24, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Русский язык 3 класс задание 10: Русский язык 3 класс — упражнение 10 Канакина, Горецкий часть 2, ГДЗ, решебник онлайн

Содержание

ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА. РУССКИЙ ЯЗЫК. 3 КЛАСС. ПРАКТИКУМ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ТИПОВЫХ ЗАДАНИЙ. 10 вариантов заданий.(ВПР.Практикум)

Волкова Е.В.

Дополнительная информация
Дополнительный тираж:Да
Полный список лиц указанных в издании:Волкова Е.В.

Нет отзывов о товаре


С этим товаром покупают

Популярные книги автора

ВПР по русскому языку 3 класс 2020-2021 Вариант 1

ВПР по русскому языку за 3 класс 2020-2021 года О.

Н. Крылова — Вариант 1

При написании данной работы «ВПР 3 класс русский язык 2020-2021. Вариант 1» использовалось пособие «Всероссийская проверочная работа. Русский язык: 3 класс: 10 вариантов. Типовые тестовые задания. ФГОС / О.Н. Крылова, 2020-2021 год»

Часть 1


Задание 1

Выпишите слово, в котором все согласные твёрдые.

Трамвай, солома, столица, ракета.

Ответ

Показать ответ


Задание 2

Выпишите слова, в которых ударение падает на первый слог.

Помидор, конверт, тарелка, аптека, запад, адрес, улица, отечество, компьютер, печаль, рисунок, агроном.

Ответ

Показать ответ

За́пад, а́дрес, у́лица


Задание 3

Вставь подходящие по смыслу предлоги.

______ деревни ______ самого леса дорога шла ______ поле. ______ дороги росла берёза. Летом ______ тени дерева можно отдохнуть.

Ответ

Показать ответ

От деревни до самого леса дорога шла через поле. Около дороги росла берёза. Летом в тени дерева можно отдохнуть.


Задание 4

Определи части речи. Выпиши «лишнее» слово.

Ночь, конь, дичь, красить.

Ответ

Показать ответ

Красить — глагол


Задание 5

Выпиши слово с непроизносимой согласной т. Подбери проверочное слово.

Опас__ность, мес__ный, небес__ный, чудес__ный.

Ответ

Показать ответ

Местный — место.


Задание 6

Выпиши слова, в которых пишется одна буква н.

Карти__а, весе__ий, те__ис, Но__а, ра__ий, осе__ий, не__астье, Ге__адий, то__а, И__а, ва__а, пружи__ка.

Ответ

Показать ответ

Картина, ненастье, пружинка.


Задание 7

Запиши, каким членом предложения может быть имя существительное в форме именительного падежа.

Ответ

Показать ответ


Задание 8

Выпиши побудительное предложение.

Журавли прощаются с родными местами. Куда улетают журавли? Журавли улетают в дальние края. Летите, журавли, а весной возвращайтесь!

Ответ

Показать ответ

Летите, журавли, а весной возвращайтесь!


Задание 9

Выпиши слова с непроизносимой согласной. Запиши проверочные слова.

Мес__ные жители рассказали туристам об опас__ностях в окрес__ных горах. В горах случаются несчас__ные случаи. Будьте осторожны!

Ответ

Показать ответ

Местные — место, окрестных — крест, несчастные — счастье.


Задание 10

Выпиши однокоренные (родственные) слова.

Дело, делить, деловой, поделка.

Ответ

Показать ответ

Дело, деловой, поделка.


Задание 11

Из предложения выпиши глагол. Укажи время глагола. Запиши предложение, поставив глагол в форму настоящего времени.

Снегири клевали в кормушке ягоды.

Ответ

Показать ответ

Клевали — прошедшее время.

Снегири клюют в кормушке ягоды.


Часть 2


Задание 12

Запиши предложения так, чтобы получился связный текст. Дополни его своим предложением.

В их густой листве прячутся лесные обитатели. Хорошо оказаться ранним утром в лесу. Вот на тонкой паутинке спускается маленький паучок. Зелёной листвой одеты деревья.

Ответ

Показать ответ

Хорошо оказаться ранним утром в лесу. Зелёной листвой одеты деревья. В их густой листве прячутся лесные обитатели. Вот на тонкой паутинке спускается маленький паучок. Он перекинул тонкую нить с одной ветки на другую и готовит сеть.

Навигация по записям

ВПР. Русский язык. 3 класс. КИМ. Крылова О.Н.

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит контрольные измерительные материалы по предмету “Русский язык”. Назначение пособия – отработка практических навыков учащихся при подготовке к Всероссийской проверочной работе. В сборнике даны ответы на все варианты заданий. Приведены критерии оценивания.

Пример из учебника

В пособии представлены контрольные измерительные материалы по русскому языку для учащихся 3-го класса, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС и программой по русскому языку (авторы В. П. Канакина, В. Г. Горецкий). Пособие содержит работы по разделам и темам в полном соответствии с разделами и темами программы по русскому языку. Это позволит учителю выявить уровень понимания учащимися изученного материала. Учитель сможет скорректировать дальнейшую работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

В пособии также предложены тематические диктанты, контрольные, самостоятельные и тренировочные работы в виде письма по памяти, объяснительного и предупредительного диктантов, творческой работы, контрольного списывания и контрольного диктанта с грамматическим заданием. Эти материалы предназначены для преподавателя. Их он сможет использовать как систематически, так и в зависимости от учебной ситуации в конкретном классе.

Содержание

Предисловие 5
РАБОТЫ
Работа 1. Текст 7
Работа 2. Предложение. Словосочетание 11

Работа 3. Части речи. Однокоренные слова 15
Работа 4. Формы слова. Состав слова 18
Работа 5. Правописание слов с безударными гласными в корне 21
Работа 6. Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне и на конце слова. Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне 24
Работа 7. Правописание приставок и предлогов. Правописание слов с разделительным твёрдым и мягким (ъ и ь) знаками 28
Работа 8. Имя существительное. Род, число, падеж имени существительного 32
Работа 9. Имя прилагательное 35
Работа 10. Местоимение. Глагол 38
Работа 11. Повторение 41
ДИКТАНТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ И ТРЕНИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ
Тема 1. Текст 46
Тема 2. Предложение. Словосочетание 48
Тема 3. Части речи. Однокоренные слова 51
Тема 4. Форма слова. Состав слова 53
Тема 5. Правописание слов с безударными гласными в корне 56
Тема 6. Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне и на конце слова. Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне 59
Тема 7. Правописание приставок и предлогов. Правописание слов с разделительным твёрдым и мягким (ъ и ь) знаками 62
Тема 8. Имя существительное 65
Тема 9. Имя прилагательное 68
Тема 10. Местоимение. Глагол 70
Ответы 75

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Русский язык. 3 класс. Всероссийская проверочная работа. Типовые тестовые задания — Крылова О.Н. | 5-377-15322-1

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.

Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Русский язык. Всероссийская проверочная работа : 3-й класс …

Волкова, Е. В.

Данное пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс 3-го класса. Ответы к заданиям являются материалами для учителя, поэтому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся.

Полная информация о книге

  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Русский язык
  • Целевое назначение:Рабочие тетр.,тесты и др. уч. пособ. д/уч.1-4 кл.
  • ISBN:978-5-377-15484-6
  • Серия:ВПР. Практикум
  • Издательство: Экзамен Издательство
  • Год издания:2020
  • Количество страниц:64
  • Тираж:30000
  • Формат:60х90/8
  • УДК:373:811. 161.1
  • Штрихкод:9785377154846
  • Переплет:обл.
  • Сведения об ответственности:Е. В. Волкова, А. В. Птухина
  • Вес, г.:150
  • Код товара:59959

Задания по русскому языку 3 класс: для самостоятельной работы

Кажется, только вчера малыши стали учениками, и вот они уже третьеклассники. С каждым годом они узнают все больше и больше, полученные знания делают их умнее, придают школьникам уверенности в себе. Задания по русскому языку для самостоятельной работы помогут ученикам третьих классов лучше овладеть полученными знаниями в школе, правильно писать и высказывать свои мысли. Все задания мы приведем в разных тематических разделах, а родители сами смогут составлять подобные упражнения, ориентируясь на наши.

§ Задания по теме «Словосочетание, предложение, текст»

Задания и упражнения этой тем помогут школьникам научиться определять тип текстов (рассуждение, описание, повествование), определять цели высказывания, интонацию предложений. Третьеклассники должны запомнить и понимать, что текст – это высказывание, которое имеет одно или несколько предложений в своем составе. Они объединяются по смыслу в текст и связываются общей темой.

Задание 1.

Нужно вдумчиво прочитать текст, доказать, что был прочитан именно текст. Определить тему текста и главную мысль. Дать тексту название.

В старой тенистой роще за тихим маленьким озером жил соловей. Он был робкий, маленький и совсем незаметный. Его коричневато-серое оперение делало его похожим на воробушка. Но стоило ему запеть, как раздавался такой чудесный птичий голосок, что равных ему не было по всей округе.

Далее нужно записать текст и подчеркнуть в каждом предложении главные члены.

