- Решебник по биологии 11 класс
- ГДЗ по биологии для 11 класса Сивоглазов В.И., Агафонова И.Б., Захарова Е.Т.
- ГДЗ по биологии для 11 класса Базовый уровень И.Н. Пономарева, О.К. Корнилова, Т.Е. Лощилина, П.В. Ижевский
- ГДЗ по биологии 10-11 класс рабочая тетрадь Саблина Дымшиц
- Глава I. Химический состав клетки
- Глава II. Структура и функции клетки
- Глава III. Обеспечение клеток энергией
- Глава IV. Наследственная информация и реализация её в клетке
- Глава V. Размножение организмов
- Глава VI. Индивидуальное развитие
- Глава VII. Закономерности наследственности
- Глава VIII. Закономерности изменчивости
- Глава IX. Генетика и селекция
- Глава X. Развитие эволюционных представлений. Доказательства эволюции
- Глава XI. Механизмы эволюционного процесса
- Главы XII, XIII. Возникновение жизни на земле. Развитие жизни на земле
- Глава XIV. Происхождение человека
- Глава XV. Экосистемы
- Главы XVI, XVII. Биосфера. Охрана биосферы. Влияние деятельности человека на биосферу
- ГДЗ по биологии 10-11 класс рабочая тетрадь Сивоглазова
- Часть 1
- 1.1 Краткая история развития биологии
- 1.2 Сущность жизни и свойства живого
- 1.3 Уровни организации жиаой материи. Методы биологии
- 2.1 История изучения клетки. Клеточная теория
- 2.2 Химический состав клетки
- 2.3 Неорганические вещества клетки
- 2.4 Органические веещства. Общая характеристика. Липиды
- 2.5 Органические вещества. Углеводы. Белки
- 2.6 Органические вещества. Нуклеиновые кислоты
- 2.7 Эукариотическая клетка. Цитоплазма. Органоиды
- 2.8 Клеточное ядро. Хромосомы
- 2.9 Прокариотическая клетка
- 2.10 Реализация наследственной информации в клетке
- 2.11 Неклеточная форма жизни — вирусы
- 3.1 Организм — единое целое. Многообразие организмов
- 3.2 Обмен веществ и превращение энергии. Энергетический обмен
- 3.3 Пластический обмен. Фотосинтез
- 3.4 Деление клетки. Митоз
- 3.5 Размножение — бесполое и половое
- 3.6 Образование половых клеток. Мейоз
- 3.7 Оплодотворение
- 3.8 Индивидуальное развитие организмов
- 3.9 Онтогенез человека. Репродуктивное здоровье
- 3.10 Генетика — наука о закономерностях наследственности и изменчивости. Г. Мендель
- 3.11 Закономерности наследования. Моногибридное скрещивание
- 3.12 Закономерности наследования. Дигибридное скрещивание
- 3.13 Хромосомная теория наследственности
- 3.14 Современные представления о гене и геноме
- 3.15 Генетика пола
- 3.16 Изменчивость — наследственная и ненаследственная
- 3.17 Генетика и здоровье человека
- 3.18 Селекция — основные методы и достижения
- 3.19 Биотехнология — достижения и перспективы развития
- Тренировочные задания
- Часть 2
- 4.1 Развитие биологии в додарвинский период. Работа К. Линнея
- 4.2 Эволюционная теория Ж. Б. Ламарка
- 4.3 Предпосылки возникновения учения Чарлза Дарвина
- 4.4 Эволюционная теория Чарлза Дарвина
- 4.5 Вид — критерии и структура
- 4.6 Популяция как структурная единица вида
- 4.7 Популяция как единица эволюции
- 4.8 Факторы эволюции
- 4.9 Естественный отбор — главная движущая сила эволюции
- 4.10 Адаптация организмов к условиям обитания как результат действия естественного отбора 1 2 3 4 5 6 7 8 9 4.11 Видообразование как результат эволюции
- 4.12 Сохранение многообразия видов как основа устойчивого развития биосферы
- 4.13 Доказательства эволюции органического мира
- 4.14 Развитие представлений о происхождении жизни на Земле
- 4.15 Современные представления о возникновении жизни
- 4.16 Развитие жизни на Земле
- 4.17 Гипотезы происхождения человека
- 4.18 Положение человека в системе жтивотного мира
- 4.19 Эволюция человека
- 4.20 Человеческие расы
- 5.1 Организм и среда. Экологические факторы
- 5.2 Абиотические факторы среды
- 5.3 Биотические факторы среды
- 5.4 Структура экосистем
- 5.5 Пищевые связи. Круговорот веществ и энергии в экосистемах
- 5.6 Причины устойчивости и смены экосистем
- 5.7 Влияние человека на экосистемы
- 5.8 Биосфера — глобальная экосистема
- 5.9 Роль живых организмов в биосфере
- 5.10 Биосфера и человек
- 5.11 Основные экологические проблемы современности
- 5.12 Пути решения экологических проблем
- Тренировочные задания/span> 1 Вид 2 Экосистема
- ГДЗ по биологии для 11 класса Базовый уровень Каменский А.А., Сарычева Н.Ю., Исакова С.Н.
- ВПР Биология 11 класс 2020 год: сайт, ответы, Банколе, ГДЗ
- Практический документ по биологии 11 года для ежегодного экзамена по биологии
- Практический документ 11 года по биологии для ежегодного экзамена
- Модуль 1: Клетки как основа жизни
- Нужна дополнительная помощь по биологии?
- Модуль 2: Организация живых существ
- Модуль 3: Биологическое разнообразие
- Модуль 4: Динамика экосистемы
- Готовы ли вы к предстоящему ежегодному экзамену по биологии в 11 классе?
- учебных программ (CG) для 1–12 классов (SY 2019-2020)
- SBI3U Online — 11 класс биологии (университет)
- О конкурсе 2019 | Национальный биологический конкурс
Решебник по биологии 11 класс
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Технология
- 7 Класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Физика
- Немецкий язык
- Биология
- История
ГДЗ по биологии для 11 класса Сивоглазов В.И., Агафонова И.Б., Захарова Е.Т.
