08, Янв, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник по биологии 7 класс рабочая тетрадь сухова: ГДЗ по биологии 7 класс рабочая тетрадь Сухова Шаталова ответы

Содержание

ГДЗ часть 1 (страница) 44 биология 7 класс рабочая тетрадь Сухова, Шаталова – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ часть 1 (страница) 44 биология 7 класс рабочая тетрадь Сухова, Шаталова


Рабочая тетрадь «Биология . 7 класс » Т . С . Суховой , С . П . Шаталовой . Издательство: «Вентана – Граф», серия: «Биология . Живая природа» . Состоит из двух частей (1 часть – 80 страниц , 2 часть – 96 страниц) . 

Подробное решение часть 1 (страница ) № 44 по биологии рабочая тетрадь для учащихся 7 класса Живая природа , авторов Сухова  Авторы : Сухова Т .С ., Шаталова С .П . Издательство: Вентана-граф 2019 . Серия: Живая природа . Тип книги: Рабочая тетрадь . Часть : 1, 2 . 

ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради , учебника по биология 7 класс Шаталова Сухова Вентана Граф ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника и рабочей тетради . .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Биологии за 7 (седьмой ) класс рабочая тетрадь — готовый ответ часть 1 (страница ) — 44 .   Авторы: Сухова Т .С ., Шаталова С .П . Издательство: Вентана-граф 2019 год . Тип: Рабочая тетрадь, Живая природа . 

Бесплатный решебник (ГДЗ ) к рабочей тетради по биологии за 7 класс , авторы: Сухова Т .С ., Шаталова С .П .  В рабочей тетради содержатся задания и тесты, навленные на более эффективное усвоение материала и закрепление знаний .  Часть 1 (страницы тетради) . 

310 руб . В рабочей тетради представлена система заданий , выстроенная в логике учебника «Биология . 7 класс » (авторы: Т .С . Сухова , С .П . Шаталова ) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома .
257 руб . В тетради представлена система заданий , выстроенная в логике учебника «Биология . 7 класс » (авторы: Т .С . Сухова , С .П . Шаталова ) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома .
Биология 7 класс . Рабочая тетрадь . Сухова , Шаталова . 1, 2 . Живая природа . Вентана-Граф . Биология – это наука о живом мире, который нас окружает .   Безусловно, школьник должен работать с пособием регулярно, над каждой изучаемой темой . Страницы (часть 1) 

В тетради представлена система заданий , выстроенная в логике учебника «Биология . 7 класс » (авторы: Т .С . Сухова , С .П . Шаталова ) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома . Задания предусматривают работу с . . 

Рабочая программа по биологии для 5 класса разработана в соответствии: — с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего  Рабочая тетрадь . 7 класс . Часть 1,2 . – М .: Вентана-Граф, 2006 . Шурхал Л .И . Животные . Читать еще . 

Учебник линии «Живая природа» входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха» . Посвящён изучению животных, продолжает реализацию концептуальных идей развивающего обучения, начатую в учебниках для 5 класса (Т . С . Сухова, А . Г . Драгомилов) . .
Описание, отзывы, лучшие цены на учебное пособие биология 7 класс рабочая тетрадь №1 на сайте Корпорации Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана) .   7 класс . Рабочая тетрадь №1 . Автор . Сухова Т .С ., Шаталова С .П . Серия .  1 часть . Дата выхода . 22 .08 .2019 . 

В тетради представлена система заданий , выстроенная в логике учебника «Биология . 7 класс » (авторы: Т .С . Сухова , С .П . Шаталова ) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома . Задания предусматривают работу с . . 

3 класс . ФГОС» Л . А . Ефросининой, М . И . Омороковой часть 1 и 2 . Издательство «Вентана-Граф» ответы на вопросы и задания .  ГДЗ решебник к учебнику по биологии 7 класс Сухова Шаталова Живая природа Вентана Граф ФГОС . Ответы на вопросы и задания на сайте ЯГДЗ . 

2 класс . рабочая тетрадь , часть 2 Английский язык .  20 лотов на страницу 50 лотов на страницу 100 лотов на страницу 200 лотов на страницу . Подписаться на новые лоты по зосу «Шаталова С П Сухова Т С Биология 7 класс рабочие тетради 1 и 2 для учащихся . . 

Рабочая тетрадь «Биология . 7 класс » Т . С . Суховой , С . П . Шаталовой . Издательство: «Вентана – Граф», серия: «Биология . Живая природа» . Состоит из двух частей (1 часть – 80 страниц , 2 часть – 96 страниц) . 