Задание 2.

Нужно вдумчиво прочитать текст, придумать к нему заголовок. Переписать его в тетрадь.

Возле лужи гуляет утка с утятами. Утка крякает, а утята пищат.
Девочка подбежала к луже и увидела, что в воде плещется маленький пушистый желтый шарик. Лежит на спинке, вертит головкой, крылышками и ножками трепыхает, а выбраться никак не может.
Девочка помогла утенку: достала его из лужи и отпустила на землю. Утенок помчался к матери и братьям с сестрами.

Объяснить, почему автор разбил текст на три абзаца. Придумайте заголовки к каждой части. В переписанном тексте подчеркните двумя линиями все глаголы. Какое значение они имеют в тексте?

Задание 3.

Прочитайте еще раз текст из первого и второго задания. К каким типам они относятся? Какой из них является текстом описанием, а какой – текстом-повествованием? Поясните свои ответы.

Задание 4.

Прочитать варианты заголовков к текстам. Определить по названию тип текстов.

  1. Как мы ходили на речку купаться.
  2. Почему нельзя собирать несъедобные грибы?
  3. Красив Днепр-батюшка!

Объясните свои ответы.

Задание 5.

Необходимо прочитать предложения. Подумайте, как из них можно составить связный текст. Придумайте название составленному тексту и запишите его в тетрадь.

1. Да какой орех! 2. Всем орехам орех! 3. В лесу рос куст орешника. 4. Вот из-под листика выглядывает большой орех. 5. Листья у орешника крупные, бархатистые, ветки длинные, гибкие. 6. Сам круглый, бока золотистые, сверху светлая шапочка набекрень. 7. К осени на ветках созрели орешки.

Определите, к какому типу относится этот текст: повествование или описание? Объясните значение следующих слов и выражений: «шапочка набекрень», «всем орехам орех!», «да какой орех!» Волнистой линией подчеркните все прилагательные. Какое значение они имеют в тексте?

Задание 6.

Прочитайте написанное. Можно ли прочитать это с выражением?

Прошложаркоелетонаступаетхолоднаядождливаяосеньна деревьяхпоявляютсяжелтыелисточккраснеюталыегроздьярябины.

Нужно выделить предложения, расставив все знаки препинания. Записать текст с учетом расставленных знаков препинания. К какому типу относят предложения в этом тексте?

Задание 7.

Прочитайте текст.

Маша вместе с бабушкой пошли на поле. Колосьев на нем видимо-невидимо. Маша спросила у бабушки.
— А что тут растет?
— Хлеб растет, внученька!
— А булочки?
— И булочки тут растут.
— А баранки?
— И баранки.
— А прянички?
— И прянички тоже здесь, все здесь растет.
Смотрит девочка на колоски и гадает, где тут прянички, где булочки, а где хлеб.

Поясните, что означает словосочетание «видимо-невидимо»? В каком значении в тексте употребляется слово «хлеб»? Почему в разных предложениях в конце стоят разные знаки препинания?

Найдите диалог в тексте, поясните, по каким признакам вы его отыскали. Перепишите в тетрадь диалог. Прочитайте его выразительно, соблюдая знаки препинания.

Задание 8.

Прочитайте текст.

Что за растение – овес? Это хлебный злак. Листья у него узкие и длинные, а на конце стебля имеется метелка с колосками. В колосках зреют овсяные зерна. Как люди используют зерна овса? Что можно приготовить из овсяной муки?

Найдите предложения, в которых содержится вопрос. Поясните свой выбор. Почему в тексте использовались вопросительные предложения? Какую информацию несут остальные предложения в тексте. Назовите их. Подчеркните в каждом предложении главные члены.

Задание 9.

Прочитайте тест с выражением.

Будьте внимательны друг к другу. Берегите природу! Не обижайте животных! Любите и уважайте своих родителей. Не радуйтесь чужой беде. Не разоряйте птичьих гнезд. Уступайте старшим место в транспорте.

Как называется этот тип предложений? Что выражается в каждом предложении: просьба, совет, приказ и т.д.? С какой целью в текстах используются побудительные предложения?

Задание 10.

Прочитайте тексты с выражением.

  1. «Ребята! В предложениях
    Стою я для того,
    чтоб выделить волнение,
    тревогу, восхищение,
    победу, торжество!
    Где я, те предложения
    с особым выражением
    произносить должны!»
  2. «В дремучий темный лес пришла осень.
    Много шишек, ягод и грибов принесла с собой.»
  3. «Москва! Как много в этом звуке
    Для сердца русского слилось!
    Как много в нем отозвалось!»

Каким чувством наполнены стоки в этих текстах? Какие это предложения по интонации? Поясните свой ответ. Что вы знаете о восклицательных предложениях? Что вы знаете о невосклицательных предложениях? Перепишите в тетрадь тексты с восклицательными предложениями. Подчеркните существительные.

§ Задания по теме «Главные и второстепенные члены предложения»

Прежде, чем начать выполнение заданий по этой теме, рекомендуем ознакомиться с темой «Члены речи в русском языке». Для выполнения заданий нужно знать, какая часть речи имеет синтаксические функции.

Задание 1.

Прочитайте текст. Разделите его на предложения по смыслу, прочитайте текст вновь с требуемой интонацией.

Когда барсук готовит на зиму постель он заталкивает в нору целый ворох сухих листьев глухой стук заставил его вздрогнуть от неожиданности что это а это упал спелый желудь с дуба.

Поясните, почему вы поставили именно такие знаки препинания? Запишите текст в тетрадь, используя нужные знаки. Подчеркните в каждом предложении подлежащее и сказуемое.

Задание 2.

Прочитайте текст. Из каждой группы предложенных слов составьте предложения по смыслу.

  1. Уже, прошло, красное, лето.
  2. Теплые, журавли, стран, в, улетели.
  3. Еж, гнездо, в, под, спрятался, корнями, сосны.
  4. Деревьев, жуки, в, скрылись, кору.
  5. Зарылись, мох, в, ящерицы, теплый, змеи.
  6. Место, для, медведь, берлоги, выбрал.

Запишите в тетрадь составленные предложения. Подумайте, в какую тему их можно объединить. Придумайте свое предложение на эту же тему. Подчеркните главные члены предложения. Поясните, какое значение имеют второстепенные члены в каждом предложении.

Задание 3.

Прочитайте текст.

1. Белочка сидела (на, рыжая, пеньке). 2. Она грызла (шишку, еловую). 3. Подбежал медвежонок (белочке, маленький, к, вдруг). 4. Он хотел поиграть (ней, с). 5. Зверек прыгнул (быстро, ель, на, рыжий, высокую).

Используя дополнительные члены предложения в скобках, распространите главные члены предложения. Можно ли утверждать, что составленные предложения образуют единый текст? Поясните свой ответ. Придумайте заголовок к тексту.

Задание 4.

Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы вместо нижнего подчеркивания.

Лист_я на дерев_х пож_лтели. В гн_зде сидел мал_нький с_венок. Белые ч_йки круж_лись над в_одой. Осенний вет_р жалобно шумит.

Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы. Разберите по членам любое предложение.

Задание 5.

Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы вместо нижнего подчеркивания. Дополните главные члены предложения дополнительными, делая из нераспространенного предложения распространенное.

  1. Светит мес_ц.
  2. Расцв_ла душ_стая сирень.
  3. Дож_ь м_росил.
  4. К_ртоф_ль сварился.
  5. Мы ехали по л_есной дороге.
  6. В ог_роде созрели п_м_доры.

В составленных предложениях подчеркните главные члены.

§ Задания по теме «Лексическое значение слова»

Каждая часть речи имеет свое лексическое значение. Выполняя предложенные задания, нужно обязательно повторить соответствующие темы учебника. Кроме того, в этот раздел мы включили задания на изучение синонимов и антонимов.

Задание 1.

Прочитайте текст.

Сколько замечательных слов в русском языке! Слова мир, дружба, родина, Россия, звонкие и громкие, радостные и светлые, гордые и богатые. Другие покоряют своей прелестью, нежностью и легкостью – береза, солнце, счастье, весна, радость. Удивительно лаской, теплом и светом лучится слово мама. Хорошие, добрые, нежные слова!

Поясните смысл этих слов. Спишите предложения в тетрадь. В первом предложении объясните лексическое значение каждого слова.

Задание 2.

Прочитайте текст.

Утро. Трава на лужайке, листья на деревьях, гроздья винограда, желтые сливы усыпаны росой. Солнышко осветило капельки росы. В каждой капельке загорелись солнечные искорки.

Мы берем альбом, рисуем в нем стебелек травы, солнце и капельки росы с горящими искорками. Под рисунком пишем слово роса.

Поясните, какое явление природы названо красивым словом роса. Выберите любое предложение из текста и определите его лексическое значение.

Задание 3.

Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы вместо нижнего подчеркивания. К каждому слову подберите синоним (слово, похожее по значению) и антоним (слово, противоположное по значению).

Здра_ствуйте, сах_р, вес_ло, р_бота, сп_сибо, м_ороз, до св_дан_я, х_о_шо, изв_ните.