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Технология
- 7 Класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
ГДЗ по биологии для 11 класса Базовый уровень И.Н. Пономарева, О.К. Корнилова, Т.Е. Лощилина, П.В. Ижевский
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Технология
- 7 Класс
- Английский язык
ГДЗ по биологии 10-11 класс рабочая тетрадь Саблина Дымшиц

ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради 10-11 класс Саблина Дымшиц ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Выберите номер задания Рабочей тетради
Глава I. Химический состав клетки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Глава II. Структура и функции клетки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Глава III. Обеспечение клеток энергией
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Глава IV. Наследственная информация и реализация её в клетке
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Глава V. Размножение организмов
1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Глава VI. Индивидуальное развитие
1 2 3 4 5 6 7 8
Глава VII. Закономерности наследственности
1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Глава VIII. Закономерности изменчивости
2 3 4 5 6 7 8
Глава IX. Генетика и селекция
1 2 3 4 5 6 7
Глава X. Развитие эволюционных представлений. Доказательства эволюции
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Глава XI. Механизмы эволюционного процесса
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Главы XII, XIII. Возникновение жизни на земле. Развитие жизни на земле
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 14 15 16 17 18 19 20
Глава XIV. Происхождение человека
1 2 3 4
Глава XV. Экосистемы
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Главы XVI, XVII. Биосфера. Охрана биосферы. Влияние деятельности человека на биосферу
1 2 3 4 5
← Назад
Вперед →
ГДЗ по биологии 10-11 класс рабочая тетрадь Сивоглазова

ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради 10-11 класс Агафонова, Сивоглазов, Котелевская к учебнику Сивоглазова, Агафоновой, Захаровой часть 1, 2 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Выберите номер задания Рабочей тетради
Часть 1
1.1 Краткая история развития биологии
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1.2 Сущность жизни и свойства живого
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1.3 Уровни организации жиаой материи. Методы биологии
1 2 3 8 9 10 11
2.1 История изучения клетки. Клеточная теория
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2.2 Химический состав клетки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
2.3 Неорганические вещества клетки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
2.4 Органические веещства. Общая характеристика. Липиды
1 2 3 4 5 6 7 8
2.5 Органические вещества. Углеводы. Белки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
2.6 Органические вещества. Нуклеиновые кислоты
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
2.7 Эукариотическая клетка. Цитоплазма. Органоиды
2 3 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
2.8 Клеточное ядро. Хромосомы
1 2 3 4 6 7 8 9 10 11 12
2.9 Прокариотическая клетка
1 3 4 5 6 7 8 9 10 11
2.10 Реализация наследственной информации в клетке
1 2 3 4 5 7 8 10 11 12 13 14 15 16 17
2.11 Неклеточная форма жизни — вирусы
1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
3.1 Организм — единое целое. Многообразие организмов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
3.2 Обмен веществ и превращение энергии. Энергетический обмен
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
3.3 Пластический обмен. Фотосинтез
1 2 3 4 5 11 12 13
3.4 Деление клетки. Митоз
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
3.5 Размножение — бесполое и половое
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 15 16 17
3.6 Образование половых клеток. Мейоз
1 3 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
3.7 Оплодотворение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
3.8 Индивидуальное развитие организмов
1 2 3 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
3.9 Онтогенез человека. Репродуктивное здоровье
1 2 3 4 5 6 9 10 11
3.10 Генетика — наука о закономерностях наследственности и изменчивости. Г. Мендель
1 2 3 4 5 6 7 8
3.11 Закономерности наследования. Моногибридное скрещивание
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
3.12 Закономерности наследования. Дигибридное скрещивание
1 3 4 5 7 8 9 10 11 12
3.13 Хромосомная теория наследственности
1 2 3 4 5 6 7 8 9
3.14 Современные представления о гене и геноме
1 2 3 4 5 6
3.15 Генетика пола
1 2 3 4 5 6 7 8 9
3.16 Изменчивость — наследственная и ненаследственная
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 16 17 18 19
3.17 Генетика и здоровье человека
1 2 3 4 5 6 8 10 11 12
3.18 Селекция — основные методы и достижения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
3.19 Биотехнология — достижения и перспективы развития
1 2 3 4 6 7
Тренировочные задания
1 Биология как наука. методы научного познания
2 Клетка
3 Организм
Часть 2
4.1 Развитие биологии в додарвинский период. Работа К. Линнея
1 2 3 4 6 7 8 9
4.2 Эволюционная теория Ж. Б. Ламарка
1 2 3 4 5 6 7 8 9
4.3 Предпосылки возникновения учения Чарлза Дарвина
1 2 3 4 6 7 8 9
4.4 Эволюционная теория Чарлза Дарвина
1 2 3 4 5 6 7 9 10 11 12 13
4.5 Вид — критерии и структура
1 2 3 4 5 6 7 8 9
4.6 Популяция как структурная единица вида
1 2 3 4 5 6 7 8 9
4.7 Популяция как единица эволюции
1 2 3 4 5 6 7 8
4.8 Факторы эволюции
1 2 3 4 5 6 7 10 11 12 13
4.9 Естественный отбор — главная движущая сила эволюции
1 2 3 4 5 7 8 11 12 13
4.10 Адаптация организмов к условиям обитания как результат действия естественного отбора
1 2 3 4 5 6 7 8 94.11 Видообразование как результат эволюции
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
4.12 Сохранение многообразия видов как основа устойчивого развития биосферы
1 2 3 4 5 6 7 9 10 11
4.13 Доказательства эволюции органического мира
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
4.14 Развитие представлений о происхождении жизни на Земле
1 2 3 4 5 6 8 9 10
4.15 Современные представления о возникновении жизни
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
4.16 Развитие жизни на Земле
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 13 14 15 16
4.17 Гипотезы происхождения человека
1 2 3 4 5 6 7
4.18 Положение человека в системе жтивотного мира
1 2 3 4 5
4.19 Эволюция человека
1 2 3 5 6 7 9 11 12 13 14
4.20 Человеческие расы
1 2 3 4 7
5.1 Организм и среда. Экологические факторы
1 2 4 5 6 9 10 11
5.2 Абиотические факторы среды
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
5.3 Биотические факторы среды
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
5.4 Структура экосистем
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
5.5 Пищевые связи. Круговорот веществ и энергии в экосистемах
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
5.6 Причины устойчивости и смены экосистем
1 2 3 4 5 6 7 8 10 11
5.7 Влияние человека на экосистемы
1 2 3 4 5 7 9 10 11
5.8 Биосфера — глобальная экосистема
1 2 3 4 5 6 7 8 9
5.9 Роль живых организмов в биосфере
1 2 5 6 7 8 9 10
5.10 Биосфера и человек
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
5.11 Основные экологические проблемы современности
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
5.12 Пути решения экологических проблем
1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12
Тренировочные задания/span>
1 Вид
2 Экосистема
ГДЗ по биологии для 11 класса Базовый уровень Каменский А.А., Сарычева Н.Ю., Исакова С.Н.
