- Решебник, Готовые ответы на учебник История Средних веков. 6 класс. Агибалова Е.В., Донской Г.М ФГОС
- Тест по географии 6 класс, с ответами | Тест по географии (6 класс) на тему:
- Математические игры для 6-го класса | Математические навыки в шестом классе
- Информация о тесте MAP для 6-го класса и бесплатная практика
- О тесте MAP для 6-го класса
- Бесплатные образцы вопросов MAP для 6-го класса
- 6 -й класс. Для теста MAP NWEA использует шкалу RIT (шкала Rasch-Unit). Эта шкала состоит из равных интервалов и предназначена для того, чтобы дать учащимся, родителям и учителям возможность измерять успеваемость независимо от класса или возраста учащегося.
- Тест MAP для 6-го класса и Common Core
- MAP Математика для 6-го класса
- Секция чтения MAP для 6-го класса
- Использование языка MAP для 6-го класса
- Подготовка к тесту MAP для 6-го класса с помощью TestPrep-Online
Решебник, Готовые ответы на учебник История Средних веков. 6 класс. Агибалова Е.В., Донской Г.М ФГОС
Решебник за шестой класс по учебнику истории Агибаловой, Донского, издательство: просвещение.
С переходом в шестой класс в учебниках появляется все больше исторических событий и фактов, а так же практических заданий. Именно поэтому мы разработали для вас качественные и полные ответы к учебнику.
ГДЗ по дисциплине История Средних веков. 6 класс, помогут родителям школьника быстро и удобно проверить наличие правильных ответов.
Данное издание учебника переработано в соответствии с требованиями ФГОС. С учётом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. В нём использована развивающая система обучения, разработаны разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе и ко всему курсу.
Все ответы проверены и одобрены учителями средних классов.
На этой странице расположено ГДЗ по учебнику История Средних веков. 6 класс, есть ответы на все вопросы. Автором учебника является Агибалова Е.В., Донской Г.М.
Оглавление
Глава 1. Становление средневековой Европы(VI-VIII)
Образование варварских королевств. Государство франков в VI-VIII веках
Христианская церковь в раннее Средневековье
Возникновение и распад империи Карла Великого
Феодальная раздробленность в Западной Европы в IX-XI веках
Англия в раннее Средневековье
Глава 2.Византийская империя и славяне в VI-XI веках
Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами
Культура Византии
Образование славянских государств
Глава 3. Арабы в VI-XI веках
Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад
Культура стран халифата
Глава 4.Феодалы и крестьяне
Средневековая деревня и её обитатели
Глава 5.

Формирование средневековых городов. Городское ремесло
Торговля в Средние века
Горожане и их образ жизни
Глава 6.Католическая церковь в XI-XIII веках. Крестовые походы
Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики
Крестовые походы
Глава 7. Образование централизованных государств в Западной Европе
Как происходило объединение Франции
Что англичане считают началом своих свобод
Столетняя война
Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии
Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове
Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII—XV веках
Образование и философия
Средневековая литература
Средневековое искусство
Культура раннего Возрождения в Италии
Научные открытия и изобретения
Глава 10.

Средневековая Азия: Китай, Индия, Япония
Государства и народы Африки и доколумбовой Америки
Наследие Средних веков в истории человечества
Тест по географии 6 класс, с ответами | Тест по географии (6 класс) на тему:
Тест по географии 6 класс, с ответами
1. Наука, изучающая природу земной поверхности, это:
а) физическая география; в) ботаника;
б) экономическая география; г) естествознание.
2. Чертеж, изображающий земную поверхность в уменьшенном виде — это:
а) модель Земли; в) план местности;
б) аэрофотоснимок; г) карта местности.
3. Кто совершил первое кругосветное путешествие?
а) Ф. Магеллан; б) X. Колумб; в) А. Никитин.
4. Антарктида была открыта:
а) Колумбом; б) Магелланом; в) Бехаймом; г) Беллинсгаузеном.
5. Русский путешественник Афанасий Никитин совершил «хождение за три моря». Какие?
а) Каспийское, Черное, Средиземное;
б) Каспийское, Черное, Аравийское;
в) Адриатическое, Средиземное, Аравийское.
6. Определите расстояние от Зайкино до Горинки (рис 1).
а) 5000 м; б) 3км. 250; в) 500 м; г) 1км. 750 м
7. Определите азимут из точка А на точку В (рис 1).
а) 180°; б) 135°; в) 90°; г) 360°.
8. Каким будет именованный масштаб, если численный –
1 : 5 000 000?
а) 1 см — 50 000 км. в) 1 см — 5000 км.
