Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 2 Канакина В.П., Горецкий В.Г.
- Главная /
- Каталог /
- Начальное образование (1-4 классы) /
- Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 2
Линия УМК:

Серия: Школа России
Автор: Канакина В.П., Горецкий В.Г.
Номер ФПУ : 1.1.1.1.1.1.3.
878,00 ₽
Количество:
Аннотация
Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Проектные задания», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению. Материал учебника позволяет организовать системно-деятельностный подход, дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.
Артикул | 05-0030-18 |
Номер издания | 14-е издание, переработанное |
ISBN | 978-5-09-102345-9 |
Год титула | 2023 |
Размеры, мм | 200x260x7 |
Вес, кг | 0,2700 |
Класс/Возраст |
2 кл.![]() |
Предмет | Русский язык |
Издательство | Просвещение |
Оставьте отзыв первым
ГДЗ Русский | Топ 2023
Непростой для многих школьников русский язык требует внимательного и вдумчивого изучения уже с самых азов, с начальной школы. Во-первых, потому что умение грамотно писать и излагать свои мысли необходимо, чтобы максимально полно и качественно осваивать все другие дисциплины школьного курса. Во-вторых, итоговый экзамен по этому предмету в обязательном порядке сдают все выпускники как 9-х, так и 11-х классов. Чтобы получить высокие результаты, рекомендуются привлечь к работе специальных помощников. В числе таковых эксперты рекомендуют ответы по русскому языку, представленные на платформе еуроки. Поскольку здесь есть решения к заданиям всех без исключения учебников и практикумов, рекомендованных ФГОСами по школьным программам, каждый учащийся сможет без проблем подобрать нужный ему комплект и эффективно подготовиться. Темп, план и программу подготовки можно составить индивидуально — самостоятельно или обратившись за помощью к родителям, репетиторам, педагогам-предметникам. При составлении важно учитывать базовый уровень знаний школьника и те цели, которые ставятся. Так как принцип и подход к работе будет отличаться в зависимости от этих составляющих.
Базовый план подготовки при помощи онлайн помощников
Для тех, кто систематизирует и повторяет материал курса перед сдачей ОГЭ и ЕГЭ специалисты советуют следовать такой схеме:
- подобрать оптимальный комплект сборников.
Можно расширить стандартные материалы, по которым предмет изучается в классе, дополнив их учебниками и практикумами из других программ;
- составить график, выбрать время, когда удобнее всего проводить занятия. Не рекомендуется заниматься поздно вечером, так как в эти часы концентрация внимания и память имеют тенденцию к снижению. Но это индивидуально, следует ориентироваться на собственный опыт подготовки. Единственное, чем специалисты советуют не пренебрегать — это регулярностью работы. Лучше всего отводить занятиям пусть немного времени, но ежедневно. И избегать долгих, более трех недель подряд, перерывов. Такой подход позволит снизить риски забывания части изученного материала, а также необходимости последующего наверстывания пропущенного в форсированном темпе;
- запланировать даты и время, когда будет проводиться промежуточный контроль достижений. Пропускать эти периоды нецелесообразно. Их отслеживание позволит составить ясную картину того, как продвигается подготовка, какие успехи у ученика, а также способствует выявлению проблем на самой ранней стадии.
Поэтому их можно оперативно устранить, исправить, а также, при необходимости, скорректировать план подготовки.
По этой же схеме готовые домашние задания по русскому языку могут применять подростки, готовящиеся к специализированным конкурсам, олимпиадам по дисциплине. Но в этом случае комплект учебных материалов лучше составлять из пособий повышенного уровня сложности, который, в том числе, предназначается для специализированных лингвистических языковых школ и классов. Такая подготовка позволит без проблем и лишних вложений, затрат на репетиторов успешно подготовиться и участвовать в конкурсах наравне с учащимися спецшкол. Как показывает практика, такой подход вполне результативен, а ребята, применяющие его, выигрывают и получают призовые места в языковых мероприятиях.
Прочие методики эффективного применения данных сайта еуроки
Есть и обычные, не системные, технологии использования готовых ответов, которые в той или иной форме знакомы и привычны практически каждому школьнику.
- сверка собственного ответа на вопрос с эталонным, представленным в материалах, размещаемых на платформе. Важно не просто проверить совпадение решений, но и проанализировать принцип правильной записи. Особенно актуален этот совет при разборе заданий к диктантам, при написании сочинений и иных аналогичных работ;
- изучение решения к сложным заданиям, которые у учащегося не получилось выполнить самостоятельно. Здесь тоже надо как можно более подробно и внимательно изучить всю технологию, логику и алгоритм получения верного ответа. Только пристальное внимание и последующее самостоятельное выполнение аналогичных заданий позволит разобраться в решении. И впоследствии найти самостоятельный ответ.
В числе пользователей материалами площадки не только школьники. Многие репетиторы признают, что лучшей базы для составления собственной программы не найти. Поскольку ответы здесь изложены подробно и полностью соответствуют регламентам ФГОСов, на которые опирается школа и эксперты ОГЭ и ЕГЭ при оценке работы учащегося, выпускника.