11, Ноя, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник по географии тетрадь 7 класс душина: ГДЗ по географии 7 класс рабочая тетрадь Душина, Смоктунович Решебник

Содержание

ГДЗ по географии 7 класс рабочая тетрадь Душина, Смоктунович Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ по географии 7 класс рабочая тетрадь Душина Смоктунович


ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради и контурные карты по географии 7 класс Душина Смоктунович часть 1, 2 к учебнику Душиной, Смоктунович ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите параграф Рабочей тетради

Часть 1

Урок 1. Введение
Урок 2 (§ 1). Источники географических знаний
Урок 3 (§ 2). Происхождение материков и впадин океанов
Урок 4 (§ 3). Географическая среда — земное окружение человеческого общества
Урок 5 (§ 4). Разнообразие природы Земли. Широтная зональность и высотная поясность

Подведем итоги изучения раздела — Современный облик планеты Земля
Урок 6 (§ 5). Расселение людей. Численность населения Земли
Урок 7 (§ 6). Особенности расселения людей. Сельское и городское население
Урок 8 (§ 7). Народы мира. Разнообразие стран
Урок 9 (§ 8). Религии мира и культурно-исторические регионы
Подведем итоги изучения раздела — Население Земли
Урок 10 (§ 9). Планетарные формы рельефа
Урок 11 (§ 10). Закономерности размещения крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых
Урок 12 (§ 11). Преобразование рельефа в результате хозяйственной деятельности человека
Урок 13 (§12). Климатообразующие факторы
Урок 14 (§13). Климатические пояса
Урок 15 (§ 14). Климат и человек
Урок 16 (§ 15). Мировой океан – основная часть гидросферы
Урок 17 (§ 16). Воды суши. Закономерности их питания и режима
Урок 18 (§ 17). Изменение вод суши под влиянием хозяйственной деятельности
Урок 19 (§ 18). Важнейшие природные зоны экваториального, субэкваториальных и тропических поясов
Урок 20 (§ 19). Природные зоны субтропических поясов
Урок 21 (§ 20). Важнейшие природные зоны умеренных, субполярных и полярных поясов
Урок 22 (§ 21). Особенности природы и населения южных материков
Урок 23 (§ 22). Особенности природы и населения северных материков
Урок 24 (§ 23). Природа Тихого и Индийского океанов. Виды хозяйственной деятельности в океанах
Подведём итоги изучения раздела — Главные особенности природы Земли
Урок 26 (§ 25). Особенности природы Африки



Часть 2

Урок 27 (§ 26). Население и политическая карта Африки
Урок 28 (§ 27). Страны Северной Африки
Урок 29 (§ 28). Страны Западной и Центральной Африки
Урок 30 (§ 29). Страны Восточной Африки
Урок 31 (§ 30). Страны Южной Африки
Урок 32 (§ 31). Особенности природы Австралии

Урок 33 (§ 32). Австралийский союз (Австралия)
Урок 34 (§ 33). Океания
Урок 35 (§ 34). Особенности природы
Урок 36 (§ 35). Население и политическая карта
Урок 37 (§ 36). Страны Внеандийского Востока. Бразилия
Урок 38 (§ 37). Страны Внеандийского Востока. Аргентина
Урок 39 (§ 38). Страны Андийского Запада
Урок 40 (§ 39). Антарктида. Особенности природы
Урок 41 (§ 40). Северная Америка. Особенности природы
Урок 42 (§ 41). Страны Северной Америки. Соединённые Штаты Америки
Урок 43 (§ 42). Страны Северной Америки. Канада
Урок 44 (§ 43). Страны Средней Америки
Урок 45 (§ 44). Основные черты природы Евразии. Население материка
Урок 46 (§ 45). Страны Северной Европы
Урок 47 (§ 46). Страны Западной Европы. Великобритания, Франция
Урок 48 (§ 47). Страны Западной Европы. Нидерланды, Германия, Швейцария, Австрия
Урок 49 (§ 48). Страны Восточной Европы. Польша, Чехия, Болгария
Урок 50 (§ 49). Страны Восточной Европы. Белоруссия, Украина
Урок 51 (§ 50). Страны Южной Европы
Урок 52, 53 (§51, 52). Страны Юго-Западной Азии
Урок 54 (§ 53). Страны Южной Азии
Урок 55 (§ 54). Страны Центральной Азии
Урок 56 (§ 55). Страны Восточной Азии. Китай
Урок 57 (§ 56). Страны Восточной Азии. Япония
Урок 58 (§ 57). Страны Юго-Восточной Азии
Урок 59 Подведём итоги изучения северных материков и расположенных в их переделах стран
Урок 60 (§ 58). Природа – основа жизни людей
Урок 61 (§ 59). Изменения природы человеком
Урок 62 (§ 60). Роль географической науки в рациональном использовании природы
Приложение 1. Экскурсия в природу
Приложение 2. Задания для подготовки к ГИА или ЕГЭ

