17, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Контрольная работа по алгебре 7 класс номер 2 с ответами: КР-4 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ

Алгебра 7 Макарычев КР-2 В2

Администратор

Контрольная работа № 2 «Уравнения с одной переменной» по алгебре в 7 классе с ответами и решениями Вариант 2. Представленные ниже работа ориентирована на учебник «Алгебра 7 класс» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Алгебра 7 Макарычев КР-2 В2.

Другие варианты:  КР-2 Вариант 1 КР-2 Вариант 3 КР-2 Вариант 4

Алгебра 7 класс (Макарычев)


Контрольная работа № 2. Вариант 2

КР-2 «Уравнения с одной переменной» (транскрипт заданий)

  1. Решите уравнение: а) 1/6 • x = 18;  б) 7х + 11,9 = 0;   в) 6х – 0,8 = 3х + 2,2;   г) 5х – (7х + 7) = 9.
  2. Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?
  3. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?
  4. Решите уравнение 6х – (2х – 5) = 2(2х + 4).

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

№1. Решите уравнение: а) 1/6 • x = 18;  б) 7х + 11,9 = 0;   в) 6х – 0,8 = 3х + 2,2;   г) 5х – (7х + 7) = 9.
Правильный ответ: а) х = 108;  б) х = –1,7;  в) х = 1;  г) х = –8.

№2. Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?
Уравнение к задаче: х + 9х = 600. Правильный ответ: 60 км.

№3.

На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?
Уравнение: 5х – 50 = х + 90. Правильный ответ: 210 саженцев.

№4. Решите уравнение 6х – (2х – 5) = 2(2х + 4).
Подсказка: 6х – 2х + 5 = 4х + 8. Правильный ответ: нет решения.

Смотреть подробные РЕШЕНИЯ заданий

 

Другие варианты:  КР-2 Вариант 1 КР-2 Вариант 3 КР-2 Вариант 4

Вернуться на страницу: КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ по алгебре в 7 классе (Макарычев).

 


Вы смотрели: Алгебра 7 Макарычев КР-2 В2. Контрольная работа по алгебре 7 класс «Уравнения с одной переменной» для УМК Макарычев и др. Цитаты из учебного пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.

И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.

Ответы

Вас могут заинтересовать…

Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику Миндюк Н.Г., Макарычев Ю.Н.

Контрольная работа №1 М7кл

l Вариант

1. Найдите значение выражения: 6х – 8у, при .

2. Сравните значения выражений: – 0,8х – 1 и 0,8х – 1, при х = 6.

3. Упростите выражение:

а) 2х – 3у – 11х + 8у; б) 5(2а + 1) – 3; в) 14х – (х – 1) + (2х + 6).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 4(2,5а – 1,5) + 5,5а – 8, при .

5. Из двух городов, расстояние между которыми Sкм, одновременно

навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик, и

встретились через tч. Скорость легкового автомобиля Ѵкм/ч. Найдите

скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, если S = 200, t = 2, Ѵ = 60.

6. Раскройте скобки: 3х – (5х – (3х – 1)).

Контрольная работа №1 М7кл

ll Вариант

1. Найдите значение выражения: 16а + 2у, при .

2. Сравните значения выражений: 2 + 0,3а и 2 – 0,3а, при а = – 9.

3. Упростите выражение:

а) 5а + 7в – 2а – 8в; б) 3(4х + 2) – 5; в) 20b – (b – 3) + (3b – 10).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 6(0,5х – 1,5) – 4,5х – 8, при .

5. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль

и мотоцикл, и встретились через tч. Найдите расстояние между городами,

если скорость автомобиля Ѵ1км/ч, а скорость мотоцикла Ѵ2км/ч. Ответьте

на вопрос задачи, если t = 3, Ѵ1 = 80, Ѵ2 = 60.

6. Раскройте скобки: 2р – (3р – (2рс)).

Контрольная работа №1 М7кл

l Вариант

1. Найдите значение выражения: 6х – 8у, при .

2. Сравните значения выражений: – 0,8х – 1 и 0,8х – 1, при х = 6.

3. Упростите выражение:

а) 2х – 3у – 11х + 8у; б) 5(2а + 1) – 3; в) 14х – (х – 1) + (2х + 6).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 4(2,5а – 1,5) + 5,5а – 8, при .

