19, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник по контрольным и самостоятельным работам 6 класс ершова: ГДЗ по Математике за 6 класс Самостоятельные и контрольные работы А.П. Ершова, В.В. Голобородько

ГДЗ Математика Журавлев 6 класс Контрольные и самостоятельные

Подробные решения по математике за 6 класс авторы Журавлев, Изотова, Киреева

Эффективные сборники, позволяющие каждому шестикласснику качественно реализовать свои цели, помогут подготовиться и к текущим, плановым проверочным и к непростым заданиям конкурсных математических мероприятий. Необязательно привлекать в помощь репетиторов, самоподготовку и последующий самоконтроль вполне можно организовать в домашних условиях, экономя семейный бюджет. Для этого понадобится полезный и многоплановый практикум и гдз к контрольным и самостоятельным работам по математике за 6 класс Журавлев. Основным условием успеха и достижения высоких результатов является регулярная системная подготовка, на которую надо тратить минимум час в день. И – не делать долгих, свыше 10 дней, перерывов в постоянных занятиях.

Кем будет востребован справочник в первую очередь?

В числе тех, кто активно использует готовые решения по математике за 6 класс к контрольным и самостоятельным работам (авторы Журавлев, Изотова и Киреева) в процессе обучения, можно встретить:

  • шестиклассников, которые переведены на домашнюю, дистанционную, семейную формы обучения. Для них решебник – альтернатива пояснениям учителя на каждом уроке, когда разбирается и закрепляется новая тема;
  • подростков, длительно отсутствующих в школе – болеющих, уезжающих на сборы, соревнования, творческие конкурсы. Эти пользователи интенсивно готовятся к предстоящим проверочным при помощи онлайн-ответов;
  • школьников, готовящихся к математическим конкурсным мероприятиям – их заинтересуют задания и ответы на 3 и 4 варианты сборника, имеющие повышенный уровень сложности;
  • родителей шестиклассников, чтобы накануне контрольных и самостоятельных проверить уровень готовности к ним своих детей, не вникая глубоко в материал программы по дисциплине;
  • школьных педагогов-предметников – для проверки большого количества сданных учениками контрольных в условиях ограниченности времени. При этом – не рискуя качеством результата;
  • репетиторов, чтобы понять, как следует верно оформлять ученические работы, чтобы не потерять баллы в ходе их проверки, в том числе – на олимпиадах.

Доводы в пользу применения онлайн справочников

Хотя некоторые специалисты и родители рекомендуют ограничить использование еуроки ГДЗ во избежание постоянного списывания ответов, большинство пользователей отмечает безусловные плюсы таких материалов:

  • их постоянную, круглосуточную доступность;
  • грамотный поиск, позволяющий в кратчайший срок найти ответ на любой вопрос сборника-практикума;
  • экономическую выгоду от применения для пользователей;
  • оформление условия, вопроса, решения и результата в точном соответствии с требованиями образовательных Стандартов.

Популярные ответы к контрольным и самостоятельным работам по математике для 6 класса Журавлева и соавторам позволят шестиклассникам приобрести полезный навык работы с большим объемом информации оперативно и грамотно.

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов. Ершова, Голобородько

Главная › Библиотека › Учебные предметы › Математика › К уроку математики

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов.

Ершова, Голобородько
  • Просмотр
  • Следить

Пнд, 24/01/2011 — 09:46 — Анастасия

Скачать бесплатно, Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов. Ершова А.П., Голобородько В.В.

4-е изд., испр. — М.: Илекса, 2005. — 208 с.

Сборник содержит полный набор самостоятельных и контрольных работ по всему курсу алгебры и начал анализа 10-11 классов, как основному, так и углубленному. Контрольные работы рассчитаны на один урок, самостоятельные работы — на 25-40 минут, в зависимости от темы и уровня подготовки учащихся.

Сборник позволяет осуществить дифференцированный контроль знаний, так как задания распределены по трем уровням сложности А, Б и В. Уровень А соответствует обязательным программным требованиям, Б — среднему уровню сложности, задания уровня В предназначены для учеников, проявляющих повышенный интерес к математике, а также для использования в классах, школах, гимназиях и лицеях с углубленным изучением математики.

Для каждого уровня приведено два расположенных рядом равноценных варианта (как они обычно записываются на доске), поэтому на уроке достаточно одной книги на парте.

Ответы к контрольным и домашним самостоятельным работам приводятся в конце книги.

Тематика и содержание работ охватывают требования всех основных отечественных учебников алгебры и начал анализа 10-11 класса. Для удобства пользования книгой приводится таблица тематического распределения работ по учебникам А. Н. Колмогорова и др., Н. Я. Виленкина и др.