б) 1 см — 500 км. г) 1 см — 50 км.
9. Определите координаты острова 65° с. ш. и 20° з. д.
а) Исландия; б) Крит; в) Тасмания; г) Шри-Ланка.
10. Легкое парусное судно в Индийском океане терпит бедствие. Его координаты — 20° ю. ш. и 40 в. д. С берега какого материка может быстрее подоспеть помощь?
а) Евразии; б) Австралии; в) Африки; г) Южной Америки.
11. Длина экватора Земли составляет:
а) 40075,7 км; б) 6378 км; в) 6357 км; г) 20033 км.
12. Выберите верный вариант:
а) материковая земная кора составляет 5 — 10 км;
в) под океанами земная кора толще материковой;
б) мощность земной коры везде одинакова;
г) материковая земная кора толще океанической.
13. Базальт относится к горным породам:
а) метаморфическим; в) обломочным;
б) магматическим; г) осадочным.
14. Выберите не верный вариант:
а) радиус Земли на экваторе 6378 км;
б) радиус Земли от полюса до центра 6356 км;
в) температура Земного ядра 3500°С;
г) длина 1° меридиана — 90 километров.
15. Горы разрушаются под действием:
а) внутренних и внешних сил Земли;
б) тектонических движений;
в) внешних сил Земли;
г) внутренних сил Земли.
16. Укажите тип залегания горных пород на рисунке 2.
а) глыбовые; б) складчато-глыбовые; в) складчатые.
17. Часть земной поверхности, опустившаяся по линии разлома:
а) грабен; б) гребень; в) горст; г) овраг.
18. Заповедник «Долина Гейзеров» находится:
а) в Западной Сибири; в) на Алтае;
б) в Крыму; г) на Камчатке.
19. Укажите верное утверждение.
а) с глубиной температура в земной коре не изменяется;
б) излившийся на поверхность расплав горных пород называется лавой;
в) самая глубокая скважина была пробурена на Скандинавском полуострове;
г) начало реки называется устьем.
20. Укажите горы, расположенные между Восточно-Европейской равниной и Западно-Сибирской равниной.
а) Алтай; б) Кавказ; в) Аппалачи; г) Урал.
21. Укажите верное утверждение.
а) Восточно-Европейская равнина имеет плоскую поверхность;
б) Алтайские горы расположены на материке Евразия;
в) Вулкан Ключевская Сопка расположен на Скандинавском полуострове;
г) Гора Казбек — самая высокая вершина Кавказа.
22. Наибольшую высоту над уровнем моря среди равнин имеют:
а) низменности; в) нагорья;
б) возвышенности; г) плоскогорья.
23. Абсолютная высота вулкана Килиманджаро — 5895 м. Вычислите его относительную высоту, если он образовался на равнине, поднимающейся на 500 м над уровнем моря.
а) 5395 м; б) 5805м; в) 6395; г) 11,79 м.
24. Выберите верную пару.
а) Гималаи – Мак-Кинли; в) Кавказ – Эльбрус;
б) Альпы – Белуха; г) Анды – Эверест.
25. Литосфера это:
а) Земная кора и верхний слой мантии до глубины 150 — 200 км;
б) Земная кора;
в) Земная кора и мантия;
г) Земная кора, мантия и ядро.
26. Мировой океан составляет от площади суши примерно:
а) 50%; в) 90%; б) 70%; г) 30%.
27. К окраинным морям относится:
а) Северное; б) Черное; в) Средиземное; г) Балтийское.
Ответы
1.а. 2.в. 3.а. 4.г. 5.б. 6.г. 7.б. 8.г. 9.а. 10.в. 11.а. 12.г. 13.б. 14.г. 15.а. 16.в. 17.а. 18.г. 19.б. 20.г. 21.б. 22.г. 23.а. 24.в. 25.а. 26.в. 27.а.
Математические игры для 6-го класса | Математические навыки в шестом классе
Как это работает
Узнайте, как ST Math может помочь вашим ученикам.
Результаты по всей стране
ST Math дает воспроизводимые результаты в любом масштабе.
Играйте бесплатно в избранные игры из программы ST Math для шестого класса. Концепции включают отрицательные числа, пропорциональные рассуждения, показатели степени, проценты и многое другое.
Ловушка для отрицательных чисел
Интерпретируйте целые числа с несколькими отрицательными знаками и нанесите их на числовую прямую.
- Докажите, что два отрицательных знака дают целое положительное число.
- Уровни начинаются с положительных и отрицательных целых чисел и переходят к целым числам с несколькими отрицательными знаками.
