- Начальная школа xxi века серия книг: 52 книги
- Конспект урока русского языка по программе «Начальная школа XXI века» (2 класс)
- ГДЗ по русскому языку для 2 класса Иванов Начальная школа XXI века
- Презентация «Окружность. Её центр и радиус» 2 класс (УМК «Начальная школа XXI века»)
- Национальный институт образования | НИО
- Мировые языки Стандарты обучения K-12
- Москва, Россия: Англо-американская школа Москвы: информационный бюллетень 2020-2021 гг.
- Мировые стандарты готовности к изучению языков
- Написание с использованием этоса, логоса и пафоса в аутентичных текстах 21-го века
- Стандарты и ресурсы штата Калифорния
- Мировые языки и культуры / Мировые языки и культуры
- Учебный план и инструкции — Государственные школы Вайзата
Начальная школа xxi века серия книг: 52 книги
Начальная школа xxi века
Серия «Начальная школа xxi века» разных авторов список книг по порядку.
Переключить стиль отображения :
Окружающий мир. 4 класс. Часть вторая
Н. Ф. Виноградова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник интегрирует знания о природе, человеке и обществе. В процессе изучения курса «Окружающий мир» решаются различные образовательные задачи: у младших школьников формируются знания о природе России, её культуре и истории, воспитываются гражданственность и нравственные чувства. Система обучающих…
Математика. 3 класс. Часть первая
В. Н. Рудницкая
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник создан на основе концепции «Начальная школа XXI века», разработанной под руководством профессора Н. Ф. Виноградовой. В нём содержатся теоретические сведения и система упражнений, предназначенные для формирования у учащихся новых знаний, закрепления ранее изученного материала, а также задан…
Технология. 4 класс
Е. А. Лутцева
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Цель учебника – ознакомить обучающихся с технологиями материального производства ХХ–XXI веков, а также экологическими и здоровьесберегающими критериями их оценки. Особое внимание уделяется дизайну и технологиям преобразования информации. Входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм ус…
Окружающий мир. 1 класс. Часть первая
Н. Ф. Виноградова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник построен на основе интеграции знаний о природе, человеке и обществе с учётом психологических особенностей шестилетних первоклассников. Способствует всестороннему развитию школьников, обучает умению использовать полученные знания при решении разнообразных логических и творческих задач. В пер…
Изобразительное искусство. 2 класс
Е. А. Ермолинская
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Цель учебника – общее художественно-творческое развитие учащихся, реализуемое путём вовлечения их в творческую деятельность, обращения к разным видам искусства, использования сведений из других предметов, изучаемых во 2 классе. На втором году обучения школьники знакомятся с понятиями «закрытое про…
Окружающий мир. 2 класс. Часть первая
Н. Ф. Виноградова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник построен на основе интеграции знаний о природе, человеке и обществе с учётом психологических особенностей младших школьников. Способствует развитию мышления, речи, творчества учащихся; формирует у них умение использовать полученные знания в нестандартных ситуациях, воспитывает нравственные …
Математика. 1 класс. Часть первая
Е. Э. Кочурова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник создан на основе концепции «Начальная школа XXI века». Предназначен для обучения математике учащихся в первом полугодии 1 класса. Он обеспечивает плавную адаптацию детей к обучению, способствует формированию универсальных учебных действий – работать по инструкции, образцу, находить и объяс…
Музыка. 4 класс
Л. В. Школяр
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Проследить взаимодействие русской музыки и мировой музыкальной культуры – вот основная идея, заложенная авторами в концепцию учебника для 4 класса. Учащиеся продолжат исследовать характер русской музыки. Кроме того, перед ними раскроется всё богатство выразительных возможностей музыкальных языков н…
Основы религиозных культур и светской этики. Основы исламской культуры. 4 класс. Часть вторая
Н. Ф. Виноградова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник знакомит учащихся с основами исламской культуры, помогает оценить её вклад в развитие мировой культуры, а также формирует универсальные учебные действия, развивает интерес к культуре народов Российской Федерации и способствует воспитанию высоких нравственных качеств. В учебник включён допол…
Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур. 4 класс. Часть втор
Н. Ф. Виноградова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Содержание учебника позволяет формировать представления младшего школьника о мировых религиях, воспитывать толерантные чувства, развивать навыки нравственного поведения и взаимоотношений в обществе. Входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Соответствует федеральному госу…
Литературное чтение. 3 класс. Часть первая
Л. А. Ефросинина
Учебная литература
Начальная школа XXI века
В первую часть учебника, входящего в систему «Алгоритм успеха», включены образцы разных жанров фольклора, басни, произведения русских писателей-классиков, а также сказки зарубежных писателей. Цель учебника – развить у младших школьников интерес к чтению и литературе, сформировать универсальные уче…
Математика. 4 класс.
В. Н. Рудницкая
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник включён в систему «Начальная школа XXI века». В нём содержатся теоретические сведения и система упражнений, предназначенные для формирования у учащихся новых знаний, закрепления ранее изученного материала, задачи и упражнения повышенного уровня трудности, задания занимательного характера, а…
Математика. 2 класс. Часть первая
В. Н. Рудницкая
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник создан на основе концепции «Начальная школа XXI века», разработанной под руководством профессора Н. Ф. Виноградовой. В нём содержатся теоретические сведения и система упражнений, предназначенные для формирования новых знаний, закрепления ранее изученного материала, а также задачи и упражне…
Технология. 2 класс
Е. А. Лутцева
Начальная школа XXI века
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Материал учебника обогащает представления детей о рукотворном мире как результате творческой, преобразующей деятельности человека, позволяет успешно формировать не только предметные, но и метапредметные умения, развивать ли…
Литературное чтение. 4 класс. Часть первая
Л. А. Ефросинина
Учебная литература
Начальная школа XXI века
В первую часть учебника, входящего в систему «Алгоритм успеха», включены произведения разных жанров фольклора, отечественной и зарубежной классической литературы. Содержание учебника позволит организовать дифференцированное обучение четвероклассников с учётом уровня подготовки каждого ученика. Осо…
Окружающий мир. 3 класс. Часть первая
Н. Ф. Виноградова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник интегрирует знания о природе, человеке и обществе. У младших школьников формируются знания о планете Земля, её растительном и животном мире; воспитывается культура отношения к природе. Система обучающих заданий развивает умственные способности учащихся, их восприятие, мышление, воображение.…
Литературное чтение. 2 класс. Часть первая
Л. А. Ефросинина
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник, входящий в систему «Алгоритм успеха», способствует формированию у учащихся основных видов речевой деятельности (чтение, слушание, говорение), умения читать вслух и молча, основ читательской деятельности; знакомит учащихся с литературоведческими понятиями. В первую часть учебника включены …
Физическая культура. 1–2 классы
С. С. Петров
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха» и предназначен для изучения школьниками основных сведений о физической культуре и спорте, а также о методах выполнения физкультурных мероприятий в режиме учебного дня. В доступной форме описаны разнообразные упражнения для з…
Музыка. 2 класс
Л. В. Школяр
Учебная литература
Начальная школа XXI века
В основу концепции учебника заложена идея развития образного мышления детей на основе проникновения в интонационную природу искусства и свой внутренний мир. Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Соответствует федеральному компоненту государственных образователь…
Изобразительное искусство. 4 класс
Е. А. Ермолинская
