07, Янв, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебники по математике для 4 класса: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть

ГДЗ по Математике для 4 класса Алышева Т.В., Яковлева И.М. часть 1, 2 на 5

ГДЗ по Математике для 4 класса Алышева Т.В., Яковлева И.М. часть 1, 2 на 5

Часто ищут

    • Русский язык 4 класс Сферы 1-11
    • Авторы: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова
    • Издательство: Просвещение 2015-2018
    • Английский язык 4 класс Рабочая тетрадь с контрольными работами Enjoy English
    • Авторы: Биболетова М. З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
    • Издательство: Аст/Астрель 2016
    • Русский язык 4 класс Начальная школа XXI века
    • Авторы: С.В. Иванов, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко
    • Издательство: Вентана-граф
    • Русский язык 4 класс Планета знаний
    • Авторы: Желтовская Л. Я., Калинина О.Б.
    • Издательство: Аст/Астрель 2013
    • Математика 4 класс Школа России
    • Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Окружающий мир 4 класс Школа России
    • Авторы: А. А. Плешаков, Е.А. Крючкова
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Английский язык 4 класс Enjoy English
    • Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
    • Издательство: Дрофа 2016
    • Английский язык 4 класс Rainbow
    • Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
    • Издательство: Дрофа 2016
    • Математика 4 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Бененсон Е.П., Итина Л.С.
    • Издательство: Фёдоров 2015

ГДЗ решебник по математике 4 класс

На рынке с 1999го года. Средняя ценовая категория. Ориентация на эффективность решений.

Главная › Новости

Опубликовано: 13.11.2018

Страница 73 Задание 287 – Математика 4 класс Моро – Учебник Часть 2

Извините, тут пока ничего нет (((


Решебник по математике 4 класс (Истомина Н.Б.) – не просто возможность быстро выполнить домашнее задание для учащегося, но и способ разобраться в труднорешаемых задачах. Ведь математика – наука темная. А пролить на нее свет вам поможет данное пособие. Автор в доступной форме подает алгоритм решения заданий с объяснениями. Вы без особых усилий сможете проверить домашнее задание вашего чада, подготовится с ним к самостоятельной или контрольной работе, и кроме того, помочь догнать упущенное после непосещённых уроков. Особенно важно иметь этот решебник тем, кто планирует учиться в классе математического профиля. Вам легко будет контролировать уровень усвоения материала и правильность решения упражнений ребенком.


Страница 60 Задание 227 – Математика 4 класс (Моро) Часть 2

Мобильный репититор

Школьники 4-го класса на уроках математики занимаются изучением способов и методов решения задач и неравенств. Одним это дается легко, другие плачут над учебником. Родители всеми силами стараются вложить в ребенка все знания и подготовить к средней школе, нанимая репетиторов. Сборник ГДЗ 4 класс «Математика» (Истомина Н.Б.) поможет сэкономить ваши нервы и деньги. Автор доходчиво подает порядок решения упражнений из учебника для 4-го класса по математике. Главное — правильно использовать данное пособие: сначала домашнее задание выполнить самостоятельно, а потом убедиться в правильности его решения. Эта книга станет мобильным репетиром, который придет на помощь в удобное для занятий математикой время и справится со сложными задачками «на отлично».


Страница 73 Задание 286 – Математика 4 класс Моро – Учебник Часть 2

  • Биология
  • Математика
  • Краеведению
  • Лечебная
  • Наука
  • Физике
  • Природоведение
  • Информатика
  • Новости

  • Подготовка к ЕГЭ по математике
    Куда поступить с обществознанием, русским и математикой
    Сайт Майер Елены — ЕГЭ по математике

    Планируется проведение двух отдельных экзаменов – базового и профильного. Кому сдавать базовый ЕГЭ по математике? Базовый ЕГЭ организуется для выпускников, изучающих математику для общего развития

    ГДЗ решебник по математике 4 класс

    Извините, тут пока ничего нет ((( Решебник по математике 4 класс (Истомина Н.Б.) – не просто возможность быстро выполнить домашнее задание для учащегося, но и способ разобраться в труднорешаемых задачах.

    ГДЗ по математике 1 класс Самсонова самостоятельные работы

    Решебник по математике за 1 класс автора Самсоновой Л.Ю. 2012 года издания. Данное пособие предлагает готовые решения на разнообразные упражнения, направленные на активизацию всего учебного процесса. Здесь

    Для этой работы нужна математика

    Слотов: 956 Рулеток: 7 Лицензия: Pragmatic Play, Microgaming, ELK, Yggdrasil, Habanero, Amatic, Isoftbet, Netent, Rival, Igrosoft, Quickspin. Игры: Автоматы, Покер, Рулетки. Всего 963 Отдача: 98% Бонус

    Веселые задачи по математике 2 класс

    Во время занятий для того, чтобы немного переключить внимание школьников, но при этом не уйти от предмета, можно давать шутливые задачи на сообразительность. Буду пополнять коллекцию таких задач. Дополнительная

    Функция экспонента в Excel

    Одной из самых известных показательных функций в математике является экспонента. Она представляет собой число Эйлера, возведенное в указанную степень. В Экселе существует отдельный оператор, позволяющий

    ЕГЭ по математике 2018

    ЕГЭ по математике, наравне с русским языком , – обязательный экзамен для сдачи выпускниками 11-х классов. По статистике он самый сложный. Мы предлагаем ознакомиться с общей информацией об экзамене и

    Секреты эффективной и быстрой подготовки ко второй части ОГЭ по математике.

    Уважаемые девятиклассники, настоящие или будущие! Часто от вас приходится слышать следующие вопросы. Легко ли подготовиться к заданиям второй части ОГЭ по математике? Сколько для этого понадобится



    Тел. : (044) 587-84-78
    E-mail: [email protected]

    ГДЗ по математике для 4 класса от Спиши фан

    • Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Рудницкая В.Н.

      Авторы: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

    • Решебник по математике 4 класс М.И. Моро

      Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова

    • Решебник по математике 4 класс В. Н. Рудницкая

      Авторы: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева

    • Решебник по математике 4 класс Петерсон Л.Г.

      Автор: Петерсон Л.Г.

