- ГДЗ по Математике для 4 класса Алышева Т.В., Яковлева И.М. часть 1, 2 на 5
- ГДЗ решебник по математике 4 класс
- ГДЗ по математике для 4 класса от Спиши фан
- Учебный план для 4 класса
- С отличием 4 класс Математика | Центр талантливой молодежи Джона Хопкинса (CTY)
- Math Focus Document 4 9 класс0001
ГДЗ по Математике для 4 класса Алышева Т.В., Яковлева И.М. часть 1, 2 на 5
ГДЗ по Математике для 4 класса Алышева Т.В., Яковлева И.М. часть 1, 2 на 5Часто ищут
- Русский язык 4 класс Сферы 1-11
- Авторы: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова
- Издательство: Просвещение 2015-2018
- Английский язык 4 класс Рабочая тетрадь с контрольными работами Enjoy English
- Авторы: Биболетова М. З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
- Издательство: Аст/Астрель 2016
- Русский язык 4 класс Начальная школа XXI века
- Авторы: С.В. Иванов, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко
- Издательство: Вентана-граф
- Русский язык 4 класс Планета знаний
- Авторы: Желтовская Л. Я., Калинина О.Б.
- Издательство: Аст/Астрель 2013
- Математика 4 класс Школа России
- Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова
- Издательство: Просвещение 2015
- Окружающий мир 4 класс Школа России
- Авторы: А. А. Плешаков, Е.А. Крючкова
- Издательство: Просвещение 2015
- Английский язык 4 класс Enjoy English
- Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
- Издательство: Дрофа 2016
- Английский язык 4 класс Rainbow
- Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
- Издательство: Дрофа 2016
- Математика 4 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: Бененсон Е.П., Итина Л.С.
- Издательство: Фёдоров 2015
|
ГДЗ по математике для 4 класса от Спиши фан
Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Рудницкая В.Н.
Авторы: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.
Решебник по математике 4 класс М.И. Моро
Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова
Решебник по математике 4 класс В. Н. Рудницкая
Авторы: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева
Решебник по математике 4 класс Петерсон Л.Г.
Автор: Петерсон Л.Г.
Решебник по математике 4 класс Т.Е. Демидова
Авторы: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких
Решебник по математике 4 класс Т.М. Чеботаревская
Авторы: Т.М. Чеботаревская, В.Н. Николаева
Решебник по математике 4 класс Дорофеев Г. В.
Авторы: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
Решебник по математике 4 класс Г.Л. Муравьева
Авторы: Г.Л. Муравьева, М.А. Урбан
Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Бененсон Е.П.
Авторы: Бененсон Е.П., Итина Л.С.
Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Волкова С.И.
Авторы: Волкова С.И., Моро М.И.
Проверочные Работы по математике 4 класс Волкова С. И.
Автор: Волкова С.И.
Решебник по математике 4 класс Муравин Г.К.
Авторы: Муравин Г.К., Муравина О.В.
Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Истомина Н.Б.
Авторы: Истомина Н.Б., Редько З.Б.
Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Муравина О.В.
Автор: Муравина О.В.
Решебник по математике 4 класс А. Л. Чекин
Автор: А.Л. Чекин
Тетрадь Для Самостоятельной Работы по математике 4 класс Захарова О.А.
Авторы: Захарова О.А., Юдина Е.П.
Решебник по математике 4 класс Истомина Н.Б.
Автор: Истомина Н.Б.
Решебник по математике 4 класс Аргинская И.И.
Авторы: Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.
Решебник по математике 4 класс Минаева С. С.
Авторы: Минаева С.С., Рослова Л.О.
Самостоятельные И Контрольные Работы по математике 4 класс Петерсон Л.Г.
Авторы: Петерсон Л.Г., Горячева Т.С., Зубавичене Т.В., Невретдинова А.А.
Решебник по математике 4 класс Башмаков М.И.
Авторы: Башмаков М.И., Нефёдова М.Г.
Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Башмаков М.И.
Авторы: Башмаков М.И., Нефедова М.Г.
org/Book»>Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Петерсон Л.Г.
Автор: Петерсон Л.Г.
Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Минаева С.С.
Авторы: Минаева С.С., Рослова Л.О., Савельева И.В.
Решебник по математике 4 класс Александрова Э.И.
Автор: Александрова Э.И.
Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Дорофеев Г.В.
Авторы: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
org/Book»>Решебник по математике 4 класс Давыдов В.В.
Авторы: Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г.
Решебник по математике 4 класс Гейдман Б.П.
Авторы: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.
Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Горбов С.Ф.
Авторы: Горбов С.Ф., Микулина Г.Г.
Контрольные Работы по математике 4 класс Микулина Г.Г.
Авторы: Микулина Г.Г., Савельева О.В.
org/Book»>Дидактические Материалы по математике 4 класс Козлова С.А.
Авторы: Козлова С.А., Гераськин В.Н., Рубин А.Г., Самойлова Е.А.
Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Гейдман Б.П.
Авторы: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.
Контрольные И Диагностические Работы по математике 4 класс Нефедова М.Г.
Автор: Нефедова М.Г.
Тетрадь Учебных Достижений по математике 4 класс Волкова С.И.
Автор: Волкова С.И.
org/Book»>Тесты по математике 4 класс Козлова С.А.
