09, Окт, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по физике касьянов 10 класс базовый: ГДЗ по физике 10 класс рабочая тетрадь Касьянов В.А., Дмитриева В.Ф. Базовый уровень

Содержание

ГДЗ по физике 10 класс рабочая тетрадь Касьянов В.А., Дмитриева В.Ф. Базовый уровень

В старшей школе ученикам необходимо уделять повышенное внимание каждому предмету, ведь у них есть не так много времени, чтобы добиться желаемых отметок в аттестате. В контексте изучения физики хорошим подспорьем для каждого десятиклассника станет ГДЗ по Физике 10 класс Рабочая тетрадь Базовый уровень Касьянов , которое научит решать любые задачи по предмету. На протяжении двух лет старшей школы учащиеся более углубленно разбирают уже знакомые разделы физики, а также изучают наиболее сложные физические явления. Согласно одному из наиболее популярных УМК под редакцией Касьянова, в десятом классе ученики будут разбирать и учиться решать задания по многим темам. Описанная программа станет настоящим испытанием для всех старшеклассников, которые не занимаются углубленной подготовкой по предмету в преддверии единого государственного экзамена.

Вспомогательное пособие по физике 10 класс рт Базовый уровень Касьянов

ГДЗ по Физике 10 класс Рабочая тетрадь Базовый уровень Касьянов В.

А., Дмитриева В.Ф. составлено в соответствии с действующей программой одноименного УМК. Оно было разработано для оказания качественной поддержки для десятиклассников в процессе изучения физической дисциплины. В нем содержатся контрольные вопросы и задачи к каждому параграфу основного учебника, задания на самопроверку по основным разделам курса, подробно описанные алгоритмы решения задач, готовые развернутые ответы на вопросы. Благодаря материалам решебника, каждый школьник сможет справиться с требованиями преподавателя. Несмотря на наличие подробных решений, авторы пособия не рекомендуют бездумно списывать их в свою тетрадь, ведь это совершенно не принесет никакой пользы учащимся. Они предлагают следующий алгоритм действий:

  • попытка самостоятельного выполнения домашней работы;
  • проверка с помощью образцовых решений сборника;
  • анализ допущенных ошибок и неточностей;
  • повторение теоретического материала;
  • закрепление алгоритмов выполнения заданий и грамотного оформления.

Описанная методика позволяет эффективно подготовиться к предстоящим урокам и контрольным работам по предмету, а главное – позволяет сэкономить время для занятия другими важными дисциплинами.

ГДЗ проверь себя. главы 2 физика 10 класс Касьянов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика

ГДЗ проверь себя. главы 1 физика 10 класс Касьянов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика

ГДЗ решебник по физике базовый уровень 10 класс Касьянов

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык

ГДЗ по Физике 10 класс Касьянов Базовый уровень

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык

ГДЗ по Физике 10 класс рабочая тетрадь Касьянов Базовый уровень

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык

Selina Concise Physics Class 10 ICSE Solutions Force

Selina Concise Physics Class 10 ICSE Solutions Force

APlusTopper. com предоставляет пошаговые решения для Selina Concise ICSE Solutions for Class 10 Physics Chapter 1 Force. Вы можете загрузить решения Selina Concise Physics ICSE для класса 10 с опцией бесплатной загрузки PDF. Selina Publishers Concise Physics for Class 10 ICSE Solutions все вопросы решаются и объясняются опытными преподавателями в соответствии с рекомендациями совета ICSE.

Загрузить справочник формул для классов 9 и 10 ICSE

Решения

ICSE Решения Селины ICSE

Selina Решения ICSE для класса 10 по физике Глава 1 Force

Упражнение 1 (А)

Решение 1.

(а) Когда тело свободно движется, оно производит поступательное движение.
(b) Когда тело поворачивается в какой-то точке, оно производит вращательное движение.

Решение 2.

Момент силы равен произведению величины силы на перпендикулярное расстояние линии действия силы от оси вращения.
S. I. Единица момента силы — ньютон-метр (Нм).

Решение 3.

Момент силы — это вектор.

Решение 4.

Момент силы относительно точки зависит от следующих двух факторов:

  1. Величина приложенной силы и,
  2. Расстояние линии действия силы от оси вращения.

Решение 5.

Когда тело поворачивается в точке, сила, приложенная к телу в подходящей точке, вращает тело вокруг оси, проходящей через точку поворота.
Направление вращения можно изменить, изменив точку приложения силы. На данном рисунке показаны моменты против часовой стрелки и по часовой стрелке, возникающие в диске, повернутом в его центре, путем изменения точки приложения силы F с A на B.

Решение 6.

Момент силы вокруг данной оси = сила x перпендикулярное расстояние силы от оси вращения.

Решение 7.

Момент силы зависит от расстояния линии действия силы от оси вращения. Уменьшение перпендикулярного расстояния от оси уменьшает момент данной силы.

Решение 9.

Если действие поворота на тело происходит против часовой стрелки, момент силы называется моментом против часовой стрелки и считается положительным, в то время как, если действие поворота на тело происходит по часовой стрелке, момент силы называется моментом по часовой стрелке и считается отрицательным.

Решение 10.

Дверь легче открыть, приложив силу к ее свободному концу, потому что чем больше перпендикулярное расстояние, тем меньше сила, необходимая для поворота тела.

Решение 11.

Камень в ручной мукомолке снабжен ручкой рядом с его краем, так что его можно легко вращать вокруг железного стержня в его центре с помощью небольшого усилия, приложенного к ручке.

Решение 12.

Рулевое колесо большого диаметра поворачивать легче, чем рулевое колесо малого диаметра, поскольку меньшее усилие прилагается к рулевому колесу большого диаметра, находящемуся на большом расстоянии от центра обода.

Решение 13.

Гаечный ключ (или гаечный ключ) имеет длинную ручку для увеличения крутящего момента, чтобы гайку можно было легко поворачивать с меньшим усилием.

Решение 14.

Решение 15.

Решение 16.

(a) Результирующая сила, действующая на тело = FF = 0 момент сил = 0, т. Е. Отсутствие движения тела
(b) Силы имеют тенденцию вращать тело вокруг средней точки между двумя силами, момент сил = Пт

Решение 17.


В точках A и B действуют две равные и противоположные силы, каждая величиной F. Эти две силы вращают штангу против часовой стрелки.

Решение 18.

Две равные и противоположные параллельные силы, не действующие вдоль одной линии, образуют пару. Для вращения всегда нужна пара. Например, поворот ключа в замке и поворот руля.

Решение 19.

Момент пары равен произведению любой силы на перпендикулярное расстояние между линией действия обеих сил. S.I единицей момента пары является Нм.

Решение 20.


В точках A и B действуют две равные и противоположные силы, каждая величиной F. Эти две силы вращают штангу против часовой стрелки. Перпендикулярное расстояние между двумя силами составляет AB, которое называется плечом пары.
Момент силы F на конце A
= F x OA (против часовой стрелки)
Момент силы F на конце B
= F x OB (против часовой стрелки)
Суммарный момент пары = F x OA + F x OB
= F x (OA + OB) = F x AB
= F x d (против часовой стрелки)
= Либо сила x расстояние по перпендикуляру между двумя силами (или соединительный рычаг)
Таким образом, момент пары = сила x рука пары.

