06, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Математика 2 класс моро 2 учебник ответы: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ Математика 2 класс Моро М И, Бантова М А, страница 62 Задания 1 – 7 ответы учебник 2015 года » Крутые решение для вас от GDZ.cool

ГДЗ Математика 2 класс Моро М И, Бантова М А, страница 62 Задания 1 – 7 ответы учебник 2015 года

Другие ГДЗ смотри здесь…

Страница 62
Задание 1
70 – 28 = 70 – (20 + 8) = (70 – 20) – 8 = 50 – 8 = 42
30 – 23 = 30 – (20 + 3) = (30 – 20) – 3 = 10 – 3 = 7

Задание 2.
50 – 46 = 50 – (40 + 6) = (50 – 40) – 6 = 10 – 6 = 4
70 – 38 = 70 – (30 + 8) = (70 – 30) – 8 = 40 – 8 = 32

50 – 6 = 44
70 – 8 = 62

90 – 24 = 90 – 20 – 4 = 70 – 4 = 66
94 – 20 = (90 + 4) – 20 = (90 – 20) + 4 = 70 + 4 = 74

100 – 2 = 98
100 – 38 = 100 – 30 – 8 = 70 – 8 = 62

Задание 3.
1) В одной бочке было 20 вёдер воды, а в другой — 15 вёдер. Для полива взяли 5 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось в бочках?
Решение.
Способ 1. Выражение (20 + 15) – 5
1) 20 + 15 = 35 (в. ) – вёдер воды в двух бочках.
2) 35 – 5 = 30 (в.) – вёдер воды осталось в бочках.

Способ 2. Выражение (20 – 5) + 15
1) 20 – 5 = 15 (в.) – вёдер воды осталось в первой бочке.
2) 15 + 15 = 30 (в.) – вёдер воды осталось в бочках.
Способ 3. Выражение (15 – 5) + 20
1) 15 – 5 = 10 (в.) – вёдер воды осталось в другой бочке.
2) 20 + 10 = 30 (в.) – вёдер воды осталось в бочках.
Ответ: 30 вёдер воды осталось в бочках.

2) В кувшине было 12 стаканов молока. На кашу пошло 5 стаканов молока, а на омлет — 2 стакана. Сколько стаканов молока осталось в кувшине?
Решение.
Способ 1. Выражение 12 – (5 + 2)
1) 5 + 2 = 7 (с.) – стаканов молока пошло на кашу и омлет.
2) 12 – 7 = 5 (с.) – стаканов молока осталось в кувшине.
Способ 2. Выражение (12 – 5) – 2
1) 12 – 5 = 7 (с.) – стаканов молока осталось после каши.
2) 7 – 2 = 5 (с.) – стаканов молока осталось в кувшине.
Способ 3. Выражение (12 – 2) – 5
1) 12 – 2 = 10 (с.) – стаканов молока осталось после омлета.

2) 10 – 5 = 5 (с.) – стаканов молока осталось в кувшине.
Ответ: 5 стаканов молока осталось в кувшине.

Задание 4.
1) Из числа 80 вычесть сумму чисел 53 и 7.
80 – (53 + 7) = 80 – 60 = 20
2) Из числа 90 вычесть разность чисел 84 и 4.
90 – (84 – 4) = 90 – 80 = 10

Задание 5.
1) На дереве сидели вороны. Когда 8 ворон улетело, на дереве осталось ещё 7 ворон. Сколько ворон было на дереве?
Было — ?
Улетели — 8 в.
Осталось — 7 в.
Решение.
1) 7 + 8 = 15 (в.) – ворон было на дереве.
Ответ: 15 ворон было на дереве.

2) На одной ветке дерева сидело 6 птиц, на второй ветке того же дерева – 4 птицы. Вскоре к ним прилетело ещё 2 птицы. Сколько птиц стало на дереве?
Было — 6 п. и 4 п.
Прилетели — 2 п.
Стало — ?
Решение.
Способ 1. Выражение (6 + 4) + 2
1) 6 + 4 = 10 (п.) – птиц было на дереве сначала.
2) 10 + 2 = 12 (п.) – птиц стало на дереве.
Способ 2. Выражение (6 + 2) + 4
1) 6 + 2 = 8 (п.