Авторы: Козлова С.А., Рубин А.Г.
Тесты по математике 4 класс Миракова Т.Н.
Автор: Миракова Т.Н.
Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Рыдзе О.А.
Авторы: Рыдзе О.А., Краснянская К.А.
Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Александрова Э.И.
Автор: Александрова Э.И.
org/Book»>Тетрадь Для Проверочных Работ по математике 4 класс Муравина О.В.
Автор: Муравина О.В.
Контрольные Работы по математике 4 класс Волкова С.И.
Автор: Волкова С.И.
Проверочные Работы по математике 4 класс Никифорова Г.В.
Автор: Никифорова Г.В.
Тесты по математике 4 класс Волкова С.И.
Автор: Волкова С.И.
org/Book»>Решебник по математике 4 класс Петерсон Л.Г.
Автор: Петерсон Л.Г.
Тетрадь Для Проверочных Работ по математике 4 класс Минаева С.С.
Авторы: Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А.
Тестовые Задания по математике 4 класс Истомина Н.Б.
Авторы: Истомина Н.Б., Горина О.П.
Контрольные Работы по математике 4 класс Истомина Н.Б.
Авторы: Истомина Н.Б., Горина О.П., Редько З.Б.
org/Book»>Конструирование по математике 4 класс Волкова С.И.
Автор: Волкова С.И.
Текстовые Задачи по математике 4 класс Давыдкина Л.М.
Авторы: Давыдкина Л.М., Максимова Т.Н.
Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Кремнева С.Ю.
Автор: Кремнева С.Ю.
Тетрадь Для Контрольных Работ по математике 4 класс Рудницкая В.Н.
Авторы: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.
org/Book»>Тесты И Самостоятельные Работы Для Текущего Контроля по математике 4 класс Нефёдова М.Г.
Автор: Нефёдова М.Г.
Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Кочурова Е.Э.
Автор: Кочурова Е.Э.
Решебник по математике 4 класс Миракова Т.Н.
Авторы: Миракова Т.Н., Пчелинцев С.В., Разумовский В.А.
Практические Работы по математике 4 класс Н.Б. Истомина
Авторы: Н.Б. Истомина, О.П. Горина, Н.Б. Тихонова
org/Book»>Самостоятельные Работы по математике 4 класс Самсонова Л.Ю.
Автор: Самсонова Л.Ю.
Рабочая Тетрадь по математике 4 класс В.Н. Рудницкая
Автор: В.Н. Рудницкая
Контрольно-Измерительные Материалы (Ким) по математике 4 класс Т.Н. Ситникова
Автор: Т.Н. Ситникова
Дидактические Материалы по математике 4 класс Рудницкая В.Н.
Авторы: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.
org/Book»>Тесты по математике 4 класс Быкова Т.П.
Автор: Быкова Т.П.
Тренажёр по математике 4 класс Яценко И.Ф.
Автор: Яценко И.Ф.
Контрольные Работы по математике 4 класс Рудницкая В.Н.
Автор: Рудницкая В.Н.
Тесты по математике 4 класс В. Н. Рудницкая
Автор: В. Н. Рудницкая
Решебник по математике 4 класс Богданович М. В.
Авторы: Богданович М.В., Лишенко Г.П.
Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Назаренко А.А.
Автор: Назаренко А.А.
Решебник по математике 4 класс Ривкинд Ф.М.
Авторы: Ривкинд Ф.М., Ольницкая Л.В.
Решебник по математике 4 класс Заика А.М.
Авторы: Заика А.М., Тарнавская С.С.
Решебник по математике 4 класс Листопад Н. П.
Автор: Листопад Н.П.
Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Лишенко Г.П.
Автор: Лишенко Г.П.
Контрольно-Измерительные материалы по математике 4 класс В.Н. Рудницкая
Автор: В.Н. Рудницкая
Тетрадь Для Самостоятельной Работы по математике 4 класс Чуракова Р.Г.
Авторы: Чуракова Р.Г., Янычева Г.В.
Тетрадь Для Проверочных И Контрольных Работ по математике 4 класс Р. Г. Чуракова
Авторы: Р.Г. Чуракова, Л.Г. Кудрова
Проверочные Работы по математике 4 класс Рыдзе О.А.
Авторы: Рыдзе О.А., Краснянская К.А.
Тетрадь Для Самостоятельной Работы по математике 4 класс Чуракова Р.Г.
Авторы: Чуракова Р.Г., Кудрова Л.Г.
Тесты по математике 4 класс В.Н. Рудницкая
Автор: В.Н. Рудницкая
Решебник по математике 4 класс Алышева Т. В., Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Авторы: Алышева Т.В., Яковлева И.М.
Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Перова М.Н., Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Авторы: Перова М.Н., Яковлева И.М.
Тренажёр по математике 4 класс Мишакина Т.Л.
Автор: Мишакина Т.Л.
Контрольные Работы по математике 4 класс Э.И. Александрова
Автор: Э.И. Александрова
org/Book»>Тематический Контроль по математике 4 класс В.Т. Голубь
Автор: В.Т. Голубь
Тесты по математике 4 класс Н.Ю. Погорелова
Автор: Н.Ю. Погорелова
Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Н.А. Сопрунова
Авторы: Н.А. Сопрунова, Д.Э. Шноль, Е.М. Сорочан, А.В. Забелин, И.В. Ященко
Проверочные Работы по математике 4 класс Е.В. Трофимова
Автор: Е.В. Трофимова
org/Book»>
Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Моро М.И.
