09, Янв, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Ответы по биологии рабочая тетрадь 7 класс константинов: ГДЗ по Биологии 7 класс Рабочая тетрадь Суматохин

Содержание

ГДЗ по биологии 7 класс рабочая тетрадь часть 1, 2 Суматохин С. В, к учебнику Константинов В. М — Справочник

Гдз по биологии 7 класс рабочая тетрадь суматохин

Седьмой класс по праву можно считать серединой обучения в старших классах. Адаптация к обучению уже полностью прошла, теперь ребятам нужно сосредоточиться на усвоении новой информации, которая от года к году становится все сложнее, а объемы ее увеличиваются. ГДЗ по биологии 7 класс рабочая тетрадь часть 1, 2 Суматохин — это онлайн-пособие, предназначенное для получения верных ответов к заданиям и номерам, размещенным в тетради. Обучение на седьмом году также отличается повышенной сложностью, поскольку в обиход ребят вводятся новые дисциплины, которые заменят собой математику. Теперь школьникам предстоит изучать сразу две науки геометрию и алгебру. Каждая из них, бесспорно, создаст много трудностей в обучении, поскольку объемы информации, которую предстоит освоить, поистине колоссальны.

Предмет изучения биологии

Изучив общую биологию в пятом классе, подростки перешли к знакомству с частными разделами науки. Освоение ботаники, с которой учеников познакомили в прошлом учебном году, позволило вплотную приблизиться к изучению царства животных. Безусловно, за весь год подробно изучить все организмы нашей необъятной планеты невозможно, однако ребят познакомят со всеми известными организмами:

Простейшие. Губки и кишечнополостные. Плоские, круглые и кольчатые черви. Моллюски и иглокожие. Членистоногие. Хордовые.

Закончив ознакомление с представителями этого царства, школьники познакомятся со многими тематиками. Не сложно понять, что ребятам предстоит освоить внушительную теоретическую базу, однако благодаря надежному закреплению данной информации, ребятам станет проще изучать науку о живом в дальнейшем.

ГДЗ по биологии 7 класс рт часть 1, 2 Суматохин – прихоть или необходимость

Одни люди склонны считать сборники готовых домашних заданий бесполезной макулатурой, которая лишь снижает успеваемость ученика, а другие, наоборот, понимают, что такие материалы подстегивают пытливый ум подростков. При совместном использовании ГДЗ по биологии 7 класс рабочая тетрадь часть 1, 2 Авторы: Суматохин С. В., Кучменко В. С. и учебника ребята смогут самостоятельно выполнять проверку своих домашних заданий и обнаруживать пробелы в знаниях, устранив которые можно существенно повысить уровень своей успеваемости.

Безусловно, за весь год подробно изучить все организмы нашей необъятной планеты невозможно, однако ребят познакомят со всеми известными организмами.

Megaresheba. ru

05.03.2018 21:14:05

2018-03-05 21:14:05

Источники:

Https://megaresheba. ru/gdz/biologiya/7-klass/sumatohin-tetrad

ГДЗ по биологии 7 класс рабочая тетрадь Суматохин Кучменко ответы » /> » /> .keyword { color: red; }

Гдз по биологии 7 класс рабочая тетрадь суматохин

ГДЗ рабочая тетрадь Биология. 7 класс С. В. Суматохина, В. С. Кучменко. Издательство: Вентана — Граф, серия: Основная школа/Биология. Экология. Состоит из двух частей (1 часть – 112 страниц, 2 часть – 112 страниц). Ответы на вопросы ЯГДЗ.

Курс биологии седьмого класса принесет много новой, важной информации о Зоологии, строении и классификации животных, развитии животного мира на Земле. Части тетради содержат перечень практических упражнений, способствующих развитию личностных и творческих качеств учащихся, способности решать сложные практические задания, выполнять лабораторные работы, составлять схемы, запоминать основные определения и понятия. Заполнение сравнительных таблиц потребует от школьников проявления высокого уровня знаний по нескольким направлениям смежной тематики. Учащиеся получат представление о Зоологии – как системе наук о животных, включающей в себя морфологию, экологию, животноводство, анатомию и другие направления. Комплекс заданий особенно ярко характеризуется наличием раздела Итоговая проверка знаний, помогающий оценить уровень подготовки семиклассников к решению годовой контрольной работы и вовремя внести соответствующие поправки.

Родители теперь могут не волноваться за качество домашнего задания своего ребенка, а высокая оценка по предмету станет постоянным спутником на протяжении всего учебного периода 7 класс Суматохин благодаря нашему сайту ЯГДЗ с ГДЗ, готовыми ответами.

Ответы на вопросы ЯГДЗ.

Yagdz. com

12.12.2018 8:11:18

2018-12-12 08:11:18

Источники:

Https://yagdz. com/7-klass/biologiya-7/gdz-po-biologii-7-klass-sumatohin-rabochaya-tetrad-1-2-chast/

ГДЗ по биологии 7 класс Рабочая тетрадь Суматохин, Кучменко Решебник » /> » /> .keyword { color: red; }

Гдз по биологии 7 класс рабочая тетрадь суматохин

«ГДЗ по биологии 7 класс рабочая тетрадь Суматохин, Кучменко (Вентана-граф)» поможет школьнику подготовиться к урокам по данной дисциплине. Вспомогательный сборник разработан с учетом того, что учащийся плохо освоил предмет. Поэтому верные ответы даны подробно. Это помогает ученикам понимать биологию как важную часть окружающего мира, классифицировать живые объекты, сопоставлять их, а также объяснять поставленные эксперименты и результаты опытов. Решебник научит находить и пользоваться дополнительной информацией в интернете, что облегчит учебу.

Курс биологии познакомит учащихся с многообразием животного мира, даст представление о том, что все живые организмы на земле похожи, укажет на роль человека в природе. Материал включает большое количество теоретических и практических вопросов. Поэтому учащимся трудно запоминать так много информации.

Как правильно работать с онлайн-решебником рабочей тетради по биологии для 7 класса от Суматохина

Учителя отмечают, что применение ГДЗ должно быть обоснованным и не должно превращаться в бездумное списывание. Если хотите, чтобы использование готовых домашних заданий было полезным, применяйте его правильно:

Вначале сделайте работу самостоятельно. Выполните самопроверку. Посмотрите и сравните свои ответы со справочником. При обнаружении ошибок прочитайте параграф повторно и выполните номер вновь.

Гарантируем, что, выполняя эти несложные рекомендации, вы легко расширите кругозор, повысите эрудицию, а главное – справитесь с д/з и качественно подготовитесь к классной работе.

Благодаря удобной системе навигации отыскать необходимое упражнение очень просто. Для того чтобы увидеть объяснение, нажмите на кнопку, соответствующую странице учебника, и вам откроется вся нужная информация. Помимо этого, онлайн-формат имеет еще ряд преимуществ: это современно и привычно для подростка, онлайн-справочник всегда под рукой, всегда есть возможность вернуться к трудной теме. Такая комфортная структура улучшит процесс обучения и сократит время на выполнение каждого примера. Применяйте

«ГДЗ к рабочей тетради по биологии за 7 класса Суматохин С. В., Кучменко В. С. (Вентана-граф)» и отвечайте на уроках на пятерки!

Параграфы

Закажите решение своего задания и получите уникальный ответ. Это быстро и качественно от лучших авторов!