Подробное решение часть 1 (страница ) № 44 по биологии рабочая тетрадь для учащихся 7 класса Живая природа , авторов Сухова  Авторы : Сухова Т .С ., Шаталова С .П . Издательство: Вентана-граф 2019 . Серия: Живая природа . Тип книги: Рабочая тетрадь . Часть : 1, 2 . 

ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради , учебника по биология 7 класс Шаталова Сухова Вентана Граф ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника и рабочей тетради . .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Биологии за 7 (седьмой ) класс рабочая тетрадь — готовый ответ часть 1 (страница ) — 44 .  Авторы: Сухова Т .С ., Шаталова С .П . Издательство: Вентана-граф 2019 год . Тип: Рабочая тетрадь, Живая природа . 

Бесплатный решебник (ГДЗ ) к рабочей тетради по биологии за 7 класс , авторы: Сухова Т .С ., Шаталова С .П .  В рабочей тетради содержатся задания и тесты, навленные на более эффективное усвоение материала и закрепление знаний .   Часть 1 (страницы тетради) . 

310 руб . В рабочей тетради представлена система заданий , выстроенная в логике учебника «Биология . 7 класс » (авторы: Т .С . Сухова , С .П . Шаталова ) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома .
257 руб . В тетради представлена система заданий , выстроенная в логике учебника «Биология . 7 класс » (авторы: Т .С . Сухова , С .П . Шаталова ) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома .
Биология 7 класс . Рабочая тетрадь . Сухова , Шаталова . 1, 2 . Живая природа . Вентана-Граф . Биология – это наука о живом мире, который нас окружает .  Безусловно, школьник должен работать с пособием регулярно, над каждой изучаемой темой . Страницы (часть 1) 

В тетради представлена система заданий , выстроенная в логике учебника «Биология . 7 класс » (авторы: Т .С . Сухова , С .П . Шаталова ) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома . Задания предусматривают работу с . . 

Рабочая программа по биологии для 5 класса разработана в соответствии: — с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего  Рабочая тетрадь . 7 класс . Часть 1,2 . – М .: Вентана-Граф, 2006 . Шурхал Л .И . Животные . Читать еще . 

Учебник линии «Живая природа» входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха» . Посвящён изучению животных, продолжает реализацию концептуальных идей развивающего обучения, начатую в учебниках для 5 класса (Т . С . Сухова, А . Г . Драгомилов) . .
Описание, отзывы, лучшие цены на учебное пособие биология 7 класс рабочая тетрадь №1 на сайте Корпорации Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана) .  7 класс . Рабочая тетрадь №1 . Автор . Сухова Т .С ., Шаталова С .П . Серия .  1 часть . Дата выхода . 22 .08 .2019 . 

В тетради представлена система заданий , выстроенная в логике учебника «Биология . 7 класс » (авторы: Т .С . Сухова , С .П . Шаталова ) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома . Задания предусматривают работу с . . 

3 класс . ФГОС» Л . А . Ефросининой, М . И . Омороковой часть 1 и 2 . Издательство «Вентана-Граф» ответы на вопросы и задания .  ГДЗ решебник к учебнику по биологии 7 класс Сухова Шаталова Живая природа Вентана Граф ФГОС . Ответы на вопросы и задания на сайте ЯГДЗ . 

2 класс . рабочая тетрадь , часть 2 Английский язык .  20 лотов на страницу 50 лотов на страницу 100 лотов на страницу 200 лотов на страницу . Подписаться на новые лоты по зосу «Шаталова С П Сухова Т С Биология 7 класс рабочие тетради 1 и 2 для учащихся . . 