5. Из двух городов, расстояние между которыми Sкм, одновременно

навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик, и

встретились через tч. Скорость легкового автомобиля Ѵкм/ч. Найдите

скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, если S = 200, t = 2, Ѵ = 60.

6. Раскройте скобки: 3х – (5х – (3х – 1)).

Контрольная работа №1 М7кл

ll Вариант

1. Найдите значение выражения: 16а + 2у, при .

2. Сравните значения выражений: 2 + 0,3а и 2 – 0,3а, при а = – 9.

3. Упростите выражение:

а) 5а + 7в – 2а – 8в; б) 3(4х + 2) – 5; в) 20b – (b – 3) + (3b – 10).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 6(0,5х – 1,5) – 4,5х – 8, при .

5. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль

и мотоцикл, и встретились через tч. Найдите расстояние между городами,

если скорость автомобиля Ѵ1км/ч, а скорость мотоцикла Ѵ2км/ч. Ответьте

на вопрос задачи, если t = 3, Ѵ1 = 80, Ѵ2 = 60.

6. Раскройте скобки: 2р – (3р – (2рс)).

Контрольная работа №1 М7кл

lll Вариант

1. Найдите значение выражения: 4х + 3у, при .

2. Сравните значения выражений: – 0,4а + 2 и – 0,4а – 2, при а = 10.

3. Упростите выражение:

а) 5х + 3у – 2х – 9у; б) 2(3а – 4) + 5; в) 15а – (а – 3) + (2а – 1).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 2(3,5у – 2,5) + 4,5у – 1, при .

5. Из двух пунктов, расстояние между которыми Sкм, одновременно

навстречу друг другу отправились пешеход и велосипедист, и встретились

через tч. Скорость велосипедиста Ѵ км/ч. Найдите скорость пешехода.

Ответьте на вопрос задачи, если S =9, t = 0,5, Ѵ = 12.

6. Раскройте скобки: 5а – (3а – (2а – 4)).

Контрольная работа №1 М7кл

lV Вариант

1. Найдите значение выражения: 12а – 3b, при .

2. Сравните значения выражений: 1 – 0,6х и 1 + 0,6х , при х = 5.

3. Упростите выражение:

а) 12а – 10b – 10а + 6b; б) 4(3х – 2) + 7; в) 8х – (2х + 5) + (х – 1).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 5(0,6с – 1,2) – 1,5с – 3, при .

5. Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два пешехо –

да и встретились через tч. Найдите расстояние между пунктами, если

скорость одного пешехода Ѵ1км/ч, а другого Ѵ2км/ч. Ответьте на вопрос

задачи, если Ѵ1 = 5, Ѵ2 = 4, t = 3.

6. Раскройте скобки: 7х – (5х – (3х + у)).

Контрольная работа №1 М7кл

lll Вариант

1. Найдите значение выражения: 4х + 3у, при .

2. Сравните значения выражений: – 0,4а + 2 и – 0,4а – 2, при а = 10.

3. Упростите выражение:

а) 5х + 3у – 2х – 9у; б) 2(3а – 4) + 5; в) 15а – (а – 3) + (2а – 1).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 2(3,5у – 2,5) + 4,5у – 1, при .

5. Из двух пунктов, расстояние между которыми Sкм, одновременно

навстречу друг другу отправились пешеход и велосипедист, и встретились

через tч. Скорость велосипедиста Ѵ км/ч. Найдите скорость пешехода.

Ответьте на вопрос задачи, если S =9, t = 0,5, Ѵ = 12.

6. Раскройте скобки: 5а – (3а – (2а – 4)).

Контрольная работа №1 М7кл

lV Вариант

1. Найдите значение выражения: 12а – 3b, при .

2. Сравните значения выражений: 1 – 0,6х и 1 + 0,6х , при х = 5.

3. Упростите выражение:

а) 12а – 10b – 10а + 6b; б) 4(3х – 2) + 7; в) 8х – (2х + 5) + (х – 1).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 5(0,6с – 1,2) – 1,5с – 3, при .

5. Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два пешехо –

да и встретились через tч. Найдите расстояние между пунктами, если

скорость одного пешехода Ѵ1км/ч, а другого Ѵ2км/ч. Ответьте на вопрос

задачи, если Ѵ1 = 5, Ѵ2 = 4, t = 3.

6. Раскройте скобки: 7х – (5х – (3х + у)).

Полный практический тест GMAS по математике для 7-го класса: ответы и пояснения

Вы сдавали практический тест по математике GMAS для 7-го класса? Если да, то пришло время просмотреть ваши результаты, чтобы увидеть, где вы ошиблись и какие области вам нужно улучшить.