Наука о живом является одним из важнейших столпов в образовании человека. Биология, которую дети начинают изучать в средней школе, приносит с собой бесценные знания, продолжающие те темы, что они уже исследовали ранее на уроках по «Окружающему миру». Конечно, многие из предложенных рабочей программой тематик могут никогда не пригодится ученикам, не собирающимся связывать свою жизнь с данным естественнонаучным направлением, однако в седьмом классе подросткам предстоит познакомиться с самыми базовыми терминами и понятиями, которыми оперирует биологическая наука, а потому очень важно внимательно следить за объяснениями педагога. Тем не менее стандартного набора учебной литературы в виде учебника и прилагающихся к нему практических изданий часто бывает недостаточно, для того чтобы разобраться во всех вопросах. У преподавателя скорее всего тоже не хватит времени подробно разжевывать все нюансы, а родители семиклассника уже давно позабыли то, что изучали в школьные годы. В таком случае на помощь запутавшемуся подростку придут онлайн-ГДЗ, составленные к дополнительной раб. тетр. по учебнику Константинова, выпущенной в двух частях издательством «Вентана-граф» в 2018 году.

Что входит в решебник рабочей тетради по биологии для 7 класса Суматохин

По своему наполнению книга полностью аналогична оригинальной печатной версии р/т. Авторы старались соблюдать общую тематическую направленность и порядок изложения глав, поэтому структура справочника идентична всему учебно-методическому комплексу. Внутри есть верные ответы к упражнениям изо всех шестидесяти параграфов. Среди них:

Зоология – н-а о животных. Клетка. Ткани, органы и их системы. Строение и жизнедеятельность кишечнополостных. Общая характеристика моллюсков. Среда обитания и стр-ие тела земноводных. Годовой жизненный цикл и сезонные явления в жизни птиц и т. д.

Тематика УМК очень разнообразна. С таким насыщенным и увлекательным материалов заинтересовать учащихся не составит труда – нужно лишь найти правильный подход и подавать информацию живо и красочно, что и делает указанный онлайн-сборник.

Как применять онлайн-решебник к рабочей тетради по биологии за 7 класс от Суматохина и Кучменко

В школьной среде бытует самое разное мнение о пользе такого рода литературы. Взрослые зачастую нелестно отзываются о подобных шпаргалках, считая их легким и нечестным способом добраться до ответа и получить хорошую оценку.

И родители, и преподаватели редко задумываются о положительной стороне готовых домашних заданий. А ведь она заметно перевешивает негативную. Да, тупое бездумное списывание может навредить успеваемости и качеству знаний ребят, но в таком случае стоит просто показать им корректный алгоритм работы. Он состоит всего из трех шагов:

По учебнику Константинова, выпущенной в двух частях издательством Вентана-граф в 2018 году.

Gdz. ru

19.09.2019 19:08:30

2019-09-19 19:08:30

Источники:

Https://gdz. ru/class-7/biologiya/sumatohin-tetrad/

ГДЗ Биология к учебникам и рабочим тетрадям за 7 класс

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Геометрия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Физика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Химия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Немецкий язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Белорусский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Украинский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Французский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Биология

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

История

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Информатика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

ОБЖ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

География

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Природоведение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Основы здоровья

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Музыка

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Литература

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Обществознание

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Черчение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Мед.

подготовка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Окружающий мир

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Человек и мир

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Астрономия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Экология

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Технология

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Естествознание

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Испанский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Искусство

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Китайский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Кубановедение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Казахский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Мир природы и человека

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Онлайн решебники (гдз) по Биологии 7 класса

    org/BreadcrumbList»>
  • ГДЗ
  • 7 класс
  • Биология
  • Биология 7 класс В.Б. Захаров

    Авторы: В.Б. Захаров Н.И. Сонин

  • Биология 7 класс В. В. Латюшин

    Авторы: В. В. Латюшин В. А. Шапкин

  • Биология 7 класс Тихомиров В.Н.

    Автор: Тихомиров В.Н.

  • Биология 7 класс лабораторные работы Хруцкая Т.В.

    Автор: Хруцкая Т.В.

  • Биология 7 класс рабочая тетрадь Тихомиров В.Н.

    Авторы: Тихомиров В.Н. Вараксина Л.М.

  • Биология 7 класс А. А. Вахрушев

    Авторы: А.А. Вахрушев О.В. Бурский

  • Биология 7 класс А.И. Никишов

    Авторы: А.И. Никишов И.Х. Шарова

  • Биология 7 класс рабочая тетрадь Сухова Т.С.

    Авторы: Сухова Т.С. Шаталова С.П.

  • Биология 7 класс контрольно-измерительные материалы Артемьева Н.А.

    Автор: Артемьева Н.А.

  • Биология 7 класс Константинов В. М.

    Авторы: Константинов В.М. Бабенко В.Г.

  • Биология 7 класс рабочая тетрадь Суматохин С.В.

    Авторы: Суматохин С.В. Кучменко В.С.

  • Биология 7 класс тетрадь для лабораторных работ Ю.В. Амахина

    Автор: Ю.В. Амахина

  • Биология 7 класс рабочая тетрадь Е.Т. Тихонова

    Авторы: Е.Т. Тихонова Н.И. Романова

  • Биология 7 класс Тихонова Е. Т.

    Авторы: Тихонова Е.Т. Романова Н.И.

  • Биология 7 класс тетрадь-экзаменатор Сухорукова Л.Н.

    Авторы: Сухорукова Л.Н. Кучменко В.С.

  • Биология 7 класс Сухорукова Л.Н.

    Авторы: Сухорукова Л.Н. Кучменко В.С.

  • Биология 7 класс тетрадь-практикум Сухорукова Л.Н.

    Авторы: Сухорукова Л.Н. Кучменко В.С.

  • Биология 7 класс тетрадь-тренажер Сухорукова Л. Н.

    Авторы: Сухорукова Л.Н. Кучменко В.С.

  • Биология 7 класс Пономарева И.Н.

    Авторы: Пономарева И.Н. Корнилова О.А.

  • Биология 7 класс рабочая тетрадь Пономарева И.Н.

    Авторы: Пономарева И.Н. Корнилова О.А.

  • Биология 7 класс тетрадь для лабораторных работ и самостоятельных наблюдений Сысолятина Н.Б.

    Авторы: Сысолятина Н. Б. Сычева Л.В.

  • Биология 7 класс тетрадь для лабораторных работ и самостоятельных наблюдений Огородова Н.Б.

    Авторы: Огородова Н.Б. Сысолятина Н.Б.

  • Биология 7 класс рабочая тетрадь Захаров В.Б.

    Авторы: Захаров В.Б. Сонин Н.И.

  • Биология 7 класс рабочая тетрадь Захаров В.Б.

    Авторы: Захаров В.Б. Сонин Н.И.

  • Биология 7 класс диагностические работы Латюшин В. В.

    Авторы: Латюшин В.В. Ламехова Е.А.

  • Биология 7 класс Сонин Н.И.

    Авторы: Сонин Н.И. Захаров В.Б.

  • Биология 7 класс рабочая тетрадь Пятунина С.К.

    Авторы: Пятунина С.К. Ключникова Н.М.

  • Биология 7 класс Пасечник В.В.

    Авторы: Пасечник В.В. Суматохин С.В.

  • Биология 7 класс рабочая тетрадь Пасечник В. В.

    Авторы: Пасечник В.В. Суматохин С.В.

  • Биология 7 класс Лисов Н.Д.

    Автор: Лисов Н.Д.

  • Биология 7 класс Шаталова С.П.

    Авторы: Шаталова С.П. Сухова Т.С.

  • Биология 7 класс Соловьева А.Р.

    Авторы: Соловьева А.Р. Ибраимова Б.Т.

  • Биология 7 класс Сивоглазов В. И.