- Интерпретировать отрицательные знаки как «противоположное» целому числу: -2 переворачивает 2 в числовой строке.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
- Уровень 6
Ratio Monster
Найдите правильное количество частей тела монстра с учетом пропорциональных соотношений на основе одного монстра (коэффициент единицы).
- Применить расценки за единицу, указанные как части одного монстра, к нескольким монстрам.
- Уровни начинаются с нахождения коэффициента юнитов, пропорции для одного монстра, затем переходят к построению рейта юнита и решению пропорциональных задач.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
Экспоненты
Представление моделей экспоненциального роста (группы кругов) с использованием экспоненциальной записи.
- Интерпретируйте рост одной точки (n 0 ), используя многократное умножение и экспоненциальное представление.
- Представление четырех групп объектов в виде 4×4 или 4 2
- Уровни начинаются с интерпретации визуальных представлений экспоненциального роста с использованием многократного умножения и переходят к экспоненциальной записи.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
- Уровень 6
- Уровень 7
- Уровень 8
Проценты
Оценить и смоделировать процентное изменение роста ДжиДжи.
- Оценка высоты объекта, который уменьшается/увеличивается на заданный процент.
- Найдите процентное изменение для объекта, который сжимается/увеличивается от начального значения до конечного значения.
- Уровни начинаются с визуальных головоломок, которые визуально показывают процентное изменение, и переходят к вычислению процентного изменения с учетом начального и конечного значений.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
4 совета, как вывести математику ST в средней школе на новый уровень Улучшите свои навыки ST Math с помощью этих быстрых советов. Читать сейчас »
Поддержка успеха 6-го класса с помощью ST Math Как ST Math повлиял на классную комнату в шестом классе и как он поддерживает интерес учащихся. Читать сейчас »
Преподаватели, готовы узнать все о возможностях ST Math?
Информация о тесте MAP для 6-го класса и бесплатная практика
О тесте MAP для 6-го класса
Тест для измерения академического прогресса (MAP) для 6-го класса представляет собой тест с несколькими вариантами ответов, который проводится для учащихся шестого класса. Этот тест служит отражением успеваемости учащегося в течение учебного года. Учащиеся, учителя и родители используют тест MAP и его результаты, чтобы измерить сильные и слабые стороны своей успеваемости.
Темами теста являются математика, чтение, использование языка, а для некоторых классов — естественные науки. Тест MAP разработан как адаптивный тест. Это означает, что уровень сложности определяется предыдущим вопросом. Если на вопрос дан правильный ответ, следующий вопрос становится более сложным, и наоборот.
Подготовка к тесту MAP для 6-го класса означает, что ваш ребенок лучше поймет тест, ожидаемые вопросы и ответы на них. Это также означает гораздо более точную картину академического потенциала вашего шестиклассника.
Бесплатные образцы вопросов MAP для 6-го класса
Вопрос 1: Использование языка |
Выберите слово, которое лучше всего заполняет пропуск. Художники выставили ___________ картин в картинной галерее. А) они естьБ) они С) их Д) есть
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ |
Вопрос 2: Использование языка |
Прочитайте предложение. Популярные как в Колумбии, так и в Венесуэле, арепы — пикантные пирожные из кукурузной муки. Что является простым подлежащим в предложении? А) популярныйБ) Колумбия и Венесуэла С) Арепас Г) выпечка
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ |
Вопрос 3: Понимание прочитанного |
Прочитайте предложение. Свет, который исходил от лампы, был подобен солнечному свету. Что означает сравнение в этом предложении? А) Свет лампы попеременно то желтый, то синий.B) Свет лампы очень яркий. C) Лампа работает неправильно. D) Лампа является источником тепла
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ |
Вопрос 4: Математика |
Фермеру Брауну нужно поместить всех своих коров и овец в большой загон. Он видит в продаже две прямоугольные ручки. Размер одного 30 м на 15 м. Другой имеет размеры 45 м на 10 м. Фермер Браун думает, что они оба одинаковы, и поэтому просто покупает более дешевый загон. Какое свойство он использует, чтобы сказать, что они одинаковы? А) имеют одинаковый периметрБ) Они имеют одинаковую площадь C) У них один и тот же поставщик D) Они имеют одинаковый объем
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ |
Вопрос 5: Понимание прочитанного |
Прочитайте отрывок. Владеть булочной во Франции, или boulangerie, если использовать французское слово, не кусок пирога! Во Франции очень строгие законы в отношении булочек и того, что им можно или нельзя делать. И не зря: средний француз съедает половину багета в день и покупает как минимум один багет каждый день; Багет, который сегодня свежий и хрустящий, завтра будет твердым как гвоздь. Поэтому для большинства французов важно иметь рядом булочную. Во Франции самая высокая плотность пекарен в мире. Профессия булочника строго регламентирована. Не каждая пекарня — это булочная; чтобы называться boulangerie, хлеб должен быть сделан в помещении. Продажа хлеба, произведенного в другом месте, превращает пекарню в обычный магазин, а не в настоящую французскую булочную. Закон также определяет ингредиенты французского хлеба, которые могут состоять только из муки, дрожжей, соли и воды. В прошлом были приняты законы, гарантирующие, что каждый район будет иметь доступ к хлебу 365 дней в году. Как слово «страх» в последнем абзаце помогает читателю понять смысл отрывка? А) Это показывает, как трудно владеть булочной во Франции.B) Это показывает, как важно, чтобы булочные были открыты в августе. C) Это показывает, насколько серьезно французы относятся к булочным. D) Он передает отношение французов к ингредиентам французского хлеба.