Авторы: Моро М.И., Волкова С.И.
Учебный план для 4 класса
Ниже перечислены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут с этими навыками. Мы также поощряем множество упражнений и работу с книгами. Curriculum Home
Важно: это только руководство.
Обратитесь в местное управление образования, чтобы узнать их требования.
Класс 4 | Счет
☐ Пропустить счет до 1000
☐ Определение счетчика пропусков
☐ Пропустить счет
☐ Пропустить счет до 100
4 класс | Сложение
☐ Используйте различные стратегии для сложения чисел до 10 000
☐ Советы и рекомендации по добавлению
☐ Дополнительные математические задания
☐ Кто хочет стать математиком — дополнительная викторина
☐ Добавление в столбцы
☐ Дополнение
4 класс | Вычитание
☐ Используйте различные стратегии для вычитания чисел до 10 000
☐ Вычитание путем сложения
☐ Быстрое вычитание
☐ Вычитание путем перегруппировки
☐ Рабочие листы по математике вычитания
☐ Вычитание
4 класс | Умножение
☐ Понимать различные значения умножения
☐ Длинное умножение
☐ Умножение — Таблицы умножения
☐ Длинные рабочие листы умножения
☐ Рабочие листы по умножению
☐ Тренажер по математике — Умножение
☐ Проверьте свое умножение — таблицы умножения от 2 до 15
☐ Играть в Математика реакции
☐ Используйте различные стратегии для умножения двузначных чисел на однозначные числа (с перегруппировкой и без нее)
☐ Советы и рекомендации по умножению
☐ Длинное умножение
☐ Умножение — Таблицы умножения
☐ Длинные рабочие листы умножения
☐ Рабочие листы по умножению
☐ Тренажер по математике — Умножение
☐ Проверьте свое умножение — таблицы умножения от 2 до 15
☐ Используйте различные стратегии для умножения двузначных чисел на двузначные числа (с перегруппировкой и без нее)
☐ Советы и рекомендации по умножению
☐ Длинное умножение
☐ Длинные рабочие листы умножения
☐ Рабочие листы по умножению
☐ Тренажер по математике — Умножение
☐ Умножение — Таблицы умножения
☐ Проверьте свое умножение — таблицы умножения от 2 до 15
☐ Развивать умение умножать числа, кратные 10 и 100, до 1000
☐ Советы и рекомендации по умножению
☐ Таблицы умножения на десять
☐ Понимать, использовать и объяснять ассоциативное свойство умножения
☐ Коммутативные ассоциативные и дистрибутивные законы
☐ Определение ассоциативного закона
☐ Деятельность: Коммутативная Ассоциативная и Распределительная
☐ Развивайте беглость с фактами умножения до 10x
☐ Умножение — Таблицы умножения
☐ Советы и рекомендации по умножению
☐ Определение таблиц умножения
☐ Тренажер по математике — Умножение
☐ Рабочие листы по умножению
☐ Смешанные таблицы умножения
☐ Таблица умножения для печати
☐ Таблица умножения для печати — маленький размер
☐ Проверьте свои математические способности
☐ Проверьте свое умножение — таблицы умножения от 2 до 15
4 класс | Деление
☐ Используйте умножение и деление как обратные операции для решения задач
☐ Обратный
☐ Подразделение
☐ Обратный
☐ Определение обратной операции
☐ Используйте различные стратегии для деления двузначных дивидендов на однозначные делители (с остатком и без него)
☐ Рабочие листы отдела математики
☐ Подразделение
☐ Разделение и остатки
☐ Проверьте свои математические способности
☐ Интерпретируйте значение остатков
☐ Разделение и остатки
☐ Рабочие листы отдела математики
☐ Определение остатка
☐ Подразделение
☐ Длинное деление с остатками
☐ Рабочие листы длинного деления
☐ Понимать различные значения деления
☐ Подразделение
☐ Разделение и остатки
☐ Длинная анимация
4 класс | Числа
☐ Развивать понимание свойств четных/нечетных чисел в результате умножения
☐ Четные и нечетные числа
☐ Определение нечетного числа
☐ Определение четного числа
☐ Выберите соответствующие вычислительные и операционные методы для решения проблем
☐ Определение проблемы
☐ Загадка переписи
☐ Чтение и запись целых чисел до 10 000
☐ Упражнение: Досчитай до миллиарда
☐ Определение целого числа
☐ Значение разряда
☐ Подсчет
☐ Счет до 1000 и далее
☐ Округлите числа меньше 1000 до ближайших десяти или до ближайшей сотни
☐ Округление чисел
☐ Определение округления
☐ Сравните и закажите номера до 10 000
☐ Заказ игры
☐ Округление чисел
☐ Определение заказа
☐ Номера для заказа
☐ Понять структуру разрядного значения десятичной системы счисления: 10 единиц = 1 десяток 10 десятков = 1 сотня 10 сотен = 1 тысяча 10 тысяч = 1 десять тысяч
☐ Значение разряда
☐ Значение разряда Определение
☐ Распознавать эквивалентные представления чисел до четырех цифр и генерировать их путем разложения и составления чисел
☐ Эквивалентное определение
☐ Значение разряда
☐ Составление и разложение чисел
☐ Понять, как расширить разрядную структуру десятичной системы счисления, включив в нее десятичные дроби: десятые, сотые, тысячные. ..