) – птиц стало на первой ветке.
2) 8 + 4 = 12 (п.) – птиц стало на дереве.
Способ 3. Выражение (4 + 2) + 6
1) 4 + 2 = 6 (п.) – птиц стало на второй ветке.
2) 6 + 6 = 12 (п.) – птиц стало на дереве.
Ответ: 12 птиц стало на дереве.

Задание 6. Сравни
12 мм < 2 см            (2 см = 20 мм, 12 мм < 20 мм)
26 дм > 1 м             (1 м = 10 дм, 26 дм > 10 дм)

1 ч > 59 мин            (1 ч = 60 мин, 60 мин > 59 мин)
1 м > 59 см             (1 м = 100 см, 100 см > 59 см)

Задание 7. У Ани две ленты: зелёная и жёлтая. Зелёная лента на 3 дм длиннее жёлтой. Аня отрезала от зелёной ленты 6 дм, а от жёлтой 2 дм. Какая лента стала длиннее? На сколько сантиметров?
Решение.
Без 3 дм зелёной ленты, они равны.
От равных частей лент Аня отрезала 3 дм (6 дм – 3 дм = 3 дм) от зелёной, 2 дм от жёлтой.
3 – 2 = 1 (дм) = 10 (см) – на столько осталась длиннее жёлтая лента, чем зелёная лента.

Ответ: на 10 см длиннее осталась жёлтая лента, чем зелёная.

Другие ГДЗ смотри здесь…

Классные страницы — Католическая академия Богоматери Неустанной Помощи

Домашнее задание:
Чтение в течение 20 минут
Практикум по грамматике, стр. 85 #1-12
Математика: изучение массивов умножения и таблицы умножения 2,3,4,5.
Тест СС 21 декабря.
Рождественская вечеринка 22 декабря 🙂
Не забывай своего секретного Санту
Рождественские каникулы начинаются 23 декабря 2022 года.. Мы возвращаемся 2 января 2023 года.

С Новым Годом! 2023!

3 января 2023 г.

Математика: полные страницы тренера с рождественских каникул

ELA: Руководство: Страницы 36-39

Wonders Workbook:

Страницы 36-37

Неделя орфографии 14: То же самое перед перерыва между множителями и множителями

i-Ready Math и i-Ready Reading 20 минут каждый день: будет частью оценок

Math: Complete Coach pages с рождественских каникул

ELA:   

Написание дневника будет выполняться каждый день по состоянию на вчера. Если он не выполнен/исправлен в классе, он должен быть выполнен в качестве домашнего задания.

Почерк: страницы 40–42

Рабочая тетрадь Wonders: 

страницы 43–45

SS: заполните словарные таблицы глав 5 и 6, которые должны быть представлены в пятницу, с иллюстрациями 2022: четверг

Математика: Обзор Разница между множеством и факторами

УДУКА#1-15 ВСЕ

ЗАПИШИТЕ все вопросы, кроме №15. Ответьте подробно

Наука: Словарь Главы 9, который должен быть представлен во вторник с иллюстрациями

SS: Еще один день для словаря Главы 5 и таблицы лексики Главы 6 с иллюстрациями

Международный день: 31 января 2023 г. ….Проект (БРОШЮРА) должен быть погашен 19 января 2023 г. с любым дополнительным кредитом.

ПЯТНИЦА: 6 января 2023 г. (полдня)

Рукописные страницы 43-46

Чудеса:  

1. Всегда сначала читайте вопросы

2. Подчеркните, где в рассказе находятся ответы

страницы: 46, 59, 63-65 подписано)

Рукописные страницы 43-46

Чудеса:  

1. Всегда сначала читайте вопросы

2. Подчеркните, где в рассказе можно найти ответы

страницы: 46, 59, 63-65

Правописание Неделя

Понедельник: по 3 шт.

