Учебно-методический материал по алгебре (10 класс) на тему: контрольные работы по алгебре 10 класс
Вариант1.
- Вычислить:
а)
б)
2. Упростить выражение:
3. Известно, что 8 х = 5. Найдите 8 –х + 2.
4. Решите уравнение: 8 3х + 1 = 8 5 .
5. Записать в виде обыкновенной дроби число 0,3(6).
6. Сократить дробь:
.
7. Упростить выражение:
Вариант 2.
- Вычислите:
а)
б)
2. Упростить выражение:
3. Известно, что 12 х = 3. Найдите 12 2 х — 1.
4. Решите уравнение: .
5. Записать в виде обыкновенной дроби число 0,(43).
6. Сократить дробь:
.
7. Упростить выражение:
.
Вариант 3.
- Вычислите:
а)
б)
2. Упростить выражение:
3. Известно, что 1,2 х = 3. Найдите 1,2 3х + 1 .
4. Решите уравнение: 6 2х = .
5. Записать в виде обыкновенной дроби число 0,2(7).
6. Сократите дробь:
.
7. Упростить выражение:
Вариант 4.
- Вычислите:
а)
б) (
2. Упростить выражение:
3. Известно, что 0,7 х = 5. Найдите 0,7 2х +1 .
4. Решите уравнение: .
5. Записать в виде обыкновенной дроби число 0,3(1).
6. Сократить дробь:
.
7. Упростить выражение:
Учебно-методический материал по математике (10 класс) на тему: Контрольные работы по математике 10 класс (Колягин, Атанасян)
А-10 (авт. Ю.М. Колягин) Контрольная работа №3
Степень с действительным показателем
Базовый уровень
В – 1 В — 2
1. Вычислить:
1) 1)
2) 2)
2. Упростить выражение при
1) 1)
2) 2)
3. Сократить дробь 3. Сократить дробь
4. Сравнить числа:
1) 1)
2) и 1. 2) и 1.
5. Найти сумму бесконечно убывающей
геометрической прогрессии,
если
5. Найти второй член бесконечно убывающей геометрической прогрессии, если сумма её членов равна , а знаменатель равен
А – 10 (Ю.М. Колягин) Базовый уровень Контрольная работа №4
Степенная функция
Вариант 1
1. Найти область определения функции .
2. Изобразить эскиз графика функции у = х7 и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:
1) сравнить с единицей (0,95)7; 2) сравнить и .
3. Решить уравнение:
1) 2) ; 3)
4. Установить, равносильны ли неравенства и
5. Найти функцию, обратную к функции . Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?
Контрольная работа №4
Степенная функция
Вариант 2
1. Найти область определения функции .
2. Изобразить эскиз графика функции у = х6 и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:
1) сравнить с единицей (1,001)6; 2) сравнить и .
3. Решить уравнение: 1) 2) .
3)
4. Установить, равносильны ли неравенства и .
5. Найти функцию, обратную к функции . Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?
А-10 (Ю.М. Колягин) Базовый уровень Контрольная работа №5
Показательная функция
Вариант 1
1. Сравнить числа: 1) и ; 2) и .
2. Решить уравнение: 1) ; 2)
3. Решить неравенство >
4. Решить неравенство: 1) ; 2)
5. Решить систему уравнений
6. (Дополнительно) Решить уравнение
Контрольная работа №5
Показательная функция
Вариант 2
1. Сравнить числа: 1) и ; 2) и .
2. Решить уравнение: 1) ; 2)
3. Решить неравенство .
4. Решить неравенство: 1) ; 2)
5. Решить систему уравнений
6. (Дополнительно) Решить уравнение
А – 10 Колягин Контрольная работа № 6 Логарифмическая функция
Вариант 1
1. Вычислите:
2. Сравните числа и
3. Решите уравнение
4. Решите неравенство
5. Решите уравнение
6. Решите неравенство:
Контрольная работа № 1.4 Логарифмическая функция
Вариант 2
1. Вычислите:
2. Сравните числа и
3. Решите уравнение
4. Решите неравенство
5. Решите уравнение
6. Решите неравенство:
А – 10 Колягин Контрольная работа №7
Тригонометрические формулы Вариант 1
1. Найти значение выражения: 1) 2) 3)
2. Вычислить:
3. Упростить выражение:
4. Доказать тождество:
5. Решить уравнение
Контрольная работа № 7
Тригонометрические формулы Вариант 2
1. Найти значение выражения: 1) 2) 3)
2. Вычислить:
3. Упростить выражение:
4. Доказать тождество:
5. Решить уравнение
А – 10 Колягин Контрольная работа № 8
Тригонометрические уравнения
Вариант 1
1. Решите уравнение:
2. Найдите решение уравнения на отрезке .
3. Решите уравнение:
; в)
4. Решите уравнение:
а)
Контрольная работа № 8
Тригонометрические уравнения
Вариант 2
1. Решите уравнение:
а)
2. Найдите решение уравнения на отрезке .
3. Решите уравнение:
в)
4. Решите уравнение:
а)
Тест по алгебре (10 класс) по теме: Контрольные работы по Алгебре 10 класс
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
Вариант 1
1. Задает ли указанное правило функцию
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках 0, 1, 3, –1;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
2. Исследуйте функцию на четность.
3. На числовой окружности взяты точки Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге MN. Сделайте чертёж.
4. Задайте аналитически и постройте график функции у которой
5. Найдите функцию, обратную функции Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.
6. Известно, что функция убывает на R. Решите неравенство
Вариант 2
1. Задает ли указанное правило функцию
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках –4, –2, 0, 4;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
2. Исследуйте функцию на четность.
3. На числовой окружности взяты точки Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге MN. Сделайте чертёж.
4. Задайте аналитически и постройте график функции у которой
5. Найдите функцию, обратную функции Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.
6. Известно, что функция возрастает на R. Решите неравенство
ройте график функции у которой
5. Найдите функцию, обратную функции Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.
6. Известно, что функция возрастает на R. Решите неравенство
Рекомендации по оцениванию контрольной работы
Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания обязательного минимума – до первой черты, задания среднего уровня – между первой и второй чертой, задания уровня выше среднего – после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение только заданий обязательного минимума – оценка «3»; за успешное выполнение заданий обязательного минимума и одного дополнительного (после первой или второй черты) – оценка «4»; за успешное выполнение заданий всех трех уровней – оценка «5». При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).
Решение контрольной работы
Вариант 1
1. Правило задает функцию, если, во-первых, можно выполнить действия, а во-вторых, соблюдается однозначность функции.
В случае
условия не соблюдаются: f(0) = 0 и f(0) = –1.
б) – не определено;
г) на [0; 2) и на [2; +∞) функция возрастает, в точке х = 2 функция имеет разрыв.
