20, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник по биологии 5 класс рабочая тетрадь ответы сонин: ГДЗ по биологии 5 класс Сонин, Сонина рабочая тетрадь с голубем

NCERT Solutions for Class 5 English Unit 7 Глава 2 Путешествия Гулливера

Class 5 English Глава 2 Путешествия Гулливера Вопросы из учебника Решены

Читать весело
Вопрос 1.
Почему капитан отправил людей на землю ?
कप्तान ने आदमियों को भूमि पर क्यों भेजा?
Ответ:
Капитан отправил людей на сушу искать воду.

Вопрос 2.
Почему люди бросились обратно на корабль?
आदमी जहाज की तरफ शीघ्रता से क्यों मुड़े?
Ответ:
Люди бросились обратно на корабль, потому что их преследовал великан.

Вопрос 3.
Выберите правильный ответ. सही उत्तर चुनें।
(i) Великан нес жатку, потому что
(a) он сражался с другими великанами.
(б) он собирался пожинать кукурузу.
(с) он хотел напугать Гулливера.

(ii) Они положили Гулливера на землю, чтобы посмотреть на него, потому что
(a) они никогда раньше не видели человека.
(b) они думали, что он кукла.
(c) такого крошечного человечка они еще не видели.

(iii) Гулливер был
(a) фермером.
(б) моряк.
(с) карлик.
(г) великан.
Ответ:
(i)—(b),
(ii)—(c),
(iii)—(b).

Вопрос 4.
Назовите существо, для которого вы были бы похожи на Гулливера. Сейчас это существо вымерло. .
उस य पा प्राणी का नाम बतायें जिसे गुलिव गुलिवा देख देख पाते। वह जीव अब लुप्त हो गया है।
Ответ:
Слово начинается с буквы Динозавр.

Вопрос 5.
Из текста выпишите предложение, которое говорит вам следующее. पाठ्यपुस्तक से वे वाक्य लिखें जो निम्नलिखित बातें बनाते हैं।।
(i) Гигантские жнецы были очарованы Гулливером.
(ii) Гулливер был ученым человеком.
(iii) Сын фермера думал, что Гулливер был игрушкой.
(iv) Жена фермера была доброй женщиной.
Ответ:
(i) Они все сели на землю, чтобы хорошенько меня разглядеть.
(ii) Я пытался говорить с ними на нескольких языках.
(iii) Увидев меня, ребенок схватил меня со стола и засунул голову себе в рот.


(iv) Позже она положила меня на свою кровать и накрыла чистым белым носовым платком.

Давайте поговорим
Вопрос 1.
Внимательно прочитайте следующие предложения.
निम्नलिखित वाक्यों को ध्यान से पढ़ें।
Голос гигантского фермера был таким же громким, как рев трубы.
или
Голос гигантского фермера был громче грома.
Когда что-то очень холодное, мы говорим, что оно холодное, как лед.
Это потому, что лед очень-очень холодный.
Теперь выполните следующее. Используйте слова, данные в рамке.
अब निम्नलिखित को पूरा करें। वाक्य में दिए गए शब्द इस्तेमाल करें।
Ответ:

Используйте приведенные выше выражения, чтобы закончить следующие предложения.
उपरोक्त भावों को निम्नलिखित वाक्यों को पूरा करने में प्रयोग करें।।।।
Ответ:
(i) Волосы старика белые, как снег.

(ii) Его ноги были холодны как лед.
(iii) Газетчик доставлял газеты медленно, как черепаха.
(iv) После тренировки я чувствовал себя легким как перышко.

Создайте свои собственные сравнения для следующего. Работать в парах.
निम्नलिखित के लिए आप स्वयं तुलना बनायें। जोड़े में काम करें।
Ответ:
такого высокого, как Qutab Minar
, так же быстро, как и Chitah
, как и гора Эверест
, так же, как бык
, такой же крошечный, как муравей
, как храбрый, как солдат

Вопрос 2.
Есть много причины, почему что-то происходит.
कोई घटना घटित होने के पीछे कई कारण होते हैं।

Событие Причины
1. Гулливер не мог перелезть через забор, потому что каждая ступенька была высотой шесть футов.
он увидел, как к нему приближается один из великанов.
он побежал, чтобы спрятаться.

Все три причины, по которым Гулливер не смог перелезть через забор.