☐ Значение разряда
☐ Десятичные числа
☐ Округлите десятичные дроби до ближайшего целого числа.
☐ Округление чисел
4 класс | Десятичные числа
☐ Развивать понимание десятичных знаков как части целого
☐ Десятичные дроби и проценты
☐ Десятичные числа
☐ Сложение и вычитание десятичных и сотых долей с помощью таблицы сотен
☐ Десятичные числа
☐ Сложение десятичных знаков
☐ Десятичные рабочие листы
☐ Вычитание десятичных дробей
4 класс | Дроби
☐ Сложение и вычитание правильных дробей с общими знаменателями
☐ Правильные дроби
☐ Добавление дробей
☐ Вычитание дробей
☐ Рабочие листы дробей
☐ Определение знаменателя
☐ Общий знаменатель
☐ Дроби
☐ Выразите десятичные дроби эквивалентной формой дробей до десятых и сотых долей
☐ Преобразование десятичных дробей в дроби
☐ Калькулятор десятичной дроби
☐ Десятичные дроби и проценты
☐ Таблица дробей/десятичных чисел
☐ Рабочие листы десятичных дробей
☐ Десятичные числа
☐ Развивать понимание дробей как их расположения на числовых рядах и деления целых чисел
☐ Интерактивные дроби
☐ Числовая строка
☐ Сопоставьте дробь
☐ Строка номера дроби
☐ Сопоставьте дробь — дробь с числовой строкой
☐ Сопоставьте дробь — дробь с пиццей
☐ Сопоставьте дробь — слова с числовой строкой
☐ Сопоставьте дробь — слова с пиццей
☐ Распознавать и составлять эквивалентные дроби (половины, четверти, трети, пятые, шестые и десятые), используя манипуляции, визуальные модели и иллюстрации
☐ Эквивалентные дроби
☐ Интерактивные дроби
☐ Сопоставьте дробь
☐ Таблица дробей/десятичных чисел
☐ Строка номера дроби
☐ Использовать конкретные материалы и визуальные модели для сравнения и упорядочивания единичных дробей или дробей с одинаковым знаменателем (с использованием и без использования числовой прямой)
☐ Числовая строка
☐ Строка номера дроби
☐ Заказ игры
☐ Номера для заказа
☐ Понимать разницу между правильными, неправильными и смешанными дробями
☐ Правильные дроби
☐ Неправильные дроби
☐ Смешанные фракции
4 класс | Измерение
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой длине (метрические)
☐ Метрические измерения с Мэгги
☐ Метрическая длина
☐ Упражнение: Откройте для себя длины
☐ Деятельность: Личные измерения
☐ Используйте линейку для измерения с точностью до ближайшей метрической единицы (целых сантиметров или целых метров)
☐ Определение линейки
☐ Метрическая длина
☐ Упражнение: Откройте для себя длины
☐ Знать и понимать эквивалентные метрические стандартные единицы длины: 10 миллиметров = 1 сантиметр, 100 сантиметров = 1 метр, 1000 метров = 1 километр
☐ Конвертер единиц измерения
☐ Метрическая длина
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие массе измеряемого объекта (граммы, килограммы и тонны)
☐ Метрическая масса
☐ Метрические измерения с Мэгги
☐ Определение грамма
☐ Килограмм Определение
☐ Активность: Откройте для себя массу
☐ Измерьте массу в граммах
☐ Метрическая масса
☐ Метрические измерения с Мэгги
☐ Определение грамма
☐ Баланс Весы Определение
☐ Определение пружинного баланса
☐ Пазл взвешивание желейных малышей
☐ Головоломка «Офисное взвешивание»
☐ Активность: Откройте для себя массу
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой емкости (миллилитры и литры)
☐ Метрические измерения с Мэгги
☐ Метрический объем
☐ Определение литра | Литр
☐ Миллилитр | Определение миллилитров
☐ Определение емкости
☐ Упражнение: Откройте для себя возможности
☐ Измерение емкости в миллилитрах и литрах
☐ Метрические измерения с Мэгги
☐ Метрический объем
☐ Определение литра | Литр
☐ Миллилитр | Определение миллилитров
☐ Определение мощности
☐ Пазл «Измерение 2 литров»
☐ Головоломка объемом всего 1 литр
☐ Упражнение: Откройте для себя возможности
☐ Деятельность: Личные измерения
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой температуре (градусы Цельсия или Фаренгейта)
☐ Метрические измерения с Мэгги
☐ Интерактивный термометр
☐ Знакомство со стандартными единицами измерения США
☐ Выберите инструменты и единицы, соответствующие измеряемой площади (квадратные сантиметры, метры или километры)
☐ Метрическая площадь
☐ Конвертер единиц измерения
☐ Выберите инструменты и единицы, соответствующие измеряемому объему (кубические сантиметры или метры)
☐ Конвертер единиц измерения
☐ Метрический объем
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой скорости (скорости) (м/с, км/ч)
☐ Метрическая скорость
☐ Конвертер единиц измерения
