24, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Информатика ответы босова: ГДЗ по информатике 5 класс Босова 1, 2 часть с ответами из рабочей тетради

ГДЗ по Информатике 5 класс Босова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература

ГДЗ по Информатике за 7 класс Л.Л. Босова, А.Ю. Босова ФГОС

Megaresheba.net Видеорешения

Классы

  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Предметы

  • Русский язык
  • Математика
  • Английский язык
  • Немецкий язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • История
  • Биология
  • Обществознание
  • Химия
  • Физика
  • География
  • Черчение
  • Белорусский язык
  • Литература
  • Информатика
  • Технология
  • ОБЖ
  • Музыка
  • Экология
  • Французский язык
  • Украинский язык
  • Испанский язык
  • Кубановедение
  • Казахский язык
  • ГДЗ
  • 7 класс

ГДЗ Информатика 9 класс Босова

Класс. Звенит звонок

Приветствуем тебя, девятиклассник. Каждый звонок на урок в 9 классе очень важен. Наступает год принятия серьезных решений. Впереди ОГЭ. И тебе предстоит не только выбрать экзамены, но еще и понять: идти в 10-й или пойти получать профессию. Но до этого судьбоносного решения есть еще время.

Мы готовы помочь определиться, а стоит ли выбирать информатику. Компьютерные игры и социальные сети — это еще не информатика. Перед тобой «ГДЗ по Информатике 9 класс Босова Бином». Все задания, которые есть в твоей рабочей тетради собраны здесь.

Что предстоит выучить

Много. Очень много. это и языки программирования, и работа с источниками информации, и хранение информации, безопасная работа в интернете. Но мы бы хотели обратить твоё внимание на личностные компетенции, которые ты должен освоить в 9 классе:

  • информация, как стратегический ресурс развития личности и общества;
  • важность информационных процессов в современном мире;
  • анализ и оценка информации;
  • ответственное отношение к получаемой информации;
  • личная ответственность за качество информационной среды.

Эти личностные точки роста понадобятся тебе в повседневной жизни. Так что будь внимателен на уроках при изучении этих тем.

Как подружиться с решебником

А теперь собственно о решебнике. Если ты не дружишь с информатикой, то смело бери и списывай. Но хотя бы попытайся разобраться в теме. И уж точно тебе не стоит выбирать информатику в качестве предмета по выбору для экзамена.

Если же информатика твой любимый предмет, то всегда сначала решай самостоятельно. И только потом сверяйся с решебником. И если у тебя хотя бы 9 из 10 ответов на задания правильные, ты вполне можешь рассмотреть информатику для сдачи экзамена. И если вдруг домашек много, то иногда можно себе позволить и списать по быстрому. Но обязательно разобраться позже.

Удачи! Принимай правильное решение!

§7. Кодирование информации — Ответы учебник Босова 5 класс информатика

1. Что вы понимаете под кодированием информации?


2. С какой целью люди кодируют информацию?

1) Чтобы скрыть информацию;
2) Чтобы укоротить данные;
3) Для удобства хранения и передачи.



3. Ребус — это слово или фраза, закодированные с помощью комбинации фигур, букв и других знаков. Попробуйте декодировать сообщение, т.е. разгадать следующий ребус:

Составьте ребус для одного из следующих слов: информация, кодирование, хранение, передача, обработка.



4. Какие знаки используются для представления информации при: а) записи арифметических выражений; б) записи мелодий; в) записи звуков речи; г) оформлении календаря погоды; д) управлении движением транспорта.


5. Зависит ли форма представления информации от носителя информации (бумага, камень, электронный носитель информации)?

6. Выразите словами смысл следующего арифметического выражения: 1+2+3+4+5/10-7=5.

Отношение суммы чисел 1, 2, 3, 4, 5 к разности двух чисел 10 и 7 равно 5.



7. Мальчик заменил каждую букву своего имени ее номером в алфавите. Получилось 18 21 19 13 1 15. Как зовут мальчика?

Руслан.



8. Зная, что каждая буква исходного текста заменяется третьей после нее буквой в алфавите русского языка, который считается записанным по кругу (после «Я» идет «А»), декодируйте следующие сообщения:

а) жуцёг льл, г ргмжиыя — дзузёл.
б) фхгуюм жуцё оцъыз рсеюш жецш.