Вопрос 3.
Теперь посмотрите на картинки и обсудите в группах, почему произошли следующие события. Вы можете найти более одной причины для каждой из них.
अब दिए गए चितшить को देखें औ समूह समूह च च च च च च च च च च च च च च च च च च च च च हुई।।।।।।।।।।।।।।।।। हुई घटित Закрыть
Ответ:

Напишем
Посмотрите на следующие примеры.
निम्नलिखित उदाहरणों को देखें।

  • Я пытался перелезть через забор, когда гигант увидел меня.
  • Жена фермера гладила кошку, когда вошел ее годовалый сын.

Оба действия были в прошлом.
Когда в прошлом происходило первое, произошло второе.

Вопрос 1.
Сопоставьте следующие предложения и напишите полные предложения в строках ниже.
निम्नलिखित का मिलान करें औा

Что происходит? Что случилось?
(i) Я писал письмо. погас свет.
(ii) Пол смотрел в окно прозвенел звонок.
(iii) Он искал свою собаку. он заметил прекрасную бабочку.
(iv) Я как раз заканчивал последний ответ. он упал с лестницы.
(v) Мужчина красил стену. Я встретил Аруна.
(vi) Амит делал домашнее задание. моя ручка закончилась.
(vii) Моя мама готовила ужин. мэм сказала: «Хватит писать».

Обратите внимание, что иногда порядок предложений меняется.
Ответ:
(i) Я писал письмо, когда у меня закончилась ручка. .
(ii) Пол смотрел в окно, когда заметил прекрасную бабочку.
(iii) Когда я встретил Аруна, он искал свою собаку.
(iv) Когда мэм сказала: «Хватит писать», я как раз заканчивал последний ответ.
(v) Мужчина красил стену, когда упал с лестницы.
(vi) Амит делал домашнее задание, когда погас свет.
(vii) Моя мама готовила ужин, когда прозвенел звонок.

Вопрос 2.
Теперь закончите следующим образом.
अब निम्नलिखित को उपयुक्त ढंग से पूरा करें।
(i) Вчера я сидел в такси, когда _______
(ii) Он убирал свой шкаф, когда _______
(iii) _______ на дорогу выбежала собака.
(iv) _______ Учитель вошёл в комнату.
Ответ:
(i) Я увидел женщину, зовущую меня.
(ii) он наткнулся на старые страницы дневника.

(iii) Я быстро бегал, когда
(iv) Студенты громко разговаривали, когда

Вопрос 3.
Когда мы сравниваем два предмета/людей, мы прибавляем к описывающему слову er или больше.
Когда мы сравниваем три или более вещей/людей, мы добавляем est или most к описывающему слову.
Посмотрите на следующие примеры. Когда сравниваются первые два и когда сравниваются все три.

  • Парусник быстрый.
  • Автомобиль быстрее парусника.
  • Самолет самый быстрый из всех.
трудно

  • Попасть в цель сложно.
  • Жонглировать кепками сложнее, чем попадать в цель.
  • Выполнение сложных фокусов — самое сложное из всех.

Теперь выполните следующее таким же образом, используя s слова легкий или сильный.
अब निम्नलिखित को Легко या сильна जैसे शब्दों का प्रयोग करते हुए पूरा करें |


(i) Пропуск ________.
Прыгать ________, чем прыгать.
Ходьба — это ________всего.

(ii) Собака ________.
Лошадь ________.
Слон ________.
Ответ:
(i) Пропустить легко.
Прыгать легче, чем прыгать.
Ходьба — это самое простое.
(ii) Собака сильная.
Лошадь сильнее собаки.
Слон самый сильный из всех.

Теперь таким же образом завершите следующее, используя слова «сочный» или «захватывающий». Порядок может варьироваться в зависимости от вашего выбора.
अब निम्नलिखित को त तरह сочный या захватывающий जैसे शब्दों का प्रयोग करते हुए पूरा करें |
яблоко ________
апельсин ________
сахарный тростник ________
скалолазание ________
река ________
рафтинг катание на лыжах ________
Ответ:

  • Яблоко сочное.
  • Сахарный тростник сочнее яблока.
  • Апельсин — самый сочный из всех.
  • Скалолазание — это увлекательно.
  • Катание на лыжах более увлекательно, чем скалолазание.
  • Сплав по реке — самый увлекательный из всех.