Решение 21.

Когда ряд сил, действующих на тело, не вызывает изменений в его состоянии покоя или движения, тело считается находящимся в равновесии.

Решение 22.

(i) Когда тело остается в состоянии покоя под действием приложенных сил, оно находится в статическом равновесии. Например, книга, лежащая на столе, находится в статическом равновесии.
(ii) Когда тело остается в том же состоянии движения (поступательного или вращательного) под действием приложенных сил, то говорят, что оно находится в динамическом равновесии.Например, капля дождя достигает земли с постоянной скоростью и находится в динамическом равновесии.

Решение 23.

Для того, чтобы тело было в равновесии:

  1. Равнодействующая всех сил, действующих на тело, должна быть равна нулю.
  2. Результирующий момент всех сил, действующих на тело вокруг точки вращения, должен быть равен нулю.

Решение 24.

Согласно принципу моментов, если алгебраическая сумма моментов всех сил, действующих на тело вокруг оси вращения, равна нулю, тело находится в равновесии.Физический баланс (или балансир) работает по принципу моментов.

Решение 25.

Решение 1 (MCQ).

Момент силы вокруг данной оси зависит как от силы, так и от ее перпендикулярного расстояния от оси.
Подсказка: момент силы = сила x перпендикулярное расстояние

Решение 2 (MCQ).

Тело имеет как вращательное, так и поступательное движение.

Числа

Решение 1.

Момент силы = сила x перпендикулярное расстояние силы от точки O
Момент силы = F x r
5 Нм = 10 x r
R = 5/10 = 0,5 м

Решение 2.

Длина, r = 10 см = 0,1 м
F = 5 Н
Момент силы = F x r = 5 x 0,1 = 0,5 Нм

Решение 3.

Дано, F = 2N
Диаметр = 2 м
Расстояние по перпендикуляру между B и O = 1 м
(i) Момент силы в точке O
= F xr
= 2 x 1 = 2 Нм (по часовой стрелке)
(ii) Момент силы в точке A = F xr
= 2 x 2 = 4 Нм (по часовой стрелке)

Решение 4.

Учитывая AO = 2 м и OB = 4 м

(i) Момент силы F 1 (= 5 Н) в точке A относительно точки O
= F 1 x OA
= 5 x 2 = 10 Нм (против часовой стрелки)

(ii) Момент силы F 2 (= 3 Н) в точке B относительно точки O
= F 2 x OB
= 3 x 4 = 12 Нм (по часовой стрелке)

(iii) Общий момент сил относительно средней точки O
= 12-10 = 2 Нм (по часовой стрелке)

Решение 5.

Учитывая, что AB = 4 м, следовательно, OA = 2 м и OB = 2 м
Момент силы F (= 10 Н) в точке A относительно точки O
= F x OA = 10 x 2 = 20 Нм (по часовой стрелке)
Момент силы F ( = 10 Н) в точке B относительно точки O
= F x OB = 10 x 2 = 20 Нм (по часовой стрелке)
Суммарный момент сил относительно средней точки O =
= 20 + 20 = 40 Нм (по часовой стрелке)

Решение 6.

(i) Расстояние по перпендикуляру точки A от силы F = 10 Н в точке B составляет 0,5 м, в то время как оно равно нулю от силы F = 10 Н в точке A
Следовательно, момент силы относительно точки A составляет
= 10 Н x 0,5 м = 5 Нм (по часовой стрелке)

(ii) Расстояние по перпендикуляру точки B от силы F = 10 Н в точке A составляет 0,5 м, в то время как оно равно нулю от силы F = 10 Н в точке B
Следовательно, момент силы относительно точки B составляет
= 10 Н x 0,5 м. = 5 Нм (по часовой стрелке)

(iii) Расстояние по перпендикуляру точки O от любой из сил F = 10N равно 0.25 м
Момент силы F (= 10 Н) при A около O = 10 Н x 0,25 м
= 2,5 Н · м (по часовой стрелке)
И момент силы F (= 10 Н) при B около O
= 10 Н x 0,25 м = 2,5 Н · м (по часовой стрелке)
Следовательно, суммарный момент двух сил около O
= 0,25 + 0,25 = 5 Нм (по часовой стрелке)

Решение 7.

Решение 8.
Пусть гиря 50 гс создает крутящий момент против часовой стрелки относительно средней точки линейки измерителя, то есть на высоте 50 см.
Пусть гиря в 100 гс производит вращение по часовой стрелке относительно средней точки.Пусть его расстояние от середины будет d см. Тогда
согласно принципу моментов,
Момент против часовой стрелки = Момент по часовой стрелке
50gf x 50 см = 100gf x d

Решение 9.

(i) Масса миллиметра (W) линейки создает крутящий момент против часовой стрелки вокруг режущей кромки O. Чтобы сбалансировать его, необходимо подвешивать 20gf на конце B для создания момента по часовой стрелке вокруг режущей кромки O.

Решение 10.

Момент против часовой стрелки = 40gf x 40 см
Момент по часовой стрелке = 80gf x d см
Исходя из принципа моментов,
Момент против часовой стрелки = момент по часовой стрелке
40gf x 40 см = 80gf x d

Решение 11.

(i) Момент против часовой стрелки = 40gf x (50-10) см
= 40gf x 40cm = 1600 gf x см
Момент по часовой стрелке = 20gf x (90-50) = 20gf x 40cm
= 800 gf x см
Момент против часовой стрелки равен не равен моменту по часовой стрелке. Следовательно, линейка счетчика не находится в равновесии и будет вращаться против часовой стрелки.

(ii) Чтобы уравновесить его, груз в 40 гс должен находиться с правой стороны, чтобы создать момент по часовой стрелке относительно средней точки. Пусть его расстояние от середины будет d см. Тогда
момент по часовой стрелке = 20gf x 40cm + 40gf x dcm
Из принципа моментов,
Момент против часовой стрелки = момент по часовой стрелке
40 gf x 40 cm = 20gf x 40 + 40 x d cm
1600-800 = 40gf x dcm

Решение 12.

Исходя из принципа моментов,
Момент против часовой стрелки = Момент по часовой стрелке
20 кгс x 2 м = 40 кгс x d

Решение 13.

Решение 14.

(i) Полный момент против часовой стрелки около O
= 150 гс x 40 см = 6000 гс см

(ii) Полный момент по часовой стрелке около O,
= 250 гс x 20 см = 5000 гс см

(iii) Разница моментов против часовой стрелки и по часовой стрелке = 6000-5000 = 1000 гс см

(iv) Исходя из принципа моментов,
Момент против часовой стрелки = Момент по часовой стрелке
Чтобы уравновесить его, груз 100 гс должен находиться с правой стороны, чтобы создать момент по часовой стрелке вокруг оси O.Пусть его расстояние от точки O равно d см. Тогда
150gf x 40 см = 250gf x 20 см + 100gf x d
6000gf см = 5000gf см + 100gf x d
1000gf см = 100 gf x d

Решение 15.

Решение 16.

Решение 17.

