22, Май, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник по чтению 5 класс: ГДЗ часть 1 (страница) 112–113 литература 5 класс Коровина, Коровин

ГДЗ часть 1 (страница) 112–113 литература 5 класс Коровина, Коровин

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История

Часть 1 (страница) — 89 гдз по литературе 5 класс Коровина, Коровин

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык

ГДЗ по литературному чтению за 5 класс

ГДЗ по литературному чтению за 5 класс

 В этой категории сайта речь пойдет о литературном чтении за 5 класс. Пару слов о предмете и о том, развитию чего он способствует. Итак, человек, это прежде всего, не механизм и не машина, а живое, эмоциональное и не побоимся сказать существо, со своими взглядами и со своим воспитанием! Именно воспитанием и взгляды и отличают нас от зверей, от животных. У человека должны быть свои принципы, свои прерогативы, относительно поведения, даже если они в ущерб нашему физическому и материальному благополучию. ДА, пусть это звучит не совсем современно, не совсем может быть иногда выгодно, но именно это и определяет человека и его воспитание, которым между прочим и занимается такой предмет, как литературное чтение.
 По факту, литературное чтение знакомит нас с произведениями писателей и поэтов, которые в своих произведениях отражали быт своих героев, описывали времена и жизненные ситуации… Все это как раз и способствует формированию заключений, аналитической работе по формированию идейных решений, проще говоря воспитывает в нас видение жизни и возможность участвовать в ней уже исходя из своих принципов. Что же, теперь давайте обратимся к учебным пособиям по литературе за 5 класс… 

Категория: ГДЗ по литературному чтению за 5 класс

 В этой статье речь пойдет об ответах к домашним заданиям по литературе к 1 части учебника 2012-2018 года (5 — ого издания) по литературе за 5 класс, авторы Коровина, Журавлев, Коровин.
 В этом учебнике будут собраны мысли по поводу великих произведений русской и зарубежной литературы. 
  Так в частности будет затронута как художественная классика, так и народные сказки П.П. Ершова, C.Т. Аксакова,  Л.Н. Толстого, Д.Н. Мамин-Сибиряка и других авторов. Значительную часть учебника будет составлять именно русская литература. Оно и понятно, ведь она совсем не самая последняя в списке мировых! Что же, теперь переходим непосредственно к ответам по учебнику.

Подробнее: ГДЗ Литература учебник 5 класc 1 часть, Коровина. Ответы на задания

Категория: ГДЗ по литературному чтению за 5 класс

  Что же, в 5 классе уже изучают такой предмет как литературное чтение. И именно о нем и пойдет речь в нашей статье. На самом деле, у подобных учебников много авторов и возможных вариаций, но основные произведения затронутые в программе за 5 класс и подача материала одна и та же. В нашем случае речь пойдет о учебнике по литературному чтению за 5 класс, 1 часть, автора Чертова В.Ф.
 Что же, в учебнике будут затронуты основные произведения таких русских и иностранных писателей и поэтов как Тургенев, Пушкин, Андерсон. Конечно, здесь будут приведены в основном детские произведения, скажем «Муму» или «Снежная королева». Русские народные сказки…

Также в учебнике будет много творческих заданий, таких как нарисовать иллюстрацию, собрать характеристику для героя или описать происходящее событие. В общем будет над чем поработать и что у нас подсмотреть, с чем свериться. Именно поэтому мы и создали свою версию ГДЗ для этого учебника. Сейчас же более подробно об этих ответах…

Подробнее: ГДЗ по литературному чтению для учебника за 5 класс, 1 часть, автора Чертова В.Ф.

ГДЗ ЛОЛ за 5 класс по Литературе Коровина В.Я., Коровин В.И. ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык

Литература 5 класс Учебник Коровина часть 1

Литература 5 класс Учебник Коровина часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

