09, Окт, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Русский яз 5 класс 1 часть: Номер №140 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

Номер №148 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 5 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №148

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2012г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №148 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2012г..

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №148 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях. Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2019г.

Условие 20122019г.

Cменить на 2012 г.

Cменить на 2019 г.

Назовите в каждом предложении слово, выделенное значком ↑. В этом слове содержится вопрос. На него приходится наибольшее повышение голоса.

Прочитайте вопросительные предложения вслух.
Кто↑ пойдёт в поход? Ребята↑ утром пойдут в поход?
Когда↑ они пойдут? Ребята утром↑ пойдут в поход?
Куда↑ пойдут ребята? Ребята утром пойдут в поход↑?
Пойдут↑ ли ребята в поход? Ребята утром пойдут↑ в поход?

Установите границы предложений. Укажите предложения, грамматическая основа которых состоит из одного главного члена (подлежащего или сказуемого). Выпишите отдельно предложения, которые соответствовали бы схемам:

Вечер какая тишина на небе зажигаются первые звёзды отчего розовеет горизонт на востоке это восходит луна.
Светает запели в роще птицы от зари разливается3 яркий свет подул свежий ветерок взошло солнышко на траве и кустах заблестели капельки росы как красив на рассвете лес.

Решение 1

Решение 1

Решение 2

Решение 2

Решение 3

Решение 3

Решение 4

Решение 4

Решение 5

Решение 5

Решение 6

Решение 6

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

Издатель: Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, 2012г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2012-2018г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN. INFO

Классы

Предметы

ВПР по русскому языку (5 класс)

Описание КИМ для проведения проверочной работы по русскому языку в 5 классе
Структура варианта, типы заданий, сценарии выполнения заданий
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Обобщенный план варианта всероссийской проверочной работы по русскому языку, 5 класс
Указания по оцениванию проверочной работы по русскому языку в 5 классе