    • Решебник по математике 4 класс Т.Е. Демидова

      Авторы: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких

    • Решебник по математике 4 класс Т.М. Чеботаревская

      Авторы: Т.М. Чеботаревская, В.Н. Николаева

    • Решебник по математике 4 класс Дорофеев Г. В.

      Авторы: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

    • Решебник по математике 4 класс Г.Л. Муравьева

      Авторы: Г.Л. Муравьева, М.А. Урбан

    • Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Бененсон Е.П.

      Авторы: Бененсон Е.П., Итина Л.С.

    • Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Волкова С.И.

      Авторы: Волкова С.И., Моро М.И.

    • Проверочные Работы по математике 4 класс Волкова С. И.

      Автор: Волкова С.И.

    • Решебник по математике 4 класс Муравин Г.К.

      Авторы: Муравин Г.К., Муравина О.В.

    • Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Истомина Н.Б.

      Авторы: Истомина Н.Б., Редько З.Б.

    • Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Муравина О.В.

      Автор: Муравина О.В.

    • Решебник по математике 4 класс А. Л. Чекин

      Автор: А.Л. Чекин

    • Тетрадь Для Самостоятельной Работы по математике 4 класс Захарова О.А.

      Авторы: Захарова О.А., Юдина Е.П.

    • Решебник по математике 4 класс Истомина Н.Б.

      Автор: Истомина Н.Б.

    • Решебник по математике 4 класс Аргинская И.И.

      Авторы: Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.

    • Решебник по математике 4 класс Минаева С. С.

      Авторы: Минаева С.С., Рослова Л.О.

    • Самостоятельные И Контрольные Работы по математике 4 класс Петерсон Л.Г.

      Авторы: Петерсон Л.Г., Горячева Т.С., Зубавичене Т.В., Невретдинова А.А.

    • Решебник по математике 4 класс Башмаков М.И.

      Авторы: Башмаков М.И., Нефёдова М.Г.

    • Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Башмаков М.И.

      Авторы: Башмаков М.И., Нефедова М.Г.

    • org/Book»>

      Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Минаева С.С.

      Авторы: Минаева С.С., Рослова Л.О., Савельева И.В.

    • Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Петерсон Л.Г.

      Автор: Петерсон Л.Г.

    • Решебник по математике 4 класс Александрова Э.И.

      Автор: Александрова Э.И.

    • Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Дорофеев Г.В.

      Авторы: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

    • org/Book»>

      Решебник по математике 4 класс Гейдман Б.П.

      Авторы: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

    • Решебник по математике 4 класс Давыдов В.В.

      Авторы: Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г.

    • Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Горбов С.Ф.

      Авторы: Горбов С.Ф., Микулина Г.Г.

    • Контрольные Работы по математике 4 класс Микулина Г.Г.

      Авторы: Микулина Г.Г., Савельева О.В.

    • org/Book»>

      Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Гейдман Б.П.

      Авторы: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

    • Дидактические Материалы по математике 4 класс Козлова С.А.

      Авторы: Козлова С.А., Гераськин В.Н., Рубин А.Г., Самойлова Е.А.

    • Контрольные И Диагностические Работы по математике 4 класс Нефедова М.Г.

      Автор: Нефедова М.Г.

    • Тетрадь Учебных Достижений по математике 4 класс Волкова С.И.

      Автор: Волкова С.И.

    • org/Book»>

      Тесты по математике 4 класс Миракова Т.Н.

      Автор: Миракова Т.Н.

    • Тесты по математике 4 класс Козлова С.А.

      Авторы: Козлова С.А., Рубин А.Г.

    • Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Рыдзе О.А.

      Авторы: Рыдзе О.А., Краснянская К.А.

    • Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Александрова Э.И.

      Автор: Александрова Э.И.

    • org/Book»>

      Контрольные Работы по математике 4 класс Волкова С.И.

      Автор: Волкова С.И.

    • Тетрадь Для Проверочных Работ по математике 4 класс Муравина О.В.

      Автор: Муравина О.В.

    • Проверочные Работы по математике 4 класс Никифорова Г.В.

      Автор: Никифорова Г.В.

    • Тесты по математике 4 класс Волкова С.И.

      Автор: Волкова С.И.

    • org/Book»>

      Тетрадь Для Проверочных Работ по математике 4 класс Минаева С.С.

      Авторы: Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А.

    • Решебник по математике 4 класс Петерсон Л.Г.

      Автор: Петерсон Л.Г.

    • Тестовые Задания по математике 4 класс Истомина Н.Б.

      Авторы: Истомина Н.Б., Горина О.П.

    • Контрольные Работы по математике 4 класс Истомина Н.Б.

      Авторы: Истомина Н.Б., Горина О.П., Редько З.Б.

    • org/Book»>

      Текстовые Задачи по математике 4 класс Давыдкина Л.М.

      Авторы: Давыдкина Л.М., Максимова Т.Н.

    • Конструирование по математике 4 класс Волкова С.И.

      Автор: Волкова С.И.

    • Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Кремнева С.Ю.

      Автор: Кремнева С.Ю.

    • Тетрадь Для Контрольных Работ по математике 4 класс Рудницкая В.Н.

      Авторы: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

    • org/Book»>

      Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Кочурова Е.Э.

      Автор: Кочурова Е.Э.

    • Тесты И Самостоятельные Работы Для Текущего Контроля по математике 4 класс Нефёдова М.Г.

      Автор: Нефёдова М.Г.

    • Решебник по математике 4 класс Миракова Т.Н.

      Авторы: Миракова Т.Н., Пчелинцев С.В., Разумовский В.А.

    • Практические Работы по математике 4 класс Н.Б. Истомина

      Авторы: Н.Б. Истомина, О.П. Горина, Н.Б. Тихонова

    • org/Book»>

      Рабочая Тетрадь по математике 4 класс В.Н. Рудницкая

      Автор: В.Н. Рудницкая

    • Самостоятельные Работы по математике 4 класс Самсонова Л.Ю.

      Автор: Самсонова Л.Ю.

    • Контрольно-Измерительные Материалы (Ким) по математике 4 класс Т.Н. Ситникова

      Автор: Т.Н. Ситникова

    • Дидактические Материалы по математике 4 класс Рудницкая В.Н.

      Авторы: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

    • org/Book»>

      Тренажёр по математике 4 класс Яценко И.Ф.

      Автор: Яценко И.Ф.

    • Тесты по математике 4 класс Быкова Т.П.

