Номер №148 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 5 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №148
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2012г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №148 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2012г..
2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №148 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях. Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2019г.
Условие 20122019г.
Cменить на 2012 г.
Cменить на 2019 г.
Назовите в каждом предложении слово, выделенное значком ↑. В этом слове содержится вопрос. На него приходится наибольшее повышение голоса.
Прочитайте вопросительные предложения вслух.
Кто↑ пойдёт в поход? Ребята↑ утром пойдут в поход?
Когда↑ они пойдут? Ребята утром↑ пойдут в поход?
Куда↑ пойдут ребята? Ребята утром пойдут в поход↑?
Пойдут↑ ли ребята в поход? Ребята утром пойдут↑ в поход?
Установите границы предложений. Укажите предложения, грамматическая основа которых состоит из одного главного члена (подлежащего или сказуемого). Выпишите отдельно предложения, которые соответствовали бы схемам:
Светает запели в роще птицы от зари разливается3 яркий свет подул свежий ветерок взошло солнышко на траве и кустах заблестели капельки росы как красив на рассвете лес.
Решение 1
Решение 1
Решение 2
Решение 2
Решение 3
Решение 3
Решение 4
Решение 4
Решение 5
Решение 5
Решение 6
Решение 6
ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.
Издатель: Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, 2012г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Разумовская М.М.
Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2012-2018г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN. INFO
Классы
Предметы
ВПР по русскому языку (5 класс)
Описание КИМ для проведения проверочной работы по русскому языку в 5 классе
Структура варианта, типы заданий, сценарии выполнения заданий
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Обобщенный план варианта всероссийской проверочной работы по русскому языку, 5 класс
Указания по оцениванию проверочной работы по русскому языку в 5 классе
ВПР русский язык, 5 класс
ВПР 2017: вариант 1
ВПР 2017: вариант 2
ВПР 2017: вариант 3
ВПР 2017: вариант 4
ВПР 2017: вариант 5
ВПР 2017: вариант 6
ВПР 2017: вариант 7
ВПР 2017: вариант 8
ВПР 2017: вариант 9
ВПР 2017: вариант 10
ВПР 2017: вариант 11
ВПР 2017: вариант 12
ВПР 2017: вариант 13
ВПР 2017: вариант 14
ВПР 2017: вариант 15
ВПР 2017: вариант 16
ВПР 2017: вариант 17
ВПР 2017: вариант 18
ВПР 2017: вариант 19
ВПР 2018 русский язык, 5 класс
ВПР 2018: вариант 20
ВПР 2018: вариант 21
ВПР 2018: вариант 22
ВПР 2018: вариант 23
ВПР 2018: вариант 24
ВПР 2018: вариант 25
ВПР 2018: вариант 26
ВПР 2018: вариант 27
ВПР 2018: вариант 28
ВПР 2018: вариант 29
ВПР 2018: вариант 30
ВПР 2018: вариант 31
ВПР 2018: вариант 32
ВПР 2018: вариант 33
ВПР 2018: вариант 34
ВПР 2018: вариант 35
ВПР 2019 русский язык, 5 класс
ВПР 2019: вариант 36
ВПР 2019: вариант 37
ВПР 2019: вариант 38
ВПР 2019: вариант 39
ВПР 2019: вариант 40
ВПР 2019: вариант 41
ВПР 2019: вариант 42
ВПР 2019: вариант 43
ВПР 2019: вариант 44
ВПР 2019: вариант 45
ВПР 2019: вариант 46
ВПР 2019: вариант 47
ВПР 2019: вариант 48
ВПР 2019: вариант 49
ВПР 2019: вариант 50
ВПР 2019: вариант 51
ВПР 2019: вариант 52
ВПР 2019: вариант 53
ВПР 2020 русский язык, 5 класс
ВПР5 2020: вариант 1
ВПР5 2020: вариант 2
ВПР5 2020: вариант 3
ВПР5 2020: вариант 4
ВПР5 2020: вариант 5
ВПР5 2020: вариант 6
ВПР5 2020: вариант 7
ВПР5 2020: вариант 8
ВПР5 2020: вариант 9
ВПР5 2020: вариант 10
ВПР 2021 (2020) русский язык, 5 класс
ВПР5 2021: вариант 1
ВПР5 2021: вариант 2
ВПР5 2021: вариант 3
ВПР5 2021: вариант 4
ВПР5 2021: вариант 5
ВПР5 2021: вариант 6
ВПР5 2021: вариант 7
ВПР5 2021: вариант 8
ВПР5 2021: вариант 9
ВПР5 2021: вариант 10
ВПР5 2021: вариант 11
ВПР5 2021: вариант 12
ВПР5 2021: вариант 13
ВПР5 2021: вариант 14
ВПР5 2021: вариант 15
ВПР5 2021: вариант 16
ВПР5 2021: вариант 17
ВПР5 2021: вариант 18
ВПР5 2021: вариант 19
ВПР5 2021: вариант 20
ВПР 2022 русский язык, 5 класс
ВПР5 2022: вариант 1
ВПР5 2022: вариант 2
ВПР5 2022: вариант 3
ВПР5 2022: вариант 4
ВПР5 2022: вариант 5
ВПР5 2022: вариант 6
ВПР5 2022: вариант 7
ВПР5 2022: вариант 8
ВПР5 2022: вариант 9
ВПР5 2022: вариант 10
ВПР5 2022: вариант 11
ВПР5 2022: вариант 12
ВПР5 2022: вариант 13
ВПР5 2022: вариант 14
ВПР5 2022: вариант 15
ВПР5 2022: вариант 16