ВПР русский язык, 5 класс

ВПР 2017: вариант 1

ВПР 2017: вариант 2

ВПР 2017: вариант 3

ВПР 2017: вариант 4

ВПР 2017: вариант 5

ВПР 2017: вариант 6

ВПР 2017: вариант 7

ВПР 2017: вариант 8

ВПР 2017: вариант 9

ВПР 2017: вариант 10

ВПР 2017: вариант 11

ВПР 2017: вариант 12

ВПР 2017: вариант 13

ВПР 2017: вариант 14

ВПР 2017: вариант 15

ВПР 2017: вариант 16

ВПР 2017: вариант 17

ВПР 2017: вариант 18

ВПР 2017: вариант 19

ВПР 2018 русский язык, 5 класс

ВПР 2018: вариант 20

ВПР 2018: вариант 21

ВПР 2018: вариант 22

ВПР 2018: вариант 23

ВПР 2018: вариант 24

ВПР 2018: вариант 25

ВПР 2018: вариант 26

ВПР 2018: вариант 27

ВПР 2018: вариант 28

ВПР 2018: вариант 29

ВПР 2018: вариант 30

ВПР 2018: вариант 31

ВПР 2018: вариант 32

ВПР 2018: вариант 33

ВПР 2018: вариант 34

ВПР 2018: вариант 35

ВПР 2019 русский язык, 5 класс

ВПР 2019: вариант 36

ВПР 2019: вариант 37

ВПР 2019: вариант 38

ВПР 2019: вариант 39

ВПР 2019: вариант 40

ВПР 2019: вариант 41

ВПР 2019: вариант 42

ВПР 2019: вариант 43

ВПР 2019: вариант 44

ВПР 2019: вариант 45

ВПР 2019: вариант 46

ВПР 2019: вариант 47

ВПР 2019: вариант 48

ВПР 2019: вариант 49

ВПР 2019: вариант 50

ВПР 2019: вариант 51

ВПР 2019: вариант 52

ВПР 2019: вариант 53

ВПР 2020 русский язык, 5 класс

ВПР5 2020: вариант 1

ВПР5 2020: вариант 2

ВПР5 2020: вариант 3

ВПР5 2020: вариант 4

ВПР5 2020: вариант 5

ВПР5 2020: вариант 6

ВПР5 2020: вариант 7

ВПР5 2020: вариант 8

ВПР5 2020: вариант 9

ВПР5 2020: вариант 10

ВПР 2021 (2020) русский язык, 5 класс

ВПР5 2021: вариант 1

ВПР5 2021: вариант 2

ВПР5 2021: вариант 3

ВПР5 2021: вариант 4

ВПР5 2021: вариант 5

ВПР5 2021: вариант 6

ВПР5 2021: вариант 7

ВПР5 2021: вариант 8

ВПР5 2021: вариант 9

ВПР5 2021: вариант 10

ВПР5 2021: вариант 11

ВПР5 2021: вариант 12

ВПР5 2021: вариант 13

ВПР5 2021: вариант 14

ВПР5 2021: вариант 15

ВПР5 2021: вариант 16

ВПР5 2021: вариант 17

ВПР5 2021: вариант 18

ВПР5 2021: вариант 19

ВПР5 2021: вариант 20

ВПР 2022 русский язык, 5 класс

ВПР5 2022: вариант 1

ВПР5 2022: вариант 2

ВПР5 2022: вариант 3

ВПР5 2022: вариант 4

ВПР5 2022: вариант 5

ВПР5 2022: вариант 6

ВПР5 2022: вариант 7

ВПР5 2022: вариант 8

ВПР5 2022: вариант 9

ВПР5 2022: вариант 10

ВПР5 2022: вариант 11

ВПР5 2022: вариант 12

ВПР5 2022: вариант 13

ВПР5 2022: вариант 14

ВПР5 2022: вариант 15

ВПР5 2022: вариант 16

ВПР5 2022: вариант 17

ВПР5 2022: вариант 18

ВПР5 2022: вариант 19

ВПР5 2022: вариант 20


1. Соблюдение основных языковых норм

86 вар.

2. Фонетический, морфемный, морфологический и синтаксический разборы

86 вар.

3. Орфоэпический разбор слова

93 вар.

4. Обозначение частей речи в предложении

89 вар.

5. Распознавание предложения и расстановка знаков препинания

79 вар.

6. Распознавание предложения и расстановка знаков препинания

90 вар.

7. Распознавание предложения и расстановка знаков препинания

83 вар.

8. Анализ текста (определение основной мысли)

93 вар.

9. Анализ текста

92 вар.

10. Определение типа речи

92 вар.

11. Лексический анализ

92 вар.

12. Лексический анализ слова

92 вар.

Раздел 9: немецко-русские | 4-й класс Изучение Северной Дакоты

Норвежцы составляют самую большую группу иммигрантов, поселившихся в Северной Дакоте. Немецко-русские были второй по величине группой иммигрантов. Немецко-русские иммигранты вовсе не были русскими. На самом деле это были немцы, чьи предки перебрались в Россию из Германии около ста лет назад. Немцы-русские• Немец, чьи предки жили в России около 100 лет

• Немцев из России также называют «немцами из России».

Екатерина II (вторая), также называемая Екатериной Великой, стала императрицей (правительницей) России в 1762 году. Она хотела улучшить экономику или заработать больше денег для страны, привлекая колонии поселенцев для обработки земли. земельные участки.

Рисунок 59. Немецко-русские иммигранты , округ Макинтош, Северная Дакота. (ШСНД 0075-233)

Рис. 60. Екатерина II Российская , также известная как «Екатерина Великая».

Для того, чтобы убедить людей селиться в России, Екатерина II дала несколько обещаний. Новые люди могли создавать свои общины и иметь особые права, которых не было у русских. Им дадут бесплатную землю; они могли сохранить свой язык и обычаи; они могли бы иметь свои собственные органы местного самоуправления; они могли основать свои школы и церкви; и им не пришлось бы служить в российской армии.

Это предложение показалось интересным многим людям в Германии, которые увидели в нем возможность улучшить свою жизнь. Тысячи немецких семей перебрались на юг России, где плодородная земля ждала своего возделывания. Они создали свои общины и не общались со своими русскими соседями. Их образ жизни был сохранен, и они жили так же, как и в Германии.

Следующие сто лет русские правители продолжали выполнять обещания, данные Екатериной Великой. Затем к власти пришел Александр II и решил, что особых привилегий у немцев больше не будет. Он отнял у них органы местного самоуправления и потребовал, чтобы в их школах преподавался русский язык. Он также заявил, что мужчины должны будут служить в российской армии.

Немецкие колонисты не хотели терять свою идентичность. Они хотели уехать из России, чтобы сохранить свой язык, обычаи и традиции. Они не хотели, чтобы их юношей призывали в российскую армию. Посетители и наземные агенты с другой стороны Атлантического океана принесли истории о бесплатной или дешевой земле и новых возможностях. Немцы в России интересовались. Этой новой обетованной землей были Соединенные Штаты Америки.

Немцы из России, иммигрировавшие в Северную Дакоту, получили помощь от некоторых немцев, которые уже были в этом районе. Одним из этих мужчин был Джон Вишек. Он так много сделал для немецко-русских иммигрантов в южно-центральной части государства, что его называли «отец Вишек».

Джон Вишек помог немецко-русским выбрать землю, подать заявку на землю и найти работу. Вишек и его партнеры отвечали за доставку десяти тысяч человек в округа Макинтош, Логан и Эммонс. Вишек основал несколько городков, в том числе тот, который носит его имя.

Немецко-русские поселения в основном были сосредоточены в трех районах государства — северно-центральном, южно-центральном и части юго-западного. Это скопление немцев из России получило название «германско-русский треугольник».

Немецко-русские были известны своей сильной трудовой этикой. Это означает, что они ценили труд и работали усердно. Многие немецко-русские считали, что зарабатывать на жизнь важнее, чем получать образование, и большинство считало, что средняя школа и колледж не нужны.

Рисунок 61. Поселение немцев и немцев из России в Северной Дакоте. (Исследования ШСНД-НД, данные Уильяма Шермана)

Несмотря на то, что обучение в школе, возможно, не было важным для некоторых немцев-русских, они ожидали, что их дети будут вести себя хорошо, когда они пойдут в школу.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>