- ГДЗ по Биологии 5 класс
- ГДЗ по Биологии 5 класс Рабочая тетрадь Пасечник Линейный курс
- ГДЗ по Биологии для 5 класса рабочая тетрадь Введение в биологию Пасечник В.
- Основы биологии медоносных пчел: викторина для начинающих
- Скрудж, пчеловод, дарит пять новогодних обещаний
- Воспитание детей и собак
- Следует ожидать множественных ответов
- Мастер и новичок
- Как это сделать
- Решение №1: заглядывайте внутрь своего улья достаточно часто, чтобы распознать обычный
- Решение № 2: посмотрите за пределами своего улья на предмет изменений в среде обитания ваших пчел
- Решение №3: научиться распознавать цикличность природы
- Решение №4: никому не доверяй
- Решение №5: Прикоснитесь к своим собственным знаниям
- Скрудж, пчеловод, желает вам счастливого Нового года
- Медоносная пчела, биология и пчеловодство, исправленное издание: $55,00
- Honey Bee Biology and Beekeeping также доступен в электронном виде!
- 1. Введение
- 2. Что в имени?
- 4. Что такое медоносная пчела?
- 5. Анатомия медоносной пчелы
- 6.
- 7. Танцевальное языковое общение
- 8. Общение с феромонами
- 9. Королевы, Королевы, Королевы
- 10.
- Типы надстроек
- 12.
- 13. Осень и зима в улье
- 14. Управление весной
- 15.
- 16. Мед и другие продукты пчеловодства
- 18.
ГДЗ по Биологии 5 класс
- Учебники
- Рабочие тетради
- Тесты
Решебники к учебникам
Биология 5 класс
Авторы:Пасечник. С ракушкой, Суматохин
Изд-во:Просвещение 2019-2020
Вид УМК:учебник
Серия:Линия жизни
Биология 5 класс
Авторы:Пасечник. С бабочкой
Изд-во:Дрофа 2020. Линейный курс
Вид УМК:учебник
Серия:Линейный курс
Природоведение 5 класс
Авторы:Лифанова, Соломина
Изд-во:Просвещение 2019-2020
Вид УМК:учебник
Серия:Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Конспекты по биологии 5 класс
Изд-во:Ксеноксс
Вид УМК:конспекты
Серия:Краткое содержание параграфов учебника для устного ответа
org/Book»>Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по биологии 5 класс. ФГОС
Авторы:Богданов
Изд-во:Вако
Вид УМК:КИМ
Таблицы по биологии 5 класс
Изд-во:Ксеноксс
Вид УМК:таблицы
Серия:Домашняя работа
Решебники к рабочим тетрадям
Рабочая тетрадь по биологии 5 класс
Авторы:Пасечник. С шишкой Дрофа
Изд-во:Дрофа
Вид УМК:рабочая тетрадь
Серия:Бактерии, грибы, растения
Рабочая тетрадь по биологии 5 класс
Авторы:Пасечник. С ракушкой
Изд-во:Просвещение 2019-2020
Вид УМК:рабочая тетрадь
Серия:Линия жизни
Рабочая тетрадь по биологии 5 класс
Авторы:Сонин
Изд-во:Дрофа
Вид УМК:рабочая тетрадь
Серия:Введение в биологию
org/Book»>Рабочая тетрадь по биологии 5 класс
Авторы:Пасечник. С бабочкой, Швецов, Демичева
Изд-во:Дрофа 2020. Линейный курс
Вид УМК:рабочая тетрадь
Серия:Линейный курс
Рабочая тетрадь по биология 5 класс
Авторы:Сивоглазов
Изд-во:Просвещение
Вид УМК:рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь по биологии 5 класс
Авторы:Сухова, Строганов
Изд-во:Вентана-Граф
Вид УМК:рабочая тетрадь
Часть:1, 2
Рабочая тетрадь по естествознанию 5 класс
Авторы:Пакулова, Иванова
Изд-во:Дрофа
Вид УМК:рабочая тетрадь
org/Book»>Рабочая тетрадь по естествознанию 5 класс. ФГОС
Авторы:Плешаков, Сонин
Изд-во:Дрофа
Вид УМК:рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь по биологии 5 класс
Авторы:Бодрова
Изд-во:Метода
Вид УМК:рабочая тетрадь
Тетрадь-практикум по биологии 5 класс
Авторы:Сухорукова, Кучменко
Изд-во:Просвещение
Вид УМК:рабочая тетрадь
Серия:Живой организм
Тетрадь-тренажёр по биологии 5 класс
Авторы:Сухорукова, Кучменко, Дмитриева
Изд-во:Просвещение
Вид УМК:рабочая тетрадь
Часть:1, 2
Серия:Живой организм
org/Book»>Рабочая тетрадь по биологии 5 класс
Авторы:Новикова, Романова
Изд-во:Русское Слово
Вид УМК:рабочая тетрадь
Серия:Инновационная школа
Рабочая тетрадь по биологии 5 класс
Авторы:Корнилова, Николаев
Изд-во:Вентана-Граф
Вид УМК:рабочая тетрадь
Серия:Алгоритм успеха
