20, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник по немецкому языку бим 9 класс от путина: ГДЗ по немецкому языку 9 класс Бим Садомова учебник

Содержание

ГДЗ Решебник Немецкий язык 9 класс Учебник «Просвещение» Бим, Садомова.

Немецкий язык 9 классУчебникБим, Садомова«Просвещение»

Зачастую обучение в школе проходит не так гладко, как хотелось бы большинству родителей. Да это и не удивительно, учитывая сложность учебной программы. Поэтому учащимся может весьма пригодится решебник к учебнику «Немецкий язык 9 класс Учебник, авторы: Бим, Садомова» от издательства Просвещение, которое входит в серии УМК «». В сборнике подробно приводятся решения всех заданий, которые так же сопровождаются условиями.

ГДЗ «Немецкий язык 9 класс Учебник, авторы: Бим, Садомова» поможет преодолеть множество трудностей в ходе обучения:

  • дополнить и углубить свои познания;
  • разобраться в мельчайших аспектах предмета Немецкий язык;
  • исправить допущенные ошибки;
  • повысить успеваемость.

Делитесь решением с друзьями, оставляйте комментарии — они помогают нам становится лучше!

Стр.

4-20. Ferien, ade!12345678910111213141516171819202122

Проекты

123

Стр. 22-43. 1. Lesen macht klug. (Глава 1)

Projekt1234567891011121314151617

Стр. 44-56. 2. Lernst du was, dann weißt du was! (Глава 1)

12345678910111213141516

Стр. 57-59. 3. Wir sind ganz Ohr. (Глава 1)

12345678910

Стр. 60-65. 4. Grammatik. Ist das eine harte Nuss? (Глава 1)

12345678910

Стр. 66-70. 5. Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. (Глава 1)

12345678

Стр. 71-75. 6. Wir prüfen, was wir schon können. (Глава 1)

12345678910111213141516

Стр. 76-78. 7. Deutsch lernen — Deutschland kennenlernen. (Глава 1)

AB

Стр. 80-92. 1. Lesen macht klug. (Глава 2)

12345678910111213

Стр. 93-97. 2. Lernst du was, dann weißt du was. (Глава 2)

1234567891011

Стр. 98-100. 3. Grammatik. Ist das eine harte Nuss? (Глава 2)

1234567

Стр. 101-103. 4. Wir sind ganz Ohr. (Глава 2)

12345678910111213

Стр. 104-105. 5. Reden ist Silber und Schweigen ist Gold.

(Глава 2)1234567891011

Стр. 106-110. 6. Wiederholung und Selbstkontrolle spielen eine große Rolle! (Глава 2)

1234567

7. Deutsch lernen — Land und Leute kennenlernen. (Глава 2)

AB

Стр. 114-126. 1. Lesen macht klug. (Глава 3)

12345678910

Стр. 127-131. 2. Lernst du was, dann weißt du was. (Глава 3)

12345678910

Стр. 132-135. 3. Grammatik. Ist das eine harte Nuss? (Глава 3)

1234567

Стр. 136-137. 4. Wir sind ganz Ohr. (Глава 3)

123

Стр. 138-141. 5. Reden ist Silber und Schweigen is Gold. (Глава 3)

123456789

Стр. 143-150. 6. Wir prüfen, was wir schon können. (Глава 3)

123456789101112131415161718

Стр. 151-154. 7. Deutsch lernen — Land und Leute kennenlernen. (Глава 3)

123

Стр. 155-157. 7. Deutsch lernen — Land und Leute kennenlernen. (Глава 3)

12

Стр. 158-171. 1. Lesen macht klug. (Глава 4)

12345678910111213141516

Стр. 172-176. 2. Lernst du was, dann weißt du was! (Глава 4)

123456789

Стр. 177-178. 3. Wir sind ganz Ohr (Глава 4)

123

Стр.