В. Я. Коровина В. П. Журавлев В. И. Коровин ЛИТЕРАТУРА 5 КЛАСС Учебник для общеобразовательных организаций В двух частях Часть 1 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 5-е издание Москва «Просвещение» 2015 УДК 373.167.1:82.09 ББК 83я72 К68 На переплёте: репродукция картины «Лель (Весна)». Художник М. В. Нестеров Портреты писателей — художник И. И. Пчелко На учебник получены положительные заключения по результатам научной (заключение РАН № 10106-5215/647 от 14.10.2011), педагогической (заключения РАО № 01-5/7д-278 от 17.10.2011 и № 160 от 29.01.2014) и общественной (заключение РКС № 179 от 07.02.2014) экспертиз Условные обозначения: ЪР ?! Фонохрестоматия Проверьте себя 6 Литература и изобразительное искусство V Обогащаем свою речь. Совершенствуем свою V Проект. Творческое задание речь Учимся читать выразительно Размышляем Ф Вопросы и задания в о прочитанном.фавлев, В. И. Ко, ровин. — 3-е изд. — М. : Просвещение, 1/03-Ж 2/2 ISBN 978-5-09-032181-5. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Примерных программ по учебным предметам. Литература. 5—9 классы и Рабочих программ по литературе иод ред. В. Я. Коровиной. УДК 373.167.1:82.09 ББК 83я72 ISBN 978-5-09-034476-0(1) © Издательство «Просвещение», 2012 ISBN 978-5-09-034476-7(общ.) Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все нрава защищены К ЧИТАТЕЛЯМ Наш великий поэт Александр Сергеевич Пушкин сказал: «Чтение — вот лучшее учение». И действительно, род человеческий бесконечно многим обязан тому университету, имя которому — Книга. В этом университете приобретаем мы необходимые знания и получаем уроки нравственности, духовности, без которых оскудели бы разумом и очерствели бы сердцем. Русские летописи донесли до нас не только «земли родной минувшую судьбу», но и сведения о библиотеке Ярослава Мудрого \ о том, что исстари «прилежали к книгам» образованнейшие люди нашего Отечества. Подвижническая деятельность Ивана Фёдорова1 2 открыла новую эпоху в истории русской книги. «Учительное» слово становилось отныне доступным широкому кругу читателей. Когда человек берёт в руки книгу, между ним и автором происходит доверительный разговор наедине; такой разговор может быть только между самыми близкими людьми. А герои полюбившихся книг, вызванные к жизни могучим воображением художников, становятся столь же реальными, как личности, существовавшие в действительности. Каждый сам определяет свой «круг чтения», как и круг друзей, подбирает собственную «золотую полку». Но для этого нужна изрядная подготовка. В плавании по безбрежному морю книг доверяться надлежит надёжным маякам. Прав был русский литературный критик XIX века Виссарион Белинский: читать дурно выбранные книги хуже и вреднее, чем ничего не читать. Чтение художественной литературы — своего рода творчество или, по крайней мере, сотворчество. Оно требует навыка и затрат внутренней энергии. Но только творческое чтение доставляет истинное наслаждение, способствует духовному развитию человека.KwiuiNH I Ж ТЛИ У . /л1уд| TiMMiN амтi ллг» •**•« (Vtyi ЛГ* (Л НЧ4П fc»3J*V»4y« IkO’tAO НИ» Mfltffl ШПА Д4 «ГМII JpJAIjJ I •♦ll

STAAR 5-й класс Практический тест по чтению (примеры вопросов)

Сад в пустыне

1. Барри живет на одну улицу выше и четыре дома вниз от своего лучшего друга Маноло. Барри, его родители и его старший брат Рикардо жили в маленьком ранчо столько, сколько он себя помнит. Семья Маноло переехала в их дом за несколько месяцев до его рождения. В то время, 10 лет назад, их жилищная застройка составляла всего пять квадратных кварталов. На улицах было около 250 небольших одноэтажных домов.Сегодня их жилищная застройка в три раза больше и считается настоящим районом. Он называется Cypress Heights.

2. В Сайпресс Хайтс нет кипарисов и других деревьев. Район построен рядом с пустыней. Здесь нет ни высот, ни холмов — только ровные участки асфальтированной дороги и бетонные тротуары. Трава прорастает между трещинами на тротуарах, но не приживается на газонах. В жарких и пыльных районах Барри и Маноло цветы тоже с трудом растут.Единственные растения, которые растут вокруг большинства домов, — это участки рваных сорняков.

3. В отличие от пыльных лужаек, большинство домов на ранчо содержатся в очень хорошем состоянии. Снаружи дома свежеокрашены, а многие лужайки украшены птичьими ваннами и садовой мебелью. Однако из-за отсутствия садов и лужаек район выглядит пыльным, забитым и старым. Если корни травы не вяжут защитную сетку в почве, ветер собирает грязь и разносит ее по дорогам, крышам и тротуарам.После ветреного дня все в Cypress Heights покрыто коричневой и серой пылью.