2. – симметрична относительно начала координат.
значит, функция f(х) – нечетная.
5. у = 2 – х2 Квадратичная функция определена и убывает при х ≥ 0, значит, существует обратная функция: у = 2 – х2;
Функция
6. у = f(х) убывает на R.
значит, неравенство верно при Возведем обе части в квадрат:
Ответ:
Материал по математике (10 класс): Контрольные работы 10 класс
Контрольная работа № 1
Вариант 1.
- Найти остаток от деления числа 485638 на 5, не выполняя деления.
- Найти последнюю цифру числа
- Доказать, что число делится на 26.
- Натуральные числа 8n + 1 и 5n + 2 делятся на натуральное число Найти число m.
- Доказать, что уравнение 26x + 39y – 15 не имеет целочисленных значений.
- Доказать, что уравнение не имеет целочисленных решений.
- (Дополнительно для изучавших теорию сравнений)
Доказать, что число делится на 7.
Контрольная работа № 1
Вариант 2.
- Найти остаток от деления числа 728362 на 4, не выполняя деления.
- Найти последнюю цифру числа
- Доказать, что число делится на 17.
- Натуральные числа 6n + 5 и 7n + 5 делятся на натуральное число Найти число m.
- Доказать, что уравнение 36x + 45y – 11 не имеет целочисленных значений.
- Доказать, что число делится на 4 при любых целых x и у.
- (Дополнительно для изучавших теорию сравнений)
Доказать, что число делится на 13.
Сборник контрольных работ по алгебре, (10 класс)
Контрольная работа № 1
по теме «Функции и их свойства»
Цель: проверить уровень усвоение ГОСО
— умение находить значение функции в точке;
— умение находить область определения функции;
— умения строить эскиз графика функции и находить по эскизу промежутки
возрастания и убывания , экстремумы функции, точки пересечения с осями
координат;
— знания свойств четных и нечетных функций.
1. Вычислите:
y = f(x) является нечетной y = f(x) является четной
2 f(-4) + f(3) f(-3) + 2 f(1)
eсли f(4)=1, f(-3)=2 eсли f(3)=4, f(-1)=2
2. Найдите значение функции в точке X0.
X0 = -2 и X0 = 4 X0 = -3 и X0 = 1
3. Постройте эскиз функции и найдите координаты точек его пересечения с осями координат.
4. Найдите область определения функции
5. Найдите промежутки возрастания и убывания и экстремумы функции.
Критерии оценки.
0-10 баллов – «2»
11-14баллов – «3»
15-19 баллов – «4»
20-21 баллов – «5»
Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.
Содержательные линии | Воспроизведение знаний | Применение знаний | Интеграция знаний | Процентное Соотношение в тексте |
Четные и нечетные функции. | №1 | 20% | ||
Значения функции в точке | №2 | 20% | ||
График функции и ее свойства | №3,4 | №5 | 40% | |
Процентное Соотношение в тексте | 40% | 40% | 20% | 100% |
Критерии оценивания
№ задания | Характеристика задания | Проверяемые элементы | Балл за выполнение проверяемого элемента | Балл за выполнение задания |
1 | Свойства четных и нечетных функций. | Знания свойств четных и нечетных функций | 2 | 3 |
Запись ответа | 1 | |||
2 | Значение функции в точке | Правильно подставил | 2 | 3 |
Вычисления | 1 | |||
3 | График функции и ее свойства | Построение эскиза графика | 2 | 5 |
Пересечение с осью абсцисс | 1 | |||
Пересечение с осью ординат | 2 | |||
Запись ответа | 1 | |||
4 | Область определения функции | Составление условий для нахождения области определения | 2 | 5 |
Решение неравенства | 1 | |||
Запись ответа | 2 | |||
5 | Промежутки возрастания , убывания и экстремумы функции | Вершина параболы | 1 | 5 |
Свойства модуля | 1 | |||
Эскиз графика | 2 | |||
Запись ответа | 1 |
Контрольная работа № 2
по теме «Тригонометрические функции»
Цель: проверить уровень усвоение ГОСО
— умение находить период тригонометрических функций;
— уменияупрощать тригонометрические выражения с помощью основных формул
тригонометрии;
— знание значений тригонометрических функций;
— умения строить графики тригонометрических функций;
— умения по графику определять свойства тригонометрических функций;
1. Найдите наименьший положительный период функции
2. Вычислите значение выражения
3. Постройте график функции
4. Не выполняя построений, найдите область определения и область значений функции.
5. Вычислите:
cos(2 arcsin1\3) cos(2 arcsin1\5)
Критерии оценки.
0-10 баллов – «2»
11-14 баллов – «3»
15-19 баллов – «4»
20-21 баллов – «5»
Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.
Содержательные линии | Воспроизведение знаний | Применение знаний | Интеграция знаний | Процентное Соотношение в тексте |
График и свойства тригонометрической функции | №1 | №3,4 | №5 | 80% |
Преобразование тригонометрических выражений | №2 | 20% | ||
Процентное Соотношение в тексте | 40% | 40% | 20% | 100% |
Критерии оценивания
№ задания | Характеристика задания | Проверяемые элементы | Балл за выполнение проверяемого элемента | Балл за выполнение задания |
1 | Определение периода функции | Знание наименьшего периода тригонометрических функций | 1 | 3 |
Нахождение периода по формуле | 1 | |||
Запись ответа | 1 | |||
2 | Нахождение значения выражения, содержащего обратные тригонометрические функции | Определение обратных тригонометрических функций положительного аргумента | 1 | 3 |
Определение обратных тригонометрических функций отрицательного аргумента | 1 | |||
Вычисление значения выражения | 1 | |||
3 | График тригонометрической функции | Сдвиг по оси абсцисс | 1 | 5 |
Растяжение по оси ординат | 1 | |||
Аккуратность построения | 1 | |||
Нули функции | 1 | |||
Промежутки возрастания(убывания) | 1 | |||
4 | Область значений тригонометрических функций | Область определения | 1 | 5 |
Область значений | 2 | |||
Выбор ответа | 1 | |||
Запись ответа | 1 | |||
5 | Свойства монотонности | Знание радианной меры | 1 | 5 |
Промежутки монотонности | 3 | |||
Запись ответа | 1 |
Контрольная работа № 3
по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства»
Цель: проверить уровень усвоение ГОСО
— умение находить значение обратных тригонометрических функций;
— умение решать простейшие тригонометрические уравнения;
— умения решать однородные тригонометрические уравнения;
— умения преобразовывать уравнения с помощью основных формул тригонометрии.
— умения решать системы тригонометрических уравненийи неравенств;
1. Решите уравнение
а) а)
б) б)
2. Решите уравнение
а) а)
б) б)
3. Решите неравенство
4. Решите систему уравнений
5. Решите систему неравенств
Критерии оценки.