Рабочая тетрадь по естествознанию 5 класс
Авторы:Гуревич, Краснов, Нотов
Изд-во:Дрофа
Вид УМК:рабочая тетрадь
Серия:Введение в естественно-научные предметы
Тетрадь-экзаменатор по биологии 5 класс
Авторы:Сухорукова, Кучменко
Изд-во:Просвещение
Вид УМК:рабочая тетрадь
Серия:Живой организм
Решебники к тестам
Тесты по биологии 5 класс. ФГОС
Авторы:Сонин
Изд-во:Дрофа
Вид УМК:тесты
Серия:Введение в биологию
Тесты по биологии 5 класс. ФГОС
Авторы:Богданов. К учебнику Пономарёвой
Изд-во:Экзамен
Вид УМК:тесты
Серия:Учебно-методический комплект
Тесты по естествознанию 5 класс
Авторы:Воронина, Плешаков
Изд-во:Экзамен
Вид УМК:тесты
Серия:Учебно-методический комплект
Постоянно и системно работая с решебниками, школьники уже с самого начала средней ступени школы учатся ответственности за свой труд и его результаты.
- работы с информацией — её подбором, анализом, оценкой и предпочтением того или иного варианта решения, обобщением и формулировкой выводов;
- понимания логики верного решения, алгоритма получения грамотного ответа;
- верного оформления работы. Представленные в решебнике ответы полностью соответствуют существующим регламентам отражения результатов, их последним изменениям. Это важно как для тех, кто планирует участвовать в олимпиадах и конкурсах по дисциплине. Поскольку неграмотно записанный ответ может стоить победы, призового места. Для всех остальных принцип верной записи также немаловажен, так как на диагностических, ВПР, контрольных по предмету.
Основы эффективной самоподготовки
Для того, чтобы работа с учебными материалами и гдз по биологии за 5 класс к ним была максимально результативной, важно соблюдать некоторые правила подготовительных занятий:
- уделять достаточное количество времени на них. Оптимальными, по мнению ряда экспертов и специалистов, считаются ежедневные часовые занятия. Однако, если организовать такой режим не представляется возможным, рекомендуется воспользоваться альтернативным — еженедельной работой, не реже двух-трех раз в неделю по полтора-два часа;
- отсутствие длительных перерывов в занятиях. Пропуски отрицательно сказываются на качестве подготовки. Материал, пройденный большими блоками, усваивается гораздо хуже, к тому же он плохо запоминается и быстро забывается пятиклассниками;
- регулярно контролировать свои результаты. Если они окажутся ниже тех, что запланированы, стоит перейти на другую программу, УМК по дисциплине или составить иной, более эффективный, план подготовки.
Аргументы в пользу применения онлайн справочников
Некоторые педагоги выступают против использования пятиклассниками онлайн сборников по биологии за 5 класс, аргументируя свою позицию такими доводами:
- Пользуясь такими пособиями, школьники не пытаются мыслить самостоятельно, думать и находить собственные ответы.
- Иногда нетривиальное, даже парадоксальное решение, ответ, данный учеником, оказывается не просто верным, а более обоснованным и грамотным, чем традиционно принятый. А материалы решебника лишают самого ученика и общество в целом возможности получить открытие или новое направление мысли в науке.
- Списывание негативно сказывается на взаимоотношениях с учителями, последние теряют авторитет в глазах учеников, поскольку знания обесцениваются.
На самом деле, почти все из приведенного выше верно лишь отчасти. Умение работать с информацией можно приобрести, и используя онлайн ответы по биологии 5 класс, главное — как именно их использовать. Сенсации и открытия в науке, сделанные школьниками, хоть и встречаются, но большая редкость. И, вероятнее всего, решебник не помешает им свершиться. Учительский авторитет не пошатнется, если педагог трудится честно и ответственно, а не пользуется сам сборником ответов для извлечения правильного решения, запрещая делать то же самое своим ученикам.