4. Маноло и Барри любят жить в Сайпресс-Хайтс, потому что их дома расположены так близко, и каждый мальчик может легко добраться до дома другого. Задний двор Manolo окружает невысокий забор. Маноло может перепрыгнуть через забор и пройти по тропинке на заднем дворе соседа до улицы Барри. Оттуда Маноло может пройти мимо трех домов, чтобы добраться до Барри. Забор вокруг заднего двора Барри слишком высок, чтобы перепрыгнуть, и слишком плавно, чтобы взобраться, поэтому Барри должен держаться улицы, чтобы добраться до дома Маноло.

5. Однажды летним днем ​​Барри приехал на велосипеде к дому Маноло. Он принес рюкзак с пикником.

6. «Пойдем на игровую площадку в школе», — сказал Барри. «У меня есть два бутерброда с арахисовым маслом и желе и две коробки сока на обед. Мы можем остаться там весь день ».
«Звучит хорошо, — сказал Маноло. Его старшая сестра наблюдала за ним, пока его мать была на работе. Он попросил разрешения у своей сестры Розы.
«Возвращайся до пяти часов», — сказала Роза. «К тому времени мама должна быть дома.

7. Школа Барри и Маноло находилась примерно в миле от отеля. Это было длинное коричневое одноэтажное здание с большими окнами и большой игровой площадкой перед входом. Сзади было два набора железнодорожных путей. Обычно поезда ходили только ночью, но иногда грузовой поезд проезжал мимо школы в течение дня, заставляя дребезжать окна, и дети бросались со своих мест, чтобы посмотреть на него.

8. По пути к школьному двору они миновали дом, который только что продали несколькими неделями ранее.На дворе вместо пыльных сорняков был белый гравий. Вокруг лужайки были разбросаны разные кактусы. Барри и Маноло остановили свои велосипеды и уставились на лужайку.

9. «Выглядит великолепно, — сказал Барри. «Но я не хочу, чтобы в моем дворе были кактусы. Что, если я наткнусь на одну во время игры в тег? Было бы больно! »
«В этой области работают и другие растения, — сказал голос из-за большого кактуса.

10. Женщина с короткими каштановыми волосами вышла из-за кактуса и подошла к Барри и Маноло.На голове у нее была шляпа с широкими полями.
«Мы сажали кактусы, потому что им не нужно много воды», — сказала женщина с улыбкой. Она махнула рукой в ​​сторону своего дома. «Поливать растения или газон — слишком дорого. Но есть и другие засухоустойчивые растения, которые здесь хорошо подойдут ».

11. «Какие растения« засухоустойчивы »?» — спросил Маноло.
«По сути, это растение, которому не нужно много воды», — сказала женщина. «К ним относятся такие растения, как лаванда, алоэ, ягненок и тис восточный.У меня есть несколько таких в горшках, готовых к посадке. Если вы пообещаете позаботиться о них, я могу дать вам посадить у вас во дворе.

12. «Конечно!» — сразу сказали Барри и Маноло.
Женщина жестом предложила мальчикам следовать за ней за ее дом. Она положила несколько небольших растений в низкий плоский ящик, прикрепленный к задней части велосипеда. Она пристегнула растения и забралась на сиденье. «Веди дорогу», — сказала она.
«Спасибо», — сказал Барри. «Между прочим, я Барри, а это Маноло».
«Я миссис.Хуарес, — сказала женщина. «Рад встрече.»

13. «Подождите минутку, — сказал Барри. «Вы только что переехали. Разве мы не можем сделать вам подарки?»
«Ничего страшного, — засмеялась миссис Хуарес. «В моем саду больше нет места, так что вы делаете мне одолжение, забирая их. Но я возьму печенье, если оно у вас есть! »
«Звучит хорошо, — сказал Барри. Трое из них направились к домам мальчиков, готовые заложить землю в своих новых садах.

«Путешествие Хоби через финишную черту»

1.»На свои отметки, готовься, ВПЕРЕД!»
Пока в ушах еще звенел выстрел стартового пистолета, Хоби так быстро выпрямил правую ногу, что почувствовал боль в колене. Затем он поставил левую ногу прямо перед собой. Когда он поднял глаза, он с удивлением обнаружил, что находится почти на полпути к трассе. Его сердце сильно и быстро колотилось в груди.