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Технология
- 7 Класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
ВПР Биология 11 класс 2020 год: сайт, ответы, Банколе, ГДЗ
ВПР (Всероссийские проверочные работы) — это итоговые контрольные работы, которые проводятся по отдельным учебным предметам с целью оценить уровень подготовки школьников с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта.
Содержание статьи
ВПР по предмету Биология для учеников 11 класса начали проводить с 2016 года. Новую демонстрационную версию проверочной работы вы найдете в конце статьи.Работа проводится 16-20 марта. На решение заданий по предмету «Биология» даётся 90 минут. Работа включает в себя 14 заданий.
На нашем сайте вы всегда сможете найти актуальное расписание ВПР для 4,5,6,7,8 и 11 классов, взятое с официального сайта ФИПИ.
Ответы находятся в конце самой демо версии. Но, стоит помнить, что данный образец выкладывается лишь в ознакомительных целях и для тренировки.
Что делать, если не получается решить ВПР по Биологии за 11 класс?
Вы не уверены в своих силах и успешной сдаче работы по Биологии – закажите решение на нашем сайте. Не обязательно списывать, заказать решение можно также для того, чтобы сверить свои ответы и ход решения с правильными. Вы будете уверены в успешной сдаче ВПР, получите хороший балл и продолжите обучение в школе.
Как подготовиться?
К ВПР рекомендуем готовиться по учебнику Банколе для 11 класса по предмету Биология. В нем содержатся типовые задания и примеры решения. Пособие содержит всю необходимую информацию и, при должном усердии, поможет сдать ВПР по Биологии.
Подготовка к ВПР по Биологии безусловно важна. Помимо тренировок в школе и по учебнику Банколе, следует заниматься дома. Хорошей практикой будет пройти тестирование за 2020 год, попытать силы на демо-версии экзамена и оценить свои возможности.
Скачать ГДЗ ВПР А.В. Банколе Биология 11 класс с ответами
Скачать и ознакомиться с учебником вы можете, кликнув по ссылке «Скачать» в таблице. В таблице мы постарались представить несколько вариантов ГДЗ с ответами.
ВПР 2020 год. Биология. 11 класс. Варианты с ответами
Как дополнительный вариант подготовки, можно вернутся к проверочной работе за предыдущий год и прорешать ее, после сопоставив свои ответы с уже известными.
№ Варианта | Ответ |
Вариант 1 | Ответы 1 |
Вариант 2 | Ответы 2 |
Вариант 3 | Ответы 3 |
Вариант 4 | Ответы 4 |
Вариант 5 | Ответы 5 |
Демо версия ВПР по Биологии для 11 класс на 2020 год
Практический документ по биологии 11 года для ежегодного экзамена по биологии
Практический документ 11 года по биологии для ежегодного экзамена
Матричный документ для ежегодного экзамена по биологии 11 года содержит вопросы, основанные на программе нового 11 года по биологии. Этот практический документ охватывает четыре модуля курса биологии 11-го класса:
- Модуль 1: Клетки как основа жизни
- Модуль 2: Организация живых существ
- Модуль 3: Биологическое разнообразие
- Модуль 4: Динамика экосистемы
Мы перечислили некоторые из наиболее популярных экзаменационных вопросов для вашего быстрого ознакомления.Вы можете скачать бесплатную практическую работу по биологии Matrix 11 года внизу этой статьи.
Модуль 1: Клетки как основа жизни
Часто задаваемые экзаменационные вопросы по Модулю 1 Клетки как основа жизни:
- Определение структуры и функции клеточных органелл
- Объяснение функции ферментов в различных условиях окружающей среды
- Объяснение движения веществ через клеточные мембраны
Вопрос 1 (1 балл)
Какие из следующих органелл в клетке эукариот правильно соответствуют своей функции?
Структура | Функция | |
(A) | Шероховатый эндоплазматический ретикулум | Синтез белка |
(B) | Гладкий эндоплазматический ретикулум | Синтез АТФ |
(C) | Митохондрии | Расщепление нуклеотидов |
(D) | Лизосомы | Синтез липидов |
Вопрос 2 (1 балл)
См. Следующую диаграмму.

Изображение Джерома Уокера — собственная работа, CC BY 2.5, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=915557
Что изображено на диаграмме?
Вопрос 3 (5 баллов)
Печень содержит фермент под названием каталаза. Этот фермент воздействует на перекись водорода субстрата, производя воду и газообразный кислород.
Учитывая приведенную выше информацию, спланируйте исследование из первых рук, чтобы определить влияние температуры на активность ферментов.
Нужна дополнительная помощь по биологии?