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Цель учебника – общее творческое развитие учащихся, реализуемое на основе их вовлечения в творческую деятельность, использования сведений из других предметов, изучаемых в 4 классе. На четвёртом году обучения дети получат представление о традиционной архитектуре народов Центральной России, Северног…
Русский язык. 4 класс. Часть вторая
В. Ю. Романова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
За основу подачи материала в учебнике, входящем в систему «Алгоритм успеха», взят линейный принцип обучения. Учебник включает тематические блоки: «Как устроен наш язык» (даются основы лингвистических знаний), «Правописание» (формируются навыки грамотного письма), «Развитие речи» (работа над текстом…
Окружающий мир. 3 класс. Часть вторая
Н. Ф. Виноградова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник интегрирует знания о природе, человеке и обществе. У младших школьников формируются знания о планете Земля, её растительном и животном мире; воспитывается культура отношения человека к природе. Система обучающих заданий развивает умственные способности младших школьников, их восприятие, мыш…
Музыка. 3 класс
Л. В. Школяр
Учебная литература
Начальная школа XXI века
В основе концепции учебника лежит идея отражения истории и духовного мира народа России в его музыке. Ребята погружаются в истоки происхождения народного творчества, в сущность национального музыкального искусства, знакомятся с многообразием его форм и жанров. Перед школьниками разворачивается проц…
Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. 4 класс. Часть вторая
Н. Ф. Виноградова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Работа с учебником даёт возможность расширить и углубить знания детей о светской культуре, о нравственных качествах личности, осознать источники возникновения и развития светской этики. Предлагаемые задания формируют практические умения и навыки выполнения правил поведения в обществе, воспитывают д…
Окружающий мир. 1 класс. Часть вторая
Н. Ф. Виноградова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник построен на основе интеграции знаний о природе, человеке и обществе с учётом психологических особенностей шестилетних первоклассников. Способствует всестороннему развитию школьников, обучает умению использовать полученные знания при решении разнообразных логических и творческих задач. Во вт…
Русский язык. 1 класс
А. О. Евдокимова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник, входящий в систему «Алгоритм успеха», предваряет систематическое изучение курса русского языка и предназначен для работы с первоклассниками в послебукварный период. Основные задачи учебника: стимулировать познавательную активность детей; развивать полноценное разноцелевое речевое общение;…
Музыка. 1 класс
Л. В. Школяр
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Слышать музыку – значит чувствовать и переживать, совершать открытия, которые заставят ребёнка «исследовать» собственные чувства, подтолкнут к размышлениям об окружающей жизни. Именно эта задача – научить слышать музыку – положена в основу концепции учебника. Первоклассники научатся ориентироваться…
Русский язык. 4 класс. Часть первая
В. Ю. Романова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
За основу подачи материала в учебнике, входящем в систему «Алгоритм успеха», взят линейный принцип обучения. Учебник включает тематические блоки: «Как устроен наш язык» (даются основы лингвистических знаний), «Правописание» (формируются навыки грамотного письма), «Развитие речи» (работа над текстом…
Литературное чтение. 4 класс. Часть вторая
Л. А. Ефросинина
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Во вторую часть учебника вошли произведения отечественной и зарубежной классической литературы. Цель учебника – обогатить читательский опыт детей, развить у них интерес к чтению, книге и литературе, сформировать универсальные учебные действия. Содержание учебника и система заданий позволяют органи…
Технология. 1 класс
Е. А. Лутцева
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Содержание и методическое построение учебника направлены на всестороннее развитие ребёнка, формирование его учебной деятельности, становление активной, самостоятельно мыслящей личности, готовой к творческому взаимодействию …
Математика. 4 класс. Часть первая
В. Н. Рудницкая
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник включён в систему «Начальная школа XXI века». Он содержит теоретические сведения и упражнения, предназначенные для формирования у учащихся новых знаний, закрепления ранее изученного материала, задачи и упражнения повышенного уровня трудности, задания занимательного характера, а также некото…
Русский язык. 3 класс. Часть первая
А. О. Евдокимова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник, входящий в систему «Алгоритм успеха», включает следующие тематические блоки: «Как устроен наш язык», где даются основы лингвистических знаний; «Правописание», где формируются навыки грамотного письма; «Развитие речи», где впервые организуется систематическая работа с текстом, его структуро…
Основы религиозных культур и светской этики. 4 класс. Часть первая
Н. Ф. Виноградова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник, вошедший в систему учебно-методических комплектов «Начальная школа XXI века», даёт возможность узнать четвероклассникам об особенностях культуры народов России, понять нравственные ценности, которые приобрели характер общечеловеческих. Младшие школьники познакомятся с традиционными религия…
Литературное чтение. 3 класс. Часть вторая
Л. А. Ефросинина
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Во вторую часть учебника, входящего в систему «Алгоритм успеха», включены произведения разных жанров русских и зарубежных писателей. Цель учебника – пробудить у младших школьников интерес к чтению и литературе, сформировать универсальные учебные действия. Его содержание позволяет совершенствовать …
Окружающий мир. 2 класс. Часть вторая
Н. Ф. Виноградова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Во второй части учебника раскрывается раздел программы «Мы – жители Земли», целью изучения которого является усвоение младшими школьниками знаний о планете Земля, о природе России. Понимание того, что природа бесценна, что в ней всё гармонично и целесообразно, способствует воспитанию у детей культу…
Математика. 2 класс. Часть вторая
В. Н. Рудницкая
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник создан на основе концепции «Начальная школа XXI века», разработанной под руководством профессора Н. Ф. Виноградовой. В нём содержатся теоретические сведения и система упражнений, предназначенные для формирования новых знаний, закрепления ранее изученного материала, а также задачи и упражне…
Физическая культура. 3–4 классы
С. С. Петров
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха» и предназначен для изучения основных сведений о физической культуре и спорте, а также о методах выполнения физкультурных мероприятий в режиме учебного дня в 3–4 классах. В удобной и доступной форме описаны разнообразные упра…
Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4 класс. Часть вторая
Н. Ф. Виноградова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник, вошедший в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха», даёт возможность расширить и углубить знания детей о православной культуре, осознать её вклад в развитие культуры России и всего мира, сформировать толерантные чувства по отношению к представителям других религиозных куль…
Математика. 1 класс. Часть вторая
В. Н. Рудницкая
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник создан на основе концепции «Начальная школа XXI века», разработанной под руководством проф. Н. Ф. Виноградовой. Учебник предназначен для изучения математики во втором полугодии 1 класса. Используется в комплекте с рабочей тетрадью № 3 (автор Рудницкая В. Н.). Объём материала, предст…
Букварь. 1 класс. Часть вторая
Л. Е. Журова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Работа со второй частью «Букваря», входящего в систему «Алгоритм успеха», направлена на формирование и развитие у первоклассников навыков чтения. В неё включены тексты литературных произведений, доступные для изучения в послебукварный период. Основная задача на этом этапе – развитие речи и мышления…
Технология. 3 класс
Е. А. Лутцева
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Знакомит учащихся с рукотворным миром как явлением культуры в её историческом развитии, с основными технологиями человеческой деятельности, связанными с преобразованием сырья и материалов, энергии и информации. Задания учебн…
Русский язык. Обучение грамоте. Программа. 1 класс
