28, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Ответы логика 2 класс 1 часть: ГДЗ Юным умникам и умницам 2 класс 1, 2 часть, Холодова. Ответы на задания

Юным умникам и умницам. Информатика, логика, математика. 2 класс. Развитие познавательных способностей. Рабочая тетрадь. В двух частях (комплект из 2 книг) (О.А. Холодова)

387 ₽

281 ₽

+ до 58 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 160 магазинах. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Данное пособие продолжает систему работы по развитию познавательных способностей детей. Оно ориентировано на детей 7-8 лет и помогает им освоить программу 2 класса общеобразовательной школы. Упражнения, выполненные в определённой последовательности, обеспечивают комплексное развитие различных видов памяти, внимания, развивают наблюдательность, воображение; способствуют развитию сенсорной и двигательной сфер ребёнка, формируют нестандартное мышление. Задания, разработанные в системе, могут быть использованы на уроках математики, информатики, логики. Пособие поможет также педагогам групп продлённого дня при организации свободного времени учащихся и руководителям кружковой работы при составлении заданий игрового и творческого характера. .Данный курс является общественно признанной авторской методикой. Рабочие тетради апробированы и по ним успешно занимаются в школах различного уровня. Пособие соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС второго поколения). .Рабочие тетради (в двух частях) адресованы детям 7-8 лет, а методическое пособие — учителям начальной школы, педагогам групп продлённого дня, руководителям кружков дополнительного образования детей, а также родителям, заинтересованным в развитии детей и лучшем усвоении ими школьной программы.

.

Описание

Характеристики

Данное пособие продолжает систему работы по развитию познавательных способностей детей. Оно ориентировано на детей 7-8 лет и помогает им освоить программу 2 класса общеобразовательной школы. Упражнения, выполненные в определённой последовательности, обеспечивают комплексное развитие различных видов памяти, внимания, развивают наблюдательность, воображение; способствуют развитию сенсорной и двигательной сфер ребёнка, формируют нестандартное мышление. Задания, разработанные в системе, могут быть использованы на уроках математики, информатики, логики. Пособие поможет также педагогам групп продлённого дня при организации свободного времени учащихся и руководителям кружковой работы при составлении заданий игрового и творческого характера. .Данный курс является общественно признанной авторской методикой. Рабочие тетради апробированы и по ним успешно занимаются в школах различного уровня. Пособие соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС второго поколения).

.Рабочие тетради (в двух частях) адресованы детям 7-8 лет, а методическое пособие — учителям начальной школы, педагогам групп продлённого дня, руководителям кружков дополнительного образования детей, а также родителям, заинтересованным в развитии детей и лучшем усвоении ими школьной программы. .

Росткнига

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Юным умникам и умницам. Информатика, логика, математика. 2 класс. Развитие познавательных способностей. Рабочая тетрадь. В двух частях (комплект из 2 книг)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу О.А. Холодова «Юным умникам и умницам. Информатика, логика, математика. 2 класс. Развитие познавательных способностей. Рабочая тетрадь. В двух частях (комплект из 2 книг)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Информатика логика математика 2 класс Юным умникам и умницам Информационная грамотность Социальный интеллект 8-9 лет Рабочая тетрадь 1-2 часть комплект Холодова ОА НОВОЕ ИЗДАНИЕ

275

Система скидок
при заказе с сайта

Сумма заказаСкидкаЦена товара
до 5000 р.
 10%275
от 5000 р. 15%260
от 10000 р. 20%245
от 15000 р. 25%230

  • Название магазина и адресВремя работы магазиновОстаток
    Учебно-методический центр «Эдвис»
    г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12
    8 (347) 282-52-01
    Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00Много
    Книжный магазин «Эдвис»
    г.Уфа, Маршала Жукова, 8
    8 (347) 241-07-70
    Пн-Сб: 10.00-20.00 Вс: 10.00-19.00Много