Вторник: определения № 1-20

Среда: короткая история 7-10 слов (отступ)

История может быть напечатана

Четверг: Включите свое задание (подписано)

1. Bid

2. Strike

3. Возмущение

4. Deter

5. Инцидент

6. Март

7. Речь

8. Гармония

9. Проповедник

10. Минист

11. Нобел

12. Сегрегация

13. лидерство

14. Honor

15. Morehouse

16. Murage

17. Резолюция

18. отмечать

19. Переговоры

20. Oratorical

Январь 10, 2023

Математика: готовая рабочая книга. 155 

Девять секретов обучения

Первоначально эта статья была опубликована в Psychology (11-е изд.) (2014 г.). Перепечатано с разрешения.
Уэйд, К., Таврис, К., и Гарри, М. (2014). Девять секретов обучения. Психология (11-е изд.). Аппер-Сэдл-Ривер, Нью-Джерси: Pearson Education, Inc.


Как вы учитесь? Если вы похожи на большинство студентов, ваша любимая стратегия — читать учебник и свои заметки, а затем перечитывать их снова (Karpicke, Butler & Roediger, 2009). Вы можете подумать, что чтение и перечитывание — лучший способ учиться. Это не.

Психологические исследования открыли множество секретов обучения. То, что мы собираемся рассказать вам, является реальной сделкой, доказанной для работы в научных лабораториях и в школах от младших классов до университетского уровня (McDaniel et al., 2011; McDaniel, Roediger & McDermott, 2007; Roediger, Putnam & Smith). , 2011). Если бы у нас было только одно предложение, чтобы раскрыть вам секрет, оно было бы таким: Секрет успеха в том, чтобы проверить себя на предмет того, что вы изучили, — задавая себе вопросы, находя ответы, возвращаясь назад и заново изучая то, чего вы не знали. , и проверяйте себя снова и снова, пока не усвоите материал. И даже когда вы выучите его, вам нужно регулярно проверять себя в течение семестра, чтобы то, что вы выучили, оставалось выученным.

Хорошо, это два предложения, но эти секреты настолько важны, что мы добавили еще одно. Вот, более подробно, секреты обучения и успешной учебы на ваших курсах.

Что делать перед занятием

Ваш преподаватель назначил вам некоторые чтения из вашего учебника и, возможно, из других источников. Как вы узнаете всю эту информацию?

Секрет № 1. Используйте технику 3R: читайте. Читай. Обзор.

Допустим, вы должны прочитать главу к следующему уроку. Используйте эти три основных шага: 

  • Прочтите раздел главы. Затем закройте книгу и спрячьте свои заметки.
  • Повторите (произнесите вслух) все, что вы можете вспомнить о том, что вы только что прочитали. Вам не нужно модное оборудование. Вы можете читать про себя, другу, своей кошке или даже своей кофейной кружке или растению в вашей комнате.
  • Просмотрите раздел, прочитав его еще раз, чтобы исправить все, что вы сделали неправильно, или вернуться к важной информации, которую вы упустили при чтении.

В одном исследовании, посвященном сравнению эффективности различных методов обучения, студенты трех групп читали длинные статьи из технической энциклопедии (McDaniel, Howard & Einstein, 2009). Одна группа использовала технику 3R; второй дважды читал статьи и больше ничего не делал; третий читал статьи один раз, но делал заметки во время чтения. Через неделю все сдали тот же тест. Студенты, использовавшие метод 3R, справились с тестом намного лучше, чем студенты, использовавшие другие методы. Более того, на использование техники 3R у студентов ушло меньше времени, чем на чтение и ведение записей.

Одна из причин, по которой этот метод так хорошо работает, заключается в том, что когда вы практикуете второй Р, вы сразу же видите, что у вас возникли проблемы с пониманием, изучением и запоминанием, поэтому вы знаете, на чем сосредоточиться, когда будете делать третий Р: повторение.

Секрет № 2: Копайте глубже.