Будьте на шаг впереди своих сверстников благодаря расширенному заполнению содержания до того, как его начнут преподавать в школе.Вы получите глубокие знания и понимание основных принципов успешной сдачи экзамена. Узнайте больше о семестровых курсах биологии 11 класса.

Модуль 2: Организация живых существ
Часто задаваемые экзаменационные вопросы по Модулю 1 Организация живых существ:
- Выявление функциональных причин различий в пищеварительной системе животных
- Дифференциация различных механизмов газообмена у животных
- Описание того, как материалы переносятся в растениях и животных
Вопрос 4 (1 балл)
Ветеринару представили сильно поврежденное дорожное убийство и попросили определить, была ли это хищная тигровая куолла или травоядный опоссум-рингтейл.
Как ветеринар может идентифицировать животное при вскрытии?
(A) Опоссум с рингтейлом будет иметь более короткую простую пищеварительную систему по сравнению с куоллом.
(B) У рингтейл-опоссума будет желудок, а у тигриного куолла — нет.
(C) У рингтейл-опоссума будет слепая кишка, а у тигриного куолла — нет.
(D) У рингтейл-опоссума будет аппендикс, а у тигриного куолла — нет.
Вопрос 5 (1 балл)
Определите правильную сводку газообмена у этих четырех животных:
Дождевые черви | Насекомые | Рыба | Амфибия | |
(A) | Буккальный накачивание и диффузия по коже | дыхальца и трахеи | противоток обмен | диффузия по коже |
(B) | диффузия по коже | противоток обмен | дыхальца и трахеи | щечная накачка и диффузия по коже |
(C) | диффузия по коже | дыхальца и трахеи | противоток обмен | буккальное накачивание и диффузия по коже |
(D) | дыхальца и tracheae | Распространение по коже | 90 048 Противоток Буккальная накачка и диффузия по коже |
Вопрос 6 (2 балла)
Изложите текущую теорию движения материалов в ткани ксилемы.
Модуль 3: Биологическое разнообразие
Часто задаваемые экзаменационные вопросы по Модулю 3 Биологическое разнообразие:
- Различия между структурными, физиологическими и поведенческими адаптациями
- Объяснение современных примеров эволюции путем естественного отбора
- Различия между расходящимися и конвергентная эволюция
Вопрос 7 (1 балл)
Коалы обладают низкой скоростью метаболизма, что позволяет им переваривать пищу достаточно долго, чтобы извлекать энергию из своего рациона с высоким содержанием клетчатки.В результате коалы могут спать более 20 часов в сутки.
Как описать эту способность?
(A) Структурная адаптация
(B) Физиологическая адаптация
(C) Поведенческая адаптация
(D) Конвергентная эволюция
Вопрос 8 (2 балла)
В Новой Зеландии нет коренных жителей млекопитающие. Однако небольшая нелетающая птица-ратит, киви, имеет внешний вид и среду обитания, похожую на мелких насекомоядных млекопитающих.У него простые коричневые перья, он живет в норе и имеет длинные тонкие перья возле клюва, которые действуют как усы.

Объясните, как птица и млекопитающее могут иметь схожие характеристики.
Вопрос 9 (5 баллов)
Уровень инфицирования устойчивыми к антибиотикам бактериями увеличивался с тех пор, как были впервые введены антибиотики.
(A) Определите ДВА способа, которыми отдельная бактерия может получить устойчивость к антибиотикам. (2 балла)
(B) Объясните, как естественный отбор может произвести популяцию бактерий, устойчивых к антибиотикам.(3 балла)
Модуль 4: Динамика экосистемы
Часто задаваемые экзаменационные вопросы по Модулю 4 «Динамика экосистемы»:
- Описание того, как сообщества растений и животных в Австралии изменились с течением времени
- Изложение физических свидетельств изменений в Австралии климат
- Выявление антропогенных воздействий и их роли в исчезновении
Вопрос 10 (1 балл)
Тасманский тигр или тилацин представляет собой пример исчезновения австралийских млекопитающих.
Какая наиболее вероятная причина исчезновения тилацина?
(A) Действия первых австралийцев по управлению земельными участками с помощью огня.
(B) Охота со времен европейского поселения.
(C) Естественная убыль глобального биоразнообразия.
(D) Переход от прохладных и влажных условий к жарким и засушливым на материковой части Австралии.
Вопрос 11 (1 балл)
Местные пальмы и другие растения типа тропических лесов встречаются вокруг нескольких водоемов в засушливом центре Австралии.
Какое из следующих объяснений лучше всего соответствует нашим знаниям об экосистемах Австралии?
(a) Растения, должно быть, случайно были перенесены животными, путешествующими от водоема к водоему, вероятно, с семенами в их навозе.
(b) Они произошли от местных пустынных растений.
(c) Это остатки более широко распространенной растительности тропических лесов, которая когда-то покрывала всю территорию.
(d) Они являются ранним свидетельством изменения климата — глобальное потепление приводит к увеличению количества осадков в центре Австралии.
Вопрос 12 (1 балл)
На следующей диаграмме показано относительное положение Австралии и Антарктиды в меловой период.

Какое из следующих утверждений о прошлом Австралии верно?
(A) По мере того как Австралия дрейфовала на север, внутри Австралии начали образовываться ледники.
(B) По мере того, как Австралия дрейфовала на север, ее общий климат становился более жарким и засушливым.
(C) По мере того как Австралия дрейфовала на север, люди начали приспосабливаться к изменению климата.
(D) Все вышеперечисленное.
Готовы ли вы к предстоящему ежегодному экзамену по биологии в 11 классе?
Проверьте свои знания и понимание с помощью нашего 2-часового учебного пособия по ежегодному экзамену по биологии за 11 класс.

учебных программ (CG) для 1–12 классов (SY 2019-2020)
Обновленные руководства по учебной программе (CG) DepEd для 1-12 классов для SY 2018-2019 Сейчас (2019-2020)
Знание, чему учить и когда — частый источник беспокойства среди начинающих учителей. Многие штаты, округа и школы помогают учителям рассчитывать время уроков с помощью руководства по учебной программе. Эти инструменты, хотя иногда и жесткие, могут сделать обучение более целенаправленным.