0-12 баллов – «2»
13-16 баллов – «3»
17-21 баллов – «4»
22-23 баллов – «5»
Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.
Содержательные линии | Воспроизведение знаний | Применение знаний | Интеграция знаний | Процентное Соотношение в тексте |
Тригонометрические уравнения | №1 | №2 | 40% | |
Тригонометрические неравенства | №3 | 20% | ||
Системы тригоно-метрических урав-нений и неравенств | №4 | №5 | 40% | |
Процентное Соотношение в тексте | 40% | 40% | 20% | 100% |
Критерии оценивания
№ задания | Характеристика задания | Проверяемые элементы | Балл за выполнение проверяемого элемента | Балл за выполнение задания |
1 | Решение тригонометрических уравнений | Решение простейших тригонометрических уравнений | 2 | 5 |
Применение формул суммы тригонометрических функций | 1 | |||
Решение однородных тригонометрических уравнений первой степени | 1 | |||
Выбор ответа | 1 | |||
2 | Решение тригонометрических уравнений | Выбор способа решения тригонометрического уравнения | 3 | 5 |
Решение квадратного уравнения | 1 | |||
Вычисления и выбор ответа | 1 | |||
Решение неравенств | 2 | |||
Выбор ответа | 1 | |||
Запись ответа | 1 | |||
3 | Решение тригонометрических неравенств | Преобразование неравенства | 1 | 3 |
Решение неравенства | 1 | |||
Выбор ответа | 1 | |||
4 | Решение системы тригонометрических уравнений | Применение метода подстановки | 1 | 5 |
Применение формулы произведения тригонометрических функций | 1 | |||
Решение тригонометрических уравнений | 2 | |||
Запись ответа | 1 | |||
5 | Решениесистемы тригонометрических неравенств | Решение простейшего тригонометрического неравенства | 2 | 5 |
Определение общего решения | 3 |
Контрольная работа № 4
по теме «Определение производной функции. Геометрический и физический смысл производной»
Цель: проверить уровень усвоения ГОСО
— знание формул и правил нахождения производных, уравнения касательной;
— умения применять таблицу и правила нахождения производных;
— умение составлять уравнение касательной к графику функции;
— умения находить производную в точке;
— умения составлять уравнения и неравенства с производной и решать их*
— умения применять производную при решении физических задач.
1. Найти производную функции:
а) а) б) — 8х3 б) )+ 3х5
2. Составьте уравнение касательной к графику функции f(x) в точке x0.
, x0=-1 , x0 = 1
3. Решите уравнение:
если если
4. Составьте и решите неравенство
5.Материальная точка движется по закону
x(t)= 5t + 6t2 – t3 x(t) = – t2 + 2t – 4
( х – метров, t – в секундах)
Определите
скорость точки в момент, когда ускорение точки в момент, когда
ее ускорение равно нулю. ее скорость равна 1м/с
Критерии оценки.
0-12 баллов – «2»
13-16 баллов – «3»
17-21 баллов – «4»
22-23 баллов – «5»
Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.
Содержательные линии | Воспроизведение знаний | Применение знаний | Интеграция знаний | Процентное Соотношение в тексте |
Нахождение производной | №1 | №3,4 | 60% | |
Геометрический смысл производной | №2 | 20% | ||
Физический смысл производной | №5 | 20% | ||
Процентное Соотношение в тексте | 40% | 40% | 20% | 100% |
Критерии оценивания
№ задания | Характеристика задания | Проверяемые элементы | Балл за выполнение проверяемого элемента | Балл за выполнение задания |
1 | Нахождение производной | Знание таблицы производных | 1 | 3 |
Производная произведения | 1 | |||
Производная степенной функции | 1 | |||
2 | Составление уравнения касательной к графику функции | Знание уравнения касательной к графику функции | 1 | 5 |
Нахождение производной | 1 | |||
Нахождение значений функции и производной в точке | 1 | |||
составление уравнения касательной к графику функции | 1 | |||
Запись ответа | 1 | |||
3 | Составление и решение уравнения с производной. | Нахождение производной дроби | 1 | 5 |
Нахождение производной в точке | 1 | |||
Составление уравнения | 1 | |||
Решение уравнения | 1 | |||
Вычисления и запись ответа | 1 | |||
4 | Составление и решение неравенства с производной. | Нахождение производной | 1 | 5 |
Составление неравенства | 1 | |||
Решение неравенства | 2 | |||
Запись ответа | 1 | |||
5 | Применение производной при решении физических задач | Нахождение скорости | 1 | 5 |
Нахождение ускорения | 1 | |||
Составление уравнения для нахождения времени | 2 | |||
Нахождение конечного ответа | 1 |
Контрольная работа № 5
по теме «Производные сложных и тригонометрических функции»
Цель: проверить уровень усвоение ГОСО
— знание формул и правил нахождения производных тригономкерических функций,;
— умения находить производную сложной функции;
— умения составлять уравнения и неравенства с производной и решать их.
1. Найти производную функции:
б) ,
Материал по алгебре (10 класс) на тему: Контрольные работы А-10 класс
А – 10 Контрольная работа № 1.2
Степенная функция
Вариант 1
1. Найдите область определения функции .
2. Схематически изобразите график функции и перечислите её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции, сравните:
.
3. Решите уравнение
4. Решите уравнение
5. Установите, равносильны ли неравенства и
6. Найдите функцию, обратную функции и укажите её область определения и множество значений.
7*. Решите неравенство
Контрольная работа № 1.2
Степенная функция
Вариант 2
1. Найдите область определения функции
2. Схематически изобразите график функции и перечислите её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции, сравните:
3. Решите уравнение
4. Решите уравнение
5. Установите, равносильны ли неравенства и
6. Найдите функцию, обратную функции и укажите её область определения и множество значений.
7*. Решите неравенство
Учебно-методический материал по алгебре (10 класс) на тему: Контрольные работы по алгебре иначалам анализа 10 класс
Контрольная работа №3
Свойства и графики тригонометрических функций
Вариант 1
А1. Постройте график функции: .
А2. Найдите множество значений функции .
А3. Выяснить, является ли данная функция четной или нечетной:
А4. Докажите, что функция является периодической с периодом .
В1. Сравните числа: .
В2. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке .
С1. Построить график функции у = |sin x| +1
Нормы оценок: «3»- любые 3А, «4» — 3А + 1В, «5» — 2А + 2В или 2А + 1В + 1С.
_________________________________________________________________________
Контрольная работа №3
Свойства и графики тригонометрических функций
Вариант 2
А1. Постройте график функции: .
А2. Найдите множество значений функции .
А3. Выясните, является ли данная функция четной или нечетной: .
А4. Докажите, что функция у = tg 3x является периодической с периодом .