Вопрос 4.
Исправьте использование описательных слов в следующих предложениях.
निम्नलिखित वाक्यों में वात्मक शब्दों के प्रयोग को सही करें।
(i) Это самая простая проблема из всех.
(ii) Какая из двух посылок самая легкая?
(iii) Он умнее меня.
(iv) Мне это нравится больше всего.
(v) Поток усилился, так как дождь усилился.
Ответ:
(i) Это самая простая задача из всех.
(ii) Какая из двух посылок легче?
(iii) Он умнее меня.
(iv) Мне это больше нравится.
(v) Потоп усилился, так как дождь усилился.

Вопрос 5.
Разделите следующие предложения, используя заглавные буквы, точки (.) запятые (,) вопросительные знаки (?) апостроф (‘) восклицательный знак (!) везде, где это необходимо.


निम्नलिखित वाक्यों में बड़े अक्षरों, पूर्ण विराम (.) कोमा (,), प्रश्नवाचक चिह्र (?)
дорогой самир,
я посылаю вам фотографию моего нового питомца резвого бульдога и очень игривого щенка к следующему лету он должен быть достаточно взрослым, чтобы ходить с нами на наши долгие прогулки, я уверен, вы с нетерпением ждете встречи с ним Я знаю, что он тебе понравится. С уважением
Санджу
Ответ:
Уважаемый Самир,
Посылаю Вам фотографию моего нового питомца. Фриски — бульдог и очень игривый щенок. К следующему лету он должен стать достаточно взрослым, чтобы отправиться с нами в наши длительные прогулки. Я уверен, что вы с нетерпением ждете встречи с ним. Я знаю, что он тебе понравится.
С уважением,
Санджу

Вопрос 6.
Расставьте знаки препинания в следующих предложениях.

निम्नलिखित वाक्यों में विराम चिह्न लगाएं।
(i) в следующую среду моя сестра Мита собирается работать в Государственном банке Индии
(ii) собака виляет хвостом, когда ей нравится, а кошка машет хвостом, когда злится
(iii) когда я пошел на рыбалку, я поймал старый ботинок полиэтиленовый пакет и сильная простуда
(iv) она покормила ребенка помыла посуду выключила свет и легла спать
(v) не был тим родился 26 января 1989
(vi) о нет, автобус ушел
Ответ:
(i) В следующую среду моя сестра Мита собирается работать в Государственном банке Индии.
(ii) Собака виляет хвостом, когда она довольна, а кошка виляет хвостом, когда злится.
(iii) Когда я пошел на рыбалку, я поймал старый ботинок, полиэтиленовый пакет и сильную простуду.
(iv) Она покормила ребенка, помыла посуду, выключила свет и легла спать.
(v) Разве Тим не родился 26 января 1989 года?
(vi) О, нет! Автобус ушел.

Давайте выясним
Вопрос 1.
Заполните пропуски.
रिक्त स्थानों को भरें।
(i) Гигантское дерево Красные деревья Калифорнии
(ii) Гигантская птица ____________
(iii) Гигантское наземное животное ____________
(iv) Гигантское водное существо ____________
(v) Гигантская рептилия ____________
(vi) Гигантский самолет ____________
Ответ:
(ii) Страус
(iii) Слон
(iv) Кит
(v) Крокодил
(vi) А-380

Вопрос 2.
Узнайте некоторые интересные факты о каждом из этих гигантов и поделиться ими с классом.
Ответ:
Сделай сам.

Творческое письмо
Вопрос 1.
Однажды утром вы проснулись и оказались в стране гномов!
एक सुबह आप उठे और स्वयं को बौनों की दुनिया मेत मेत
Напишите абзац, описывающий ваш опыт и то, как вы в конце концов вернулись домой. Вы можете начать так.
वहां के क क000
Все вокруг меня выглядело иначе. Мужчины и женщины были такими крошечными. И дети! Они казались большими точками на земле. Все дома были высотой всего в полтора фута. Блюда, в которых ели эти дварфы, были двух-трех дюймов в диаметре. У меня никогда не было таких переживаний в моей жизни. Я был удивлен, увидев их всех. Но в равной степени счастлив узнать, что эти дварфы были так добры ко мне. Они помогли мне вернуться домой.