Что такое учебный план?
Учителя не входят в класс, не зная, чему и когда учить.Если бы образование работало таким образом, это был бы хаос! Вместо этого штаты, округа и отдельные школы помогают определить, какой материал учителя охватывают, создавая учебный план , руководство, которое описывает материал, который учителя должны освоить. Хотя руководство по учебной программе может варьироваться от очень конкретного до общего плана, учителя от дошкольного образования до профессионального мира используют их для руководства при планировании.
В зависимости от учреждения учебная программа может быть привязана к предмету и / или классу.Например, в начальной школе могут быть руководства по математике, естественным наукам, обществознанию и языковым искусствам для каждого уровня от детского сада.
В рамках каждого предмета в руководстве излагаются цели или стандарты, которым учащиеся должны соответствовать к концу установленного периода времени, обычно учебного года. Некоторые руководства являются конкретными и содержат подробную информацию о том, чему и когда следует учить, а также о том, как должны выглядеть инструкции. Например, руководство по учебной программе по математике может направить учителя обучать дробям в ноябре, а затем разбить содержание на ежедневные инструкции по числителям и знаменателям.Он может даже содержать шаги для инструктирования учителя и возможные задачи для практики и оценки.
Источник: study.com
Обновленные руководства по учебной программе K-12 для всех классов
Kindergarten Curriculum Guide | Download | ||||
Araling Panlipunan Curriculum Guide | Download | ||||
Arts Curriculum Guide | Download | ||||
Edukasyon Sa Pagpapakatao Curriculum Guide | Curriculum Guide | Загрузить | |||
EPP, TLE Curriculum Guide | Download | ||||
Filipino Curriculum Guide | Download | ||||
Health Curriculum Guide with tagged math equipment | Download | ||||
Math Curriculum Guide with tagged math equipment | Загрузить | ||||
Руководство по учебной программе для родного языка | Загрузить | ||||
Загрузить Руководство по музыкальной учебной программе | Загрузить | ||||
Руководство по учебной программе по физическому воспитанию | Загрузить | ||||
Руководство по учебной программе с пометкой SCI-оборудования | Загрузить |
Руководства по учебной программе для старших классов
SHS APPLIED TRACK SUBJECTS
SHS Applied Empowerment Technologies (for the Strand) | Загрузить |
Прикладной английский язык SHS для академических и профессиональных целей CG | Загрузить |
Прикладное предпринимательство SHS CG | Загрузить |
SHS Applied Filipino (Akademik) CG | Загрузить |
SHS Applied Filipino (Isports) CG | Загрузить |
SHS Applied Filipino (Sining) CG | Загрузить |
SHS Applied Filipino (Tech-Voc) CG | Загрузить |
Прикладные исследования, исследования и погружения в SHS CG | Загрузить |
Прикладные исследования SHS 1 CG | Загрузить |
Прикладные исследования SHS 2 CG | Загрузить |
SHICS CORUME ПРЕДМЕТЫ
SHS Основная литература 21 века с Филиппин и всего мира CG | Скачать |
SHS Core Contemporary Philippine Arts from the Regions CG | Download |
SHS Core Готовность к стихийным бедствиям и снижение рисков CG | Загрузить |
SHS Core Earth and Life Science CG с помеченным научным оборудованием | Загрузить |
SHS Core Earth Science CG | Загрузить |
SHS Core General Math CG | Загрузить |
SHS Core Введение в Философия человека CG | Скачать |
SHS Core Komunikasyon в Pananaliksik sa Wika и Kulturang Pilipino CG | Скачать |
SHS Core Media and Information Literacy CG | Download |
SHS Core Oral Communication CG | Загрузить |
SHS Core Pagbasa и Pagsusuri ng Iba’t-Ibang Teksto Tungo на Pananaliksik CG | Download |
SHS Core PE and Health CG | Download |
SHS Core Personal Development CG | Download |
SHS Core Physical Science CG с помеченным научным оборудованием | Скачать |
SHS Core Reading and Writing CG | Download |
SHS Core Statistics and Probability CG | Download |
SHS Core Understanding Culture, Society and Politics CG | Загрузить |
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРЕДМЕТЫ SHS (ACADEMIC TRACK)
Бухгалтерский учет, бизнес и менеджмент (ABM STRAND)
ABM Strand Рекомендуемое расписание предметов (пересмотрено 16 июня 2015 г.) | Загрузить |
ABM Applied Economics CG | Загрузить |
ABM Business Ethics and Social Responsibility CG | Download |
ABM Business Финансы CG | Загрузить |
ABM Business Math CG | Загрузить |
ABM Culminating Activity Business Enterprise Simulation CG | Загрузить |
ABM Основы ABM 1 CG | Загрузить |
ABM Fundamentals of ABM 2 CG | Загрузить |
ABM Organization and Management CG | Загрузить |
ABM Principles of Marketing CG | Загрузить |
Гуманитарные и социальные науки (HUMSS STRAND)
HUMSS Strand Рекомендуемое расписание предметов (пересмотрено 16 июня 2015 г.) | Загрузить |
HUMSS Community Engagement, Solidarity and Leadership CG | Download |
HUMSS Creative Nonfiction CG | Загрузить |
HUMS Creative Writing CG | Загрузить |
HUMSS Кульминационная деятельность CG | Загрузить |
HUMSS Дисциплины и идеи в социальных науках CG | Загрузить |
HUMSS Введение в мировые религии и системы убеждений CG | Загрузить |
HUMSS Philippine Politics and Governance CG | Download |
HUMSS Trends, Networks and Critical Thinking in the 21st Century CG | Download |
Наука, технологии, инженерия и математика (STEM STRAND)
Профессионально-техническое обеспечение средств к существованию
ИСКУССТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Производство сельскохозяйственных культур (NC I) | Загрузить |