В1. Сравните числа:
В2. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке .
С1. Постройте график функции .
Нормы оценок: «3»- любые 3А, «4» — 3А + 1В, «5» — 2А + 2В или 2А + 1В + 1С.
Экзаменов НСК
Национальные экзамены на аттестат зрелости
Когда будет проводиться заключительный национальный экзамен на получение аттестата зрелости?
С октября по декабрь каждого года.
Должен ли учащийся зарегистрироваться для сдачи заключительного национального экзамена на получение сертификата старшего звена?
Да, до 15 марта того года, когда учащийся будет сдавать выпускной экзамен. Все предметы, которые будут написаны, в том числе из утвержденных органов оценки, должны быть зарегистрированы.
Кто имеет право сдавать национальный экзамен на аттестат зрелости?
- Учащиеся 12-го класса
- Любой, у кого еще не истек срок действия школьной аттестации, может зарегистрироваться в качестве кандидата на неполный рабочий день для сдачи экзаменов NSC. Срок действия школьной оценки истекает через 3 года с даты, когда кандидат впервые сдал экзамены NSC.
Каковы минимальные требования к кандидату для получения национального свидетельства о высшем образовании?
Минимальные требования:
- Набрать 40% по трем предметам, один из которых является официальным языком на уровне домашнего языка, а 30% — по трем предметам.
- Предоставьте полные доказательства компонента SBA у предложенных предметов.
Какова роль Умалуси?
Умалуси отвечает за обеспечение качества оценивания в 12-летнем классе и выдает национальное свидетельство о высшем образовании успешным кандидатам.
Есть ли второй шанс у кандидатов на получение национального сертификата старшего звена, не сдавших выпускной экзамен?
Дополнительное обследование в феврале / марте было прекращено и больше не проводится.Однако кандидаты могут зарегистрироваться на июньский экзамен НСК, чтобы улучшить свои результаты. Для получения дополнительной информации о том, кто имеет право зарегистрироваться на июньский экзамен, пожалуйста, щелкните здесь .
Замечание, перепроверка и просмотр
Кандидаты могут подать заявку на повторную проверку или повторную оценку экзаменационных сценариев ответов сразу после получения их результатов. Дата окончания подачи заявки на повторную проверку или перемаркировку обычно объявляется в январе. Бланки заявлений на повторную проверку или изменение экзаменационных сценариев ответов можно получить в школах или экзаменационных центрах. Подробнее …
Одержавшиеся результаты экспертизы
Результаты кандидатов обычно не объявляются из-за нарушений, но те кандидаты, результаты которых были заблокированы или задержаны, имеют право подать апелляцию. Когда кандидату сообщают, что результаты не разглашаются, он может сделать следующее:
- Запросить, желательно в письменной форме, и запросить причины удержания результатов. Кандидаты также могут обратиться за помощью в районный офис или свою школу.
- Вы можете посетить ближайший офис Департамента образования в вашем районе, чтобы узнать о ваших результатах или сделать любые другие вопросы, связанные с экзаменами, которые могут у вас возникнуть.
Исправленное Старшее свидетельство как вариант для рассмотрения
В августе 2014 года была опубликована новая политика в отношении измененного аттестата старшего возраста для взрослых и учащихся, не посещающих школу. Эта политика позволяет взрослым в возрасте от 21 года и старше, не имеющим предыдущих кредитов, сдавать экзамен на аттестат зрелости, который будет основываться на Заявлении о политике в отношении учебных программ и оценок (CAPS), учебной программе, которая в настоящее время предлагается в школах. Подробнее…
Требования и поддержка высшего учебного заведения
Каковы минимальные требования для дальнейшего обучения в связи с получением свидетельства о высшем образовании, диплома и бакалавриата?
- Высшее. Минимальные требования для поступления — это национальный сертификат старшего возраста с минимум 30% на языке обучения и преподавания в высшем учебном заведении, что подтверждено Умалуси, Советом по обеспечению качества.Институциональные и программные потребности могут потребовать дополнительных комбинаций или признанных дисциплин и уровней достижений НСК.
- Диплом. Минимальные требования для приема — это национальный сертификат старшего возраста с минимум 30% на языке обучения и преподавания в высшем учебном заведении, сертифицированный Умалуси, Советом по обеспечению качества, в сочетании с оценкой достижений 3 (умеренное достижение, 40 % — 49%) или лучше по четырем (4) признанным 20-кредитным предметам.Потребности учреждения и программы могут потребовать дополнительных комбинаций признанных предметов НСК и уровней успеваемости.
- Степень бакалавра Минимальные требования для поступления — это национальный сертификат старшего звена с минимум 30% на языке обучения и преподавания в высшем учебном заведении, сертифицированный Умалуси, Советом по обеспечению качества, в сочетании с оценкой достижений 4 ( Адекватная успеваемость, 50% — 59%) или выше по четырем (4) признанным 20-кредитным предметам.Потребности учреждения и программы могут потребовать дополнительных комбинаций признанных предметов НСК и уровней успеваемости.
СХЕМА ЭКЗАМЕНОВ И СДАЧА КРИТЕРИЙ
СХЕМА ЭКЗАМЕНА И КРИТЕРИИ СДАЧИ
37. Общие условия
(i) Схема экзаменов и критерии сдачи для Аттестат об окончании средней школы All India / Delhi и All India / Deihl Secondary Экзамены, проводимые Советом, должны соответствовать установленным время от времени. время.
(ii) Экзамены класса XI / IX должны проводиться внутри самих школ.
(iii) Совет проведет внешние проверки в конце класса XII / класса X.
(iv) Экзамены класса XII / класса X будут основываться на учебные планы, предписанные Советом для класса XII / X соответственно от время от времени.
(v) Количество работ, продолжительность экзамена и оценки для каждого предмета / статьи будет соответствовать учебной программе год.
(vi) Теоретически экзамен будет проводиться как а также на практике, в зависимости от характера предмета (ов) и Присвоенные оценки / оценки должны соответствовать требованиям учебной программы.
(vii) Баллы / оценки выставляются за индивидуальные предметы и совокупные оценки не выставляются.
38. Оценка
(i) Оценка теоретических / практических работ по внешнему
предметы оцениваются в числовых баллах.Помимо числовых баллов,
Правление указывает оценки в оценочных листах, выдаваемых кандидатам.
в случае предметов экстерном. В случае внутреннего
оценка
по предметам отображаются только оценки.
* (ii) Используются буквенные оценки по девятибалльной шкале. по предметам экстерном. Однако для предметов внутреннего экзамен в классе X оценка проводится по пятибалльной шкале Я.е. A, B, C, D и E.
(iii) Оценки выставляются на основе баллов в случае, если предметов внешнего осмотра. В случае предметов внутреннего оценки, они выставляются школами.
