12, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Русский язык 4 класс 1 часть решебник: Упражнение 1 — ГДЗ Русский язык 4 класс Канакина учебник часть 2. Страница 50

ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 140


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 140 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 271 и 272.

Учебник 1 часть – Страница 140.

Ответы 2022 года.

Номер 271.

Прочитайте. Озаглавьте текст.

    М..розко в лесу рук..вицу обронил. Скачет М..розко по ел..ничкам, по б..резничкам… Ищет её на куст..ках, на опушечках, на крутых б..р..жках. Где же она есть?! А она — вот. Л..жит на р..чном б..р..гу, искрами х..лодными перел..вается. Пр..красная рук..вица — из белых снегов прядена, м..телью вязана, л..дяной иглой вышита.

Э. Шим.

Ответ:

Заголовок: «Волшебная рукавица».

  • Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Ответ:

    Морозко в лесу рукавицу обронил. Скачет Морозко по ельничкам, по березничкам… Ищет её на кустиках, на опушечках, на крутых бережках. Где же она есть?! А она — вот. Лежит на речном берегу, искрами холодными переливается. Прекрасная рукавица — из белых снегов прядена, метелью вязана, ледяной иглой вышита.

  • Выделите падежные окончания имён существительных в форме множественного числа.

Ответ:

    Морозко в лесу рукавицу обронил. Скачет Морозко по ельничкам, по березничкам… Ищет её на кустиках, на опушечках, на крутых бережках. Где же она есть?! А она — вот. Лежит на речном берегу, искрами холодными переливается.

Прекрасная рукавица — из белых снегов прядена, метелью вязана, ледяной иглой вышита.

Разбор предложения

Морозко в лесу рукавицу обронил. (Повеств., невоскл., простое, распр.)
В предложении речь идёт о Морозко. Морозко — это подлежащее.
Что известно о Морозко? Он обронил — это сказуемое.
Обронил (что?) рукавицу — дополнение, поясняет сказуемое.
Обронил (где?) в лесу — обстоятельство, поясняет сказуемое.

Разбор слова как расти речи

(По) ельничкам — сущ., (где? по чему?), н. ф. — ельничек, нариц., неодуш., м. р., 2-е скл., в Д. п., во множ. ч., второст. чл.
Иглой — сущ. (чем?), н. ф. — игла, нариц., неодуш., ж. р., 1-е скл., в Т. п., в ед. ч., второст. чл.

Номер 272.

Прочитайте.

    1. Дорога, к, шла, лес, озёра, через.
    2. Стрекозы, над, летали, зелёные, голубые, травы.
    3. Росли, на, сосны, холмыпесчаных.
    4. Земля, была, папоротник, покрыта, ландыши, и, оранжевыми, ягоды, с.
    5. На, мы, закат, к, подошли, лесным, озёра.
    6. В, тишина, ночь, услышать, можно, было, плач, совы, летучих, свист, мыши, сонные, рыбы, удары, в, озёрных, омуты.

К. Паустовский.

  • Составьте из слов предложения, ставя выделенные имена существительные в нужную падежную форму. Запишите.

Ответ:

    1. Дорога к озёрам шла через лес.
    2. Над зелёными травами летали голубые стрекозы.
    3. На песчаных холмах росли сосны.
    4. Земля была покрыта папоротником и ландышами с оранжевыми ягодами.
    5. На закате мы подошли к лесным озёрам.
    6. В тишине ночи можно было услышать плач сов, свист летучих мышей, удары сонных рыб в озёрных омутах.

  • Составляют ли предложения текст? Докажите. Придумайте к тексту заголовок.

Ответ:

    Данные предложения составляют текст, потому что связаны по смыслу, объединены одной темой. К тексту можно придумать заголовок.
    Заголовок: «Дорога к озёрам».

Фонетический разбор

Ночь [но́ч’] — 1 слог.
н — [н] — согл., сонор., твёрд. парн.
о — [о] — гласн., ударн.
ч — [ч’] — согл., глух. непарн., мягк. непарн.
ь — звука не обозначает


4 б., 3 зв.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Российское краеведение — академические науки

Направления обучения: гуманитарные науки, общественные науки

За пределами России вы можете получить уникальный взгляд на ее культуру, цивилизацию, историю и язык. Увлекательные курсы, преподаваемые на английском языке, включают гостевые лекции, экскурсии по важным местам в стране и интерактивный класс с дискуссиями.