      Автор: Быкова Т.П.

    • Контрольные Работы по математике 4 класс Рудницкая В.Н.

      Автор: Рудницкая В.Н.

    • Тесты по математике 4 класс В. Н. Рудницкая

      Автор: В. Н. Рудницкая

    • Решебник по математике 4 класс Богданович М. В.

      Авторы: Богданович М.В., Лишенко Г.П.

    • Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Назаренко А.А.

      Автор: Назаренко А.А.

    • Решебник по математике 4 класс Ривкинд Ф.М.

      Авторы: Ривкинд Ф.М., Ольницкая Л.В.

    • Решебник по математике 4 класс Заика А.М.

      Авторы: Заика А.М., Тарнавская С.С.

    • Решебник по математике 4 класс Листопад Н. П.

      Автор: Листопад Н.П.

    • Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Лишенко Г.П.

      Автор: Лишенко Г.П.

    • Контрольно-Измерительные материалы по математике 4 класс В.Н. Рудницкая

      Автор: В.Н. Рудницкая

    • Тетрадь Для Самостоятельной Работы по математике 4 класс Чуракова Р.Г.

      Авторы: Чуракова Р.Г., Янычева Г.В.

    • Тетрадь Для Проверочных И Контрольных Работ по математике 4 класс Р. Г. Чуракова

      Авторы: Р.Г. Чуракова, Л.Г. Кудрова

    • Проверочные Работы по математике 4 класс Рыдзе О.А.

      Авторы: Рыдзе О.А., Краснянская К.А.

    • Тетрадь Для Самостоятельной Работы по математике 4 класс Чуракова Р.Г.

      Авторы: Чуракова Р.Г., Кудрова Л.Г.

    • Тесты по математике 4 класс В.Н. Рудницкая

      Автор: В.Н. Рудницкая

    • Решебник по математике 4 класс Алышева Т. В., Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

      Авторы: Алышева Т.В., Яковлева И.М.

    • Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Перова М.Н., Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

      Авторы: Перова М.Н., Яковлева И.М.

    • Тренажёр по математике 4 класс Мишакина Т.Л.

      Автор: Мишакина Т.Л.

    • Контрольные Работы по математике 4 класс Э.И. Александрова

      Автор: Э.И. Александрова

    • org/Book»>

      Тесты по математике 4 класс Н.Ю. Погорелова

      Автор: Н.Ю. Погорелова

    • Тематический Контроль по математике 4 класс В.Т. Голубь

      Автор: В.Т. Голубь

    • Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Н.А. Сопрунова

      Авторы: Н.А. Сопрунова, Д.Э. Шноль, Е.М. Сорочан, А.В. Забелин, И.В. Ященко

    • Проверочные Работы по математике 4 класс Е.В. Трофимова

      Автор: Е.В. Трофимова

    • org/Book»>

      Рабочая Тетрадь по математике 4 класс Моро М.И.

      Авторы: Моро М.И., Волкова С.И.

    Учебный план для 4 класса

    Ниже перечислены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут с этими навыками. Мы также поощряем множество упражнений и работу с книгами. Curriculum Home

    Важно: это только руководство.
    Обратитесь в местное управление образования, чтобы узнать их требования.

    Класс 4 | Счет

    ☐ Пропустить счет до 1000

    ☐ Определение счетчика пропусков

    ☐ Пропустить счет

    ☐ Пропустить счет до 100

    4 класс | Сложение

    ☐ Используйте различные стратегии для сложения чисел до 10 000

    ☐ Советы и рекомендации по добавлению

    ☐ Дополнительные математические задания

    ☐ Кто хочет стать математиком — дополнительная викторина

    ☐ Добавление в столбцы

    ☐ Дополнение

    4 класс | Вычитание

    ☐ Используйте различные стратегии для вычитания чисел до 10 000

    ☐ Вычитание путем сложения

    ☐ Быстрое вычитание

    ☐ Вычитание путем перегруппировки

    ☐ Рабочие листы по математике вычитания

    ☐ Вычитание

    4 класс | Умножение

    ☐ Понимать различные значения умножения

    ☐ Длинное умножение

    ☐ Умножение — Таблицы умножения

    ☐ Длинные рабочие листы умножения

    ☐ Рабочие листы по умножению

    ☐ Тренажер по математике — Умножение

    ☐ Проверьте свое умножение — таблицы умножения от 2 до 15

    ☐ Играть в Математика реакции

    ☐ Используйте различные стратегии для умножения двузначных чисел на однозначные числа (с перегруппировкой и без нее)

    ☐ Советы и рекомендации по умножению

    ☐ Длинное умножение

    ☐ Умножение — Таблицы умножения

    ☐ Длинные рабочие листы умножения

    ☐ Рабочие листы по умножению

    ☐ Тренажер по математике — Умножение

    ☐ Проверьте свое умножение — таблицы умножения от 2 до 15

    ☐ Используйте различные стратегии для умножения двузначных чисел на двузначные числа (с перегруппировкой и без нее)

    ☐ Советы и рекомендации по умножению

    ☐ Длинное умножение

    ☐ Длинные рабочие листы умножения

    ☐ Рабочие листы по умножению

    ☐ Тренажер по математике — Умножение

    ☐ Умножение — Таблицы умножения

    ☐ Проверьте свое умножение — таблицы умножения от 2 до 15

    ☐ Развивать умение умножать числа, кратные 10 и 100, до 1000

    ☐ Советы и рекомендации по умножению

    ☐ Таблицы умножения на десять

    ☐ Понимать, использовать и объяснять ассоциативное свойство умножения

    ☐ Коммутативные ассоциативные и дистрибутивные законы

    ☐ Определение ассоциативного закона

    ☐ Деятельность: Коммутативная Ассоциативная и Распределительная

    ☐ Развивайте беглость с фактами умножения до 10x

    ☐ Умножение — Таблицы умножения

    ☐ Советы и рекомендации по умножению

    ☐ Определение таблиц умножения

    ☐ Тренажер по математике — Умножение

    ☐ Рабочие листы по умножению

    ☐ Смешанные таблицы умножения

    ☐ Таблица умножения для печати

    ☐ Таблица умножения для печати — маленький размер

    ☐ Проверьте свои математические способности

    ☐ Проверьте свое умножение — таблицы умножения от 2 до 15

    4 класс | Деление

    ☐ Используйте умножение и деление как обратные операции для решения задач

    ☐ Обратный

    ☐ Подразделение

    ☐ Обратный

    ☐ Определение обратной операции

    ☐ Используйте различные стратегии для деления двузначных дивидендов на однозначные делители (с остатком и без него)