(iv) Квалификационные оценки по каждому предмету внешнего
Экзамен 33% для аттестата средней / старшей школы
Экзамены. Однако на экзамене на аттестат старшей школы в
предмет, предполагающий практическую работу, кандидат должен получить 33% баллов в
теория
(v) Для присуждения оценок Правление ставит все сданные студенты в порядке ранжирования и присудят следующие оценки:
A-1 Первая 1/8 пройденных кандидатов
A-2 Следующая 1/8 пройденных кандидатов
B-1 Следующая 1/8 пройденных кандидатов
B-2 Следующая 1/8 пройденных кандидатов
C-1 Следующая 1/8 пройденных кандидатов
C-2 Следующая 1/8 часть пройденных кандидатов
D-1 Следующая 1/8 от прошедших кандидатов
D-2 Следующая 1/8 пройденных кандидатов
E Неудачные кандидаты
Примечания:
(a) Незначительные изменения в соотношении кандидатов регулировка галстуков будет произведена.
(b) В случае ничьей все студенты получают одинаковые оценка, получит ту же оценку. Если количество учеников в очке необходимо разделить на два сегмента, меньший сегмент будет соответствовать больше.
(c) Метод выставления оценок будет использоваться по предметам, где количество сдавших кандидатов более 500.
(d) В отношении предметов, общее количество кандидаты, набравшие по предмету менее 500, оценка будет принят по образцу классификации и распределения в других аналогичных предметы.
39. Почетные грамоты
(i) Совет награждает грамотами в каждом при условии, что 0,1% лучших кандидатов сдадут этот предмет, при условии, что они сдали экзамен в соответствии с критериями сдачи Правления.
(ii) Количество свидетельств о заслугах по предмету, будет определяться округлением числа кандидатов, прошедших с точностью до ближайшего числа, кратного тысяче.Если количество кандидатов сдача предмета меньше 500, свидетельство о заслугах не выдается.
(iii) В случае ничьей, если один студент получает Сертификат за заслуги, все кандидаты, набравшие этот балл, получат заслуги Сертификат.
40. Схема экзаменов (аттестат об окончании средней школы Экзамены)
(i) Совет проводит экзамен по всем предметам кроме общих исследований, опыта работы, физического воспитания и оздоровления, которые будут оцениваться школами внутри страны.
(ii) По всем предметам, изученным Советом, студент будут выданы по одной бумаге по 100 марок на 3 часа. Однако в предметы, требующие практического экзамена, будет теоретическая работа и практический экзамен в соответствии с требованиями программы и курсов.
(iii) Опыт работы, общие исследования и физика и санитарного просвещения, школы будут вести совокупный учет успеваемость и успеваемость студентов за год.Эти записи подлежат тщательной проверке Правлением по мере необходимости.
(iv) Кандидат из признанной школы, имеющий некоторые физическая деформация или иным образом не может участвовать в производственной практике и физическому воспитанию и здоровью, может быть предоставлено освобождение от Председатель по рекомендациям Руководителя Учреждения, поддержал по медицинской справке от врача ранга не ниже Ассистент хирурга.
(v) Рядовой / Патрачар Видьялая и кандидаты спонсируемые школами для взрослых, освобождаются от общего опыта работы. Исследования и физическое воспитание и здоровье.
(vi) Кандидат может предложить дополнительный предмет, который может быть языком на факультативном уровне или другим факультативным предметом, как предписано в Схеме обучения, при соблюдении установленных условий в критериях прохождения.
40.1 критерии прохождения (аттестат об окончании средней школы Осмотр)
(i) Кандидат будет иметь право на получение пропуска Сертификат Правления, если он / она получает оценку выше E по всем субъекты внутренней оценки, если он / она не освобожден. В противном случае результаты внешнего осмотра будут удержаны, но не на время более одного года.
(ii) Для того, чтобы быть объявленным прошедшим экзамен, кандидат должен получить оценку выше E (т.е. как минимум 33% баллов) по всем пяти предметам внешнего экзамена в основном или при компартментальных исследованиях. Проходные баллы по каждому предмету внешний осмотр — 33%. В случае предмета вовлечения На практике кандидат должен получить 33% оценок по теории и 33% оценок. на практике отдельно в дополнение к 33% оценок в совокупности, чтобы квалифицироваться по этому предмету.
(iii) Никакое общее разделение / различие / совокупность не должно быть награжденным.
(iv) В отношении кандидата, предлагающего дополнительные при условии, что применяются следующие нормы:
(a) Язык, предлагаемый в качестве дополнительного предмета, может
заменить язык в случае
кандидат не справился с тем же при условии, что после замены кандидат
Английский / хинди как один из языков.
(b) Факультативный предмет предлагается в качестве дополнительного предмет может заменить один из факультативных предметов, предлагаемых кандидат.Он также может заменить язык, предоставленный после замены кандидат имеет английский / хинди в качестве одного из языков.
(c) Дополнительный язык, предлагаемый на факультативном уровне, может заменить факультативный предмет, предоставленный после замены, количество количество предлагаемых языков не должно превышать двух.
(v) Кандидаты освобождены от одного или нескольких предметов внутренняя экспертиза имеет право появляться на внешнем экспертиза и результат объявляются при условии выполнения иных условия, изложенные в критериях прохождения.
40.2 Право на поступление в старшую школу Сертификат экзамена
Кандидат, не успевающий по одному из пяти предметов внешний осмотр должен быть помещен в отсек этого предмета при условии, что он / она имеет квалификацию по всем предметам внутреннего оценивания.
41. Схема экзаменов (Средняя школа Экзамены)
* (i) Оценка по следующим предметам будет оценивается самими школами по пятибалльной шкале. масштаб (т.е. A, B, C, D и E)
— Опыт работы
— Художественное образование
— Физическое воспитание и здоровье
(ii) Оценка предметов внутренней оценки основывается на совокупном послужном списке кандидата во время его / ее непрерывное оценивание в школе.
(iii) Ожидается, что школы будут вести регулярный учет об успеваемости и успеваемости студентов.Эти записи подлежат проверка Правлением, когда она сочтет это целесообразным.
(iv) Остальные предметы исследования, не упомянутые в подпункт (i) должен быть проверен Советом извне. Детали контрольные работы, оценки и продолжительность будут соответствовать схеме Экзамены.
** (v) Руководители
все аффилированные учреждения должны выдать «Сертификат
Оценка на уровне школы «, охватывающая когнитивные и другие связанные области
обучение основано на непрерывной и всесторонней оценке студентов, которые
будет проходить курс обучения
десять лет.