Вы не можете читать свой учебник так же, как вы проверяете свою страницу в Facebook, на быстром, поверхностном уровне. Многие студенты предполагают, что разум — это мусорное ведро или губка; вы просто вливаете в него информацию, и она остается там. Извини. Чтобы информация осталась там, вам нужно обрабатывать пока не получите . Когда вы прилагаете усилия, чтобы что-то понять, вы сигнализируете своему мозгу, что это «что-то» стоит запомнить. Отличный способ сделать это во время чтения — попытаться связать новую информацию с информацией, которую вы уже знаете. Предположим, вы читали о четырех основных аспектах психологической науки (биологическом, обучающем, когнитивном и социокультурном). Взяв каждый из них, вы могли бы вспомнить примеры, о которых вы читали или которые относятся к вашей собственной жизни: «Многие из моих друзей принимают лекарства, чтобы справиться с депрессией или тревогой; это следует из биологического подхода».

Секрет №3: Используйте свое воображение.

Учащиеся, которые визуализируют идеи, помнят их лучше, чем учащиеся, которые этого не делают. Ключевая часть этой техники — заставить ваши изображения взаимодействовать. Несмотря на то, что вы могли прочитать во всех этих «Тренируй свой мозг!» веб-сайты, вам не нужно создавать причудливые изображения; вам просто нужно заставить изображения взаимодействовать (Wollen, Weber & Lowry, 1972). Итак, когда вы читали в главе 4, что «клетки глии» (от греческого слова «клей») являются наиболее распространенными клетками мозга и что они удерживают нейроны на месте, вы могли бы визуализировать разбрызгивание большой бутылки клея с надписью «глия». под нейронами.

Секрет № 4: Проверьте себя.

Предположим, вы только что прочитали материал в первом разделе главы, и вам пора приступить к фазе декламации. Начните с попытки вспомнить все, что сможете. Затем посмотрите план на первой странице главы и используйте его, чтобы освежить память и запомнить еще больше. Проверьте термины на полях, закройте их определения и попытайтесь определить их своими словами. Запишите свои ответы или произнесите их на своем компьютере, планшете или телефоне, чтобы вы могли воспроизвести их позже. По мере продвижения делайте заметки обо всем, что вы не можете вспомнить, но пока не ищите ответы. Когда вы закончите, вернитесь и посмотрите, насколько хорошо вы знаете термины на полях или ответили на вопросы в тестах для самопроверки.

Теперь вы готовы к обзору. Вернитесь к началу своего раздела в главе и прочитайте еще раз. Имейте в виду части, которые сбили вас с толку, когда вы читаете; когда вы закончите, убедитесь, что вы можете ответить на вопросы, которые вы не смогли в прошлый раз.

Что делать во время занятий

Секрет № 5: Держите голову прямо и ручку опущенной.

Лекция не похожа на DVD. Во-первых, вы не можете нажать кнопку паузы. Во-вторых, если вы не уделите лекции всего своего внимания, вы упустите что-то важное и даже не осознаете этого. Поэтому, когда вы в классе, не разговаривайте с друзьями, не отправляйте текстовые сообщения и не ищите в Интернете фотографии очаровательных котят, занимающихся очаровательными вещами.

Крайне важно, чтобы вы хорошо конспектировали в классе. В ведении заметок есть баланс: с одной стороны, вы хотите, чтобы ваши записи были точными и полными; с другой стороны, вы не хотите, чтобы они были расшифровкой, потому что тогда действительно важные вещи трудно найти. Эллиот Аронсон (2010), ставший одним из величайших социальных психологов в этой области, так писал о своем первом семестре в колледже: «Я обнаружил, что никогда не учился быть студентом. Я даже не знала, что такое делать заметки. Я сидел в классе, слушал лекцию и яростно строчил. К тому времени, когда подошли экзамены в середине семестра, я вытащил свои конспекты лекций и обнаружил, что они практически неразборчивы».

Пока вы слушаете своего инструктора, подумайте о том, как то, что вы слышите, связано с тем, что вы уже знаете. Записывайте ключевые слова и фразы, а не полные предложения и абзацы, как это сделал бы судебный репортер. Процесс просеивания того, что вы слышите, и разделения его на важные компоненты поможет сделать эту информацию более значимой.

Вы можете подумать, что если преподаватели разрешат вам записывать свои лекции или публиковать слайды в Интернете, вам не нужно будет делать заметки. Но записи и слайды не будут думать за вас, и им не нужно сдавать экзамены.