Подчеркните «вежливые» слова. Поясните, когда их нужно употреблять в речи, приведите примеры. Составьте предложения с каким-либо «вежливым» словом. Запишите его в тетрадь.

Задание 4.

Напишите синонимы к следующим словам: интересный, красивый, высокий, далекий, глубокий, вежливый, добрый, ласковый, пушистый.

Задание 5.

Напишите антонимы к следующим словам: интересный, плаксивый, высокий, радостный, глубокий, невежественный, добрый, ласковый, колючий.

§ Задания по теме «Части речи»

При выполнении заданий по этой теме, нужно вспомнить, что такое существительное, прилагательное, глагол и прочие части речи, а также то, какую лексическую функцию в предложении они выполняют.

Задание 1.

Прочитайте текст.

«Стальной конь» — так народ метко назвал трактор. Современный трактор на пахоте заменяет несколько десятков лошадей. Он выполняет все трудоемкие работы и в сельском хозяйстве, и на строительных площадках, и на благоустройстве городских территорий. А управляет трактором тракторист.

Запишите в тетрадь предложение, в котором содержится сразу два существительных. Подчеркните их карандашом. С новой строки выпишите предложения, в котором содержится одушевленное существительное.

Задание 2.

Прочитайте текст. На места пропущенных точек впишите прилагательное, которые относятся к существительным.

Дерево …, мальчик …, город …, село …, корова …, собака …, коза …, кошка …, озеро …, конь …, река…, куст …, перец …, дорога …, диван …, телевизор …, парта …, вода … .

Составьте предложения с любыми тремя словосочетаниями.

Задание 3.

Прочитайте текст.

В лесу ребята собирали ягоды и грибы. Под елкой ребята нашли семейство рыжих лисичек. Птенец выпал из гнезда. Птенец лежал на тропинке и тихонько и жалобно пищал. Из-за тучи выглянуло солнышко. Солнышко светило очень жарко. На пенек выползла ящерица. Ящерица хотела погреться на солнышке.

Перепишите предложения в тетрадь, заменяя, где нужно существительное местоимением или существительным-синонимом. Поясните свой выбор.

Задание 4.

Прочитайте текст.

Березки и  осинки  начинают  сыпать на молодые  елочки  вниз  золотые  и красные  пятачки. В золотистом кораблике из березового листка на тонкой паутинке спускается в гибком блюдце паучок.

Перепишите текст, подчеркните пары существительного и прилагательного, соединенных друг с другом по смыслу и соедините их дугой.

Задание 5.

Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы вместо нижнего подчеркивания. Придумайте название.

Мес_ц сентябрь… . Пора пестрых листьев. Лист_я л_тят, кружатся, падают, скачут. Устилают землю и воду таким же пестрым к_вром, что в глазах рябит и кружится г_лова. По всему лесу слышны шорохи, шелесты, шепоты, шуршание.

Перепишите текст, подчеркните глаголы. В каком числе они употреблены в тексте. Подумайте, о чем могут шептаться листья?

Задание 6.

Прочитайте текст. Перепишите его, вписывая куда нужно слова из справок.

Сколько дней в неделе? Сколько месяцев в году? Сколько углов в прямоугольнике? Сколько нот в музыке? Сколько гласных букв в алфавите? Сколько ног у паука? Сколько крыльев в сороки?

Справка: два, восемь, десять, семь, семь, двенадцать, четыре.

Задание 7.

Прочитайте текст.

Вот неделя. В ней – семь дней, поскорей знакомься с ней. Первый день по всем неделькам назовется понедельник. Вторник – это день второй, он стоит перед средой.

Жили-были два кота – восемь лапок, два хвоста.

Перепишите текст в тетрадь, подчеркните в тексте числительные. Поясните, как вы их узнали.

Задание 8.

Прочитайте и перепишите текст. Выпишите вместе с существительными прилагательные, с которыми они связаны. В скобках напишите вопросы. Проверьте окончания прилагательных окончаниями вопросов.

Образец. Облако (какое?) чёрное.

Чёрное облако закрыло солнце. Густая пыль поднялась на дороге. Задрожала осиновая роща. Вспыхнула яркая молния. Упали крупные капли дождя.

Задание 9.

Прочитайте текст. Выпишите подлежащее и сказуемое из каждого предложения. Вставьте окончания глаголов: — о, — а, -и. Подчеркните окончания.

Наступил… утро. Вот уже погасл… последняя звезда. На вершине ели заиграл… лучи солнца. Солнце взошл… над лесом. Роса заблестел… всеми цветами радуги. Под тяжестью тракторов загудел… земля. Около реки лежал… зелёное поле.

Задание 10.

Прочитайте текст и перепишите предложения. Поставьте перед глаголами не, чтобы получилась пословица.

Образец. Руки не протянешь, так и ложки не достанешь.

1. Руку протянешь, так и ложку достанешь. 2. Потрудишься, так и хлеба поешь. 3. Посмотришь – увидишь, расспросишь – найдёшь. 4. Кто работает, тот и ест. 5. Кто сеет, тот и веет. 6. Вырастишь овощи – сваришь щи.

Артемий Панарин из «Рейнджерс» ушел в отпуск после заявлений о злоупотреблениях из России

Нью-Йорк Рейнджерс опубликовал заявление в отношении Артемия Панарина в понедельник после того, как звездный левый нападающий был обвинен в избиении 18-летней женщины в баре в своей родной России в 2011 году.Обвинения в адрес Панарина были изложены в статье, опубликованной в России, в политической статье. Вингер уходит в отпуск из-за обвинений.

Рейнджеры написали, что Панарин отрицает все претензии.

«Артемий категорически и недвусмысленно отрицает все обвинения в этой сфабрикованной истории», — заявила группа. «Это явно тактика запугивания, используемая против него за откровенное высказывание о последних политических событиях. Артемий, очевидно, потрясен и обеспокоен, и ему потребуется некоторое время подальше от команды.Рейнджеры полностью поддерживают Артемия и будут работать с ним, чтобы выявить источник этих необоснованных обвинений ».

Андрей Назаров, тренировавший Панарина в Континентальной хоккейной лиге, является обвинителем в статье и сторонником Путина. Статья ALhockey.ru , Согласно переводу New York Post, подробно излагаются утверждения Назарова. Он утверждает, что 11 декабря 2011 года 19-летний Панарин пошел в бар отеля после того, как проиграл игру и плохо выступил, и «отправил 18-летний гражданин Латвии несколькими мощными ударами повалился на пол.«

Назаров утверждает, что на место происшествия приехала полиция и задержала хоккеиста, но взятка в 40 000 евро вытащила его после возбуждения уголовного дела и суда.

Рейнджеры упомянули в своем заявлении, что Панарин «откровенно высказывался о последних политических событиях», поскольку обвинения появились вскоре после того, как Панарин публично высказался против президента России Владимира Путина и продемонстрировал поддержку лидера оппозиции Алексея Навального.

Он разместил фотографию Навального с семьей на своей странице в Instagram с подписью: «Свобода для Навального.«

У Панарина до сих пор есть бабушка, дедушка и другие члены семьи, живущие в России, сообщает New York Post.

Изучение языка — 10 вещей, которые вам нужно знать | Языки

1. Ставьте перед собой конкретные цели

Вы решили выучить другой язык. Что теперь? Во время нашего недавнего живого чата наши участники первым советом были спросить себя: чего вы хотите достичь и когда? Донаван Уайт, вице-президент по предпринимательству и образованию Rosetta Stone, говорит: «Изучение языка лучше всего, если разбить его на достижимые цели за несколько месяцев.Это гораздо более мотивирующе и реалистично ».

Возможно, вы чувствуете себя дико оптимистично, когда начинаете, но стремление к свободному владению языком — не обязательно лучшая идея. Фил Макгоуэн, директор Verbmaps, рекомендует сделать эти цели осязаемыми и конкретными: «Почему бы не поставить себе цель прочитать газетную статью на изучаемом языке, не заглядывая в словарь?»

2. Напомните себе, почему вы изучаете

Это может показаться очевидным, но очень важно точно понять, почему вы хотите выучить язык.Алекс Роулингс, учитель языка, который сейчас изучает свой 13-й язык, говорит: «Мотивация — это обычно первое, что нужно сделать, особенно среди студентов, которые учатся сами». Чтобы сохранить импульс, он предлагает записать 10 причин, по которым вы изучаете язык, и прикрепить их к началу файла, который вы используете: «Я обращаюсь к ним во времена неуверенности в себе».

3. Сосредоточьтесь на том, что вы хотите изучить

Часто дискуссия о том, как выучить язык, переходит в дискуссию о так называемых традиционных подходах v tech.По мнению Аарона Ралби, директора Linguisticator, эти дебаты упускают из виду главное: «Вопрос не столько в онлайн-офлайне или приложении против книги. Скорее, это должно быть то, как мы можем собрать необходимые элементы языка для конкретной цели, представить их в удобной для пользователя форме и предоставить учащимся средства для понимания этих элементов ».