    Авторы: Сивоглазов В.И. Сарычева Н.Ю.

  • Биология 7 класс практические занятия Викторов В.П.

    Авторы: Викторов В.П. Никишов А.И.

  • Биология 7 класс Суматохин С.В.

    Авторы: Суматохин С.В. Трайтак Д.И.

  • Биология 7 класс В.В. Пасечник Линейный курс

    Автор: В.В. Пасечник

  • Биология 7 класс рабочая тетрадь В. В. Латюшин

    Авторы: В. В. Латюшин Е. А. Ламехова

  • Биология 7 класс В.И. Сивоглазов

    Авторы: В.И. Сивоглазов М.Р. Сапин

  • Биология 7 класс рабочая тетрадь Н.Ф. Бодрова

    Автор: Н.Ф. Бодрова

  • Биология 7 класс рабочая тетрадь Животные Суматохин С.В.

    Автор: Суматохин С.В.

  • Биология 7 класс рабочая тетрадь Вихренко А. С.

    Авторы: Вихренко А.С. Андерсон О.А.

  • Биология 7 класс Костиков И.Ю.

    Авторы: Костиков И.Ю. Волгин С.О.

  • Биология 7 класс рабочая тетрадь Задорожный К.Н.

    Автор: Задорожный К.Н.

  • Биология 7 класс рабочая тетрадь И.П. Чередниченко

    Авторы: И.П. Чередниченко В.И. Сивоглазов

  • Биология 7 класс Растения. Бактерии. Грибы. Клепинина З.А. Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Автор: Клепинина З.А.

  • Биология 7 класс рабочая тетрадь Растения. Бактерии. Грибы Клепинина З. А. Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Автор: Клепинина З. А.

  • Биология 7 класс рабочая тетрадь Пасечник В.В. Линейный курс

    Автор: Пасечник В.В.

Возвращаясь домой после уроков, ученик иногда понимает, что не сможет выполнить домашнее задание без чьей-либо помощи. Причины могут быть любыми: отвлекли; что-то не записал; не понял информацию, которую объяснял учитель, а попросить повторить постеснялся; устал. .. причин может быть много, а результат один: времени на домашнюю работу потратить придется больше, чем обычно. Если же выполнить задание так и не получится, то плохая оценка будет обеспечена, что тоже не сулит ничего хорошего. Этих трудностей можно избежать, если обеспечить ребенка будет сборником готовых домашних заданий. Это не просто методичка, откуда берутся правильные ответы для быстрого списывания. Авторы приводят подробные комментарии ко всем заданиям, так что ученик может самостоятельно разобраться с информацией, понять ее и в дальнейшем не испытывать никаких затруднений по этой теме. Это очень удобно, ведь у родителей редко бывает возможность объяснять ребенку новый материал. Важно пояснить ребенку, что ГДЗ нужно использовать для подготовки к следующему уроку, проверки выполненных заданий или повторения прошлых тем. Учитель заметит старания ребенка и отметит его знания положительными оценками.

грибок | Определение, характеристики, типы и факты

Шляпный гриб пантеры

Посмотреть все СМИ

Ключевые люди:
Фердинанд Кон Сэр Уильям Джексон Хукер Бернард Огилви Додж Альберт Фрэнсис Блейксли Генрих Антон де Бари
Похожие темы:
трюфель гриб лишайник Lactarius deliciosus Трихолома мацутакэ

Просмотреть весь связанный контент →

Популярные вопросы

Как грибы получают питание?

  • Сапротрофные грибы получают пищу из мертвого органического материала и являются экологически полезными редуцентами.
  • Паразитические грибы питаются живыми организмами (обычно растениями), вызывая болезни.
  • Для питания оба вида грибов выделяют пищеварительные ферменты на питательную поверхность, на которой они растут. Ферменты расщепляют углеводы и белки, которые затем всасываются через стенки гиф.
  • Некоторые паразитические грибы также производят специальные всасывающие органы, называемые гаусториями, для более глубокого проникновения в живые ткани хозяина.

Подробнее ниже: Форма и функция грибов: Питание

сапротроф

Узнайте больше о сапротрофах.

Что такое грибковая спора?

Почти все грибы образуют и выделяют огромное количество спор в ходе своего жизненного цикла. Споры являются основными репродуктивными единицами грибов и обычно представляют собой одиночные клетки. Они могут производиться либо непосредственно бесполым путем, либо опосредованно, путем полового размножения. Споры обычно образуются при фрагментации мицелия или в составе специализированных структур (спорангиев, гаметангиев, спорофоров и др. ). Некоторые споры, особенно споры примитивных грибов, имеют жгутики и могут плавать, хотя большинство из них неподвижны. Когда спора попадает в подходящее место, она прорастает и растет, образуя новую грибковую особь.

Подробнее читайте ниже: Форма и функции грибов: Спорофоры и споры

спора

Подробнее о спорах.

Где растут грибы?

Грибы растут в самых разных средах по всему миру. Большинство грибов являются наземными и встречаются во всех умеренных и тропических районах. Несколько видов живут в Арктике и Антарктике, обычно в составе лишайников. Почва, богатая органическим веществом, является идеальной средой обитания для многих видов, и лишь небольшое количество грибов встречается в более засушливых районах или в местах обитания с небольшим количеством органического вещества или без него. Некоторые грибы паразитируют на растениях или животных и живут на своих хозяевах или внутри них, по крайней мере, часть своего жизненного цикла. Водные грибы обычно обитают в чистой прохладной пресной воде, хотя некоторые виды встречаются в слегка солоноватой воде, а некоторые процветают в сильно загрязненных ручьях.

Подробнее читайте ниже: Форма и функция грибов

лишайник

Узнайте больше о лишайнике.

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

грибок , множественное число грибок , любой из примерно 144 000 известных видов организмов царства грибов, включая дрожжи, ржавчину, головню, мучнистую росу, плесень и грибы. Существует также множество грибоподобных организмов, в том числе слизевики и оомицеты (водяные плесени), которые не принадлежат к царству грибов, но их часто называют грибами. Многие из этих грибоподобных организмов входят в царство Chromista. Грибы являются одними из наиболее широко распространенных организмов на Земле и имеют большое экологическое и медицинское значение. Многие грибы свободно живут в почве или воде; другие образуют паразитические или симбиотические отношения с растениями или животными.

Изучите, что отличает грибы, плесени, плесени и дрожжи от царства растений и животных

Просмотреть все видео к этой статье

Грибы — это эукариотические организмы; их клетки содержат мембраносвязанные органеллы и четко очерченные ядра. Исторически грибы относились к царству растений; однако, поскольку грибы лишены хлорофилла и отличаются уникальными структурными и физиологическими особенностями (т. Е. Компонентами клеточной стенки и клеточной мембраны), они были отделены от растений. Кроме того, грибы четко отличаются от всех других живых организмов, включая животных, своими основными способами вегетативного роста и потребления питательных веществ. Грибы растут из кончиков нитей (гиф), из которых состоят тела организмов (мицелий), и переваривают органические вещества извне, прежде чем впитать их в свой мицелий.

Хотя грибы и поганки (ядовитые грибы) ни в коем случае не являются самыми многочисленными или экономически значимыми грибами, их легче всего распознать. Латинское слово гриб, гриб (множественное число грибы ), стало обозначать всю группу. Точно так же изучение грибов известно как микология — широкое применение греческого слова гриб, mykēs . Грибы, отличные от грибов, иногда собирательно называют плесенью, хотя этот термин лучше ограничить грибами, представленными хлебной плесенью. (Для получения информации о слизевиках, которые проявляют черты как животного, так и грибкового мира, см. протист.)