Система оценки вех 7-го класса штата Джорджия Математический практический тест Ответы и пояснения

1- Вариант C правильный.
Если оценка Мии была 90, то оценка Авы равна 30. Поскольку оценка Эммы была в полтора раза больше, чем у Авы, следовательно, оценка Эммы равна 1,5 × 30 = 45,

2- Вариант A правильный
Запишите отношение и найдите \(x\).
\( \frac{60}{50}=\frac{5x+2}{10}⇒ 12=5x+2 ⇒12-2=5x⇒ x=\frac{10}{5}=2\)

3- Вариант B правильный
Пусть \(x\) будет количеством учеников в классе. \(40\%\) из \(x\) = девушки, \(25\%\) из девушек = теннисистка,
Найдите \(25\%\) из \(40\%\). Тогда: \(25\%\) от \(40\%=0,25×0,40=0,1=10\%\) или \(\frac{10}{100}=\frac{1}{10}\)

4- Вариант C правильный
93\)

7- Вариант C правильный
Пусть \(x\) будет количеством безалкогольных напитков на 240 гостей. Напишите пропорциональное соотношение, чтобы найти \(x\). \(\frac{6 \космические безалкогольные напитки\космические напитки}{8 \космические гости}=\frac{x}{240 \космические гости}, x=\frac{240×6}{8}⇒x=180\)

8- Вариант B правильный
Используйте формулу для процента изменения: \(\frac{Новое значение \space-Old \space Value}{Старое значение \space}×100\%, \frac{1,75- 1.4}{1.4}×100\%=25\%\)

9- Ответ: 9{13}\)

Абсолютно лучшая книга для успешной сдачи теста GMAS по математике в 7-м классе

11- Вариант C правильный
Расстояние между Джейсоном и Джо составляет 14 миль. Джейсон бежит со скоростью 6 миль в час, а Джо бежит со скоростью 8 миль в час. Следовательно, каждый час расстояние уменьшается на 2 мили.
14 ÷ 2 = 7

12- Вариант А правильный.
Пусть x будет целым числом. Затем: \(5x-9=101\), Добавьте 9 с обеих сторон: \(5x=110\), Разделите обе стороны на 5: \(x=22\)

13- Вариант D правильный
Два с половиной раза по 18 000 равно 45 000. Пятая часть из них аннулировала билеты.
Одна шестая от \(45 000\) равна \(9 000(\frac{1}{5} × 45000=9000)\).
\(36 000(45000-9000=36000)\) болельщиков на этой неделе

14- Вариант C правильный
Запишите числа по порядку: \(25,12,13,18,22,36,22 \)
Так как у нас есть 7 чисел (7 нечетно), то медианой является число в середине, равное 22.

15- Вариант D правильный.
Вопрос: 615 это сколько процентов от 820?
Используйте формулу процентов: \(part=\frac{percent}{100}×whole\)
\(615=\frac{percent}{100}×820 ⇒ 615=\frac{percent ×820}{100}⇒ 61 500=проценты×820\) ⇒
\(процент=\фракция{61 500}{820}=75\), \(615\) равно \(75\%\) от \(820\). Следовательно, скидка составляет: \(100\%-75\%=25\%\)

16- Ответ: \(22 \frac{1}{3}\) миль.
Роберт пробегает \(4 \frac{1}{3}\) мили по субботам и \(2(4 \frac{1}{3})\) миль по понедельникам и средам. 92=169 ⇒c=13\)

19- Вариант A правильный
Пусть L будет ценой ноутбука, а C будет ценой компьютера. 4(L) = 7(C) и L = 240$ +
C Следовательно, 4(240$ + C) = 7C ⇒ 960$ + 4C = 7C ⇒ C=320$

20- Ответ: 70.
Джейсону нужно \(75\%\) в среднем сдать пять экзаменов. Следовательно, сумма 5 экзаменов должна быть не менее \(5×75=375\), сумма 4 экзаменов равна \(62+73+82+88=305\).
Минимальный балл, который Джейсон может получить за свой пятый и последний тест:
\( 375-305=70\)

21- Вариант B правильный.
Пусть \(x\) — первоначальная цена. Если цена ноутбука уменьшается на \(15\%\) до 425 долларов, то:
\(85\%\) от \(x=425 ⇒ 0,85x=425 ⇒ x=425÷0,85=500\)