2. «Успокойся», — подумал Хоби. «У тебя есть еще три с половиной круга».
Он глубоко вздохнул и слегка приподнял ноги, чтобы расслабить шаг.Его плечи немного опустились, когда он взмахнул руками. В груди Хоби стало немного меньше напряжения. Его ноги стучали по дорожке, пока Хоби сравнивал звук своих шагов со звуками бегунов позади него.
«Попытайтесь сохранить немного пара на конец, — сказал тренер Беннетт. «Вот тогда вы можете догнать кроликов, которые израсходовали все на первом круге».

3. Хоби любил двигаться быстро, сколько себя помнил. В детском саду он всегда первым пересекал финишную черту во время забегов на перемене.Он получил награду во втором классе за самую быструю милю в тренажерном зале. Но каждую весну Хоби предпочитал играть в бейсбол легкой атлетике, несмотря на просьбы родителей подумать о легкой атлетике.

4. «Ты такой хороший бегун», — сказала его мать. «И это было бы намного проще, потому что нам нужно было бы ехать только на одну тренировку».
Старший брат Хоби, Мартин, был членом местного гоночного клуба. Мартин присоединился к нему семь лет назад и теперь был одним из звездных спринтеров команды. Но Хоби не хотел, чтобы его сравнивали с братом на трассе.Мало кто из городской ассоциации Младшей лиги даже знал, что у Хоби есть брат, не говоря уже о брате, который может пробежать 100 метров менее чем за 15 секунд. Хоби не был самым сильным игроком в своей бейсбольной команде. Он не любил проводить так много времени на скамейке запасных, но ему нравилось, как его всегда называли «Хоби» или «Хоби Смит», а не «младшим братом Мартина».

5. Три месяца назад, в марте, Хоби был готов к пятому году обучения в Малой лиге. После школы он тренировался в броске и ударе.Его цель улучшалась, как и его скорость броска. Хоби надеялся, что его усилия будут означать, что он будет проводить больше времени на своей позиции, в дальней части поля, и меньше — на скамейке запасных. Затем отец Хоби и Мартина попал в аварию на работе. Г-н Смит упал с лестницы и сломал ногу и руку. Он не мог работать или водить машину шесть месяцев.

6. «У меня нет времени, чтобы вернуться домой с работы и ехать на два разных места», — сказала Хоби мать Хоби, миссис Смит. «И несправедливо заставлять Мартина переходить в бейсбол после того, как он уже семь лет находится в беге и у него все хорошо.Прошу прощения, Хоби, но у тебя есть только один выбор в пользу спорта этой весной, и это трек. Тебе не обязательно присоединяться, но если ты этого не сделаешь, ты останешься дома с папой ».

7. К счастью, тренер команды по легкой атлетике Хоби, тренер Беннетт, был новичком. Он не знал, что у Хоби даже есть брат. Также Хоби оказался лучше на дальних дистанциях. Тренер Беннет заставил его сосредоточиться на забеге на милю и 800 метров. На последней встрече Хоби пробежал милю чуть менее чем за семь минут.
«Так держать, а я осенью похищу тебя для школьной команды по бегу по пересеченной местности!» Тренер Беннетт пошутил после гонки.

8. Хоби заканчивал свой первый поворот, и впереди его оставались только двое других бегунов. Он не мог поверить, насколько хорошо он выступил в этом сезоне. В бейсболе Хоби всегда изо всех сил старался обращать внимание на поле. Он любил отбивать мяч, бегать по базам и ловить мячи, но ненавидел бесконечные часы ожидания в поле или на скамейке запасных, чтобы что-то случилось. По ходу он всегда двигался. И впервые у него все было хорошо. Он был самым быстрым бегуном на длинные дистанции в своей команде и выиграл три из семи гонок в том сезоне.Хоби подтолкнул ноги немного быстрее и догнал бегуна, занявшего второе место. Только один человек закрыл ему обзор финишной черты.

9. Хоби почувствовал, как его ноги летят по воздуху, и его грудь начала немного болеть. Он надул щеки и сильно замахал руками. Осталось еще два круга. Хоби шагал в нескольких футах от лидера бега, пока они не обогнули последний поворот трассы. Хоби глубоко вздохнул и побежал немного быстрее, сделав расстояние между ним и другим бегуном на несколько футов короче.Хоби продолжал бежать, пока не побежал бок о бок с бегуном впереди. В поле зрения появилась финишная черта. Из последних сил Хоби оттолкнулся от другого бегуна и замахал руками изо всех сил, пролетев над финишной чертой на четыре ярда впереди другого бегуна.