Константин Дмитрич Левин в «Анне Карениной»

Небесный Левин

Анна Каренина преследует две цели: дать читателям захватывающую историю и показать нам несколько общих наблюдений об обществе через призму небольшая группа персонажей. Персонаж, которого Толстой больше всего использует для достижения этой второй цели, — это Константин (или Константин) Левин. Толстой очень, очень любит Левина — если и есть что-то, чем Толстой восхищается в парне, так это стремление понимать и разрешать интеллектуальные и экзистенциальные проблемы.

Откуда мы знаем, что Толстой восхищается Левиным? Что ж, давайте на несколько секунд задумаемся о развитии его персонажа. Левин превращается из неуклюжего, трудного в общении молодого человека, который хочет помочь человечеству, в любимого, счастливого в браке человека с сыном, которого он любит, и религиозной верой, которую он разделяет. Его траектория составляет очков, противоположных у Анны Карениной.

Кроме того, всякий раз, когда Левин вступает в политические или моральные споры со своими приятелями (что он делает все время ), рассказчик дает нам представление о своей точке зрения и внутреннем монологе и ничьей другой. Рассказчик занят тем, как работает мозг Левина, — верный признак того, что Толстой хочет, чтобы мы обратили особое внимание на точку зрения Левина.

Левин и семейная жизнь

Левин не совсем дамский угодник — он разбивается и сгорает в первый раз, когда просит Китти выйти за него замуж, и так расстроен, что ему приходится бежать в свой загородный дом, чтобы немного поразмышлять.

Проблема с Левиным и любовью в том, что у него эта модель любящих родителей, жизнь которых казалась «идеалом всего совершенства» (1. 27.1), и он просто не может соответствовать. Он думает, что уже должен был быть женат, иметь поддерживающую жену и детей, и тот факт, что он не женат, только добавляет ко всему тому экзистенциальному беспокойству, которое он носит вокруг. Он также считает, что объектом его привязанности должен быть — черт возьми — есть образец совершенства:

Но Левин был влюблен, и потому ему казалось, что Кити так совершенна во всех отношениях, что она существо гораздо выше всего земного; и что он был существо такое низкое и такое земное, что нельзя было даже помыслить, чтобы другие люди и она сама могли считать его достойным ее. (1.6.4)

По сути, Левин никогда бы не стал членом клуба, который позволил бы такому человеку, как он, стать его членом.

Когда Левин, наконец, женится на Китти, он с грустью обнаруживает, что тот «идеал всего совершенства», которым он считал супружескую жизнь, не соответствует действительности. Он любит свою жену, но они ссорятся все время . И становится еще хуже, пока они не оказываются в Москве, а Китти беременна, и они сильно спорят об Анне Карениной (из всех людей!). Находясь в Москве, вдали от своей простой деревенской жизни, Левин потерял всякое чувство самого себя и впал в траты, азартные игры и долги. Когда он встречает Анну, она такая красивая и образованная, что он сразу же влюбляется в нее.

Что спасает Левина от катастрофы, так это то, что Китти вскоре после этого боя (в части 7, главе 16) рожает. Левин видит ее лицо, наполненное радостью, и стыдится своего плохого настроения накануне вечером. Он чувствует себя недостойным чистоты Китти и решает стать лучше. Другими словами, именно жена Левина делает то, что должна (по мнению Толстого), заставляет Левина идти по линии. Без присутствия Китти в этот решающий момент он мог бы разориться на азартных играх и тому подобном.

Семья Левина также является важной частью его религиозной реализации в конце романа. Приняв решение жить вечно (подробнее об этом в конце этого «Анализа характера»), Левин видит, что его жена и сын находятся снаружи посреди внезапной грозы. На самом деле в дерево, которое они любят посещать, ударила молния! Левин сходит с ума от и понимает, насколько важны для него его жена и сын. Таким образом, его вера в Бога и его семью подтверждается одновременно. Победа/победа.

Итак, о чем все время спорит Левин?

О чем не спорит Левин? Сидеть, пить водку со своим сводным братом Кознышевым или старыми друзьями, такими как Стива Облонский (его будущий шурин), Свияжский (помещик с имением рядом с собственным в деревне) или Катавасов ( университетский друг), Левин просто не может не вникать в это, споря обо всех главных интеллектуальных вопросах современности.

На это есть несколько причин. Во-первых, это из-за характера Левина. Он дворянин, владелец большого поместья с множеством крестьян, которые сдают его землю в аренду для ведения хозяйства, поэтому его беспокоят такие вопросы, как управление фермой, районная администрация. (Левин похож на мэра или конгрессмена, но он получает должность по рождению, а не по выбору). Поэтому, когда Левин встречается со своими приятелями (почти все из которых тоже дворяне и/или местные чиновники), кажется естественным, что он говорит о том, что на уме у политиков и государственных служащих того времени.

Но другая причина, по которой Левин так интересуется «рабочей проблемой», местным самоуправлением, архитектурой и т. д., состоит в том, что Толстому нужно, чтобы он был . Левин в большей степени, чем любой другой персонаж, является инструментом, который Толстой использует для выдвижения ряда аргументов о том, что циркулировало в российской политике 1870-х годов.

Ведь Россия второй половины XIX века — это страна хаотических перемен. Существует огромная разница между богатыми и бедными, и страной по-прежнему в значительной степени правит землевладельческая аристократия, класс знати, контролирующий большие поместья, полные крестьян. Но в то же время существует зарождающаяся обрабатывающая промышленность, которая в огромных количествах привлекает крестьян из деревни в города (где строятся новые фабрики).

Кроме того, благодаря крупным реформам, проведенным царем Александром II, правителем России с 1855 по 1881 год (ознакомьтесь с этой статьей об Александре II), многовековая феодальная система России, которая делала крестьян в основном рабами или крепостными своей аристократической мастеров — был упразднен в 1861 году. Внезапно этот угнетенный класс рабочих смог приобрести собственную землю и собрать деньги. Иными словами, более успешные из них стали представлять реальную финансовую угрозу для аристократии. Добавьте к этому импорт революционных идей из Европы, включая коммунизм, равноправие женщин и новые технологии, такие как поезда, и вы получите сумасшедшую, запутанную ситуацию, которая через сорок лет приведет к русской революции.

Но Толстой не революционер. Он согласен с освобождением крепостных, конечно, но все это движение в города (как дворян, так и крестьян) кажется ему рецептом безделья, азартных игр и греха . Ему есть что сказать о том, как движется Россия, и он хочет, чтобы все его читатели знали об этом. Без дальнейших церемоний, вот краткий список величайших хитов Левина: его взгляды на несколько главных аргументов романа.

Районные советы или Земство

Районная управа — это непрекращающийся спор Левина с Кознышевым о реформе местной административной и судебной систем в России. Видите ли, Кознышев считает, что участие в этих самоуправлениях, в которых дворяне могут участвовать за небольшую плату, является обязанностью помещика. Эти окружные советы несут ответственность за работу школ, улучшение дорог и в целом делают добро.

Левин, однако, думает, что это полная чепуха. Зачем ему строить школы, в которые крестьяне не хотят ходить, или улучшать дороги, по которым он никогда не проедет? Левин не видит смысла «делать добро» только ради «общего дела». Что действительно имеет для него значение, так это делать добро, в которое у вас есть какие-то личные инвестиции. Поэтому вместо того, чтобы просто «реформировать» в целом, Левин хочет остаться на своей земле и улучшить сельское хозяйство арендаторов своего поместья. Он хочет работать с людьми, которых он знает, чтобы улучшить их жизнь на индивидуальной основе.

