28, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник окруж мир 4 класс: ГДЗ рабочая тетрадь окружающий мир 4 класс Плешаков, часть 1, 2

Содержание

Мир глазами историка | okrmir1234



Опубликовано автором okr

  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 4 класс 1 часть
  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 4 класс 2 часть
  • Все ГДЗ (Главная страница сайта)

1. Интересно ли тебе прошлое родной страны, всего человечества? Если да, то почему? Напиши.

Прошлое надо знать, чтобы не повторять его ошибок. Чтобы знать как жили люди тогда, что было раньше, а чего не было. Как развивался мир и моя страна.

2. С помощью учебника сформулируй и запиши определения.

История — это наука о прошлом (рассказ о прошлом, прошлое людей).
Исторический источник — это все то, что может рассказать нам о прошлом людей.
Археология — это наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения

3. Прочитай предложения. В каких из них говорится об исторических источниках? Отметь эти предложения знаком «+».

  1. В Ботаническом саду Костя увидел много удивительных растений со всего света.
  2. В новогодние каникулы многие школьники вместе с учителями отправляются в туристические поездки.
  3. Помогая бабушке копать землю под посадку картошки, десятилетний Тимур нашел старинную монетку.
  4. В конце XVIII века в Москве появилось прекрасное здание — Пашков дом. Сейчас здесь находится Российская государственная библиотека.
  5. В библиотеке у дедушки Надя нашла книгу кулинарных рецептов, изданную в XIX веке.
  6. В краеведческом музее школьники с интересом разглядывали старинные предметы домашнего обихода: фарфоровую посуду, мебель, одежду.
  7. Из программы новостей Олеся узнала о то, что в зоопарке появился на свет детёныш амурского тигра.

4. Приведите свои примеры исторических источников. (Напишите не менее трёх примеров. )

Книги, монеты, амулеты, скульптуры, посуда, одежда, картины, рисунки, летописи.

А что назвали другие ребята? Дополните свой список 1—2 примерами из тех, которые они привели.

5. Рассмотри картину, написанную на исторический сюжет. Чтобы узнать, что изображено на картине, можно обратиться за помощью к учёному-историку. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти вопросы.

Где находится это место?
Как закончился этот поединок?
Кто эти люди?
Какие народы воевали в этой войне?
Когда состоялся этот поединок?

В дополнительной литературе, Интернете постарайся найти ответы на эти вопросы. Подготовь (устно) рассказ по картине, используя эти сведения.

На картине художника Михаила Ивановича Авилова «Поединок на Куликовом поле», которая была написана в 1943 году, изображён бой русского богатыря Пересвета с татарским воином Челубеем.

Это был один из самых известных поединков в российской истории. Он состоялся 8 сентября 1380 года на Куликовом поле, расположенном на берегах реки Непрядвы (сейчас это место находится на территории Тульской области).

Именно с поединка Пересвета и Челубея и началась Куликовская битва — битва русского войска под предводительством князя Дмитрия Донского с татарским войском под водительством темника Золотой Орды Мамая. 

В те времена поединки между самыми сильными войнами вражеских войск устраивались для того, чтобы определить какая из армий будет атаковать первой. Решить это было невероятно важно, особенно в ситуациях, когда противоборствующие стороны были примерно равны. Дело в том, что атакующая первой армия всегда несла большие потери.

В поединке на Куликовом поле оба богатыря погибли, но победа осталась за русским воином Пересветом, поскольку он сумел доехать на коне до русских войск, а Челубей остался лежать на месте схватки. 

Благодаря подвигу Пересвета русские войска получили преимущество в битве и победили на Куликовом поле. Это сильно пошатнуло господство Золотой Орды и стало первой ступенью к освобождению Руси от золотоордынского ига.

  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 4 класс 1 часть
  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 4 класс 2 часть
  • Все ГДЗ (Главная страница сайта)


Ответы по окружающему миру 4 класс

1 часть, 2018, 4 класс, ГДЗ, готовая домашняя работа, Крючкова, окр.мир, Окружающий мир, ответы, Плешаков, Просвещение, рабочая тетрадь, решебник, ФГОС, Школа России

ВПР по окружающему миру 4 класс 2018 год

26 апреля 2018 года в 4 классах  проведены всероссийские проверочные работы ВПР по окружающему миру.

На выполнение работы по предмету «Окружающий мир» даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другим справочным материалом. При необходимости можно пользоваться черновиком.