☐ Знать и понимать эквивалентные метрические единицы массы: 1000 г = 1 кг, 1000 кг = 1 тонна
☐ Конвертер единиц измерения
☐ Метрическая масса
☐ Выберите инструменты и единицы, соответствующие измеряемой длине (стандартные единицы США)
☐ Знакомство со стандартными единицами измерения США
☐ Стандартная длина США
☐ Упражнение: Откройте для себя длины
☐ Деятельность: Личные измерения
☐ Используйте линейку для измерения до ближайшей стандартной единицы измерения США (целые, 1/2 и 1/4 дюйма, целые футы, целые ярды)
☐ Упражнение: Откройте для себя длины
☐ Определение линейки
☐ Знакомство со стандартными единицами измерения США
☐ Стандартная длина США
☐ Знать и понимать эквивалентные стандартные единицы длины США: 12 дюймов = 1 фут, 3 фута = 1 ярд, 1760 ярдов = 1 миля
☐ Знакомство со стандартными единицами измерения США
☐ Стандартная длина США
☐ Конвертер единиц измерения
☐ Выберите инструменты и единицы, соответствующие массе измеряемого объекта (унции, фунты и тонны)
☐ Стандартная масса США
☐ Знакомство со стандартными единицами измерения США
☐ Активность: Откройте для себя массу
☐ Измерение массы в унциях
☐ Определение пружинного баланса
☐ Баланс Весы Определение
☐ Стандартная масса США
☐ Знакомство со стандартными единицами измерения США
☐ Активность: Откройте для себя массу
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой емкости (жидкие унции, чашки и пинты)
☐ Стандартный том США
☐ Определение емкости
☐ Мерные стаканчики
☐ Знакомство со стандартными единицами измерения США
☐ Упражнение: Откройте для себя возможности
☐ Измерение вместимости с помощью жидких унций, чашек и пинт
☐ Определение емкости
☐ Стандартный том США
☐ Мерные стаканчики
☐ Знакомство со стандартными единицами измерения США
☐ Упражнение: Откройте для себя возможности
☐ Деятельность: Личные измерения
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой площади (квадратные дюймы, футы или мили)
☐ Стандартная зона США
☐ Конвертер единиц измерения
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемому объему (кубические дюймы или футы)
☐ Стандартный том США
☐ Конвертер единиц измерения
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой скорости (скорости) (fps, mph)
☐ Конвертер единиц измерения
☐ Стандартная скорость США
☐ Знать и понимать эквивалентные стандартные единицы массы США: 16 унций = 1 фунт, 2000 фунтов = 1 тонна (кратко)
☐ Стандартная масса США
☐ Конвертер единиц измерения
4 класс | Время
☐ Рассчитайте прошедшее время в днях и неделях, используя календарь
☐ 12-месячный календарь
☐ Сколько дней между двумя свиданиями?
☐ Месяцы
☐ День . ..
☐ Недели
☐ Загадочная болтовня
☐ Рассчитайте прошедшее время в часах и получасах, не пересекая A.M./P.M.
☐ Секундомеры
☐ Время сложения и вычитания
☐ Определение часа
☐ Полуночная головоломка
4 класс | Геометрия (плоскость)
☐ Определите и назовите многоугольники, осознавая, что их названия связаны с количеством сторон и углов (треугольник, четырехугольник, пятиугольник, шестиугольник и восьмиугольник)
☐ Свободная игра фигур
☐ Полигоны
☐ 2D-фигуры — многоугольники и многое другое
☐ Определение треугольника
☐ Прямоугольные треугольники
☐ Четырехугольник Определение
☐ Определение пятиугольника
☐ Пентагон
☐ Определение шестиугольника
☐ Шестигранник
☐ Определение восьмиугольника
☐ Октагон
☐ Определите точки и отрезки при рисовании плоской фигуры
☐ Линия в геометрии
☐ Определение сегмента линии
☐ Определение линии
☐ Играть Не пересекать линии
☐ Точка
☐ Найдите периметр многоугольника, сложив стороны
☐ Определение периметра
☐ Периметр
☐ Полигоны
☐ Найдите площадь прямоугольника, посчитав количество квадратов, необходимых для покрытия прямоугольника
☐ Определение визуальной оценки
☐ Визуальная оценка
☐ Что такое площадь?
☐ Нарисуйте и определите пересекающиеся, перпендикулярные и параллельные линии
☐ Использование линейки и чертежного треугольника
☐ Параллельные прямые и пары углов
☐ Перпендикулярно и параллельно
☐ Определение параллели
☐ Определение параллельных линий
☐ Перпендикулярное определение
☐ Определение перпендикулярных линий
☐ Определение трансверсала
☐ Поперечные
☐ Определение перекрестка
☐ Части угла (плечо/луч и точка/вершина) и различные способы обозначения угла
☐ Определение луча
☐ Линия в геометрии
☐ Определение плеча угла
☐ Определение угла
☐ Классифицируйте углы как острые, прямые, тупые, прямые и загнутые.