(i) Исходя из принципа моментов,
Момент по часовой стрелке = Момент против часовой стрелки
100g x (50-40) cm = mx (40-20) cm
100g x 10 cm = m x 20 cm = m = 50 g

(ii) Линейка будет наклоняться в сторону массы m (против часовой стрелки), если груз m переместить на отметку 10 см.

(iii) Момент против часовой стрелки, если масса m перемещается к отметке 10 см = 50 г x (40-10) см = 50 x 30 = 1500 г см
Момент по часовой стрелке = 100 г x (50-40) см = 1000 г см
Результирующий момент = 1500 г см -1000 г см = 500 г см (против часовой стрелки)

(iv) Исходя из принципа моментов,
Момент по часовой стрелке = Момент против часовой стрелки
Чтобы уравновесить его, груз весом 50 г должен находиться с правой стороны, чтобы создать момент по часовой стрелке. Пусть его расстояние от точки опоры будет d см. Затем
100 г x (50-40) см + 50 г x d = 50 г x (40-10) см
1000 г см + 50 г x d = 1500 г см
50 g x d = 500 г см
Итак, d = 10 см
Подвесив масса 50гр на отметке 50 см, его можно уравновесить.

Упражнение 1 (B)

Решение 1.

Центр тяжести — это точка, относительно которой алгебраическая сумма моментов весов частиц, составляющих тело, равна нулю, и считается, что в этой точке действует весь вес тела.

Решение 2.

Да, центр тяжести может располагаться вне материала корпуса. Например, центр тяжести кольца.

Решение 3.

Положение центра тяжести тела заданной массы зависит от его формы i.е., от распределения в нем массы. Например: центр тяжести однородной проволоки находится посередине. Но если этот провод согнуть в форму круга, его центр тяжести будет в центре круга.

Решение 4.

Положение центра тяжести прямоугольной пластинки
(a) находится в точке пересечения ее диагоналей. Цилиндр
(b) находится в средней точке на оси цилиндра.

Решение 5.

(a) Центр тяжести треугольной пластинки находится в точке пересечения ее середин.
(b) Центр тяжести круглой пластинки расположен в центре круглой пластинки.

Решение 6.

Центр тяжести единого кольца находится в центре кольца.

Решение 7.

Решение 8.

Возьмем треугольную пластину. Сделайте три тонких отверстия в точках a, b, c у края треугольной пластинки. Теперь подвесьте данную пластину вместе с отвесом из отверстия «а». Убедитесь, что пластинка свободно колеблется относительно точки подвешивания.Когда пластинка остановится, проведите прямую линию вдоль отвеса. Повторите эксперимент, подвесив пластину через отверстие «b», а затем через отверстие «c», для которого мы получим прямые линии be и cf соответственно. Замечено, что линии ad, be и cf пересекаются друг с другом в общей точке G, которая является положением центра тяжести треугольной пластинки, то есть точкой пересечения срединных значений.

Решение 9.

(i) Неверно. Положение центра тяжести тела заданной массы зависит от его формы i.е., от распределения в нем массы.
(ii) Верно.

Решение 10.

Решение 11.

Решение 1 (MCQ).

В геометрическом центре

Упражнение 1 (В)

Решение 1.

Когда частица движется с постоянной скоростью по круговой траектории, ее движение называется равномерным круговым движением. Например: Вращение Земли вокруг Солнца является примером равномерного кругового движения.

Решение 2.

Решение 3.

Да, равномерное круговое движение имеет ускоренное движение с постоянной скоростью.

Решение 4.

Движение велосипедиста по круговой трассе — это пример движения, при котором скорость остается постоянной, но скорость изменяется.

Решение 5.

Когда объект движется по круговой траектории с постоянной скоростью, это означает, что его величина скорости не изменяется, только его направление непрерывно изменяется.Следовательно, это считается равноускоренным движением.

Решение 6.

Равномерное поступательное движение Равномерное круговое движение
Тело движется по прямой. Тело движется по круговой траектории.
Скорость и направление остаются постоянными. Скорость постоянна, но направление постоянно меняется.
Это не ускоренное движение. Это ускоренное движение.

Решение 7.

Для кругового движения требуется центростремительная сила. Он всегда направлен к центру круга.

Решение 8.

Сила, действующая на тело, совершающее круговое движение, называется центростремительной силой. Он действует по направлению к центру кругового пути.

Решение 9.

Планета движется вокруг Солнца почти по круговой траектории, для которой гравитационная сила притяжения планеты Солнцем обеспечивает необходимую центростремительную силу, необходимую для кругового движения.

Решение 10.

(a) Они действуют в противоположных направлениях.
(b) Нет, центробежная сила — это не сила реакции центростремительной силы.

Решение 11.

Нет, центробежная сила — это фиктивная сила.

Решение 12.

а. Стоя вне диска, мы обнаруживаем, что галька движется по круговой траектории. Стоя в центре диска, мы обнаруживаем, что камешек неподвижно помещен прямо перед нами.

Решение 13.

Сила натяжения нити обеспечивает центростремительную силу.

Решение 15.

(a) Неверно
(b) Верно
(c) Верно
(d) Неверно

Решение 1 (MCQ).

Скорость
Совет: скорость является скалярной, но скорость и ускорение являются векторными величинами. Таким образом, скорость остается постоянной, но скорость и ускорение изменяются с изменением направления, а при круговом движении направление движения меняется в каждой точке.

Дополнительные ресурсы для Selina Concise Class 10 ICSE Solutions

Физика, бакалавр (с отличием) — Университет Суонси

А также тематическая поддержка со стороны преподавателей колледжа и ваших личный академический наставник, Центр академических Success предлагает курсы, семинары и индивидуальную поддержку в различных областях. такие как:

  • Академическое письмо
  • Математика и статистика
  • Критическое мышление
  • Управление временем
  • Цифровые навыки
  • Презентационные навыки
  • Ведение записей
  • Ревизия, запоминание и методы экзамена
  • Знание английского языка (если английский не является вашим родным языком).

Кроме того, если у вас есть особые трудности в обучении (SpLD), инвалидность, психическое здоровье или состояние здоровья, Центр академической успешности Репетиторы-специалисты для поддержки вашего обучения, работая вместе с отделом по делам инвалидов и Службой благополучия, чтобы поддержать все ваши потребности и требования во время обучения в Университете Суонси.

Наши лекторы придерживаются политики «открытых дверей», поэтому вы можете обсудить с ними любые проблемы, которые могут у вас возникнуть.Они не должны быть связаны только с курсом; наш преподавательский состав всегда готов помочь вам с чем угодно во время вашего пребывания в Суонси.

У каждого курса есть представитель студента. Они там, чтобы убедиться, что голос каждого студента будет услышан. Их роль заключается в том, чтобы выслушивать ваше мнение и высказывать обратную связь, посещать регулярные встречи и следить за тем, чтобы люди, которые могут вносить изменения, слушали людей, которые действительно важны — вас!

Мы предлагаем как академическое, так и равное наставничество. Всем студентам, обучающимся на наших курсах бакалавриата, назначается академический наставник, который предложит вам не только академическое руководство, но и даст советы по поиску и получению помощи по личным вопросам.Наша программа взаимного наставничества помогает новым студентам освоиться в университетской жизни здесь, в Суонси. У вас будет возможность поговорить со своим наставником, который расскажет вам о своем студенческом опыте, а также поговорит о студенческой жизни. Схема взаимного наставничества — отличный способ познакомиться со студентами и расширить круг дружбы во время учебы в Суонси.