179-182. 4. Grammatik. Ist das eine harte Nuss? (Глава 4)123456789

Стр. 183-188. 5. Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. (Глава 4)

123456789

Стр. 189-192. 6. Wir prüfen, was wir schon können. (Глава 4)

123456789

Стр. 193. 7. Deutsch lernen — Land und Leute kennenlernen. (Глава 4)

AB

Похожие ГДЗ Немецкий язык 9 класс

Немецкий язык 7-9 классКнига для чтенияБим, Игнатова«Просвещение»

Немецкий язык 9 классРабочая тетрадьБим, Садомова«Просвещение»

Стр. 4-20. Ferien, ade!: 1

Предыдущее

Следующее

Условие

Решение

Предыдущее

Следующее

Решебник (ГДЗ) по немецкому языку 9 класс Бим Садомова

Arbeitsbuch

Ferien, ade! (Kleiner Wiederholungskurs):
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Глава 1. Lesen bedeutet sich infjrmieren. Und noch viel mehr, nicht?:

Часть 1:
1 2 3

Часть 2:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Часть 3:
1 2

Часть 4:
1 2 3 4

Часть 5:
1 2

Часть 6:
1 2 3

Глава 2. Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben Sie?:

Часть 1:
1 2 3 4 5 6 7

Часть 2:
1 2 3 4 5

Часть 3:
1 2 3

Часть 4:
1

Часть 5:
1 2 3 4

Часть 6:
1 2 3 4

Глава 3. Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht’smit der Berufswahl?:

Часть 1:
1 2 3 4 5

Часть 2:
1 2 3 4 5

Часть 3:
1 2

Часть 4:
1 2 3

Часть 5:
1 2 3 4

Часть 6:
1 2 3 4 5 6 7 8

Глава 4. Massenmedien. Ist es wirklich die vierte Macht?:

Часть 1:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Часть 2:
1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 3:
1 2

Часть 4:
1 2 3 4

Часть 5:
1 2 3 4

Часть 6:
1 2 3 4 5

Ferien, ade! (Kleiner Wiederholungskurs)

Упражнения:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Проекты:
1 2 3

Lesebuch

Часть 1:
1 2 3

Часть 2:
1 2

Часть 3:
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 4:
1 2 3 4 5 6 8 9

Часть 5:
1 2

Часть 6:
1 2 3 4 5

Часть 7:
1 2 3 4 5 6

Часть 8:

1 2 3 4 5 6

Часть 9:
1 2 3 4 5 6

Часть 10:
1 2 3 4 5

Часть 11:
1 2 3 4 5 6 7

Часть 12:
1 2 3 4 5 6 7

Часть 13:
1 2 3 4 5

Часть 14:
1 2 3

Часть 15:
1 2 3 4 5

Часть 16:
1 2 3 4 5

Часть 17:
1 2 3 4 5 6

Часть 18:
1 2 3 4

Часть 19:
1 3 4 5

Kleines Schriftstellerlexikon
1
Глава 1. Ferien und Bücher. Gehören sie zusammen?

1. Lesen bedeutet sich informieren. Und noch viel mehr, nicht?:

Упражнения:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Проекты:
1 2

2. Wortschatz: Ohne Wörter keine Rede. Oder?:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 15

3. Hören und verstehen müssen Hand in Hand gehen:
1 2 3 4 5 6

4. Grammatik ordnet die Sprache und erklärt sie:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

5. Sprechen, seine Gedanken zum Ausdruck bringen: Ist das nicht wichtig für die Kommunikation?:
1 2 3 4 5 6

6. Wiederholung und Selbstkontrolle spielen eine große:

Упражнения:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Проекты:
1

7.

Landeskundliches:

B:
1 2

A:
1

Глава 2. Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben Sie?

1. Lesen bedeutet sich informieren. Und noch viel mehr, nicht?:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2. Wortschatz: Ohne Wörter keine Rede. Oder?:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3. Grammatik ordnet die Sprache und erklärt sie:
1 2 3 4 5 6 7

4. Hören und verstehen müssen Hand in Hand gehen:
1 2 3 4 5 6 7

5. Sprechen, seine Gedanken zum Ausdruck bringen:Ist das nicht wichtig für die Kommunikation?:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

6. Wiederholung und Selbstkontrolle spielen eine große Rolle!:

1 2 3 4 5 6 7

7. Landeskundliches:

B:
1

A:
1 2 3

Глава 3. Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht’smit der Berufswahl?