 

Ссылки найденные в сети:

Формат: djvu / zip

Размер: 3 Мб Скачать: Народ. Диск

Купить книгу: Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов. Ершова А.П., Голобородько В.В.

Содержание
Тригонометрия
С-1. Определение и свойства тригонометрических функций. Градусная и радианная меры угла
С-2. Тригонометрические тождества
С-3. Формулы приведения. Формулы сложения
С-4. Формулы двойного и половинного угла
С-5. Тригонометрические формулы преобразования суммы в произведение и произведения в сумму
С-6*. Дополнительные тригонометрические задачи (домашняя самостоятельная работа)

К-1. Преобразование тригонометрических выражений
С-7. Общие свойства функций. Преобразования графиков функций
С-8. Четность и периодичность функций
С-9. Монотонность функций. Экстремумы
С-10*.Исследование функций. Гармонические колебания (домашняя практическая работа)
К-2. Тригонометрические функции
С-11. Обратные тригонометрические функции
С-12*. Применение свойств обратных тригонометрических
С-13. Простейшие тригонометрические уравнения
С-14. Тригонометрические уравнения
С-15. Отбор корней в тригонометрических уравнениях. Системы тригонометрических уравнений
С-16*. Методы решения тригонометрических уравнений (домашняя самостоятельная работа)
С-17*. Системы тригонометрических уравнений (домашняя самостоятельная работа)
С-18. Простейшие тригонометрические неравенства
С-19*. Методы решения тригонометрических неравенств (домашняя самостоятельная работа)
К-3. Тригонометрические уравнения, неравенства, системы
Алгебра
С-20. Корень n-ой степени и его свойства
С- 21. Иррациональные уравнения
С-22. Иррациональные неравенства. Системы иррациональных уравнений
С-23*. Методы решения иррациональных уравнений, неравенств, систем (домашняя самостоятельная работа)
С-24. Обобщение понятия степени
К-4. Степени и корни
С-25. Показательные уравнения. Системы показательных уравнений
С-26. Показательные неравенства
С-27*. Методы решения показательных уравнений и неравенств (домашняя самостоятельная работа)
С-28*: Показательно-степенные уравнения и неравенства (домашняя самостоятельная работа)

К-5. Показательная функция
С-29. Логарифм. Свойства логарифмов

С-30. Логарифмические уравнения и системы
С-31*. Применение логарифмов в решении трансцендентных уравнений и систем (домашняя самостоятельная работа)
С-32. Логарифмические неравенства
С-33*. Методы решения логарифмических уравнений, неравенств, систем (домашняя самостоятельная работа)
К-6. Логарифмическая функция
С-34. Обобщение понятия модуля. Уравнения и неравенства с модулем
Начала анализа
С-35. Вычисление пределов числовых последовательностей и функций. Непрерывность функции
С-36. Определение производной. Простейшие правила вычисления производных
С-37. Производные тригонометрических и сложных функций
С-38. Геометрический и механический смысл производной
К-7. Производная
С-39. Исследование функции на монотонность и экстремумы
С-40*. Дополнительное исследование функции (домашняя самостоятельная работа)
С-41*.
Построение графиков функций (домашняя практическая работа)
С-42. Наибольшее и наименьшее значения функции. Экстремальные задачи
С-43*. Избранные задачи дифференциального исчисления (домашняя самостоятельная работа)
К-8. Применение производной
С-44. Первообразная. Вычисление первообразных
С-45. Определенный интеграл. Вычисление площадей с помощью определенного интеграла
С-46. Применение первообразной и интеграла
С-47*. Избранные задачи интегрального исчисления (домашняя самостоятельная работа)
К-9. Первообразная и интеграл
С-48. Производная и первообразная показательной функции
С-49. Производная и первообразная логарифмической функции

‹ ГДЗ — готовые домашние задания. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Колмогоров Вверх Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Задачник. Мордкович ›

Актуальные документы по вопросам образованияПодготовка к ЕГЭЭкологияПодготовка к ГИААльтернативная энергетикаГалереяСправочникиУчебникиО водеЭлектронные тренажёрыСовременные технологииЖурналыМетодическая литератураКнигиКаталог ресурсовРефераты

Все теги

6 класс (старшие классы 6) — Центральная школа

 2021-2022 День из жизни старшеклассников 6 (6 класс)

8:00: Прибытие и утренняя работа  

Студенты приходят утром, рады видеть друзей и учителей. Они бросают свои вещи в свой шкафчик и направляются в наш класс. Мы болтаем, следим за событиями накануне, проверяем, заряжены ли компьютеры, смотрим расписание на день и читаем любые письменные объявления от учителей. Утренняя работа может включать в себя завершение проекта, чтение любимой книги, занятия в клубе машинописи, использование материалов для создания скульптур из проволоки или красочных произведений искусства для украшения класса. Иногда мы болтаем с друзьями, пока занимаемся этими делами.

