13, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник по тетради по информатике 8 класс босова: ГДЗ по информатике 8 класс рабочая тетрадь Босова Босова

ГДЗ по информатике 8 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 110. Укажите полный путь для того каталога, в котором оказался пользователь – Рамблер/класс

ГДЗ по информатике 8 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 110. Укажите полный путь для того каталога, в котором оказался пользователь – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Пользователь работал с каталогом

Б:\ДОКУМЕНТЫ\ФОТО\2011\ВЕСНА. Сначала он поднялся
на три уровня вверх, потом спустился в каталог ЭКЗАМЕН
и после этого спустился в каталог ИНФОРМАТИКА. Укажите полный путь для того каталога, в котором оказался пользователь (запишите номер правильного ответа):
1)            D:\ДОКУМЕНТЫ\ФОТО\ИНФОРМАТИКА
2)            D:\ДОКУМЕНТЫ\ИНФОРМАТИКА\ЭКЗАМЕН
3)            D:\ДОКУМЕНТЫ\ЭКЗАМЕН\ИНФОРМАТИКА
4)            D:\ДОКУМЕНТЫ\ФОТО\2011\ВЕСНА\ЭКЗАМЕН\ИНФОРМАТИКА

ответы

3) D:\ДОКУМЕНТЫ\ЭКЗАМЕН\ИНФОРМАТИКА

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Психология

Химия

похожие вопросы 5

ГДЗ информатика 6 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 81. Какое наименьшее число шаров нужно взять?

В ящике имеется 3 чёрных и 5 белых шаров. Какое наименьшее число шаров нужно взять из ящика (не заглядывая в него), чтобы среди вынутых (Подробнее…)

ГДЗИнформатика6 классБосова Л.Л

Задание 2. § 12 Обработка информации. Информатика. 5 класс. Л.Л. Босова. ГДЗ

Народ, выручите плиз примерами.
Приведите примеры исходных данных и требуемого результата в условии математической задачи (по (Подробнее…)

ГДЗИнформатикаБосова Л.Л5 класс

Прочитайте Раздел 7e № 1 ГДЗ Spotlight Английский 8 класс Ваулина Ю. Е.

Read the theory box. Which of the topics (a-c) corresponds to a for-and-against essay? (Подробнее…)

ГДЗSpotlightАнглийский язык8 классВаулина Ю.Е.

на оси ординат найдите точку равноудаленную от точек м -3 8 и n 6 5

не могу помогите

ГДЗ9 класс

найдите значение выражения используя свойства степеней б) (-2m^3)^4*3m^5n^7*(n^4)^2

ГДЗ

ГДЗ и решебники по Информатике за 8 класс онлайн

  • Информатика 8 класс рабочая тетрадь икт

    Авторы: Л. Л. Босова А.Ю. Босова

    Издательство: Бином 2016

  • Информатика 8 класс

    Авторы: Поляков К.Ю. Еремин Е.А.

    Издательство: Бином 2017

    Тип: Базовый и углубленный уровень ФГОС

  • Информатика 8 класс

    Авторы: Семакин И.Г. Залогова Л.А.

    Издательство: Бином 2015

    Тип: ФГОС

  • Информатика 8 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Босова Л.Л. Босова А.Ю.

    Издательство: Бином

    Тип: ФГОС

  • Информатика 8 класс контрольно-измерительные материалы

    Автор: Масленикова О. Н.

    Издательство: ВАКО 2017

    Тип: ФГОС

  • Информатика 8 класс

    Автор: Миняйлова Е.Л.

    Издательство: Народная асвета 2010

  • Информатика 8 класс

    Авторы: Л.Л. Босова А.Ю. Босова

    Издательство: Бином

  • Информатика 8 класс контрольные и проверочные работы

    Авторы: Залогова Л.А. Русаков С.В.

    Издательство: Бином 2017

    Тип: ФГОС

  • Информатика 8 класс

    Авторы: Котов В. М. Лапо А.И.

    Издательство: Народная асвета 2018

  • Информатика 8 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Угринович Н.Д. Серегин И.А.

    Издательство: Бином 2017

    Тип: ФГОС

  • Информатика 8 класс самостоятельные и контрольные работы

    Авторы: Босова Л.Л. Босова А.Ю.

    Издательства: Просвещение, Бином 2021

    Тип: ФГОС

  • Информатика 8 класс

    Авторы: А.Г. Гейн Н.А. Юнерман

    Издательство: Просвещение 2021

Курс будущего – и технологии, лежащие в его основе

Блокноты Jupyter Notebooks, лежащие в основе учебной программы Беркли по науке о данных

), новаторский курс, который знакомит со статистикой, информатикой и анализом данных студентов младших классов всех специальностей.

Во время лекции студенты могут писать и редактировать код на своих портативных компьютерах в режиме реального времени, работая с тем же набором данных и кодом, которые профессор обсуждает в классе. Обучение в классе является активным и интерактивным: учащиеся могут попробовать свои собственные расчеты, используя большие наборы данных, которые доступны учащимся под рукой, и задать вопросы преподавателю.