Кроме того, коллеги педагогов-предметников, выступающие за пользование решебниками, приводят такие аргументы в их пользу:
- Не всем пятиклассникам в будущем понадобится эта наука. Многие уже спланировали свое будущее, и биология не входит в число дисциплин, которые лягут в основу их дальнейшей трудовой деятельности. Но для поступления в колледжи и техникумы необходим аттестат с высокими оценками по всем предметам, так как, согласно существующим правилам, прием в эти учебные заведения проводится на основе конкурса аттестатов. И регулярно применяя гдз по биологии 5 класс, эти ребята получат нужные им оценки. А освободившееся время потратят на те науки, которые им будут важны впоследствии и интересны сейчас.
- Даже переписывание ответа из решебника полезнее, чем списывание решения задачи перед уроком у одноклассника. Хотя бы потому, что дома больше времени на то, чтобы не просто переписать результат, а вникнуть, разобраться в самой технологии, порядке его получения.
- Далеко не все пятиклассники просто переписывают ответ из сборника. Достаточно высок процент и тех, кто работает по ним по определенной схеме для наработки нужных навыков, получения глубоких знаний. Особенно важен такой подход для тех ребят, которые не имеют возможности посещать специализированные биологические кружки, курсы, медицинские классы с углубленным изучением дисциплины. Но они желают участвовать в предметных конкурсах и олимпиадах наравне с теми, у кого такая возможность есть. Применение решебников помогает уравнять шансы на успех, главное — регулярность, трудолюбие и нацеленность на результат.
Схема эффективной работы с гдз по биологии в 5 классе для школьников
Хороший результат за короткий период времени дает подготовка по следующему плану:
- Повторение пройденного в классе или изучение темы, раздела, блока параграфов из теоретического учебника по предмету.
- Выполнение практического задания самостоятельно, используя полученные в ходе выполнения пункта 1 знания теории по заданиям в учебнике, практикуме или заданных учителем.
- Сверка полученных самостоятельно результатов с данными в гдз по биологии 5 класс эталонными решениями.
- При выявлении расхождений — анализ причин, по которым это могло произойти, поиск и выявление факторов, повлиявших на такое положение дел, устранение проблем и исправление ошибок.
- Выполнение аналогичного варианта по той же теме, предложенного в этом же или ином учебнике, практикуме по этой же программе, УМК по дисциплине или по другой, отличной от той, по которой она изучается в школе.
- Проверка правильности решения по сборнику-решебнику.
- Повторение пунктов 5-6 до тех пор, пока ошибки не перестанут фиксироваться. В этом случае можно сделать вывод о том, что тема усвоена глубоко и полностью и перейти к изучению следующего по программе материала.
Если дать самостоятельный ответ пятиклассник затрудняется, следует применять решебник как базу для изучения практической части задания. Но и в этом случае не надо пренебрегать использованием пунктов 5-7 данной выше схемы для того, чтобы максимально качественно проработать и понять материал.
Кто активно применяет онлайн помощники в процессе обучения?
Хотя бы раз сборниками ответов воспользовался каждый школьник, однако существуют группы пользователей, которые применяют такие ресурсы регулярно или на постоянной основе. В их числе:
- находящиеся на домашней или семейной формах обучения пятиклассники. Они не имеют возможности постоянно получать объяснения учителя, в том числе — по практическому использованию материала. И онлайн ответы по биологии для 5 класса для них становятся той базой, на основе которой они разбираются в практике дисциплины;
- часто отсутствующие в школе дети. Например, по причине заболевания или профессиональных занятий творчеством и спортом. Длительное лечение, реабилитация, спортивные сборы, конкурсы приводят к непосещению занятий в школе. В итоге — подросткам приходится разбирать материал самостоятельно, и решебники становятся для них реальными помощниками в этой ситуации;
- репетиторы, которые не являются экспертами ОГЭ и ЕГЭ, школьными преподавателями. Не знакомые с практическими основами использования образовательных Стандартов, они отслеживают по сборникам ответов технику грамотного оформления ученических работ и систему преподавания предмета в целом. Это позволяет их ученикам получать более точные ответы и не совершать ошибки, например, при записывании решений.
Нередко в число пользователей включаются и сами педагоги-предметники, например, когда нужно быстро проверить большое количество ученических работ. Или родители пятиклассников, чтобы понять, успевает ли их ребенок, верно ли выполняет домашнюю работу, готов ли к контрольной, диагностической, ВПР.