Вы также можете получить помощь по личным вопросам в нашем широком спектре служб поддержки студентов, таких как CampusLife, Inclusive Student Support Services и The Center for Academic Success.

Физика 11 | Успех учащихся

Ожидается, что студенты смогут делать следующее:

Задавать вопросы и делать прогнозы

Опрос и прогнозирование

Опрос и прогнозирование

  • Примеры возможностей для поддержки запроса студентов:
    • Проведите наблюдения, чтобы определить влияние угла запуска на траекторию снаряда.
    • Сгенерируйте гипотезу о факторах, влияющих на силу трения.
    • Найдите примеры простых машин, разработанных местными первыми народами.
    • Обратите внимание на сходство и различие между последовательными и параллельными цепями.
    • Наблюдайте за волнами в естественных условиях (например, в озерах, океанах, реках).

Продемонстрировать устойчивое интеллектуальное любопытство к научной теме или проблеме, представляющей личный, местный или глобальный интерес

Проводить наблюдения, направленные на выявление собственных вопросов, в том числе все более абстрактных, о мире природы

Сформулируйте несколько гипотез и спрогнозируйте несколько результатов

Планирование и проведение

Планирование и проведение

Планирование и проведение

  • Примеры возможностей для поддержки запроса студентов:
    • Выберите подходящее оборудование и переменные для экспериментального определения ускорения свободного падения.
    • Соберите точные данные для определения жесткости пружины, используя правильные единицы.
    • Сравните измерения веса стационарного и ускоряющегося лифта (т. Е. Кажущийся вес).
    • Соберите данные о напряжении и токе с помощью аналоговых и цифровых инструментов, используя соответствующие устройства.
    • Используйте калориметр для сбора точных данных, необходимых для определения удельной теплоемкости.
    • Какие данные необходимы для определения скорости звука в воздухе?

Совместно и индивидуально планировать, выбирать и использовать соответствующие методы расследования, включая полевые работы и лабораторные эксперименты, для сбора надежных данных (качественных и количественных)

Оценить риски и решить этические, культурные и / или экологические проблемы, связанные с предлагаемыми ими методами

Использовать соответствующие единицы СИ и соответствующее оборудование, включая цифровые технологии, для систематического и точного сбора и записи данных

Примените концепции точности и прецизионности к экспериментальным процедурам и данным:
  • значащие цифры
  • неопределенность
  • научное обозначение

Обработка и анализ данных и информации

Обработка и анализ данных и информации

Обработка и анализ данных и информации

  • Примеры возможностей для поддержки запросов учащихся:
    • Выведите уравнения и построите диаграммы, которые используют графическое векторное сложение или вычитание для определения результирующей для физического явления (например,g., перемещение объекта, изменение скорости или ускорение объекта, F net уравнений).
    • Сравните экспериментальный результат с теоретическим и вычислите% ошибки или разницы (например, ускорение свободного падения, коэффициент трения).
    • Изобразите ортогональные составляющие сил, действующих на объект на горизонтальной и наклонной плоскости.
    • Расшифровка диаграмм свободного тела для построения уравнения, описывающего движение объекта.
    • Создание и интерпретация принципиальных схем.
    • Идентифицировать модели волнового поведения в средах с разными свойствами (например, материал, фиксированный / открытый конец, плотность).

Познайте и интерпретируйте местную среду

Применять взгляды и знания коренных народов, другие способы познания и местные знания в качестве источников информации

Поиск и анализ закономерностей, тенденций и связей в данных, включая описание отношений между переменными, выполнение вычислений и выявление несоответствий

Создание, анализ и интерпретация графиков, моделей и / или диаграмм

Использовать знание научных концепций, чтобы делать выводы, согласующиеся с доказательствами

Анализировать причинно-следственные связи

Оценка

Оценка

Оценка

  • Примеры возможностей для поддержки запросов учащихся:
    • Определите источники случайных и систематических ошибок в лабораторных работах.
    • Изучите предположения относительно площади поверхности и силы трения.
    • Каковы ограничения диаграмм свободного тела?
    • Какие объяснения вы можете предложить, если ваши экспериментальные данные показывают, что энергия не сохраняется?
    • Опишите способы повышения точности и точности при запуске снарядов.
    • Учитывайте социальные и экологические последствия шумового загрязнения, создаваемого такими источниками, как наушники, сотовые телефоны или спортивные мероприятия.

Оценить свои методы и условия эксперимента, включая определение источников ошибок или неопределенностей, смешивающих переменных и возможных альтернативных объяснений и выводов

Опишите конкретные способы улучшения методов расследования и качества данных

Оценить достоверность и ограничения модели или аналогии в отношении моделируемого явления

Продемонстрировать осведомленность о предположениях, заданной информации и выявить предвзятость в своей работе, а также в первичных и вторичных источниках

Учитывать изменения в знаниях с течением времени по мере развития инструментов и технологий

Соедините научные исследования с карьерой в науке

Проявлять здоровый, осознанный скептицизм и использовать научные знания и результаты для проведения собственных исследований для оценки утверждений из первичных и вторичных источников

Учитывать социальные, этические и экологические последствия результатов собственных и чужих исследований

Критически анализировать достоверность информации в первичных и вторичных источниках и оценивать подходы, используемые для решения проблем

Оценить риски с точки зрения личной безопасности и социальной ответственности

Применение и инновации

Применение и внедрение инноваций

Применение и внедрение инноваций

  • Примеры возможностей поддержки запросов учащихся:
    • Спроектируйте и создайте карнавальную игру, в которой используются принципы движения снаряда.
    • Совместно спроектируйте полосу препятствий, которая демонстрирует законы Ньютона.
    • Используя образцы традиционных жилищ первых народов, спроектируйте свою собственную теплоэффективную конструкцию.
    • Используйте исследования, чтобы представить возможные инновации для замены двигателя внутреннего сгорания.
    • Как понимание физики повлияло на инновации в спорте (например, техническая одежда и / или материалы, дизайн лыж, техника катания на санях, велосипедное снаряжение, скейт-парки)?

Содействовать заботе о себе, других, сообществе и мире посредством индивидуального или совместного подхода

Совместное проектирование проектов с локальными и / или глобальными подключениями и приложениями

Содействовать поиску решений проблем на местном и / или глобальном уровне посредством запроса

Реализовать несколько стратегий для решения проблем в реальных, прикладных и концептуальных ситуациях

Рассмотрим роль ученых в инновациях

Общение

Общение

Общение

  • Примеры возможностей поддержки опроса учащихся:
    • Представьте и защитите доказательства, подтверждающие, что объект движется равномерно или ускоренно.
    • Визуально представьте разницу между скалярными и векторными величинами на локальной карте.
    • Смоделируйте уменьшение трения о предмет при увеличении угла наклона.
    • Создайте модель, демонстрирующую конструктивную и деструктивную интерференцию волн.

