22, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник по чтению 4 класс учебник 1 часть: ГДЗ на учебник по литературному чтению, Климанова, 4 класс , 1 часть

Содержание

Готовые ответы на учебник по литературному чтению, Климанова, Горецкий, Голованова — 4 класс, часть 2

ГДЗ по литературному чтению 4 класс 2(вторая) часть учебника, Климанова, Горецкий, Голованова.

перейти к ответам на 1(первую) часть учебника

ГДЗ по учебнику 2020-2023 года по Литературному чтению, 4 класс, 2 (вторая) часть, авторы Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В.Голованова, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина. Решённые задания второй части. .

Серия(Программа): Школа России.
Издательство: Просвещение —  2019, 2020, 2021, 2022, 2023 годы 

К сожалению, учебники по литература в программе «Школа России» с обновленным переизданием становится тоньше, туда включают всё меньше стихов и произведений. Школьники всегда мало читали на дому, а теперь могут вообще разучиться.

Ближе к завершению учебного года, все школьники должны натренировать себя так, чтобы техника чтения была не менее 120 слов в минуту, поэтому, кроме учебника, школьник должен читать современную литературу. Авторы отлично проработали вопросы к этим произведениям. Тут придется усердно думать над заданиями или можно всегда посмотреть правильные ответы в онлайн-решебнике.

Содержание

Делу время — потехе час стр.3
Что уже знаем и умеем стр.4
Как сочинить весёлый рассказ стр.4
В мире книг стр.5
Шварц Е. Сказка о потерянном времени стр.6
Драгунский В. Главные реки стр.16
Поговорим о самом главном стр.22
Как хорошо уметь читать
Голявкин В. Никакой я горчицы не ел стр.23
Проверим себя стр.28
Страна детства стр.29
Что уже знаем и умеем стр.30
В мире книг стр.31
Житков Б. Как я ловил человечков стр.32
Паустовский К. Корзина с еловыми шишками стр.39
Поговорим о самом главном
Зощенко М. Ёлка стр.49
Как хорошо уметь читать
Цветаева М. Наши царства стр.54
Цветаева М. жит тропинка о бутука стр.

55
Есенин С. Бабушкины сказки стр.56
Проверим себя стр.57
Природа и мы стр.59
Что уже знаем и умеем стр.60
В мире книг стр.61
Мамин-Сибиряк Д. Приёмыш стр.62
Есенин С. Лебёдушка стр.69
Пришвин М. Выскочка стр.74
Поговорим о самом главном
Куприн А. Барбос и Жулька стр.77
Как хорошо уметь читать
Астафьев В. Стрижонок Скрип стр.82
Проверим себя стр.90
Родина стр.91
Что уже знаем и умеем стр.92
Как подготовить презентацию стр.92
В мире книг стр.93
Никитин И. Русь стр.94
Дрожжин С. Родине стр.98
Жигулин А. О, Родина! В неярком блеске стр.100
Поговорим о самом главном
Песня защитников Брестской крепости стр.101
Наши проекты стр.102
Проверим себя стр.104
Страна Фантазия стр.105
Что уже знаем и умеем стр.106
В мире книг стр.107
Велтистов Е. Приключения Электроника стр.108
Булычев К. Путешествие Алисы стр.114
Проверим себя стр.120
Зарубежная литература стр.121
Что уже знаем и умеем стр.122
Как составить список литературы стр.122
В мире книг стр.123
Свифт Дж. Путешествия Гулливера стр.124
Андерсен Г. Х. Русалочка стр.130
Твен М. Приключения Тома Сойера стр.150
Проверим себя стр.156

ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 127


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 127 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 239, 240 и 241.

Учебник 1 часть – Страница 127.

Ответы 2022 года.

Номер 239.

Прочитайте. Составьте сочетания слов из каждой пары слов, употребив имена существительные в родительном, дательном или предложном падеже с предлогом.

    Смеяться, радость; рисовать, тетрадь; подъехать, деревня; закричать, боль; побывать, Сибирь; работать, компьютер; приехать, бабушка; идти, тропинка; плыть, Волга.

Ответ:

    Смеяться от радости, рисовать в тетради, подъехать к деревне, закричать от боли, побывать в Сибири, работать на компьютере, приехать к бабушке, идти по тропинке, плыть по Волге.

  • Запишите. Укажите падеж и склонение имён существительных, выделите окончания.