а) Друга ищи, а найдешь — береги.
б) Старый друг лучше новых друг.



9. Каждой букве алфавита поставлена в соответствие пара чисел: первой число — номер столбца, а второе — номер строки следующей кодовой таблицы.

Пользуясь данной таблицей, расшифруйте головоломку:

Красив тот, кто красиво поступает.



10. Что такое метод координат? Расскажите о нем. Как метод координат применяется в географии? Где вы встречаетесь с методом координат в быту? Приведите примеры.

11. На координатной плоскости отметьте и подпишите точки со следующими координатами. Соедините точки. 

После проверки правильности выполнения задания можно раскрасить полученную картинку цветными карандашами.



12. Игра «Шифровальщик». Выполните действия по следующему плану:

1) на листочке в клетку постройте оси координат и нарисуйте произвольный многоугольник;
2) пронумеруйте его вершины и закодируйте их с помощью координат;
3) задайте порядок соединения вершин;
4) проверьте, не допущена ли вами ошибка при кодировании рисунка;
5) координаты точек и то, в каком порядке их следует соединить, выпишите на отдельный листок;
6) предложите кому-нибудь восстановить ваш рисунок по этому коду;
7) сравните результаты — объясните возможное искажение информации при декодировании.

§12. Обработка информации — Ответы учебник Босова 5 класс информатика

1. Что такое обработка информации? Приходилось ли вам обрабатывать информацию? Приведите примеры.

2. Приведите примеры исходных данных и требуемого результата в условии математической задачи. К какому типу информационных задач относятся эти математические задачи?

3. В чем различие между первым и вторым типами обработки информации?

4. Что вы понимаете под систематизацией? Сталкивались ли вы под систематизированной информацией? Приведите примеры.

5. Приведите примеры информации, отсортированной: а) по алфавиту; б) в порядке убывания; в) в хронологической последовательности.

6. Как связаны систематизация и поиск информации в хранилище? Приведите примеры.

7. Почему приходится переходить от одной формы представления информации к другой? Приведите пример.

8. В каждом из следующих пунктов перечислены объекты, сгруппированные по некоторому признаку. Определите эти признаки:
а) приставка, суффикс, корень, окончание;
б) подлежащее, сказуемое, определение, дополнение;
в) глагол, существительное, прилагательное, местоимение;
г) отрезок, круг, квадрат, треугольник;
д) сканер, клавиатура, мышь, джойстик;
е) хранение, передача, обработка.

9. Внимательно рассмотрите числа, расположенные в каждом из рядов, и определите, какое число является «лишним». Будьте готовы обосновать свой выбор.

10. Можно ли утверждать, что для успешного решения математических задач достаточно знать все изученные формулы, а рассуждать логически не обязательно? Приведите пример.

11. Используете ли вы планы действий при обработке информации на уроках русского языка? Приведите примеры.

На уроках русского языка мы используем планы действий, например, при разборе слова по составу, или при выборе какую гласную поставить «а» или «о» (подбираем проверочное слово).



12. От чего зависит выбор формы представления плана действий?

13. Какие математические формулы должен знать человек, занимающийся ремонтом квартиры?

14. Нужны ли при решении житейских задач знания, получаемые вами в школе? Приведите примеры.

15. Возле школы растут шесть деревьев: сосна, береза, липа, тополь, ель и клен. Какое из этих деревьев самое высокое и какое самое низкое, если известно, что береза ниже тополя, липа выше клена, сосна ниже ели, липа ниже березы, сосна выше тополя?

16. Пятеро одноклассников — Аня, Саша, Лена, Вася и Миша — стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что:
1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере;
2) Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой;
3) Саша всегда побаивался истории;
4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием;
5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике;
6) Аня сожалеет о том, что у нее остается мало времени на литературу. 
Победителем какой олимпиады стал каждый из этих ребят?

17. Некоторое устройство (назовем его «черный ящик») настраивается на одну из восьми программ преобразования числовой или текстовой информации. Проанализировав приведенные ниже протоколы испытаний, определите для каждой из восьми программ вид информации и правило ее преобразования. Что следует записать в протоколе вместо знака «?»?