Здесь мы имеем спор об абстрактных причинах и личных добрых делах. Кознышев делает много громких заявлений о помощи своим собратьям, но на самом деле он не заботится и не знает отдельных крестьян, которым может понадобиться помощь. Его привлекает идея реформы, и он хочет перенять многие французские и немецкие идеи о судах присяжных и лучших государственных школах, но он никогда не спрашивал никого из людей, чью жизнь он должен улучшить, что они хочу.

Левин может показаться эгоистичным и подлым, когда он говорит, что не будет строить школы или больницы в составе земства . Тем не менее, его точка зрения заключается в том, что если вы просто построите новые институты, они не будут работать. Реформа должна исходить из личного интереса, иначе никто не доведет ее до конца. Люди отказываются от проектов, в которые они не вложили реальных средств, а в политике много причуд. Левин считает, что долговечны только те вещи, которые вы строите для себя и своей семьи, вроде той фантастической фермы, которую построил богатый крестьянин с помощью своих детей в части 3, главе 219.0003

Сельскохозяйственные реформы

Говоря о крестьянах, у Левина такие глубокие взгляды на эту тему, что этот расплывчатый письменный проект, над которым он работал на протяжении большей части романа, исследование русского сельского хозяйства, превращается в более крупное социальное исследование о русском крестьянин и его привычки. Левин хорошо разбирается в «Крестьянине». Почему? Мы доберемся до этого в ближайшее время.

Мы остановимся на секунду, чтобы сказать, что наступил момент, когда мы, читатели 21-го века, должны напомнить себе, что Толстой пишет в 19-м веке.th Century: его взгляды на классовые различия, вероятно, не совпадают с нашими. Так что мнения Левина кажутся устаревшими и даже оскорбительными, но нам нужно поместить их в контекст, чтобы понять, откуда он исходит. Идеи Левина не так плохи, как некоторые вещи, о которых говорят его друзья, так что у нас есть возможность провести некоторое сравнение и противопоставление.

Левин — домовладелец. У него много новых идей по улучшению земледелия на его земле за счет более тщательной вспашки и более эффективного внесения удобрений, чтобы поля могли оставаться активными дольше вегетационного периода, чем обычно. Но его жильцы не следуют его совету. Они волочат ноги, и все великие произведения Левина пропадают. Поэтому большую часть романа он проводит в раздумьях почему его жильцы так сопротивляются его планам.

Кознышев говорит, что «Русский Крестьянин» работает во всевозможных лишениях. Если бы дворяне обучали их и давали им больницы и лекарства, утверждает Кознышев, они бы везде жили лучше. Но Левин считает, что образование просто делает крестьян еще хуже фермеров: оно дает им идеи, не соответствующие их «положению». (Этот фрагмент действительно устарел, но Анна Каренина — продукт своего времени).

С другой стороны, пожилой помещик, которого Левин встречает в доме друга, испытывает ностальгию по дням, предшествовавшим освобождению крепостных. (Чтобы дать вам представление о том, насколько драматично это на самом деле, это похоже на то, как кто-то в Соединенных Штатах в конце 19-го века говорит, что скучает по рабству). Он чувствует, что «Русский крестьянин» никогда не будет работать без жесткой авторитетной фигуры, стоящей над ним, заставляющей его что-то делать. (Кстати, большая часть этого обсуждения выходит в части 3, главе 28).

Левин считает, что проблема нынешних отношений между дворянином и русским крестьянином заключается в том, что рабочий будет работать до тех пор, пока это соответствует его характеру русского крестьянина. Левин считает, что «Русский крестьянин» не может работать в соответствии с новомодными политическими идеями равенства и образования, которые исходят из Западной Европы. Природа русского крестьянина — обрабатывать землю так, как он считает лучшим, и дворяне должны уважать это:

«Да, я должен был сказать [старому помещику]: «Вы говорите, наше хозяйство не работает, потому что мужики ненавидят всякие улучшения и что они должны быть введены властью. Теперь, если бы сельское хозяйство вообще не работало без этих улучшений вы были бы правы; но это работает, и это работает только там, где рабочий действует по своим привычкам, как тот старый человек на полпути» […] Мы долго продвигались вперед в нашей по-своему, по-европейски, не спрашивая себя о свойства рабочей силы. Попробуем посмотреть на рабочую силу не так, идеальной рабочей силой, а как русский мужик с его инстинктами, и соответственно устроим наше хозяйство».0076 (3.28.34)

Левин предлагает новую систему, в которой крестьяне-арендаторы не будут просто платить стабильную ренту из того, что они зарабатывают, обрабатывая поля помещика. Вместо этого они будут платить ренту, но они также будут получать долю прибыли, так что у них будет стимул повышать урожайность. У них была бы личная причина принять новые методы ведения сельского хозяйства, чтобы попытаться заработать больше денег от своего имени. И, конечно же, землевладелец также получит больше прибыли от большего урожая, так что выиграют все. Это в основном фермерская версия рабочих мест, которые платят вам опционами на акции. Даже сейчас есть компании, которые считают, что вы будете работать усерднее и эффективнее, если у вас есть личные инвестиции в компанию. Так что идеи Толстого по-прежнему актуальны.

Современным читателям может быть немного труднее проглотить все эти разговоры о характере Русского Крестьянина, в частности. Левин использует зоологию, изучение животных , чтобы доказать свои положения о природе русского Крестьянина. Другими словами, он следует распространенной в 19 веке практике использования новых научных концепций, таких как изучение эволюции и поведения животных, и применения их к людям.

Левин, особенно после поездки в Европу, использует ходившую тогда науку, чтобы утверждать, что русский Крестьянин имеет существенно иную природу, чем европейский рабочий. Так что весь этот сброд, который гонит на Западе про демократию, равное представительство в политике, фабричный труд, на 9 годен. 0075 западноевропейцы , но русские должны придерживаться того, в чем они действительно хороши. А Левин считает, что русские действительно хороши в сельском хозяйстве.

Французский

Вы можете спросить, почему в русском романе так много французского? И почему Левин, кажется, так разгорячился по этому поводу? Ну, вплоть до 20-го века французский язык был языком русского двора. Он олицетворял хорошее воспитание и образование и был языком политических и философских дискуссий. Таким образом, незнание французского было бы огромной социальной инвалидностью для представителя аристократии или любого, кто надеялся стать частью высшего общества в Москве или Петербурге.

Но Левин не одобряет. Он считает, что, обучая своих детей французскому языку, Долли портит их сущность:

Левин видел, что она несчастна, и пытался ее утешить, говоря, что это ничего плохого не показал, что все дети дерутся; но даже когда он это сказал, он думал в душе: «Нет, я не буду искусственничать и говорить по-французски с моими детьми; но мои дети не будут такими. Все, что нужно сделать не портить детей, не искажать их характер, и они будут восхитительный. Нет, мои дети не будут такими».0076 (3.10.51)

Помните, Левин считает, что русские должны заниматься тем, что у них хорошо получается. Ну, это включает в себя знание русского языка, а не другого языка. Левин считает, что учить детей выражаться на социальном языке Двора — это приглашение к нечестности и лицемерию.

Славянский вопрос

В части 8 из Анна Каренина мы видим это огромное движение парней, едущих на юг, чтобы бороться за славянское дело. (Кстати, славяне — европейская этническая группа.) Мы узнаем, что именно это означает, в нашем «Подробном резюме: часть 8, глава 1», поэтому мы не будем повторять все это здесь. Достаточно сказать, что «славянский вопрос» — это последняя политическая причуда. Все то, что Кознышев болтал о реформе образования, — это так в прошлом году для этих парней. Сейчас все могут говорить только о притеснении сербов турками-османами.