Уникальные возможности обучения

  • Изучите заголовки СМИ и политику глазами граждан России.
  • Примите участие в направленном исследовательском проекте по вашему собственному проекту с научным руководителем в России.
  • Изучите эволюцию современного российского правительства.

Язык

Язык обучения: английский

Изучение русского языка: обязательно

Эта программа предлагает изучение русского языка на начальных и средних уровнях.

Вы пройдете два курса русского языка: грамматику русского языка и разговорный русский язык, в зависимости от вашего уровня владения языком.

Все остальные курсы преподаются на английском языке.

Курсы и кредит

Требования за границей

Для успешного завершения этой программы:

  • Пройдите очный курс обучения: пять курсов общей продолжительностью 25,5 кварталов/17 семестров UC.
  • Вы можете пройти до двух курсов по принципу «сдал/не сдал».
Курсы текущей программы

В рамках этой программы вы пройдете два курса русского языка и три краеведческих курса по выбору.

Обязательные курсы русского языка:

  • Грамматика русского языка (младшая часть) – 6 четвертей/4 семестра UC единиц
  • Разговорный русский язык (младшая часть) – 6 четвертей/4 семестра UC единиц

Курсы профильных предметных исследований (старшие классы) – 4,5 четверти/3 семестра UC каждый. Точные предложения могут незначительно отличаться в зависимости от срока, регистрации и наличия преподавателей:

.
  • История России: подъем, укрепление и прогресс
  • История России: Советский Союз и современная Россия
  • Современная российская политика и управление
  • Российская цивилизация: популярные стереотипы и социальное поведение
  • Этноведение: национальные и этнические проблемы в современной России
  • Межкультурная коммуникация и лидерство
  • Направленное независимое исследование
  • Искусство Санкт-Петербурга

Исследования (по желанию): вместо одного из курсов по региональным исследованиям у вас есть возможность записаться на курс направленных независимых исследований (INDR 39).

01 РАСП). В этом курсе вы встречаетесь с консультантом факультета в течение семестра для помощи в ваших исследованиях. Для курса требуется предложение по тематическому исследованию, которое координатор на месте рассматривает для утверждения.

Каталоги и ресурсы

  • Российское регионоведение: ознакомьтесь с основными программами и текущими курсами (прокрутите вниз) на веб-сайте CIEE.
  • Каталог курсов UCEAP: см. список курсов, пройденных студентами Калифорнийского университета в рамках этой программы.
  • Campus Credit Abroad: узнайте, какие виды кредитов (основные, дополнительные, общеобразовательные, факультативные) учащиеся вашего кампуса получают в этом месте.

Академическая культура

Вы будете проходить курсы вместе с другими студентами из США, а не с российскими студентами. Курсы часто длятся 90 минут и проводятся местными профессорами с многолетним опытом обучения американских студентов.

Преподавание русского языка делает упор на обучение в классе. Тем не менее, курсы по этой программе предусматривают свободное от занятий время для культурных мероприятий, экскурсий и выездных занятий. Занятия по краеведению могут также включать приглашенных лекторов, тематические посещения музеев и другие внеклассные мероприятия.

Посещаемость и участие в занятиях обязательны.

Классы

Вы получите прямые кредиты и оценки UC за все курсовые работы. UCEAP использует рубрику оценки CIEE при передаче оценок обратно в ваш кампус UC. Оценки в вашей записи UC будут отображаться точно так же, как и в вашей записи CIEE. Оценки UC являются окончательными.

Об оценках за осенний семестр обычно сообщается в вашем кампусе в конце января. Оценки за весенний семестр обычно сообщаются в ваш кампус в конце июня.

учебников | Ινστιτούτο Πούσκιν

1. Русская грамматика в картинках. Пехливанова К.И., Лебедева М. Н. — Москва: Курсы русского языка, 2007. 352 с.

2. Русский язык в исл. С.А. Хавронинна, А.И. Широченская. – Москва: Курсы русского языка, 2009. – 384 с.

3. Лесница. Рабочая тетрадь. Аникина М.Х., Русский язык – СМИ, Дрофа, 2006. – 341 с.

4. Лестница. Тетрадь. Аникина М.Х., Русский язык – СМИ, Дрофа, 2005. – 259п.

5. Лестница. Тест. М.Х. Аникина, И.К. Дворникова, Русский язык – СМИ, Дрофа, 2005. – 254 с.