    ☐ Рабочие листы отдела математики

    ☐ Подразделение

    ☐ Разделение и остатки

    ☐ Проверьте свои математические способности

    ☐ Интерпретируйте значение остатков

    ☐ Разделение и остатки

    ☐ Рабочие листы отдела математики

    ☐ Определение остатка

    ☐ Подразделение

    ☐ Длинное деление с остатками

    ☐ Рабочие листы длинного деления

    ☐ Понимать различные значения деления

    ☐ Подразделение

    ☐ Разделение и остатки

    ☐ Длинная анимация

    4 класс | Числа

    ☐ Развивать понимание свойств четных/нечетных чисел в результате умножения

    ☐ Четные и нечетные числа

    ☐ Определение нечетного числа

    ☐ Определение четного числа

    ☐ Выберите соответствующие вычислительные и операционные методы для решения проблем

    ☐ Определение проблемы

    ☐ Загадка переписи

    ☐ Чтение и запись целых чисел до 10 000

    ☐ Упражнение: Досчитай до миллиарда

    ☐ Определение целого числа

    ☐ Значение разряда

    ☐ Подсчет

    ☐ Счет до 1000 и далее

    ☐ Округлите числа меньше 1000 до ближайших десяти или до ближайшей сотни

    ☐ Округление чисел

    ☐ Определение округления

    ☐ Сравните и закажите номера до 10 000

    ☐ Заказ игры

    ☐ Округление чисел

    ☐ Определение заказа

    ☐ Номера для заказа

    ☐ Понять структуру разрядного значения десятичной системы счисления: 10 единиц = 1 десяток 10 десятков = 1 сотня 10 сотен = 1 тысяча 10 тысяч = 1 десять тысяч

    ☐ Значение разряда

    ☐ Значение разряда Определение

    ☐ Распознавать эквивалентные представления чисел до четырех цифр и генерировать их путем разложения и составления чисел

    ☐ Эквивалентное определение

    ☐ Значение разряда

    ☐ Составление и разложение чисел

    ☐ Понять, как расширить разрядную структуру десятичной системы счисления, включив в нее десятичные дроби: десятые, сотые, тысячные. ..

    ☐ Значение разряда

    ☐ Десятичные числа

    ☐ Округлите десятичные дроби до ближайшего целого числа.

    ☐ Округление чисел

    4 класс | Десятичные числа

    ☐ Развивать понимание десятичных знаков как части целого

    ☐ Десятичные дроби и проценты

    ☐ Десятичные числа

    ☐ Сложение и вычитание десятичных и сотых долей с помощью таблицы сотен

    ☐ Десятичные числа

    ☐ Сложение десятичных знаков

    ☐ Десятичные рабочие листы

    ☐ Вычитание десятичных дробей

    4 класс | Дроби

    ☐ Сложение и вычитание правильных дробей с общими знаменателями

    ☐ Правильные дроби

    ☐ Добавление дробей

    ☐ Вычитание дробей

    ☐ Рабочие листы дробей

    ☐ Определение знаменателя

    ☐ Общий знаменатель

    ☐ Дроби

    ☐ Выразите десятичные дроби эквивалентной формой дробей до десятых и сотых долей

    ☐ Преобразование десятичных дробей в дроби

    ☐ Калькулятор десятичной дроби

    ☐ Десятичные дроби и проценты

    ☐ Таблица дробей/десятичных чисел

    ☐ Рабочие листы десятичных дробей

    ☐ Десятичные числа

    ☐ Развивать понимание дробей как их расположения на числовых рядах и деления целых чисел

    ☐ Интерактивные дроби

    ☐ Числовая строка

    ☐ Сопоставьте дробь

    ☐ Строка номера дроби

    ☐ Сопоставьте дробь — дробь с числовой строкой

    ☐ Сопоставьте дробь — дробь с пиццей

    ☐ Сопоставьте дробь — слова с числовой строкой

    ☐ Сопоставьте дробь — слова с пиццей

    ☐ Распознавать и составлять эквивалентные дроби (половины, четверти, трети, пятые, шестые и десятые), используя манипуляции, визуальные модели и иллюстрации

    ☐ Эквивалентные дроби

    ☐ Интерактивные дроби

    ☐ Сопоставьте дробь

    ☐ Таблица дробей/десятичных чисел

    ☐ Строка номера дроби

    ☐ Использовать конкретные материалы и визуальные модели для сравнения и упорядочивания единичных дробей или дробей с одинаковым знаменателем (с использованием и без использования числовой прямой)

    ☐ Числовая строка

    ☐ Строка номера дроби

    ☐ Заказ игры

    ☐ Номера для заказа

    ☐ Понимать разницу между правильными, неправильными и смешанными дробями

    ☐ Правильные дроби

    ☐ Неправильные дроби

    ☐ Смешанные фракции

    4 класс | Измерение

    ☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой длине (метрические)

    ☐ Метрические измерения с Мэгги

    ☐ Метрическая длина

    ☐ Упражнение: Откройте для себя длины

    ☐ Деятельность: Личные измерения

    ☐ Используйте линейку для измерения с точностью до ближайшей метрической единицы (целых сантиметров или целых метров)

    ☐ Определение линейки

    ☐ Метрическая длина

    ☐ Упражнение: Откройте для себя длины

    ☐ Знать и понимать эквивалентные метрические стандартные единицы длины: 10 миллиметров = 1 сантиметр, 100 сантиметров = 1 метр, 1000 метров = 1 километр

    ☐ Конвертер единиц измерения

    ☐ Метрическая длина

    ☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие массе измеряемого объекта (граммы, килограммы и тонны)

    ☐ Метрическая масса

    ☐ Метрические измерения с Мэгги

    ☐ Определение грамма

    ☐ Килограмм Определение

    ☐ Активность: Откройте для себя массу

    ☐ Измерьте массу в граммах

    ☐ Метрическая масса

    ☐ Метрические измерения с Мэгги

    ☐ Определение грамма

    ☐ Баланс Весы Определение

    ☐ Определение пружинного баланса

    ☐ Пазл взвешивание желейных малышей

    ☐ Головоломка «Офисное взвешивание»