Но, в то время как все остальные, особенно Кознышев, взволнованы этим новым делом, Левин, кажется, думает, что это просто последний пример того, что не так с Россией. Все эти высокопарные разговоры о следовании делу Народа и борьбе за Высшее Блага кажутся Левину слишком абстрактными и, прямо скажем, неуместными:

В кругу, к которому принадлежал Сергей Иванович, ни о чем не говорили. или написано только что о Сербийской войне. Все, что без дела толпа обычно делает, чтобы убить время было сделано сейчас на благо славянских государств. Балы, концерты, обеды, спичечные коробки, дамские платья, пиво, рестораны – все свидетельствовало о симпатиях к славянскому народы.

Из большей части того, что было сказано и написано на предмете, Сергей Иванович расходился по разным пунктам. Он увидел, что Славянский вопрос стал одним из тех модных развлечений, которые сменяют друг друга в предоставлении обществу объекта и оккупация. Он видел также, что большое количество людей приняло участие в субъекта из побуждений корысти и саморекламы. (8.19.21-22)

А как насчет этих людей, которых отправляют на юг на войну? Они не Великие Люди, как говорил Кознышев. Это просто ребята, которые влезли в долги в своих родных городах или бессмысленно ищут приключений. По мнению Левина, они все лицемеры и лжецы. Крестьянам незачем воевать за славян. Они будут драться, если их туда перебросят, но это не какое-то народное восстание, как утверждал Кознышев. По Левину и Толстому, что такое действительно героический — это сделать жизнь своей семьи лучше, оставаясь в своем поместье и живя скромной и продуктивной жизнью.

Левин и Вера

Вы просто знаете, что религия является важным понятием в романе, когда последняя глава посвящена религиозному опыту одного из главных героев. Но Левин мало говорит о Боге как таковом . Его проблемы духовны в более широком смысле. На самом деле, большую часть романа он считает себя неверующим. Но он также чувствует какую-то нехватку, какую-то проблему, которую никак не может решить. На протяжении всего романа он задается вопросом, как лучше всего для него быть хорошим человеком.

Сначала Левин думает, что лучше всего улучшить сельское хозяйство в своем поместье. Но это не решает его экзистенциальную тревогу. Левин пытается найти другие пути к просветлению. Он более активно занимается изучением «Русского крестьянина». Он много читает на эту тему и едет в Европу (в части 4) с какой-то миссией по установлению фактов. Он хочет знать, как дворяне в Западной Европе обращаются с своими крестьянами. Он возвращается уверенным, что он прав и что должен быть специфичный для России ответ на широко распространенную бедность и низкое качество жизни «Русского крестьянина». Но это все равно его не удовлетворяет.

Настоящая конфронтация с религией у Левина происходит во время женитьбы на Китти в начале пятой части, когда его родственники Щербацкие настаивают на том, чтобы он принял русское православное причастие. Он откровенен со священником в том, что он атеист, и священник более или менее согласен с этим. Левин, по крайней мере, гордится тем, что ему удалось пройти через эту религиозную церемонию безо всякой лжи.

Его следующие проблески религиозного прозрения тоже возникают по отношению к Китти, на самом деле, в двух точках. Сначала, когда он видит, как она кормит его умирающего брата Николая, а затем, когда она рожает их сына Дмитрия. В каждом случае Левин замечает в Кити некую божественную естественную красоту.

В то время как Левин с трудом может находиться рядом со своим больным братом (потому что это заставляет его слишком сильно беспокоиться о смерти), Китти просто сидит с Николасом и утешает его. Кажется, она инстинктивно знает, что делать. И когда она рожает, она спокойна, и ее лицо светится. В обоих случаях Китти соприкасается с тем, что Толстой считает ее женской природой, и обязуется делать то, что для нее естественно (например, заботиться о людях). У Левина нет такого легкого доступа к своей природе. По какой-то причине он не может просто делать то, что ему подсказывает инстинкт.

Урок, к которому нащупывает Левин, заключается в том, что делать то, что заложено в вашей природе, — это одновременно 1) лучшее, что вы можете сделать для себя и окружающего мира, и 2) выражение вашей Богом данной души. Этот момент, наконец, осознается Левиным, когда он разговаривает со старым крестьянином Федором (или Федором) в части 8 главы 12. Левин понимает, что в нашей природе искать выгоду («набить животы»), но что? мы действительно должны делать это «жить во благо»:

«Федор говорит, что трактирщик Кириллов живет для своего брюха. То есть понятно и разумно. Никто из нас, как разумных существ, не может жить иначе как для нашего живота. И вдруг тот же Федор говорит, что это плохо жить для живота и что надо жить для правды, для Боже, а я его понимаю с намека! И я (Левин) и миллионы люди, жившие давным-давно и живущие ныне, мужики, бедняки в духа, и мудрецов, которые думали и писали об этом, говоря то же самое на их расплывчатом языке — мы все согласны с этим вещь: для чего мы должны жить и что хорошо. у меня и у всех людей только одно твердое, несомненное и ясное знание, и это знание не может быть объяснено разумом — оно вне его, не имеет причин и не может иметь никаких последствий» 9.0076 (8.12.6)

Левин чувствует сердцем естественные инстинкты, которые он наблюдал в Кити. Но он никогда не знал, что делать с этими инстинктами или как им следовать. Теперь он знает, что дух человека по существу хорош, и если ты живешь ради этой истины, которая внутри тебя, то ты делаешь лучшее, что можешь сделать как человек.

Есть два интересных примечания, касающихся прозрения Левина. Во-первых, прозрение Левина довольно беспристрастно. Он уточняет, что, хотя он пришел к этому пониманию через христианство, он не имеет права судить, не могут ли другие также «жить во благо» в других религиях.

Второе, что интересно, это то, что это частное прозрение. На протяжении всей книги Левин боролся с тем, что никогда не может до конца выразить свои чувства, особенно своему одарённому брату Кознышеву. Он также пытался читать много философии и церковной истории, чтобы направлять свои мысли, но, хотя он нашел истины во многих из этих работ, ни одна из них полностью не удовлетворила его потребности.

В конце концов, не так важно, чтобы Левин научился более эффективно общаться. Важно то, что он следовал за духовными поисками с первых дней в Москве до своего религиозного прозрения в собственном поместье. Вначале Левин хотел сделать всю Россию лучшей, какой она могла бы быть, но к концу романа, уверяет Толстой, Левину (и каждому из нас), пожалуй, достаточно сделать себя лучше, чем мы можем быть. .

Oxford University Press Решения для 7-го класса История и обществоведение для средней школы ICSE

История и обществоведение для 7 класса

Автор: Джаянти Сенгупта/>Издатель: Oxford University Press/>Язык: английский/>/>

Shaalaa предоставляет решения для Oxford University Press Class 7 и содержит все ответы на вопросы, заданные в Class 7 Trail History and Civics . Shaalaa — это, безусловно, сайт, который используют большинство ваших одноклассников, чтобы хорошо сдать экзамены.

Вы можете ответить на вопросов из учебника по истории и обществоведению для 7 класса 7 и использовать решения Shaalaa Oxford University Press для истории и обществоведения для 7 класса, чтобы проверить свои ответы.