ГДЗ упражнение 591 русский язык 5 класс Львова, Львов
ГДЗ часть №2 / словарный диктант. проверяем себя. Упр. 360 русский язык 5 класс Быстрова, Кибирева
ГДЗ вариант 2 / тесты / Т-3 7 алгебра 7 класс дидактические материалы к учебнику Макарычева Звавич, Дяконова
ГДЗ часть 1 / страница 34 4 математика 1 класс Моро, Волкова
ГДЗ часть 2. страница 25 математика 5 класс рабочая тетрадь к учебнику Никольского Ерина
ГДЗ страница 62 английский язык 8 класс рабочая тетрадь New Millennium Дворецкая, Кузеванова
ГДЗ тетрадь 1. страница 53 математика 4 класс рабочая тетрадь Бененсон, Итина
ГДЗ упражнение 287 геометрия 7 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 3 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ unit 1 / section 3 3 английский язык 8 класс рабочая тетрадь Enjoy English Биболетова, Денисенко
ГДЗ лабораторная работа 4 физика 9 класс тетрадь-практикум Артеменков, Белага
ГДЗ контрольная работа / К-3А / вариант 3 2 алгебра 7 класс дидактические материалы Звавич, Кузнецова
ГДЗ часть 2. страница 68 математика 3 класс Дорофеев, Миракова
ГДЗ тест 14. вариант 2 биология 8 класс контрольно-измерительные материалы Богданов
ГДЗ часть 2 / § 28 5 история 5 класс рабочая тетрадь Чернова
ГДЗ вариант 1 173 математика 5 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 2 / страница 64-70 8 математика 2 класс Моро, Бантова
ГДЗ часть 1. страница 106 математика 4 класс Башмаков, Нефёдова
ГДЗ номер 406 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 550 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ страница 81 английский язык 4 класс Spotlight Быкова, Эванс
ГДЗ упражнение 720 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 182 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ параграф 20 20.39 геометрия 9 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ часть 2 Харитонова (страница) 53 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Вахрушев, Бурский
ГДЗ тема 5 (задание) 1 география 10 класс рабочая тетрадь Максаковский
ГДЗ по химии за 8 класс, решебник и ответы онлайн
ГДЗ номер 216 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ контрольные работы / К-3 / подготовительный вариант 1 алгебра 9 класс дидактические материалы Звавич, Дьяконова
ГДЗ часть №2 20 математика 5 класс Петерсон, Дорофеев
ГДЗ вариант 2 / самостоятельные работы / С-18 7 алгебра 7 класс дидактические материалы к учебнику Макарычева Звавич, Дяконова
ГДЗ часть №1 / урок 33 1 математика 1 класс Рудницкая, Кочурова
ГДЗ §1 2 алгебра 8 класс рабочая тетрадь Колягин, Ткачева
ГДЗ глава 1 75 русский язык 6 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ по алгебре 8 класс Тесты Кузнецова (Дорофеев)
ГДЗ промежуточное тестирование 15 английский язык 11 класс Контрольные (тестовые) задания Эванс, Дули
ГДЗ часть №2 180 математика 6 класс Петерсон, Дорофеев
ГДЗ задание 224 математика 6 класс Никольский, Потапов
ГДЗ упражнение 242 математика 6 класс Истомина
ГДЗ §5 5. 29 алгебра 9 класс Учебник, Задачник (2018) Мордкович, Семенов
ГДЗ страница 83 английский язык 3 класс сборник упражнений Spotlight Быкова, Поспелова
ГДЗ часть 1. имя существительное 32 русский язык 4 класс Зеленина, Хохлова
ГДЗ § 30. Природа Центральной России 2 география 9 класс Дронов, Баринова
ГДЗ тема 4. арифметические действия в пределах 1000 1 математика 4 класс рабочая тетрадь Устный счет Рудницкая
ГДЗ номер 372 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ страница 111 английский язык 8 класс student’s book Кузовлев, Лапа
ГДЗ учебник 2019 / часть 1. упражнение 596 (591) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ упражнения 1471 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ часть 1. страница 23 русский язык 4 класс Иванов, Кузнецова
ГДЗ по математике 4 класс проверочные работы Волкова Решебник


ГДЗ По Биологии 11 Пасечник


ГДЗ Михеева 3 Класс


ГДЗ 2013 Года


ГДЗ Физика 11 Онлайн


ГДЗ По Географии 6 Ким


ГДЗ по биологии для 8 класса рабочая тетрадь Т.

С. Сухова, Н.Ю. Сарычева
  • Гдз по Биологии за 8 класс можно найти тут
  • Введение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64

Подпишись на нашу группу

×

ГДЗ за 7 класс по Биологии Сухова Т.

С., Шаталова С.П. рабочая тетрадь

gdz-bot.ru

Описание решебника

авторы: Сухова Т.С., Шаталова С.П..

Многие темы биологии ученикам уже отлично известны из программы начальной школы — предмет Окружающий мир, который напоминает энциклопедию почемучек, уже познакомил их с царством живой природы. Изучать её темы по-прежнему интересно, но несравнимо сложнее, чем в младших классах. Теперь нужно запоминать (и понимать значение) многочисленных терминов, разбираться в процессах развития и эволюционирования организмов. Поэтому так нужны консультации надёжного репетитора, который объяснит, как работать быстро, но при этом качественно –

«ГДЗ по Биологии за 7 класс рабочая тетрадь Сухова, Шаталова (Вентана-граф)».