Краткое изложение путешествий Гулливера на английском языке

Однажды Гулливер со своими спутниками добрался до острова. Он послал нескольких из них посмотреть, есть ли на острове вода. Но воды там не было. Внезапно его товарищей начало преследовать огромное существо. К счастью, все они сбежали. Теперь Гулливер был один на острове. Он быстро взобрался на крутой холм с полями ячменя по обеим сторонам и кукурузой высотой до сорока футов. Был забор, чтобы перейти с одного поля на другое. Гулливер не мог взобраться на них, потому что каждая ступенька была высотой шесть футов. Вскоре он увидел фермера на соседнем поле. Он тоже был монстром. Его сопровождали семь других монстров, подобных ему, чтобы собрать урожай. Гулливер испугался. Он громко закричал. Но монстры были к нему добры. Один из них поднял его и положил на землю. Все великаны-фермеры пришли туда, чтобы хорошенько на него взглянуть. Гулливер пытался говорить с ними на нескольких языках, но они не могли его понять. Фермер отвел его к себе домой и дал поесть раскрошенного хлеба. Вскоре пришел его годовалый сын, схватил его и засунул голову в рот. Гулливер громко закричал, и малыш тут же бросил его. Он бы упал и сломал себе шею, но жена фермера вовремя подхватила его. Она положила Гулливера на свою кровать и накрыла его платком.

Резюме Гулливера на хинди

एक बार गुलिवर अपने साथियों के साथ एक टापू पर पहुँचा। उसने कुछ साथियों को पानी की खोज में टापू पर भेजाी लेकिन वहाँ पानी नहीं था। अचानक किसी विशाल जीव ने उनका पीछा करना शुरू कर दि दि सौभाग्यवश वे भाग निकले। अब गुलिवर टापू पर अकेला रह गया। वह तेजी एक सीधी खड़ी पह पह प प गय गय जिसके दोनों ओ ओ के खेत।। थे और अनाज चालीस फुट तक ऊँचे थे। एक खेत से दूसरे खेत जाने के लिए मेड़ थी। गुलिवर उन पर नहीं चढ़ सका। क्योंकि प्रत्येक सीढ़ी छः फुट ऊँची थी। शीघ्र ही उसने दूसरे खेत में एक किसान को देख लियाया वह भी दैत्य ही था। उसके साथ सात और दैत्य थे जो फसल काटने के लिए वथहात गुलिवर भयभीत हो गया। वह चीख पड़ी। लेकिन सभी दैत्य उसके साथ दया-भाव दिखाए। उनमें से एक ने तो उसे उठा लिया और धरती पर रख दिया। सभी दैत्य किसान उसको अच्छी तरह देखने कॏ गिए वहात गुलिवर कई भाषाओं में उनसे बातचीत करने का पшить

किसान उसे अपने घ ले गय गया और उसे खाने के ोटी ोटी के टुकड़े दिये।।।।।।। शीघ्र उसका एक साल का बेटा उसके पास आया और उसे पकड़कर अपने मुँह के अंदर रख लिया। गुलिवर जोर से चिल्लाया। उस बच्चे ने झट उसे छोड़ दिया। वह तो गिर ही जाता और ग गा उसने गुलिवर को बिस बिस्तर पर लिटा दिया और एक रूमाल से उसे ढंक दिया।

Класс 5 Английский Глава 2 Путешествия Гулливера Перевод урока на хинди

1. Когда человек рассказывает историю своей жизни своими словами, это называется автобиографией. Гулливер, моряк, однажды попал в страну великанов. Вот как он описывает свой опыт. 16 июня 1730 года мы открыли землю. Наш капитан послал дюжину человек с судами за водой, если таковые найдутся. Выйдя на сушу, мы не увидели ни реки, ни родника, ни жителей. Я пошел исследовать. Страна была бесплодной и каменистой. Я повернулся, чтобы присоединиться к команде, только чтобы увидеть, как они садятся в лодку и гребут, чтобы добраться до корабля.
Значение слова — Моряк (ASR) — человек, который плывет на лодке или корабле, wilach i Giants (जायन्ट्स)–दैत्य। Обнаружено (डिस्कवर्ड) — найдено, पाया। Сосуды (वेसेल्स)-горшки, बर्तन। Explore (एक्सप्लोर) — поиск, खोजना। Бесплодный (बैरन) — бесплодный, बंजर। Экипаж (क्रू) — члены на корабле или лодке, चालक दल। Гребля (रोइंग) — движение лодки, नाव चलाना।।
अनुवाद: जब व व्यक्ति अपने जीवन की कहानी को अपने शब शब में कहत है तो इसे आत आत्मकथा कह ज शब शब में कहत तो इसे आत आत आत कहonf गुलिवर, नामक नाविक एक बार दैत्यों के देश में पकता पकतर वह अपना अनुभव इस तरह से सुनाता है।
सोलह जून 1730 को हमने धरती का किनारा पता किया। हमारे कप्तान ने दा भ भ लोगों ब बर्तनों के साथ पानी की खोज भेज दिय दिया। जब हम धरती पा मैं खोज में निकल पड़ा। वह देश बंजर और पथरीला था। मैं चालक दल प प000 ज ज लिए मुड़ मुड़ औ औ प प सभी न न न न न में सव हैं औान बच के के उद Как हे से जह जह प पाने के न हे Как हे हे हे हे जह जह जह