Когда вы подписываетесь на конкретный метод или подход, подумайте о сущности стиля или технологии. «В конечном итоге, — говорит он, — обучение происходит внутри вас, а не снаружи, независимо от того, компьютер ли это, книга или учитель перед вами.”

4. Читайте для удовольствия

Для многих участников дискуссии чтение было не только отличным средством достижения прогресса, но и одним из самых полезных аспектов обучения. Алекс Роулингс объясняет, что чтение для удовольствия «знакомит вас со всеми видами лексики, которые вы не найдете в повседневной жизни, и нормализует непонятные и сложные грамматические структуры. Первая книга, которую вы когда-либо закончите на иностранном языке, — это грандиозное достижение, которое вы запомните надолго.”

5. Учите лексику в контексте

Запоминание словарных списков может быть сложной задачей, не говоря уже о потенциально скучной. Эд Кук, соучредитель и исполнительный директор Memrise, считает, что ассоциация является ключом к сохранению новых слов: «Отличный способ пополнить словарный запас — убедиться, что списки, которые вы изучаете, составлены из ситуаций или текстов, которые вы испытали сами, так что контент всегда актуален и связан с предысторией ».

6.Не обращайте внимания на мифы: возраст — это всего лишь число

Вы одноязычный взрослый: соскучились по языковой лодке? Ралби утверждает, что «ключевой языковой миф состоит в том, что взрослому труднее». Взрослые и дети могут учиться по-разному, но это не должно удерживать вас от приверженности изучению другого языка. «Языки одновременно органичны и систематичны. В детстве мы изучаем языки органически и инстинктивно; став взрослыми, мы можем изучать их систематически ».

Если вы все еще не уверены в своих шансах, Ралби предлагает черпать вдохновение у ранних филологов и основоположников лингвистики, которые «выучили десятки языков до энциклопедических уровней во взрослом возрасте».

7. Измените свой родной язык.

Может быть, говорить на вашем родном языке — вторая натура, но это не обязательно означает, что вы хорошо его понимаете. Керстин Хаммес, редактор блога Fluent Language Blog, считает, что вы не сможете добиться хороших результатов во втором языке, пока не поймете свой собственный. «Я думаю, что понимание вашего родного языка и того, как он работает в целом, очень важно, прежде чем вы начнете усваивать кучу иностранных фраз».

8.Не стоит недооценивать важность перевода

На разных этапах процесса обучения могут потребоваться разные подходы. Ребекка Браун, старший преподаватель кафедры германистики в Ланкастерском университете, когда вы достигли определенного уровня владения языком и можете сказать довольно много и достаточно точно, говорит, что для вас характерно замедление прогресса. «Перевод, — говорит она, — является таким важным упражнением, которое поможет вам преодолеть определенное плато, которого вы достигнете как изучающий язык… Упражнения по переводу не позволяют перефразировать и вынудить учащегося перейти на следующий уровень ».

9. Остерегайтесь беглости речи

Многие участники дискуссии с осторожностью относились к слову на языке F. Хаммес утверждает, что не только трудно определить, что такое беглость, но «как цель она намного больше, чем она того заслуживает. Изучение языка никогда не прекращается, потому что это изучение культуры, личностный рост и бесконечное совершенствование. Я считаю, что именно здесь учащиеся ошибаются ».

10.Перейти туда, где говорят на этом языке

Возможно, это не вариант для всех, но Браун напоминает нам, что «если вы серьезно относитесь к изучению языка и получаете прямое удовольствие от того, что вы узнали, вам нужно пойти туда, где этот язык говорится».

Путешествие и жизнь за границей могут дополнять обучение в классе: «Книги и глагольные таблицы могут быть самым простым способом убедиться, что вы познакомитесь с языком дома, но люди и культура намного превзойдут их, как только вы доберетесь до страна, в которой говорят на вашем языке.”

Прочтите полное обсуждение здесь .

Прочитайте больше историй:

Мне нужна таблица глаголов, я не могу выучить испанский с помощью смартфона

Намного сложнее, чем ABC: выучить кириллицу

Забудьте французский, Русский язык любви

12 правил изучения иностранных языков в рекордно короткие сроки — единственный пост, который вам когда-либо понадобится — Блог автора Тима Феррисса

Предисловие Тима Ферриса

Я написал о том, как я научился говорить, читать и писать на японском, китайском и испанском языках.Я также рассказал о своих экспериментах с немецким, индонезийским, арабским, норвежским, турецким и, возможно, с дюжиной других языков.

Немногие изучающие иностранные языки поражают меня, и Бенни Льюис — один из них.

Этот подробный гостевой пост Бенни научит вас:

  • Как говорить на изучаемом языке сегодня.
  • Как достичь беглости и превзойти ее за несколько месяцев.
  • Как выдать себя за носителя языка.
  • И, наконец, как справиться с несколькими языками, чтобы стать «полиглотом» — и все это в течение нескольких лет, возможно, всего за 1-2 года.

Он содержит ТОННУ удивительных ресурсов, о существовании которых я даже не подозревал, в том числе лучшие бесплатные приложения и веб-сайты, позволяющие научиться бегло говорить в рекордно короткие сроки. Хотите найти носителя языка, который поможет вам за 5 долларов в час? Бесплатные ресурсы и хитрости с памятью? Все здесь.

Это сообщение, о котором вы все просили, так что я надеюсь, вам он понравится!

Введите Бенни

Вы либо рождены с геном изучения языка, либо нет. Удачи в розыгрыше, правда? По крайней мере, так думает большинство людей.

Думаю, вы можете сложить колоду в свою пользу. Много лет назад я плохо изучал язык. Худший в моем классе немецкого в школе, я мог говорить по-английски только до двадцати лет, и даже после полных месяцев , проживающих в Испании, я с трудом мог набраться смелости, чтобы спросить, где ванная по-испански.

Но это как раз тот момент, когда я получил прозрение, изменил свой подход, а затем преуспел не только в изучении испанского, но и в получении диплома C2 (Мастерство) от Instituto Cervantes , работая профессиональным переводчиком языка. и даже дать интервью по радио на испанском, чтобы дать советы путешественникам.С тех пор я перешел на другие языки, и теперь я могу говорить более чем на дюжине языков в разной степени от разговорного до уровня владения языком.

Оказывается, гена изучения языка нет, но есть инструменты и приемы для более быстрого обучения…

Как «полиглот» — человек, говорящий на нескольких языках — мой мир открылся. Я получил доступ к людям и местам, которых иначе я бы никогда не достиг. Я подружился в поезде в Китае через китайский язык, обсудил политику с жителем пустыни на египетском арабском языке, открыл для себя чудеса культуры глухих через ASL, пригласил (женщину) президента Ирландии танцевать на ирландском языке (Gaeilge) и рассказал о он транслировался в прямом эфире ирландского радио, брал интервью у перуанских производителей тканей о том, как они работают в языке кечуа, переводил с венгерского и португальского языков на светское мероприятие … и что ж, это было чрезвычайно интересное десятилетие в путешествии по миру.

Такие замечательные впечатления доступны многим из вас.

Поскольку вы, возможно, начинаете с того же положения, что и я (взрослый, говорящий на одном языке, история с изменчивой историей с изучением языка, не знаю, с чего начать), я собираюсь обрисовать в общих чертах советы, которые лучше всего сработали для меня, когда я прошел путь от нуля до полиглот.

Этот очень подробный пост должен дать вам все, что вам нужно знать.

Итак, приступим!

№ 1 — Учите правильные слова правильным способом.

Изучение нового языка означает изучение новых слов. Много их.

Конечно, многие люди ссылаются на плохую память при изучении нового словаря, поэтому бросают, даже не начав.

Но — вот ключ — вам совершенно не нужно знать все слова языка, чтобы говорить на нем (и, по сути, вы также не знаете всех слов своего родного языка).

Как указал Тим в своем собственном посте об изучении любого языка за 3 месяца, вы можете воспользоваться принципом Парето и понять, что 20% усилий, которые вы тратите на освоение нового словаря, могут в конечном итоге дать вам 80% понимания прочитанного. язык — например, в английском языке всего 300 слов составляют 65% всего письменного материала .Мы используем эти слова lot, , и это также относится к любому другому языку.

Вы можете найти готовые «колоды» этих наиболее часто используемых слов (или слов, относящихся к теме, о которой вы, скорее всего, будете говорить) для изучения в приложении Anki (доступно для всех компьютерных платформ и смартфонов), которое вы можете скачать мгновенно. Хорошие методы карточек реализуют систему интервальных повторений (SRS), которую Anki автоматизирует. Это означает, что вместо того, чтобы каждый раз просматривать один и тот же список слов в одном и том же порядке, вы видите слова через стратегически разнесенные интервалы, как раз перед тем, как забыть их.

Тим любит использовать физические карточки с цветовой кодировкой; некоторые он покупает у Vis-Ed, другие делает сам. Он показал мне пример, когда я брал у него интервью о том, как он изучает языки, в видео ниже.