Ученику помогает тетрадь

В седьмом классе параллельно с давно знакомыми науками ребята должны начать работу с новыми, крайне сложными дисциплинами – физикой, геометрией, алгеброй. Неудивительно, что постоянная нехватка времени заставляет ученика волноваться. Большинство школьников теперь уделяет основное внимание новым наукам, отодвигая привычные естественные и гуманитарные предметы на второй план. Занятия с виртуальным наставником — «ГДЗ по Биологии за 7 класс рабочая тетрадь Сухова Т.С., Шаталова С.П. (Вентана-граф)» — помогут с минимальными затратами времени понять и запомнить самый сложный материал.

Коротко о тетради

Издание разделено на две части – 79 и 86 страниц соответственно. Авторы освещают 60 параграфов, коррелирующих с тематикой основного учебника биологии для седьмого класса:

  1. Какое место в жизни человека занимают животные.
  2. Строение яйца птицы.
  3. Эволюция кровеносной системы.
  4. Деление животного мира на царства.
  5. Общая характеристика хордовых.
  6. Паукообразные.

Классификация животного мира становится более понятной благодаря многочисленным рисункам, таблицам и схемам рабочей тетради. Продуманная навигация пособия позволяет ученику мгновенно находить нужный параграф.

Что расскажет ГДЗ по Биологии за 7 класс рабочая тетрадь Сухова

Помимо конкретных характеристик животных, птиц, насекомых и пауков, рабочая тетрадь помогает разобраться в общих направлениях биологии: роль животных в жизни Земли как единого организма, симбиоз и совместное обитание представителей различных видов, роль среды обитания и биосферы в развитии живых организмов. Если сейчас ученик сможет досконально разобраться в каждой программной теме, то биология станет его отличным выбором на Государственной итоговой аттестации. Все ответы данного пособия представлены в экзаменационном формате.

Ответы к части 1 (страницы)

3 4 5 6 7 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79

Ответы к части 2 (страницы)

3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86

[email protected] gdz-bot. ru © 2022 при поддержке gdz.ru 💙

Глава 5 Обзор анализа обогащения

5.1 Терминология

5.1.1 Наборы генов и путь

Набор генов представляет собой неупорядоченный набор генов, которые функционально связаны. Путь можно интерпретировать как набор генов, игнорируя функциональные отношения между генами.

5.1.2 Генная онтология (GO)

Генная онтология определяет понятия/классы, используемые для описания функций генов, и отношения между этими понятиями. Он классифицирует функции по трем аспектам:

  • MF: молекулярная функция
    • молекулярная активность генных продуктов
  • CC: сотовый компонент
    • где продукты генов активны
  • BP: Биологический процесс
    • пути и более крупные процессы, состоящие из активности множественных генных продуктов

Термины GO организованы в виде направленного ациклического графа, где ребра между терминами представляют отношения родитель-потомок.

5.1.3 Киотская энциклопедия генов и геномов (KEGG)

KEGG представляет собой набор карт путей, нарисованных вручную, представляющих сети молекулярных взаимодействий и реакций. Эти пути охватывают широкий спектр биохимических процессов, которые можно разделить на 7 широких категорий:

  1. Метаболизм
  2. Обработка генетической информации
  3. Обработка информации об окружающей среде
  4. Клеточные процессы
  5. Системы организма
  6. Болезни человека
  7. Разработка лекарств.

5.1.4 Другие наборы генов

GO и KEGG наиболее часто используются для функционального анализа. Как правило, они являются первым выбором из-за их давнего курирования и доступности для широкого круга видов.

Другие наборы генов включают, помимо прочего, Онтологию болезней (DO), Сеть генов болезней (DisGeNET), wikiPathways, Базу данных молекулярных сигнатур (MSigDb).

5.2 Анализ чрезмерной репрезентативности

Анализ чрезмерной репрезентативности (ORA) (Boyle et al. 2004) — это широко используемый подход для определения того, представлены ли известные биологические функции или процессы чрезмерно (= обогащены) в экспериментально полученном списке генов, 9{k-1}\frac{{M \выберите i}{{N-M} \выберите {n-i}}} {{N \выберите n}}\)

В этом уравнении N — это общее количество генов в фоновом распределении, M — количество генов в этом распределении, которые аннотированы (прямо или косвенно) к интересующему набору генов, n — это размер списка представляющих интерес генов, а k — это количество генов в этом списке, которые аннотированы в наборе генов. Фоновое распределение по умолчанию — это все гены, имеющие аннотацию. P — значения должны быть скорректированы для множественного сравнения.