2. Прежде чем я смог добраться до них, я заметил огромное существо, которое шло за ними в море так быстро, как только могло. Вода океана доходила ему только до колен! Однако монстру не удалось обогнать мчащуюся лодку. Я быстро повернул назад и взобрался на крутой холм с полями ячменя по обеим сторонам и кукурузой, возвышавшейся на сорок футов. Был забор, чтобы перейти с одного поля на другое.
Значения слов — Наблюдаемый (ऑवज्ब्र्ड) — замеченный, देखा। Огромный (युज) – очень большой, विशालकाय। Монстр (मॉन्स्टर) – великан, दैत्य, राक्षस। Крутой (स्टीप)-вертикальный, सीधी खड़ी।
अनुवाद: उनके प| महासागर का पानी केवल उसके घुटनों तक ही पहुँच ྰ हत फिर भी, वह राक्षस तेजी से चलती हुई उस नावे तक पहुँच प पाया।। मैं तेजी पीछे मुड़ औा और एक सीधी खड़ी पहाड़ी पर चढ़ गय जिसके ओ ओ ओ जौ के थे।।।।।।। और अनाज चालीस फीट ऊँचे थे। एक खेत से दूसरे खेत जाने के लिए एक मेड़ थी।

3. Я не мог подняться, потому что каждая ступенька была высотой шесть футов. Я пытался найти брешь в изгороди, когда обнаружил одного из жителей соседнего поля, идущего к забору. Он был того же размера, что и существо, преследующее лодку. Я был поражен крайним страхом и удивлением и побежал, чтобы спрятаться. Он воззвал голосом намного громче трубы. Это было похоже на гром! Семь таких же монстров, как он, подошли к полю, готовые собирать урожай. У них был очень большой жатвенный крюк. Когда один из жнецов подошел к тому месту, где я прятался, я закричала так громко, как только могла. Существо перестало жать, взяло меня между большим и указательным пальцами и поднесло к глазам на высоте шестидесяти футов над землей. Он посмотрел на меня с любопытством и откинул мои волосы в сторону, чтобы получше рассмотреть мое лицо.
Значения слов -Удивление (एसटॉनिशमेंट)-удивление, आश्चर्य। Преследование (चेजिंग) — бег за, पीछा करते हुए। Труба (ट्रम्पेट) — музыкальный инструмент, तुरंही। Пожинать (रीप) – резать, काटना। Приблизился (अप्रोच्ड) приблизился, नजदीक आया। Кричал (स्क्रीम्ड) громко кричать, तेज चिल्लाया। Любопытство (क्यूरिओसिटि) – желание знать, जिज्ञासा।।
अनुवाद: मेरे लिए उस पर चढ़ना असंभव था क्योंकि प्रत्येक सीढ़ी फीट ऊँची थी।। मैं झाड़ियों में खाली जगह खोजने का पшить Закрыть मुझे बहुत डर लगा। मुझे हैरानी भी हुई औ औ मैं अपने को छिपाने के दौड़ गया। उसने तुरही से भी ऊँची आवाज में मुझे पुकारा। यह बिजली की कड़क जैसी आवाज थी। उसकी तरह सात राक्षस फसल काटने के लिए खेत की ओएर आर Закрыть जब फसल काटने वालों में से एक वहाँ पहुँचा जहाँ मैं छिप हुआ थ थ तो मैं काफी तेज चिल्लाया। वह जीव फसल काटना बंद का, मुझे अपने अंगूठे औ प्रथम ऊँगली के बीच उठाया और अपनी के नजदीक ल लाया। वह जिज्ञासावश मुझे देखा और मेरा चेहरा ज्यादा अच्छी तरह देखने के उद्देश्य से म म म म म म म फेंक म म म म म म म म म म म म म म म म म म म म म म म म म म म म म म म म म म म म म म म म म म म म म म म म म म म म।।।।।।।।।।। दिए दिए दिए दिए दिए दिए दिए दिए दिए दिए दिए दिए दिए दिए दिए दिए दिए दिए दिए दिए दिए दिए दिए दिए दिए दिए दिए दिए त त त त त त त त त त त त त त त त त त त त त त त त