Сформулировать физические или умственные теоретические модели для описания явления

Сообщать научные идеи и информацию и, возможно, предлагаемый курс действий для конкретной цели и аудитории, выстраивая аргументы, основанные на фактах, и используя соответствующий научный язык, условности и представления

Выражайте и размышляйте о разнообразном опыте, перспективах и мировоззрении через место

место

Место — это любая среда, местность или контекст, с которыми люди взаимодействуют, чтобы учиться, создавать воспоминания, размышлять об истории, соединяться с культурой и устанавливать идентичность.Связь между людьми и местом лежит в основе взглядов первых народов.

ICS2O Grade 10 Computer Science Exam — onstudynotes

Блок-схема

  • (прямоугольник) — Процесс
  • (Паралелограмма) — ввод / вывод
  • (овал) — начало / конец
  • (ромб) — Решение

Компьютерные детали

Вход -> (CPU, Control, ALU <-> Память, ROM, RAM) -> Выход

Получить -> Декодировать -> Выполнить

  • -Получить инструкцию
  • — преобразовать в известный язык
  • — фактическое движение программы

ALU- Устройство арифметической логики

  • — Выполняет основную математику и передает информацию в Control
  • .

Регистры памяти

  • -Аккумулятор: хранит информацию для следующей обработки
  • -Указатель инструкции: сообщает, где находится следующий фрагмент информации.

Контроль

  • Счетчик программ: подсчитывает, сколько раз программа запускалась
  • Регистр инструкций: получает информацию о том, что делать с основными числами
    • — место хранения
    • -что и как выполнять
    • -где хранить

Гц: В циклах в секунду, сколько раз он может извлекать, декодировать и выполнять

FSB: Передняя шина

IEEE1394: Firewire

Вирусов: Копирует себя на компьютер, чтобы причинить вред

Троянские кони: Самовоспроизводящиеся и выглядят безопасными для пользователя

Черви: Самовоспроизводящиеся и используют сеть для копирования на другие терминалы

Шпионское ПО: Проникает в систему для сбора личной информации или данных с вашего компьютера

Рекламное ПО: отображает рекламу или баннеры при запуске и изменении настроек компьютера для отображения рекламы

Обновления ОС: исправляют ошибки ОС, заполняют патчи и обновления безопасности

Обновления приложений: обновить программное обеспечение приложения для исправления ошибок или добавления новых функций

Определения вирусов: список вирусов и типов поведения, позволяющий антивирусным программам отслеживать вирусы, сопоставляя их симптомы со списком

VOIP: Voice over IP, используемый для передачи аудиоданных туда и обратно через Интернет для создания функциональности вызова

Потоковая передача: просмотр контента из Интернета наполовину завершен без загрузки всего файла

FTP : протокол передачи файлов: загрузка и скачивание файлов на диск в отличие от HTTP, где его можно использовать только в браузере

Bit Torrent: отправка данных без сервера, а вместо этого с одного компьютера напрямую на другой

NIC: Контроллер / карта сетевого интерфейса: позволяет компьютерам устанавливать соединение с сетью и другими компьютерами

MAC: Управление доступом к среде: уникальная идентификация позволяет индивидуально распознавать устройства в сети.IP, связанный с MAC, чтобы можно было отслеживать ваше оборудование

Брандмауэр: предотвращает несанкционированный доступ к портам, так что несанкционированный доступ к компьютеру и сети запрещен

Модем: преобразует аналоговый сигнал (коаксиальный кабель) в цифровые сигналы (Ethernet)

Синтаксисы Тьюринга

  • «Путь»
    • Положить 3 + 2 <- Математика
    • Положите iCount <- Переменная
    • Поместите «привет, мир» <- строка
    • Поместите «» <- пропустить строку
    • Поставьте «привет».. <- продолжить на той же строке
  • «переменные»
    • Var iCount: int: = 0 <- Новая переменная с именем iCount, целым числом и значением 0
    • -Переменные постоянно меняются
  • Структура var: Var [имя]: [тип данных]: = [значение]
  • Массив структура var: var [имя]: массив [тип данных] [начальная сумма] .. [конечная сумма]: = init ([значение1], [значение2])
  • «операторы if»
    • Если (логическое значение истинно), то
    • Конец, если
  • Если (логическое значение истинно), то
  • ______ (процедура 1)
  • Elsif (логическое значение true), затем
  • ______ (процедура 2)
  • Остальное
  • ______ (порядок всего остального)
  • Конец, если
  • «петли»
    • Петля
    • _____ (процедура 1) <- Повторяется от цикла до конца цикла навсегда
    • Концевая петля
  • Использовать exit при логическом условии для выхода из цикла
  • «для петель»
    • Для iCount: 0..5
    • Конец для

  • Для [временная переменная]: [диапазон] .. [диапазон]
  • Конец для

Операционные системы

  • Оболочка: Пользовательский интерфейс, оконный интерфейс, текстовые команды
    • -Показывает изображение, представляющее обрабатываемые данные
    • Управление сетью: обрабатывает IP и связь по сети
      • -Работает с информацией внутри и снаружи
      • Управление задачами: работает с несколькими программами, запущенными одновременно
      • Ядро: Подключение вашей ОС к оборудованию
        • -Применяет задачи к оборудованию
  1. -Преобразовать в двоичный
  2. -Найти местоположение
  3. -Поставьте
  4. -создаем адрес для местоположения
  5. -подтвердить с ОС

ЛОГОТИП

  • Синтаксисы
    • Длинные аллитерации: ВПЕРЕД, ВЛЕВО, ВПРАВО
    • Краткие формы: FT, RT, LT
    • [команда перевода] [количество пикселей в этом направлении]
    • REPEAT [#] [(команда) (количество пикселей) (команда) (количество пикселей)]
    • PENUP: убирает ручку с графика, чтобы не оставить след
    • PENDOWN: снова кладет ручку на диаграмму, чтобы оставить отметку.