Л. Е. Журова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Программа создана на основе концепции «Начальная школа XXI века» и отражает новые подходы к обучению грамоте. Её особенностью является ориентирование на введение школьника в языковую действительность, формирование умения учиться. Соответствует федеральному государственному образовательному стандар…
Литературное чтение. 2 класс. Часть вторая
Л. А. Ефросинина
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Во вторую часть учебника, входящего в систему «Алгоритм успеха», включены разнообразные по жанрам образцы народного творчества, произведения писателей-классиков и современных писателей о Родине, о детях и для детей, о родной природе. Содержание учебника позволяет организовать дифференцированное об…
Окружающий мир. 4 класс. Часть первая
Н. Ф. Виноградова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник продолжает формирование знаний школьников о месте человека в системе «природа – общество», расширяет представления о биологической и социальной сущности человека, его организме, правилах здорового образа жизни, обогащает знания учащихся по истории России. Познавательные и обучающие задания …
Изобразительное искусство. 3 класс
Е. А. Ермолинская
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Цель учебника – общее художественное развитие учащихся, реализуемое путём вовлечения их в творческую деятельность, использования сведений из других предметов, изучаемых в 3 классе. На третьем году обучения дети наблюдают за разнообразными пространствами и объектами природного мира и передают свои …
Русский язык. 2 класс. Часть первая
А. О. Евдокимова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник, входящий в систему «Алгоритм успеха», включает следующие тематические блоки: «Как устроен наш язык», где даются основы лингвистических знаний; «Правописание», где формируются навыки грамотного письма; «Развитие речи», где впервые организуется систематическая работа с текстом, его структуро…
Изобразительное искусство. 1 класс
Е. А. Ермолинская
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Цель учебника – общее художественно-творческое развитие учащихся, реализуемое путём вовлечения их в творческую деятельность, обращения к разным видам искусства и использования на уроках изобразительного искусства сведений из других предметов, изучаемых в 1 классе. На первом году обучения дети позн…
Букварь. 1 класс. Часть первая
Л. Е. Журова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник и три рабочие тетради, входящие в систему «Алгоритм успеха», составляют полный комплект учебных материалов для обучения первоклассников грамоте, чтению и письму. В основе курса лежат идеи Д. Б. Эльконина. Особенностью учебника и рабочих тетрадей является специальная направленность на форми…
Русский язык. 3 класс. Часть вторая
А. О. Евдокимова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник, входящий в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха», включает следующие тематические блоки: «Как устроен наш язык», где даются основы лингвистических знаний; «Правописание», где формируются навыки грамотного письма; «Развитие речи», где впервые организуется систематическая …
Литературное чтение. 1 класс
Л. А. Ефросинина
Учебная литература
Начальная школа XXI века
В учебник, входящий в систему «Алгоритм успеха», включены разнообразные по жанрам произведения народного творчества, писателей-классиков и современных писателей о Родине, о детях и для детей, о животных и родной природе. Содержание учебника позволяет вести дифференцированное обучение первоклассник…
Русский язык. 2 класс. Часть вторая
А. О. Евдокимова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник, входящий в систему «Алгоритм успеха», включает следующие тематические блоки: «Как устроен наш язык», где даются основы лингвистических знаний; «Правописание», где формируются навыки грамотного письма; «Развитие речи», где впервые организуется систематическая работа с текстом, его структуро…
Математика. 3 класс. Часть вторая
В. Н. Рудницкая
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник создан на основе концепции «Начальная школа XXI века», разработанной под руководством профессора Н. Ф. Виноградовой. Учебник содержит теоретические сведения и систему упражнений, предназначенные для формирования у учащихся новых знаний, закрепления ранее изученного материала, а также задан…
Конспект урока русского языка по программе «Начальная школа XXI века» (2 класс)
1.На стр.21 прочитайте информацию и запишите слова к себе в тетрадь.
-Какими звуками различаются данные слова?
— Одинаково ли вы записали эти слова? Почему?
— Подчеркните буквы твердых согласных синим карандашом, а мягких- зеленым.
— Как обозначается мягкость согласных на письме? (ь или гласными буквами: е,е, ю, я, и).
2.Работа с учебником.
Упражнение №1:
-Прочитайте задание к упражнению.
-Что нужно выполнить?
— Ниже упражнения прочитайте памятку на стр.22. Что вы из нее узнали?
— Какими бывают согласные? (твердыми и мягкими, непарно твердыми и непарно мягкими).
— Прочитайте само упражнение.
-Какими звуками различаются эти слова?
— Какой буквой обозначается мягкость согласных звуков? (ь знаком)
— Запишите эти слова и подчеркните буквы мягких согласных и ь
3.Выполнение упражнения №2:
— Прочитайте скороговорку:
«Летели лебеди с лебедятами»
— Какой твердый согласный звук в скороговорке?
— Выпишите слово с твердым согласным звуком и подчеркните букву, которой обозначается этот звук.(лебедятами- [т]-твердый согласный звук ).
4.Ребята, а вы любите сказки? Тогда отправимся в чудесный, таинственный мир сказки, где всегда совершаются чудеса.
— Угадайте, какая сказка нас встречает? Слушайте:
Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной.
Он сам, того не ведая,
Несет её домой. (“Маша и медведь”)
(А дорога – далека,
А корзинка – не легка,
Сесть бы на пенек.
Съесть бы пирожок…)
— Как зовут девочку? (Маша). Произнесите первый звук ([м]). Покажите его звуковую карточку. Охарактеризуйте звук (Согласный, звонкий, твердый)
— Кто нёс Машу домой? (Медведь). Произнесите первый звук ([м’]). Покажите его звуковую карточку ( ). Охарактеризуйте звук. (Согласный, звонкий, мягкий).
— Сравните эти звуки : — чем похожи? (Согласный, звонкий)
— Чем различаются? ([м] – твердый, а [м’] – мягкий).
— Назовите букву для обозначения этих звуков. (М)
— Отчего же зависит мягкость и твердость согласного звука? (от гласной)
5. Вы так хорошо справились с заданием, Маша и медведь приглашают вас поиграть в игру “Собери предметы”.
— Рассмотрите предметы (малина, мороженое, молоток, морковь, мешок, мяч).
— Поможем героям собрать предметы по первым звукам. Маша собирает предметы, название которых начинается с твёрдого согласного звука [м] – ей помогают девочки. Покажите нужную карточку.
— Медведь собирает предметы, название которых начинается с мягкого согласного звука [м’] – ему помогают мальчики. Покажите нужную карточку. (Работают стоя)
— Будьте внимательны, я убираю предметы, а вы поднимаете карточку — девочки или мальчики.
— Мальчики, какие предметы поймал медведь, назовите (мешок, мяч).
— Девочки, какие предметы поймала Маша, назовите ((малина, мороженое, молоток, морковь).
Вывод:
— Какими бывают согласные? (твердыми и мягкими, непарно твердыми и непарно мягкими).
— Какие вы знаете непарно твердые согласные? ([ж], [ш], [ц]).
-А непарно мягкие?([й’], [ч’], [щ’])
— Как обозначается мягкость согласных на письме?(ь или гласными буквами: е,е, ю, я, и)
ГДЗ по русскому языку для 2 класса Иванов Начальная школа XXI века
Учащиеся во втором классе ещё очень юны, им требуется систематическая помощь, особенно с таким важным гуманитарным предметом, как русский язык. Обеспечит необходимую поддержку онлайн-сборник верных ответов – ГДЗ по русскому языку 2 класс Иванов.
ГДЗ имеет несколько полезных свойств, которые с удовольствием отметят пользователи. Онлайн-размещение позволит успешно пользоваться самоучителем круглосуточно прямо со смартфона или любого другого современного устройства, поддерживающего браузер. Содержание ГДЗ прошло доскональную проверку профессиональными лингвистами и соответствует федеральному государственному образовательному стандарту. Навигация портала выполнена в постраничном виде, пользоваться ей легко и приятно.
Когда следует обращаться к ГДЗ по русскому языку 2 класс Иванов
Малыши разберутся с любыми затруднениями по школьной программе без каких-либо переживаний. Неудовлетворительные оценки не смогут испортить настроение детям. В дневнике будет исключительно положительная успеваемость. Все запланированные задачи образовательного процесса окажутся достигнуты без чрезмерного переутомления со стороны учеников.