Производство сельскохозяйственных культур (NC II) | Загрузить |
Производство сельскохозяйственных культур (NC III) | Загрузить |
Управление охраной здоровья животных (NC III) | Загрузить |
Животноводство (птица-курица) (NC II) | Загрузить |
Животноводство (жвачные животные) (NC II) | Загрузить |
Животноводство (свиньи) (NC II) | Загрузить |
Аквакультура (NC II) | Загрузить |
Искусственное осеменение (жвачные животные) (NC II) | Загрузить |
Искусственное осеменение (свиньи) (NC II) | Загрузить |
Fish Capture (NC II) | Загрузить |
Ремонт и обслуживание рыболовных снастей (NC III) | Загрузить |
Упаковка для рыбных продуктов (NC II) | Загрузить |
Fish Wharf Operation (NC I) | Загрузить |
Пищевая промышленность (NC II) | Загрузить |
Садоводство (NC III) | Загрузить |
Установка и обслуживание ландшафта (NC II) | Загрузить |
Органическое сельское хозяйство (NC II) | Загрузить |
Борьба с вредителями (NC II) | Загрузить |
Производство риса (NC II) | Загрузить |
Обработка резины (NC II) | Загрузить |
Производство каучука (NC II) | Загрузить |
Операции по убою (NC II) | Загрузить |
Home Economics
Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ)
Анимация (NC II) | Загрузить |
Установка широкополосного доступа (фиксированные беспроводные системы) (NC II) | Загрузить |
Компьютерное программирование (.net Technology) (NC III) | Загрузить |
Компьютерное программирование (Java) (NC III) | Загрузить |
Компьютерное программирование (Oracle Database) (NC III) | Загрузить |
Обслуживание компьютерных систем (NC II) | Загрузить |
Услуги контактного центра (NC II) | Загрузить |
Иллюстрация (NC II) | Загрузить |
Медицинская справка (NC II) | Загрузить |
Технический проект (NC II) | Загрузить |
Telecom OSP и Установка абонентской линии (медный кабель / POTS и DSL) (NC II) | Загрузить |
Telecom Установка OSP (оптоволоконный кабель) (NC II) | Загрузить |
Industrial Arts
Автомобильное обслуживание (NC I) | Загрузить |
Автомобильное обслуживание (NC II) | Загрузить |
Плотницкие работы (NC II) | Загрузить |
Плотницкие работы (NC III) | Загрузить |
Строительная окраска (NC II) | Загрузить |
Обслуживание бытового холодильного оборудования и кондиционирования (DOMRAC) (NC II) | Загрузить |
Driving (NC II) | Загрузить |
Электрический монтаж и техническое обслуживание (NC II) | Загрузить |
Строительство линии распределения электроэнергии (NC II) | Загрузить |
Сборка и обслуживание электронных изделий (NC II) | Загрузить |
Изготовление мебели ( Чистовая обработка) (NC II) | Download |
Instrumentation and Control Servi cing (NC II) | Загрузить |
Газовая дуговая сварка металла (GMAW) (NC II) | Загрузить |
Газовая дуговая сварка вольфрамом (GTAW) (NC II) | Загрузить |
Обработка ( NC I) | Загрузить |
Обработка (NC II) | Загрузить |
Кладка (NC II) | Загрузить |
Обслуживание мехатроники (NC II) | Загрузить |
Мотоцикл / Малый Обслуживание двигателя (NC II) | Загрузить |
Сантехника (NC I) | Загрузить |
Сантехника (NC II) | Загрузить |
Холодильное оборудование и кондиционирование воздуха (агрегатный кондиционер [PACU ] / Торговое холодильное оборудование [CRE]) Обслуживание (NC III) | Загрузить |
Дуговая сварка экранированного металла (NC I) | Загрузить |
Загрузить | |
Установка плитки (NC II) | Загрузить |
Установка и обслуживание линии электропередачи (NC II) | Загрузить |
TVL Maritime
Спортивная трасса
Искусство и дизайн
Творческие индустрии I: Искусство и дизайн Оценка и производство | Загрузить |
Креативные индустрии II: Исполнительское искусство | Загрузить |
Физическое и личное развитие в искусстве | Загрузить |
Развитие филиппинцев Идентичность в искусстве | Загрузить |
Интеграция элементов и принципов организации в искусство | Загрузить |
Лидерство и менеджмент в различных областях искусства | Загрузить |
Ученичество и изучение разных Области искусств
Выставка художественной продукции
Погружение в работу / Исследования / Пропаганда карьеры / Кульминационная деятельность i.е. Выставка художественного производства / исполнительского искусства
Что следует преподавать в учебной программе K-12 согласно Министерству образования?
Учителя должны иметь глубокое понимание учебной программы и стремиться преподавать ее содержание. Планируя ежедневные уроки, учителя должны следовать Руководству по учебной программе (CG) изучаемой области. Используя Руководство по учебной программе (CG), учителя могут планировать множество способов преподавания того, что в нем содержится, включая стандарты содержания или основные знания, которые учащиеся должны усвоить, стандарты успеваемости или способности и навыки, которые учащиеся должны продемонстрировать в связи со своими знаниями. усвоили и усвоили компетенции или знания, навыки и отношения, которые учащиеся должны демонстрировать на каждом уроке.
Следуя CG, учителя также могут планировать свои занятия в обратном порядке. То есть они могут установить долгосрочное видение того, что учащиеся должны быть в состоянии освоить с точки зрения содержания и компетенций в конце учебного года, и попытаться достичь этой цели. В конце года учащиеся должны овладеть стандартами уровня своего класса и продемонстрировать готовность изучить стандарты учебного плана следующего уровня обучения. Учителя могут гарантировать это, используя преимущества кодированной учебной программы.Ежедневные уроки, которые учителя планируют, должны помогать учащимся постепенно усваивать содержание и навыки учебной программы. Таким образом, каждый план урока должен иметь ориентированные на учащегося цели, которые соответствуют стандартам учебной программы.