Пример: Предположим, у нас есть 17 980 генов, обнаруженных в исследовании Microarray, и 57 генов были дифференциально экспрессированы. Среди дифференциально экспрессируемых генов 28 аннотированы в набор генов 1 .

 d <- data.frame(gene.not.interest=c(2613, 15310), gene.in.interest=c(28, 29))
row.names(d) <- c("В_категории", "не_в_категории")
d 
 ## ген.не.интерес ген.интерес
## В_категории 2613 28
## не_в_категории 15310 29

Наличие перекрытий 25 генов в наборе генов можно оценить с помощью гипергеометрического распределения. Это соответствует односторонней версии точного критерия Фишера.

 fisher.test(d, альтернатива = "больше") 
 ##
## Точный критерий Фишера для подсчета данных
##
## данные: д
## p-значение = 1
## альтернативная гипотеза: истинное отношение шансов больше 1
## 95-процентный доверительный интервал:
## 0.110242 Инф
## примерные оценки:
## отношение шансов
## 0.1767937 

5.3 Анализ обогащения набора генов

Обычный подход к анализу профилей экспрессии генов заключается в выявлении дифференциально экспрессируемых генов, представляющих интерес. Анализ обогащения ORA основан на этих дифференциально экспрессируемых генах. Этот подход найдет гены, в которых разница велика, и потерпит неудачу, если разница мала, но проявляется скоординировано в наборе родственных генов. Анализ обогащения набора генов (GSEA) (Subramanian et al. 2005) напрямую устраняет это ограничение. Все гены можно использовать в GSEA; GSEA объединяет статистику по генам по генам в наборе генов, что позволяет обнаруживать ситуации, когда все гены в заранее определенном наборе изменяются небольшим, но скоординированным образом. Это важно, поскольку вполне вероятно, что многие важные фенотипические различия проявляются небольшими, но последовательными изменениями в наборе генов.

Гены ранжируются на основе их фенотипов. Учитывая априорно определенный набор генов S (например, гены, относящиеся к одной и той же категории DO ), цель GSEA состоит в том, чтобы определить, распределены ли члены S случайным образом по ранжированному списку генов ( L ) или в основном находится вверху или внизу.

Метод GSEA состоит из трех ключевых элементов:

  • Расчет балла обогащения.
    • Оценка обогащения ( ES ) представляет степень чрезмерной представленности набора S вверху или внизу ранжированного списка L . Оценка рассчитывается путем обхода списка L , увеличения статистической суммы, когда мы встречаем ген в S , и уменьшения, когда он не встречается. Величина приращения зависит от статистики гена (например, от корреляции гена с фенотипом). ES — это максимальное отклонение от нуля, встречающееся при случайном блуждании; она соответствует взвешенной статистике, подобной Колмогорову-Смирнову (КС) (Субраманиан и др., 2005).
  • Оценка уровня значимости ES .
    • Значение p для ES вычисляется с использованием перестановочного теста. В частности, мы переставляем метки генов списка генов L и повторно вычисляем ES набора генов для переставленных данных, которые генерируют нулевое распределение для ES . Затем вычисляется значение p наблюдаемого ES относительно этого нулевого распределения.
  • Корректировка для проверки множественных гипотез.
    • Когда оцениваются полные наборы генов, расчетный уровень значимости корректируется для учета множественной проверки гипотез, а также рассчитываются значения q для контроля FDR.

Мы внедрили алгоритм GSEA, предложенный Субраманианом (Субраманиан и др., 2005). Алексей Сергушичев реализовал алгоритм быстрого расчета GSEA в fgsea (Короткевич, Сухов, Сергушичев, 2019 г.).) упаковка. В наших пакетах (clusterProfiler, DOSE, meshes и ReactomePA) пользователи могут использовать алгоритм GSEA, реализованный в DOSE или fgsea , указав параметр by="DOSE" или by="fgsea" . По умолчанию будет использоваться метод fgsea , так как он намного быстрее.

5.4 Передовой анализ и основные гены

Передовые аналитические отчеты Теги для указания процента генов, влияющих на показатель обогащения, List , чтобы указать, где в списке достигается оценка обогащения, и Signal для уровня сигнала обогащения.