ГДЗ по Биологии 5 класс Рабочая тетрадь Пасечник Линейный курс
ГДЗ РФ — У нас подобраны готовые решения домашних заданий по Биологии , Рабочая тетрадь за 5 класс, Пасечник В.В., Швецов Г.Г., Демичева И.А., Линейный курс Просвещение. Вы найдете ответы на вопросы, краткое и полное решение задач
Дополнительное ГДЗ
- В. » itemscope=»itemscope» itemtype=»https://schema.org/Book» data-v-0f1b3b60=»»>
Страницы тетради
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
ГДЗ по Биологии для 5 класса рабочая тетрадь Введение в биологию Пасечник В.
В., Швецов Г.Г., Демичева И.А. на 5 ГДЗ по Биологии для 5 класса рабочая тетрадь Введение в биологию Пасечник В.В., Швецов Г.Г., Демичева И.А. на 5Часто ищут
- Немецкий язык 5 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова
- Издательство: Просвещение 2016
- Английский язык 5 класс Углубленный уровень
- Авторы: О. В. Афанасьева, И.Н. Верещагина
- Издательство: Просвещение 2015
- Русский язык 5 класс
- Авторы: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос
- Издательство: Дрофа 2015-2020
- Русский язык 5 класс
- Авторы: Быстрова Е. А., Александрова О.М., Семенова Е.Е.
- Издательство: Дрофа 2013
- Биология 5 класс
- Автор: В.В. Пасечник
- Издательство: Дрофа 2015
- Английский язык 5 класс Рабочая тетрадь Forward
- Авторы: М. В. Вербицкая, И.П. Твердохлебова, Б. Эббс, Э. Уорд, Э. Уорэлл
- Издательство: Вентана-граф 2016
- Немецкий язык 5 класс
- Авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова
- Издательство: Просвещение 2015
- Обществознание 5 класс
- Автор: Боголюбов Л. Н.
- Издательство: Просвещение 2013
- Биология 5 класс Линия жизни
- Авторы: Пасечник В. В., Суматохин С.В., Калинова Г.С., Гапонюк З.Г.
- Издательство: Просвещение 2016
Основы биологии медоносных пчел: викторина для начинающих
контрольный опросРасти Берлью
1 мин чтения
После двух последних тестов меня попросили что-нибудь попроще. Поэтому я составил эту викторину, в которой основное внимание уделяется основам биологии медоносных пчел и началу пчеловодства. Это не сногсшибательно просто, но и далеко не так технично, как последние два. Как и в других викторинах, вам нужно ответить на все вопросы, прежде чем станут известны результаты. Просто нажмите «Отправить», чтобы увидеть, как вы это сделали. Я не собираю личную информацию, хотя получаю статистику по результатам. Кроме того, вы все еще можете оставлять комментарии ниже.
Другие викторины все еще доступны, если вы еще не пробовали их:
Викторина о дронах медоносных пчел
Сексуальные ноги и удивительные ступни: викторина о ногах медоносных пчел
Биология пчел для начинающих
1.
Какое научное название европейской медоносной пчелы?
Apis mellifica
Апис серана
Apis mellifera
Апис пролиферус
2.
К какому отряду насекомых относится медоносная пчела?
жесткокрылые
Чешуекрылые
двукрылые
Перепончатокрылые
3.
Сколько крыльев у медоносных пчел?
два
четыре
шесть
ничего из вышеперечисленного
4.
От первого до последнего, какие четыре этапа жизни медоносной пчелы?
яйцо, куколка, личинка, имаго
яйцо, куколка, нимфа, взрослая особь
яйцо, личинка, куколка, имаго
яйцо, личинка, нимфа, взрослая особь
5.
Сколько видов взрослых пчел встречается в колонии?
один
два
три
четыре
6.
Сколько основных сегментов тела у пчелы?
один
два
три
четыре
7.
Сколько глаз у пчелы?
два
три
четыре
пять
8.
Какова средняя продолжительность жизни рабочей пчелы весной и летом?
от 4 до 6 недель
от 6 до 12 недель
от 12 до 16 недель
от 3 до 4 месяцев
9.
Из-за теплых температур рабочие медоносные пчелы летом живут дольше, чем зимой.
правда
ложь
10.
Сколько хромосом у трутня по сравнению с самками пчел?
вдвое меньше
тот же номер
вдвое больше
в три раза больше
11.
Какие пчелы от яйца до взрослой особи развиваются быстрее?
дроны
королевы
рабочие
12.
К какому крупному членику пчелы прикреплены ноги и крылья?