Появляется в

  • ICSE Class 7 CISCE

Oxford University Press Class 7 решения по другим предметам

Мы также предлагаем решения по другим предметам, которые помогут вам лучше сдать экзамены. Эти решения Oxford University Press специально подобраны с учетом шаблонов экзаменов и старых работ. Найдите лучшие вопросы и решения здесь. Нажмите сейчас, чтобы получить к нему доступ.

  • Решения Oxford University Press для 7-го класса География путешествий

Главы, изучаемые в Oxford University Press Решения для 7-го класса The Trail History and Гражданское право для средней школы ICSE

Oxford University Press Класс 7 История и граждановедение (Класс 7) Глава 1: Решение Rise of Christian

Концепции, рассматриваемые в Rise of Christian, включают варварские вторжения готов, вандалов и франков, рождение христианства, рождение Иисуса в Вифлееме, Византия, противостояние Иисуса еврейским лидерам, основные учения Иисуса, значение термина «средневековье», Монастыри и их влияние, Роль императора Константина в распространении христианства, Римское завоевание Палестины, Социально-политические обстоятельства, Распятие Иисуса, Упадок Древней Римской империи, Возникновение Константинополя как нового Христианская столица, появление турок и крестовые походы

Оксфордский университет Пресс -класс 7 История и гражданские лица (класс 7) Глава 1: Упражнения на христианство
Упражнения № Вопросы Страница
Страница
.
Match the following 1
Choose the correct answer 5
True or false 5
Answer the questions in one or two words/sentences 12
Answer the questions briefly 6
Picture study 5
Другие важные вопросы 3


0287

В разделе «Распространение христианства» рассматриваются следующие концепции: вторжения готов, вандалов и франков варваров, рождение христианства, рождение Иисуса в Вифлееме, Византия, противостояние Иисуса еврейским лидерам, основные учения Иисуса, значение термина «средневековый». , Монастыри и их влияние, Роль императора Константина в распространении христианства, Римское завоевание Палестины, Социально-политические обстоятельства, Распятие Иисуса, Упадок Древней Римской империи, Возникновение Константинополя как новой христианской столицы, Возникновение турки и крестовые походы

Оксфордский университет Пресс Класс 7 ИСТОРИЯ И ГИВИКС (КЛАСС 7) ГЛАВА 2: Распространение упражнений на христианство
Другие важные вопросы0287

В книге «Рождение пророка Мухаммеда и распространение ислама» рассматриваются такие концепции, как рождение пророка Мухаммеда, смерть пророка Мухаммеда и начало халифата, учения ранней жизни и пять основных принципов ислама, переселение пророка Мухаммеда в Медину-хизрат, Доисламские времена – Условия в Саудовской Аравии, Возвращение Пророка Мухаммеда в Мекку, Распространение Ислама, Династии Аббасидов и Омейядов

Oxford University Press Класс 7 История и обществоведение (Класс 7) Глава 3: Рождение Пророка Мухаммеда и распространение исламские упражнения
Упражнения № Вопросы Страница
Страница
.
Match the following 1
Choose the correct answer 5
True or false 5
Answer the questions in one or two words/sentences 9
Answer the questions briefly 7
Picture study 5
Exercise No. of questions Pages
Fill in the blanks 5
Match the following 1
Choose the правильный ответ 5
Верно или неверно 5
Ответьте на вопросы одним или двумя словами/предложениями 10
Answer the questions briefly 5
Picture study 7
Other important questions 2


Реклама Удалить все объявления

Oxford University Press Класс 7 История и обществоведение (7 класс) Глава 4: Турецкое вторжение и создание Делийского султаната решения

Концепции, затронутые в Турецком вторжении и создании Делийского султаната, на примере туглаков, сравнительном исследовании туглаков и халджи, искусстве и архитектуре, социально-культурном развитии в этот период, правлении пяти династий Делийского султаната, Турецкие вторжения, Хронология упражнений

Oxford University Press Класс 7 История и обществоведение (7 класс) Глава 4: Турецкое вторжение и создание Делийского султаната Упражнения
Exercise No. of questions Pages
Fill in the blanks 5
Match the Column 1
Choose the правильный ответ 5
Верно или неверно 8
Ответьте на вопросы одним или двумя словами/предложениями 13
Answer the questions briefly 4
Picture study 4
Other important questions 7


Oxford University Press Класс 7 История и обществоведение (Класс 7) Глава 5: Расширение Делийского султаната: решения династий Хилджи и Тугиак

Тематическое исследование Туглаков, Сравнительное исследование Туглаков и Халджи, Искусство и архитектура, Социокультурное развитие в этот период, Правление пяти династий Делийского султаната, Турецкие вторжения, Хронология Упражнение

Oxford University Press Класс 7 История и обществоведение (Класс 7) Глава 5: Расширение Делийского султаната: Династии Хилджи и Тугиак Упражнения
9322 2 Страницы 9033 1
Упражнение Количество вопросов
Заполните пропуски 9
Сопоставьте 1
Выберите правильный ответ0332
True or false 6
Answer the questions in one or two words/sentences 8
Answer the questions briefly 12
Picture study 5
Other important questions 5


Oxford University Press Class 7 History and Civics (Class 7) Chapter 6: Life under решения Делийского султаната

Концепции, освещенные в книге «Жизнь при Делийском султанате», представляют собой пример туглаков, сравнительное исследование туглаков и халджи, искусство и архитектура, социокультурное развитие в этот период, правление пяти династий Делийского султаната, Турецкие вторжения, упражнение «Хронология»

Oxford University Press Класс 7 История и обществоведение (Класс 7) Глава 6: Жизнь под Делийским султанатом упражнения
0331 Answer the questions briefly
Упражнение No. of questions Pages
Fill in the blanks 5
Match the following 1
Choose the correct answer 5
Верно или неверно 5
Ответьте на вопросы одним или двумя словами/предложениями 1022
6
Picture study 4
Other important questions 7


Advertisement Remove all ads

Oxford University Press Класс 7 История и обществоведение (Класс 7) Глава 7: Решения Rise of the Vijayanagar and Bahmani Kingdoms

Концепции, описанные в Rise of the Vijayanagar and Bahmani Kingdoms, включают достижения, управление, искусство и архитектуру — особое упоминание Hampi и Гол Гумбаз, Пример Кришандевы Рая, Махамуд Гаван — основатель королевства Бахамани, Возвышение Виджаянагара и королевства Бахамани, Распад империи Туглак — Причины

Oxford University Press Class 7 History and Civics (Class 7) Chapter 7: Rise of the Vijayanagar and Bahmani Kingdoms exercises
3 90
Exercise No. of questions Pages
Fill in the пробелы 6
Сопоставьте следующие 1
Выберите правильный ответ 5 50327
True or False 5
Answer the questions in one or two words/ sentences 10
Answer the questions briefly 11
Изучение изображений 5


Oxford University Press Класс 7 История и обществоведение (Класс 7) Глава 8: Решения Бабура, Хумаюна и Шер Шаха

Концепции, изложенные в Бабуре, Хумаюне и Шер-Шахе, представляют собой пример Акбара и его времен, обзор Империи Великих Моголов, Аурангзеба и его политики на Декане, Бабура и Хумаюна, Джахангира и Нур Джахана, покровительства Джахангира и Шах Джахана. Архитектура, Шер Шах Сури – Великий Администратор, Упадок Империи Великих Моголов, Первая битва при Панипате и создание Империи Великих Моголов

Oxford University Press Класс 7 История и обществоведение (Класс 7) Глава 8: Бабур, Хумаюн и упражнения Шер Шах
Exercise No. of questions Pages
Fill in the blanks 5
Match the Columns 1
Choose the правильный ответ 5
Верно или неверно 5
Ответьте на вопросы одним или двумя словами/предложениями 12
Answer the questions briefly 12
Picture study 5
Other important questions 16