41.1 Критерии сдачи (экзамены в средней школе)
(i) Кандидат будет иметь право на получение Сертификата прохождения Правления, если он / она получит оценка выше E по всем предметам внутреннего оценивания, если он / она освобожден. В противном случае результат внешнего осмотра будет удерживается, но не на срок более одного года. (ii) Для того, чтобы быть объявленным прошедшим
экзамен, кандидат должен получить оценку выше E (т.е. как минимум
33% баллов) по всем пяти предметам внешнего экзамена в основном или
при компартментальных исследованиях. Проходные баллы по каждому предмету
внешний
экспертиза составляет 33%.
(iii) Никакое общее разделение / различие / совокупность не должно быть награжденным.
(iv) В отношении кандидата, предлагающего дополнительные при условии, что применяются следующие нормы:
(a) Язык, предлагаемый в качестве дополнительного предмета, может заменить язык в случае, если кандидат не владеет тем же если после замены кандидат владеет английским / хинди в качестве одного из языки; и
(b) Замена должна соответствовать условиям, изложенным в Схема занятий.
за явку на внешний осмотр и результат объявляются при соблюдении других условий, изложенных в критерии прохождения.* 41.2 Право на получение отделения в средней школе Экзамен
Кандидат, не сдавший два из пяти предметов внешний осмотр проводится в отсеке по этим предметам при условии, что он / она имеет квалификацию по всем предметам внутреннего оценивания.
42. Компетентный экзамен для средней / старшей школы. Сертификат экзамена
** (i) Кандидат, помещенный в отсек, может снова появиться
при компартментальном обследовании, которое состоится в июле / августе и может
себе второй шанс в марте / апреле следующего года и может
далее воспользуйтесь третьим шансом на купе
экзамены, которые будут проведены в июле / августе того же года.Кандидат будет
объявлен «Годен» при условии, что он / она соответствует требованиям
предмет / предметы, по которым он / она не справился.
** (ii) Кандидат, который не появляется или проигрывает сразу или все шансы попасть в купе должны рассматриваться как неуспешные в экзамен и должен снова появиться по всем предметам на последующий ежегодный экзамен Совета по программам и курсам вниз на соответствующий экзамен, чтобы сдать экзамен.В кандидат имеет возможность явиться на практический экзамен в предметы, связанные с практикой, или сохраняют свои предыдущие оценки в одном больше ежегодного обследования после отделения третьего шанса.
(iii) Учебные планы и курсы для факультетов кандидаты на мартовском экзамене должны быть такими же, как и соискателей полных дисциплин, явившихся на экзамен,
*** (iv) Кандидат, помещенный в отсек, должен быть разрешено появляться только в тех предметах, в которые он был помещен в купе при проведении второго экзаменационного отделения в марте / апреле следующего года.
(v) Для предметов, связанных с практической работой, если
кандидат сдал практику на основном экзамене, он должен
появляются только в теоретической части, и предыдущие практические оценки будут сохранены
вперед и учтено. В случае, если кандидат не прошел практическую
он / она должен
должны проявляться как в теории, так и на практике, независимо от того, что
он / она уже сдал теоретический экзамен.
*** (vi) Кандидат, помещенный в отсек в
Экзамен в средней школе (класс X) принимается временно.
в класс XI, пока он не сдает первый шанс сдать экзамен по факультету
проводился в июле / августе того же года. Его / ее прием будет рассматриваться как
отменяется, если он / она не проходит при первой же возможности.
Экспертиза,
**** 42А.СОХРАНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗНАКОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ОТКАЗ КАНДИДАТОВ НА СЕРТИФИКАТОРНЫЙ ЭКЗАМЕН
СРЕДНЕЙ ШКОЛЫКандидат, не сдавший экзамен в требуется первая попытка, чтобы повторно явиться по всем предметам на последующая ежегодная проверка Правления. Он / она будет появляться только в Теоретическая часть и его / ее предыдущие практические оценки будут перенесены и учитывается, если он / она сдал практический экзамен.Если кандидат потерпел неудачу на практике, он / она должны появиться теоретически и практические оба. Если он / она не сдал экзамен два раза подряд лет, после первой попытки он / она должны будут снова появиться во всех предметы в том числе практические.
* 43. Дополнительная тема (и)
Кандидат, окончивший среднюю / старшую школу Сертификационный экзамен Совета может предлагать дополнительный предмет в качестве частный кандидат при условии, что дополнительная тема указана в Схема обучения предлагается в течение ШЕСТИ ЛЕТ после сдачи экспертиза доски. Никакого освобождения от срока не будет через шесть лет. Возможность появиться в дополнительной теме будет доступно только на ежегодном экзамене.
44. Повышение эффективности
44.1 Экзамен на аттестат зрелости
** (i) А кандидат, сдавший экзамен Совета, может снова появиться на улучшение успеваемости по одному или нескольким предметам в основном экзамен только в следующем году; однако кандидат, имеющий сдал экзамен Совета по программе профессионального обучения, может снова появиться для улучшения успеваемости по одному или нескольким предметам в основном экзамен в следующем году или в следующем году при условии он / она в это время не учился в высших учебных заведениях.Он / она будет выступать как частный кандидат. Те, кто явился на весь экзамен, могут однако появляются как кандидаты в обычную школу, если они приняты школой как обычные студенты. Ни в коем случае кандидату не разрешается более один шанс улучшить его работу. (ii) Для предметов, связанных с практической работой, если
кандидат сдал практику на основном экзамене, он должен
допускаться к участию только в теоретической части и отметкам в практической
полученные на основном экзамене переносятся и учитываются
за.В кейсе
кандидат не справился с практикой, он / она должны выступить теоретически
и практично, независимо от того, что он / она уже
сдал экзамен по теории.
** (iii) Кандидаты, которые появляются для улучшения будет выдаваться только Заявление о товарных знаках, отражающее знаки основной осмотр, а также экзамен на улучшение.
*** (iv) Кандидат на улучшение успеваемость по одному или нескольким предметам не может выступать за дополнительную тему одновременно.
44.2 Вторичный экзамен
(i) Кандидат, окончивший среднюю школу
Экспертиза Правления может появиться на экзамене на Улучшение
успеваемость по одному или нескольким предметам на основном экзамене при успешной сдаче
только год, при условии, что он / она не учился в высших учебных заведениях в среднем
время. Он / она будет выступать в качестве частного кандидата. Те, кто снова появляется в
вся экспертиза,
также могут выступать в качестве кандидатов в обычные школы.
(ii) Кандидат на улучшение предмета (ов) вовлекающие практические должны появляться только в теории и предыдущей практической отметки переносятся и учитываются.
** (iii) Кандидаты, которые появляются для улучшения будет выдаваться только Заявление о товарных знаках, отражающее знаки основной осмотр, а также экзамен на улучшение.
*** (iv) Кандидат, появляющийся для улучшения работы в одном или больше предметов не могут появляться для дополнительной темы одновременно.