Ответ:

    Смеяться от радости (Р. п., 3-е скл.), рисовать в тетради (П. п., 3-е скл.), подъехать к деревне (Д. п., 1-е скл.), закричать от боли (Р. п., 3-е скл.), побывать в Сибири (П. п., 3-е скл.), работать на компьютере (П. п., 2-е скл.), приехать к бабушке (Д. п., 1-е скл.), идти по тропинке (Д. п., 1-е скл.), плыть по Волге (Д. п., 1-е скл.).

  • Оцените, насколько правильно вы выполнили задание.

Ответ:

    Я считаю, что правильно выполнил задание, потому что воспользовался правилом проверки безударных окончаний имён существительных: определил падеж и склонение имени существительного и вспомнил, какое окончание нужно писать.

Номер 240.

Прочитайте. Какие из данных имён существительных и в каких падежах будут иметь одинаковые окончания?

Задание к упражнению 240
  • Запишите группами имена существительные с одинаковыми окончаниями, ставьте их в нужном падеже, с предлогом или без предлога.

Ответ:

Р. п.: скатерти, сказки, медали, яблони.

Д. п.: зёрнышку, грачу, товарищу.
Д. п.: корню, тополю.
Д. п.: сказке, яблоне.
Д. п.: скатерти, медали.

В. п.: корень  , скатерть  , тополь  , медаль  .
В. п.: грача, товарища.

Т. п.: зёрнышком, грачом.
Т. п.: корнем, тополем, товарищем.
Т. п.: скатертью, медалью.

П. п.: о зёрнышке, о граче, о корне, о сказке, о тополе, о товарище, о яблоне.
П. п.: о медали, о скатерти.

Номер 241.

Прочитайте.

    З..мой в заснеженном лесу з..лёная в белой шапочк.. и белом шарфик.. ёлочка — первая красавица. Войдёшь в ельн..к, а там, наперекор зиме, ж..вая зел..нь — сразу позабудешь о мороз.. .

Ю. Дмитриев.

  • В каких частях слов пропущены буквы? Каким способом можно проверить их написание?

Ответ:

    Буквы были пропущены в корнях слов, в суффиксе и окончаниях. Написание безударных гласных в корне слова я проверил, изменяя форму слова или подбирая родственные слова так, чтобы безударная гласная стала ударной. Безударные окончания имён существительных я написал, определив падеж и склонение имён существительных.

  • Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Ответ:

    Зимой (зи́мы) в заснеженном лесу зелёная (зе́лень) в белой шапочке (П. п., 1-е скл.) и белом шарфике (П. п., 2-е скл.) ёлочка — первая красавица. Войдёшь в ельник, а там, наперекор зиме, живая (жи́ть, жи) зелень (зелёный) — сразу позабудешь о морозе (П.

п., 2-е скл.)

  • В одном падеже или в разных падежах употреблены имена существительные с предлогом в? Объясните свой ответ.

Ответ:

    Имена существительные с предлогом в употреблены в разных падежах:
(где?) в лесу (П. п.), (в чём?) в шапочке (П. п.), в шарфике (П. п.), (куда?) в ельник (В. п.).

Разбор слова по составу

Ельник   — сущ.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Исследования Соединенных Штатов и Южной Каролины, часть 1

Краткий обзор области содержания: социальные науки, 4-й класс

В первой книге «Соединенные Штаты и Южная Каролина, часть 1» учащиеся отправляются в путешествие от первых народов региона через здание новой нации на поля сражений Гражданской войны. «Соединенные Штаты и Южная Каролина, часть 2» рассказывает историю на заре нового века и путешествует как по мировым войнам, так и в современную эпоху.

Обе книги на 100% соответствуют как концепциям, так и деконструированным навыкам в новых стандартах социальных исследований Южной Каролины для колледжей и карьеры.

Кортни Томас имеет степень магистра и бакалавра английского языка (британская и американская литература). Она пишет и редактирует тексты по истории для молодежи уже более 20 лет и сотрудничала с историками, музейными педагогами и специалистами по чтению более чем по дюжине наименований. Ее работа была отмечена премией «Золотая лампа» от Ассоциации американских издателей и премией «Самый многообещающий новый учебник» от Ассоциации авторов учебников и научных работ. В дополнение к ее работе в области исторического образования, ее опыт работы в классе включает преподавание поэзии в начальной, средней школе и колледже.

Дженнифер Ли

начала свою карьеру на Историческом полигоне войны за независимость в Камдене, найдя большую радость в живой истории и 18-м веке. интерпретация. Во время учебы в Университете Мэриленда ее магистерская диссертация о модели Алексе Уайлдинг пролила свет на до сих пор неизведанную область искусства и жизни прерафаэлитов. Во время работы в Эшмоловском музее искусства и археологии Оксфордского университета и Британском музее в Лондоне она организовала экскурсии и образовательные мероприятия для самых маленьких посетителей учреждений и их семей. В качестве менеджера по истории и художественному образованию в Государственном музее Южной Каролины она разработала, создала и руководила всеми стандартными уроками K-12 по обеим дисциплинам, а также руководила программой костюмированной интерпретации. В настоящее время она является редактором Gibbs Smith Education.