ГДЗ по Географии 7 класс рабочая тетрадь Душина часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка

ГДЗ по Географии 7 класс рабочая тетрадь Душина

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык

ГДЗ по географии 7 класс рабочая тетрадь Душина И.В.

ГДЗ по географии 7 класс рабочая тетрадь Душина И.В. необходимо для проверки правильности домашнего задания в режиме онлайн. Ученики выполняют различные упражнения в рабочей тетради, в том числе задания для подготовки к ГИА. В основном упражнения ориентированы на закрепление теории из учебника. Часто перед учениками ставятся задачи: написать эссе, выразить свои мысли и идеи, провести анализ. Обучающиеся не знают с чего начать писать. В этом случае им пригодится онлайн-пособие, в котором они найдут подсказки.

Чем поможет ГДЗ по географии 7 класс рт Душина

Решебник имеет ту же структуру, что и рабочая тетрадь. При выборе страницы, сайт предоставит ученику список заданий и верные ответы на них. К некоторым упражнениям даны рисунки и схемы, что способствует лучшему запоминанию информации. Онлайн-пособие содержит удобную и простую навигацию, которая поможет быстро найти необходимый номер. Пособие может принести как пользу, так и вред. Всё зависит от того в каких целях использовать книгу. Если решебник открывать каждый раз, когда нужно сдать домашнее задание по-быстрому, то материал не усвоится. В этом случае обман вскроется, когда ребёнок будет выполнять контрольную работу или отвечать у доски. У него не получится выразить свои мысли, решить задание, выполнить работу с картой. Чтобы взять от сайта максимум пользы, рекомендуется следовать следующим правилам:

  1. Использовать ГДЗ после того как сделал домашнее задание, чтобы свериться.
  2. Если допущены ошибки, посмотреть в решебнике пояснение.
  3. Стараться использовать онлайн-учебник в случае, когда закончились собственные варианты решений.

Несомненно, сайт поможет школьнику разобраться в сложных темах, даст подсказки и ответы. Но, чтобы запомнить информацию и пройти успешно аттестацию по предмету, следует пользоваться сервисом почти постоянно. Необязательно использовать ГДЗ по географии 7 класс рабочая тетрадь Душина И.В. только для выполнения домашней работы. Это пособие пригодится и в следующем году. С помощью него можно легко повторить забытую теорию, и вспомнить как проводить некоторые расчёты.

ГДЗ по географии 7 класс рабочая тетрадь Душина И.В., Смоктунович Т.Л.

С ГДЗ по географии 7 класс рабочая тетрадь Душина 1, 2 часть можно подробно разобрать все непонятные задания, и значительно подтянуть свою успеваемость.

Изучение дисциплины направлено на формирование у учеников научной и современной картин мира. География позволяет расширить кругозор, понять закономерности жизни и деятельности общества, в зависимости от места и условий проживания.

Для лучшего усвоения изученного материала, к учебнику прилагается решебник. В учебно-методическом пособии также предусмотрен комплекс упражнений, направленный на подготовку к Государственной итоговой аттестации (ГИА) и Единому государственному экзамену (ЕГЭ).

В чем польза ГДЗ по географии за 7 класс для рабочей тетради Душиной (1, 2 часть)

Кому хочется ежедневно выполнять скучную домашку, особенно, если предмет не вызывает никакого интереса? А если возникают сложности с пониманием непростого материала, а помочь в домашних условиях некому? Решить эти и другие проблемы школьникам поможет онлайн-справочник. Каждый раз, используя сборник в качестве источника дополнительной информации, ребята могут:

  • выявить и восполнить пробелы в знаниях, а также повысить их уровень;
  • своевременно и быстро выполнить домашнее задание;
  • повысить интерес к осваиваемому предмету;
  • повторить изученный материал;
  • самостоятельно разобрать новые темы;
  • начать подготовку к ГИА и ЕГЭ, не обращаясь к репетиторам.