Патрахар Видьялая Кандидаты
Для вторичного экзамена
(i) Патрахар Видьялая для кандидатов в среднюю школу Экзамен должен будет предложить два языка, как указано в Схема экзамена, но будет разрешено предлагать домашнюю науку, торговлю вместо математики и науки и технологий.
(ii) Патрахар Видьялая кандидаты в среднюю школу Школьные экзамены из-за пределов Дели не могут предлагать предметы, предполагающие практическую работу.
46. Освобождение от спастических, слепых, Кандидаты с физическими недостатками и дислексией
Кандидаты с дислексией, спастическим синдромом и кандидаты с зрительным люди с нарушением слуха имеют возможность изучать один обязательный язык в отличие от двух. Этот язык должен созвучать общему дух Трехязыковой формулы, установленной Правлением.Помимо одного язык, предлагаются любые четыре из следующих предметов:
Математика, наука и технологии, социальные науки, другой язык, Музыка, живопись, домашнее хозяйство и вводные информационные технологии.
.Экзамены и выставление оценок
Экзамен (по-шведски «тентамен» или «тента») — это тест, который вы сдают в конце университетского курса. Этот тест может быть письменным или устным. Экзамен будет возвращен вам после того, как учитель поставит ему оценку.
Экзамен
Экзамен — это когда ваш учитель или экзаменатор проверяет ваши знания с помощью задания или теста. Учитель или экзаменатор выставит оценку вашему экзамену. Вы не можете обжаловать свою оценку; однако вы можете попросить учителя пересмотреть решение об оценке.У вас также есть право сменить экзаменатора, если вы дважды не прошли один и тот же курс или модуль.
Экзамен может принимать разные формы. Ниже приведен список некоторых из наиболее распространенных.
Письменный экзамен (Салстентамен)
Письменный экзамен с ограничением по времени. Тип вопросов зависит от темы. Это могут быть вопросы о чистых фактах, исследовательские задачи, в которых вы должны рассуждать с помощью вопроса, или проблема, которую необходимо решить.
Экзамен на дому (Хемтентамен)
Письменный тест, который заполняется дома.Вопросы на домашнем экзамене часто требуют, чтобы вы обдумали конкретный вопрос. Вы можете использовать другие ресурсы в поддержку своего ответа.
Оральный осмотр (Muntlig tentamen)
Вы встречаетесь с учителем и обсуждаете изучаемый предмет. Обсуждение обычно длится несколько часов. Учитель задает вопросы, ответ на которые требует фактов, или просит вас поразмышлять над темой. Устный экзамен может быть индивидуальным или групповым.
Письменное задание (Inlämningsuppgift)
Задача, которую нужно выполнить индивидуально или в группе.
Меморандум(Промемория, PM)
Вас могут попросить написать PM (меморандум) по теме, где вы подробно ее обсудите. Этот тип задания также называется эссе или статьей.
Лабораторное занятие (Лаборатория)
Вы должны успешно выполнить одно или несколько заданий в лаборатории. Лаборатории почти всегда требуют, чтобы студент описал свою работу и результаты в отчете. Лаборатории можно комплектовать в группе.
Групповая работа (Grupparbete)
Студенты делятся на группы, каждая из которых должна выполнить задание вместе.Однако оценки выставляются индивидуально.
Академическая работа (Упсатс)
Академическая работа может потребоваться для экзамена, но на определенном уровне она также может потребоваться для получения определенной степени. Академические работы — это, как правило, довольно большие задания, выполнение которых может занять до целого семестра.
Вам всегда назначается руководитель (учитель), который будет поддерживать вас в работе над академической работой. Научный руководитель помогает советами и отзывами о ваших аргументах и методах исследования.Когда научная работа завершена, ее необходимо защитить. Это называется публичным обсуждением или обсуждением (по-шведски) вашей академической статьи. Это означает, что на семинаре вы отвечаете на вопросы о своей статье и слушаете отзывы. Вопросы задают один или несколько сокурсников (оппонентов), которым поручено рецензировать вашу статью.
Сколько раз я могу пересдавать экзамен?
Количество экзаменов, которые вы можете сдавать на экзамен, практически не ограничено.Однако университеты могут ограничить количество раз, когда вы можете сдавать экзамен по некоторым курсам. Эта информация должна быть включена в план курса. Вы должны иметь возможность повторить экзамен не менее 5 раз. Если экзамен предполагает размещение, количество раз должно быть не менее двух.
Если вы не сдали экзамен в течение учебного года, курс предлагается, возможно, курс может быть изменен. В этом случае вам потребуется прочитать литературу по новому курсу, чтобы попытаться сдать экзамен в другом учебном году.
Как скоро я получу свою оценку?
Нет какого-либо конкретного правила относительно того, как долго экзаменатор должен оценивать экзамен. Управление высшего образования Швеции (UKÄ) считает, что трех недель достаточно для сдачи экзамена по курсу на 7,5 баллов.
Оценка
Большинство университетов придерживаются стандартной шкалы оценок, а именно:
- VG (Väl godkänd) — Пропуск с отличием
- G — (Godkänd) — Пройти
- U — (Underkänd) — Отказ
Отдельные университеты могут выбрать другую шкалу.
.NAE Результат 12 класса 2020 nae.gov.et результат экзамена 12 класс 2020
NAE Результат 12-го класса 2020 www.neaea.gov.et 2020 Результат экзамена 12-го класса 2020: T он Результат 12-го класса будет опубликован в июле 2020 года, объявило Национальное агентство по оценке и экзаменам в области образования (NEAEA). Министерство образования Эфиопии moe.gov.et гарантирует, что качественное и соответствующее образование и подготовка предлагаются на всех уровнях системы образования и профессиональной подготовки, а также обеспечивают образование в различных секторах.Из-за этой проблемы Эфиопия ежегодно проводила национальный экзамен для 12 класса.
www.neaea.gov.et 2020 12 Результат экзамена 2020:
Мы нашли дату на Facebook, о которой в NAE Grade 12 Result 2020 было объявлено 13 августа 2020 года. Мы исследовали эту дату, мы посетили www.moe.gov.et, чтобы проверить любое объявление о « neaea Grade 12 result ». «К сожалению, информации об этом нет. Присоединяйтесь к нашей странице в Facebook, чтобы получать больше обновлений под некоторыми старыми датами результатов 12-го класса.
Теперь онлайн результаты 12-го экзамена 2020 года. Следите за последними новостями на этой странице.
Следующие даты показывают дату английского календаря и соответствующую дату эфиопского календаря для результатов 12-го класса 2020 дату выпуска. Не путайте с этими датами. Однако завтра днем ученики могут проверить результат 12-го класса.