1. Lesen bedeutet sich informieren. Und noch viel mehr, nicht?:
1 2 3 4 5 6

2. Wortschatz: Ohne Wörter keine Rede. Oder?:
1 2 3 4 5 6 7 8 9

3. Grammatik ordnet die Sprache und erklärt sie:
1 2 3 4 5 7

4. Hören und verstehen müssen Hand in Hand gehen:
1 2

5. Sprechen, seine Gedanken zum Ausdruck bringen: Ist das nicht wichtig für die Kommunikation?:
1 2 3 4 5 6 7 8

6. Wiederholung und Selbstkontrolle spielen eine große Rolle!:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

7. Landeskundliches:

B:
1 2

A:
1 2 3

Глава 4. Massenmedien. Ist es wirklich die vierte Macht?

1. Lesen bedeutet sich informieren. Und noch viel mehr, nicht?:
1 2 3 5 6 7 8 9 10 11 12

2. Wortschatz: Ohne Wörter keine Rede. Oder?:
1 3 4 5 7 8

3. Hören und verstehen müssen Hand in Hand gehen:
1 2 3

4. Grammatik ordnet die Sprache und erklärt sie:
1 2 3 4 6 7 8

5. Sprechen, seine Gedanken zum Ausdruck bringen: Ist das nicht wichtig für die Kommunikation?:

1 2 3 4 6 7 8 9

6. Wiederholung und Selbstkontrolle spielen eine große Rolle!:
1 2 3 5 6 7

7. Landeskundliches:

A:
1 2

B:
1

Объяснение путинской риторики: 12 моментов, в которых она напоминает Германию 1930-х годов

Приняв на себя мантию великорусского национализма, речь президента Владимира Путина в Кремле 18 марта резко отличалась от его или любых других современных российских публичных заявлений. Россия больше не может восприниматься как держава статус-кво. Скорее, оно стало радикальным ревизионистским и реваншистским государством. Вся западная политика должна быть соответствующим образом пересмотрена.

Ужасное ощущение дежавю передала речь Путина и по содержанию, и по форме. Было бы слишком провокационно предлагать сравнения с речью Адольфа Гитлера, объявившей войну Польше 19 сентября.39, которая последовала за аннексией нацистской Германией Австрии посредством аншлюса в 1938 году, Судетской области в Чехословакии в 1938 году и литовской Клайпеды в 1939 году. Я вернулся, чтобы проверить детали и слова, сопровождавшие раннюю нацистскую экспансию, и мне показалось, что Путин и его помощники внимательно изучили нацистский послужной список и решили повторить его успехи.

Выделяются двенадцать сходств между речью Путина 18 марта и публичной пропагандой нацистской Германии 19 марта.38–39.

1. Принципиальный тезис Путина в том, что национальность определяется языком и национальностью а не государственностью или паспортом. Его аргументация напоминает немецкий философ Иоганн Готфрид фон Гердер и его книгу 1772 года «Трактат о происхождении языка» , которая стала основой немецкого лингвистического национализма, и, по-видимому, была заимствована из него.

2. Аргумент Путина о том, что Крым и Севастополь исторически важны для России, , дающий России особое право на них, формулировался так: «В сердцах и умах людей Крым всегда был неотъемлемой частью России». Тот же самый аргумент был выдвинут нацистской Германией, когда она потребовала многих германских территорий в Европе за пределами своих границ 1938 года. Зловещий вывод можно сделать из того факта, что Киев, столица Украины, занимает центральное место в истории России, являясь колыбелью русского православия.