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ |
Вопрос 6: Математика |
Шэрон два часа ехала со скоростью 30 миль в час, а затем один час со скоростью 60 миль в час. Б) 45 миль в час С) 47,5 миль в час Д) 50 миль в час
|
Ответ и объяснение ▼ | ▲ |
6 -й класс. Для теста MAP NWEA использует шкалу RIT (шкала Rasch-Unit). Эта шкала состоит из равных интервалов и предназначена для того, чтобы дать учащимся, родителям и учителям возможность измерять успеваемость независимо от класса или возраста учащегося.
Посетите страницу результатов MAP TestPrep-Online, чтобы найти дополнительную информацию о результатах тестирования MAP 6-го класса.
Тест MAP для 6-го класса и Common Core
Common Core — это набор результатов обучения, разработанный для каждого класса и получивший популярность во многих школах США.
Учитывая, что тест NWEA MAP основан на Common Core, мы разработали наш практический пакет MAP для 6-го класса, чтобы он соответствовал Common Core, чтобы создать точное представление тем. Несмотря на то, что наши Набор для практики MAP для 6-го класса не имеет такой же адаптивной функции, как фактический тест MAP, он может познакомить вашего ребенка со всеми темами теста, различными стилями вопросов, а также подробными объяснениями и советами по решению, которые помогут ваш шестиклассник готов.
MAP Математика для 6-го класса
Математический раздел MAP можно разделить на четыре основные академические темы. Следующие темы преподаются до достижения учащимся шестого класса:
- Операции и алгебраическое мышление: обмен идеями с помощью различных моделей и числовых выражений, вывод ответов путем выявления закономерностей в числовом ряду, а также использование четырех операций и их свойств.
- Геометрия: включает использование графиков для решения математических задач; а также рассуждать с помощью геометрических понятий, уметь идентифицировать, классифицировать и использовать свойства трехмерных фигур для решения вопросов.
- Числа и операции: включая дроби, десятичные числа и многозначные целые числа для выполнения смешанных математических операций.
- Измерение и данные: это включает использование различных понятий, таких как угол, длина, периметр, площадь и объем, для решения задач измерения, понимания значения данных и того, как они представлены, а также возможности их анализа и рисования выводы из него.
Секция чтения MAP для 6-го класса
Секция чтения MAP проверяет учащегося, используя как неформальные тексты, так и литературу:
- Информационные тексты: это включает определение цели и аргументации, а также рассмотрение таких моментов, как субъективность и перспектива
- Значение слов и словарный запас: понимание значения слов через контекст, обнаружение скрытой связи между разными словами и распознавание стоящих за ними структур
- Литература: анализ литературных текстов и распознавание ключевых тем и структур в различных литературных текстах.
Использование языка MAP для 6-го класса
Раздел использования языка MAP проверит учащихся по трем основным темам:
- Грамматика и использование: включает правильное понимание того, как использовать различные грамматические соглашения
- Письмо: исследование, пересмотр, разработка и написание
- Понимание и редактирование механики: демонстрация правильного использования орфографии и понимания различных правил, касающихся использования заглавных букв и пунктуации
Подготовка к тесту MAP для 6-го класса с помощью TestPrep-Online
Подготовка к тесту MAP для 6-го класса имеет решающее значение для получения наилучших результатов. Несмотря на то, что тест MAP не рассчитан по времени, он может быть особенно сложным для тех, кто не знаком с вопросами. Ваш ребенок может подготовиться к любому из разделов, используя наши учебные пособия и симуляторы теста MAP для 6-го класса.