Хотя все это видео может дать вам отличное представление о подходе Тима к изучению языка, часть, имеющая отношение к этому моменту, находится в 27:40 (полная стенограмма здесь).

)

# 2 — Изучите родственные слова: ваш друг на всех языках.

Хотите верьте, хотите нет, но у вас уже — прямо сейчас — есть огромное преимущество в вашем целевом языке.Изучая язык, вы всегда знаете хотя бы несколько слов, прежде чем начнете. Начать язык «с нуля» практически невозможно из-за огромного количества слов, которые вы знаете уже через родственных слов.

Однородные — «настоящие друзья» слов, которые вы узнали из своего родного языка и которые означают то же самое на другом языке.

Например, романские языки, такие как французский, испанский, португальский, итальянский и другие, имеют много общих слов с английским.Англичане изначально «позаимствовали их» у нормандского завоевания Англии, продолжавшегося несколько сотен лет. Действие, нация, осаждение, решение, разочарование, традиция, общение, вымирание и тысячи других слов с -ой записью во французском написаны точно так же, и вы можете быстро привыкнуть к разному произношению. Измените это -tion на -ción, и у вас будут те же слова на испанском языке. Итальянский — -zione, португальский — -ção.

Во многих языках также есть слова с общим (греческим / латинским или другим) корнем, который можно писать немного по-другому, но вам придется очень постараться, чтобы распознать , а не , например, exceple, hélicoptère (Fr), porto, capitano (итальянская) Astronomía и Saturno (испанская).Немецкий язык идет еще дальше, и в нем много слов из английского прошлого.

Чтобы найти общие слова с языком, который вы изучаете, просто выполните поиск по запросу «[название языка] родственные слова» или «[название языка] английские заимствованные слова», чтобы увидеть слова, которые они заимствовали у нас, и, наконец, «[название языка] слова на английском языке «Чтобы увидеть слова, которые мы позаимствовали у них.

Это все хорошо для европейских языков, а как насчет более далеких?…

Что ж, оказывается, даже такие разные языки, как японский, могут иметь массу очень знакомой лексики.Чтобы показать вам, что я имею в виду, послушайте эту песню (на мелодию Animaniac «Nations of the World»), которая поется полностью на японском языке, и, тем не менее, вы должны понимать почти все, что я и другие изучающие японский язык. пение:

)

Это потому, что многие языки просто заимствуют английские слова и интегрируют их в новый язык с измененным произношением или ударением.

Итак, чтобы облегчить себе жизнь, когда я начинаю изучать язык, одним из первых списков слов, которые я пытаюсь употребить, является список «родственных слов» или «английских заимствованных слов», которые можно быстро найти практически для любого языка.

# 3 — Общайтесь на своем языке ежедневно, не путешествуя.

Другая причина (или отговорка, в зависимости от того, как вы на это смотреть), которую называют люди, не изучающие языки, заключается в том, что они не могут посетить страну, где это родной язык. Нет времени, нет денег и т. Д.

Поверьте, в другой стране нет ничего, что бы волшебным образом заставило вас говорить на их языке. Я провел множество экспериментов, чтобы доказать это (например, выучил арабский язык, живя в Бразилии).

Я встречал бесчисленное количество эмигрантов, которые жили за границей лет , не изучая местный язык. Жизнь за границей и погружение — это , а не . Если вам нужно постоянно слышать и использовать язык, чтобы погрузиться в него, разве не может быть так же эффективно погружение в virtual ? Конечно. Технологии делают возможным погружение в вас, и вам даже не нужно покупать билет на самолет.

Чтобы услышать язык, на котором постоянно говорят, вы можете проверить TuneIn.com, где вы найдете широкий выбор радио в прямом эфире из вашей страны. В приложении (бесплатно) также есть список потоковых радиостанций, отсортированных по языку.

, постоянно следите за языком , узнавайте, что сейчас на Youtube в этой стране. Перейдите по URL-адресу, эквивалентному этой стране для Amazon или Ebay (amazon.es, amazon.fr, amazon.co.jp и т. Д.), И купите свой любимый сериал, дублированный на этом языке, или получите местный эквивалент, посмотрев, что находится вверху графики. Возможно, вы сможете сэкономить на доставке, если найдете один на месте с дублированием на соответствующем языке.Различные новостные станции также имеют много онлайн-видеоконтента на определенных языках, например France24, Deutsche Welle, CNN Español и многих других.

С

по последовательно прочтите на языке. В дополнение к новостным сайтам, перечисленным выше, вы можете найти интересные блоги и другие популярные сайты в рейтинге лучших сайтов для каждой страны от Alexa.

И если полное погружение еще не ваше дело, есть даже плагин для Chrome, который упрощает вам язык, переводя некоторых частей сайтов, которые вы обычно читаете на английском языке, чтобы добавить нечетное слово в ваш английский чтение.

# 4 — Skype сегодня для ежедневной разговорной практики.

Итак, вы слушали, смотрели и даже читали на своем изучаемом языке — и все это не выходя из дома. Пришло время для большого: говорит на нем вживую с носителем .

Один из моих наиболее противоречивых советов, но тот, на котором я абсолютно настаиваю, когда советую новичкам, заключается в том, что вы, , должны сразу говорить на языке , если ваши цели в отношении целевого языка включают его использование.

Большинство традиционных подходов или языковых систем не работают таким образом, и я думаю, что именно здесь они подводят своих учеников. Я говорю: , в неделе семь дней, и «когда-нибудь» не входит в их число .

Вот что я предлагаю вместо этого:

Используйте указатели, которые я дал выше, чтобы выучить базовый словарный запас и вспомнить некоторые слова, которые вы уже знаете. Делайте это в течение нескольких часов, а затем установите обмен с носителем языка — тем, кто говорит на этом языке всю свою жизнь.Вам нужно только немного выучить для своего первого разговора, но если вы воспользуетесь этим сразу, вы увидите, чего не хватает, и сможете добавить оттуда. Вы не можете учиться изолированно, пока не будете в какой-то степени «готовы» к общению.

В эти первые несколько часов я бы порекомендовал выучить некоторые шутки, такие как «Привет», «Спасибо», «Не могли бы вы это повторить?» или «Я не понимаю», многие из которых вы найдете здесь для большинства языков.

Но подождите — где вы найдете носителя языка, если вы не в стране, в которой говорят на этом языке?

Нет проблем! Тысячи носителей языка готовы и ждут, когда вы с ними поговорите прямо сейчас.Вы можете получить частные уроки по копейкам, воспользовавшись разницей валют. Мой любимый сайт для поиска аборигенов — italki.com (подключитесь к моему профилю здесь), где я получил индивидуальные уроки китайского и японского языков по Skype всего за 5 долларов в час .

Если вы все еще думаете, что не будете готовы в первый же день, подумайте об этом: запуск в Skype позволяет вам мягко расслабиться, открыв во время разговора другое окно (или приложение, например Word), уже загруженное ключевыми словами. которые вы можете использовать для быстрого ознакомления, пока не усвоите их.Вы даже можете ссылаться на Google Translate или словарь для этого языка во время чата, чтобы вы могли учить новые слова на ходу, когда они вам нужны.

Это «читерство»? Нет. Цель — научиться быть функциональным, а не подражать старым традиционным методам. Я сам использовал вышеуказанные ярлыки, и после того, как выучил польский всего за один час для поездки в Варшаву, чтобы поговорить на TEDx об изучении языка, я смог поддержать разговор (невероятно простой) на польском для целых полчаса.

Считаю, что это победа.

)

№ 5 — Экономьте деньги. Лучшие ресурсы бесплатны.

Кроме безраздельного внимания носителя языка, я не понимаю, зачем вам нужно тратить сотни долларов на изучение языка. Я сам пробовал Rosetta Stone, и меня это не впечатлило.

Но есть много чего интересного. Замечательный и совершенно бесплатный курс, который постоянно совершенствуется, — это DuoLingo , который я настоятельно рекомендую, так как он предлагает выбор европейских языков, предлагаемых в настоящее время, и их количество в будущем.Чтобы вы по-настоящему познакомились с множеством доступных вариантов, которые помогут вам выучить язык, не тратя ни копейки, позвольте мне предложить множество других (хороших) альтернатив:

У вас действительно много вариантов, когда дело доходит до бесплатных ресурсов, поэтому я предлагаю вам попробовать несколько и посмотреть, какие из них вам подходят. Вышеупомянутый italki отлично подходит для языкового обмена и уроков, но еще два варианта — My Language Exchange и Interpals. Вы можете взять его в автономный режим и узнать о языковых встречах в вашем городе через The Polyglot Club или на страницах встреч на Couchsurfing, meetup.com и Internations. Эти встречи также являются отличной возможностью встретиться с международной толпой энтузиастов изучения языка, а также с носителями вашего целевого языка для практики.