3. Но история была несправедлива : «К сожалению, то, что казалось невозможным, стало реальностью», — заявил Путин. «СССР распался… Только когда Крым оказался в составе другой страны, Россия поняла, что его не просто ограбили, а разграбили». Однако, как сформулировал это Путин, его беспокойство вышло далеко за пределы Крыма: «Миллионы людей ложились спать в одной стране, а просыпались в разных, в одночасье становясь национальными меньшинствами в бывших союзных республиках, а русская нация стала одной из самых многочисленных, если не самая большая этническая группа в мире, разделенная границей». Это утверждение также вызывает у немцев ощущение опустошительной потери немецкоязычных земель, навязанной Версальским мирным договором 19 г.19. Обратите внимание, что за обоими событиями — распадом Советского Союза в 1991 году и Версальским договором — спустя два десятилетия последовал настоящий подъем реваншизма.

4. В частности, границы были нарисованы неправильно . «После революции большевики… Бог им судья — присоединили к Республике Украина большие участки исторического Юга России… Потом в 1954 году было принято решение о передаче Крымской области Украине… … Это была личная инициатива главы КПРФ Никиты Хрущева». Предполагая, что один из российских лидеров предал русскую нацию, Путин повторил жалобу многих немцев на предательство после Версальского мирного соглашения.

5. Россию предали постсоветские лидеры , точно так же, как нацисты утверждали, что Германию предала Веймарская республика: «А как же российское государство? А Россия? Она смиренно приняла ситуацию». Путин не стал называть имя бывшего президента Бориса Ельцина, который его помазал, но в его обвинении можно увидеть ключевую легенду о нацистском ударе ножом в спину ( Dolchstosslegende ): «Однако народ не мог смириться с этим возмутительным историческая несправедливость».

6. Точно так же, как Гитлер сетовал на то, как плохо управлялась Польша в 1939 году, Путин выразил сочувствие бедным украинцам при сменявших друг друга лидерах, включая тех, с которыми он когда-то был союзником: «Я понимаю, почему украинский народ хотел перемен. достаточно авторитетов у власти за годы независимости Украины. Президенты,премьеры,парламентарии менялись,но их отношение к стране и народу осталось прежним.Доили страну,боролись между собой за власть,активы,деньги течет и мало заботится о простых людях».

7. По мнению Путина новые правители в Украине нелегитимны : «Однако у тех, кто стоял за последними событиями в Украине, была другая повестка: они готовили очередной захват власти, они хотели захватить власть и остановят короче ничего. Они прибегли к террору, убийствам и беспорядкам. Этот переворот совершили националисты, неонацисты, русофобы и антисемиты». По иронии судьбы или показательно, Путин обвинил новых украинских правителей в следовании гитлеровской пьесе, назвав их «этими идеологическими наследниками Бандеры, пособниками Гитлера во время Второй мировой войны».

8. Против всей этой несправедливости Путин предложил помощь страдающим этническим русским : «Тем, кто выступал против переворота [на Украине], немедленно пригрозили репрессиями. …Жители Крыма и Севастополя обратились к России за помощи в защите их прав и жизни, в предотвращении событий, которые разворачивались и продолжаются в Киеве, Донецке, Харькове и других городах Украины. Естественно, мы не могли оставить этот призыв без внимания, мы не могли бросить Крым и его жителей в бедствия. Это было бы предательством с нашей стороны «. Очевидный вывод из такого поворота риторики состоит в том, что Москва оставляет за собой право вмешаться и поддержать любого русскоязычного в любом месте, без оглядки на международное право и международные договоры.

9. Путин отрицал, что Россия ввела военную силу : «Вооруженные силы России никогда не входили в Крым, они уже были там в соответствии с международным соглашением. Правда, мы усилили там свои силы…» Однако эти войска захватили парламент, аэропорты и весь Крым вопреки договорам 1997 года с Украиной о дружбе и Севастопольской военно-морской базе. Отрицание прямого вмешательства российских войск также не входит в учебник по нацистской аннексии.

10. Путин сослался на противоречивый принцип самоопределения : «В связи с провозглашением независимости и решением о проведении референдума Верховный Совет Крыма сослался на Устав ООН, в котором говорится о праве наций на самоопределение .» Однако самоопределение находится в глазах смотрящего. Отношение России к Чечне было несколько иным. Принцип самоопределения существует в международных нормах, но он также противостоит трем принципам национальной целостности, суверенитета и нерушимости существующих границ, которые обычно преобладают.