    ☐ Активность: Откройте для себя массу

    ☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой емкости (миллилитры и литры)

    ☐ Метрические измерения с Мэгги

    ☐ Метрический объем

    ☐ Определение литра | Литр

    ☐ Миллилитр | Определение миллилитров

    ☐ Определение емкости

    ☐ Упражнение: Откройте для себя возможности

    ☐ Измерение емкости в миллилитрах и литрах

    ☐ Метрические измерения с Мэгги

    ☐ Метрический объем

    ☐ Определение литра | Литр

    ☐ Миллилитр | Определение миллилитров

    ☐ Определение мощности

    ☐ Пазл «Измерение 2 литров»

    ☐ Головоломка объемом всего 1 литр

    ☐ Упражнение: Откройте для себя возможности

    ☐ Деятельность: Личные измерения

    ☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой температуре (градусы Цельсия или Фаренгейта)

    ☐ Метрические измерения с Мэгги

    ☐ Интерактивный термометр

    ☐ Знакомство со стандартными единицами измерения США

    ☐ Выберите инструменты и единицы, соответствующие измеряемой площади (квадратные сантиметры, метры или километры)

    ☐ Метрическая площадь

    ☐ Конвертер единиц измерения

    ☐ Выберите инструменты и единицы, соответствующие измеряемому объему (кубические сантиметры или метры)

    ☐ Конвертер единиц измерения

    ☐ Метрический объем

    ☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой скорости (скорости) (м/с, км/ч)

    ☐ Метрическая скорость

    ☐ Конвертер единиц измерения

    ☐ Знать и понимать эквивалентные метрические единицы массы: 1000 г = 1 кг, 1000 кг = 1 тонна

    ☐ Конвертер единиц измерения

    ☐ Метрическая масса

    ☐ Выберите инструменты и единицы, соответствующие измеряемой длине (стандартные единицы США)

    ☐ Знакомство со стандартными единицами измерения США

    ☐ Стандартная длина США

    ☐ Упражнение: Откройте для себя длины

    ☐ Деятельность: Личные измерения

    ☐ Используйте линейку для измерения до ближайшей стандартной единицы измерения США (целые, 1/2 и 1/4 дюйма, целые футы, целые ярды)

    ☐ Упражнение: Откройте для себя длины

    ☐ Определение линейки

    ☐ Знакомство со стандартными единицами измерения США

    ☐ Стандартная длина США

    ☐ Знать и понимать эквивалентные стандартные единицы длины США: 12 дюймов = 1 фут, 3 фута = 1 ярд, 1760 ярдов = 1 миля

    ☐ Знакомство со стандартными единицами измерения США

    ☐ Стандартная длина США

    ☐ Конвертер единиц измерения

    ☐ Выберите инструменты и единицы, соответствующие массе измеряемого объекта (унции, фунты и тонны)

    ☐ Стандартная масса США

    ☐ Знакомство со стандартными единицами измерения США

    ☐ Активность: Откройте для себя массу

    ☐ Измерение массы в унциях

    ☐ Определение пружинного баланса

    ☐ Баланс Весы Определение

    ☐ Стандартная масса США

    ☐ Знакомство со стандартными единицами измерения США

    ☐ Активность: Откройте для себя массу

    ☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой емкости (жидкие унции, чашки и пинты)

    ☐ Стандартный том США

    ☐ Определение емкости

    ☐ Мерные стаканчики

    ☐ Знакомство со стандартными единицами измерения США

    ☐ Упражнение: Откройте для себя возможности

    ☐ Измерение вместимости с помощью жидких унций, чашек и пинт

    ☐ Определение емкости

    ☐ Стандартный том США

    ☐ Мерные стаканчики

    ☐ Знакомство со стандартными единицами измерения США

    ☐ Упражнение: Откройте для себя возможности

    ☐ Деятельность: Личные измерения

    ☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой площади (квадратные дюймы, футы или мили)

    ☐ Стандартная зона США

    ☐ Конвертер единиц измерения

    ☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемому объему (кубические дюймы или футы)

    ☐ Стандартный том США

    ☐ Конвертер единиц измерения

    ☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой скорости (скорости) (fps, mph)

    ☐ Конвертер единиц измерения

    ☐ Стандартная скорость США

    ☐ Знать и понимать эквивалентные стандартные единицы массы США: 16 унций = 1 фунт, 2000 фунтов = 1 тонна (кратко)

    ☐ Стандартная масса США

    ☐ Конвертер единиц измерения

    4 класс | Время

    ☐ Рассчитайте прошедшее время в днях и неделях, используя календарь

    ☐ 12-месячный календарь

    ☐ Сколько дней между двумя свиданиями?

    ☐ Месяцы

    ☐ День . ..

    ☐ Недели

    ☐ Загадочная болтовня

    ☐ Рассчитайте прошедшее время в часах и получасах, не пересекая A.M./P.M.

    ☐ Секундомеры

    ☐ Время сложения и вычитания

    ☐ Определение часа

    ☐ Полуночная головоломка

    4 класс | Геометрия (плоскость)

    ☐ Определите и назовите многоугольники, осознавая, что их названия связаны с количеством сторон и углов (треугольник, четырехугольник, пятиугольник, шестиугольник и восьмиугольник)

    ☐ Свободная игра фигур

    ☐ Полигоны

    ☐ 2D-фигуры — многоугольники и многое другое

    ☐ Определение треугольника

    ☐ Прямоугольные треугольники

    ☐ Четырехугольник Определение

    ☐ Определение пятиугольника

    ☐ Пентагон

    ☐ Определение шестиугольника

    ☐ Шестигранник

    ☐ Определение восьмиугольника

    ☐ Октагон

    ☐ Определите точки и отрезки при рисовании плоской фигуры

    ☐ Линия в геометрии

    ☐ Определение сегмента линии

    ☐ Определение линии

    ☐ Играть Не пересекать линии

    ☐ Точка

    ☐ Найдите периметр многоугольника, сложив стороны

    ☐ Определение периметра

    ☐ Периметр

    ☐ Полигоны

    ☐ Найдите площадь прямоугольника, посчитав количество квадратов, необходимых для покрытия прямоугольника

    ☐ Определение визуальной оценки

    ☐ Визуальная оценка

    ☐ Что такое площадь?