При подготовке ежедневных уроков учителя также могут использовать различные доступные им ресурсы, включая Руководство для учителя (TG), материалы для учащихся (LM), дополнительные материалы из портала системы управления и развития учебных ресурсов (LRMDS), учебники и т. Д. и другие дополнительные материалы, будь то цифровые, мультимедийные или онлайн-материалы, в том числе созданные учителями.Однако эти материалы должны использоваться учителями как ресурсы, а не как учебная программа.
ИСТОЧНИК: Министерство образования
DepEd Tambayan благодарит всех авторов и авторов файлов. Мы также благодарны администратору и редакторам нашего сайта, технической группе, хостинг-провайдеру ( Digital Ocean ), системному администратору и особенно всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление этой услуги.
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
DepEd Tambayan оставляет за собой право изменять, удалять и добавлять информацию (включая изображения и ссылки) на этой странице.В случае внесения каких-либо изменений обновленная страница будет немедленно размещена на этом веб-сайте. Пожалуйста, проверяйте последнюю информацию, размещенную здесь, чтобы быть в курсе любых изменений. Узнайте больше о наших условиях использования.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Информация, представленная на этом веб-сайте, предназначена только для образовательных целей. Авторы, включая администратора, не претендуют на владение всем показанным контентом. Мы уверены, что с помощью подобной онлайн-платформы распространение информации для учителей будет проще и быстрее.Для получения законных претензий и удаления, пожалуйста, свяжитесь с нами .
Эта статья предоставлена вам Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год, вы можете загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
.
SBI3U Online — 11 класс биологии (университет)
Хотя наши физические двери временно закрыты, умы наших студентов остаются открытыми. Летние классы продолжают встречаться по своему обычному ежедневному графику в виртуальных классах с очными инструкциями и взаимодействием со сверстниками. Модель Blyth Academy, предусматривающая небольшие классы, гибкое расписание и индивидуальный подход, позволила нам оставаться верными нашим стандартам. Наша приверженность постоянному и значимому общению между школой, учителями, учениками и семьями сыграла решающую роль в этих усилиях.
Хотя наши студенты перешли на летний режим и ограничения на COVID-19 начали ослабевать, мы с нетерпением ждем того, что сентябрь принесет нашим кампусам и семьям.
Мы хотим внести ясность — наши предпочтения и наш приоритет — вернуть студентов в наши кампусы, но мы должны сделать это безопасным и эффективным способом. Пока мы ждем официальных указаний от общественного здравоохранения и Министерства образования, целевая группа по «возвращению в школу» усердно работала над созданием конкретных оперативных планов для всех возможных сценариев.Это включает полное возвращение в кампус с гарантиями, смешанную модель виртуального обучения и обучения в кампусе, а также продолжение полностью виртуальных классов. Все сценарии обеспечат надежное обучение и ежедневное живое обучение и взаимодействие с учителями и сверстниками.
Имея десять кампусов в Онтарио, мы понимаем, что каждая из наших школ — это уникальное пространство и сообщество. Мы будем внедрять комплексные меры по мытью рук, уборке помещений и меры социального дистанцирования. Каждая школа также подготовлена к индивидуальному изменению на основе указаний местных органов здравоохранения и для наилучшего обслуживания учащихся и их семей.
Наш недавний опрос показал, что более 80 процентов Блит Академии семьи стремятся вернуться в кампусах, и мы усердно работали, чтобы подготовиться к этому дню. По мере прояснения сентябрьского сценария и получения дополнительной информации мы продолжим общение.
О конкурсе 2019 | Национальный биологический конкурс
Уважаемые участники национального биологического конкурса,
Мы с сожалением объявляем об отмене Национального биологического конкурса U of T. Мы основываем свое решение на широкомасштабном нарушении работы школ по всему миру из-за COVID-19. В результате этого нарушения некоторые школы могут оказаться в невыгодном положении с точки зрения подготовки к экзамену по сравнению с другими, некоторые школы могут не проводить сессию во время экзамена, а во многих других школах и классах количество учеников, собирающихся, чтобы сесть Согласно текущим рекомендациям общественного здравоохранения, обследование будет невозможно или безопасно.
Мы понимаем, что ситуация активно развивается и до самого экзамена осталось больше месяца. Тем не менее, мы хотим предупредить вас о том, что отмена позволит вам правильно установить приоритеты преподавания и обучения.
Мы вернем деньги всем зарегистрированным участникам в полном объеме. Пожалуйста, проявите терпение, пока мы выясним, как лучше всего облегчить этот процесс. Мы скоро свяжемся с вами по поводу дальнейших шагов.
Наконец, спасибо. Благодарим вас за участие в Национальном соревновании по биологии Соединенного Королевства и за понимание в связи с отменой экзамена 2020 года. Все наши участвующие школы и студенты важны для нас, и мы разочарованы тем, что не предлагаем то, что, как мы надеялись, могло оказаться сложным и полезным экзаменом.
Всего наилучшего и позаботьтесь о себе в ближайшие недели и месяцы,
Шелби Рискин, доктор философии
Директор Национального конкурса биологии U of T
Департамент экологии и эволюционной биологии
Университет Торонто
Результаты конкурса 2019 года
25-й ежегодный национальный биологический конкурс Университета Торонто был проведен в участвующих школах в четверг, 25 апреля 2019 г.В конкурсе приняли участие 4501 участник из 346 школ: 3135 участников из 254 школ Канады и 1366 международных участников из 92 школ за пределами Канады. С 1995 года в конкурсе приняли участие более 125 000 старшеклассников.
- Список лучших учащихся и школ 2019 г. : см. Вкладку «Прошедшие соревнования» выше
- Ключ экзамена и ответа на 2019 год : см. Вкладку «Прошлые соревнования» выше
10 лучших студентов — Канада
Кевин Фан , ул.George’s School, Ванкувер, Британская Колумбия (1-е место)
Purab Patel , Marc Garneau CI, Торонто, ON (2-е место; 1-е место в 2018 г.)