Что делать после занятий

Секрет № 6: Обрабатывайте свои записи.

Как только вы сможете после занятий, сделайте то, что сделал Эллиот Аронсон (2010). Плохо сдав промежуточные экзамены из-за паршивого ведения записей, он придумал новую стратегию: «В конце каждого занятия я находил укромный уголок — иногда даже ближайшую лестничную клетку — перечитывал свои набросанные записи и аккуратно суммируйте их на странице или двух. В конце семестра, когда пришло время готовиться к выпускному экзамену, в моих заметках была описана суть курса. Более того: они выявили масштаб и модель мышления профессора и то, как лекции соответствовали чтению. Я сделал первый шаг к овладению искусством проникновения в суть темы… Я также обнаружил, что учусь любить учиться и, что, возможно, важнее всего, научился критически мыслить и оспаривать необоснованные утверждения. Впервые в жизни я понял, что значит быть студентом».

Это «ага!» опыт может поразить и вас. Когда вы просматриваете свои заметки, сосредоточьтесь на информации, полученной в классе. Если ваши заметки усеяны каракулями, стрелками и звездочками, пропущенными определениями и фразами, которые просто не имеют смысла, организуйте и перепишите их. Заполните недостающие определения или другую информацию, обратившись к своему учебнику или заметкам ваших друзей или попросив ассистента преподавателя или инструктора. Эти действия — еще один способ проверить себя и заполнить пробелы в том, чего вы не знаете.

Подготовка к экзаменам 

Секрет № 7. Как только вы выучите, не бросайте.

У вас может возникнуть соблазн пропустить те части главы, которые, по вашему мнению, вы знаете. Не делай этого. Вместо этого воспользуйтесь важным открытием исследования: учащиеся, которые повторно проверяют себя, вспоминая информацию, которую они могли вспомнить ранее, сдают экзамен в два раза лучше, чем учащиеся, которые пропустили повторное тестирование на знакомом материале (Karpicke & Roediger, 2007).

Секрет № 8: Забудьте о зубрежке!

В какой-то момент многие студенты приходят к выводу, что подготовка к экзаменам означает не спать всю ночь, пить кофе литрами и перечитывать учебники и конспекты столько раз, что глаза кровоточат. Действительно, большинство студентов решают, что изучать дальше, основываясь на том, что должно быть сделано в ближайшее время (или просрочено). Немногие студенты составляют расписание занятий заранее, а затем придерживаются его (Kornell & Bjork, 2007).

Проблема зубрежки в том, что она дает вам неуместное чувство уверенности в том, что вы знаете материал. На самом деле, хотя вы, вероятно, какое-то время будете помнить некоторые из них, вы не будете помнить их долго. Это потому, что вы не потратили время на то, чтобы систематизировать информацию в своей памяти, связать ее с тем, что вы уже знаете, и проложить новые ментальные пути, которые помогут вам извлечь информацию позже, например, на экзамене. Это одна из причин, по которой многие студенты «вырубаются», когда на самом деле сдают тест.

Есть альтернатива этим мучительным бессонным ночам. Вместо того, чтобы втискивать все свои попытки проверить себя в один гигантский ужасный блок времени, регулярно проверяйте себя в течение семестра, скажем, раз в неделю (Бьорк и Бьорк, 2011), и обязательно включайте материал, который вы уже знаете, в свои регулярные сеансы тестирования. . Секреты успешной сдачи контрольной завтра ничем не отличаются от секретов успешной сдачи всего семестра.

Секрет № 9. Забудьте о своем «стиле обучения».

Если вы когда-либо сдавали тест, в котором говорилось, что вы «визуальный ученик», значит ли это, что у вас возникнут проблемы с усвоением информации на лекции, особенно по сравнению с вашими одноклассниками, которым сказали, что они «аудиальные»? учащиеся? К счастью, нет. Нет никаких доказательств того, что люди учатся лучше, когда метод соответствует их предпочтениям, и нет доказательств того, что использование методов, не соответствующих их предпочтениям, неэффективно (Pashler et al., 2008). Визуализация материала помогает всем, равно как и простое активное слушание. На самом деле, похоже, что тесты в стиле обучения ничего особенного не делают, кроме того, что они приносят компаниям, которым они принадлежат, много денег. Девять секретов обучения одинаково хорошо работают для всех типов учащихся. Это значит, что ты.