4. Он позвал своих друзей и аккуратно поставил меня на землю. Все сели на землю, чтобы хорошенько меня разглядеть. Я медленно прошел взад и вперед, снял шляпу и низко поклонился фермерам. Я пытался говорить с ними громко на нескольких языках. Каждый раз, когда я это делал, подбиравший меня фермер прижимал ко мне ухо очень близко, но напрасно. Фермер отвел меня к себе домой и посадил на некотором расстоянии на обеденный стол, который находился на высоте тридцати футов от пола.
Значение слова — Мягко (जेन्टलि) мягко, आहिस्ता से। Напрасно (इन वेन) – бесполезно, बेकार।
अनुवाद: उसने अपने साथियों को पुकारा और मुझे आहिस्ता से धरती पर रख दिया। वे सभी मुझे अच्छी तरह देखने के लिए नीचे बैठ गए। मैं धीरे-धीा मैंने कई भाष| हर बार जब ऐस ऐस000 का था किस किस000 वह किस|

5. Обед фермеру принесли в блюде диаметром десять футов. Жена фермера накрошила немного хлеба и положила его передо мной. В середине обеда я услышал шум позади себя. Это было мурлыканье кошки, которая была в десять раз крупнее быка. Жена фермера гладила его. Затем вошел годовалый сын фермера на руках у дамы. Увидев меня, ребенок схватил меня со стола и засунул голову себе в рот. Я так громко закричала, что ребенок уронил меня. Я бы сломал себе шею, если бы мать не держала подо мной свой фартук. Позже она положила меня на свою кровать и накрыла чистым белым носовым платком.
Я спал, мечтая о своем доме, жене и детях.
Значения слов -Раскрошенный (क्रम्बल्ड) – разбитый на мелкие кусочки, छोटे-छोटे टुकड़ों में। Схваченный (ग्रेड) пойманный, पकड़ा।
अनुवाद: किसान के लिए भोजन एक थाली में लाया गया जिसका व्यास दस थ था। किसान की पत्नी ने कुछ 000 भोजन के बीच में मैंने अपने पीछे एक आवाज सुनी। यह एक बिल्ली की आवाज थी जो बैल से दस गुणा बड़ी थी। किसान की पत्नी उसे प्यार से सहला रही थी। तब प्रवेश किया किसान का एक साल का बेटा, जिसे महिल महिला बाहों में लिए थी थी।।।।।।। थी थी थी थी थी मुझे देखते वह बच्चा मुझे पकड़ लिया और अपने मुँह ख ख लिया। मेरी गर्दन ही टूट जाती यदि किसान की पत्नी अपना पल्ला मेरे नीचे क करती।।। बाद में मुझे अपने बिस्तर पा मैं सो गया अपने घर, अपनी पत्नी और बच्चों के देखत देखता हुआ।

Решения NCERT для класса 5 Английский

Power Basics Biology | Образовательный центр Wieser

  1. org/ListItem» title=»Home»> Дом
  2. Товары
  3. Заголовки Walch
  4. Наука
  5. Основы энергетики, биология

 

  • Описание
Исследует шесть царств жизни, анатомию человека и клеточную биологию. Учебная программа Power Basics, разработанная для учащихся средних и старших классов, содержит основные материалы учебников в обновленном, удобном для использования формате. С повышенным вниманием к закону «Ни одного отстающего ребенка» и стремлением соответствовать этим стандартам, Power Basics предлагает учащимся традиционное содержание учебников в доступном формате. Читать полное описание

Заказать здесьПомощь с заказом

Артикул № Продукты Цена Список желаний: Кол-во:
ВЛ3171ВБ Power Basics Учебник по биологии для студентов

Цена: $37,99

ВЛ3172ВБ Учебник Power Basics Biology для студентов (набор из 10 шт.)

Цена: $370,00

ВЛ3173ВБ Power Basics Руководство для учителя биологии

Цена: 8,99 долл.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>