Oxford University Press, класс 7 История и обществоведение (класс 7) Глава 9: Решения Акбара

Концепции, изложенные в Акбаре, представляют собой тематическое исследование Акбара и его времен, обзор Империи Великих Моголов, Аурангзеб и его деканская политика, Бабур и Хумаюн, Джахангир и Нур Джахан, Покровительство архитектуры Джахангира и Шаха Джахана, Шер Шах Сури – Великий Администратор, Упадок Империи Великих Моголов, Первая битва при Панипате и основание Империи Великих Моголов

Oxford University Press Class 7 History and Civics (Class 7) Chapter 9: Akbar exercises
Верный ответ0331 5
Exercise No. of questions Pages
Fill in the blanks 6
Сопоставьте следующие 1
Выберите правильный ответ 5
Answer the questions in one or two words/sentences 10
Answer the questions briefly 14
Picture study 3
Другие важные вопросы 10


РЕКЛАМА УНИВОДСТВО ALL ALL ADS

Oxford University Class Class 7 и Civics All All Ads

Оксфордский университет.0287

Концепции, изложенные в книгах Джахангир Шах Джахан, Аурангзеб: пример Акбара и его времен, Обзор Империи Великих Моголов, Аурангзеб и его деканская политика, Бабур и Хумаюн, Джахангир и Нур Джахан, покровительство архитектуры Джахангира и Шаха Джахана , Шер Шах Сури — Великий администратор, Упадок Империи Великих Моголов, Первая битва при Панипате и создание Империи Великих Моголов

Издательство Оксфордского университета, класс 7, история и обществоведение (класс 7), глава 10: Джахангир Шах Джахан, Упражнения Аурангзеба
Exercise No. of questions Pages
Fill in the blanks 6
Match the following 1
Choose the правильный ответ 4
Верно или неверно 4
Ответьте на вопросы одним или двумя словами/предложениями 9
Answer the questions briefly 9
Picture study 5
Other important questions 4


Oxford University Press Класс 7 История и обществоведение (Класс 7) Глава 11: Решения для движений бхакти и суфиев

Концепции, охватываемые движениями бхакти и суфизма, включают альвары и наянары, движения бхакти и суфи, влияние на общество, ренессанс, суфийские святые и их учения, Учения Кабира, Гуру Нанака Дева, Шанкары, Джананешвары

Оксфордский университет Пресс -Класс 7 ИСТОРИЯ И ГИВИКС (КЛАСС 7) ГЛАВА 11: УПРАЖНЕНИЯ Бхакти и Суфий.
6 — Match the Column 1 — Choose the correct answer 5 — True or False 5 — Answer the questions in one or two words/ sentences 10 — Answer the questions briefly 8 — Picture study 5 — Другие важные вопросы 6 —


Oxford University Press Class 7 История и обществоведение (Класс 2:7) Глава0287

Конституция и Преамбула охватывают следующие понятия: Конституция, Природа государства – суверенное, социалистическое, светское, демократическое, республиканское, Другие цели Конституции: справедливость, социальная справедливость, экономическая справедливость, политическая справедливость, равенство, Братство и свобода. , Преамбула, Роль Учредительного собрания

Oxford University Press Класс 7 История и обществоведение (Класс 7) Глава 12: Конституция и упражнения в преамбуле
Exercise No. of questions Pages
Fill in the blanks 5
Match the Columns 1
Choose the correct ответ 5
Верно или неверно 5
Ответьте на вопросы одним или двумя словами/предложениями2
Answer the questions briefly 9
Picture study 6
Other important questions 3


Oxford University Press, класс 7, история и обществоведение (класс 7), глава 13: Директивные принципы государственной политики, решения

Концепции, охватываемые Директивными принципами государственной политики, представляют собой разницу между основными правами и директивными принципами, директивными принципами государственной политики, принципами, способствующими экономическому развитию. Равенство, государство всеобщего благосостояния – особенности

Оксфордский университет Пресс -класс 7 История и гражданские лица (класс 7) Глава 13: Директива Принципы государственных политических упражнений
320320320320392039203292929292929292929292929292929292929299292929н.
Упражнения Страницы
5
Match the Columns 1
Choose the correct answer 5
True или False 5
Ответ на вопросы в одном или двух словах/ предложения 6
. Ответ. Воспись
. 4
Другие важные вопросы 2


если вы хотите полностью подготовиться к экзамен. Крайне важно убедиться, что вы полностью готовы к любым проблемам, которые могут возникнуть, и это почему сильный, профессиональный акцент на истории и обществоведении Oxford University Press Class 7 решения могут быть очень хорошей идеей. Как вы узнаете решения, вам намного проще получить желаемые результаты, а сам опыт может быть ошеломляет каждый раз.

Oxford University Press, класс 7 История и граждановедение (класс 7) Путеводитель Назад Ответы

Мы надеемся, что следующая книга CISCE Oxford University Press по истории и граждановедению, класс 7 (класс 7) Ответы Руководство по решениям Pdf Free Download in English Medium будет вам полезен. Ответный материал разработан в соответствии с последний образец экзамена и является частью Oxford University Press Class 7 Books Solutions. Вы не пропустите ни одного темы или концепции, обсуждаемые в книге, и получат больше концептуальных знаний из учебного материала. Если у вас есть вопросы о CISCE Новая программа для 7 класса История и обществоведение для 7 класса (7 класс) Руководство Pdf учебника Назад Вопросы и ответы, примечания, важные вопросы по главам, типовые вопросы и т. д., пожалуйста, свяжитесь с нами.

Всеобъемлющие решения Oxford University Press для 7-го класса The Trail History and Civics для средней школы ICSE

Очень важно иметь решения Oxford University Press для 7-го класса The Trail History and Civics для средней школы ICSE поскольку они могут предложить хорошее руководство в относительно того, что вам нужно улучшить. Если вы хотите становиться все лучше и лучше, вам нужно подталкивать границы и выйти на новый уровень. Это, безусловно, очень помогает и может привести к огромное количество преимуществ каждый раз. Это выводит опыт на новый уровень, а отдача в одиночку может быть экстраординарным.

Что вы хотите от издательства Oxford University Press по истории и обществоведению (7 класс) 7 класса это большая точность. Без точные решения, вы никогда не получите желаемых результатов и ценности. Вот почему вам нужно качество, надежность и согласованность с чем-то вроде этого. Если он у вас есть, все, безусловно, будет удивительным и вы получите, чтобы преследовать свои мечты.

Правильное форматирование

Если вы приобретете решения Oxford University Press Class 7 по истории и обществоведению на этой странице, они полностью отформатированы и готовы к использовать. Это помогает сделать опыт проще и удобнее, предлагая результаты и ценность. тебе нужно. Это то, к чему вы стремитесь, — истинный акцент на качество и ценность, и отдача может быть отличной. благодаря этому.

All the Oxford University Press Class 7 Решения по истории и обществоведению для средней школы ICSE охватывают все 13 глав. В результате вы сможете полностью подготовьтесь к экзамену должным образом и не беспокойтесь о том, что что-то упустите. Вы редко получаете такое преимущество, и это само по себе является тем, что действительно делает решения Class 7 The Trail History and Civics для средней школы ICSE Oxford University Press вот такое необыкновенное преимущество, на которое всегда можно положиться. Просто подумайте о том, чтобы попробовать себя, и вы найдете его очень всеобъемлющим, профессиональным и удобным одновременно.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>