22- Вариант C правильный.
Вес 12 метров этой веревки составляет: \(12×450 \пробел г=5400 \пробел г\)
\(1 \пробел кг=1000 \пробел г\), следовательно, \(5400 \пробел г ÷1,000=5,4 \косм. кг\)

23- Вариант D правильный.
Верен только вариант D. Другие варианты не работают в уравнении.
\((4x-2)x=42\)

24- Вариант C правильный
Сравните все оценки: По алгебре Джо набрал 24 балла из 32, что означает \(75\%\) от общего числа отметка. \(\frac{24}{32}= \frac{x}{100}⇒x=75\)
Джо набрал 28 баллов из 40 по естественным наукам, что означает \(70\%\) общей оценки. \(\frac{28}{40}=\frac{x}{100} ⇒x=70\)
Джо набрал 72 балла из 90 по математике, что означает \(80\%\) общей оценки. \(\ гидроразрыва{72}{90}=\frac{x}{100} ⇒x=80\)
Следовательно, его балл по математике выше, чем другие его баллы.

25- Вариант B правильный
Чтобы найти скидку, умножьте число на (\(100\%\)-ставка скидки).
Следовательно, для первой скидки получаем: \((D)(100\%-25\%)=(D)(0.75)=0.75\)
При увеличении \(15\%\): \(( 0,75D)(100\%+15\%)=(0,75D)(1,15)=0,8625 D=86,25\%\) из \(D\)

Лучший ресурс для подготовки к математике для 7-го класса в Грузии по системе оценки вех на 2022 год

26- Вариант B правильный
Запишите числа по порядку: \(42,21,15,28,43,34,26\)
Так как у нас 7 чисел (7 нечетное), то медиана это число в середине, которое равно 28.

27- Вариант C правильный
Средняя скорость Джона: \(210÷7=30\) км, Средняя скорость Алисы: \(160 ÷5=32\) км, Напишите соотношение и упростите. \(30∶ 32 ⇒ 15∶16\)

28- Вариант D правильный
Используйте формулу для процента изменения: \(\frac{Новое \space Value-Old \space Value}{Old \space Value )}×100\%\) 92⇒ r=11\)
Радиус окружности равен 11. Теперь используем формулу длины окружности:
Окружность \(=2πr=2π(11)=22π\)

30- Вариант B правильный.
Пусть \(x\) будет количеством шаров. Затем: \(\frac{1}{2} x+\frac{1}{5} x+\frac{1}{10} x+12=x\)
\((\frac{1}{2}+ \frac{1}{5}+\frac{1}{10})x+12=x, (\frac{8}{10})x+12=x,x=60\), в сумке маленькие шарики \(\frac{1}{5}\) белые, тогда: \(\frac{60}{5}=12\), В мешке 12 белых шаров.

31-Вариант А правильный
Уильям съел \(\frac{4}{5}\) из \(10\) частей своей пиццы, что означает \(8\) частей из \(10\) частей \((\frac{4 {5}\) из 10 частей \(=x ⇒ x=8)\) и левых \(2\) частей. Элла съела \(\frac{1}{2}\) из 10 частей своей пиццы, что означает \(5\) частей из 10 частей \((\frac{1}{2}\) из 10 частей \ (= x ⇒ x=5)\) и левой \(5\) частей. Следовательно, они съели \((5+2)\) частей из \((10+10)\) частей своей пиццы и оставили \((5+2)\) частей из \((10 + 10) \) части своей пиццы. Это означает: \(\frac{7}{20}\), После упрощения имеем: \(\frac{7}{20}\) 92 ⇒ a=14\) Одна сторона квадрата равна 14 футам. Используйте формулу периметра квадрата. \(P=4a ⇒ P=4(14) ⇒ P=56\)

35-Вариант B правильный.
Введите точки вместо \(x\) и \(y\) в формуле. В уравнении работает только вариант B.\(6x-14=4y, 4(2)-14=4(-\frac{1}{2})⇒-2=-2\)

36-Вариант B правильно.
Сумма дополнительных углов равна 180. Пусть \(x\) будет этим углом.
Следовательно, \(x+4x=180\)
\(5x=180\), разделите обе части на 5: \(x=36\)

37-Вариант B правильный.
Используйте формулу простых процентов: \(I=prt (I=проценты, p=основная сумма, r= ставка, t=время) I=(16 000)(0,035)(3)=1 680\)