    ☐ Нарисуйте и определите пересекающиеся, перпендикулярные и параллельные линии

    ☐ Использование линейки и чертежного треугольника

    ☐ Параллельные прямые и пары углов

    ☐ Перпендикулярно и параллельно

    ☐ Определение параллели

    ☐ Определение параллельных линий

    ☐ Перпендикулярное определение

    ☐ Определение перпендикулярных линий

    ☐ Определение трансверсала

    ☐ Поперечные

    ☐ Определение перекрестка

    ☐ Части угла (плечо/луч и точка/вершина) и различные способы обозначения угла

    ☐ Определение луча

    ☐ Линия в геометрии

    ☐ Определение плеча угла

    ☐ Определение угла

    ☐ Классифицируйте углы как острые, прямые, тупые, прямые и загнутые.

    ☐ Острые углы

    ☐ Углы остро-тупые прямые и правые

    ☐ Прямые уголки

    ☐ Примеры тупого угла

    ☐ Рефлекторные углы

    ☐ Прямые углы

    ☐ Определение острого угла

    ☐ Определение прямого угла

    ☐ Определение тупого угла

    ☐ Определение прямого угла

    ☐ Определение угла рефлекса

    4 класс | Геометрия (тело)

    ☐ Определение и идентификация вершин, граней и ребер трехмерных фигур

    ☐ Вращающийся икосаэдр

    ☐ Вращающийся октаэдр

    ☐ Пирамиды

    ☐ Вращающийся тетраэдр

    ☐ Платоновые тела

    ☐ Советы по построению платоновых тел

    ☐ Вращающийся куб

    ☐ Вращающийся додекаэдр

    ☐ Вращающаяся квадратная пирамида

    ☐ Вращающаяся треугольная пирамида

    ☐ Вращающаяся пятиугольная пирамида

    ☐ Определение вершины

    ☐ Определение лица

    ☐ Определение края

    ☐ Вершины Ребра и грани

    ☐ Определите и пронумеруйте ребра, вершины и грани трехмерных фигур: куба, цилиндра, сферы, тора, призмы, пирамиды и конуса

    ☐ Вершины Ребра и грани

    ☐ Призмы с примерами

    ☐ Кубоиды Прямоугольные призмы и кубы

    ☐ Прядильный цилиндр

    ☐ Вращающийся конус

    ☐ Сфера

    ☐ Тор

    ☐ Пирамиды

    ☐ Вращающийся куб

    4 класс | Pre-Algebra

    ☐ Оценить и выразить отношения, используя открытые предложения с помощью одной операции

    ☐ Открытые предложения

    ☐ Определение операции

    ☐ Определение открытого предложения

    ☐ Используйте символы равенства или неравенства (с использованием и без использования числовой прямой) для сравнения целых чисел и единичных дробей и десятичных дробей (до сотых)

    ☐ Сравнение чисел

    ☐ Сравните десятичные числа от 0 до 1

    ☐ Сравните доли единиц измерения

    ☐ Равно меньше и больше символов

    ☐ Строка номера дроби

    ☐ Сравните числа со 100

    ☐ Заказ десятичных знаков

    ☐ Заказ игры

    ☐ Сравните числа с 10

    ☐ Найдите значение или значения, которые сделают открытое предложение истинным, если оно содержит символы равенства или неравенства

    ☐ Открытые предложения

    ☐ Сравнение чисел

    ☐ Равно меньше и больше символов

    ☐ Описать, расширить и обобщить числовые (+,-,x,/) и геометрические модели

    ☐ Создавайте собственные шаблоны чисел

    ☐ Умножение — Таблицы умножения

    ☐ Сопоставление игрового шаблона — Числа

    ☐ Советы и рекомендации по умножению

    ☐ Сопоставление шаблонов воспроизведения — Цвета

    ☐ Определение шаблона номера

    ☐ Сопоставление шаблонов игры — Фигуры

    ☐ Проанализируйте шаблон или целочисленную функцию и сформулируйте правило, учитывая таблицу или поле ввода/вывода

    ☐ Создавайте собственные шаблоны чисел

    ☐ Умножение — Таблицы умножения

    ☐ Сопоставление игрового шаблона — Числа

    4 класс | Данные

    ☐ Планирование исследований для ответа на вопрос на основании имеющихся данных

    ☐ Как провести опрос

    ☐ Вопросы опроса

    ☐ Упражнение: задавать вопросы

    ☐ Упражнение: улучшение вопросов

    ☐ Активность: День недели Родился

    ☐ Собирать данные с помощью наблюдений, опросов и экспериментов и соответствующим образом записывать

    ☐ Как провести опрос

    ☐ Вопросы опроса

    ☐ Что такое данные?

    ☐ Демонстрация результатов опроса

    ☐ Активность: День недели Родился

    ☐ Представление данных с помощью таблиц, гистограмм и пиктограмм

    ☐ Графики данных

    ☐ Демонстрация результатов опроса

    ☐ Гистограммы

    ☐ Пиктограммы

    ☐ Что такое данные?

    ☐ Деятельность: Парковочные места

    ☐ Упражнение: Эксперимент с кубиком

    ☐ Упражнение: Эксперимент с игральными костями

    ☐ Чтение и интерпретация линейных графиков

    ☐ Графики данных

    ☐ Демонстрация результатов опроса

    ☐ Линейные графики

    ☐ Разрабатывать и делать прогнозы на основе данных

    ☐ Демонстрация результатов опроса

    ☐ Вопросы опроса

    ☐ Что такое данные?