  • Название магазина и адресВремя работы магазиновОстаток
    Учебно-методический центр «Эдвис»
    г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12
    8 (347) 282-52-01
    Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00Много
    Книжный магазин «Эдвис»
    г. Уфа, Маршала Жукова, 8
    8 (347) 241-07-70
    Пн-Сб: 10.00-20.00 Вс: 10.00-19.00Много

    $P$ $\lnot P$
    Т Ф
    Ф Т

    $P$ $Q$ $P\land Q$ $P\lor Q$ $P\Rightarrow Q$ $P\Leftrightarrow Q$
    Т Т Т Т Т Т
    Ф Т Ф Т Т Ф
    Т Ж Ж Т Ж Ж
    Ж Ж Ж Ж 9п$ строки в таблице, потому что есть много разных способов назначить T и F для $n$ простых формул в составном выражении. Таблица истинности для $(P\land Q)\lor \lnot R$ такова:

    $P$ $Q$ $R$ $P \land Q$ $\lnot R$ $(P \land Q)\lor\lnot R$
    Т Т Т Т Ф Т
    Ф Т Т Ф Ф Ф
    Т Ф Т Ф Ф Ф
    Ф Ф Т Ф Ф Ф
    Т Т Ф Т Т Т
    Ф Т Ф Ф Т Т
    Т Ф Ф Ф Т Т
    Ф Ф Ф Ф Т Т

    Обратите внимание, как включение промежуточных шагов облегчает работу с таблицей. посчитай и прочитай.

    Тавтология — это логическое выражение, которое всегда оценивается как T, то есть последний столбец его таблицы истинности состоит только из Т. Иногда говорят, что тавтология равна 9.0005 действительный ; хотя «действительный» используется в других контекстах как ну, это не должно вызывать путаницы. Например, $(P\land Q)\lor P\Leftrightarrow P$ является тавтологией, поскольку ее таблица истинности такова:

    $P$ $Q$ $P\land Q$ $(P\land Q)\lor P$ $(P\land Q)\lor P\Leftrightarrow P$
    Т Т Т Т Т
    Ф Т Ф Ф Т
    Т Ж Ж Т Т
    Ф Ф Ф Ф Т

    Мы перечисляем несколько важных тавтологий в следующей теореме.

    Теорема 1.1.3. Справедливы следующие утверждения.

      а) $P\стрелка влево \lnot\lnot P$

      б) $P\lor Q\Leftrightarrow Q\lor P$

      c) $P\land Q\Стрелка влево Q\land P$

      d) $(P\land Q)\land R\Стрелка влево P\land(Q\land R)$

      e) $(P\lor Q)\lor R\Стрелка влево P\lor(Q\lor R)$

      f) $P\land (Q\lor R)\Leftrightarrow (P\land Q)\lor (P\land R)$

      g) $P\lor (Q\land R)\Стрелка влево (P\lor Q)\land (P\lor R)$

      h) $(P\подразумевает Q)\Стрелка влево (\lnot P\lor Q)$

      i) $P\подразумевает (P\или Q)$

      j) $P\land Q\подразумевает Q$

      k) $(P\стрелка влево Q)\стрелка влево ((P\подразумевает Q)\land (Q\подразумевает P))$

      l) $(P\подразумевается Q)\стрелка влево (\lnot Q\подразумевается \lnot P)$

    Доказательство. Доказательства оставлены в качестве упражнений. $\qed$

    Заметим, что (b) и (c) — коммутативные законы, (d) и (e) — ассоциативные законы и (е) и (ж) говорят, что $\land$ и $\lor$ распределяются друг над другом. Это говорит о том, что существует форма алгебры для логических выражений, аналогичная алгебре для числовых выражений. Этот предмет называется Булева алгебра и имеет множество применений. особенно в информатике.