В основе этих инноваций в классе лежат Jupyter Notebooks, веб-платформа, с помощью которой учащиеся могут работать над проектами и отправлять домашние задания и лабораторные работы. Jupyter — это международный проект с открытым исходным кодом, одна из баз которого находится в Институте науки о данных Беркли. Один из соучредителей проекта, Фернандо Перес, возглавляет местную команду, которая позволила учебным программам Беркли по науке о данных использовать эту революционную технологию и использовать ее в больших масштабах. Не нужно покупать учебники или таскать их с собой: учебник курса доступен онлайн бесплатно и связан с блокнотами, размещенными в облаке. Студенты могут получить доступ ко всем своим заданиям, конспектам лекций и видео через веб-сайт курса

Фернандо Перес, соучредитель Jupyter

Курс «Основы» и его компьютерная онлайн-среда были разработаны, чтобы сделать науку о данных доступной для широкого круга студентов, многие из которых не имеют опыта программирования или статистики. Преподаватели курса говорят, что такой широкий охват был бы невозможен без ноутбуков Jupyter, которые позволяют выполнять вычисления на основе браузера, избегая необходимости установки программного обеспечения, передачи файлов или обновления библиотек.

«Без инструментов программных технологий, которые мы используем, курса «Основы» не существовало бы», — сказала профессор статистики Ани Адхикари, один из преподавателей и соавторов курса. «Стало бы слишком много препятствий для того, чтобы студенты могли легко получить доступ к необходимым им инструментам и данным».

Платформа Jupyter позволяет учащимся объединять расчеты, код, визуализацию данных и пояснения в один документ, который они создают в интерактивном режиме. В ходе курса все задания распространяются в виде блокнотов Jupyter, содержащих схемы анализа данных. Эти схемы помогают учащимся в процессе обнаружения, проверки и передачи информации на основе данных. Тетради позволяют учащимся научиться «думать вместе» с компьютером, что является очень важным и мощным навыком.

«Этот формат идеально подходит для науки о данных, поскольку для анализа данных требуется нечто большее, чем просто выполнение вычислений. Мы призываем всех наших студентов описывать свои предположения, наблюдения и выводы при работе с данными», — сказал профессор компьютерных наук Джон ДеНеро, который совместно с Адхикари разработал и преподает курс.

Платформа Jupyter также позволила разработать множество других курсов Беркли по науке о данных, включая десятки курсов по коннекторам и модулей по науке о данных. Простота использования сделала его мощной платформой даже для инструкторов с небольшим опытом программирования. Широкомасштабное использование Jupyter Notebooks в Беркли стало возможным благодаря облачному развертыванию JupyterHub, инфраструктуры, которая гарантирует, что все студенты и преподаватели совместно используют общую вычислительную среду, источники данных и хранилище для своих ноутбуков в облаке. (Подробнее.)

По словам Дэвида Каллера, профессора компьютерных наук и исполняющего обязанности декана нового Отделения наук о данных, записные книжки Jupyter можно сравнить с цифровым повествованием или эссе, в котором студенты начинают с идеи и некоторых данных, а затем уточняют. идея с серией «вычислительных абзацев», состоящих из кода, текста и визуализации. Затем студенты, наконец, приходят к интересному выводу — и все это в рамках одного документа.

«Взгляд на компьютеры как на неотъемлемую часть творческих процессов человека существует уже пятьдесят лет, но это тонкая нить мысли, которая часто теряется во всех экспоненциальных достижениях технологий с их новыми приложениями, новыми машинами, и новые услуги», — сказал Каллер. «Вычислительный ноутбук выдвигает этот аспект на первый план таким образом, что это особенно эффективно, поскольку их первое знакомство с компьютерами», — сказал Каллер.

Записные книжки Jupyter: мощная платформа для обучения науке о данных

Используемые более чем 1 миллионом ученых и специалистов в различных областях, от финансов до астрофизики, записные книжки Jupyter заслужили высокую оценку и поддержку и стали золотым стандартом приложения для обработки данных. Первоначальная версия платформы, известная как IPython, была впервые разработана в 2001 году Фернандо Пересом, тогда еще аспирантом кафедры физики элементарных частиц. Сегодня Перес является штатным научным сотрудником Национальной лаборатории Лоуренса в Беркли, а также младшим научным сотрудником и старшим научным сотрудником Института науки о данных Беркли (BIDS).

Перес впервые разработал бесплатный инструмент с открытым исходным кодом в ответ на вызов, с которым он столкнулся в своем собственном исследовании, пытаясь решить проблему теоретической физики. В течение следующего десятилетия он и группа других исследователей превратили IPython в Jupyter, интерактивную вычислительную среду, которая позволяет исследователю проводить эксперименты и получать результаты в режиме реального времени, а также отображать данные различными способами. Сегодня Перес и его соавтор профессор Брайан Грейнджер из CalPoly продолжают руководить командой Jupyter при поддержке фондов Мура, Слоана и Хелмсли, а также Министерства энергетики и отраслевых партнеров.

 

Программное обеспечение считается революционным для исследований, поскольку оно позволяет научным исследователям обмениваться подробными описаниями необработанного кода, которые затем позволяют другим проверять и развивать свои исследования. Вычислительные записные книжки этого инструмента описываются как вычислительный эквивалент лабораторной записной книжки ученого — среда, в которой ученые всего мира могут разрабатывать код и сразу же запускать его в своей среде записной книжки.

Перес отмечает, что даже в мире, в котором огромные центры обработки данных в облаке обрабатывают горы данных, именно люди должны определять важные вопросы, извлекать информацию и действовать на основе этих выводов. Он говорит, что Jupyter призван стать связующим звеном между людьми и технологиями, между языками программирования и средами от ноутбука до суперкомпьютера.

«Роль Jupyter состоит в том, чтобы предоставить студентам, исследователям, журналистам или отраслевым инженерам инструменты, которые дают им последовательное управление всем процессом вычислительных исследований и открытий», — сказал Перес.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>