    ☐ Деятельность: Парковочные места

    ☐ Формулировать выводы и делать прогнозы по графикам

    ☐ Демонстрация результатов опроса

    ☐ Линейные графики

    ☐ Гистограммы

    ☐ Пиктограммы

    ☐ Понимание точности и прецизионности

    ☐ Точность и прецизионность

    ☐ Определение точности

    ☐ Точное определение

    4 класс | Оценка

    ☐ Проверить обоснованность ответа с помощью оценки

    ☐ Оценка

    ☐ Советы и рекомендации по оценке

    ☐ Определение оценки

    ☐ Определение оценки

    ☐ Визуальная оценка

    ☐ Игры на оценку

    4 класс | Деньги

    ☐ Внесите сдачу, используя монеты и суммы в долларах

    ☐ Мастер денег

    ☐ Валюты мира

    ☐ Упражнение: подсчет монет

    ☐ Читать и записывать десятичные дроби до сотых, используя деньги в качестве контекста

    ☐ Мастер денег

    ☐ Валюты мира

    ☐ Использовать конкретные материалы и визуальные модели для сравнения и упорядочивания десятичных знаков (менее 1) до сотых в контексте денег

    ☐ Заказ десятичных знаков

    ☐ Заказ игры

    ☐ Умножать десятичные дроби до сотых на целое число, особенно в контексте денег.

    ☐ Валюты мира

    ☐ Умножение десятичных дробей

    ☐ Рассчитайте общую стоимость, используя объединенные суммы в монетах и ​​долларах

    ☐ Валюты мира

    ☐ Мастер денег

     

    С отличием 4 класс Математика | Центр талантливой молодежи Джона Хопкинса (CTY)

    О курсе

    Математика 4 класса с отличием

    • 2-4 классы
    • CTY-уровень
    • Индивидуальный темп

    Этот интенсивный курс, который предлагает обзор тем для 3-го класса и готовит вас к математике для 5-го класса, обычно предлагается в течение полного года обучения математике с отличием. Взаимодействуйте с видео, интерактивными веб-страницами, оцениваемыми оценками и проектами. Вы разовьете математическое мышление, научитесь навыкам критического мышления и освоите методы решения задач для исследования и изучения сложных математических концепций для 4 класса и старше.

    Назначенный вами инструктор CTY будет доступен для поддержки обучения и индивидуальных обзорных занятий.

    Рекомендуемая продолжительность регистрации:  6 месяцев

    Время групповых встреч  (необязательно): понедельник – 19:00. ET

    Обязательство по времени: 3–6 часов в неделю (1 час дополнительной встречи, 3–5 часов самостоятельной работы).
     

    Обзор курса

    До 9 месяцев доступа

    Выберите дату начала

    Регистрация

    Тестирование и необходимые условия

      Математика Устный
    Требуемый уровень CTY-уровень Не требуется

    Проверьте свое право на участие, используя существующие результаты тестов Если у вас нет существующих результатов тестов:

    Учащиеся должны набрать квалификационные баллы по углубленному тестированию, чтобы иметь право на участие в программах CTY. Если у вас нет квалификационных баллов, у вас есть несколько различных вариантов тестирования. Мы поможем подобрать правильный вариант для вашей ситуации.

    Зарегистрируйтесь на тестирование.

    Стоимость обучения
    • Варьируется
  • Плата за подачу заявления
    • Невозмещаемый регистрационный сбор — 15 долларов США (Отказано для заявителей на получение финансовой помощи)
    • Невозмещаемый международный сбор — 20 долларов США (только за пределами США)
  • Финансовая помощь доступна

    Мы стремимся служить всем талантливым молодым людям независимо от финансовых обстоятельств. Финансовая помощь предоставляется в зависимости от потребности.

    Подробнее

    Технические требования

    Для прохождения этого курса требуется компьютер с высокоскоростным доступом в Интернет и современный веб-браузер, такой как Chrome или Firefox. Вы должны иметь возможность общаться с преподавателем по электронной почте. Посетите страницу Технические требования и поддержка для получения более подробной информации.

    Этот курс использует виртуальный класс для общения преподавателя и студента. Класс работает на стандартных компьютерах с настольным клиентом Zoom, а также на планшетах или портативных устройствах, поддерживающих приложение Zoom Mobile. Записанные встречи можно просматривать только на компьютере с установленным настольным клиентом Zoom. Настольный клиент Zoom и мобильное приложение Zoom можно загрузить бесплатно.

    Большинство лекций курса можно просматривать на мобильных устройствах, но некоторые задания и тесты необходимо выполнять на настольном или портативном компьютере.

    Этот курс использует программу прокторинга Respondus LockDown Browser для назначенных оценок. LockDown Browser — это клиентское приложение, которое устанавливается на локальный компьютер. Посетите веб-сайт Respondus, чтобы узнать системные требования.

    Положения и условия

    Учащиеся могут взаимодействовать в онлайн-классах и встречах, в которых участвуют сверстники, преподаватели и случайные специальные гости.

    Виртуальные встречи класса могут быть записаны для просмотра учащимися.

    После того, как вы закончите курс, ваши проекты могут быть использованы в качестве иллюстраций для будущих студентов.

    Наши онлайн-курсы по математике — от начальной до учебной программы колледжа — охватывают широкий круг тем, от алгебры и геометрии до шахмат, криптологии и исчисления AP, и проводятся под руководством опытных инструкторов. Вы присоединитесь к групповым занятиям с одноклассниками, чтобы не отставать от сложного содержания курса. Если вы ищете чистое математическое развлечение и обогащение, чтобы подняться по математической лестнице и повысить свои награды и академический статус AP (и выше), или подготовиться к математическим соревнованиям, есть курс CTY, который подходит именно вам.

    Доступны новые курсы повышения квалификации по математике!

    Ознакомьтесь с нашими новыми курсами повышения квалификации по математике, включая экскурсы по предварительной алгебре, математическому моделированию и введению в логику и доказательства.

    Присоединяйтесь к захватывающему миру соревновательной математики

    Примите участие в Математическом клубе средней школы или запишитесь на 6 курсов интеллектуальной собственности: Конкурентная математика в средней школе I, Конкурентная математика в средней школе II, Конкурентная математика в средней школе III, Подготовка к соревновательной математике, Конкурентная математика I, Конкурсная математика II.

    Познакомьтесь с нашими преподавателями математики

    Мне нравится помогать учащимся понимать сложные темы и устанавливать связи между ними. Понимание исчисления — это то, что делает возможными передовые инженерные приложения, поэтому оно чрезвычайно актуально для сегодняшнего мира и для изобретений завтрашнего дня.

    Донна Миллер

    Преподаватель математики

    Мне нравится, что благодаря CTY я получаю возможность работать с одаренными учениками со всего мира. Я считаю честью быть частью их пути!