Но подождите, это еще не все. Вы можете получить далее полностью бесплатную языковую помощь по телефону:

  • Огромная база данных на Forvo, чтобы услышать любое слово или небольшое выражение на многих языках, прочитанное вслух носителем языка
  • Rhinospike, чтобы запрашивать определенные фразы, которые вы хотели бы услышать, произносимые носителем языка.Если вы не можете найти что-то ни на одном из этих сайтов, в Google Translate есть функция преобразования текста в речь для многих языков.
  • Lang 8, чтобы получать бесплатные письменные исправления.

Возможности для свободной практики безграничны.

№ 6 — Осознайте, что взрослые на самом деле лучше изучают язык, чем дети.

Теперь, когда у вас есть масса ресурсов для начала работы, давайте займемся самой большой проблемой. Не грамматика, не словарный запас, не недостаток ресурсов, а , препятствующие неправильным представлениям о вашем собственном учебном потенциале .

Наиболее распространенное заблуждение: «Я сдаюсь»: Я слишком стар, чтобы говорить свободно.

Я рад быть носителем хороших новостей и сообщаю вам, что исследование подтвердило, что взрослые могут лучше изучать язык, чем дети . Это исследование, проведенное в Университете Хайфы, показало, что при определенных обстоятельствах взрослые проявляют интуицию к необъяснимым правилам грамматики лучше, чем их более молодые сверстники. [Примечание Тима: это подтверждается книгой Другими словами и работой Хакута.]

Кроме того, ни одно исследование когда-либо не показало какой-либо прямой корреляции между снижением языковых навыков и возрастом. Существует только общая тенденция к снижению усвоения языка взрослыми, которая, вероятно, в большей степени зависит от факторов окружающей среды, которые можно изменить (например, долгие часы работы, которые вытесняют время учебы). Однажды мой друг Хатзумото (alljapaneseallthetime.com) сказал, что мне понравилось: «Младенцы изучают язык не лучше вас; у них просто нет путей к отступлению.”

Как взрослые, хорошая новость заключается в том, что мы можем имитировать среду погружения без необходимости путешествовать, тратить много денег или возвращаться в детство.

# 7 — Расширьте свой словарный запас мнемоникой.

Повторения наизусть недостаточно.

И хотя это правда, что повторное воздействие иногда оставляет слово в вашей памяти, может быть неприятно забыть слово, которое вы уже слышали десятки раз.

Для этого я предлагаю придумать мнемоник о вашем целевом слове, что поможет более эффективно закрепить слово в вашей памяти.По сути, вы рассказываете себе забавную, глупую или запоминающуюся историю, которая ассоциируется с определенным словом. Вы можете придумать мнемонику самостоятельно, но я настоятельно рекомендую вам очень рекомендовать сайт memrise.com (и бесплатных ).

Например, предположим, что вы изучаете испанский язык и не можете вспомнить, что «caber» означает «соответствовать», независимо от того, сколько раз вы это видели. Почему бы не придумать умную ассоциацию, подобную той, которую я нашел на Memrise:

Эта ассоциация [кабер -> кабина, медведь -> посадка медведя в кабину] упрощает запоминание этого слова.

Это может показаться длительным процессом, но попробуйте его несколько раз, и вы быстро поймете, почему он так эффективен. И вам нужно будет вспомнить этот крючок всего пару раз, а затем вы сможете отказаться от него, когда слово станет естественной частью вашей способности быстро использовать язык.

№ 8 — Примите ошибки.

Более половины населения планеты говорят на нескольких языках.

Это означает, что моноязычие является культурным, а не биологическим следствием. Поэтому, когда взрослые (по крайней мере, в англоязычном мире) терпят неудачу в изучении языка, это не потому, что у них нет нужных генов, или из-за другой чепухи.Это потому, что система, которую они использовали для изучения языков, сломана .

Традиционные методы обучения относятся к изучению языка так же, как и к любому другому академическому предмету, на основе подхода, который практически не изменился со времен, когда Чарльз Диккенс изучал латынь. Различия между вашим родным языком (L1) и вашим целевым языком (L2) представлены в виде словарного запаса и грамматических правил для запоминания. Традиционная идея: знать их «всех» и знать язык. Это кажется достаточно логичным, правда?

Проблема в том, что вы никогда не сможете по-настоящему «выучить» язык, вы привыкнете к нему .Это не то, что вы знаете или не знаете; это средство общения между людьми . Языки не следует приобретать наизусть — их нужно использовать .

То, как вы делаете это как новичок, — это использовать все, что вы знаете, , , с акцентом на коммуникации , а не на совершенстве. В этом основная разница. Конечно, вы можете подождать, пока не будете готовы сказать: «Извините, добрый сэр, не могли бы вы направить меня в ближайшую ванную комнату?» но «Ванная где?» фактически передает ту же самую важную информацию, только удаляя лишние любезности.Вам простят такую ​​прямоту, потому что всегда очевидно, что вы ученик.

Не беспокойтесь о том, чтобы расстроить носителей языка за то, что они настолько «смелы», что говорят с ними на их родном языке.

Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать на начальных этапах, — это не , чтобы попытаться сделать все идеально, а принять ошибки . Я стараюсь делать не менее 200 ошибок в день! Таким образом, я знаю, что я действительно использую и практикую язык.

[ТИМ: Я вообще-то считаю свою роль комиком или придворным шутом — чтобы заставить носителей языка посмеиваться над моей речью Тарзана. Если вы заставите людей улыбаться, это сделает вас популярным, и вы с энтузиазмом продолжите работу.]

# 9 — Создавайте УМНЫЕ цели.

Еще один недостаток большинства подходов к обучению — это плохо определенная конечная цель.

У нас обычно есть новогодние решения вроде «Учите испанский», но как узнать, что вы добились успеха? Если это ваша цель, как узнать, когда вы ее достигли?

Расплывчатые голы, подобные этой, — это бесконечные ямы (например.грамм. «Я еще не готов, потому что я не выучил весь язык »).

S.M.A.R.T. С другой стороны, цели Конкретные, Измеримые, Достижимые, Актуальные, и Ограниченные по времени .

Чтобы начать разработку своей цели SMART на языке, я настоятельно рекомендую вам немного ознакомиться с Европейской общей структурой, которая определяет уровни языка. Эта структура дает вам возможность ставить конкретные языковые цели и измерять свой прогресс.

Вкратце, A означает начальный , B означает средний, и C означает продвинутый , и каждый уровень разбит на нижних (1) и верхних (2) категорий. Таким образом, начальный динамик верхнего уровня — это A2, а нижний динамик для продвинутых пользователей — это C1. Помимо того, что является конкретным, эти уровни являются абсолютно измеримыми , потому что официально признанные учреждения могут проверить вас по ним и предоставить дипломы (запись на курс не требуется) на немецком, французском, испанском, ирландском и других официальных европейских языках.Хотя одна и та же шкала не используется, вы также можете пройти тестирование аналогичным образом на китайском и японском языках.

Так к чему вы стремитесь? А что на практике означают такие слова, как «беглость» и «мастерство»?

Я разговаривал со многими людьми, чтобы попытаться определить никогда не согласованное понимание понятия «беглость», и обнаружил, что оно имеет тенденцию к усреднению около уровня B2 (выше среднего). Это фактически означает, что у вас есть «социальная эквивалентность» вашему родному языку, что означает, что вы можете жить на своем целевом языке в социальных ситуациях почти так же, как и на своем родном языке, например, в случайных чатах с друзьями в бар, где спрашивают, чем люди занимались на выходных, рассказывают о ваших стремлениях и отношениях с людьми.

Поскольку мы конкретны, важно также отметить, что , а не , требует, чтобы вы могли профессионально работать на каком-либо языке (в моем случае, как инженер или оратор, например). Это будет уровень мастерства (обычно C2).

Хотя я сам достиг уровня C2 по французскому, испанскому и близок к нему по другим языкам, на самом деле мне действительно нужно быть социально эквивалентным в том языке, на котором я хочу общаться. Мне не нужно работать на другом языке. языков.Очень важно четко расставлять приоритеты, чтобы избежать разочарования. В большинстве случаев ориентируйтесь только на B2.

Чтобы сделать вашу конкретную цель достижимой , вы можете разбить ее дальше. Например, я обнаружил, что уровень беглости (B2) может быть достигнут за несколько месяцев, , если вы сосредоточены на устном аспекте .

В фонетических языках (как и в большинстве европейских) вы можете научиться читать вместе с разговором, так что вы получаете это бесплатно.Но на самом деле мы склонны писать электронных писем и текстовых сообщений — не эссе — на повседневной основе (если вы не писатель по профессии, и у вас может не быть этих целей с вашим L2). Сосредоточение внимания на разговоре и аудировании (и, возможно, чтении) делает беглость за несколько месяцев намного более реалистичным.

Наконец, чтобы сделать ваш проект привязанным ко времени, , я настоятельно рекомендую короткую конечную точку в несколько месяцев.

Держать его на расстоянии года или больше — это слишком далеко, и ваши планы на этом этапе также могут оказаться несвязанными.Три месяца отлично сработали для меня, но 6 недель или 4 месяца могут быть вашим идеальным моментом. Выберите определенный момент в не слишком отдаленном будущем (летние каникулы, ваш день рождения, когда к вам приедет член семьи), постарайтесь достичь своей цели к этому времени и работайте над тем, чтобы это произошло.