18. На берегу реки стоит крестьянин с лодкой, а рядом с ним — волк, коза и капуста. Крестьянин должен переправиться сам и перевезти волка, козу и капусту на другой берег. Однако в лодку кроме крестьянина помещается либо только волк, либо только коза, либо только капуста. Оставлять волка с козой или козу с капустой без присмотра нельзя — волк может съесть козу, а коза — капусту. Как должен вести себя крестьянин?
Оформите план переправы любым подходящим способом.

19. Ознакомьтесь с логической игрой «Переливашки», входящей в состав электронного приложения к учебнику. Изучите алгоритмы решения задач 1-3, имеющихся в этой игре.

20. Продумайте и оформите любым удобным для вас способом решение следующей задачи.

Две хозяйки купили 8 литров молока. У одной 5 литров в 6-ти литровом бидоне, у другой 3 литра в 5-ти литровом бидоне. Они решили разделить молоко поровну, по 4 литра, пользуясь еще одним 2-х литровым бидоном. Как это сделать?



21. Что необходимо придумать для создания мультфильма? Предложите свой сценарий для небольшого мультфильма.

Для создания мультфильма необходимо точно продумать последовательность действий в мультфильме.
Например: 1) Бежит мышка; 2) Пробегает возле яйца; 3) Мышка махнула хвостиком; 4) Яйцо упало и разбилось.

ГДЗ ЛОЛ за 5 класс по Информатике Босова Л. Л., Босова А. Ю. рабочая тетрадь ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
    • Каз

Информатика —

Мы можем задать вопрос, что такое информация. При обсуждении компьютеров слово информация имеет довольно особое определение. Информация (данные) — это набор знаков, имеющих значение. В большом автоматическом электронном компьютере информация может быть записана и обработана как последовательность мельчайших электрических импульсов, разделенных на одну миллионную долю секунды; и наличие или отсутствие импульса в позиции, где он может произойти, является основным кодом, который представляет информацию. Информатика — это собрание компьютерных теорий и новейших информационных технологий.

Трудно сказать, что ждет информатику в будущем. С каждым днем ​​мы узнаем все больше и больше о проникновении информатики в самые разные сферы человеческой деятельности. Запуск спутников и доставка наших космических ракет на их орбиты с такой высокой точностью были бы невозможны без компьютеров. Это, однако, не означает, что машина может когда-либо стать «умнее» ее создателя.Дело в том, что машина не заменяет человека, она только увеличивает его производительность и умножает его власть над силами природы. Всегда следует помнить, что машина служит человеку, а не наоборот. Без человека даже самая совершенная машина была бы просто бесполезной грудой металла.

Технический прогресс человека отражается в изобретенных им инструментах. С давних времен он непрерывно создавал и совершенствовал устройства, помогающие своему мозгу выполнять задачи, трудные или невозможные по другим причинам.На протяжении веков человек развивал и совершенствовал способность записывать, обрабатывать и передавать информацию. С появлением автоматических цифровых компьютеров человек создал устройства, которые могут решать полные проблемы без необходимости вмешательства человека в процессе решения. Хотя операции, выполняемые компьютерами, являются самыми простыми (сложение, вычитание, умножение и деление), высокая скорость работы — это больше, чем компенсация. Основное использование компьютеров было в области прикладной математики.Применение компьютеров к научным задачам стало позже, чем оригинальные бизнес-приложения. В настоящее время компьютеры становятся все более важными в качестве основных инструментов анализа. Эта операция требует отточенных и гибких методик.

Вклад ученых в развитие информатики заключается в оценке, измерении и описании способностей, а также структурных и функциональных свойств живых организмов.Такие исследования включают в себя методы общения, обратной связи и управления живым существом. Следовательно, важным аспектом работы математиков в области информатики является математическая теория коммуникации.

С точки зрения компьютерного развития, информатика связана с проектированием и созданием электрических или электронных аналогов, способных выполнять процессы, выполняемые в пределах живого объекта, включая выбор и оценку, а также хранение информации.С точки зрения понимания работы нервной системы человека, информатика вносит новый вклад в понимание широкого круга процессов, таких как обучение, регулирование и эмоциональное поведение отдельных людей, а также общества. В частности, проблемы принятия решений, мышления и синтеза, воображения и творческих усилий людей попадают под пристальное внимание информатики.