Авторские права на материалы для учащихся: 2022

Предполагаемый уровень обучения: 4-й класс

Уровень Lexile: 735L – 1160L

Доступность: 5080/WCAG

Набор файлов NIMAS для печати материалов для учащихся: доступен набор файлов NIMAS. Файлы NIMAS доступны и будут отправлены в NIMAC для использования Южной Каролиной.

Цифровые материалы для учащихся: учебники для США и Южной Каролины, Часть 1 можно получить следующими способами:

  • Электронная книга или аудиокнига, поддерживаемая любым веб-браузером и операционной системой
  • Поддерживается на нескольких устройствах (iPhone, Mac, планшеты Microsoft, продукты Windows, Chromebook и т. д.)
  • Электронная книга
  • и аудио доступны и загружаются с помощью приложения Kitaboo Reader. Доступно как в Apple App Store, так и в Google Play Store.

Дополнительная информация: Помимо использования новых Стандартов социальных исследований Южной Каролины для колледжа и карьеры и прилагаемого Руководства по выравниванию в качестве плана для создания каждой книги, мы разработали индивидуальные функции для изучения «Деконструированных навыков» и тем штата. для изучения истории. Это происходит на уровне урока и главы, а также во всех материалах для учителя. Вопросы «Копни глубже» в конце каждого урока и «Думай как историк» в конце каждой главы были разработаны в соответствии с темами для каждого класса. Функция «Изучить доказательства» («Оценить доказательства» в учебнике для 8-го класса) — это разделы, отведенные в студенческих изданиях, чтобы помочь учащимся тесно взаимодействовать с первичными и вторичными источниками и точками зрения, где они также учатся работать с концепцией. исторических свидетельств. (Материалы для учителей включают множество дополнительных первичных и вторичных источников). Учащиеся также увидят перспективу в книгах через множество цитат на полях и в обычном тексте.

Наши группы рецензентов также были разработаны, чтобы обеспечить баланс и учесть мнения различных сообществ. В их число входят отмеченные наградами учителя, музейные эксперты, археологи, ученые из числа коренных американцев и члены племен, а также лидеры афроамериканского сообщества, а также партнеры с Международным афроамериканским музеем и индейской нацией катоба.

Руководство для начинающих по планированию вашего первого изучения романа

Если вы преподавали с помощью учебника по чтению или базового чтеца, идея провести ваших читателей через всю новеллу поначалу может быть ошеломляющей. Добавьте к этому планирование своего первого нового исследования, и этого может быть достаточно, чтобы разубедить даже опытных педагогов. Тем не менее, включение романов и глав в ваши инструкции по чтению не должно быть пугающим или напряженным.

Сегодня я хочу поделиться шагами, которые я использую для планирования своих новых исследований. Я проведу вас шаг за шагом через весь процесс и покажу доступные стратегии для начала работы.

Я также поделюсь бесплатной дорожной картой планирования исследования романа, которую я создал, чтобы помочь вам спланировать изучение вашего романа.

Что такое новое исследование?

Прежде чем мы приступим к планированию вашего первого нового исследования, важно убедиться, что мы согласны с тем, что такое новое исследование… и чем оно не является.

Во-первых, новое исследование НЕ является способом эффективного обучения фонетике и декодированию.

Младшим или борющимся читателям также понадобятся четкие последовательные инструкции по фонетике, чтобы продолжить развивать свои навыки словесной атаки и декодирования.

Кроме того, новое исследование НЕ является обучением по книге.

Мы не спрашиваем детей о том, что произошло на странице 54. Нам не нужно, чтобы они просто повторяли текст. Новое исследование — это гораздо больше.

Реальность такова, что мы всегда должны сосредотачивать свое внимание на том факте, что учим детей. Новое исследование позволяет этим детям развивать навыки понимания прочитанного и мышления с помощью высококачественной литературы. Это позволяет им практиковать и совершенствовать свои навыки, связанные со стандартами, в гораздо более увлекательном формате, чем обычный учебник по чтению.

Новое исследование — это возможность привить любовь к чтению.

Когда это делается всей группой, это может создать общий опыт, который создает сообщества и создает связи.

А с правильным текстом это может помочь навыкам и стратегиям, которым вы обучаете своих читателей, стать осязаемыми.