Во втором классе школьники на уроках одной из главных дисциплин изучат множество основополагающих правил и особенностей родного языка. Некоторые параграфы из учебно-методического комплекса в состоянии поставить учащегося в тупик, например:
- правильное написание с разделительным мягким знаком;
- как использовать частицу «не» с глаголом;
- отличие диалога от монолога.
ГДЗ по русскому языку 2 класс Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. возьмёт на себя все сложности школьной программы по курсу. Освоение понятий и определений пройдет более эффективно с поддержкой детальных образцов и качественных примеров оформления заданий.
Русский язык необходимо изучать, вкладывая все свое внимание и трудолюбие. Этот инструмент общения на территории нашего государства помогает людям делиться друг с другом своими эмоциями, мыслями как в устном, так и в письменном виде. В наше время очень развито общение в социальных сетях, поэтому умение писать без ошибок актуально, как никогда. Грамотная личность, которая умеет себя правильно подать, легко найдет престижную высокооплачиваемую работу.
ГДЗ к рабочей тетради Учусь писать без ошибок по русскому языку за 2 класс Кузнецова М.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к тетради для контрольных работ по русскому языку за 2 класс Романова В.Ю. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к рабочей тетради Пишем грамотно за 2 класс по русскому языку Кузнецова М.И. можно посмотреть здесь.
Презентация «Окружность. Её центр и радиус» 2 класс (УМК «Начальная школа XXI века»)
Окружность.
Её центр и радиус.
Урок 3
УМК «Начальная школа XXI века»
2 класс
Луковкина Татьяна Сергеевна,
учитель начальных классов ГБОУ Школа № 1222
им. Маршала И.Х.Баграмяна г. Москвы
21 ноября
Классная работа
Окружность, её центр и радиус
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
Работа по учебнику стр. 90 № 19
Стр. 91 № 23
Считаем устно
Считаем устно
60
86
100
88
21,
26,
31
8,
5,
2
12,
17,
23
Работа по учебнику стр. 88 № 6, 8
Работа по учебнику стр. 88
(практическая работа в тетради)
о
5 см
Работа по учебнику стр. 88
(практическая работа в тетради)
о
2 см
4 см
Работа по учебнику стр. 89
Работа в тетради
стр. 32 № 7, 8
1)
1 2+16
= 2 8
(дет.) — всего
2)
2 8 : 4=
7
(ст.)
7 столиков заняли дети.
А
В
V
Домашнее задание
Работа по учебнику стр. 90 №17
с записью решения примеров
в рабочую тетрадь
На уроке используются пособия УМК « Начальная школа XXI века»
Математика. 2 класс. Учебник для учащихся
общеобразовательных учреждений в 2-х частях.
Авторы: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.
Часть 1. Стр. 88, 89.
Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях
Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.
Часть 1. Стр. 32
Горяйнова Екатерина (Екатерина_Пашкова)
http://pedsovet.su/load/412-1-0-45814
Использованные Интернет-ресурсы:
Автор шаблона:
https://fs00.infourok.ru/images/doc/232/73950/2/img9.jpg — рефлексия урока
Национальный институт образования | НИО
- Информация о материале
- Категория: Праздники и знаменательные даты
Ежегодно 14 февраля в мире отмечается удивительный праздник – Международный день дарения книг (International Book Giving Day), который объединяет всех, кто дарит книги детям и прививает им любовь к чтению.
- Информация о материале
- Категория: Актуальная информация
Научно-методическое учреждение «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь совместно с Агентством инноваций и профессионального развития «Эду Трэвел Эдженси» на базе образовательной онлайн-платформы SKLAD с 18 февраля по 12 марта 2021 года проводит международный онлайн-семинар «Компетенции XXI века vs Образование XXI века. Soft skills в национальных стандартах школьного образования» и приглашает всех желающих принять в нем участие.
- Информация о материале
- Категория: Спорт
12 и 14 февраля 2021 года в Республиканском центре олимпийской подготовки по зимним видам спорта «Раубичи» пройдет финал республиканских соревнований среди детей и подростков по биатлону «Снежный снайпер» на призы Президентского спортивного клуба.
- Информация о материале
- Категория: Олимпиады, конкурсы, фестивали и др. образовательные мероприятия
29 января 2021 года в ГУО «Минский городской институт развития образования» состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса экологических проектов «ЭкоЛогичная школа», проходившего в рамках проекта «Создание и функционирование ресурсного центра экологического просвещения „Сетевая Эколаборатория“», реализуемого при участии Программы поддержки Беларуси Федерального правительства Германии.
- Информация о материале
- Категория: Актуальная информация
С 20 января 2021 года стартовала серия из 33 круглых столов (вебинаров), посвященных вопросам эффективного использования Единого информационно-образовательного ресурса (далее ЕИОР), который начал работу в тестовом режиме с 1 января 2021 года.
Организаторами круглых столов выступают региональные институты развития образования. Мероприятия проводятся при поддержке Национального института образования и Академии последипломного образования.
- Информация о материале
- Категория: Актуальная информация
Уважаемые жители Московского района г. Минска!
Ожидаются продолжительный снег, ветер порывами 15–25 м/с, ночью метель, днем возможно налипание мокрого снега, гололедица.
Существенно увеличивается вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с:
- Информация о материале
- Категория: Культура
Калі спытаць у жыхароў нашай краіны сярэдняга і маладога веку, якія творы беларускай літаратуры ім найбольш помняцца са школьнай праграмы, то многія ў ліку першых назавуць раман «Людзі на балоце» Івана Мележа, а Ганну Чарнушку, галоўную гераіню твора, – любімым жаночым літаратурным вобразам.
Мировые языки Стандарты обучения K-12
Стандарты обучения мировых языков K-12 штата описывают, что учащиеся должны уметь делать с языком по мере того, как они развивают свои знания.
Государственные стандарты обучения основаны на национальных стандартах изучения иностранных языков в 21 веке, опубликованных Американским советом по преподаванию иностранных языков (ACTFL).
Посмотреть, распечатать или загрузить стандарты
World Languages Стандарты обучения до 12 лет (2015)
Веб-сайт «Стандарты и ресурсы для успеваемости» обеспечивает быстрый доступ ко всем стандартам содержания, а также к соответствующим ресурсам для поддержки разработки учебных программ, методик обучения и оценки успеваемости учащихся.Выберите «Мировые языки» в меню домашней страницы.
Вспомогательные ресурсы
Цели карьеры и колледжа в Вашингтоне с учетом корреляции языков мира
Форма заказа стандартов
Каждая школа должна рассмотреть возможность заказа экземпляра полной книги «Стандарты изучения иностранных языков в 21 веке» для отделения мировых языков. В книге представлены общие сведения о стандартах и изучении языков в Соединенных Штатах, а также отдельные разделы для следующих языков: арабский, китайский, классические языки, французский (K-16), немецкий, итальянский, японский, португальский, русский и испанский.
Связывание мировых языков с общими государственными стандартами
Четыре части Общих основных государственных стандартов для изучения английского языка (ELA) и грамотности в области истории / социальных исследований, естественных наук и технических предметов (чтение, письмо, устная речь и аудирование, а также язык) были приведены в соответствие с национальными стандартами для Изучение языков Американским советом по преподаванию иностранных языков. Также предпринимаются попытки перевести стандарты Common Core State на другие языки, в частности, для использования в программах типа Dual Immersion.Например, см. Common Core Translation Project.