    Аманда Бротон

    Преподаватель математики

    Я так взволнован, когда студенты могут выстоять и расшифровать очень сложный шифр в курсе! Мне нравится, что криптология учит терпению и самоотверженности, а математика — это гораздо больше, чем просто изучение чисел и уравнений.

    Джиллиан Грин

    Преподаватель математики

    Math Focus Document 4 9 класс0001

    Начало основной области содержимого

    PA Core Standards

    2020–21 учебный год представляет собой уникальный набор возможностей и проблем из-за перерыва в обучении весной 2020 года, а также неопределенности в ходе учебного года. Педагоги знают, что каждый учебный год есть учащиеся, которым требуется помощь в решении незаконченных задач в предыдущих классах; вызов, который будет ощущаться более заметно в 2020–2021 учебном году. Жизненно важно, чтобы преподаватели получали поддержку в осознанном выборе методов обучения, позволяющем всем учащимся эффективно участвовать в работе на уровне своего класса.

    Самый эффективный и справедливый способ помочь учащимся в их обучении — обеспечить, чтобы подавляющее большинство времени тратилось на изучение контента на уровне класса, точное исправление и ускорение по мере необходимости. Вполне возможно возлагать большие надежды на всех учащихся, обращаясь к незавершенному обучению в контексте работы на уровне класса. Поскольку время в классах является дефицитным ресурсом, который стал еще более ограниченным из-за ожидаемого закрытия и моделей дистанционного или гибридного обучения осенью 2020 года, необходимо сделать стратегический учебный выбор в отношении того, какой контент должен быть приоритетным. 1

    Оценка учащихся в начале года выявит пробелы в обучении и предоставит данные для обучения на уровне класса, а также включит как исправление, так и ускорение на этом пути. Диагностические оценки определяют сильные и слабые стороны учащихся, их знания и навыки. Проведение диагностических оценок позволяет преподавателю вмешиваться в тот момент, когда учащиеся начинают испытывать затруднения или когда их успеваемость ниже ожидаемой на уровне класса (учетные записи, неформальные оценки чтения, опросы, начальные подсказки по письму, диагностические тесты в классе [CDT]). Диагностические оценки позволяют учителям корректировать учебную программу в соответствии с уникальными потребностями всех учащихся. В то время как некоторым концепциям уделяется большее внимание в определенный год, все стандарты заслуживают определенного уровня обучения. Пренебрежение понятиями может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к проблемам более позднего класса.

    Это руководство предназначено для выявления и определения областей, требующих особого внимания в преподавании математики, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами PA. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более позднего класса. Не все содержание данного класса одинаково подчеркивается в стандартах. Некоторые области требуют большего внимания, чем другие, в зависимости от глубины идей, времени, необходимого для освоения, и / или их важности для будущих уровней математики. Студентам также необходимо больше времени в этих областях, чтобы соответствовать Стандартам математической практики (MP).

    1 Адаптировано из Приоритетных учебных материалов 2020–2021 годов по английскому языку, грамотности и математике, Партнеры по успеваемости учащихся/Achieve the Core. Май 2020 г.

    Дорожная карта для лидеров образования: внимание к обучению (2020–2021)

    Этот руководящий документ предназначен для выявления и определения областей высокого уровня в обучении математике, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами штата Пенсильвания. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении и пониманию и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более поздних классов.

    Числа и операции

    • Свойства разряда операций: Продемонстрировать понимание многозначных целых чисел. Сравнивать и округлять многозначные числа. Выполнить многозначную арифметику.
    • Дроби и десятичные дроби: Продемонстрировать понимание эквивалентности дробей. Сравнивать и упорядочивать дроби. Решайте задачи на дроби и смешанные числа. Используйте десятичную запись для десятичных дробей. Сравните десятичные и десятичные дроби.

    Алгебраические понятия

    • Представление и решение задач, теория чисел, шаблоны: Вербальное представление и решение задач в виде уравнений. Используйте коэффициенты для представления чисел различными способами. Признать, что целое число является кратным каждого из его делителей. Создавайте и анализируйте шаблоны, которые следуют одному правилу.

    Геометрия

    • Геометрические фигуры и фигуры: Рисование и определение линий и углов. Классифицировать фигуры по свойствам их линий и углов.

    Измерение, данные и вероятность

    • Измерение, отображение данных: Решение задач, связанных с измерениями. Преобразование большей единицы в меньшую единицу. Преобразование одного типа отображения данных в другой. Представлять и интерпретировать данные, включающие дроби.

    CC.2.1.4.B.1 Применение концепций позиционного значения, чтобы продемонстрировать понимание многозначных целых чисел.

    CC.2.1.4.B.2 Использование понимания разрядности и свойств операций для выполнения многоразрядных арифметических операций.

    CC.2.1.4.C.1 Расширить понимание дробей, чтобы показать эквивалентность и порядок.

    CC.2.1.4.C.2 Создавайте дроби из единичных дробей, применяя и расширяя прежнее понимание операций над целыми числами.

    CC.2.1.4.C.3 Соедините десятичную запись с дробями и сравните десятичные дроби (знаменатель с основанием 10, например, 19/100).

    CC.2.2.4.A.1 Представление и решение задач, связанных с четырьмя операциями.

    CC.2.2.4.A.2 Разработка и/или применение концепций теории чисел для нахождения множителей и кратных.

    CC.2.2.4.A.4 Создание и анализ шаблонов с использованием одного правила.

    CC.2.3.4.A.1 Рисование линий и углов и определение их на двумерных фигурах.

    CC.2.3.4.A.2 Классифицировать двухмерные фигуры по свойствам их линий и углов.

    CC.2.4.4.A.1 Решение задач, связанных с измерением и преобразованием больших единиц измерения в меньшие.

    CC.2.4.4.A.2 Преобразование информации из одного типа отображения данных в другой.

    CC. 2.4.4.A.4 Представление и интерпретация данных, содержащих дроби, с использованием информации, предоставленной в виде линейного графика.

    Стандарты математических упражнений

    MP5: Стратегически используйте соответствующие инструменты.

    Используйте знания учащихся и прошлый математический опыт, предоставляя доступ к широкому спектру математических инструментов при работе над математикой на уровне класса.

    MP3: Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.
    Позиционирование учащихся как математически компетентных путем создания безопасного пространства, в котором учащиеся могут поделиться своими развивающимися рассуждениями

    MP7: Ищите и используйте структуру.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>