Какова цель нового исследования?

У проведения новых исследований в классе нет единой цели. На самом деле, цель новых исследований, которые вы проводите, может меняться в течение года.

При этом важно понимать, почему новые исследования являются обычной практикой во многих классах.

Есть так много замечательных преимуществ использования новых исследований в вашем классе. Для начала было показано, что насыщенная литературой учебная программа улучшает навыки чтения и письма (Fook & Sidhu, 2010).

Новые исследования также могут помочь учащимся познакомиться с перспективами или опытом. Это шанс помочь читателям визуализировать и развить понимание того, чего с ними никогда не случалось в жизни. Даже когда роман рассказывает о знакомом опыте, он часто предлагает другой взгляд на него.

Разговоры о чтении также могут служить инструментом для развития у учащихся способности вести интеллектуальную беседу со сверстниками и развивать социальные и коммуникативные навыки.

При этом новые исследования занимают много времени. Важно подходить к ним целенаправленно и планировать, чтобы сделать их успешными.

Планирование идеального исследования нового романа

Теперь, когда мы все на одной странице со справочной информацией, пришло время углубиться в этапы планирования нового исследования.

Я разберу каждый шаг ниже, но вот общий обзор:

  • #1 – Установите цель.
  • #2 – Определите целевые стандарты.
  • #3 – Выберите рамки и тексты.
  • #4 – Определите свой график.
  • #5 — Нанесите на карту свое подразделение.

Если вы любите действовать, возьмите мою дорожную карту планирования изучения бесплатных романов. Таким образом, вы можете сразу приступить к процессу!

Шаг 1: Поставьте перед собой цель.

На этом этапе необходимо убедиться, что вы сосредоточены на обратном дизайне. Когда вы начали рассматривать новое исследование для своего класса, у вас была цель. Если вы не уверены, задайте себе несколько вопросов –

  • Почему вы решили, что это может быть следующим логическим шагом в вашем обучении?
  • Когда вы закончите этот модуль, что, по вашему мнению, должны знать или уметь ваши ученики?
  • Что, по вашему мнению, студенты перенесут в реальный мир?

Иногда это относится к нескольким основным стандартам понимания. Однако вы часто обнаружите, что ваше новое исследование служит более широкой цели.

Возможно, вы знакомите учащихся с особенностями определенного жанра.

Вы также можете использовать новое исследование, чтобы представить исторический период или событие, которое вы обсуждаете в социальных науках.

Независимо от того, связана ли ваша цель с другими учебными программами или она сосредоточена исключительно на конкретном компоненте чтения, вы должны начать с определения конечной цели.

Шаг 2: Определите целевые стандарты.

Теперь, когда вы определили, почему вы проводите новое исследование, пришло время сосредоточиться на стандартах.

Здесь вы начнете процесс создания своего плана действий, в который вы будете углубляться в течение следующих нескольких шагов.

Одним из преимуществ новых исследований является возможность взаимосвязанного изучения нескольких стандартов. При этом все мы знаем, что некоторые стандарты требуют дополнительного внимания.

Резюме, например, часто доставляет учащимся трудности, и это также отличный навык для рассмотрения через призму романа.

Работая над этим этапом, просмотрите свои последние данные по чтению и определите 2-3 стандарта, которые доставляли вам особые трудности в вашем классе.

Это будут стандарты, к которым вы будете стремиться обращаться 2-3 раза в тексте.

Вы также будете помнить об этих шагах, когда начнете думать о книгах, которые вы выберете, и о том, как вы будете организовывать свои студенческие группы.

Шаг 3: Выберите структуру и текст(ы).

Пока что вы сосредоточились на общей картине. Вы обдумали цель своего нового исследования и наметили основные стандарты, которым необходимо уделить особое внимание. Имея это в виду, вы готовы начать копаться в деталях.

Пришло время выбрать тексты и определить структуру, которую вы будете использовать для организации процесса. В зависимости от ваших предпочтений и потребностей вы можете решить сначала сосредоточиться на группах или решить, что вам нужно начать с выбора книги или книг для чтения учащимися. Любой способ работает, но оба должны быть выполнены, прежде чем вы начнете следующий шаг.

Вот что я имею в виду. Если вы пытаетесь создать общее представление об историческом периоде, вы можете провести изучение романа всем классом с большим количеством разговоров.

Однако, если вы изучаете нюансы дружбы и то, как она меняет персонажей, книжные клубы могут быть лучшим вариантом, чтобы каждый ученик мог высказать свое мнение об уроках, которые они усвоили из чтения.