1.2 Физические величины и единицы — College Physics

1.2 Физические величины и единицы — College Physics | OpenStaxSkip к контенту
  1. Предисловие
  2. 1 Введение: Природа науки и физики
    1. Введение в науку и область физики, физических величин и единиц
    2. 1.1 Физика: введение
    3. 1.2 Физические величины и единицы
    4. 1.3 Точность, прецизионность и значимые цифры
    5. 1.4 Приближение
    6. Глоссарий
    7. Краткое содержание раздела
    8. Концептуальные вопросы
    9. Задачи и упражнения
    1. Введение в одномерную кинематику
    2. 2.1 Смещение
    3. 2.2 Векторы, скаляры и системы координат
    4. 2.3 Время, скорость и скорость
    5. 2.4 Ускорение
    6. 2.5 Уравнения движения для постоянного ускорения в одном измерении
    7. 2.6 Основы решения проблем для одномерной кинематики
    8. 2.7 Падающие объекты
    9. 2.8 Графический анализ одномерного движения
    10. Глоссарий
    11. Краткое содержание раздела
    12. Концептуальные вопросы
    13. Задачи и упражнения
  3. 3 Двумерная кинематика
    1. Введение в двумерную кинематику
    2. 3.1 Кинематика в двух измерениях: введение
    3. 3.2 Сложение и вычитание векторов: графические методы
    4. 3.3 Сложение и вычитание векторов: аналитические методы
    5. 3.4 Движение снаряда
    6. 3.5 Добавление скоростей
    7. Глоссарий
    8. Краткое содержание раздела
    9. Концептуальные вопросы
    10. Задачи и упражнения
  4. 4 Динамика: сила и законы движения Ньютона
    1. Введение в динамику: законы движения Ньютона
    2. 4.1 Развитие концепции силы
    3. 4.2 Первый закон движения Ньютона: инерция
    4. 4.3 Второй закон движения Ньютона: концепция системы
    5. 4.4 Третий закон движения Ньютона: симметрия сил
    6. 4.5 Примеры нормалей, натяжения и других сил
    7. 4.6 Стратегии решения проблем
    8. 4.7 Дальнейшие применения законов движения Ньютона
    9. 4.8 Расширенная тема: Четыре основных силы — Введение
    10. Глоссарий
    11. Краткое содержание раздела
    12. Концептуальные вопросы
    13. Задачи и упражнения
  5. 5 Дальнейшее применение законов Ньютона: трение, сопротивление и упругость
    1. Введение: дальнейшие применения законов Ньютона
    2. 5.1 Трение
    3. 5.2 Силы сопротивления
    4. 5.3 Упругость: напряжение и деформация
    5. Глоссарий
    6. Краткое содержание раздела
    7. Концептуальные вопросы
    8. Задачи и упражнения
  6. 6 Равномерное круговое движение и гравитация
    1. Введение в равномерное круговое движение и гравитацию
    2. 6.1 Угол вращения и угловая скорость
    3. 6.2 Центростремительное ускорение
    4. 6.3 Центростремительная сила
    5. 6.4 Фиктивные силы и неинерциальные системы координат: сила Кориолиса
    6. 6.5 Универсальный закон тяготения Ньютона
    7. 6.6 Спутники и законы Кеплера: аргумент в пользу простоты
    8. Глоссарий
    9. Резюме раздела
    10. Концептуальные вопросы
    11. Задачи и упражнения
  7. 7 Работа, энергия и энергетические ресурсы
    1. Введение в Работа, энергия и энергетические ресурсы
    2. 7.1 Работа: научное определение
    3. 7.2 Кинетическая энергия и теорема работы-энергии
    4. 7.3 Гравитационная потенциальная энергия
    5. 7.4 Консервативные силы и потенциальная энергия
    6. 7.5 Неконсервативные силы
    7. 7.6 Сохранение энергии
    8. 7.7 Энергия
    9. 7.8 Работа, энергия и мощность у людей
    10. 7.9 Использование энергии в мире
    11. Глоссарий
    12. Краткое содержание раздела
    13. Концептуальные вопросы
    14. Задачи и упражнения
  8. 8 Линейный импульс и столкновения
    1. Введение в линейный импульс и столкновения
    2. 8.1 Линейный импульс и сила
    3. 8.2 Импульс
    4. 8.3 Сохранение импульса
    5. 8.4 Упругие столкновения в одном измерении
    6. 8.5 Неупругие столкновения в одном измерении
    7. 8.6 Столкновения точечных масс в двух измерениях
    8. 8.7 Введение в ракетное движение
    9. Глоссарий
    10. Сводка раздела
    11. Концептуальные вопросы
    12. Задачи и упражнения
    1. Введение в статику и крутящий момент
    2. 9.1 Первое условие равновесия
    3. 9.2 Второе условие равновесия
    4. 9.3 Стабильность
    5. 9.4 Приложения статики, включая стратегии решения проблем
    6. 9.5 Простые механизмы
    7. 9.6 Силы и моменты в мышцах и суставах
    8. Глоссарий
    9. Краткое содержание раздела
    10. Концептуальные вопросы
    11. Задачи и упражнения
  9. 10 Вращательное движение и угловой момент
    1. Введение во вращательное движение и угловой момент
    2. 10.1 Угловое ускорение
    3. 10.2 Кинематика вращательного движения
    4. 10.3 Динамика вращательного движения: вращательная инерция
    5. 10.4 Кинетическая энергия вращения: новый взгляд на работу и энергию
    6. 10,5 Угловой момент и его сохранение
    7. 10,6 Столкновения протяженных тел в двух измерениях
    8. 10.7 Гироскопические эффекты: векторные аспекты углового момента
    9. Глоссарий
    10. Краткое содержание раздела
    11. Концептуальные вопросы
    12. Задачи и упражнения
    1. Введение в статику жидкости
    2. 11.1 Что такое жидкость?
    3. 11.2 Плотность
    4. 11.3 Давление
    5. 11.4 Изменение давления по глубине в жидкости
    6. 11.5 Принцип Паскаля
    7. 11.6 Манометрическое давление, абсолютное давление и измерение давления
    8. 11.7 Принцип Архимеда
    9. 11.8 Когезия и адгезия в жидкостях : Поверхностное натяжение и капиллярное действие
    10. 11.9 Давления в теле
    11. Глоссарий
    12. Резюме раздела
    13. Концептуальные вопросы
    14. Проблемы и упражнения
  10. 12 Динамика жидкости и ее биологические и медицинские приложения
    1. Введение в динамику жидкости и ее Биологические и медицинские приложения
    2. 12.1 Расход и его связь со скоростью
    3. 12.2 Уравнение Бернулли
    4. 12.3 Наиболее общие приложения уравнения Бернулли
    5. 12.4 Вязкость и ламинарный поток; Закон Пуазейля
    6. 12.5 Начало турбулентности
    7. 12.6 Движение объекта в вязкой жидкости
    8. 12.7 Явления молекулярного переноса: диффузия, осмос и связанные процессы
    9. Глоссарий
    10. Краткое содержание раздела
    11. Концептуальные вопросы
    12. Задачи и упражнения
  11. 13 Температура, кинетическая теория и законы газа
    1. Введение в температуру, кинетическую теорию и законы газа
    2. 13.1 Температура
    3. 13.2 Термическое расширение твердых тел и жидкостей
    4. 13.3 Закон идеального газа
    5. 13.4 Кинетическая теория: атомное и молекулярное объяснение давления и температуры
    6. 13.5 Фазовые изменения
    7. 13.6 Влажность, испарение и кипение
    8. Глоссарий
    9. Краткое содержание раздела
    10. Концептуальные вопросы
    11. Задачи и упражнения
  12. 14 Методы теплопередачи и теплопередачи
    1. Введение в методы теплопередачи
    2. 14.1 Тепло
    3. 14.2 Изменение температуры и теплоемкость
    4. 14.3 Фазовое изменение и скрытая теплота
    5. 14.4 Методы теплопередачи
    6. 14.5 Проводимость
    7. 14.6 Конвекция
    8. 14.7 Излучение
    9. Глоссарий
    10. Краткое содержание раздела
    11. Концептуальные вопросы
    12. Проблемы И упражнения
    1. Введение в термодинамику
    2. 15.1 Первый закон термодинамики
    3. 15.2 Первый закон термодинамики и некоторые простые процессы
    4. 15.3 Введение во второй закон термодинамики: тепловые двигатели и их эффективность
    5. 15.4 Совершенная тепловая машина Карно: второй закон термодинамики заново
    6. 15.5 Приложения термодинамики: тепловые насосы и холодильники
    7. 15.6 Энтропия и второй закон термодинамики: Беспорядок и недоступность энергии
    8. 15.7 Статистическая интерпретация энтропии и второй закон термодинамики: основное объяснение
    9. Глоссарий
    10. Краткое содержание раздела
    11. Концептуальные вопросы
    12. Задачи и упражнения
  13. 16 Колебательные движения и волны
    1. Введение в колебательные движения и волны
    2. 16.1 Закон Гука: новый взгляд на напряжение и деформацию
    3. 16.2 Период и частота колебаний
    4. 16.3 Простое гармоническое движение: особое периодическое движение
    5. 16.4 Простой маятник
    6. 16.5 Энергия и простой гармонический осциллятор
    7. 16.6 Равномерное круговое движение и простое Гармоническое движение
    8. 16,7 Затухающее гармоническое движение
    9. 16,8 Принудительные колебания и резонанс
    10. 16,9 Волны
    11. 16,10 Суперпозиция и интерференция
    12. 16.11 Энергия в волнах: интенсивность
    13. Глоссарий