головка
грудная клетка
живот
13.
Пчелиная матка спаривается много раз. Каково научное название этой черты?
протандри
беспорядочные связи
полиандрия
прогрессивный
14.
Насколько широко пчелиное пространство?
1/8 дюйма (3,2 мм)
3/8 дюйма (9,5 мм)
5/8 дюйма (16 мм)
3/4 дюйма (19 мм)
15.
Что в настоящее время представляет наибольшую угрозу для здоровья медоносных пчел?
трахеальные клещи
Американский гнилец
Нозема
Клещи варроа
16.
Пчелиная семья состоит из нескольких подсемейств. Пчелы внутри подсемейства более тесно связаны друг с другом, чем с пчелами в других подсемействах. От чего зависит количество подсемейств в колонии?
размер колонии
возраст колонии
количество спариваний королевы
разнообразие доступного корма
17.
Какова цель роения?
найти лучший дом
воспроизводство колонии
перемещение в районы с лучшими кормами
избежать опасности
18.
Какова примерная температура расплодного гнезда, когда расплод присутствует?
65 градусов F (18 градусов C)
75 градусов по Фаренгейту (24 градуса по Цельсию)
85 градусов по Фаренгейту (29 градусов по Цельсию)
95 градусов по Фаренгейту (35 градусов по Цельсию)
19.
Сколько примерно времени требуется медоносной пчеле для вылупления личинки?
один день
два дня
три дня
четыре дня
20.
Какое утверждение является наиболее точным?
Колония живет в колонии.
Улей живет в улье.
Улей живет колонией.
Колония живет в улье.
Вот викторина по основам биологии медоносных пчел для начинающих. © Расти Берлью.
Расти
Набор медоносных пчел
викторина по биологии пчел
You may also like
Скрудж, пчеловод, дарит пять новогодних обещаний
Я Скрудж, пчеловод. Часть Скруджа во мне остается довольно хорошо скрытой, пока кто-нибудь не заметит: «Спросите десять пчеловодов, и вы получите двенадцать разных ответов!» Это заявление превращает меня в камень. Я знаю, что лучше не отвечать, потому что то, что я сказал бы, не дружелюбно. Я бы хотел, чтобы сказал : « Ну, черт! » или « Что лучшее, что они могли сделать? ”
Воспитание детей и собак
Подумайте о воспитании детей. Есть ли один ответ, который поможет всем детям? Один метод, который нравится всем родителям? Или как насчет собак. Есть ли способ выращивать собак? Один из способов дрессировать их? Конечно, нет, так почему же кто-то думает, что медоносные пчелы другие? Если пчеловод думает, у него должно быть несколько ответов на любой вопрос. На самом деле, я бы сказал, что если у десяти пчеловодов есть только двенадцать ответов, то восемь из них на самом деле не пчеловоды. Или они спят.
Но с детьми и собаками проще, чем с пчелами, потому что у нас есть то, что им нужно. Это может быть привязанность, принятие, еда, объятие или поглаживание по голове. Но медоносные пчелы? У нас нет абсолютно ничего, что им нужно. Они предпочитают, чтобы мы ушли. В настоящее время. Но этого не произойдет. Мы пчеловоды, и наша работа — не уходить.
Поскольку умиротворение и компромисс не являются эффективными стратегиями пчеловодства — «Проглотите свои лекарства от клещей, и я дам вам удовольствие!» просто не работает — мы должны использовать альтернативные методы управления. Но методы, которые следует использовать, всегда зависят от ситуации.
Следует ожидать множественных ответов
Если вы понимаете, что управление зависит от многих факторов, то множественные ответы на вопрос не должны удивлять, верно? Правильный ответ зависит от ситуации, а ситуация всегда разная.
Успешные пчеловоды знают это и понимают, что то, что работает для них, может не сработать для кого-то в будущем. Или в двух соседних ульях. Или два года подряд.
Изменчивость в численности пчелиных семей, потоке нектара, погоде, токсинах окружающей среды и генетике пчел — вот почему кривая обучения пчеловодов бесконечна. Ни один пчеловод никогда не достигал конца кривой. Как я уже говорил, чем больше вы знаете, тем меньше вы знаете. Это потому, что чем больше вы узнаете, тем больше возможностей вы узнаете. С каждым пройденным опытом появляется больше вариантов, а также новые развилки на дороге.