Или предположим, что все ваши ученики имеют очень разные уровни чтения или им нужно сосредоточиться на совершенно разных стандартах. В этом случае изучение романа целым классом может быть не лучшей возможностью для решения этих проблем.

Для целей этого поста давайте начнем с того, что сосредоточимся на различных способах организации групп учащихся.

Распространенные форматы изучения новелл в классе

Неудивительно, что большинство занятий новаторством проводится в одном из трех форматов. К ним относятся:

  • Изучение романов в полном классе или в целой группе
  • Изучение романов в малых группах – литературные кружки или книжные клубы
  • Независимое изучение романов

Каждый формат предлагает положительные и отрицательные стороны, так что вы можете обнаружить, что ваши ученики в конечном итоге испытать все три в течение учебного года. Самое главное, чтобы выбранный вами формат соответствовал поставленной вами цели и мог использоваться для соответствия целевым стандартам.

Зная это, давайте разберем каждый формат и посмотрим на их преимущества и недостатки.

Изучение романов для всего класса

При изучении романов для всего класса группа читает один и тот же текст.

У каждого участника есть экземпляр книги, и он может добровольно читать по очереди. В отличие от чтения вслух, которое фокусирует учащихся на прослушивании и получении удовольствия от текста, а не на непосредственном развитии навыков, изучение романа всем классом требует, чтобы учащиеся визуально взаимодействовали со словами на странице.

Во время чтения класс может остановиться и обсудить. Вы также можете найти способы использовать дополнительные ресурсы (например, видеоролики или статьи из новостей), чтобы сделать разговоры более глубокими или смоделировать стратегии «думай вслух».

В конце дневного чтения учащимся может быть предложено ответить на литературу или краткое изложение текста. Если текст длинный, может быть время для самостоятельного чтения, чтобы закончить дневную главу.

Наиболее распространенный формат для всей группы имеет тенденцию попадать в циклическую модель чтения, обсуждения, ответа, когда учащиеся читают вместе, прежде чем обсуждать в группе, а затем самостоятельно пишут ответ, который синтезирует их мысли.

Отличительной чертой нового исследования для всего класса является то, что все учащиеся знакомятся с одними и теми же стандартами, текстом и дополнительными материалами.

Преимущества полноклассного изучения романов
  • Формирует сообщество и предоставляет общий опыт для закрепления последующих уроков
  • Учителю легче планировать и контролировать — отлично подходит для начинающих
  • Может служить приглашением помочь учащимся открыть для себя новую серию или жанр книги.
  • Предоставляет возможность борющимся или сопротивляющимся читателям участвовать в серьезных дискуссиях о литературе и получать доступ к урокам по тем же навыкам понимания более высокого уровня, что и сверстники.
  • Позволяет всем читателям получить доступ к одним и тем же культурно значимым или значимым текстам.
Недостатки полноклассного изучения романов
  • Легко включить неэффективные/вредные методы, такие как круговое чтение.
  • Сложнее поощрять равное участие – сопротивляющиеся учащиеся могут сидеть сложа руки и позволять сверстникам доминировать в обсуждении
  • Слишком часто становится универсальным преподавание без дифференциации в деятельности по изучению романов
Изучение романов в малых группах – литературные кружки/книжные клубы

Если у вас есть дети с разными уровнями готовности или большой класс, вы можете решить, что небольшие группы будут лучше работать для вашего нового изучения.

При изучении романа в небольшой группе у каждой группы есть свой текст. Они могут работать над тем же навыком, что и другие группы, или над другим набором навыков.

Малая группа читает вместе и обсуждает ежедневное чтение. Роли часто используются, чтобы помочь организовать совместное времяпрепровождение в группе.

После завершения учащиеся могут завершить размышление или ответить на вопрос, связанный с обсуждением.

Преимущества изучения романов в малых группах
  • Отлично подходит для поддержки социальных навыков и студенческих бесед
  • Предлагает возможность исследовать тему или идею с разных точек зрения.
  • Позволяет учащимся иметь текст, более доступный для них со сверстниками с тем же общим уровнем чтения.
  • Каждая группа может иметь задания, адаптированные к их индивидуальным потребностям.
  • Предоставляет полуструктурированную возможность учащимся взять на себя ответственность за свое обучение
Недостатки изучения романов в малых группах
  • Управление группами может быть сложной задачей для учителей, но не идеально для начинающих.
  • Требуется планирование нескольких романов и возможность одновременно контролировать и поддерживать разные группы учащихся.
  • Группы могут быстро отвлечься от задач или отвлечься от обсуждения без присутствия взрослых.
  • Упущенные возможности обучения во время хождения по группам.
  • Трудно унифицировать темп, чтобы все группы были готовы перейти к новому устройству одновременно.
Независимые исследования новелл

В этом формате учащиеся проходят изучение новелл самостоятельно или под руководством учителя или гида.