☐ Острые углы
☐ Углы остро-тупые прямые и правые
☐ Прямые уголки
☐ Примеры тупого угла
☐ Рефлекторные углы
☐ Прямые углы
☐ Определение острого угла
☐ Определение прямого угла
☐ Определение тупого угла
☐ Определение прямого угла
☐ Определение угла рефлекса
4 класс | Геометрия (тело)
☐ Определение и идентификация вершин, граней и ребер трехмерных фигур
☐ Вращающийся икосаэдр
☐ Вращающийся октаэдр
☐ Пирамиды
☐ Вращающийся тетраэдр
☐ Платоновые тела
☐ Советы по построению платоновых тел
☐ Вращающийся куб
☐ Вращающийся додекаэдр
☐ Вращающаяся квадратная пирамида
☐ Вращающаяся треугольная пирамида
☐ Вращающаяся пятиугольная пирамида
☐ Определение вершины
☐ Определение лица
☐ Определение края
☐ Вершины Ребра и грани
☐ Определите и пронумеруйте ребра, вершины и грани трехмерных фигур: куба, цилиндра, сферы, тора, призмы, пирамиды и конуса
☐ Вершины Ребра и грани
☐ Призмы с примерами
☐ Кубоиды Прямоугольные призмы и кубы
☐ Прядильный цилиндр
☐ Вращающийся конус
☐ Сфера
☐ Тор
☐ Пирамиды
☐ Вращающийся куб
4 класс | Pre-Algebra
☐ Оценить и выразить отношения, используя открытые предложения с помощью одной операции
☐ Открытые предложения
☐ Определение операции
☐ Определение открытого предложения
☐ Используйте символы равенства или неравенства (с использованием и без использования числовой прямой) для сравнения целых чисел и единичных дробей и десятичных дробей (до сотых)
☐ Сравнение чисел
☐ Сравните десятичные числа от 0 до 1
☐ Сравните доли единиц измерения
☐ Равно меньше и больше символов
☐ Строка номера дроби
☐ Сравните числа со 100
☐ Заказ десятичных знаков
☐ Заказ игры
☐ Сравните числа с 10
☐ Найдите значение или значения, которые сделают открытое предложение истинным, если оно содержит символы равенства или неравенства
☐ Открытые предложения
☐ Сравнение чисел
☐ Равно меньше и больше символов
☐ Описать, расширить и обобщить числовые (+,-,x,/) и геометрические модели
☐ Создавайте собственные шаблоны чисел
☐ Умножение — Таблицы умножения
☐ Сопоставление игрового шаблона — Числа
☐ Советы и рекомендации по умножению
☐ Сопоставление шаблонов воспроизведения — Цвета
☐ Определение шаблона номера
☐ Сопоставление шаблонов игры — Фигуры
☐ Проанализируйте шаблон или целочисленную функцию и сформулируйте правило, учитывая таблицу или поле ввода/вывода
☐ Создавайте собственные шаблоны чисел
☐ Умножение — Таблицы умножения
☐ Сопоставление игрового шаблона — Числа
4 класс | Данные
☐ Планирование исследований для ответа на вопрос на основании имеющихся данных
☐ Как провести опрос
☐ Вопросы опроса
☐ Упражнение: задавать вопросы
☐ Упражнение: улучшение вопросов
☐ Активность: День недели Родился
☐ Собирать данные с помощью наблюдений, опросов и экспериментов и соответствующим образом записывать
☐ Как провести опрос
☐ Вопросы опроса
☐ Что такое данные?
☐ Демонстрация результатов опроса
☐ Активность: День недели Родился
☐ Представление данных с помощью таблиц, гистограмм и пиктограмм
☐ Графики данных
☐ Демонстрация результатов опроса
☐ Гистограммы
☐ Пиктограммы
☐ Что такое данные?
☐ Деятельность: Парковочные места
☐ Упражнение: Эксперимент с кубиком
☐ Упражнение: Эксперимент с игральными костями
☐ Чтение и интерпретация линейных графиков
☐ Графики данных
☐ Демонстрация результатов опроса
☐ Линейные графики
☐ Разрабатывать и делать прогнозы на основе данных
☐ Демонстрация результатов опроса
☐ Вопросы опроса
☐ Что такое данные?
☐ Деятельность: Парковочные места
☐ Формулировать выводы и делать прогнозы по графикам
☐ Демонстрация результатов опроса
☐ Линейные графики
☐ Гистограммы
☐ Пиктограммы
☐ Понимание точности и прецизионности
☐ Точность и прецизионность
☐ Определение точности
☐ Точное определение
4 класс | Оценка
☐ Проверить обоснованность ответа с помощью оценки
☐ Оценка
☐ Советы и рекомендации по оценке
☐ Определение оценки
☐ Определение оценки
☐ Визуальная оценка
☐ Игры на оценку
4 класс | Деньги
☐ Внесите сдачу, используя монеты и суммы в долларах
☐ Мастер денег
☐ Валюты мира
☐ Упражнение: подсчет монет
☐ Читать и записывать десятичные дроби до сотых, используя деньги в качестве контекста
☐ Мастер денег
☐ Валюты мира
☐ Использовать конкретные материалы и визуальные модели для сравнения и упорядочивания десятичных знаков (менее 1) до сотых в контексте денег
☐ Заказ десятичных знаков
☐ Заказ игры
☐ Умножать десятичные дроби до сотых на целое число, особенно в контексте денег.