Rico Dong , Milliken Mills HS, Markham, ON (3-е место)
Оливер Тонг , Барнаби Саут СС, Бернаби, Британская Колумбия (3-е место)
Итан Лю , Школа Св. Георгия, Ванкувер, Британская Колумбия (5-е место)
Адам Мартинес , Ватерлоо, CI, Ватерлоо, Онтарио (6-е)
Alston Lo , Richmond Hill HS, Richmond Hill, ON (7-е место)
Adam Glustein , Northern SS, Toronto, ON (делят 8-е место)
Catherine Lalman , Vincent Massey SS, Windsor, ON (делят 8-е место )
Адриан Танджала , ул.Роберт Католик HS, Торнхилл, Онтарио (10-е)
10 лучших студентов — международные
(и те, кто занял 8-е место)
Деррик Лян , Томас Джефферсон HS for Science and Technology, Александрия, Вирджиния (1-й)
Реми Ву , SEED Академии Парамус, Парамус, Нью-Джерси (2-й)
Джейсон Чжан , Трой HS, Трой, Мичиган ( 3-е место)
Nithin Parsan , Clements HS, Sugar Land, TX (поделено на 4-е место)
John Yang , Princeton HS, Princeton, NJ (поделено на 4-е место)
Lucy Zou , Yu’s Elite Education, Raritan, NJ (связывает 4-е место)
Dhanush Banka , Thomas Jefferson HS for Science and Technology, Александрия, Вирджиния (7-е)
Risha Chakraborty , Dougherty Valley HS, Сан-Рамон, Калифорния (8-е место)
Шон Чой , SEED of Paramus Academy, Парамус, Нью-Джерси (делят 8-е)
Эндрю Динг , Адлай Э.Стивенсон HS, Линкольншир, Иллинойс (делят 8-е место; 1-е место в 2018 году)
Дафна Хао , Yu’s Elite Education, Раритан, Нью-Джерси (делят 8-е место)
Фиби Хартч , Гринвич HS, Гринвич, Коннектикут (делят 8-е)
Kameel Khabaz , Fairmont Preparatory Academy, Анахайм, Калифорния (связывает 8-е место)
Эдвард Лю , Thomas Jefferson HS for Science and Technology, Александрия, Вирджиния (связывает 8-е место)
Alvin Zhang , Dougherty Valley HS, Сан-Рамон, Калифорния (8-е место)
10 лучших школ — Канада
Marc Garneau CI , Toronto, ON (1-е; также 1-е в 2018 г.)
Richmond Hill HS , Richmond Hill, ON (2-е; 10-е в 2018 г.)
Western Canada HS , Calgary, AB (3-е место; ничья (6-е место в 2018 г.)
The Woodlands School , Миссиссауга, Онтарио (4-е место)
Bayview SS , Richmond Hill, ON (5-е; 9-е в 2018 г.)
St.George’s School , Ванкувер, Британская Колумбия (6-е место)
John Fraser SS , Миссиссауга, ON (7-е)
Cameron Heights CI , Китченер, ON (8-е; в 2018 году делит 6-е место)
Dr. EP Scarlett HS , Калгари, AB (9-е; 3-е в 2018 г.)
YES Education Center , Ванкувер, Британская Колумбия (10-е)
10 лучших школ — международные
Средняя школа науки и технологий Томаса Джефферсона , Александрия, Вирджиния (1-е; также 1-е в 2018 г.)
SEED Академии Парамуса , Парамус, Нью-Джерси (2-е место)
Средняя школа Клементса , Шугар-Лэнд, Техас (3-е место) )
Адлай Э.Stevenson High School , Линкольншир, Иллинойс (4-е место; седьмое место в 2018 г.)
Ridge High School , Basking Ridge, NJ (5-е; 4-е в 2018 г.)
Dougherty Valley High School , Сан-Рамон, Калифорния (6-е место)
Cambridge Education Institute , Chino Hills, CA (седьмое; в 2018 году делит седьмое место)
Yu’s Elite Education , Раритан, Нью-Джерси (8-е; второе в 2018 году)
White Station High School , Мемфис, Теннесси ( 9-я)
Средняя школа Monta Vista , Купертино, Калифорния (10-е)
О конкурсе 2020
26-й ежегодный национальный биологический конкурс Университета Торонто будет проводиться в школах-участницах в четверг, 30 апреля 2020 г. .
Цель конкурса — предоставить всем старшеклассникам возможность проверить свои знания и понимание биологии. Мы поощряем участие младших школьников, особенно 11-х классов.
- Лучшие 5% учащихся канадских школ получат сертификаты, определяющие их как национальных ученых-биологов; 1% из национальных ученых-биологов с отличием . Денежные призы будут вручены 1% лучших.
- Лучшие 5% учащихся школ за пределами Канады получат сертификаты, определяющие их как международных ученых-биологов ; 1% из международных ученых-биологов с отличием .Денежные призы будут вручены лучшим 1
- Приемные стипендии на сумму 3000 долларов будут предоставлены 15 лучшим студентам (из всех участников) конкурса 2018 года для регистрации на факультете искусств и наук Университета Торонто (кампус Сент-Джордж).
- Каждая из трех лучших канадских школ и трех лучших школ за пределами Канады получает Сертификат качества.
Если вашей школы нет в нашем школьном справочнике, координатор (учитель) может создать постоянную учетную запись школы.Для регистрации требуется школьная учетная запись; это также гарантирует, что ваша школа будет в нашем списке контактов, когда мы объявим следующий конкурс.
Мы с нетерпением ждем участия вашей школы в Национальном биологическом конкурсе!
Проф. Шелби Рискин , Директор соревнований (с 1 июля 2019 г.)
Майкл Арльт , Администратор соревнований
Проф. Кори Голдман , Почетный директор (Директор соревнований, 1995-2019)
.