11. Подобно нацистской Германии, Путин пытался узаконить аннексию Крыма Россией с помощью фальсифицированного «референдума» после того, как российские войска приняли командование, не допуская при этом беспристрастных международных наблюдателей. «16 марта в Крыму прошел референдум в полном соответствии с демократическими процедурами и международными нормами. В голосовании приняли участие более 82 процентов избирателей. Более 96 процентов из них высказались за воссоединение с Россией». В Австрии после аншлюса в 19 г.38, за него якобы проголосовало 99,8 процента.

12. Наконец Путин приходит к очевидному выводу. Естественно , вина лежит на Западе : «Наши западные партнеры во главе с Соединенными Штатами Америки предпочитают в своей практической политике руководствоваться не международным правом, а правилом оружия. Они уверовали в своей исключительности и исключительности, что они могут решать судьбы мира, что только они могут быть правы. Они действуют, как им заблагорассудится: то здесь, то там они применяют силу против суверенных вы не с нами, вы против нас». Точно так же Гитлер обвинил Великобританию и Францию ​​в двуличии в своем нападении на Польшу.

Военная агрессия России и аннексия Крыма произошли без каких-либо правовых оснований и в нарушение не менее полудюжины международных договоров. Европа находится в плохой военной форме, не готовой противостоять России после двух десятилетий разоружения. И снова ситуация напоминает Европу 1938 года. Возможно, российские вооруженные силы тоже не в лучшей форме, но Россия — единственная европейская страна, которая с октября 2008 года, после августовской войны 2008 года в Грузии, провела серьезную военную реформу и перевооружение.

Путин сказал нам больше, чем, возможно, собирался. Он ясно дал понять, что его мало волнует истина и еще меньше — международные договоры или нормы, если они явно не выгодны ему. Напрашивается вывод, что он готов предпринять дальнейшую неспровоцированную одностороннюю военную агрессию, возвращая Российской Федерации больше территорий русскоязычного населения. Старинная русская поговорка гласит: «Аппетит увеличивается во время еды». Было бы странно, если бы Путин остановился после первого курса. Западным политикам необходимо мобилизоваться, чтобы остановить его агрессию.

Путин обостряет войну на Украине, заявляет о ядерной угрозе Западу

[1/2]  Российские военнослужащие маршируют мимо почетного караула во время военного парада в День Победы, приуроченного к 77-й годовщине победы над нацистской Германией в мире Вторая война, Красная площадь в центре Москвы, Россия, 9 мая 2022 года. REUTERS/Shamil Zhumatov/File Photo

  • Резюме
  • Путин объявляет частичную мобилизацию
  • Предупреждает Запад о «ядерном шантаже»
  • Говорит, что Россия будет использовать все средства, чтобы защитить себя
  • Это не блеф, говорит Путин мобилизации после Второй мировой войны и поддержал план аннексии территории Украины, предупредив Запад, что он не блефует, когда говорит, что готов применить ядерное оружие для защиты России.

    В ходе крупнейшей эскалации войны на Украине со времени вторжения Москвы 24 февраля Путин явно поднял угрозу ядерного конфликта, одобрил план аннексии части Украины размером с Венгрию и призвал 300 000 резервистов.

    «Если территориальная целостность нашей страны окажется под угрозой, мы, без сомнения, используем все доступные средства для защиты России и нашего народа — это не блеф», — сказал Путин в телеобращении к нации.

    Ссылаясь на расширение НАТО к границам России, Путин заявил, что Запад замышляет уничтожить его страну, занимаясь «ядерным шантажом», якобы обсуждая потенциальное применение ядерного оружия против Москвы, и обвинил Соединенные Штаты, Европейский союз и Великобританию в поощрение Украины к проведению военных операций в самой России.

    «В своей агрессивной антироссийской политике Запад перешел все границы», — сказал Путин. «Это не блеф. И те, кто пытается шантажировать нас ядерным оружием, должны знать, что флюгер может повернуться и указать на них».