При самостоятельном изучении романа у каждого учащегося есть свой текст, основанный на его собственных интересах или потребностях. Они читают самостоятельно (или с учителем), а затем работают над реакцией на литературу.

Мини-уроки могут быть предоставлены небольшим группам, работающим над одним и тем же навыком, но в целом учащийся работает самостоятельно.

Преимущества самостоятельного изучения романов
  • Каждый учащийся может найти книгу, которая его заинтересует.
  • Отлично подходит для занятий с учениками с разными интересами и уровнями навыков.
  • Способствует развитию навыков самостоятельного обучения и позволяет учащимся контролировать свое обучение.
  • Отлично подходит для продвинутых учащихся или как способ привлечь тех, кто рано закончил, к расширенному проекту.
  • Удаляет элемент сравнения между сверстниками
  • Может выполняться для каждого учащегося в дополнение к учебной программе
  • Предлагает учащимся, близким к мастерству, возможность применять навыки понимания планирования и подготовки
  • Требует от учителя чтения и ознакомления с несколькими текстами.
  • Не для борющихся, сопротивляющихся или немотивированных учащихся, если только они не проводятся один на один.
  • Не идеально подходит для обучения – предназначен больше для применения на практике/навыках
Выбор текста для ваших новых учебных заданий

Поскольку мы потратили некоторое время на описание различных структур, которые вы можете выбрать для своего нового исследования, я собираюсь используйте этот раздел, чтобы наметить, как вы будете выбирать тексты.

Пожалуйста, имейте в виду, что я призываю вас прочитать все романы, которые вы планируете использовать в изучении романов в классе, прежде чем сделать свой выбор.

Однако я знаю, что это не всегда возможно. Поэтому, как минимум, вы должны просмотреть синопсис и некоторые обзоры в Интернете, чтобы убедиться, что вас не удивит какой-то неожиданный контент или язык.

Последнее, что вам нужно, это подвергать учащихся тому, что они не готовы иметь дело с разгневанным родителем или администратором из-за вашего нового выбора.

При этом, когда дело доходит до выбора ваших романов, вы найдете множество различных идей о том, как правильно принимать решения.

Честно говоря, большая часть решений зависит от вашей цели и ситуации в классе, и вы, вероятно, обнаружите, что нет двух одинаковых лет.

Хорошая новость заключается в том, что новое исследование предназначено для обеспечения гибкости. Например, при текущем статусе онлайн-обучения вы можете выбрать тексты, доступные в цифровом виде, например, на таких платформах, как Epic.

(Не волнуйтесь, скоро я расскажу больше о том, как приспособить новое исследование к цифровому обучению.) книги, доступной в вашем кампусе, прежде чем выбрать ее. Если вам нужны идеи, где можно найти недорогие наборы книг для занятий, ознакомьтесь с моей статьей о том, как создать библиотеку в классе с ограниченным бюджетом.

Вы также должны учитывать своих учеников и их текущие способности. Выбор книги, которая слишком сложна или слишком проста, может привести к тому, что ученики откажутся от нее.

Хотя ведется много разговоров о том, как важно выбрать книгу, соответствующую вашим читателям, уровень чтения — это лишь малая часть того, что вам нужно учитывать.

Вам также следует учитывать опыт, интересы и увлечения ваших учеников. Выбор книги о группе девочек-подростков, пытающихся попасть в танцевальную команду, может быть не лучшим выбором для ваших мальчиков-подростков, любящих футбол. Вы должны учитывать аудиторию, которую вы надеетесь охватить.

Исследования показали, что учащиеся предпочитают книги, отражающие некоторые аспекты их жизненного опыта (Ghani, 2009). Тексты, в которых обсуждаются социальные проблемы и проблемы взаимоотношений, возникающие в юности, также являются отличным выбором для установления контактов.

Соответствие содержания также имеет решающее значение. При этом это может быть немного сложнее, когда у вас есть молодой читатель с продвинутыми навыками или читатель постарше, который испытывает трудности.

Чтобы помочь вам начать работу, я включил в бесплатное руководство список из 100 популярных романов. Ваш школьный или местный библиотекарь также может быть отличным человеком, с которым можно связаться, чтобы получить предложения.

Шаг 4: Создайте свою временную шкалу.

Теперь, когда у вас есть основа, вам нужно создать временную шкалу и спланировать, как вы будете оценивать понимание учащихся.