На уроках в школе каждой теме отведено определенное количество времени, за которое не каждый может усвоить новый материал. Онлайн-ГДЗ – это настоящий помощник школьника. В нем нет лишней информации. Все четко и по делу.

К каждому заданию приведены верные ответы с подробными пояснениями. Текст решебника по географии для 7 класса к рабочей тетради (авторы: Душина И. В., Смоктунович Т. Л.) специально написан простым языком, который доступен для восприятия ученикам с любым уровнем знаний. Благодаря удобной структуре, здесь легко ориентироваться и находить необходимые решения. Он разбит на 3 части: уроки по номерам, итоги к каждому разделу, а также задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ. Обучение с онлайн-справочником станет намного интересней и увлекательней, а также поспособствует достижению высоких результатов.

Пособие для учителя 7 классов (TG) Учебная программа от K до 12

DepEd Tambayan предоставляет сводный список Пособия для учителя 7 класса (TG) 2019-2020 . DepEd Tambayan стремится предоставлять бесплатные ресурсы нашим коллегам-учителям. Пусть эти загружаемые ресурсы помогут вам и сократят ваше время на оформление документов, чтобы ваши усилия могли быть направлены на сам процесс обучения. Получите удовольствие от гуро!

Что такое Руководство для учителей от K до 12?

Цель Пособия для учителей от K до 12 — помочь учителям подготовить разделы работы, которые объединяют аудирование, говорение, чтение, письмо и обучение.Пособие для учителя помогает учителям задуматься о важных целях учебной программы, а также о возможностях, которые потребуются детям для успешного их достижения. Пособие для учителей K-12 помогает учителям расширить диапазон методов обучения. Кроме того, это побуждает учителей думать о лучших условиях для развития грамотности.
K-12 Teacher’s Guide (TG) и Learner’s Material (LM) — это ресурсы, используемые при подготовке ежедневных уроков. Дополнительные ресурсы включают материалы с портала системы управления и развития учебных ресурсов (LRMDS), учебники и другие дополнительные материалы, будь то цифровые, мультимедийные или онлайн-материалы, в том числе созданные учителями.Однако эти материалы должны использоваться учителями как ресурсы, а не как учебная программа.
Оценивание — это непрерывный, запланированный процесс с использованием различных форм задач для выявления, сбора и интерпретации информации об успеваемости учащихся. Он включает в себя процессы создания и сбора свидетельств достижений, оценки этих свидетельств, регистрации результатов и использования этой информации для понимания и помощи в развитии учащегося с целью улучшения процесса обучения и преподавания.Оценка должна быть как неформальной (оценка для обучения), так и формальной (оценка обучения). В обоих случаях учащимся следует регулярно предоставлять обратную связь, чтобы улучшить процесс обучения.
Загрузите эти файлы Teacher’s Guide (TG) 2019–2020 бесплатно. Нет Adfly. Нет всплывающих окон. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

КЛАСС 7 Пособие для учителя (TG) Учебная программа от K до 12 Скачать

MAPEH 7

T.L.E 7


Если эта страница вам помогла, не забудьте поделиться комментариями и внизу.
ПРИМЕЧАНИЕ

  • НЕ БОЙТЕСЬ! Мы постоянно загружаем новые файлы.
  • Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ.
    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
  • Вы также можете ЗАКЛАДКА на этой странице в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем.Спасибо за поддержку DepEd Tambayan .

DepEd Tambayan благодарит всех авторов файлов и авторов. Мы также благодарны администратору и редакторам нашего сайта, технической группе, хостинг-провайдеру ( Digital Ocean ), системному администратору и особенно всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление этой услуги.

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
DepEd Tambayan оставляет за собой право изменять, удалять и добавлять информацию (включая изображения и ссылки) на этой странице.В случае внесения каких-либо изменений обновленная страница будет немедленно размещена на этом веб-сайте. Пожалуйста, проверяйте последнюю информацию, размещенную здесь, чтобы быть в курсе любых изменений. Ознакомьтесь с нашими условиями использования.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Информация, представленная на этом веб-сайте, предназначена только для образовательных целей. Авторы, включая администратора, не претендуют на владение всем показанным содержимым. Мы считаем, что с помощью такой онлайн-платформы распространение информации для учителей будет проще и быстрее.Для получения законных претензий и удаления, пожалуйста, , свяжитесь с нами .


ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN

Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Год 7 География Словарь

Доступно: Место , до которого легко добраться.

Доступность : Как легко добраться до места.

Действующий вулкан: Извергнувшийся вулкан недавно и, вероятно, извергнется снова.

Сельское хозяйство : Выращивание сельскохозяйственных культур и выращивание животные.

Удобства : услуги, которые люди считают очень полезными, но не являются необходимыми, например бассейны, библиотеки, парки и т. д.

Пахотное земледелие : Ферма или территория, на которой выращиваются только сельскохозяйственные культуры.

Привлекательная сельская местность : Районы с приятными пейзажами, такими как как горы, реки, озера и побережья.

Коэффициент рождаемости : Количество рожденных для каждого 1000 населения.

Точка перехода : Легкая точка пересечения с рекой сужается или мельче.

Бизнес-парк: Новые офисы построен в приятном окрестности на окраине города.

Капитал : количество денег, принадлежащих стране, завод или человек.

Кардинальные точки : Четыре основных точки компаса: (N., S., E., W.)

CBD : Центральный деловой район. Это центр город или город, где встречаются основные дороги. Здесь больше всего магазинов, офисов и высотных зданий.

Очистка : Метод избавления от загрязнения.

Коммерческий центр : Где коммерческая деятельность, такая как магазины и услуги сосредоточены.

Связь : способы, которыми люди, товары и идеи перемещаются из одного места в другое.Обычно это относится к автомобильным и железным дорогам.

Слияние : Место слияния одной реки с другой.

Confluence Town : Город, который растет на двух реках. встретить.

Заторы : Переполненность дорог, вызывающая пробки.

Сохранение : Защита окружающей среды.

Защитник природы : Люди, которые заботятся и заботятся о Окружающая среда.

Континент : Большой участок земли.Там семь континенты: Северная и Южная Америка; Азия; Европа; Африка; Австралия; Антарктида.

Контур : линия, проведенная на карте для соединения мест такая же высота над уровнем моря.

Конурбация : два города, которые растут и со временем сливаются все вместе.

Поперечное сечение : Схема, показывающая вид сбоку уклоны и высоты земной поверхности.

Смертность : Число умерших на 1000 человек численность населения.

Оборонительная площадка: место, где может быть поселение легко защищается от нападения, например, на вершине холма или в окружении воды.

Дельта : Ровный участок отложений речного ила, обнаруженный на устье реки.

Густонаселенный: Многолюдный район.

Плотность : показатель того, насколько близко друг к другу живут люди. площадь.

Осаждение : Отложение материала, переносимого реки, море, лед или ветер.

Формы рельефа отложений : Ландшафтные особенности, состоящие из материал, нанесенный реками, морем, льдом или ветром.

Засуха : Продолжительный период засушливой погоды, приводящий к серьезная нехватка воды.

Dry Point S

Школа географии ННУ

Цзуконг Кай

Профессор Школы географии Образование: кандидат химии почв, Институт почвоведения, CAS (1988), MS, Экология почвы, Институт почвы…

Guo’an Tang

Профессор Географического факультета Образование: кандидат географических наук. Географический факультет Зальцбургского университета, Австрия, 1995.10-1998.11 Магистр наук, кафедра …

Юнджин Ван

Профессор, Школа географии. Образование: доктор философии, физическая география, Нанкинский педагогический университет (2000 г.), магистр наук, осадочная петрология, Нанкин…

Хунбо Чжэн

Профессор, Школа географии. Образование: доктор геологии, Университет Западной Австралии (1998 г.), Магистр четвертичной геологии, Китайская академия …

А-син Чжу

профессор, Школа географии. Образование: доктор философии по географии, Университет Торонто (1994). Магистр географии, Университет Калгари (1987 год).BA, …

Джинбо Чжан

Профессор Школа географии Образование: доктор философии, Северо-восточный институт географии и агроэкологии, Китайская академическая наука (2006), бакалавр, Цюйфу …

Цзянь Лю

Доктор философии, кафедра атмосферных наук, Нанкинский университет, 1993 г. Профессор климатологии, Нанкинский институт географии и лимнологии, Китайская академия…