10. «Молодец!» — крикнул тренер Беннетт, бросившись бегать рядом с ним. Хоби замедлил шаг и наклонился, чтобы перевести дыхание, положив руки на колени. Затем он посмотрел на трибуны и увидел, что его отец машет здоровой рукой.Хоби помахал в ответ. Он больше не злился из-за того, что не мог играть в бейсбол. Он был рад бегу по беговой дорожке.

Чтение Всеведущий Читатель — Глава 2 онлайн

Глава 2: Эпизод 1 — Запуск платной службы (1)

Обычно я представлялся таким людям, тогда возникало следующее недоразумение.

«О, ты единственный ребенок?»

«Да, но я не об этом.»

«Меня зовут Докжа. Ким Докджа».

Ким Докджа (Высокоуважаемый Единственный Сын) — мой отец дал мне это имя, чтобы я был сильным человеком.Однако благодаря имени, которое дал мне отец, я оказался просто нормальным холостым и одиноким мужчиной. Короче говоря, это было так: я была Ким Докджа, 28 лет, и холост. Моим хобби было чтение веб-романов в метро.

«Тогда я пойду на своем смартфоне.»

В шумном метро я машинально подняла голову. Пара любопытных глаз смотрела прямо на меня. Они принадлежали сотруднику отдела кадров Ю Санга.

«А, привет». Я поздоровался с ней.

«Ты идешь домой с работы?»

«Да.А как насчет Ю Санга-ши? »[2]

«Мне повезло. Менеджер сегодня уехал в командировку». Ю Санга сел, как только место рядом со мной освободилось. От ее плеч исходил легкий аромат, заставивший меня нервничать.

«Вы обычно ездите на метро?»

«Это…» Ю Санга сделал мрачное выражение.Если подумать, это был первый раз, когда я встретил Ю Санга в поезде метро. Начиная с менеджера по персоналу Канга и заканчивая финансовым менеджером Ханом… Ходили слухи, что у Ю Санга были люди из компании, которые каждый рабочий день отвозили ее домой. Однако неожиданные слова исходили из уст Ю Санги: «Кто-то украл мой велосипед».

«Да! Сейчас у меня много сверхурочной работы, и, кажется, мне не хватает физических упражнений.Это немного раздражает, но стоит того ».

бесплатных историй для начинающих читателей с 21 по 25 уровни, с поддержкой Read Well

Уровень — 21 рассказ (24 рассказа, файл PDF 1,4 МБ)

У Неда есть палатка (Уровень 21.. PDF-файл — 31 КБ)

Неду нужен отдых (Уровень 21.. . PDF файл — 98 KB)

Ned Sees Land (Уровень 21. PDF-файл — 98 КБ)

Сет умеет читать (Уровень 21. PDF-файл — 81 КБ)

Сет должен был отдохнуть (Уровень 21. PDF-файл — 46 КБ)

Сет — рукавица (Уровень 21… PDF-файл — 19 КБ)

Тэсс должна была отдохнуть (Уровень 21. PDF-файл — 38 КБ)

У Тесс есть палатка (Уровень 21.. PDF-файл — 32 КБ)

Тэсс соскользнула с горки (уровень 21.. . PDF файл — 89 KB)

Тесс — котенок (Уровень 21.. PDF-файл — 29 КБ)

Автомобиль попал в аварию (Уровень 21… PDF-файл — 102 КБ)

Котенок (Уровень 21. PDF-файл — 28 КБ)

Маленький лось (Уровень 21… PDF-файл — 29 КБ)

Человек видит акулу (Уровень 21… PDF-файл — 34 КБ)

The Moose (Уровень 21.. . Файл PDF — 53 KB)

Это медведь (Уровень 21. PDF-файл — 50 КБ)

This Is a Cool Car (Уровень 21… PDF-файл — 124 КБ

)

This Is a Cricket (Уровень 21… PDF-файл — 50 КБ

)

Это рассол из укропа (Уровень 21… PDF-файл — 54 КБ

)

Это акула (Уровень 21. PDF-файл — 58 КБ)

Это акула в море (уровень 21.. . PDF файл — 35 KB)

This Is My Dear Little Cat (Уровень 21…. PDF File — 168 KB)

Две коровы (Уровень 21.. PDF-файл — 109 КБ)

Когда закончится этот ветер (Уровень 21. PDF-файл — 114 КБ)

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>