В ноябре 2013 года ACTFL представила обновленные стандарты изучения языков, которые включают Общие основные государственные стандарты. Ознакомьтесь со сводкой «Мировые стандарты готовности к изучению языков», доступной для загрузки на странице «Мировые стандарты готовности к изучению языков» ACTFL.
Москва, Россия: Англо-американская школа Москвы: информационный бюллетень 2020-2021 гг.
Англо-американская школа в Москве (AAS) — это независимая дневная школа с совместным обучением, которая предлагает образовательную программу от дошкольного возраста (для детей четырех лет) до 12 класса.Школа основана в 1949 году. Учебный год состоит из четырех кварталов. Первый день в школе был 25 августа 2020 года (отложен из-за COVID-19), а последний день учебного года — 16 июня 2020 года. В течение года у учеников есть недельный осенний перерыв (октябрь), трех- недельный зимний перерыв (декабрь / январь), недельный февральский перерыв и недельный весенний перерыв (апрель).
Организация : Англо-американская школа учреждена посольствами США, Великобритании и Канады в Москве под эгидой школьного совета.AAS использует распределенное руководство и имеет команду руководителей всей школы, которая руководит школой. В эту команду входят директор, DFO, директора SW, руководство подразделения и координаторы обучения.
Учебная программа : Студенты следуют международной учебной программе, которая обеспечивает прочную основу в области английского / языкового искусства, математики, естественных и социальных наук. Русский, французский или испанский язык, искусство, музыка, драма, танцы, плавание и физкультура также включены, в зависимости от уровня обучения и интересов.Факультет дает студентам возможность стать учениками 21 века. В средней школе предусмотрена программа подготовки к колледжу, ведущая к получению диплома средней школы, который может быть дополнен сертификатами международного бакалавриата (IB) или полным дипломом IB. В начальной школе предлагается программа IB Primary Years Programme. Размер класса составляет от 16 до 22 учеников. Департамент специальных образовательных потребностей (SEN) обеспечивает комплексную систему поддержки учащихся 12-го класса, учитывающую различия учащихся и способствующую достижению образовательных стандартов AAS.Учащимся с легкими и средними нарушениями обучаемости могут быть оказаны услуги поддержки в обучении, трудотерапии и программы речевого / языкового обучения. Команда «Английский как дополнительный язык» (EAL) обслуживает тех, кто развивает навыки английского языка. Школа полностью аккредитована Ассоциацией школ и колледжей Новой Англии (NEASC) и Международной организацией бакалавриата (IBO) и является членом AAIE, CIS, NAIS и CEESA.
Факультет : в 2020-2021 учебном году будет 129 преподавателей.
Зачисление : В начале 2020-2021 года обучение в школе составляло 893 человека из 60 стран.
Помещения : Специально построенный кампус, расположенный между лесом и каналом, был открыт в августе 2000 года. Обучение расширяется за счет доступа к беспроводному Интернету по всей школе. Услуги включают в себя четыре компьютерных лаборатории, восемь научных лабораторий, пять художественных комнат, шесть музыкальных залов, театр на 630 мест, два театра «черный ящик», обширную библиотеку, крытую спортивную зону с двумя большими гимназиями, водный комплекс с двумя бассейнами, студия аэробики / танцев, полностью оборудованный тренажерный зал, четыре открытых игровых поля (два с искусственным покрытием), три теннисных корта и три столовых.
Финансы : В 2020-2021 учебном году доход школы зависит от платы за обучение. Годовая плата за обучение составляет: PK: 19 300 долларов США; K-класс 2: 28 400 долларов США; 3–5 классы: 29 400 долл. США; 6–8 классы: 30 700 долларов США; 9–10 классы: 31 800 долларов США; и 11–12 классы: 33 200 долларов. Существует единовременный взнос в размере 10 000 долларов США при входе и сбор в размере 4 000 долларов США при входе для EAL (как установлено в ходе тестирования). В эти сборы включены все книги и материалы для всех классов. Расходные материалы также включены в 5-й класс ПК. В школе действует политика использования собственных устройств (BYOD) для учащихся 5–12 классов, которые должны приносить и использовать свои собственные ноутбуки (указаны минимальные технические характеристики) во время занятий в классе и интегрированы. учебные мероприятия.(Все комиссии указаны в долларах США.)
Информация и статистика актуальны по состоянию на сентябрь 2020 года и предоставляются школой.
Мировые стандарты готовности к изучению языков
Загрузить двухстраничное резюме стандартов мировой готовности для изучения языков
Скачать сводку
Стандарты мировой готовности, доступные для покупки
- Приобрести print или eBook Стандарты книги с электронными книгами на всех доступных языках.
- Приобретите print или eBook Standards book с одной электронной книгой документов для разных языков:
Американский язык жестов Китайский Французский Хинди Японский Португальский Скандинавские языки (датский, норвежский и шведский) | Арабский Классические языки (латинский и греческий) Немецкий Итальянский Корейский Русский Испанский Йоруба |
Приобрести все языки
Купить один язык
21.12.2020 ACTFL перешла на новый процесс выполнения электронных книг.Пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов для получения дополнительной информации о том, как выкупить и получить доступ к приобретенным электронным книгам.
Плакат со стандартамидоступен для покупки
На плакате выделены области целей Стандартов, также известные как 5 C (Коммуникация, Культура, Связь, Сравнение, Сообщества). Также включено описание каждого из 11 стандартов.
Плакат о покупке
С помощью трехлетнего гранта Министерства образования США и Национального фонда гуманитарных наук целевая группа из одиннадцати человек, представляющих различные языки, уровни обучения, модели программ и географические регионы, провела задача определения стандартов содержания — что студенты должны знать и уметь — в изучении языка.Заключительный документ «Стандарты изучения иностранных языков: подготовка к 21 веку» , впервые опубликованный в 1996 году, представляет собой беспрецедентный консенсус среди преподавателей, руководителей бизнеса, правительства и общества в отношении определения и роли языкового обучения в американском образовании. Этот дальновидный документ использовался учителями, администраторами и разработчиками учебных программ как на уровне штата, так и на местном уровне, чтобы начать улучшать языковое образование в школах нашей страны.
Национальные стандарты изучения языков были пересмотрены на основе того, что преподаватели языка узнали за более чем 15 лет применения этих стандартов.Руководящий принцип заключался в том, чтобы разъяснить, что изучающие язык будут делать, чтобы продемонстрировать прогресс по каждому стандарту.
Стандарты мировой готовности к изучению языков создают дорожную карту, которая поможет учащимся развить навыки эффективного общения и взаимодействия с культурным взаимопониманием. «Мировая готовность» сигнализирует о том, что стандарты были пересмотрены с важными изменениями, чтобы сосредоточить внимание на разработанной грамотности и реальных приложениях. Учащиеся, которые добавляют в свою подготовку еще один язык и другую культуру, не только готовы к поступлению в колледж и к карьере, но также «готовы к миру», то есть готовы добавить в свое резюме необходимые знания, навыки и склонности для поступления в высшее учебное заведение. или карьера.