Также было бы очень интересно получить основные обогащенные гены, которые способствуют обогащению. Наши пакеты (clusterProfiler, DOSE, сетки и ReactomePA) поддерживают передовой анализ и сообщают о генах, обогащенных ядром, в анализе GSEA.

4 Анализ семантического подобия MeSH

6 Анализ обогащения GO

Протест рабочего класса: Smashing Taverns | «Живая вода»: водка и русское общество накануне освобождения

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический «Живая вода»: водка и русское общество накануне эмансипации Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический «Живая вода»: водка и русское общество накануне эмансипации Экономическая история Современная история (1700–1919 гг.)45)История России и Восточной ЕвропыСоциальная и культурная историяКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

Кристиан, Давид,

«Протест рабочего класса: разгром кабаков»

,

«Живая вода»: водка и русское общество накануне освобождения

(

Оксфорд,

1990;

онлайн-издание,

Oxford Academic

, 3 октября 2011 г.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780198222866.003.0012,

09

,

009 2009 8.02908. Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический «Живая вода»: водка и русское общество накануне эмансипации Экономическая история Современная история (1700–1919 гг.)45)История России и Восточной ЕвропыСоциальная и культурная историяКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический «Живая вода»: водка и русское общество накануне эмансипации Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В мае 1859 года водочные протесты в России переросли в насилие. Были нападения на таверны в городе за городом в провинции Пенса, в основном во время местных рынков. Движение распространилось на запад в соседнюю Тамховскую губернию, а затем на восток в Самарскую, Саратовскую, Симбирскую, Оренбургскую и Казанскую губернии, а также в Вятку на Урале и Воронежскую губернию на юг. Тем временем беспорядки вспыхнули дальше на запад в Московской губернии. После июля протесты стали утихать, хотя небольшие вспышки случались даже в первые месяцы 1860 г. В отличие от бойкотов, которые были в основном сельскими явлениями, большинство беспорядков, по-видимому, происходило в городах или крупных деревнях. и в основном в базарные дни, когда присутствовало большое скопление людей. Среди арестованных за «подстрекательство» к беспорядкам были помещики, священники, горожане и несколько бывших солдат или солдат в отпуске, хотя, кажется, главную роль, вероятно, сыграли государственные крестьяне. Беспорядки отражали ту же враждебность рабочего класса к налоговым фермам, что и бойкоты.

Ключевые слова: Россия, водка, протесты, рабочий класс, трактиры, откупные хозяйства, бунты, крестьяне

Предмет

Экономическая историяИстория России и Восточной ЕвропыНовая история (1700-1945)Социальная и культурная история

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти с помощью личного кабинета

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр зарегистрированных учетных записей

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Жизнь в рунете | Никаких иллюзий: голоса будущих лидеров России

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicБез иллюзий: голоса будущих лидеров РоссииМеждународные отношенияПолитикаРоссийская политикаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicБез иллюзий: голоса будущих лидеров РоссииМеждународные отношенияПолитикаРоссийская политикаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

CITE

Mickiewicz, Ellen,

'Life на русском интернете'

,

NO Illusions: Голоса Российских будущих лидеров

(

, Нью -Йорк,

2014;

онлайн Edn,

,

,

,

,

,

2014;

Edn,

,

,

,

2014;

.

Oxford Academic

, 23 октября 2014 г.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199977833.003.0005,

по состоянию на 6 октября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicБез иллюзий: голоса будущих лидеров РоссииМеждународные отношенияПолитикаРоссийская политикаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicБез иллюзий: голоса будущих лидеров РоссииМеждународные отношенияПолитикаРоссийская политикаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Россия сейчас является самой «вовлеченной» страной в Европе после того, как она находилась в конце рейтинга европейских стран. Российские социальные сети на самом деле представляют собой комбинацию блогов и социальных сетей друзей. Блоги могут быть длинными и важными формами общения в политических целях, таких как «интернет-выборы». Будущие лидеры обладают уникальными информационными преимуществами: они могут получить доступ ко всем видам зарубежных источников новостей, а их семьи часто имеют доступ к гораздо большему количеству новостей, чем показывают скелетные телевизионные новости. Информационные ресурсы намного превышают российскую норму.

Ключевые слова: запрет, блоги, конкуренция, сайты, Facebook, компромиссы, женщины, семья, иностранное, новости

Тема

ПолитикаРоссийская политикаМеждународные отношения

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти с помощью личного кабинета

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр зарегистрированных учетных записей

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>