На факультете психологии вы удовлетворите свое любопытство к человеческой природе, получите представление о политических и социальных проблемах и изучите методы, которые можно использовать для контроля над своими эмоциями, улучшения памяти и избавления от нежелательных привычек. Надеемся, вам понравится и вы запомните прочитанное. Но, в конечном счете, 10-й секрет обучения заключается в следующем: какими бы хорошими они ни были, ни курс, ни учебник не сделают за вас вашу работу.

Ссылки

Бьорк, Э. Л., и Бьорк, Р. А. (2011). Усложнять себе жизнь, но в хорошем смысле: создавать желательные трудности для улучшения обучения. В MA Gernsbacher, RW Pew, LM Hough и JR Pomerantz (Eds.), Психология и реальный мир: очерки, иллюстрирующие фундаментальный вклад в развитие общества . Нью-Йорк: Стоит.

Карпик, Дж. Д., и Редигер, Х. Л., III (2007). Повторное извлечение во время обучения является ключом к долгосрочному запоминанию. Журнал памяти и языка, 57 , 151–162.

Корнелл, Н. и Бьорк, Р. А. (2007). Обещания и опасности саморегулируемого обучения. Psychonomic Bulletin & Review, 14 , 219–224.

Макдэниел, Массачусетс, Редигер, Х.Л., III; и Макдермотт, КБ (2007). Обобщение обучения, усиленного тестами, из лаборатории в классную комнату. Psychonomic Bulletin & Review, 14 , 200–206.

Макдэниел, Марк А., Ховард, округ Колумбия, и Эйнштейн, Г. О. (2009). Учебная стратегия Read-Recite-Review: Эффективная и портативная. Психологические науки, 20 , 516–522.

Макдэниел, Массачусетс, Аргарвал, П.К., Хюльсер, Б.Дж., Макдермотт, К.Б., и Редигер, Х.Л., III (2011). Расширенное тестированием обучение в классе естественных наук средней школы: влияние частоты и места проведения викторин. Журнал педагогической психологии, 103 , 199–414.

Пашлер, Х., Макдэниел, М., Рорер, Д., и Бьорк, Р. (2008). Стили обучения: концепции и доказательства. Психологическая наука в интересах общества, 9 , 105–119.

Редигер, Х.Л., III, Патнэм, А.Л., и Смит, Массачусетс (2011). Десять преимуществ тестирования и их применение в образовательной практике. В J. Mestre & B. Ross (Eds.), Психология обучения и мотивации: познание в образовании . Оксфорд: Эльзевир.

Воллен, К. А., Вебер, А., и Лоури, Д. Х. (1972). Причудливость и взаимодействие мысленных образов как детерминанты обучения. Когнитивная психология, 3 , 518–523.

Об авторах

Кэрол Уэйд получила докторскую степень в области когнитивной психологии в Стэнфордском университете. Свою академическую карьеру она начала в Университете Нью-Мексико, где вела курсы по психолингвистике и разработала первый в университете курс по психологии пола. Она была профессором психологии в течение 10 лет в колледже Сан-Диего Меса, а затем преподавала в Колледже Марин и Доминиканском университете Калифорнии. Уэйд много писал и читал лекции о критическом мышлении и совершенствовании психологического образования. В дополнение к этому тексту она и Кэрол Таврис написали «Приглашение к психологии», «Психология в перспективе» и «Самая долгая война: половые различия в перспективе».

Кэрол Таврис получила докторскую степень по междисциплинарной программе социальной психологии в Мичиганском университете. Таврис много пишет и читает лекции по различным темам психологии и критического мышления. Помимо работы с Кэрол Уэйд, она является соавтором с Эллиотом Аронсоном книги «Ошибки были совершены (но не мной): почему мы оправдываем глупые убеждения, плохие решения и вредные действия» и автором книги «Неправильная оценка».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>