«Американская ассоциация преподавателей испанского и португальского языков гордится тем, что сыграла свою роль в создании новых пересмотренных мировых стандартов для изучения языков . Мы знаем, что новые стандарты будут играть жизненно важную роль в создании учебных программ и планов уроков для всех инструкторов K-16 ». — Эмили Спинелли, AATSP. «Мы рады видеть пересмотренные стандарты .Мы особенно приветствуем образцы показателей успеваемости для учащихся начальной, средней и старшей школы и послесреднего образования. Поздравляю команду ». — Мэри Хелен Кашуба, AATF. «Пересмотренные и недавно утвержденные стандарты Мировой готовности к изучению языков основаны на существующих и уже знакомых пяти целях (Коммуникация, Культура, Связь, Сравнение, Сообщество) с четким и всесторонним изложением предыдущих Стандартов через повышение уровня грамотности и готовности к карьере для учащихся K-16 +.»- Франк Нюссель, бывший президент и Сальваторе Банчери, президент AATI. «Пересмотренные стандарты продолжают относиться к исходным пяти целевым областям, в то время как дескрипторы перефокусированы, определяя навыки критического мышления, необходимые учащимся для освоения новых языков, включая классические языки». — Кэти Элифритс, ACL . «Пересмотренные мировые стандарты готовности к изучению языков не только служат руководством для корейских учителей о том, как и чему учить учащихся K-16 +, используя навыки 21 века, но также помогают создать основу для учебной программы и оценки, а в конечном итоге построить сообщество практики и понимания по всей стране.»- корейский SIG и AATK . |
Эти стандарты в равной степени применимы к:
учащихся на всех уровнях: от подготовительного дошкольного до среднего
носителей языка и носителей культурного наследия, включая студентов ESL
Американский язык жестов
Классические языки (латинский и греческий)
Дополнительные ресурсы
Получите доступ к списку онлайн-библиотеки почти 600 публикаций по национальным стандартам.
Читать «Десятилетие стандартов иностранного языка: влияние, влияние и будущие направления». (PDF) | Результаты исследования (PDF)
Чтобы процитировать эту публикацию:
The National Standards Collaborative Board. (2015). Мировые стандарты готовности к изучению языков . 4-е изд. Александрия, Вирджиния: Автор.
Национальный совет по сотрудничеству в области стандартов является совместным усилием Американской ассоциации учителей арабского языка, Американской ассоциации учителей французского языка, Американской ассоциации учителей немецкого языка, Американской ассоциации учителей итальянского языка, Американской ассоциации учителей японского языка, Американской ассоциации преподавателей. Учителя корейского языка, Американская ассоциация преподавателей новогреческого языка, Американская ассоциация преподавателей испанского и португальского языков, Американская классическая лига, Американский совет учителей русского языка, Американский совет по преподаванию иностранных языков, Американская ассоциация преподавателей жестового языка, Ассоциация китайского языка средних начальных школ, Ассоциации учителей китайского языка, Ассоциации современного языка, Национального совета менее распространенных языков и Целевой группы по национальным стандартам для хинди.
Чтобы процитировать стандарты для конкретных языков: Каждый стандарт для конкретных языков считается частью публикации «Мировые стандарты готовности к изучению языков» и считается «главами» в публикации. У них нет отдельных идентификаторов или ISBN.
Просмотр веб-страницы «Сводка стандартов».
Заявление о философии
Язык и общение лежат в основе человеческого опыта. Соединенные Штаты должны обучать студентов, которые лингвистически и культурно подготовлены для успешного общения в плюралистическом американском обществе и за рубежом.Этот императив предполагает будущее, в котором ВСЕ студенты будут развивать и поддерживать уровень владения английским и хотя бы одним другим языком, современным или классическим. Дети, которые приходят в школу из неанглоязычного происхождения, также должны иметь возможность развивать свои знания на своем родном языке.
Написание с использованием этоса, логоса и пафоса в аутентичных текстах 21-го века
Протеже Платона и наставник Александра Великого, Аристотель был архетипическим учеником-учителем, чей вклад в современных писателей был тремя риторическими доказательствами: пафос, этос и логос.В сочетании с коммуникационными платформами 21-го века, Аристотель доказывает, что ракетное топливо сливается с риторической эффективностью. Используя эти риторические столпы, студенты могут анализировать, как тексты убеждают и как неубедительные тексты можно изменить.
Учебное время
Чтобы научить студентов понимать и применять эти риторические принципы в академическом контексте, я сначала знакомлю писателей с определением этики, пафоса и логотипов, используя это короткое видео из Read / Write / Think. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы помочь начинающим писателям применить доказательства к разнообразным убедительным текстам в их среде, например к рекламе в журналах или газетах и передовицам:
Доказательства
- Пафос: эмоциональная связь (как задействованы чувства аудитории)
- Этиос: Доверие (Как аудитория воспринимает авторитет писателя)
- Логотипы: Логический аргумент (Как аудитория воспринимает текст как разумный)
Средства убеждения
- Пафос: Темы, Визуальные эффекты, Образные Язык, Истории, Юмор, Техника подачи
- Этика: надежность, сходство, авторитет, репутация, искренность, стандартный английский
- Логотипы: факты, исследования, общая мудрость, диаграммы / диаграммы / примеры, определения
Не нужно резервировать описанная выше эвристика для оценки пыльных риторических моментов (вспоминается речь Шарля де Голля 18 июня 1940 г.).Вместо этого попытайтесь иметь студенты анализируют мегафон речь Джорджа Буша Ground Zero ( «Я тебя слышу!»), В неопровержимо мощный момент риторики, которая вмещает до повторного просмотра. Расшифровку и анализ пафоса, этоса и логотипов, использованных в речи Буша, можно найти во многих местах Интернета.
Затем попросите студентов создать аристотелевскую рекламу того, что у них есть в сумке с книгами или кошельке. Или они могут использовать корректуры, чтобы убедительно создать трейлеры для цифровых книг.Когда все три доказательства используются эффективно, проза становится наиболее убедительной.
Обзоры продуктов 21-го века: повсеместные убедительные тексты
Давайте посмотрим на некоторые альтернативные убедительные тексты 21-го века. Если вы, как и я, осторожный потребитель, отзывы реальных покупателей на Amazon сильно влияют на ваш выбор.
Обзор продукции
Мужские часы Invicta 0555 Russian Diver Collection Черные резиновые часы
Самые популярные часы, которые у меня когда-либо были.Я собрал много. 2 ноября 2010 г., автор PMNOrlando
«Это определенно самые популярные часы, которые у меня когда-либо были, и у меня было много таких, как я собирал мужские часы. Я только что получил их сегодня и должен сказать, что у них были Самый большой ВАУ фактор прямо из коробки. Если вы такой же крупный мужчина, как я, вам нужны такие красивые, стильные, мужские часы. По той цене, которую я заплатил, я чувствую, что украл их ».
Пройдите через этос, логотипы и пафосные характеристики некоторых обзоров Amazon, подобных приведенному выше.Затем покажите, как эти обзоры продуктов превратились в необычную форму искусства, пространства, где вдохновляющие писатели могут, например, воздать должное кульминационному моменту «Бегущего по лезвию».
Обзор продукта
Тосканское цельное молоко
Replicant Heaven 23 мая 2011 г., Рой Бэтти
«Я видел вещи, в которые вы не поверите. Атакуйте корабли в огне с плеч Ориона. Я наблюдал, как в темноте у ворот Тангейзера сверкают c-балки, и все эти мгновения будут потеряны во времени, как слезы под дождем.Но сливочно-вкусное тосканское цельное молоко, 1 галлон, 128 жидких унций, будет цениться во всей галактике навсегда. Пора умирать ».
Другие сайты (Cool Tools, Land’s End или Yelp) работают так же хорошо для студентов, чтобы анализировать и публиковать обзоры продуктов. Даже Twitter может быть убедительным пространством социальных сетей. CaryW написал в Твиттере:« Drive — это потрясающе. фильм, влюбился в Кэри Маллиган. Остался влюблен в Райана Гослинга ». [Сообщение в Twitter, обнаруженное eonline.com]
Что делает все эти цифровые тексты наставников подлинными? Во-первых, они предоставляют реальные модели письма и механизм, чтобы убедить настоящую аудиторию.В этих жанрах эффективное использование студентами этоса, логотипов и пафоса имеет значение и может быть добавлено в избранное или ретвитировано другими пользователями платформ социальных сетей.
