печатных листов и учебных пособий по английскому языку для восьмого класса.
Язык — условные обозначения стандартного английского языка
Использование заглавных букв Какие слова следует писать с заглавной буквы? В английском языке существуют очень специфические правила написания слов с заглавной буквы. Следующие категории слов всегда должны писаться с заглавной буквы: Языки: французский; Расы: коренные американцы; Национальности: испанец; Школа: Предметы Математика II; Торговые марки: Кока-Кола; Корабли: Титаник; Книги: «Топор» Гэри Полсена; Газеты: Нью-Йорк Таймс; Журналы: Newsweek; Песни: Знамя, усыпанное звездами; Фильмы: Кинг-Конг; Сокращения: А.М. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1 Модификаторы-наречия Что такое наречие? Слово, изменяющее глагол, прилагательное или другое наречие, называется наречием. Изменить означает изменить. Поскольку наречия изменяют значения глаголов и прилагательных, наречия также называют модификаторами.

Кто и кого. Кто является субъектом. Кем является объект. Кто ходил в кабинет медсестры? Ты собираешься пойти на танцы с кем? Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 1
Язык — пополнение словарного запаса
Добавление новых слов в наш язык FreeОдин из способов добавления слов в наш язык — это заимствование слов. Слова «заимствованы» из других стран и из других языков. Примеры: «Томагавк» — это слово коренных американцев, обозначающее вид оружия, «Спагетти» — слово, пришедшее из Италии, «Тако» — слово, пришедшее из Мексики. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1 Орфография Есть ли какие-нибудь хитрости, чтобы стать успешным орфографом? Один из методов успешного правописания — это правильно произнести или произнести слово. Еще одна техника успешного правописания — написать слово.
Чтение информационного текста
Описательный текст Что такое описательный текст? Описательное письмо обращается к чувствам. Писатели часто создают настроение, выбирая определенные описательные слова. Описательное письмо можно сделать более точным, используя точные слова. Фигуры речи, такие как сравнения и метафоры, часто используются в описательном письме. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1 Чтение и Интернет Буквы, которые вводятся для поиска определенного веб-сайта, называются Интернетом. адрес. Адрес веб-сайта, сохраненный в памяти компьютера, называется закладка. Адрес электронной почты состоит из трех частей: имени, символа «at» и название интернет-провайдера. Подробнее.
Чтение литературы
Убедительный текст Что такое убедительный текст? Убеждать значит убеждать. В убедительном тексте автор пытается убедить читателя поверить в правильность точки зрения автора. Вот некоторые распространенные методы убеждения: побеждающая сторона, составление колоды, отзывы, цитирование статистики и эмоциональные слова. Автор использует технику Bandwagon, когда он/она пытается заставить нас поверить, что мы должны что-то делать, потому что все так делают.

Чтение: базовые навыки
Герундий, инфинитив и причастие Что такое герундий? Герундий — это глагол, который используется как существительное.

Speaking & Listening
Проведение интервью и дискуссий Что такое интервью? Беседа, целью которой является сбор информации, называется интервью. Эффективное интервью должно иметь четкую цель. Перед интервью интервьюер должен подготовить список вопросов. Интервьюер должен договориться о встрече с человеком, которого он интервьюирует. Интервьюер должен своевременно приходить на прием. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1Письмо: ELA Literacy
Составные и сложные предложения Два или более предложений, соединенных вместе, называются составными предложениями.