6. НАЧАЛО! Русский язык для взрослых. Учебник. Чернышов С.И. – СПб: Златоуст, 2011. – 280 с.

7. НАЧАЛО! Часть II. Том 1. Русский язык для взрослых. Учебник. – Чернышов С.И. СПб: Златоуст, 2009. – 168 с.

8. НАЧАЛО! Часть II. Том 2. Русский язык для взрослых. Учебник. Чернышов С.И. – СПб: Златоуст, 2008. – 200 с.

9. Приглашение в Россию. Выпуск 1. Учебник. Корчагина Е.Л., Степанова Е.М. – Москва: Курсы русского языка, 2008. – 208 с.

10. Приглашение в Россию. Выпуск 1. Трудовая книжка. — Корчагина Е. Л., Степанова Е. М. — Москва: Курсы русского языка, 2010. — 192 с.

11. Приглашение в Россию. Выпуск 2. Учебник. Корчагина Е.Л., Степанова Е.М.- Москва: Курсы русского языка, 2007. – 276 с.

12. Приглашение в Россию. Выпуск 2. Трудовая книжка. Корчагина Е.Л., Степанова Е.М.–, Москва: Курсы русского языка, 2006. – 184 с.

13. Русский язык: 5 элементов: уровень А1 (элементарный). Эсмантова Т.Л. – СПб: Златоуст, 2008. – 320 с.

14. Русский язык: 5 элементов: уровень А2 (базовый). Эсмантова Т.Л. – СПб: Златоуст, 2009. – 320 с.

15. Начать читать по-русски. Курлова И.В. – Москва: Курсы русского языка, 2009. – 112 с.

16. Шкатулка. Пособие по чтению для иностранцев, начинающих изучать русский язык / Под ред. Чубарова О.Е. – Москва: Курсы русского языка, 2010. – 144 с.

17. Шкатулка. Пособие по чтению для иностранцев, начинающих изучать русский язык / Под ред. Чубарова О.Е. – Москва: Курсы русского языка, 2010. – 219 с.

18. Дело моих друзей. Грамматика в диалоге (с вкладышем). Булгакова Л.И. и др. – Москва: Курсы русского языка, 2009. – 216 с.

19. Дело моих друзей. Рабочая тетрадь. Булгакова Л.И. и др. – Москва: Курсы русского языка, 2008. – 240 с.

20. Выживание Русский. Курс разговорного русского языка. Караванова Н.Б. – Москва: Курсы русского языка, 2010. – 312 с.

21. Читаем и все понимаем. Книга для чтения и развития речи для иностранцев, изучающих русский язык (продолжение «Survival Russian»). Караванова Н.В. – Москва: Курсы русского языка, 2009. – 168 с.

22. Прослушивание разговорного русского языка. Караванова Н.Б. – Москва: Курсы русского языка, 2009. – 120 с.

23. МЫ ЖИВЕМ И УЧИМСЯ В РОССИИ. Учебник. Капитонова Т. и др. – СПб: Златоуст, 2006. – 304 с.

24. МЫ ЖИВЕМ И УЧИМСЯ В РОССИИ. Рабочая тетрадь. Капитонова Т.И. и др. – СПб: Златоуст, 2007. – 19 с.2 р.

25. Как спросить? Как сказать? Учебник по русскому языку как иностранному. Бондарь Н.И., Лутин С.А. – Москва: Курсы русского языка, 2006. – 256 с.

26. Русская грамматика в упражнениях. Одинцова и др. — Москва: Курсы русского языка, 2010. — 240 с.

27. Читаем о России по-русски: хрестоматия / М.Б. Катаева. – СПб: Златоуст, 2009. – 88 с.

28. ЧТО ТЫ ГОВОРИЛ? Книга. Одинцова И.В. – СПб.: Златоуст. 264 стр.

29. ГРАММАТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В УПРАЖНЕНИЯХ И КОММЕНТАРИЯХ. Морфология. Глазунова О.И. – СПб: Златоуст, 2009. – 424 с.

30. ГРАММАТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В УПРАЖНЕНИЯХ И КОММЕНТАРИЯХ. Синтаксис. Глазунова О.И. – СПб:Златоуст, 2010. – 416 с.

31. Газеты пишут о…Дереягиной С.И. и других. – Москва: Курсы русского языка, 2008. – 276 с.