8:30: Классная комната

Это отличный способ начать день. Мы весело приветствуем друг друга и сразу же играем в игру. Некоторые фавориты класса: The Bear Game (дистанционная версия Redlight/Greenlight), 切西瓜 и Poison Dart Frog. Затем мы проверяем расписание на день, обсуждаем любые поднятые темы или проблемы и проверяем доску «Что и когда».

9:00: Математика

В этом классе полно реальных способов использования чисел. Изучаем налоги, меню и деньги. Мы планируем парки, разрабатываем чертежи в масштабе и проводим собственные испытания. Иногда мы решаем задачи самостоятельно, используя длинные алгоритмы, иногда нам помогают калькуляторы, числовые ряды и наши друзья. Это смесь тяжелой работы и удовольствия.

9:45: Перекус

Это как обед, но короче. Мы сидим на солнце и болтаем с друзьями, едим закуски, которые привезли из дома, например сырный попкорн, клементины и мюсли. Когда мы закончим перекусывать, мы можем бросить мяч в кольцо, поиграть в близлежащем лесу или просто попрыгать на задних ступенях.

10:00: Естествознание

На уроках естествознания мы изучаем, наблюдаем и испытываем мир, прежде чем пытаться объяснить, как он устроен. Мы отвечаем на вопросы, чтобы увидеть, можем ли мы сказать то, что знаем в уме, но вслух: Вы держите лист дерева над собой или следующий над вами? Воздух проходит через печь, которую вы построили? Как вы решили, куда поместить этот бросок фрисби на графике? Это вопросы, с которыми студенты сталкиваются и пытаются ответить на них в науке.

10:45: Перерыв

Перерыв — это время, чтобы пообщаться, но обычно мы все хотим поиграть. Учителя приносят нам фрисби и, может быть, баскетбольный мяч, чтобы мы играли, но иногда запускается просто игра в метки. Иногда мы организуем большую игру, но в любом случае она всегда активная и веселая!

11:15: Литература

«Лит» означает «Грамотность», и в этом классе Кэтлин и Крис проводят год, поддерживая развитие способностей каждого учащегося с помощью письменного слова. Иногда все вместе, а иногда и небольшими группами мы читаем и обсуждаем художественную и научно-популярную литературу, обсуждаем социальные и исторические вопросы и создаем проекты, выражающие наши чувства и мысли о книгах. Мы читаем книги, как Мальчики-призраки, Безумное лето, и Кормилец. Благодаря части нашей учебной программы «Мастерская писателей» учащиеся получают поддержку в развитии своих навыков как писателей художественной и документальной литературы. Мы пишем вместе, проводим множество конференций со сверстниками и учителями, делаем черновики и читаем вслух.

12:00: Обед

Обед — это времяпрепровождение с едой и друзьями на улице, когда позволяет погода. Мы все сидим и болтаем во время еды. Иногда мы обедаем большой компанией, а иногда мы сидим небольшими группами, чтобы поговорить с учителями и друзьями.

12:30: Учебный зал

Это тихое, независимое рабочее время, за исключением времени, когда нам нужно поговорить или попросить помощи учителя. Каждый из нас сидит на своем рабочем месте, социально дистанцирован и сосредоточен на учебе. Это похоже на «Тихое время» в младших классах, за исключением того, что обязательно выполнять школьную работу, чтобы мы могли быстро выполнить домашнюю работу и закончить свои задания. Детям нравится писать, читать книги, заниматься литературой, заниматься в клубе машинописи и слушать музыку. Это также дает нам возможность отдохнуть от общения и шума. Некоторые дети говорят, что это их любимое время дня. Другие говорят, что это раздражает.

1:15: Проекты

Проекты — это курс о том, как генерировать идеи и воплощать их в жизнь. В любой день в проектах вы можете найти партнеров, работающих над изобретением, небольшую группу, тестирующую новый рецепт, или ученика, работающего с учителем над проектом по деревообработке. Основное внимание в этом классе уделяется практике многих аспектов творческого процесса: мозговой штурм, планирование, пересмотр, завершение, обмен и размышления.

2:00: Woods Time или P.E.
  • ЧП : На уроке физкультуры очень весело. Мы играем в баскетбол, диск-гольф, фрисби и другие игры в теги и бег. Мы учимся в 7-м/8-м классе по физкультуре, поэтому обычно мы можем разделиться, чтобы выполнить два задания, так что у вас есть выбор.

  • Время в лесу : Всю неделю мы обязательно проведем время в лесу. Несколько дней мы ходим в поход. В другие дни мы играем в такие игры, как маскировка или прятки.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>