    Если две формулы всегда принимают одно и то же истинностное значение независимо от того, элементы из вселенной дискурса, которые мы заменяем различными переменные, то мы говорим, что они эквивалентны . Стоимость эквивалента формулы в том, что они говорят одно и то же. Это всегда правильный шаг в доказательстве заменить некоторую формулу эквивалентной. Кроме того, многие тавтологии содержат важные идеи для построения доказательств. Для например, (k) говорит, что если вы хотите показать, что $P\Leftrightarrow Q$, это можно (и часто целесообразно) разбить доказательство на два части, одна из которых доказывает импликацию $P\implis Q$, а вторая доказывая обратное , $Q\подразумевает P$.

    При чтении теоремы 1.1.3 у вас может возникнуть заметил, что $\land$ и $\lor$ обладают многими схожими свойствами. Они называются «двойственными» понятиями — для любого свойства один, есть почти идентичное свойство, которому удовлетворяет другой, экземпляры двух операций поменялись местами. Это часто означает, что когда мы доказываем результат, включающий одно понятие, мы получаем соответствующий результат для своего двойственного без дополнительной работы.

    Джордж Буль. Буль (1815–1864) имел только обычное школьное образование, хотя и выучил Греческий и латынь самостоятельно. Он начал свою карьеру в качестве элементарного школьным учителем, но решил, что ему нужно больше узнать о математики, поэтому он начал изучать математику, а также языки, необходимые ему для чтения современной литературы на математика. В 1847 году он опубликовал короткую книгу «Математический анализ». Анализ логики , который, можно справедливо сказать, лег в основу исследования. математической логики. Ключевой вклад работы заключался в переопределить «математику» так, чтобы она означала не просто «изучение чисел и величина», но изучение символов и манипулирование ими в соответствии с к определенным правилам. Важность этого уровня абстракции для будущее математики трудно переоценить. Вероятно, на Благодаря этой работе он перешел на должность в Куинс-колледж в Корке.

    В «Исследовании законов мысли» , опубликованном в 1854 г., Буль установил настоящую формальную логику, развивая то, что сегодня называется Булева алгебра или иногда алгебра множеств . Он использовал символы для сложение и умножение как операторы, но в совершенно абстрактном смысл. Сегодня эти символы все еще иногда используются в булевых выражениях. алгебре, хотя символы `$\land$’ и `$\lor$’, и `$\cap$’ и `$\cup$’ также используются. Буль применил алгебраическую манипуляцию к процесс рассуждения. Вот простой пример типа манипуляцию, которую он проделал: уравнение $xy=x$ (которое сегодня можно было бы записать $x\land y = x$ или $x\cap y = x$) означает, что «все вещи, удовлетворяющие $x$ удовлетворяет $y$’, или, говоря нашим языком, $x\имеет y$. Если также $yz=y$ (что есть $y\implis z$), то подстановка $y=yz$ в $xy=x$ дает $x(yz)=x$ или $(xy)z=x$. Заменив $xy$ на $x$, получим $xz=x$, или $x\подразумевает z$. Этот простой пример логического рассуждения используется более и далее по математике. 92+bD+c=0$, обработка $D$ как номер , предоставляет информацию о решениях для дифференциальное уравнение.

    Информация здесь взята из A History of Mathematics, by Карл Б. Бойер, Нью-Йорк: John Wiley and Sons, 1968. Подробнее информацию см. Лекции о десяти британских математиках , автор Александр Макфарлейн, Нью-Йорк: John Wiley & Sons, 1916.

    Пример 1.1.1 Постройте таблицы истинности для следующих логических выражений:

      а) $(P\land Q)\или \lnot P$

      б) $P\имеет (Q\land P)$

      c) $(P\land Q)\Стрелка влево (P\lor \lnot R)$

      d) $\lnot P\имеет в виду \lnot(Q\lor R)$

    Пример 1.1.2 Проверьте тавтологии в теореме 1.1.3.