Ресурсы Christopherus Homeschool Языковые искусства Седьмой и восьмой классы Руководство для учителя
Примечание: этот материал печатается по запросу, что может занять до 5 дней. Он будет отправлен Лулу.
Совершенно новые публикации по словесности для 7-го и 8-го классов.
Руководство для учителя поможет вам направлять и обучать вашу ученицу, когда она использует свою рабочую тетрадь , а также когда вы и она занимаетесь словесностью в других аспектах вашей совместной работы. В Руководстве для учителя приводятся конкретные советы по обучению и общие сведения о заданиях, которые можно найти в рабочих тетрадях для седьмого и восьмого классов. Обсуждаются основные моменты вальдорфской (Christopherus) учебной программы по словесности и уроки, которые могут помочь развитию вашего ребенка.
Уникально то, что в Руководстве для учителя представлены примеры реальных письменных работ нескольких учеников Донны. Комментарии Донны к их письму могут помочь вам, когда вы исправите почерк своего ребенка.
Руководство для учителя нельзя использовать без рабочих тетрадей .
Щелкните здесь для рабочей тетради для седьмого класса и здесь для восьмого класса.
Обратите внимание: американский английский значительно отличается от английского в других частях мира — например, орфография, грамматика и пунктуация отличаются в Австралии, Канаде и Великобритании. В то время как большая часть материала, посвященного литературе и письму, будет полезна любому ученику, обучающемуся на дому, большая часть «основ» может значительно отличаться от того, что ожидается за пределами США. Это особенно верно в материалах для восьмого класса, где также есть конкретная ссылка на блок американской истории, ключевой компонент восьмого класса в Америке, но не обязательно в других странах. Пожалуйста, имейте это в виду, если вы не из американской семьи.
Нижеследующее взято из введения к Руководству для учителя:
Этот учебный план по словесности включает в себя годовую работу для вас и вашего ученика. Конечно, уроки словесности будут появляться и занимать центральное место в ваших различных основных уроках и других занятиях — в самой жизни семьи, обучающейся на дому. Изучает ли ваш ребенок историю, пишет отчеты о лабораторных работах, запоминает ли он стихотворение или стремится четко говорить, обращаясь к слушателям, языковые искусства пронизывают все аспекты домашнего обучения.
Поэтому будут моменты, когда ваш ребенок довольно методично работает над тем, что есть в его рабочей тетради, а иногда он просто погружается в нее. Ваша цель состоит в том, чтобы помочь ему найти баланс в его работе и обработать его специфические словесные искусства. уроки как в качестве поддержки его другой школьной работы, так и в качестве уроков сами по себе. Поэтому вам нужно будет помочь ему найти правильный способ планировать и сбалансировать свою работу.
Ваша роль заключается в том, чтобы направлять, учить, обсуждать, слушать, исправлять и в основном помогать вашему ребенку выполнять его работу. Он достаточно взрослый, учится в седьмом или восьмом классе, чтобы сделать значительный шаг к независимости, но этот курс словесности не является программой самостоятельного обучения. Вам нужно, как и подобает любящему учителю ребенка среднего класса, быть очень вовлеченным, но знать, когда отступить.
Вы обнаружите, что в рабочей тетради вашего ребенка нет ключа для ответов. Языковые искусства, особенно английский, изменчивы и часто больше связаны с творческим нарушением правил, чем просто с их соблюдением, тем самым ограничивая способность общаться. Однако — и я много лет говорил об этом своим ученикам средних и старших классов — нужно знать правила, чтобы их нарушать. Таким образом, с точки зрения ключа ответа, поскольку очень немногие из упражнений имеют один ожидаемый ответ, ключ ответа не может быть создан. Большая часть работы вашего ребенка исходит от него, от его внутреннего понимания того, что его просят сделать. Так что вам придется разбираться в работе, чтобы помочь ему.
Моя цель — помочь вашему ребенку стать гибким и точным писателем, способным ориентироваться в использовании английского языка, чтобы он мог говорить то, что он хочет, так, как это соответствует его цели. Средние классы — это только первые несколько шагов на этом пути: у вашего ребенка впереди еще много лет, чтобы стать искусным писателем. Но, безусловно, стоит иметь в виду, что это и есть цель.
Мы, конечно, занимаемся грамматикой, орфографией и т. д., но прежде всего для того, чтобы хорошо писать (и говорить). Это подойдет давним ученикам Christopherus, но другие из вас должны отметить, что эта учебная программа по словесности, хотя и более строгая, чем та, которая обычно предлагается ученикам этого возраста, меньше сосредоточена на упражнениях на заполнение пропусков, чем на письме. Есть много страниц конкретных упражнений для всех аспектов грамматики, пунктуации, словарного запаса, правописания и так далее.
Однако, если у вашего ребенка есть определенные тесты по словесности, которые он должен сдать, вам, вероятно, потребуется получить дополнительные ресурсы и провести обучение специально для этих тестов.
Вы не можете просто вручить своему ребенку рабочую тетрадь и сказать себе: «Фуф, вот о словесности позаботились». Обсуждение — это огромная часть работы с учеником среднего класса, как и написание. Кому-то нужно исправлять письменные работы — и это радостное бремя ложится на вас! Поэтому вам нужно иметь некоторое представление о том, что вы делаете. Надеемся, эти материалы помогут.
Если у вас проблемы с грамматикой и т. д., получите дополнительные ресурсы. Как указывалось ранее, мы не предоставляем ключи к ответам на задания в Рабочей тетради, потому что большинство наших упражнений и рабочих листов вариативны — учащийся обычно придумывает ответы самостоятельно. Так что вам нужно быть очень удобным, например, с различиями между наречиями и прилагательными.
Почему седьмой и восьмой вместе?
Я создал одно Руководство для учителя на два года работы с рабочими тетрадями, потому что к этому возрасту потребности детей в языковых искусствах сильно различаются.
Другим из вас будет очень полезно увидеть, что ждет впереди, если вы семиклассник, или оглянуться немного назад, чтобы увидеть, что вы, возможно, пропустили.
Если у вас есть восьмиклассник, который в прошлом году очень мало занимался формальной словесностью, подумайте о покупке рабочей тетради для седьмого класса, чтобы посмотреть, что вы можете придумать.
Если у вас есть девятиклассник, который учится на дому для старшей школы и в прошлом году очень мало занимался языковыми дисциплинами, подумайте о приобретении нашей рабочей тетради для восьмого класса.
Как пользоваться рабочей тетрадью
По сути, найдите способ ставить уроки для своего ребенка и иногда оставлять рабочую тетрадь в покое на полке. Возможно, у вас с ребенком действительно интересный разговор о пунктуации, основанный на том, что он написал: это может быть вашей подсказкой, чтобы затем перейти к разделу пунктуации и поработать там с уроками.
Некоторым из вас методический подход покажется более подходящим для вашего семейного ритма и способа обучения на дому. Особенно, если вы склонны забывать о вещах или у вас много детей и вы теряете концентрацию, было бы лучше, если бы ваш ребенок работал над несколькими страницами в своей рабочей тетради каждую неделю.
Исключениями являются различные книги, которые необходимо прочитать вашему ребенку, а также любые более подробные отчеты или биографии. Их нужно планировать. Книги следует выполнять примерно в том порядке, в котором они изложены как для седьмого, так и для восьмого класса. И вам нужно продумать различные основные требования к уроку, чтобы спланировать любые более длинные письменные работы, которые выполняет ваш ребенок.
Идея состоит в том, что вашему ребенку требуется один учебный год, чтобы выполнить задания в рабочей тетради. Обратите внимание, что особенно в восьмом классе есть много письменных упражнений, которые, возможно, придется пропустить, если время и другая работа поджимают.