Мастер и новичок
Что же такое пчеловод-мастер? Опытный пчеловод не тот, кто знает все. Он или она просто человек, умеющий учиться и оценивать. Мастер-пчеловод — это человек, открытый для возможностей и новых идей. Мастер-пчеловод — это тот, кто готов отбросить догмы и взглянуть на факты.
С другой стороны, новый пчеловод хочет конкретных инструкций, очень похожих на те, которые идут с новым гаджетом. Я могу только представить себе этикетку, наклеенную снаружи на пчелиный пакет. «Чтобы получить здоровую колонию, выполните шаги 1–27, добавьте сироп, подождите шесть недель. Комплект не содержит деталей, обслуживаемых пользователем». Понятно, что новичку нужны конкретные инструкции, но пока он не выйдет за рамки этого мышления, он не созреет как пчеловод.
Как это сделать
В этот момент моей тирады кто-нибудь обязательно спросит: «Как?» Как преодолеть это мышление и стать настоящим пчеловодом? Ну, угадайте что? У десяти пчеловодов будет пятьдесят ответов. Почему? Потому что то, как вы туда доберетесь, зависит от человека.
Вот некоторые мысли о развитии пчеловода. Вы можете назвать их решениями на Новый год.
Решение №1: заглядывайте внутрь своего улья достаточно часто, чтобы распознать обычный
На многие вопросы пчеловода можно ответить, только взглянув внутри вашего улья. Если вы не знаете, что происходит в вашем улье, уж точно никто не узнает. Первый шаг — научиться распознавать «нормальное», когда вы его видите. После этого распознать «не нормально» становится намного проще.
Решение № 2: посмотрите за пределами своего улья на предмет изменений в среде обитания ваших пчел
Следующее, на что следует обратить внимание, — это окружающая среда. Это предполагает поиск вне вашего улья. Цветут ли цветы? Дождливо? Сухой? Горячий? Холодно? Ветреный? Ваши соседи распыляют химикаты? Это шумно? Тихо? Туман? Мы не держим пчел в вакууме. Многие различные условия окружающей среды влияют на колонию пчел.
Решение №3: научиться распознавать цикличность природы
Признать, что природа циклична. Все, с чем вам придется иметь дело как пчеловоду, циклично. Времена года. Погода. Продолжительность дня. Жизненный цикл растений. Жизненный цикл пчелы. Жизненный цикл клеща. Жизненный цикл мотылька. Жизненный цикл жука.
Эти циклы могут дополнять друг друга или отменять друг друга. Например, в северном полушарии популяция клещей варроа резко возрастает, а популяция медоносных пчел сокращается. Эти две кривые сходятся вместе в августе и 9 августа.0262 пуф! Количество клещей на пчелу взрывается.
То же самое происходит и с нехваткой нектара. Они цикличны и предсказуемы во многих частях мира. Если вы знаете, что грядет голод, вы можете предпринять активные шаги, чтобы защитить свои колонии от вероятных хищников, включая грабителей и ос.
Если вы понимаете эти циклы, вам не нужно ждать, чтобы увидеть, что произойдет. Вместо этого вы часто можете предсказать, что произойдет. Пчеловодство намного проще, если вы не всегда попадаете в засаду неизбежного.
Решение №4: никому не доверяй
Я подхватил эту фразу много лет назад из телешоу «Секретные материалы», но она мне хорошо помогает. В контексте пчеловодства это означает, что вы всегда должны подвергать сомнению советы, которые слышите, особенно если они не имеют для вас смысла. Я расспрашивал людей, и меня убедили оба варианта. Иногда объяснение кристально ясное и логичное, и я задаюсь вопросом: «Почему я не подумал об этом?» В других случаях становится очевидным, что человек, дающий совет, понятия не имеет, о чем говорит, и лишь повторяет услышанное.
Решение №5: Прикоснитесь к своим собственным знаниям
Вы много знаете о мире. Вы знаете обрывки математики, химии, физики и биологии, большинство из которых вы не осознаете, что знаете. Например, вы знаете, что теплый воздух поднимается вверх, вы знаете, что теплый влажный воздух конденсируется на холодных поверхностях, вы знаете, что отбеливатель убивает живые существа, вы знаете, что светлые предметы отражают тепло, вы знаете, что животные выделяют CO 2 , а растения используют его.
Все эти крупицы знаний могут быть использованы для ответов на многие ваши собственные вопросы или, по крайней мере, для того, чтобы начать двигаться по правильному пути. Слишком много новых пчеловодов думают: «Я ничего об этом не знаю». Но им следует признать, что они уже знают многие вещи, которые могут быть применимы. Это то, что я называю здравым смыслом или здравым смыслом. Не продавайте себя дешево. Если вы все еще живы и дышите, у вас есть огромное количество знаний, готовых к использованию. Все, что вам нужно сделать, это остановиться и подумать.