Доступны новые образцы ВПР 2019 года по окружающему миру для 4 класса

Все варианты ВПР 2018 года по окружающему миру 4 класс + ответы

Вариант 1 Скачать ответы
Вариант 2 Скачать ответы
Вариант 3
Система оценивания
Вариант 4 Система оценивания
Вариант 5 Критерии оценки
Вариант 6 Критерии оценки
Вариант 7 Ответы
Вариант 8 Ответы
Вариант 9 Ответы
Вариант 10 Скачать ответы
Вариант 11 Скачать ответы
Вариант 12 otvet
Вариант 13 otvet
Вариант 14 otvet
Вариант 15 otvet
Вариант 16 otvet
Вариант 17 otvet
Вариант 18 Скачать ответы
Вариант 19 Скачать ответы
Вариант 20
Скачать ответы

Типы заданий, сценарии выполнения заданий

Задания части 1 проверочной работы направлены прежде всего на выявление уровня владения обучающимися начальными сведениями о сущности и особенностях природных объектов, процессов и явлений, об элементарных нормах здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде, а также на освоение умений анализировать информацию, представленную в разных формах.

Задание 1 проверяет умение анализировать изображение и узнавать объекты, с которыми обучающиеся встречались в повседневной жизни или при изучении учебных предметов, выявлять их существенные свойства. Основой задания 2 является таблица с прогнозом погоды на 3 дня, содержащая часто употребляемые на информационных ресурсах и в СМИ условные обозначения.

Задание 2 проверяет умение понимать информацию, представленную разными способами (словесно, знаково-символическими средствами и т.п.).

Основой задания 3 является карта материков Земли / карта природных зон России и изображения животных и растений. Требуется назвать отмеченные буквами материки и определить, какие из приведенных в задании животных и растений обитают в естественной среде на каждом из этих материков. Задание поверяет овладение логическими универсальными действиями.

Задание 4 направлено на проверку освоения элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде.

В задании 5 на основе предложенной для анализа модели проверяется овладение начальными сведениями о строении тела человека (умение распознать конкретные части тела и органы).

Задание 6 связано с элементарными способами изучения природы – его основой является описание реального эксперимента. Первая часть задания проверяет умение обучающихся вычленять из текста описания информацию, представленную в явном виде, сравнивать описанные в тексте объекты, процессы. Вторая часть задания требует сделать вывод на основе проведенного опыта. Третья часть задания проверяет умение проводить аналогии строить рассуждения. Вторая и третья части задания предполагают развернутый ответ обучающегося.

Задания части 2 направлены прежде всего на выявление уровня владения обучающимися начальными сведениями о сущности и особенностях социальных объектов, процессов и явлений, об элементарных нормах нравственного, здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде, а также на освоение умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Все задания этой части требуют развернутого ответа.

Задание 7 проверяет способность на основе приведенных знаково- символических изображений сформулировать правило поведения.

Задание 8 выявляет уровень сформированности представлений обучающихся о массовых профессиях, понимание социальной значимости труда представителей каждой из них. Задание построено на основе изображений объектов, с которыми работают представители различных профессий, или изображений труда людей определенных профессий.

Задание 9 выявляет понимание обучающимися значимости семьи и семейных отношений, образования, государства и его институтов, а также институтов духовной культуры. Задание также предполагает проверку умения обучающихся анализировать информацию и переводить ее из текстовой в цифровую форму.

В задании 10 проверяются знания обучающихся о родном крае: его главном городе, достопримечательностях, особенностях природы. Необходимо отметить, что понимание социальных объектов, явлений и процессов, проверяемое заданиями части 2, является основой социализации обучающихся, освоения ими свойственных возрасту базовых социальных ролей, формирования основ гражданской идентичности.

 

В заключении приводим таблицу перевода баллов ВПР 2018 по окружающему миру для 4 класса в оценки из демонстрационного варианта с официального сайта ВПР СтатГрад.

Смотрите также:

Демоверсия ВПР 2018 год 4 класс окружающий мир

Демоверсия ВПР окружающий мир 4 класс 2019 год

Все образцы ВПР 4 класс 2015-2017 г.

Варианты ВПР окружающий мир 4 класс 2017

Around the World Classroom Game

Игра для развлечения и для преподавателей, которую можно использовать для повторения и подготовки к тестам. В нее легко играть, и она хорошо работает с группой любого размера. Существует несколько вариантов, все из которых мы рассмотрим в этой всеобъемлющей статье. Игра может длиться столько, сколько вы пожелаете, или может стать отличным коротким заполнителем времени в конце урока или вечеринки. Мы расскажем вам, как играть, и приведем несколько примеров для начала.