38 вариантов Б правильно.
Общее количество путей равно \(6×6=36\).благоприятные случаи \((1,6),(2,5),(3,4),(4,3),(5,2 ),(6,1)\). Таким образом, вероятность того, что сумма двух раз получит \(7\), равна \(\frac{6}{36}=\frac{1}{6}\)

39. Ответ равен 168.
Чтобы найти количество возможных комбинаций снаряжения, умножьте количество вариантов на каждый фактор: \(3×8×7=168\)

40-Вариант B правильный.
\(7\%\) объема раствора — спирт. Пусть \(х\) — объем раствора. Затем: \(7\%\) от \(x=35 \space ml ⇒ 0,07 x=35 ⇒ x=35 ÷ 0,07=500\)

Лучшие книги для сдачи теста GMAS по математике в 7-м классе

Тест по математике для 7-го класса

Перед началом распечатайте тест по математике для 7-го класса. Затем постарайтесь ответить на все вопросы.

Имя ____________________                               Дата:___________________


Решите следующие задачи

1.

a. 3 6 × 3 -14 =

A. 3 20      B. 3 14      C. 3 -8      D. 3 8     

2

|8 — 3| — | 5 — 12| =

А.

-2      Б. 2      В. 0      Г. 5     

3.

а. 200000000000 in scientific notation is

A. 2 × 10 -11      B. 2 × 3 11      C. 2 × 10 12      D. 2 × 10 11     

б. 4 × 10 -6 в стандартной обозначении —

A. 0,004 B. 0,000042 C. 0,000004 D. 0,00004

0,000004 D. 0,00004

0002 4.

а. Какое число иррациональное?

A. √(49)      B. 1/3      C. √(6)      D. 0     

b. Если x = 4,     6 √(x) = ___________

5.

а. Какое свойство изображено ниже?

x × ( 2 + 5) = x × 2 + x × 50263 D. Мультипликативный обратный     

b. (122 + x) × 1 = 122 + x является примером

A. Свойство идентификации

B. Распределительное свойство умножения C. Свойство идентификации Добавления D. Свойство идентификации умножения

9000 2 D. . 6.

Вы покупаете компьютер за 500 долларов США. Существует 20% скидка и 6% налог с продаж. Сколько денег вам платят? ___________

7.

, если x = 2 и y = 5, значение x 2 Y + 4x =

A. 28 B. -5 C. 20 D. 62

63 C. 20 D. 62

9363 C. 20 D. 62 9000 3 C. 20 D. 62

63 C. .

8.

График (2, 6) и (-1, 0) в системе координат и найти наклон, используя m = подъем / бег

9.

Бросьте монету дважды.

а. Показать все разные исходы

b. Какова вероятность того, что дважды выпадет решка? ____________

10.

Найдите неравенство ниже и затем решайте его ____________

x + 5 = 2

2 + 0 = 2

3x + 2> 11 0003

4x +

11.

Дэвид покупает компьютер стоимостью 288 долларов. Менеджер решил вычесть одну четвертую ( 1/4 ) продажной цены

Какое выражение приблизительно соответствует сумме, которую платит Дэвид после вычета?

А. 300 × 0,25      Б. 300 × 0,025 C. 300 — 300 × 0,25 D. 300 + 300 × 0,25

12.

Simplify (2 5 × 4

82828282828282828282828282828282828282828282828282828282828282828282828281 (2 . 3 × 4 10 × 6 6 )

A. 4/8 B. 1/3 C. 1 D. 2/3

13.

Найти длину X ________________________3

.0264

Запишите следующее уравнение в форме пересечения наклона. Затем определите наклон и пересечение с ним

5 + y = 4x

Форма пересечения наклона _______________

Наклон _______________

пересечение с y _______________

15.
4 x 90 90 ? ______________ 

16.

Чему равен угол x? _________

17.

Коробка имеет следующие размеры

длина = 6 см, ширина = 8 см и высота = 3 см

Объем и площадь поверхности:

A. V = 144 см 3 и SA = 180 см 2      902 V = 144 см 3 и SA = 110 см 2 C. V = 120 см 3 и SA = 180 см 2 D. V = 164 CM 3 D. V = 164 CM 3 D. V = 164 CM 3 D. V = 164 CM 3 D. см 2     

18.

Найдите x.

-4x + 5 = 29

19.

Если ваша машина может проехать 85 миль с 5 галлонами бензина.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>