Чтобы помочь вам быть умнее в достижении целей, обязательно отслеживайте свой прогресс и используйте приложение, например Lift , для отслеживания выполнения ежедневных важных задач.

Вы можете присоединиться к плану Lift для изучения языков, который я написал для их пользователей здесь.

# 10 — Перейти от разговорного (B1) к мастерскому (C2).

Способ, которым я быстро достигаю беглости речи, — это чертовски много разговорной практики.

С первого дня до 90-го (и позже) я говорю по крайней мере час в день в моем L2, и мое учебное время привязано к разговорным сессиям, чтобы убедиться, что мой разговор улучшается, а не только мой » общие языковые навыки »через какой-то расплывчатый список слов, которые я, возможно, никогда не использую.

Так, например, я могу начать занятие, спросив, чем занимался мой родной друг или учитель на выходных, и рассказать им, что я сделал.Затем я поделюсь тем, что у меня возникло в последнее время, и попытаюсь высказать свое мнение по этому поводу или позволю носителю языка представить новую тему. Важно играть активную роль и следить за тем, чтобы у вас было разнообразных разговоров на . Составьте список тем, которые вы хотели бы обсудить, и поднять их (ваши увлечения, надежды на будущее, антипатии, чем вы будете заниматься в отпуске и т. Д.) И убедитесь, что разговор постоянно развивается.

Много практики и учебы для улучшения этих разговорных сессий, как правило, приводят меня к уровню ниже среднего (B1), что означает, что я могу хорошо понимать другого человека, говорящего со мной, до тех пор, пока он желает говорить четко и подстраиваться под мой уровень и ошибки.Заметьте, это ОЧЕНЬ много работы! В типичные учебные дни я могу испытывать разочарование или чувствовать, что мой мозг тает, хотя на самом деле я действительно добиваюсь большого прогресса.

Но работа того стоит, когда у вас есть первый успешный разговор с носителем языка. Вы будете невероятно взволнованы.

Чтобы увидеть, как выглядит этот уровень B1, посмотрите эти видео, где я болтаю с носителем языка на арабском (лично с моим учителем italki!) И на китайском языке с моей подругой Янъян о том, как она начала работать телеведущей. :

)

)

На этом уровне я все еще делаю много ошибок , конечно, , но они не слишком мешают общению.

Но чтобы преодолеть это плато «достаточно хорошо», это тот момент, когда я обычно возвращаюсь к учебным материалам и учебникам по грамматике, чтобы привести в порядок то, что у меня есть. Я обнаружил, что понимаю грамматику намного лучше, когда уже говорю на языке. Этот подход действительно работает для меня, но не существует лучшего подхода к изучению языка. Например, Тим добился большого успеха, разбив язык с самого начала грамматически. Ваш подход будет полностью зависеть от вашей личности.

После множества упражнений, чтобы исправить свои ошибки на уровне B1, я обнаружил, что могу перейти на уровень B2.

На этапе B2 вы действительно можете развлечься языком! Вы можете общаться и вести любой типичный разговор, который вам нравится.

Однако для того, чтобы попасть на уровни мастерства C1 / C2, требования совсем другие. Вам придется начать читать газеты, технические сообщения в блогах или другие статьи, которые не будут «легкими».

Чтобы получить эту высокоуровневую практику, я подписался на свой Kindle на газеты, которые я стараюсь читать каждый день из различных крупных новостных агентств по всему миру.Вот самые популярные газеты Европы, Южной Америки и Азии. После прочтения различных тем я хотел бы, чтобы опытный профессиональный (и в идеале педантичный) учитель задавал мне вопросы, вынудил меня выйти из зоны комфорта и убедиться, что я использую именно те слова , вместо того, чтобы просто заставить себя понять.

Чтобы показать вам, как выглядит более высокий уровень, вот беседа, которую я провел с моим каучсерфером из Квебека о захватывающих культурных и языковых различиях между Квебеком и Францией (на этом этапе я был бы на уровне C1):

)

Достичь уровня C2 может быть чрезвычайно сложно.

Например, я сдал экзамен C2 по немецкому языку и смог удержать свои позиции для устного компонента, когда мне пришлось говорить о вырубке леса в течение десяти минут, но я провалил экзамен по компоненту аудирования, показывая мне, что я Мне нужно было сосредоточиться и обращать внимание на сложные радиоинтервью или подкасты на этом уровне, если я хочу сдать экзамен в будущем.

# 11 — Научитесь звучать роднее.

В C2 вы и носитель языка в том, как вы можете работать и общаться на языке, но вы все равно можете говорить с акцентом и делать странную ошибку.

Меня ошибочно принимали за носителя языка моего L2 несколько раз (на испанском, французском и португальском языках — , в том числе, когда я был еще на уровне B2 / ), и я могу сказать, что это гораздо меньше связано с ваш уровень владения языком и многое другое связано с двумя другими факторами.

Во-первых, ваш акцент / интонация

Акцент очевиден; если вы не умеете писать букву R на испанском, вас сразу же узнают как иностранца.

Мышцы вашего языка , а не , установлены на их пути навсегда, и вы можете выучить несколько новых звуков, которые требуются вашему L2.Время с носителем, хорошее видео на Youtube, объясняющее звуки, и несколько часов практики — все, что вам нужно!

Гораздо важнее, но часто упускается из виду, интонация — высота, подъем, падение и ударение ваших слов. Когда я писал свою книгу, я брал интервью у товарища-полиглота Луки, который очень эффективно адаптирует убедительный акцент к своим целевым языкам. Для этого решающее значение имеет интонация.

Лука обучает себя с самого начала , чтобы имитировать музыкальность и ритм носителей языка, визуализируя предложения.Например, если вы действительно слушаете это, слово «Франция» звучит по-другому в «Я хочу поехать во Францию» (нисходящая интонация) и «Франция — прекрасная страна (интонация с восходящей вверх). Когда вы повторяете предложения в L2, вы должны имитировать их музыкальность.

Мой учитель французского указал на ошибку, которую я делал в том же духе.

Я пытался повысить интонацию перед паузами, что является особенностью французского языка, которое встречается гораздо чаще, чем в английском, но я переусердствовал и применил его также к концам предложений.Из-за этого мои предложения казались неполными, и когда мой учитель научил меня перестать это делать, мне сказали, что я говорю намного больше французского .

Вы можете внести эти изменения, сосредоточив внимание на звуках языка, а не только на словах.

По-настоящему слушайте и имитируйте звук туземцев, пусть они исправят ваши самые большие ошибки и вывернут из вас ошибки. У меня был тренер по акценту, который показал мне, как это работает, и в процессе я обнаружил некоторые увлекательные различия между моим собственным ирландским акцентом и американским акцентом! Чтобы лично убедиться, как работает этот процесс, ознакомьтесь со второй половиной этого поста с примерами Soundcloud.

Во-вторых, иди как египтянин

Фактор секунд , который влияет на то, можно ли вас спутать с носителем языка, включает в себя работу над вашей социальной и культурной интеграцией. Это часто упускается из виду, но это очень важно для меня, даже когда я начинал говорить на нескольких языках.

Например, когда я впервые приехал в Египет со знанием египетского арабского ниже среднего, я был разочарован тем, что большинство людей заговорили со мной по-английски (в Каире) еще до того, как у меня появилась возможность проявить свой арабский язык.Легко сказать, что я слишком белый, чтобы меня можно было спутать с египтянином, но это еще не все.

Они бросили на меня один взгляд, увидели, насколько я явно иностранец, и это затмило, на каком языке я на самом деле разговаривал с ними.

Чтобы обойти эту проблему, я сел на оживленном пешеходном перекрестке с ручкой и бумагой и записал все, что отличает египетских мужчин моего возраста от меня. Как они ходили, как использовали руки, какую одежду носили, выражение лица, громкость, с которой они разговаривали, как они ухаживали за собой и многое другое.Я обнаружил, что мне нужно дать немного отрасти щетине, отказаться от яркой светлой одежды на более темную и тяжелую (несмотря на температуру), обменять кроссовки на тусклые черные туфли, отказаться от шляпы (я никогда не видел никого в шляпах), много гулять более уверенно, и меняю выражение лица.

Превращение было невероятным! Каждый человек до конца моего пребывания в Египте начал бы говорить со мной по-арабски, в том числе в туристических частях города, где они прекрасно говорили по-английски и привыкли замечать туристов.Эта трансформация позволила мне пройти от Нила к пирамидам без каких-либо хлопот со стороны рекламистов и познакомиться с удивительными людьми, которых я встретил.

Попробуйте сами, и вы поймете, что я имею в виду: как только вы начнете обращать внимание, физические социальные различия станут легко заметить.

Вы можете напрямую наблюдать за людьми или смотреть видео с уроженцами целевой страны, которым вы хотите подражать. На самом деле попытайтесь проанализировать все , что делает кто-то вашего возраста и пола, и посмотрите, сможете ли вы имитировать это в следующий раз, когда будете говорить.