Другие носители 21 века
Наконец, Интернет порождает сложные жанры гибридных приложений и новые инструменты для их создания буквально каждый день. Вот некоторые из них, которые учащиеся всех возрастов будут любить анализировать и создавать:
Стандарты и ресурсы штата Калифорния
Стандарты штата Калифорния (CSS) были разработаны в рамках инициативы штата, направленной на установление последовательных и четких образовательных стандартов для изучения английского языка. и математика, которая лучше подготовит студентов к успеху в колледже, карьере и конкурентоспособной мировой экономике.Совет по образованию штата Калифорния (SBE) принял стандарты 2 августа 2010 г.
Департамент образования Калифорнии (CDE) Стандарты штата Калифорния
Обзор:
Что такое общие основные стандарты?
Образовательные стандарты описывают, что учащиеся должны знать и уметь делать по каждому предмету в каждом классе.
В Калифорнии Государственный совет по образованию устанавливает стандарты для всех учащихся, от детского сада до средней школы.Департамент образования Калифорнии помогает школам убедиться, что все учащиеся соответствуют стандартам. С 2010 года 45 штатов приняли одинаковые стандарты для английского языка и математики. Эти стандарты называются Common Core State Standards (CCSS). Наличие одинаковых стандартов помогает всем учащимся получить хорошее образование, даже если они меняют школу или переезжают в другой штат. Учителя, родители и эксперты в области образования разработали CCSS, чтобы подготовить учащихся к успешной учебе в колледже и на рабочем месте. (Департамент образования Калифорнии)
Глубина знаний:
Глубина знаний представляет собой сравнение когнитивных требований Общих основных стандартов и когнитивных требований Оценок, данных для определения их мастерства.
Уровни мышления в таксономии Блума и глубина знаний Уэбба
Дескрипторы уровней DOK для социальных исследований
Дескрипторы DOK для искусств
DOK Вопросы для изучения
Таблица глубины знаний
Матрица когнитивной строгости для математики и естественных наук
Матрица когнитивной строгости для чтения и письмо
Навыки 21-го века
Навыки 21-го века относится к растущему глобальному движению по пересмотру целей образования, изменению повседневной практики обучения и расширению диапазона показателей успеваемости учащихся, и все это для соответствия новым требованиям. требования 21 века.Основные вопросы: «Что студентам нужно узнать, чтобы помочь им добиться успеха в учебе? Что студентам нужно узнать, чтобы помочь им добиться успеха в личной жизни? Что нужно узнать студентам, чтобы помочь им добиться экономического успеха?
Помимо основных предметов, школы должны интегрировать междисциплинарные темы 21 века в повседневную учебную деятельность. Темы состоят из глобальной осведомленности, финансовой, экономической, деловой, предпринимательской грамотности, гражданской грамотности, санитарной грамотности и экологической грамотности.
Партнерство по развитию навыков 21 века — это национальная организация, которая выступает за готовность к 21 веку каждого студента.
Стандарты штата Калифорния Профессиональная разработка
Профессиональная разработка предлагается для всех областей содержания. См. СОБЫТИЯ на главной странице или, чтобы отсортировать по области содержимого, посетите страницу конкретной программы в Службе технической поддержки.
Инструмент «Язык и грамотность»
У нас есть книги в спиральном переплете для классов K-3, 4-6, K-6, K-8, 6-8, 9-12, 7-12 и K-12, доступные для покупка.Загрузите образец и используйте предоставленную форму для размещения заказа. Все заказы выполняются в течение 2-3 недель. Форма заказа
Буклеты Общих основных стандартов
У нас есть буклеты с Общими основными стандартами в спиральном переплете для изучения английского языка, математики, развития английского языка и научных стандартов нового поколения, которые можно купить в нашей типографии. Пожалуйста, используйте прилагаемую форму заказа, чтобы разместить заказ.
Буклеты стандартов содержания VAPA
У нас есть брошюры со стандартами содержания VAPA в кольцевом переплете, которые можно приобрести в нашей типографии.Пожалуйста, используйте форму заказа для покупки.
Estándares Comunes de California (CCSESA )
Este manual brinda a los padres de familia una Introduction a los Estándares Comunes de California y un resumen de lo que se espera que aprendan los estudiantes a partir de entrar al kindergarten y hasta el octavo grado .
Мировые языки и культуры / Мировые языки и культуры
МИРОВЫЕ ЯЗЫКИ И КУЛЬТУРЫ
World Languages and Cultures — офис в Департаменте многоязычного и поликультурного образования.Наша миссия — продвигать двуязычие, билиграмотность и культурные компетенции посредством преподавания и изучения мировых языков и культур на основе стандартов и квалификации; чтобы помочь всем учащимся, независимо от их домашнего языка, соответствовать требованиям школьного округа и требованиям при поступлении в UC / CSU на другие языки, кроме английского, или превосходить их. Решающее значение для этой миссии имеют более 652 учителей мировых языков и культур, бесчисленные школьные консультанты и администраторы сайтов, которые ежедневно обслуживают более 178 000 учеников по всему LAUSD.Наши средние школы предлагают испанский, французский, корейский, китайский, американский язык жестов, итальянский, японский, арабский, русский, вьетнамский, немецкий и латынь по всему округу. Большинство наших школ предлагают курсы испанского, а многие предлагают курсы французского на разных уровнях. Пожалуйста, обратитесь к каталогу программ, чтобы найти школы и предлагаемые ими языки LOTE.
Координатор мировых языков и культуры
Д-р Ева Арречига, координатор мировых языков и культуры, eal0710 @ lausd.нетто
Специалисты
Для получения информации о знаке билиграмотности в Лос-Анджелесе и / или Калифорнии, пожалуйста, свяжитесь с Нада Шаат по адресу [email protected]
Для получения информации о наградах за 5, 6, 8-й класс Biliteracy Pathway, пожалуйста, свяжитесь с Ребеккой Кабрера по адресу [email protected]
Телефон: 213-241-5582
В LAUSD «Мировые языки и культуры» включают курсы и программы, которые предоставляют учащимся возможность выполнить требования по окончанию обучения и поступлению в колледж для языков, отличных от английского.
Эти курсы могут включать вводные факультативные курсы средней школы на языке, отличном от английского (например, Введение в мандаринский диалект), а также последовательные, зачетные и одобренные UC «ag» курсы, которые ведут к развитию языковых и культурных навыков. (например, испанский 1AB, испанский 2AB, испанский для говорящих по-испански 1AB, AP испанский язык и культура и другие).
В настоящее время LAUSD с гордостью предлагает следующие языки в своих школах:
• Американский язык жестов
• Арабский
• Китайский (мандаринский диалект)
• Французский
• Немецкий
• Итальянский
• Японский
• Корейский
• Латинский
• Русский
• Испанский
• Вьетнамский
Наши студенты сегодня живут в более взаимосвязанном мире, чем у любого предыдущего поколения.
Знание и понимание различных языков и культур мира способствуют повышению глобальной компетентности и являются ценными и необходимыми навыками для наших студентов в 21 веке. Граждане Соединенных Штатов разделяют и формируют будущее вместе с гражданами всех стран мира.
Способность общаться со сверстниками на других языках — в дополнение к английскому — и взаимодействовать с другими приемлемыми в культурном отношении способами увеличивает возможности получения образования и трудоустройства, укрепляет личные отношения и добавляет удовольствия и признательности от жизни.Знание другого языка, кроме английского, может существенно помочь в обучении, поскольку предоставляет доступ к информации, которая может быть доступна только на другом языке. Кроме того, изучение другого языка может дать учащемуся лучшее понимание английского языка через новые перспективы.