    Адрес, который последовал за критическим поражением России на поле боя на северо-востоке Украины, породил слухи о ходе войны, собственном будущем 69-летнего кремлевского главы и показал, что Путин удваивает ставку на то, что он называет «специальными военными силами». операция» в Украине.

    По сути, Путин делает ставку на то, что, увеличивая риск прямой конфронтации между возглавляемым США военным альянсом НАТО и Россией — шаг к Третьей мировой войне — Запад моргнет из-за своей поддержки Украины, что он уже сделал. не показал никаких признаков делать до сих пор.

    Война Путина на Украине унесла жизни десятков тысяч человек, вызвала инфляционную волну в мировой экономике и спровоцировала худшую конфронтацию с Западом со времен Карибского кризиса 1962 года, когда многие опасались неминуемой ядерной войны.

    МОБИЛИЗАЦИЯ

    Путин подписал указ о частичной мобилизации российских резервов, утверждая, что российские солдаты фактически столкнулись с полной силой «коллективного Запада», который снабжает киевские силы передовым вооружением, обучением и разведданными.

    Выступая вскоре после Путина, министр обороны Сергей Шойгу заявил, что Россия призовет дополнительно около 300 тысяч человек из примерно 25 миллионов потенциальных боевиков, находящихся в распоряжении Москвы.

    Мобилизация, первая с тех пор, как Советский Союз сражался с нацистской Германией во Второй мировой войне, начинается немедленно.

    Такой шаг рискован для Путина, который до сих пор пытался сохранить подобие мира в столице и других крупных городах, где поддержка войны ниже, чем в провинции.

    С тех пор, как в последний день 1999 года Борис Ельцин передал Путину ядерный чемоданчик, его первоочередной задачей было восстановить хотя бы часть статуса великой державы, утраченного Москвой после распада Советского Союза в 1991 году.

    Путин неоднократно выступал против Соединенных Штатов за то, что они продвигают расширение НАТО на восток, особенно за их ухаживания за бывшими советскими республиками, такими как Украина и Грузия, которые Россия считает частью своей собственной сферы влияния, и обе страны отвергают эту идею.

    Путин сообщил, что высшие правительственные чиновники в нескольких неназванных «ведущих» странах НАТО говорили о возможном применении ядерного оружия против России.

    Он также обвинил Запад в риске «ядерной катастрофы», позволив Украине обстрелять Запорожскую АЭС, которая находится под контролем России, что Киев отрицает.

    АННЕКСИЯ

    Путин открыто поддержал референдумы, которые пройдут в ближайшие дни на участках Украины, контролируемых российскими войсками, — первый шаг к формальной аннексии части Украины размером с Венгрию.

    Самопровозглашенные Донецкая (ДНР) и Луганская Народные Республики (ЛНР), которые Путин признал независимыми незадолго до вторжения, а также назначенные Россией официальные лица в Херсонской и Запорожской областях попросили голоса.

    «Мы поддержим решение о своем будущем, которое примет большинство жителей Донецкой и Луганской Народных Республик, Запорожья и Херсона», — сказал Путин.

    «Мы не можем, не имеем морального права отдавать близких нам людей на растерзание палачам, мы не можем не откликнуться на их искреннее желание самим определять свою судьбу. »

    Это открывает путь к формальной аннексии около 15% территории Украины.

    Запад и Украина осудили план референдума как незаконную фикцию и поклялись никогда не принимать его результаты. Президент Франции Эммануэль Макрон назвал эти планы «пародией». Киев отрицает преследование этнических русских или русскоязычных.

    Но, официально аннексировав украинские территории, Путин дает себе потенциальный предлог для применения ядерного оружия из российского арсенала, крупнейшего в мире.

    Ядерная доктрина России допускает применение такого оружия, если против нее применяется оружие массового уничтожения или если российское государство сталкивается с реальной угрозой со стороны обычных вооружений.

    «В нашей исторической традиции, в судьбе нашего народа — останавливать тех, кто стремится к мировому господству, кто угрожает расчленением и порабощением нашей Родины, нашего Отечества», — сказал Путин.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>