10 класс Результат 2020
2/2012 2012 10:00
Посмотреть результат ученика
Эфиопия 12 класс Результат 2020
12-й результат уже доступен!
Обновления от 21.08.2020 :
Теперь студенты могут ВЫБРАТЬ университет с помощью оценки за 12 класс.Все кандидаты, успешно сдавшие 12-й класс, должны войти на портал NEAEA и очень внимательно заполнить заявку для поступления в университет. Нажмите здесь
Текущая информация Уважаемые испытуемые и их семьи,
Агентство осознало, что недостоверная информация о результатах национального экзамена и пунктах отсечения была опубликована в различных социальных сетях и сбивает вас с толку . Следовательно, агентство хотело бы заверить вас, что вас дезинформируют.Агентство всегда хотело бы проинформировать вас, чтобы вы следили за его собственным надежным веб-сайтом www.neaea.gov.et и только этой страницей в Facebook. Как только процесс корректировки экзамена будет завершен, мы шаг за шагом сообщим вам о выпуске достоверных результатов, а также о точках сокращения, используя эти сайты, а также другие средства массовой информации. Поэтому до тех пор агентство хотело бы послать вам сообщение о необходимости терпения.
- «www.neaea.gov.et результат 12 класса 2015 : был объявлен в августе 2015 года.
- “www.neaea.gov.et Результат 12-го класса 2016: был объявлен в августе 2016 года.
- “www.neaea.gov.et Результат 12-го класса 2017: был объявлен в июле 2017 года.
- “www.neaea.gov.et Результат 12-го класса 2019: было объявлено 13 августа 2019 года.

NAE 12 класс Результат 2020:
Национальное агентство по оценке и экзаменам в области образования , то есть NEAEA, объявит результаты национального экзамена за 12 класс 2020 года для размещения студентов в высших учебных заведениях.
Студенты могут проверить свое размещение онлайн на веб-сайте агентства: www.nae.gov.et или отправив бесплатное текстовое сообщение «rtw», затем пробел и их кодовые номера на 8181. Около 124 227 студентов (86 958 естественных и 37 268 социальных) получили допуск к поступлению в высшие учебные заведения в этом учебном году.
www.nae.gov.et результат экзамена 12 класс:
www.nae.gov.et опубликует результат экзамена за 12 класс 2020 года в июле 2020 года. Эфиопия Результат за 12 класс 2020 год будет доступен на чеке Министерства образования ниже, чтобы узнать, как получить доступ к экзамену для класса 12 результат онлайн.
- Шаг первый: посетите www.nae.gov.et
- Шаг второй: Найдите область объявлений и уведомлений для получения последних новостей о результате.
- Шаг третий: нажмите на результат 12 баллов 2020
- Шаг четвертый: Введите свой регистрационный номер в отведенном для удостоверения личности месте на вашей пропускной карте в Национальное экзаменационное агентство.
- Шаг пятый: Выберите название экзамена «Национальный выпускной экзамен в 12 классе».
- Последний шаг: нажмите кнопку «Показать / отправить».
Агентство посоветовало студентам посетить веб-сайт Агентства www.nae.gov.et. Результаты также можно получить через мобильную службу SMS, набрав 8181 и нажав RTW.
Статика результатов предыдущего экзамена 12 класса nae.gov.et:
- Из 199 999 студентов, сдавших национальный экзамен, более 60 тысяч набрали 350 и выше. На диаграмме показано увеличение числа учащихся с хорошей успеваемостью по сравнению со статистикой прошлого года.
- Учащийся естественных наук из средней школы Лика города Волайита получил высшую оценку, набрав 639 баллов.
- В 2020 году (EC 2011) всего 322 717 учащихся были зарегистрированы для сдачи национальных экзаменов в 12-й класс. Однако на экзамен присутствовало 319 264 человека. Завтра, 13 августа 2020 года, мы получим точные данные о процентной доле успешных и неудачных.
NEAEA Grade 12 Результат 2020:
- Агентство объявляет, что национальные экзамены Эфиопии 2020 года, которые проводились для учащихся 10 и 12 классов, завершены мирно.Поэтому агентство выражает сердечную благодарность студентам, а также всем людям, которые участвовали в общей работе. Готовим сертификат в бумажном и электронном виде, также сохраняем целостность данных. Отвечает за авторизацию повторной сертификации для внутренней и внешней страны. предоставляет услуги записи и документации в течение нескольких лет.
- Агентство соберет листы для ответов и внесет в них исправления, чтобы как можно быстрее объявить результаты.Тем не менее, пока что мы хотим, чтобы учащиеся и их родители не обращали внимания на предвзятую информацию, выпущенную не только Агентством, и оставались стойкими и терпеливыми, пока не будет опубликован точный день.
Управление подготовки к экзаменам :
Есть два директора; Дирекция по подготовке к экзаменам и размещению под контролем Заместителя директора Агентства и других подотчетных сторон. более
- ** Готовит руководства по сдаче экзаменов
- ** Подготавливает таблицу спецификаций для экзамена
- ** Готовит экзаменационные работы и делает обзор класса
- ** Поступить в высшие учебные заведения
Вступительный экзамен в высшее образование Эфиопии (EHEEE) сдается в конце 12 класса.Студенты, сдающие EHEEE, имеют право поступить в университет, если их оценки достаточно высоки.
Эфиопия, 12 класс. Критерии прохождения и система оценок:
Масштаб | Описание сорта | Класс США |
---|---|---|
75,00 — 100,00 | Отлично | А |
63,00 — 74,00 | Очень хорошо | А |
50,00 — 62,00 | Хорошо | B |
25.00–49,00 | Удовлетворительно | С |
0,00 — 25,00 | Плохо | F |
Вступительный экзамен в высшее образование Эфиопии (EHEEE) сдается в конце 12 класса. Студенты, сдавшие EHEEE, имеют право на поступление в университет, если их оценки достаточно высоки.
Эфиопский язык, 12 класс Статистика результатов:
- Очень малая часть детей посещает второй цикл средней школы.В период с 2008/09 по 2012/13 год GER увеличился с 6,0% до 9,5%, а у девочек — с 3,5% до 8,5%. Из всех детей, записавшихся на экзамен 12 класса в 2012/13 году, 91,7% сдали проходной балл 201 или больше, но только 1,7% набрали 501 или больше.
Другие курсы после 12 класса:
- Правительство требует, чтобы в университетах 70% студентов занимались инженерными и естественными науками, а 30% — гуманитарными и социальными науками. Учащиеся могут указать свои предпочтения, но только те, кто получил высокие оценки на экзамене 12 класса, будут отобраны для выбранного курса.
Теперь учащиеся могут просмотреть свои результаты, открыв вкладку «Результаты учащихся» на сайте www neaea gov et и указав свой идентификатор.
.