Предполагается, что будущее развитие автоматизированных производств и общественных функций будет основано на теоремах, разработанных в области информатики, которая на сегодняшний день внесла значительный вклад в технологию управляемых ракет, деловых и научных компьютерных приложений, связи и автоматического управления.Информатика — молодая наука, но она все чаще применяется в различных отраслях промышленности и исследованиях, затрагивая широкий спектр областей человеческой деятельности. Информатика пытается найти ответ на два основных вопроса: лучший способ управления тем или иным процессом и лучший способ использования машины (если возможно) для управления этим процессом.


Российские школьники одержали убедительную победу на Международной олимпиаде по информатике 2019

Команда российских школьников под руководством тренеров ведущих университетов страны завоевала четыре золотые медали, став лучшей в командном зачете на Международной олимпиаде по информатике (IOI) 2019 года.В личном зачете IOI россиянин Ильдар Гайнуллин показал второй лучший результат в мире. Олимпиада этого года, одно из самых престижных соревнований по информатике в мире, проводится с 4 по 11 августа в Баку, Азербайджан.

IOI — индивидуальное соревнование, в котором в этом году приняли участие 331 школьник из 88 стран мира. Россию представляли четыре участника: Ильдар Гайнуллин, ученик 11-го класса Лобачевского лицея Казанского федерального университета; Александр Морозов, выпускник Президентского физико-математического лицея №239, г. Санкт-Петербург.Петербург; Владимир Романов, выпускник Научно-педагогического центра МГУ; и Егор Лифарь, ученик 10-го класса «Интеллектуальной» школы г. Москвы.

По предварительным результатам, сборная России завоевала четыре золотые медали, заняв первое место в общем зачете. Ильдар Гайнуллин занял второе место в категории личных результатов, а победителем конкурса стал Бенджамин Ци из США.

К этому успеху команду подготовили тренеры ведущих вузов России.Сборную страны в IOI возглавил Андрей Станкевич, доцент Университета ИТМО, бессменный тренер команды университета по спортивному программированию, которая является единственным семикратным победителем престижного Международного студенческого чемпионата по программированию ( ICPC). Заместителем руководителя коллектива стал проректор Московского физико-технического института (МФТИ) Алексей Малеев. Также в качестве тренеров выступили Михаил Тихомиров и Андрей Сергунин (МФТИ), Олег Христенко (главный судья Moscow Workshops ICPC), старший разработчик Яндекса Максим Ахмедов (Высшая школа экономики), Николай Калинин (Н.И.Лобачевского), Григорий Резников (МГУ им. М.В. Ломоносова), а также Николай Будин, Геннадий Короткевич, Арсений Кириллов, Александра Дроздова, Илья Збан и Рамазан Рахматуллин из Университета ИТМО.

Andrey Stankevich Андрей Станкевич

«Отличные результаты команды заслуживают не только тренеры, которые готовили ее к соревнованиям, но и их личные наставники в их родных городах», — подчеркивает ведущий тренер сборной России Андрей Станкевич.«Владимир Романов и Егор Лифарь — ученики заведующей кафедрой информатики Научно-педагогического центра МГУ Елены Андреевой. Многие из ее учеников — прошлые медалисты IOI; Кроме того, именно она тренирует команду МГУ, которая последние два года является обладателем титула чемпионов мира ICPC. Александр Морозов из Президентского физико-математического лицея №239 тренируется в Университете ИТМО; Мы с коллегой Павлом Мавриным работаем с ним с 5 класса.И последнее, но не менее важное: Ильдар Гайнуллин, показавший лучшие результаты в составе сборной России, учится в лицее Лобачевского Казанского федерального университета; Огромную роль в его развитии сыграли чемпионы мира по программированию, обладатели Кубка ICPC Павел Маврин и Нияз Нигматуллин, оба работают в Университете ИТМО, реализуя множество совместных проектов с Университетом Иннополис в Татарстане ».

Как отметила в своем поздравительном послании министр образования России Ольга Васильева, очередная победа, обеспеченная российской сборной на Международной олимпиаде по информатике, — это не только успех учеников и их тренеров, но и показатель развитие российской системы обучения программированию и ИТ.

Russian team at the 2019 IOI. Credit: The competition Российская команда на IOI 2019. Фото: Оргкомитет конкурса
.