    14. Сводка раздела
    15. Концептуальные вопросы
    16. Задачи и упражнения
    1. Введение в физику слуха
    2. 17.1 Звук
    3. 17.2 Скорость звука, частота и длина волны
    4. 17.3 Интенсивность звука и уровень звука
    5. 17.4 Эффект Доплера и звуковые удары
    6. 17.5 Звуковые помехи и резонанс: стоячие волны в воздушных столбах
    7. 17.6 Слух
    8. 17.7 Ультразвук
    9. Глоссарий
    10. Краткое содержание раздела
    11. Концептуальные вопросы
    12. Проблемы и упражнения
  14. 18 Электрический заряд и электрическое поле
    1. Введение в электрический заряд и электрическое поле
    2. 18.1 Статическое электричество и заряд: сохранение заряда
    3. 18.2 Проводники и изоляторы
    4. 18.3 Закон Кулона
    5. 18.4 Электрическое поле: новое понятие поля
    6. 18.5 линий электрического поля: множественные заряды
    7. 18.6 Электрические силы в биологии
    8. 18.7 Проводники и электрические поля в статическом равновесии
    9. 18.8 Приложения электростатики
    10. Глоссарий
    11. Краткое содержание раздела
    12. Концептуальные вопросы
    13. Задачи и упражнения
  15. 19 Электрический потенциал и электрическое поле
    1. Введение в электрический потенциал и электрическую энергию
    2. 19.1 Электрическая потенциальная энергия: разница потенциалов
    3. 19.2 Электрический потенциал в однородном электрическом поле
    4. 19.3 Электрический потенциал из-за точечного заряда
    5. 19.4 Эквипотенциальные линии
    6. 19.5 Конденсаторы и диэлектрики
    7. 19.6 Последовательные и параллельные конденсаторы
    8. 19.7 Энергия, накопленная в конденсаторах
    9. Глоссарий
    10. Раздел Резюме
    11. Концептуальные вопросы
    12. Задачи и упражнения
  16. 20 Электрический ток, сопротивление и закон Ома
    1. Введение в закон об электрическом токе, сопротивлении и законе Ома
    2. 20.1 Ток
    3. 20,2 Закон Ома: сопротивление и простые цепи
    4. 20.3 Сопротивление и удельное сопротивление
    5. 20.4 Электроэнергия и энергия
    6. 20,5 Переменный ток в сравнении с постоянным током
    7. 20,6 Опасности поражения электрическим током и человеческое тело
    8. 20,7 Электрокардиограммы нервной проводимости
    9. Глоссарий
    10. Краткое содержание раздела
    11. Концептуальные вопросы
    12. Проблемы и упражнения
  17. 21 Цепи и приборы постоянного тока
    1. Введение в схемы и приборы постоянного тока
    2. 21.1 Последовательные и параллельные резисторы
    3. 21.2 Электродвижущая сила: напряжение на клеммах
    4. 21.3 Правила Кирхгофа
    5. 21.4 Вольтметры и амперметры постоянного тока
    6. 21,5 Измерения нуля
    7. 21.6 Цепи постоянного тока, содержащие резисторы и конденсаторы
    8. Глоссарий
    9. Краткое содержание раздела
    10. Концептуальный Вопросы
    11. Задачи и упражнения
    1. Введение в магнетизм
    2. 22.1 Магниты
    3. 22.2 Ферромагнетики и электромагниты
    4. 22.3 Магнитные поля и линии магнитного поля
    5. 22.4 Напряженность магнитного поля: сила, действующая на движущийся заряд в магнитном поле
    6. 22,5 Сила на движущийся заряд в магнитном поле: примеры и приложения
    7. 22,6 Холла Влияние
    8. 22.7 Магнитная сила на токопроводящий проводник
    9. 22.8 Крутящий момент на токовой петле: двигатели и измерители
    10. 22.9 Магнитные поля, создаваемые токами: закон Ампера
    11. 22.10 Магнитная сила между двумя параллельными проводниками
    12. 22.11 Другие применения магнетизма
    13. Глоссарий
    14. Сводка раздела
    15. Концептуальные вопросы
    16. Проблемы и упражнения
  18. 23 Электромагнитная индукция, цепи переменного тока и электрические технологии
    1. Введение в электромагнитную индукцию , Цепи переменного тока и электрические технологии
    2. 23.1 Индуцированная ЭДС и магнитный поток
    3. 23.2 Закон индукции Фарадея: Закон Ленца
    4. 23.3 ЭДС движения
    5. 23,4 Вихревые токи и магнитное демпфирование
    6. 23,5 Электрогенераторы
    7. 23,6 Обратная ЭДС
    8. 23,7 Трансформаторы
    9. 23,8 Электробезопасность: системы и устройства
    10. 23,9 Индуктивность
    11. 23,10 Цепи RL
    12. 23,11 Реактивное сопротивление, индуктивность и Емкостный
    13. 23.12 Цепи переменного тока серии RLC
    14. Глоссарий
    15. Краткое содержание раздела
    16. Концептуальные вопросы
    17. Проблемы и упражнения
    1. Введение в электромагнитные волны
    2. 24.1 Уравнения Максвелла: предсказание и наблюдение электромагнитных волн
    3. 24.2 Производство электромагнитных волн
    4. 24.3 Электромагнитный спектр
    5. 24.4 Энергия в электромагнитных волнах
    6. Глоссарий
    7. Краткое содержание раздела
    8. Концептуальные вопросы
    9. Задачи и упражнения
    1. Введение в геометрическую оптику
    2. 25.1 Лучевой аспект света
    3. 25.2 Закон отражения
    4. 25.3 Закон преломления
    5. 25.4 Полное внутреннее отражение
    6. 25.5 Дисперсия: радуга и призмы
    7. 25.6 Формирование изображения линзами
    8. 25.7 Формирование изображения зеркалами
    9. Глоссарий
    10. Сводка раздела
    11. Концептуальные вопросы
    12. Задачи и упражнения
  19. 26 Приборы для зрения и оптики
    1. Введение в приборы для зрения и оптики
    2. 26.1 Физика глаза
    3. 26.2 Коррекция зрения
    4. 26.3 Цветовое и цветовое зрение
    5. 26.4 Микроскопы
    6. 26.5 Телескопы
    7. 26,6 Аберрации
    8. Глоссарий
    9. Краткое содержание раздела
    10. Концептуальные вопросы
    11. Проблемы и упражнения
    1. Введение в волновую оптику
    2. 27.1 Волновой аспект света: интерференция
    3. 27.2 Принцип Гюйгенса: дифракция
    4. 27.3 Эксперимент Юнга с двойной щелью
    5. 27.4 Дифракция на нескольких щелях
    6. 27,5 Дифракция на одной щеле
    7. 27,6 Пределы разрешения: критерий Рэлея
    8. 27,7 Интерференция тонких пленок
    9. 27,8 Поляризация
    10. 27,9 * Расширенная тема * Микроскопия с улучшенными волновыми характеристиками света
    11. Глоссарий
    12. Краткое содержание раздела
    13. Концептуальные вопросы
    14. Задачи и упражнения
    1. Введение в специальную теорию относительности
    2. 28.1 Постулаты Эйнштейна
    3. 28.2 Одновременность и замедление времени
    4. 28.3 Сокращение длины
    5. 28.4 Релятивистское сложение скоростей
    6. 28,5 Релятивистский импульс
    7. 28,6 Релятивистская энергия
    8. Глоссарий
    9. Краткое содержание раздела
    10. Концептуальные вопросы
    11. Задачи
      1. Введение в квантовую физику
      2. 29.1 Квантование энергии
      3. 29.2 Фотоэлектрический эффект
      4. 29.3 Энергии фотонов и электромагнитный спектр
      5. 29,4 Импульс фотона
      6. 29,5 Частица-волновая дуальность
      7. 29,6 Волновая природа материи
      8. 29,7 Вероятность: принцип неопределенности Гейзенберга
      9. 29,8 Обзор корпускулярно-волновой дуальности
      10. Глоссарий
      11. Краткое содержание раздела
      12. Концептуальные вопросы
      13. Задачи и упражнения
      1. Введение в атомную физику
      2. 30.1 Открытие атома
      3. 30.2 Открытие частей атома: электронов и ядер
      4. 30.3 Теория атома водорода Бора
      5. 30,4 Рентгеновские лучи: происхождение и применение атома
      6. 30.5 Приложения атомных возбуждений и девозбуждений
      7. 30.6 Волновая природа материи вызывает квантование
      8. 30.7 Паттерны в спектрах обнаруживают большее квантование
      9. 30.8 Квантовые числа и правила
      10. 30.9 Принцип исключения Паули
      11. Глоссарий
      12. Краткое содержание раздела
      13. Концептуальные вопросы
      14. Проблемы и упражнения
    12. 31 Радиоактивность и ядерная физика
      1. Введение в радиоактивность и ядерную физику
      2. 31.1 Ядерная радиоактивность
      3. 31.2 Обнаружение и детекторы излучения
      4. 31.3 Субструктура ядра
      5. 31.4 Законы о ядерном распаде и сохранении
      6. 31.5 Период полураспада и активность
      7. 31.6 Энергия связывания
      8. 31.7 Туннелирование
      9. Глоссарий
      10. Краткое содержание раздела
      11. Концептуальные вопросы
      12. Задачи и упражнения
    13. 32 Медицинские приложения ядерной физики
      1. Введение в приложения ядерной физики
      2. 32.1 Медицинская визуализация и диагностика
      3. 32.2 Биологические эффекты ионизирующего излучения
      4. 32.3 Терапевтическое использование ионизирующего излучения
      5. 32,4 Облучение пищевых продуктов
      6. 32,5 Синтез
      7. 32,6 Деление
      8. 32,7 Ядерное оружие