Подражание — это ведь самая искренняя форма лести!

# 12 — Станьте полиглотом.

Этот пост представляет собой чрезвычайно подробный взгляд на то, как начать и попытаться достичь мастерства в иностранном языке (и даже выдать себя за уроженца этой страны).

Если ваша конечная цель — говорить на нескольких языках, вы можете повторить этот процесс несколько раз, но я настоятельно рекомендую вам сосредоточить на одном языке за раз, пока вы не достигнете хотя бы среднего уровня.Изучите каждый язык по очереди, пока не достигнете стадии, на которой вы сможете уверенно использовать его. И тогда вы можете быть готовы к следующим!

Несмотря на то, что вы можете сделать многое за несколько месяцев, если вы хотите говорить на языке всю оставшуюся жизнь, это требует постоянной практики, совершенствования и как можно чаще проживая свою жизнь с помощью этого языка. Но хорошая новость в том, что как только вы научитесь свободно говорить на каком-либо языке, он, как правило, очень хорошо вам подходит.

Кроме того, имейте в виду, что, хотя советы в этой статье — отличное место для начала, существует огромное онлайн-сообщество «полиглотов», которые также готовы предложить вам свою собственную поддержку.Многие из нас объединились в этом ремиксе «Skype me Maybe».

)

Я поделюсь еще несколькими историями об этих полиглотах и ​​углублюсь в гораздо более подробно о том, как изучать языки, в моей недавно выпущенной книге Свободно за 3 месяца . Возьмите копию или посетите мой сайт, чтобы получить вдохновение, чтобы начать свое приключение в свободном владении новым языком — или несколькими.

Ganbatte!

###

Вопрос дня: Какие инструменты или подходы вы использовали для изучения языков? Пожалуйста, поделитесь в комментариях!

Сопутствующие и рекомендуемые

Шоу Тима Ферриса — один из самых популярных подкастов в мире, его скачали более 600 миллионов раз.Он трижды был выбран в категории «Лучшие подкасты Apple», часто является подкастом с интервью №1 среди всех подкастов Apple и неоднократно занимал первое место среди более чем 400 000 подкастов. Чтобы послушать любой из прошлых выпусков бесплатно, посмотрите на этой странице .

бесплатных ресурсов для помощи в удаленном обучении в 2021 году — Журнал

Гранты и финансирование во время пандемии

Бесплатные ресурсы для помощи в удаленном обучении в 2021 году

  • Дайан Шаффхаузер
  • 21.02.21

Поскольку пандемия продолжает наносить ущерб образованию в текущем учебном году, округа, школы, учителя и родители более избирательно подходят к выбору технологий для обучения и привлечения учащихся.В то время как сотни образовательных компаний, некоммерческих и других организаций сделали свое программное обеспечение и услуги бесплатными во время немедленного перехода на дистанционное обучение, многие стали более вдумчиво относиться к тому, как они помогают преподавателям осваивать онлайн и смешанные инструкции. Мы просеяли нашу оригинальную коллекцию и разбросали по ней дополнения, чтобы предоставить вам обновленный набор бесплатных ресурсов, которые помогут с дистанционным обучением в 2021 году.

Если в вашей организации есть ресурс, который следует добавить в этот список, отправьте короткое сообщение на номер [электронная почта защищена] со словом «бесплатный ресурс» в заголовке темы и включите ссылку на веб-страницу вашего предложения.

Abre.io сделал Abre Hub доступным для школ на постоянной основе. Программа предоставляет единое место для размещения новостей и объявлений и предоставляет быстрый доступ к программным инструментам. Регистрация предназначена для представителей округа. https://abre.io/free/

Академия активного обучения и науки и Глобальная инициатива Flipped Learning опубликовали «Быстрый переход к онлайн-обучению», дорожную карту для быстрого перехода к онлайн-обучению во время закрытия школ.Ресурсы включают контрольный список для администраторов, еще один для ИТ-менеджеров, план перехода и видеоурок для учителей, а также доступ к международной команде добровольцев, которые вышли вперед, чтобы ответить на вопросы. http://aalasinternational.org/rtol/

Achieve3000 предлагает бесплатный доступ к ресурсам для обучения дифференцированной грамотности. Педагоги и родители могут записать своих учеников на программу Achieve3000 Literacy at Home, чтобы получить доступ к научно-популярным статьям на трех уровнях чтения по темам, охватывающим науку, общественные науки и текущие события.Для учащихся, не имеющих надежного или ежедневного Интернета, компания предлагает «Пакеты для печати грамотности», набор текстов с 20 статьями для печати и вопросами для 1–12 классов.

ACT Academy предлагает сотни бесплатных видео, игр, интерактивных упражнений, оценок, планов уроков, домашних заданий, аудиофайлов и других ресурсов для индивидуальной практики тестирования для экзаменов ACT, Pre-ACT, Tessera и Aspire. https://academy.act.org/

ActivEd предлагает бесплатный доступ к своей платформе «Walkabouts» с веб-уроками для учеников до K-2 классов, которые объединяют движения с языковыми искусствами, математикой и чтением и соответствуют государственным стандартам обучения.Учащиеся, учителя и родители могут получить доступ к контенту на уровне своего класса. http://info.activedinc.com/covid

AdGuard предлагает бесплатную личную учетную запись для своей программы блокировки рекламы и отслеживания на три месяца, действительной для трех устройств. Программа защиты конфиденциальности доступна для Windows, MacOS, iOS и Android. https://adguard.com/en/blog/stayhome.html


карточек с заданиями 50 карточек по математике / 50 карточек по изучению языков Класс 3 Флэш-карточки floridusaroma Игрушки и игры

Карточки с заданиями 50 карточек по математике / 50 карточек по изучению языка Флэш-карточки 3 степени floridusaroma Игрушки и игры

карточки задач 50 карточек по математике / 50 карточек языковых навыков 3-й класс, языковые карточки 3-го уровня, карточки задач 50 математических карточек / 50, карточки задач, 3-й класс: 50 математических карточек / 50 карточек языковых искусств: Inc, Carson-Dellosa Publishing Company: Офисные продукты, простые в использовании и доступные по цене Удовлетворенные покупки Откройте для себя десятки тысяч новых продуктов.Карточки / 50 карточек языковых искусств Карточки заданий 3-го класса 50 математика.

карточки с заданиями 50 карточек по математике / 50 карточек по изучению языков Уровень 3

Карточки с заданиями, степень 3: 50 карточек по математике / 50 карточек по изучению языков: Inc. Издательство Carson-Dellosa: продукты для офиса. Карточки включают в себя общую базовую корреляцию для упрощения планирования и отслеживания прогресса。 Карточка для записи / удаления содержит упражнения на критическое мышление。 Набор содержит 50 карточек языковых навыков и 50 математических карточек。 Для всей группы, небольшой группы или индивидуального обучения для дифференциации навыков 。 Бесплатное онлайн-руководство по ресурсам содержит матрицу стандартов, листы записи и ключ для ответов.。 Укрепите общие основные государственные стандарты по языковым искусствам и математике с помощью CenterSOLUTIONS® для карточек общих основных задач для третьего класса. Каждая карточка для записи / удаления содержит задания критического мышления, которые способствуют активному обучению для достижения успеха Common Core! Набор содержит 50 карточек по изучению языков и 50 карточек по математике, каждая из которых напечатана со стандартом на одной стороне для облегчения планирования и отслеживания прогресса. Карты идеально подходят для центров и учебных станций, индивидуального обучения или дифференциации навыков, журналов по математике и чтению и многого другого.В набор входят 100 карточек с заданиями размером 4 «x 6», одна вводная карточка и одна разделительная перегородка. Бесплатное онлайн-руководство по ресурсам содержит матрицу стандартов, листы записи и ключ ответов.。。。







Карточки с заданиями 50 карточек по математике / 50 карточек по языку 3 класс

2500 1901 Канада Большой цент Королевы Виктории EF-AU Состояние. Aurora Verath Firebreath Plush Dragon 12, ракетка для настольного тенниса Jebor Professional, ракетка для пинг-понга для продвинутых тренировок с чемоданом, 7-слойное деревянное лезвие с длинной ручкой.NICROLANDEE Товары для вечеринок с единорогом Милый Единорог Воздушный шар Ободок из фольги Радужные бумажные веера Румянец Розовый Фонарь Салфетка Цветы Помпы Желе Баннер с блестками для душа ребенка День рождения Девочки Подарки с единорогом. 1 комплект Великолепные детские крылья ангела с перьями для малышей и повязка на голову Halo Light Purple Доступны 6 цветов. DierCosy Arm Floaties Надувные руки для плавания с плавучим кольцом для плавания для детей, малышей и взрослых, товары для спорта на открытом воздухе. Набор LEGO Star Wars AT-DP 30274 в мешках, SM SunniMix Велосипедный орнамент в масштабе 1:10 Модель горного велосипеда Игрушка для детей Подарок на день рождения Home Decor.Colorforms Бренд «Гадкий Я» Создайте набор «Сюжет», «Лошади», 1942 г.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>