«Уже в первые годы начальной школы учащиеся по всей стране участвуют в специализированных классах и уроках, которые погружают их в эту сферу, позволяя им реализовать свой талант и потенциал», — прокомментировал министр.

Олимпиада проводится в два пятичасовых тура, каждый из которых состоит из трех задач, которые необходимо решить участникам. В 2019 году они прошли 6 и 8 августа соответственно.

Примерно половина всех участников награждены медалями, шестая из которых золотая, третья серебряная и половина — бронзовая. Точное количество медалей на каждый год определяется голосованием делегаций. Результаты четвертого члена сборной России ставят его на границу между серебряной и золотой медалями; Окончательное решение о его праве на золотую медаль будет принято голосованием в субботу, 10 августа. Церемония награждения состоится в тот же день.

Отбор и обучение членов российского коллектива проходили в Московском физико-техническом институте. В ноябре и мае прошли учебно-тренировочные сборы, в которых по результатам Всероссийской олимпиады школьников и других соревнований было отобрано 20 участников. В ноябре они завоевали 11 золотых медалей на 10-м Международном осеннем турнире по информатике в Шумене, Болгария. Окончательный состав национальной сборной был определен по результатам четырех отборочных туров и Азиатско-тихоокеанской олимпиады по информатике 2019 года (APIO-2019).

Russian team at the 2019 IOI. Credit: The competition Российская команда на IOI 2019. Фото: Оргкомитет конкурса

По итогам прошлогодних соревнований IOI, прошедших в японском городе Цукуба, российская команда заняла 4-5 место, поделив его со своими белорусскими коллегами; школьники завоевали две золотые и две серебряные медали. На Олимпиаде 2017 года национальная команда насчитывала одну золотую и три серебряные медали.

Традиции обучения российскому спортивному программированию известны во всем мире.Сообщество включает не только талантливых школьников, но и студентов университетов, которые регулярно возглавляют таблицу результатов на крупнейшем в мире чемпионате мира по спортивному программированию ICPC; Россияне выигрывают соревнования последние восемь лет. Второй год подряд турнир 2019 года выиграла команда МГУ им. М.В. Ломоносова. Но мировой рекорд по количеству побед на ICPC принадлежит команде Университета ИТМО, выигравшей соревнование семь раз.

Что такое информатика? (с иллюстрациями)

Информатика — это научное изучение информации.Эта невероятно широкая область иногда рассматривается как родительская для информационных технологий и информатики, двух областей, которые полагаются на информатику для организации, отображения и передачи данных способами, значимыми для пользователей. В дисциплине информатики есть ряд подразделов, таких как биоинформатика, которая включает применение информатики в области биологии, как правило, в сфере здравоохранения.

The early development of informatics can be seen in cave paintings. Раннее развитие информатики можно увидеть в наскальных рисунках.

И естественные, и искусственные системы, которые включают информацию, могут быть исследованы в рамках информации, включая мозг, компьютерные системы и методы хранения бумаги. Информатика занимается тем, как данные собираются и хранятся, как они организованы и как они извлекаются и передаются. Он также может включать такие проблемы, как безопасность данных, ограничения хранилища и т. Д.

Informatics is the scientific study of information. Информатика — это научное изучение информации.

Университеты и колледжи по всему миру предлагают степени в области информатики, многие из которых имеют возможность сосредоточиться на определенной подполе, такой как применение информатики в библиотечном деле или использование информатики в управлении цепочками поставок для крупных компаний. Доступны как бакалавры, так и ученые степени в области информатики, что позволяет людям получить различные уровни специальности.Люди в этой области заинтересованы в новых и инновационных способах обработки информации, включая информацию, которая традиционно обрабатывалась особым образом, с целью повышения доступности и эффективности.

Помимо изучения чистой механики систем, которые хранят, управляют и передают информацию, исследователи также интересуются культурными и социальными последствиями информации.Способность хранить и систематизировать информацию была критически важным достижением в эволюции человека, поскольку люди использовали различные техники, от наскальных рисунков до книг, для описания и исследования окружающего мира. Культурные традиции, такие как устное рассказывание историй, также являются интересной формой информатики, равно как и разработка инструментов, помогающих людям запоминать информацию, таких как стихи и мнемоники, помогающие людям запоминать данные.