    Физика и технология Международная образовательная программа «Наноструктуры» Университет ИТМО

    Место учебы: Россия
    Результат (диплом или кредиты): Магистр наук (Университет ИТМО)
    Продолжительность: 2 года, 120 кредитов
    Язык: Английский
    Срок подачи заявок: 15 июля 2021 г.
    Требования для зачисления: степень бакалавра в области информационных технологий, коммуникаций или эквивалентная с хорошими / отличными оценками.Уровень английского языка выше среднего *
    Стоимость обучения: 242 000 рублей в год для российских студентов; 262000 рублей в год для иностранных студентов

    Нанотехники и нанотехнологи высокотехнологичных промышленных компаний в области электроники, приборостроения, наноиндустрии и других наукоемких отраслях как в России, так и за рубежом.

    Хотели бы вы построить захватывающую карьеру в быстрорастущей области наноструктур? Вы хотите работать рука об руку с ведущими учеными мира и проводить практические исследования в этой перспективной области? Тогда эта программа для вас!

    Почему?

    • Широкий выбор курсов по выбору для построения индивидуальной учебной программы на основе личных интересов
    • Профессора мирового уровня
    • Современное лабораторное оборудование, специальное программное обеспечение и инновационные образовательные технологии
    • Уникальные возможности для исследований, академической карьеры и международного сотрудничества
    • Уникальное сочетание теоретических знаний и практического опыта для успешной карьеры в области нанотехнологий во всем мире

    Программа

    • обеспечивает высокий уровень понимания физических и инженерных дисциплин, таких как фотоника, нанотехнологии, оптоинформатика, микротехнология, практическое использование наноструктур и т. Д.;
    • специализируется на исследованиях и разработках наноматериалов, наноструктур, микро- и наносистем, а также микро- и наноустройств. Объектами исследования являются полупроводниковые и металлические наночастицы, полупроводниковые квантовые ямы и нити, фуллерены, нанотрубки, графен, молекулярные комплексы, легированные полупроводниковые материалы и жидкие кристаллы.
    • позволяет студентам активно участвовать в исследованиях и практической проектной работе под руководством самых видных исследователей в области синтеза, распознавания и практического применения квантовых наноструктур различных типов в оптоэлектронике, фотонике, биологии и медицине;
    • предлагает исследовательские возможности лаборатории Центра информационных оптических технологий ИТМО для проектирования, разработки и изготовления микро- и наносистем, а также крупнейших чистых помещений в Скандинавии.У студентов есть прекрасная возможность поучаствовать в увлекательной и актуальной лабораторной и практической проектной работе с использованием передового научного оборудования ведущих фирм, а именно, мощных лазерных систем; сканирующий, электронный и атомно-силовой микроскопы; оборудование для спектрального анализа и многочисленные установки для оптических исследований.

    Содержание программы

    1-й год

    • Основы нанотехнологий
    • Прикладной искусственный интеллект
    • Обработка и анализ данных
    • Фотоника
    • Методы и техника физического эксперимента
    • Физическая химия наноструктур
    • Физические механизмы функционирования гибридных наноструктур
    • Иностранный язык (русский / английский)

    2-й год

    • Фотоника и интегральная оптика
    • Техника СВЧ
    • Интеграция материалов и микросистем
    • Фотоника и нанотехнологии
    • Проектирование микро- и наноэлектронных схем
    • Микроскопия наноматериалов
    • Материалы для электроники
    • Лабораторные курсы

    Перечень вопросов вступительных экзаменов

    * Поступающие должны успешно сдать вступительный экзамен.Обращаем ваше внимание, что возможность получения двойного диплома будет доступна только наиболее успешным студентам на конкурсной основе.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>