☐ Валюты мира
☐ Умножение десятичных дробей
☐ Рассчитайте общую стоимость, используя объединенные суммы в монетах и долларах
☐ Валюты мира
☐ Мастер денег
С отличием 4 класс Математика | Центр талантливой молодежи Джона Хопкинса (CTY)
О курсе
Математика 4 класса с отличием
- 2-4 классы
- CTY-уровень
Индивидуальный темп
Этот интенсивный курс, который предлагает обзор тем для 3-го класса и готовит вас к математике для 5-го класса, обычно предлагается в течение полного года обучения математике с отличием. Взаимодействуйте с видео, интерактивными веб-страницами, оцениваемыми оценками и проектами. Вы разовьете математическое мышление, научитесь навыкам критического мышления и освоите методы решения задач для исследования и изучения сложных математических концепций для 4 класса и старше.
Назначенный вами инструктор CTY будет доступен для поддержки обучения и индивидуальных обзорных занятий.
Рекомендуемая продолжительность регистрации: 6 месяцев
Время групповых встреч (необязательно): понедельник – 19:00. ET
Обязательство по времени: 3–6 часов в неделю (1 час дополнительной встречи, 3–5 часов самостоятельной работы).
Обзор курса
До 9 месяцев доступа
Выберите дату начала
Регистрация
Тестирование и необходимые условия
Математика | Устный | |
---|---|---|
Требуемый уровень | CTY-уровень | Не требуется |
Проверьте свое право на участие, используя существующие результаты тестов Если у вас нет существующих результатов тестов:
Учащиеся должны набрать квалификационные баллы по углубленному тестированию, чтобы иметь право на участие в программах CTY. Если у вас нет квалификационных баллов, у вас есть несколько различных вариантов тестирования. Мы поможем подобрать правильный вариант для вашей ситуации.
Зарегистрируйтесь на тестирование.
Стоимость обучения
- Варьируется
Плата за подачу заявления
- Невозмещаемый регистрационный сбор — 15 долларов США (Отказано для заявителей на получение финансовой помощи)
- Невозмещаемый международный сбор — 20 долларов США (только за пределами США)
Финансовая помощь доступна
Мы стремимся служить всем талантливым молодым людям независимо от финансовых обстоятельств. Финансовая помощь предоставляется в зависимости от потребности.
Подробнее
Технические требования
Для прохождения этого курса требуется компьютер с высокоскоростным доступом в Интернет и современный веб-браузер, такой как Chrome или Firefox. Вы должны иметь возможность общаться с преподавателем по электронной почте. Посетите страницу Технические требования и поддержка для получения более подробной информации.
Этот курс использует виртуальный класс для общения преподавателя и студента. Класс работает на стандартных компьютерах с настольным клиентом Zoom, а также на планшетах или портативных устройствах, поддерживающих приложение Zoom Mobile. Записанные встречи можно просматривать только на компьютере с установленным настольным клиентом Zoom. Настольный клиент Zoom и мобильное приложение Zoom можно загрузить бесплатно.
Большинство лекций курса можно просматривать на мобильных устройствах, но некоторые задания и тесты необходимо выполнять на настольном или портативном компьютере.
Этот курс использует программу прокторинга Respondus LockDown Browser для назначенных оценок. LockDown Browser — это клиентское приложение, которое устанавливается на локальный компьютер. Посетите веб-сайт Respondus, чтобы узнать системные требования.
Положения и условия
Учащиеся могут взаимодействовать в онлайн-классах и встречах, в которых участвуют сверстники, преподаватели и случайные специальные гости.
Виртуальные встречи класса могут быть записаны для просмотра учащимися.
После того, как вы закончите курс, ваши проекты могут быть использованы в качестве иллюстраций для будущих студентов.
Наши онлайн-курсы по математике — от начальной до учебной программы колледжа — охватывают широкий круг тем, от алгебры и геометрии до шахмат, криптологии и исчисления AP, и проводятся под руководством опытных инструкторов. Вы присоединитесь к групповым занятиям с одноклассниками, чтобы не отставать от сложного содержания курса. Если вы ищете чистое математическое развлечение и обогащение, чтобы подняться по математической лестнице и повысить свои награды и академический статус AP (и выше), или подготовиться к математическим соревнованиям, есть курс CTY, который подходит именно вам.
Доступны новые курсы повышения квалификации по математике!
Ознакомьтесь с нашими новыми курсами повышения квалификации по математике, включая экскурсы по предварительной алгебре, математическому моделированию и введению в логику и доказательства.
Присоединяйтесь к захватывающему миру соревновательной математики
Примите участие в Математическом клубе средней школы или запишитесь на 6 курсов интеллектуальной собственности: Конкурентная математика в средней школе I, Конкурентная математика в средней школе II, Конкурентная математика в средней школе III, Подготовка к соревновательной математике, Конкурентная математика I, Конкурсная математика II.
Познакомьтесь с нашими преподавателями математики
Мне нравится помогать учащимся понимать сложные темы и устанавливать связи между ними. Понимание исчисления — это то, что делает возможными передовые инженерные приложения, поэтому оно чрезвычайно актуально для сегодняшнего мира и для изобретений завтрашнего дня.