Рассмотрение различных способов, которыми люди лично организуют информацию, также может оказаться полезным.Различия в личных методах обработки информации могут выявить фундаментальные различия в основной архитектуре мозга. Исторически сложилось так, что люди с мозгом, который отличается от нормального, иногда подвергались социальному наказанию за то, что они иначе смотрели на мир, хотя некоторые из этих людей смогли достичь уникальных интеллектуальных достижений, потому что их мозг работал иначе, чем у других. Естественные вариации информационных систем могут дать интересные подсказки и направления для исследований для людей, изучающих искусственные системы.

Факультет информатики: Университет Сассекса

Информатика — изучение хранения, преобразования и передачи информации — оказывает огромное влияние на нашу повседневную жизнь. Он способствует развитию и опирается на идеи из многих других предметных областей. Информатика в Сассексе находится на переднем крае этой деятельности и сохраняет традиционно сильную междисциплинарную направленность.

Черная жизнь имеет значение

Школа инженерии и информатики обязуется поддерживать чернокожих студентов и сотрудников Университета. Мы осуждаем насилие и террор расизма во всех его формах. Мы также признаем его структурное присутствие и историю во всех наших жизнях.

Недавние события являются мощным напоминанием о том, что на местном уровне мы не можем больше терять время, чтобы вызвать культурный сдвиг, который мы хотели бы видеть в обществе в целом.Мы признаем безотлагательную необходимость борьбы с расизмом в секторе высшего образования и конкретную работу, которую мы можем проделать, чтобы гарантировать, что наши сотрудники и студенты отражают ценности, которые будут двигать нас к справедливости. Персонал и студенты играют решающую роль в том, чтобы помочь нам всем определить наши недостатки как школы и как учреждения, а также действия, которые мы должны предпринять в ответ.

Многие из наших студентов и сотрудников уже работают над антирасистскими проектами, но в подавляющем большинстве этот труд предоставляется добровольно.Это неприемлемо. Университету необходимо поддержать эту работу, предоставив дополнительные ресурсы. На уровне школы и выше мы будем работать над тем, чтобы этот труд ценился и признавался. Наша цель — увеличить разнообразие нашего сообщества, и мы будем работать над обеспечением равных возможностей для чернокожих соискателей при приеме на работу как сотрудников, так и студентов. Мы изучим методы продвижения по службе, чтобы обеспечить равные возможности, и сделаем обязательным обучение всех сотрудников по вопросам культурной компетентности и расового равенства.Мы будем пересматривать наши учебные материалы и методы, где это необходимо, чтобы полностью отразить разнообразие нашего предмета и устранить культурные предубеждения. Мы приветствуем задачу преобразования нашей культуры.

Твиттер

Телематика и информатика — Журнал

Телематика и информатика — это междисциплинарный журнал, публикующий новаторские теоретические и методологические исследования социального, экономического, географического, политического и культурного воздействия цифровых технологий .Области применения включают умные города, датчики и слияние информации, цифровое общество …

Прочитайте больше

Телематика и информатика — это междисциплинарный журнал, публикующий новаторские теоретические и методологические исследования социального, экономического, географического, политического и культурного воздействия цифровых технологий . Области применения включают умные города, датчики и слияние информации, цифровое общество и цифровые платформы, Интернет вещей (IoT), киберфизические технологии, конфиденциальность, управление знаниями, распределенную работу, реагирование на чрезвычайные ситуации и опасности, мобильную и беспроводную связь, информатику здравоохранения. , психосоциальные эффекты социальных сетей, ИКТ для устойчивого развития, блокчейн, электронной коммерции и электронного правительства.

Журнал отдает предпочтение исследовательским статьям (8 000 слов), но будет рассматривать статьи, предлагающие систематический обзор и метаанализ (10 000 слов), а также исследовательские заметки (4 000 слов), которые направлены на продвижение новых идей, теоретических перспектив или методологических подходов.

Телематика и информатика служит международным выходом для ученых-информатиков, специалистов по обработке данных, специалистов по информатике, социальных информатиков, специалистов по географической информации, специалистов по городскому и региональному планированию, аналитиков политики, региональных ученых, специалистов по стихийным бедствиям и сетевых ученых.