Суочжун Чен

Образование Бакалавр, факультет гидрогеологии и инженерной геологии, Университет Хэбэй GEO, 1985.9-1989.6 Работа, геологический мониторинг окружающей среды …

Чжэншань Дин

Образование Кандидат наук, (2004) Научные интересы Исследовательские проекты в области управления туризмом (1) Вертикальный проект: один национальный проект, два провинциальных…

Bin Fang

Образование Доктор философии, педология, Чжэцзянский университет, 2004 г. Исследовательские проекты 1. Национальный фонд естественных наук Китая (NSFC), Исследование …

Вэйхуа Гуань

Образование Профессор и старший научный руководитель, Школа географии, Нанкинский педагогический университет, 2014 г. 7-настоящее время Доцент и старший научный руководитель…

Чжэньфан Хуан

Образование Профессор, Школа географии Нанкинского Нормального Университета (NNU), 2002. 04-настоящее время Доцент, Школа Географических наук ННУ, 1996.04 -…

Нан Цзян

Образование Исполнительный директор Центра совместных инноваций в области разработки и применения географических информационных ресурсов Цзянсу (Программа 2011 г…

Юньмэй Ли

Образование: Приглашенный научный сотрудник, Колледж морских наук, Университет Южной Флориды, 2009. 9-2010.9 Постдоконтрольная картография и географическая информация …

Чжэньшань Линь

Образование с 2001 г. 4, заслуженный профессор Нанкинского педагогического университета; 1993.10-2001.04, профессор (в исключительных случаях), Школа атмосферных наук им…

Цинфэн Шао

Образование Доктор философии, четвертичная геохронология, Национальный музей истории, Франция (2012) Магистр наук, четвертичный период и доисторические времена, Национальный музей истории …

Цян Шу

Образование Доктор философии, физическая география, Нанкинский педагогический университет, Нанкин, Китай (2004 г.) Магистр физической географии, Синьцзянский университет, Урумчи, Китай (2001 г.)…

Цян Дай

Образование Кандидат наук, Департамент гражданского строительства, Бристольский университет (2015 г.) Магистр наук, Департамент дистанционного зондирования и ГИС, Университет Сунь Ят-Сена (2011) …

Шибяо Бай

Образование: д.т.н. (Картография и географические информационные системы) Нанкинский педагогический университет, П. Р. Китай (2005) М.Sc. (Физическая география) Нанкин …

Синь Ян

Образование Кандидат наук, картография и географическая информатика (ГИС), Нанкинский педагогический университет (2007) Магистр картографии и географической информации …

Чжицзюнь Чжао

Образование Доктор философии, геоморфология и окружающая среда, Университет Ланьчжоу (2000 г.) Бакалавр, физическая география, Университет Ланьчжоу, (1995 г.) Исследовательские интересы…

Цзянь Ван

Образование Доктор философии, Нанкинский университет (1989 г.) Старший приглашенный научный сотрудник Вашингтонского университета (1997-1998 гг.) Исследования Научные интересы Физическая география …

Маолинь Тан

Образование Бакалавр географического факультета Нанкинского педагогического университета (1985–1989 годы). Магистр географии Нанкинского педагогического университета (1989–1992 годы)…

Мин Ван

Образование кандидат наук, картография и ГИС, Институт географических наук и исследований природных ресурсов (2003 г.) Докторантура, Институт географии …

Иехуа Шэн

Образование Бакалавр, Китайский горно-технологический университет (1986), магистр, Китайский горно-технологический университет (1989), доктор наук, Китайский горный университет…

Ичжун Сунь

Образование (неизвестно) Исследования Научные интересы Умный город и планирование с помощью ГИС Городской пространственный анализ Разработка пространственных данных для городских ГИС …

Юки Лу

Образование Бакалавр географического факультета Нанкинского университета (1979–1983 годы) Магистр гуманитарной географии Нанкинского института географии и лимнологии.Китайский …

Чжияо Сун

Образование Бакалавр, факультет математики, Сямэньский университет (1985), магистр, прибрежная инженерия, Хохайский университет (1991), Ученый, факультет …

Чжуомин Тао

Образование (Неизвестно) Исследования Научные интересы Планирование туризма и туризм География Досуг, сельское хозяйство и сельский туризм Экономика туризма и…