    Пример 1.1.3 Предположим, что $P(x,y)$ — это формула «$x+y=4$», а $Q(x,y)$ — это формула «$x

    $P(x,y)\land Q(x,y)$,    $\lnot P(x,y)\lor Q(x,y)$,

    $P(x,y)\подразумевает \lnot Q(x,y)$,    $\lnot(P(x,y)\Leftrightarrow Q(x,y))$,

    , используя значения:

      а) $x=1, y=3$ c) $x=1, y=2$
      б) $x=3, y=1$ d) $x=2, y=1$

    Пример 1. 1.4

      а) Найти таблицы истинности для $$ P\land (\lnot Q)\land R, \quad\quad (\lnot P)\land Q\land (\lnot R) $$

      b) Используйте их, чтобы найти таблицу истинности для $$ (P\land (\lnot Q)\land R)\lor ((\lnot P)\land Q\land (\lnot R)) $$

      c) Используйте метод, предложенный частями (a) и (b) найти формулу со следующей таблицей истинности.

      $P$ $Q$ $R$ ???
      Т Т Т Т
      Ф Т Т Ф
      Т Ж Т Ж
      Ф Ф Т 9009n$ T и F — это последний столбец таблицы истинности для некоторой формулы из $n$ букв.

      Пример 1.1.5 Если $P_1, P_2,\ldots, P_n$ — это список из $n$ формул, максимальное количество составных формул, использующих этот список, может быть построено, никакие два из которых не эквивалентны?

      LSAT 16 — Раздел 1 — Игра 1

      LSAT 16 — Раздел 1 — Игра 1

      Сентябрь 1995 г.

      Чтобы увидеть это видео, вам нужен полный курс. Зарегистрируйтесь сейчас и начните менее чем за минуту.

      Целевое время: 11:17

      Первое предложение вопроса: Восемь новых учеников — R, S, T, V, W, X, Y, Z — делятся ровно на три класса — класс 1, класс 2 и класс 3.

      Ключевые слова вопроса: восемь, новый, студенты, R, S, T, V, W, X, Y, Z, разделенный, три, классы, класс 1, класс 2, класс 3

      Это данные вопроса от счетчика 7Sage LSAT. Вы можете оценивать свои LSAT, отслеживать свои результаты и анализировать свою производительность с помощью красивых диаграмм и статистики естественного движения населения. все с бесплатной учетной записью ← зарегистрироваться менее чем за 10 секунд

      Вопрос
      QuickView
      Тип Теги Ответ
      Варианты
      Кривая It shows a model of scaled LSAT score vs probability of getting the question correct. It is based on student test results for each question.</p> <p>The gray bar extends from the score for a 25% chance, to the score for a 75% chance of getting the question correct. The black line in the middle is the score for a 50% chance of getting the question correct. </p> <p>The percentage at the right is the expected chance of someone with the same score as you on that PrepTest getting that question correct</p>»/> Вопрос
      Сложность
      Psg/Игра/S
      Сложность
      Пояснение
      PT16 S1 Q01

      + LG

      Grouping +GrpPure

      A

      1%

      150

      B

      1%

      160

      C

      1%

      158

      D

      97%

      167

      Е

      1%

      159

      27605769231″> +Самый простой 0 +ПодразделEasier Пояснение
      PT16 S1 Q02

      +LG

      Grouping +GrpPure

      A

      1%

      158

      B

      0%

      157

      C

      1%

      160

      D

      2%

      157

      Е

      96%

      167

      +Простой 0821668316103″> 0 +ПодразделEasier Пояснение
      PT16 S1 Q03

      + LG

      Группировка +GrpPure

      A

      84%

      168

      B

      3%

      156

      C

      3%

      160

      D

      8%

      160

      E

      2%

      160

      +Средний 0 +ПодразделEasier Пояснение
      PT16 S1 Q04

      + LG

      Grouping +GrpPure

      A

      1%

      156

      B

      1%

      158

      C

      1%

      156

      D

      1%

      158

      Е

      95%

      167

      092427917″> +Проще 0 +ПодразделEasier Пояснение
      PT16 S1 Q05

      +LG

      Grouping +GrpPure

      A

      1%

      159

      B

      5%

      156

      C

      86%

      168

      D

      4%

      157

      Е

      5%

      161

      +Средний

      Оставить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

      <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>