ВПР5 2022: вариант 17
ВПР5 2022: вариант 18
ВПР5 2022: вариант 19
ВПР5 2022: вариант 20
1. Соблюдение основных языковых норм | 86 вар. |
2. Фонетический, морфемный, морфологический и синтаксический разборы | 86 вар. |
3. Орфоэпический разбор слова | 93 вар. |
4. Обозначение частей речи в предложении | 89 вар. |
5. Распознавание предложения и расстановка знаков препинания | 79 вар. |
6. Распознавание предложения и расстановка знаков препинания | 90 вар. |
7. Распознавание предложения и расстановка знаков препинания | 83 вар. |
8. Анализ текста (определение основной мысли) | 93 вар. |
9. Анализ текста | 92 вар. |
10. Определение типа речи | 92 вар. |
11. Лексический анализ | 92 вар. |
12. Лексический анализ слова | 92 вар. |
Раздел 9: немецко-русские | 4-й класс Изучение Северной Дакоты
Норвежцы составляют самую большую группу иммигрантов, поселившихся в Северной Дакоте. Немецко-русские были второй по величине группой иммигрантов. Немецко-русские иммигранты вовсе не были русскими. На самом деле это были немцы, чьи предки перебрались в Россию из Германии около ста лет назад. Немцы-русские• Немец, чьи предки жили в России около 100 лет
Екатерина II (вторая), также называемая Екатериной Великой, стала императрицей (правительницей) России в 1762 году. Она хотела улучшить экономику или заработать больше денег для страны, привлекая колонии поселенцев для обработки земли. земельные участки.
Рисунок 59. Немецко-русские иммигранты , округ Макинтош, Северная Дакота. (ШСНД 0075-233)
Рис. 60. Екатерина II Российская , также известная как «Екатерина Великая».
Для того, чтобы убедить людей селиться в России, Екатерина II дала несколько обещаний. Новые люди могли создавать свои общины и иметь особые права, которых не было у русских. Им дадут бесплатную землю; они могли сохранить свой язык и обычаи; они могли бы иметь свои собственные органы местного самоуправления; они могли основать свои школы и церкви; и им не пришлось бы служить в российской армии.
Это предложение показалось интересным многим людям в Германии, которые увидели в нем возможность улучшить свою жизнь. Тысячи немецких семей перебрались на юг России, где плодородная земля ждала своего возделывания. Они создали свои общины и не общались со своими русскими соседями. Их образ жизни был сохранен, и они жили так же, как и в Германии.
Следующие сто лет русские правители продолжали выполнять обещания, данные Екатериной Великой. Затем к власти пришел Александр II и решил, что особых привилегий у немцев больше не будет. Он отнял у них органы местного самоуправления и потребовал, чтобы в их школах преподавался русский язык. Он также заявил, что мужчины должны будут служить в российской армии.
Немецкие колонисты не хотели терять свою идентичность. Они хотели уехать из России, чтобы сохранить свой язык, обычаи и традиции. Они не хотели, чтобы их юношей призывали в российскую армию. Посетители и наземные агенты с другой стороны Атлантического океана принесли истории о бесплатной или дешевой земле и новых возможностях. Немцы в России интересовались. Этой новой обетованной землей были Соединенные Штаты Америки.
Немцы из России, иммигрировавшие в Северную Дакоту, получили помощь от некоторых немцев, которые уже были в этом районе. Одним из этих мужчин был Джон Вишек. Он так много сделал для немецко-русских иммигрантов в южно-центральной части государства, что его называли «отец Вишек».
Джон Вишек помог немецко-русским выбрать землю, подать заявку на землю и найти работу. Вишек и его партнеры отвечали за доставку десяти тысяч человек в округа Макинтош, Логан и Эммонс. Вишек основал несколько городков, в том числе тот, который носит его имя.
Немецко-русские поселения в основном были сосредоточены в трех районах государства — северно-центральном, южно-центральном и части юго-западного. Это скопление немцев из России получило название «германско-русский треугольник».
Немецко-русские были известны своей сильной трудовой этикой. Это означает, что они ценили труд и работали усердно. Многие немецко-русские считали, что зарабатывать на жизнь важнее, чем получать образование, и большинство считало, что средняя школа и колледж не нужны.
Рисунок 61. Поселение немцев и немцев из России в Северной Дакоте. (Исследования ШСНД-НД, данные Уильяма Шермана)
Несмотря на то, что обучение в школе, возможно, не было важным для некоторых немцев-русских, они ожидали, что их дети будут вести себя хорошо, когда они пойдут в школу.