Чжуотун Нан

Образование Бакалавр, Университет Ланьчжоу (1994–1998) Доктор философии, Китайская академия наук (1998–2003) Приглашенный научный сотрудник, Геологическая служба США (2004) Постдокторантура …

Юннин Вэнь

Образование Кандидат наук, картография и географическая информатика (ГИС), Нанкинский педагогический университет (2009 г.), магистр картографии и географической информации…

Линь Ян

Образование Кандидат наук, картография и географическая информатика (ГИС), Нанкинский педагогический университет (2006 г.) Магистр геодезии и картографии, Университет Хохай (2003 …

Мин Чен

Мин Чен, доктор, профессор, заместитель директора ключевой лаборатории виртуальной географической среды Министерства образования КНР Департамент географии, Nanjing Normal…

Хао Ян

Образование Кандидат наук, геохимия, Школа наук о Земле, Нанкинский университет (1988) Научные интересы Исследовательские интересы Отслеживание скорости эрозии почвы с использованием изотопов; …

Линванг Юань

Образование: доктор философии, физическая география, Нанкинский педагогический университет, 2001 г. Магистр дистанционного зондирования, Нанкинский педагогический университет, 1998 г.Бакалавр, География, Нормальный Нанкин …

Маохэн Чжан

Образование Неизвестно Научные интересы Седиментология; Микрофоссилии Палеонтология Четвертичная геология Исследовательские проекты Неизвестные статьи в журналах …

Мин Сюй

Образование Пост-доктор, Первый институт океанографии, доктор философии SOA, физическая география, Школа географических наук, Нанкинский педагогический университет (1999…

Шань Ян

Образование, докторская степень, градостроительство, Школа архитектуры, Юго-Восточный университет , 2001-2003 гг., Доктор философии, физическая география, Нанкинский институт географии …

Сяолинь Чжан

Образование Кандидат географических и океанографических наук, Нанкинский университет, 1994–1997 годы. Магистр наук, Нанкинский педагогический университет, 1987–1990 годы.BA, Nanjing Normal …

Ифэн Яо

Образование: доктор философии, физическая география, Нанкинский педагогический университет. Магистр ландшафтной архитектуры, Пекинский университет лесного хозяйства, бакалавр, ландшафтная архитектура, …

Юань Чжао

Образование: доктор философии, география человека, Нанкинский педагогический университет. Исследования Научные интересы Экономическая география; Региональная экономика и устойчивое развитие…

Чанбинь У

Образование Сентябрь 2006 г. — июнь 2009 г. Нанкинский педагогический университет, кандидат наук, картография и географическая информационная инженерия, сентябрь 1999 г. — июнь 2002 г. Нанкинский педагогический университет …

Фэй Гуо

Образование Постдокент, картография и географическая информационная система, Нанкинский педагогический университет (2005 г.), доктор философии, гидрология и водные ресурсы, Нанкин…

Лиша Хао

Образование Кандидат наук, география человека, Нанкинский педагогический университет (2009) Научные интересы География энергетики и региональное устойчивое развитие …

Гуолинь Хоу

Образование (неизвестно) Исследовательские интересы Развитие индустрии туризма, планирование туризма и управление туризмом Исследовательские проекты 1.Национальный …

Бен Ху

Образование Кандидат наук, Нанкинский институт географии лимнологий, CAS (2006), магистр медицины, Хохайский университет (2002), бакалавр, Нанкинский технический университет, (1997) Исследования …

Чанчунь Хуан

Образование Кандидат наук, Нанкинский педагогический университет (2011) Совместное докторское образование, Институт Северного залива, космический центр Стеннис (НАСА), 2009/8 — 2011/2 Бакалавр…

Анбо Ли

Образование Кандидат наук, картография и географическая информационная система, Нанкинский педагогический университет. (2007) Бакалавр геологии, Университет Ланьчжоу. (1996) В гостях …

Дяньбинь Лю

Образование Доктор философии, физическая география, Нанкинский педагогический университет, 2010 г. Магистр физической географии, Нанкинский педагогический университет, 2002 г.Исследования Исследования …

Вэйфэн Цяо

Образование Доктор философии в области технологий и приложений дистанционного зондирования, Нанкинский педагогический университет. MA Картография и географическая информационная система, Нанкин …

Джи Шен

Образование Доктор философии, Школа географических наук, Нанкинский педагогический университет. (2010) Магистр наук, Департамент урбанистики и природных ресурсов, Нанкинский университет.(…