Как американцы XXI века и граждане мира, наши студенты должны понимать, ценить и уважать языковые и культурные особенности всех людей. В настоящее время как Калифорнийский университет, так и Калифорнийский государственный университет требуют успешного завершения не менее двух лет среднего уровня изучения языка, отличного от английского, в рамках требований к поступающим.
В соответствии с видением округа, касающимся того, чтобы все наши ученики закончили учебу «подготовленными к колледжу и готовыми к карьере», LAUSD требует от всех выпускников, начиная с класса 2016 года, как минимум два года изучения языка, отличного от английского, в средней школе. Таким образом, «Мировые языки и культуры» являются неотъемлемой частью учебной программы LAUSD.
Дополнительные ресурсы о значении двуязычия, билиграмотности, многоязычного и многокультурного образования см. В разделе «Защита интересов» на нашей странице «Общие ресурсы».
Когда-то широко известные как «иностранные языки», эти курсы и программы теперь называются LAUSD и все большим числом учебных заведений и профессиональных организаций, включая Калифорнийский университет, «мировыми языками», чтобы подтвердить, что: в таком разнообразном сообществе, как наше в Лос-Анджелесе, такие языки не обязательно являются «иностранными», а скорее «языками мира», кроме английского.
Учебный план и инструкции — Государственные школы Вайзата
Отделение исполнительских искусств предлагает занятия по трем направлениям:
- Исполнительские музыкальные ансамбли
- Общая музыка
- Театр
Все курсы факультета исполнительских искусств соответствуют требованиям, предъявляемым к окончанию изящных искусств.
Исполнительские музыкальные ансамбли
Исполнительские музыкальные ансамбли включают оркестр, хор и оркестр. Из-за их требований к успеваемости потребуется время вне обычного школьного дня, обычно несколько вечеров в год. Учащиеся, участвующие в группе, хоре или оркестре, также имеют право на участие в большом количестве групп совместной учебной программы, включая камерных певцов, джазовые ансамбли, мадригалы, симфонический оркестр, ударные ансамбли, духовой оркестр, оркестр ямы, Vive Voce и т. Д.Подробная информация об этих группах будет представлена в классе.
Band
Программа оркестра в средней школе Wayzata предлагает возможности во всех аспектах всесторонней учебной программы, включая концертный оркестр, марширующий оркестр, симфонический оркестр, духовую симфонию, духовой ансамбль, джазовые ансамбли, духовой оркестр, музыкальный оркестр и Ансамбль ударных. Все ученики группы выступят на трех или более концертах в течение учебного года. Некоторые участники группы также выступят на фестивале Lake Conference Band.В конкурсе соло / ансамбля участвуют все студенты ансамбля. Марширующий оркестр (только 10–12 классы) выступает на всех домашних футбольных матчах и на нескольких общественных парадах. Ансамбль духовых инструментов периодически гастролирует, а Марширующий оркестр иногда совершает большие поездки.
Регистрация:
• Все нынешние ученики 8-го класса группы записываются в 650 Concert Band .
• Все нынешние учеников 9-го класса записываются в 651 Marching Band и 652 Band Grades 10-12 .
• Все нынешние учеников 10-11 классов записываются в 651 Marching Band и / или 652 Band Grades 10-12 .
После проведения оценок в феврале нынешние учащиеся группы 9-11 классов будут помещены в определенную группу. Директора групп будут работать с Офисом планирования, чтобы облегчить такое размещение.
Хор
Хоровая программа старшей школы Уэйзата предлагает широкий спектр возможностей для студентов, которые заинтересованы в развитии классической вокальной техники.Учащиеся, зарегистрированные на хоровую программу старшей школы Вайзата, могут рассчитывать на изучение музыки из традиционного хорового репертуара. Упор будет сделан на дисциплинированное ансамблевое поведение и репетиционный этикет. Студенты будут проверяться на навыки чтения с листа и подготовку к частям индивидуально в течение года. В программе шесть хоров: Bel Canto (11-12), Cantori (10), Concert (11-12), Cantabile (9), Troubadours (9) и Varsity (10-12). Для учащихся, которые являются членами хоров 10–12 классов, есть три возможности внеклассного обучения: Madrigals, Vive Voce и Chamber Singers.Студенты 10-12-го хора выступают не менее чем на трех концертах в течение года. Учащиеся 9 класса хора выступают в двух концертах. Весной учащиеся 9-х классов выступают в собственном концерте, а учащиеся 10–12-х классов выступают в хоровом ревю бродвейской, поп- и джазовой музыки «Момент времени». Учащиеся 10–12 классов также участвуют в фестивалях Classical Lake Conference и соревнованиях больших групп средней школы штата Миннесота. Члены хоров WHS имеют возможность весной принять участие в нескольких конкурсах сольных / ансамблей MSHSL.
- Все ученики 9-х классов по тенору и басу должны записаться на «Трубадур».
- Все ученицы девятиклассного хора должны записаться на кантабиле.
- Все 10-классники, учащиеся с высокими голосами, должны записаться на Cantori.
- Все тенор и бас-ученики 10-х классов должны записаться в университетский хор.
- Все учащиеся хоров 11 и 12 классов должны записаться в хоры Bel Canto или Varsity Choirs. Изменения будут внесены в расписание для учащихся 11 и 12 классов, которые решат пройти прослушивание в Концертный хор весной.
Orchestra
Программа оркестра средней школы Wayzata предлагает исключительные возможности для учащихся с широким диапазоном способностей, от тех, кто в основном проходил обучение по программе оркестра средней школы Wayzata, до тех, кто учился частным образом в течение многих лет. Учебные цели повышения уверенности в инструментальной технике, лучшего понимания музыкального выражения и повышения осведомленности об ансамблевых навыках достигаются посредством изучения традиционного и современного репертуара и педагогических материалов.Учащиеся будут вовлечены в процесс развития прошлых навыков и опыта, воодушевленные возможностью поделиться временем и талантами с единомышленниками и обогащенные опытом исполнения разной музыки в различных условиях. Все струнные классы и оркестры собираются через день в течение всего года. В противоположный день занятия традиционно проводятся по физическому воспитанию (9), английскому языку (10), химии (11) и экономике / государственной политике (12), но это не гарантируется. Варианты, такие как силовые тренировки, хоры Cantori, Bel Canto и Concert, современная американская литература, ансамбль духовых инструментов, Honors English 10 и U.С. История также может быть доступна некоторым студентам.
Все струнные классы и оркестры выступают не менее трех раз в год. В зависимости от их размещения учащиеся могут иметь доступ к дополнительным соревновательным и неконкурентным большим группам, небольшим ансамблям и сольным мероприятиям, таким как Общегосударственный оркестр, конкурс средней школы штата Миннесота, Фестиваль оркестров среднего уровня, Пит-оркестр и возможности для местных, региональных и национальных поездок / выступлений.
Регистрационный номер:Все студенты, планирующие играть в оркестре, должны зарегистрироваться в 671 оркестре.Студенты будут помещены в соответствующий оркестр (Интермеццо, Струнный, Камерата, Симфония или Камерный) после прослушивания в марте. Директор и отдел планирования будут обрабатывать все необходимые изменения графика.
Общая музыка
Предлагаемые курсы общей музыки включают производство музыки, историю музыки и теорию музыки. Продолжительность курса и требования подробно описаны на следующих страницах.
Театр
Театр предлагает курсы
Театр 1: Введение в актерское мастерство
Театр 2: Стили актерского мастерства
Театр 3: Мастерская режиссуры и Исследования по импровизации и комедии