Скрудж, пчеловод, желает вам счастливого Нового года
Я мог бы продолжать и продолжать, но я решил не включать очевидное, например, книги и видео. Что может быть проще, чем читать книгу или смотреть, как кто-то другой манипулирует кадрами? То, что я предлагаю, намного сложнее и требует большей самодисциплины, но это приведет вас к цели намного быстрее.
Подумай об этом. А пока наслаждайтесь счастливым и безопасным новогодним праздником.
Расти
Набор медоносных пчел
Все пчеловодство основано на естественных циклах. Популяции пчел меняются в зависимости от сезона. Фото на Pixabay.
Медоносная пчела, биология и пчеловодство, исправленное издание: $55,00
Назад к книгам
$ 55,00 Авторы: Dewey M. Caron с Lawrence John Connor
Publisher: WICWAS Press
Идеал: .
Переплет: Твердый переплет
Размеры: 8 3/4″ x 10 3/8″
ISBN: 9781878075291
Honey Bee Biology and Beekeeping также доступен в электронном виде!
Щелкните здесь, чтобы приобрести цифровую копию книги «Биология медоносных пчел и пчеловодство» на Apple iBooks.
Полностью переработанный и полноцветный учебник «Биология медоносных пчел и пчеловодство», который обязательно должен быть у учителей и пчеловодов. Эта книга с обновленным материалом, охватывающим более десяти лет изменений в мире пчеловодства, и сотнями полноцветных фотографий и диаграмм предлагает информацию о поведении пчел, текущих методах управления и обновленном анализе угроз, и все это в контексте, который будет разъяснять и обучать. Включает множество новых полноцветных фотографий Кэрон и Коннора, а также новые цветные рисунки Джона Завислака.
СодержаниеНажмите на каждую главу, чтобы увидеть подтемы в каждой главе.
1. Введение
Что такое пчеловодство?
Пчеловодство – и наука, и искусство?
Настоящий ключ
Связь человека с пчелами
Осы, пчелы и боевые действия
Мед как оружие
Начало пчеловодства
Пчелиные жвачки и пчелиные отростки
Пчелы в движении
Новый улей
Пчелиный мир
Суперорганизм
Медоносное пчеловодство
Обучение пчеловодству
Заметки
Вопросы для обсуждения и упражнения
2. Что в имени?
Система классификации
Phylum Chrothonala
Class Insecta
Орден Hymenoptera
Superfamily Apoidea
Семейства пчел
Семейство Apidae
Genus APIS
Рации Honey Bees
Hybrid BEES
Selected Strasting Strasting Strasting/Lines
обсуждаемые и спортсмены
Общества насекомых 37
Социальность у перепончатокрылых 39
Вставка 4: Эволюция социальности
Эусоциальные
Пчелы
Осы
Муравьи
Почему социальность так распространена у перепончатокрылых?
Вставка 5: Борьба с жалящими осами и пчелами
Вопросы для обсуждения и упражнения
4. Что такое медоносная пчела?
Улейные пчелы
Полевые пчелы
Неполовозрелые пчелы или расплод
Дифференциация маток и рабочих
Вставка 6: Увидеть – значит поверить
Мертвые пчелы
Сезонность расплода и взрослых популяций
Примечания
Вопросы для обсуждения и упражнения
5. Анатомия медоносной пчелы
голова
Торакс
Абдод
Вставка 7: Чувство пчел
Пищеварительная и экскриторная система
Нервная система
Циркуляция
Репродукция
Respiration
Gland Systems
КОРБОЛЕТА 8: Волн. Питание медоносных пчел
Вставка 9: Железы и развитие
Матка и трутень
Личиночная стадия
Вопросы для обсуждения и упражнения
6.
Пчелиное гнездо Важные особенности гнезда
Гребень из пчелиного воска
Вставка 10. Как пчелы различают их?