Преимущества для авторов
Мы также предоставляем множество преимуществ для авторов, такие как бесплатные PDF-файлы, либеральная политика в отношении авторских прав, специальные скидки на публикации Elsevier и многое другое. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах для авторов.

Пожалуйста, обратитесь к нашему Руководству для авторов, чтобы узнать, как подавать статьи. Если вам потребуется дополнительная информация или помощь, посетите наш Центр поддержки

Hide full Aims & Scope

Informatics International, Inc.

Informatics International, Inc.

Informatics International, Inc. — всемирная корпорация, специализирующаяся на предоставлении первоклассных услуг в области интегрированных технологий геоинформатики: дистанционного зондирования, географических информационных систем (ГИС), систем глобального позиционирования (GPS). ) и связанные с ними космические системы, телекоммуникации и телеметрия, виртуальная реальность и визуализация, Интернет и WWWeb, а также связанные с ними технологии. Эти новые технологии и возможности революционизируют наше понимание окружающей среды и находят широкий спектр практических и коммерческих приложений по всему миру, от локального до глобального.Сотрудники компании Informatics International завершили или в настоящее время работают над проектами для НАСА, Министерства торговли США, НАТО, ООН, DuPont Corporation, ESI, Космического и ракетного центра США и других.
Публичные презентации, лекции и публикации последних осени 2014 г. и весны 2015 г.

Новая книга Скотта Мэдри доступна в Springer Press.

Космические системы оповещения о бедствиях, реагирования и восстановления

Март 2015

«Использование исторических карт в исследованиях: тематическое исследование исследований в Бургундии, Франция», представленное на ежегодной конференции по географической информационной системе в Северной Каролине, Роли, Северная Каролина, США.S.A. (соавтор с Амандой Тикнер, Элизабет Джонс и Д. Сетом Мюрреем)

Февраль 2015

Приглашенная лекция «Междисциплинарная история сельского водоснабжения и землепользования в южной Бургундии, Франция», Исследовательская библиотека и коллекция Думбартон-Окс, Вашингтон, округ Колумбия, США.

Февраль 2015

Практический курс QGIS / GRASS с открытым исходным кодом, Колледж информационных исследований Университета Мэриленда, Колледж-Парк, штат Мэриленд, США.S.A.

Февраль 2015

Практический курс QGIS / GRASS с открытым исходным кодом, Институт социальных исследований Говарда У. Одума, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, Чапел-Хилл, Северная Каролина, США.

Январь 2015

Приглашенная лекция на тему «Инструменты с открытым исходным кодом для управления стихийными бедствиями», Копенгагенский центр исследований стихийных бедствий, Копенгагенский университет, Дания

Ноябрь 2014 г.

Однодневный семинар по ГИС / дистанционному зондированию с открытым исходным кодом, Департамент географии UNC-Гринсборо, Гринсборо, Северная Каролина, U.S.A.

Октябрь 2014 г.

Краткий курс программного обеспечения ГИС с открытым исходным кодом в археологии, 5-я Международная конференция по дистанционному зондированию в археологии: эпоха зондирования, 13–15, 2014 Университет Дьюка, Дарем, Северная Каролина, США

Октябрь 2014

Председатель сессии «Интегрированных технологий» 5-й Международной конференции по дистанционному зондированию в археологии: эпоха зондирования, 13–15, 2014 Университет Дьюка, Дарем, Северная Каролина, U.S.A.

Фотографии, сделанные на конференции, размещены в сети. Посетите:

https://space2place.classicalstudies.duke.edu/node/49

Октябрь 2014 г.

Организационный комитет конференции и председатель семинара конференции, 5-я Международная конференция по дистанционному зондированию в археологии: эпоха зондирования, 13–15, 2014 Университет Дьюка, Дарем, Северная Каролина, США

Принято рецензируемых публикаций:

«Инновационные методы на благо общественного здравоохранения с использованием космических технологий для реагирования на стихийные бедствия».”Динас П., Мадри С. и др. al. Принято к публикации по адресу: Journal of Disaster Medicine and Public Health Preparedness , Cambridge University Press.

Сентябрь 2014 Скотт Мэдри беседует с молодыми участниками лекции после выступления в Кейптауне, Южная Африка, в среду, 17 сентября 2014 г. Лекция на тему «Истоки космической эры» была прочитана в Кейптаунском научном центре. Там было около 75 человек.
.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>