32. Москва… Россия… Язык и образы: Коррекционный курс разговорной речи и культуры. Воробьев В.В. и другие. – Москва: Курсы русского языка, 2005. – 29 с.6 р.

33. ЗОЛОТАЯ РУЧКА. Книга студента. Колесова Д.В. и другие. – СПб: Златоуст, 2009. – 96 с.

34. Россия день за днём: Том 1 Тексты и упражнения. Родимкина А.М., Ландсман Н. – СПб: Златоуст, 2009. – 136 с.

35. НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ РОССИИ. Тексты и упражнения. Родимкина А.М. и др. – СПб: Златоуст, 2008. – 232 с.

36. В мире СМИ: пособие по развитию навыков аудирования на материале языка СМИ (продвинутый уровень). Часть 1. Москвитина Л.И. – СПб: Златоуст, 2005. – 164 с.

37. В мире СМИ: пособие по развитию навыков аудирования на материале языка СМИ (продвинутый уровень). Часть 2. Москвитина Л.И. – СПб: Златоуст, 2009. – 204 с.

38. ОКНО В РОССИЮ. Часть I. Учебник. Скороходов Л. и др. – СПб: Златоуст, 2003. – 192 с.

39. ОКНО В РОССИЮ. Часть 2. Учебник. Скороходов Л. и др. – СПб: Златоуст, 2004. – 232 с.

40. Наша азбука: рабочая тетрадь. Майборода И.В. – СПб: Златоуст, 2008. – 52 с.

41. Упражнения по русской графике. Копцева Е.И., Столбова А.И. — СПб: Златоуст, 2007. — 48 с.

42. Русский класс. Вохмина Л.Л. – Москва: Курсы русского языка, 2008. – 280 с.

43. Трудовая книжка. Вохмина Л.Л. Русский класс. – Москва: Курсы русского языка, 2008. – 136 с.

44. Иллюстрированный словарь русского языка для детей Голубева А.В., — СПб: Златоуст, 2007. – 104 с

45. Приключения Лены и Миши. Руководство в игровой форме. Клементьева Т.Б., Чубарова О.Е. – Москва: Курсы русского языка, 2007. – 144 с

46. Читать и писать по-русски. Рабочая тетрадь. Чубарова О.Е. — Москва: Курсы русского языка, 2006. — 104 с.

47. Читать и писать по-русски. Чубарова О.Е. — Москва: Курсы русского языка, 2006. — 112 с.

48. Методы и технологии обучения русскому языку как иностранному. Капитонова, Т.И. и другие. – Москва: Курсы русского языка, 2009. – 312 с.

49. Практический курс русского языка для сотрудников службы. Хавронина С.А. – Москва: Курсы русского языка, 2007. – 304 с.

50. Экспресс-курс на пять звезд для сотрудников службы. Хазнышкина И.В., Хавронина С.А. – Москва: Курсы русского языка, 2010. – 158 с.

51. Деловой русский для начинающих. Часть 1. Т. Козлова и другие. – Москва: Курсы русского языка, 2007. – 192 с.

52. Деловой русский для начинающих. Часть 2. Т.Козлова и другие. – Москва: Курсы русского языка, 2007. – 240 с.

53. Деловой русский для начинающих. Часть 3. Т.Козлова и другие. – Москва: Курсы русского языка, 2007. – 64 с.

54. ТЕСТЫ, ТЕСТЫ, ТЕСТЫ… Начальный, базовый и 1 уровни. Учебная книга. (А1-В1). Капитонова Т. и др. – СПб: Златоуст, 2010. – 140 с.

55. ИСПЫТАНИЯ, ИСПЫТАНИЯ, ИСПЫТАНИЯ… 2 уровень. Учебная книга. (БИ 2). Капитонова Т. и др. – СПб: Златоуст, 2010. – 152 с.

56. ИСПЫТАНИЯ, ИСПЫТАНИЯ, ИСПЫТАНИЯ… 3 уровень. Учебная книга. Капитонова Т. и др. – СПб: Златоуст, 2010. – 144 с.

57. Русский: первый результат. Разговорный русский тест. Начальный и базовый уровни. Корчагина Е.Л. Смыкунова Н.В. – Москва: Курсы русского языка, 2010. – 256 с.

58. 112 тестов по русскому языку как иностранному (уровень А1-В1): пособие для иностранных студентов. Цветова Н.Е. – СПб: Златоуст, 2009.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>