Когда я думаю о том, сколько времени должно занять изучение романа, я думаю о количестве времени, которое я смогу уделять книге каждый день, и о любых проблемах с расписанием (например, о длительных перерывах).

Лично я стараюсь разбить роман на недели поровну, чтобы он начинался в понедельник и заканчивался в пятницу. Хотя у нас могут быть действия перед чтением или действия после чтения, которые выходят за рамки этого окна, я считаю, что планирование с использованием еженедельного календаря упрощает управление.

Я включил таблицу планирования в бесплатную дорожную карту Novel Study, чтобы помочь вам начать планирование.

Мне также нравится рассматривать книгу или книги, которые я использую в своем исследовании романа. Для более длинных романов обычно требуются более длинные блоки. Я не хочу спешить так сильно, чтобы мы упустили возможности для разговора и обучения. Однако я также не хочу затягивать, если текст короткий.

Создавая общую временную шкалу, я вижу, как лучше всего разбить роман на удобоваримые части и где лучше всего подходит каждый из стандартов, которые я определил на шаге 2.

Шаг 5: Составьте план вашего подразделения

Наконец-то мы здесь!! Картирование вашего подразделения — это последний шаг, который вы сделаете, прежде чем будете готовы к реализации.

На данном этапе вы копаетесь в сути своего нового исследования. Вы обнаружите, что мой подход к процессу картирования может немного отличаться от подхода других сторонников новых исследований. Для меня есть два важных компонента, которые следует учитывать при составлении карты: навыки понимания и словарный запас.

Лично я выступаю за то, чтобы вы ежедневно концентрировались на одном навыке понимания.

Как я уже говорил, мы учим детей, а не книги. Нет никакой причины, по которой я прошу студента сесть и ответить на 10 вопросов о двух прочитанных главах.

Вместо этого я бы предпочел задать им ОДИН вопрос, который действительно заставит их применить стратегию понимания и свои собственные мысли и идеи для лучшего понимания текста.

Когда я провожу новое исследование, этот формат позволяет мне давать более целенаправленные инструкции и сосредоточиться на развитии мастерства, а не на поверхностном уровне. Мой опыт показывает, что учащимся легче освоить этот навык и применить его позже.

Я также рекомендую ограничить количество словарных слов, которые вы глубоко изучаете. Вы захотите охватить как академическую, так и текстовую лексику, но я обычно придерживаюсь одного слова для углубленного изучения каждый день.

Я углублюсь в подробности по мере того, как мы будем работать над процессом сопоставления, но, поскольку мы уже потратили некоторое время на обсуждение стандартов понимания, к которым вы будете обращаться, давайте начнем с этого.

Выбор навыков понимания

Отличные новости: вы уже создали список стандартов понимания прочитанного, над которыми должны работать ваши ученики. (Как правило, это навыки мышления более высокого порядка, такие как умозаключения и обобщения, но это может быть почти что угодно.)

Вы тоже уже читали книгу (или, по крайней мере, хорошо к ней относитесь). Это означает, что вы готовы начать сопоставлять стандарты с сюжетом вашего романа(ов).

(Обратите внимание, что если вы еще не читали текст, вам, скорее всего, придется это сделать в процессе составления карты. ) текст для студентов, чтобы решить в доступное время. Вы также обратите внимание на то, где ваши целевые стандарты соответствуют разбивке. Вы обнаружите, что некоторые части книги лучше подходят для определенных навыков понимания, чем другие. Это может очень помочь при планировании вашей новой учебной деятельности.

Например, вы можете обнаружить, что однодневное чтение содержит множество примеров причинно-следственных связей, поэтому вы можете выбрать этот стандарт для дневного урока.

Когда вы начнете включать целевые стандарты в свой план, вы, вероятно, обнаружите, что некоторые разделы для чтения можно сопоставить практически с любым стандартом. Я рекомендую оставить их напоследок. Это позволяет вам определить, какие навыки вы, возможно, не включили или на которые не было выделено достаточно времени, и назначить их соответствующим образом.

После того, как вы определили свои целевые стандарты и заполнили согласованные навыки для оставшихся разделов чтения, вы можете потратить некоторое время, чтобы написать свой ежедневный фокус на понимание понятным для учащихся языком.

Я добавляю их в свой календарь как «Навык дня».

Отсюда я также генерирую глубокий вопрос, связанный с ежедневным навыком. (Хотя иногда я набрасываю их, когда читаю главы и распределяю навыки, на этом этапе я дорабатываю вопросы.)