Донна Миллер
Преподаватель математики
Мне нравится, что благодаря CTY я получаю возможность работать с одаренными учениками со всего мира. Я считаю честью быть частью их пути!
Аманда Бротон
Преподаватель математики
Я так взволнован, когда студенты могут выстоять и расшифровать очень сложный шифр в курсе! Мне нравится, что криптология учит терпению и самоотверженности, а математика — это гораздо больше, чем просто изучение чисел и уравнений.
Джиллиан Грин
Преподаватель математики
Math Focus Document 4 9 класс0001
Начало основной области содержимого
PA Core Standards
2020–21 учебный год представляет собой уникальный набор возможностей и проблем из-за перерыва в обучении весной 2020 года, а также неопределенности в ходе учебного года. Педагоги знают, что каждый учебный год есть учащиеся, которым требуется помощь в решении незаконченных задач в предыдущих классах; вызов, который будет ощущаться более заметно в 2020–2021 учебном году. Жизненно важно, чтобы преподаватели получали поддержку в осознанном выборе методов обучения, позволяющем всем учащимся эффективно участвовать в работе на уровне своего класса.
Самый эффективный и справедливый способ помочь учащимся в их обучении — обеспечить, чтобы подавляющее большинство времени тратилось на изучение контента на уровне класса, точное исправление и ускорение по мере необходимости. Вполне возможно возлагать большие надежды на всех учащихся, обращаясь к незавершенному обучению в контексте работы на уровне класса. Поскольку время в классах является дефицитным ресурсом, который стал еще более ограниченным из-за ожидаемого закрытия и моделей дистанционного или гибридного обучения осенью 2020 года, необходимо сделать стратегический учебный выбор в отношении того, какой контент должен быть приоритетным. 1
Оценка учащихся в начале года выявит пробелы в обучении и предоставит данные для обучения на уровне класса, а также включит как исправление, так и ускорение на этом пути. Диагностические оценки определяют сильные и слабые стороны учащихся, их знания и навыки. Проведение диагностических оценок позволяет преподавателю вмешиваться в тот момент, когда учащиеся начинают испытывать затруднения или когда их успеваемость ниже ожидаемой на уровне класса (учетные записи, неформальные оценки чтения, опросы, начальные подсказки по письму, диагностические тесты в классе [CDT]). Диагностические оценки позволяют учителям корректировать учебную программу в соответствии с уникальными потребностями всех учащихся. В то время как некоторым концепциям уделяется большее внимание в определенный год, все стандарты заслуживают определенного уровня обучения. Пренебрежение понятиями может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к проблемам более позднего класса.
Это руководство предназначено для выявления и определения областей, требующих особого внимания в преподавании математики, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами PA. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более позднего класса. Не все содержание данного класса одинаково подчеркивается в стандартах. Некоторые области требуют большего внимания, чем другие, в зависимости от глубины идей, времени, необходимого для освоения, и / или их важности для будущих уровней математики. Студентам также необходимо больше времени в этих областях, чтобы соответствовать Стандартам математической практики (MP).
1 Адаптировано из Приоритетных учебных материалов 2020–2021 годов по английскому языку, грамотности и математике, Партнеры по успеваемости учащихся/Achieve the Core. Май 2020 г.
Дорожная карта для лидеров образования: внимание к обучению (2020–2021)
Этот руководящий документ предназначен для выявления и определения областей высокого уровня в обучении математике, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами штата Пенсильвания. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении и пониманию и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более поздних классов.
Числа и операции
Алгебраические понятия
Геометрия
Измерение, данные и вероятность
| CC.2.1.4.B.1 Применение концепций позиционного значения, чтобы продемонстрировать понимание многозначных целых чисел. CC.2.1.4.B.2 Использование понимания разрядности и свойств операций для выполнения многоразрядных арифметических операций. CC.2.1.4.C.1 Расширить понимание дробей, чтобы показать эквивалентность и порядок. CC.2.1.4.C.2 Создавайте дроби из единичных дробей, применяя и расширяя прежнее понимание операций над целыми числами. CC.2.1.4.C.3 Соедините десятичную запись с дробями и сравните десятичные дроби (знаменатель с основанием 10, например, 19/100). CC.2.2.4.A.1 Представление и решение задач, связанных с четырьмя операциями. CC.2.2.4.A.2 Разработка и/или применение концепций теории чисел для нахождения множителей и кратных. CC.2.2.4.A.4 Создание и анализ шаблонов с использованием одного правила. CC.2.3.4.A.1 Рисование линий и углов и определение их на двумерных фигурах. CC.2.3.4.A.2 Классифицировать двухмерные фигуры по свойствам их линий и углов. CC.2.4.4.A.1 Решение задач, связанных с измерением и преобразованием больших единиц измерения в меньшие. CC.2.4.4.A.2 Преобразование информации из одного типа отображения данных в другой. CC. 2.4.4.A.4 Представление и интерпретация данных, содержащих дроби, с использованием информации, предоставленной в виде линейного графика. Стандарты математических упражнений MP5: Стратегически используйте соответствующие инструменты.Используйте знания учащихся и прошлый математический опыт, предоставляя доступ к широкому спектру математических инструментов при работе над математикой на уровне класса. MP3: Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. MP7: Ищите и используйте структуру. |