Яньхуа Ван

Образование Доктор философии, Шанхайский университет Цзяотун Исследовательские интересы Эволюция экологической среды речного бассейна ; Отслеживание влияния азота на …

Чжаоюань Юй

Образование Доктор философии, картография и географическая информатика (ГИС), Нанкинский педагогический университет (2010 г.) Бакалавр наук, географические науки, Нанкинский педагогический университет…

Юнцзюнь Ван

Образование Кандидат наук, фотограмметрия и дистанционное зондирование, Университет Ухань (2003 г.) Магистр геодезии и картографии, Уханьская съемка и …

Мингуань У

Образование Кандидат технических наук, Университет информационной инженерии PLA (2007 г.) Научные интересы Исследования Карты, пространственная модель данных, пространственная база данных…

Донг Чжан

Образование Кандидат наук, картография и географическая информационная система, Нанкинский университет (2005 г.), магистр наук, прибрежная инженерия, Хохайский университет (1999 г.), бакалавр, порт …

Ка Чжан

Образование Кандидат наук, фотограмметрия и дистанционное зондирование, Нанкинский педагогический университет (2008 г.), магистр, фотограмметрия и дистанционное зондирование, Китайский горный университет…

Ли Чжан

Уровень образования Доктор философии, география человека, Нанкинский педагогический университет (2008 г.), магистр гуманитарной географии, Нанкинский педагогический университет (2002 г.), бакалавр гуманитарных наук, географическое образование, Хэбэй …

Хуню Лю

Образование (1) Опыт работы с 2004.08, профессор и научный руководитель Школы географии Нанкинского педагогического университета; 2002 г.07-2004.08 …

Сюэцзюнь Лю

Образование 1987 г., инженер инженерных изысканий, Восточно-Китайский технологический университет; 1989 г., МИН инженерных изысканий, Департамент гражданского строительства …

Йи Лонг

Образование 1. Бакалавр геоморфологии и четвертичной геологии Восточно-Китайского педагогического университета; 2. Магистр картографии и дистанционного зондирования, Восточный Китай Нормальный…

Гуонян Лю

Образование Бакалавр, Нанкинский университет (1984) Магистр, Нанкинский университет (1987) Доктор философии, Институт географических наук и ресурсов, CAS (1990) Работа в …

Чанцин Чжу

Образование Кандидат наук, картография, Информационно-технический университет PLA, 1997. Магистр вычислительной математики, Университет Чжэнчжоу, 1990.BA, Фундаментальный …

Няньсин Чжоу

Образование Неизвестно Исследования Научные интересы Туризм, ландшафтное планирование и дизайн Исследовательские проекты Исследование механизмов экологического развития ландшафта …

Вэньхуэй Чжун

Образование: докторант, Институт почвоведения Китайской академии наук, 2002. 9–2004.12. Кандидат наук, экологическая инженерия, Экологический колледж …

Фаюань Ли

Образование Кандидат естественных наук, Институт горных опасностей и окружающей среды Китайской академии наук (2007) Магистр геологии, Университет Чэнду …

Тао Ван

ducational Предыстория Dr. rer. естеств., экономическая география, Ганноверский университет им. Лейбница (2006 г.), магистр наук, региональная география, Нанкинский педагогический университет (1997 г.) Исследования…

Мин Цао

Образование Доктор философии (последовательная магистерская программа), Картография и географическая информатика (ГИС), Китайский горно-технологический университет (2009 …

Вэй Чжоу

Образование Доктор философии, Китайская академия наук, магистр, Нанкинский университет, бакалавр, инженерные изыскания и английский язык, Исследовательские исследования Нанкинского педагогического университета…

Ченг Джин

Образование Доктор философии, география человека, Нанкинский педагогический университет (2010) Научные интересы Региональное развитие и туризм География Исследования …

Цзяньин У

Образование Бакалавр, Нанкинский педагогический университет (1993–1997), Магистр, Нанкинский педагогический университет (1997–2000), доктор философии, Нанкинский педагогический университет (2000–2003) Докторантура…

Хенг Лю

Образование Бакалавр, Северо-Западный университет A&F (1994-1998) Магистр, Нанкинский лесной университет (1998-2001), доктор философии, Нанкинский институт географии и лимнологии .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>