Например, я могу попросить учащихся назвать рассказчика и точку зрения, с которой рассказана история. Это будет адекватно охватывать стандарт на многих уровнях обучения.

Однако моя цель — заставить учащихся думать, говорить и писать о прочитанном, а перечисление рассказчика и точки зрения — это простой ответ в одно предложение.

В качестве альтернативы я могу попросить учащихся объяснить, как точка зрения рассказчика влияет на понимание читателем истории. Делая это, я подталкивал своих учеников к идентификации рассказчика и точки зрения, одновременно поощряя их думать о том, как повлиять на их читательский опыт.

Независимо от того, работаете ли вы с детьми или подростками, находите способы развивать глубокое мышление и возможности поделиться своими взглядами. В то же время применение навыков понимания создает более богатый, значимый и гораздо более увлекательный опыт для учащихся.

Определение ключевой академической и текстовой лексики

После того, как я выровнял все свои навыки понимания, я хотел бы выделить время, чтобы просмотреть прочитанное и выбрать текстовую и академическую лексику, которая поможет учащемуся понять.

Поскольку словарный запас является важнейшим компонентом успеха в учебе и может служить барьером для учащихся, испытывающих затруднения, я стремлюсь углубляться, а не расширяться. Это означает, что мои ученики могут столкнуться с рядом новых словарных слов, но ожидается, что они будут осваивать только несколько слов каждую неделю.

На каждый день я выбираю одно слово из текстового словаря, которое мы разбираем и осваиваем. Это термины, которые вы будете преподавать в рамках своей новой учебной деятельности.

Вы можете ввести контекстные подсказки или словарные навыки. Вы также можете научить студентов анализировать образный язык как часть словарного запаса.

Независимо от стратегий, которым вы обучаете, вы также можете предложить учащимся дать определение слову своими собственными терминами, создать нелингвистическое представление и привязать термин (через синонимы и антонимы) к уже знакомым им словам.

Главное, чтобы словарный запас был коротким и по существу.

Примерно за 10 минут вы сможете научить и найти способы применения большинства словарных слов за пределами текста… потому что мы учим детей, а не книги (см. тему здесь?).

Рассмотрите зацепки перед чтением и завершающие действия после чтения

Наконец, вам нужно подумать о том, как вы представите и завершите свой новый модуль. Вы также захотите рассмотреть любые технические инструменты или веб-сайты, которые могут помочь вам в этом.

В зависимости от того, насколько учащиеся знакомы с книгой или темами, которые вы выбрали, вы можете счесть полезным выполнить некоторые учебные задания перед чтением романа, чтобы создать ссылки на базовые знания и активировать схему. Я поделился некоторыми из моих любимых идей здесь: Действия перед чтением для вашего нового блока.

Для младших школьников или книг, действие которых происходит в незнакомые периоды, это может включать чтение научно-популярных книг или просмотр информационных видеороликов.

Подростки могут читать соответствующие газетные или журнальные статьи, чтобы получить базовое понимание.

Независимо от того, что вы выберете, убедитесь, что материал представляет собой зацепку, которую учащиеся могут подключить к своему чтению, и является целеустремленным использованием учебного времени.

Вы также можете захотеть, чтобы учащиеся поделились своими знаниями, чтобы завершить новый модуль. Это может быть особенно эффективным, когда ученики читают разные книги, чем их сверстники.

Проекты и групповые обсуждения — это распространенные способы, с помощью которых учащихся просят поделиться своим опытом. Однако существуют и многие другие, которые могут подойти лучше. Чтобы найти увлекательное занятие после романа, не обязательно нужно тонны подготовки или скучный отчет о книге. Есть так много других замечательных занятий после романа, которые действительно понравятся вашим читателям!

Независимо от того, что вы выберете, обязательно подумайте, как вы будете выделяться, и убедитесь, что вы используете учебное время эффективно.

Подготовка к обучению новому учебному блоку

Вы сделали это! Ваш новый план учебной единицы готов. Вы решили, чему будете учить, как будете строить уроки и сколько времени это займет.

Готовясь к преподаванию своего раздела, подумайте, как часто вы будете просматривать и оценивать литературные ответы. Вы также можете потратить некоторое время на то, чтобы обучить студентов определенной стратегии составления ответов, например, стратегии письма RACE.

Постарайтесь быть реалистом. Если вы на самом деле не уверены, что сможете читать 25 журналов каждый день, убедитесь, что эффективность вашего подразделения не зависит от того, что вы делаете. (Хотя может помочь ежедневный беглый просмотр, чтобы убедиться, что учащиеся находятся на правильном пути, или могут потребоваться корректировки.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>