Вставка 11: Стимулирующее действие сот и расплода
Организация гнезд
Искусственные ульи
Современный улей
Вставка 12: Ульи-наблюдатели
Вопросы для обсуждения и упражнения
7. Танцевальное языковое общение
Хоровод
01011 Трясогузка Танец серпа
Вкус и запах
Диалекты
Танцы дополнительного набора
Точность информации о танце
Вставка 13: Маркировка пчел
Спор о языке танца
Дискуссионные вопросы и упражнения
8. Общение с феромонами
Феромоны королевы
Функции вещества королевы
Вставка 14: Получение вещества королевы Вставка 16: Запах пчел и удаление мертвых
Феромон следа
Феромоны расплода и сот
Феромоны на языке танца
Другие феромоны
Вопросы для обсуждения и упражнения
9. Королевы, Королевы, Королевы
Замена матки
Замена матки
Эффективная и неэффективная замена матки
Ячейка 17: Звуки пчел Вставка 18: «Избиение самцов» Метерлинка
Колонии без маток
Вопросы для обсуждения и упражнения
10.
Собирательство и пчеловодство Типы собирателей
Как пчелы находят цветы
Пчелы-разведчики
Ячейка 19: Постоянство цветов
Район кормления
Статистика собирательства
Сбор нектара
Ящик 20: Секреция нектара
Ящик 21: Сбор пыльцы
Сбор пыльцы
Сбор воды и прополиса
Сезон глазами пчелы
Источники пыльцы раннего сезона
Середина и конец весны
Цветение плодов
Ранние медоносы
Другие поздние весенние растения
Медоносы июня и 9 июля0011 Клевер, вика и люцерна
Лето
Культурные культуры
Вокруг дома
Медвяная роса
Осень
Примечания
Вопросы для обсуждения и упражнения
Типы надстроек
Подставки для ульев
Пчелы
Блок 22: Переселение пчел
Пасека
Блок 23: Основы улья с наживкой
Аренда места на пасеке
Дрейф пчел
Соображения по местоположению пасеки
Вставка 24: Десять советов для пригородных пчеловодов
Дополнительная информация
Вопросы для обсуждения и упражнения
12.
Основы управления Что надеть
Что использовать
Когда манипулировать пчелами
Вставка 25: Вам нужно увидеть матку?
Как долго держать улей открытым
Вставка 26: Можно ли осматривать?
Пчелиные укусы
Типы реакций после укусов
Предотвращение укусов
Как манипулировать пчелиными семьями
Осмотр улья и обращение с рамками
Чтение рамок
Вставка 27: Советы по осмотру семей
Обращение с трудными семьями
Ограбление
Кормление пчел
Вопросы для обсуждения и упражнения
13. Осень и зима в улье
Осень август-сентябрь-октябрь осень-зима с ноября по февраль
Вставка 28: Зимний кластер
Почему колонии умирают зимой
Управление зимующей колонией
Реальный ключ
Вопросы для обсуждения и упражнения
14. Управление весной
Весна Март—апрель—май
Ранняя весна
Наблюдение за летком
Вставка 29: Вода для пчел
Весенняя инспекция
Стимулирование слабых семей
Вставка 30: Инстинкт роения
Управление весенним нектароношением
1 Середина весны
Коробка 31: Управляйте успехом
Как насчет роения?
Контроль роения
Как насчет роения?
Борьба с роением
Создание ульев с делениями и ядрами
Поздняя весна
Вопросы для обсуждения и упражнения
15.
Сбор меда Нектар или поток меда
Наличие растений, выделяющих нектар
Погода, подходящая для выделения и сбора нектара
Пиковая популяция пчел во время основного сбора нектара
Физические способности пчел и пчел боевой дух семьи
Работа по производству меда Предварительное управление потоком
Управление потоком нектара Суперинг
Исключатели маток
Изучение суперсемейных семей
Сбор меда
Вставка 32: Составление основы Извлечение
Уничтожение урожая
Мед в сотах
Отстой и упаковка
Обращение с пчелиным воском
Уборка
Бессточное (летнее) управление
Вопросы для обсуждения и упражнения
16. Мед и другие продукты пчеловодства
Что такое мед?
Что может пойти не так?
Виды меда
Ящик 33: Мелко кристаллизованный или гранулированный мед
Другие источники меда
Применение меда
Пчелиный воск
Применение пчелиного воска
Ячейка 34: Сотовый мед
Пыльца
Использование пыльцы
Маточное молочко
Пчелиный расплод
Прополис
Яд
Живые пчелы
Медовуха (медовое вино)
Другие способы заработка на пчелах
Вставка 35: Насекомые в рационе человека
Вопросы для обсуждения и упражнения
Выращивание пчелиных маток
Мелкомасштабное производство маток
Спаривание маток
Ящик 36: Плащевая доска, используемая для выращивания маток
Контроль спаривания
Знакомство с матками
Основы нуклеусной колонии
Вопросы для обсуждения и упражнения