Содержание

  • 1 Как играть в «Вокруг света» для вечеринки
  • 2 Классная игра «Вокруг света»
    • 2. 1 Полезные советы
    • 2.2 Предлагаемые темы для классной комнаты «Вокруг света»
    • 2.3 Информация для учителей, планы уроков
    • 904007 2.3 Подготовка к уроку 904007 2.1
    • 2.5 Оценка
    • 2.6 Похожие сообщения

Как играть в «Вокруг света» для вечеринок

Взрослые и подростки с удовольствием будут играть в «Вокруг света» на следующей вечеринке или вечеринке. Некоторые из игроков, вероятно, уже участвовали в этой игре раньше и знают, как в нее играть. Остальным придется продолжать играть, пока они не разберутся.

Цель игры состоит в том, чтобы составить слова « Вокруг света ». Поэтому первый игрок должен знать, как ведется игра.

Посадите всех игроков в круг. Ваши игроки будут называть места, которые они хотят посетить. Первый игрок называет место, которое начинается с буквы А, например, Австралия. Второй человек должен сказать название места, которое начинается с буквы R. Если он этого не сделает, он выбывает из игры. Затем следующий игрок называет место, которое начинается с буквы R, например, Рим. Третий игрок должен назвать место, начинающееся с O — подойдет штат Огайо. В конце концов, все понимают, что происходит в игре, хотя это может занять один или два раунда в зависимости от размера вашей группы. На самом деле нет ни победителя, ни проигравшего; это просто забавная игра.

Классная игра «Вокруг света»

Многие из нас играли в эту классическую игру в школе. «Вокруг света» работает по любому предмету или классу в классах с третьего по двенадцатый. Студенты не только находят игру увлекательной, но и «Вокруг света» также освежают их воспоминания о содержании курса.

Как играть в кругосветку в классе

Сиденья в большинстве классов расставлены рядами, что идеально подходит для игры в кругосветку. Цель состоит в том, чтобы учащийся прошел всю комнату и первым вернулся на свое место. Игрок, который это сделает, выигрывает игру.

Шаг №1 Объясните игру, при необходимости показав, как в нее играют.

Шаг #2 Начните с передней части класса на первом месте в ряду. Ученик с этого места встает рядом со следующим сидящим учеником.

Шаг №3 Покажите обоим учащимся карточку с контрольным вопросом.

Шаг #4 Ученик, первым давший правильный ответ, переходит к следующему сидящему ученику.

Шаг #5 Проигравший ученик садится.

Шаг #6 Если учащийся отвечает на пять последовательных вопросов, он садится и начинается игра с двумя новыми заданиями.

Игра продолжается, победитель идет дальше, а проигравшие садятся. Так продолжается до тех пор, пока один из учеников не вернется на свое исходное место. Этот студент является победителем игры.

Если у вас есть гиперкласс, попробуйте следующие предложения для игры «Вокруг света» в вашем классе:

  • Позвольте обоим или всем ученикам встать, и пусть садятся только те, кто проиграл один раунд.
  • Покажите вопрос всему классу с помощью проектора или компьютерного изображения.
  • Чтобы учащиеся не выкрикивали несколько неправильных ответов, установите правило, согласно которому учащиеся могут отвечать только один раз. Если их ответ неверен, другой ученик получает возможность подумать и ответить правильно. Если они оба ответят неправильно, задайте еще один вопрос.
  • Дайте очень маленький жетон за правильные ответы. Установите время для игры, и когда игра закончится, побеждает ученик с наибольшим количеством жетонов. Это особенно хорошо работает для очень большого класса.

Полезные советы

  • «Вокруг света» идеально подходит для перемен в помещении.
  • Используйте эту игру в конце дня и отпустите детей, когда они получат правильный ответ.
  • Заламинируйте карты, которыми вы пользуетесь, и они прослужат долгие годы.
  • Вы можете проверять учебные пособия на наличие вопросов и добавлять их в течение учебного года.
  • Если оба ученика не могут ответить на вопрос, вы можете попросить руки у тех, кто его знает, и выбрать одного ученика. Если они правы, они переходят к следующему столу.
  • Это хорошая игра для любого случая, когда вам нужен десятиминутный филлер.
  • Хотя в «Вокруг света» лучше всего играть в классе с партами, вы можете посадить учеников в круг, а другой ученик встать позади своего соперника.

Рекомендуемые темы для занятий по всему миру

  • Математика и естественные науки
  • Грамматика – части речи
  • Лексика – определения и правописание
  • История Факты – где, что, кто0008
  • Южные штаты и столицы
  • Президенты
  • Sight Words

Информация для учителей Планы уроков

Цель:

Учащиеся:

  • Повторить содержание и навыки.
  • Научитесь слушать.

Ключевые слова.0002 Два вопроса не могут иметь одинаковый ответ. Вы будете писать только вопрос на первой карточке. На второй карточке напишите первый ответ и вопрос №2. Продолжайте в том же духе, написав ответ на предыдущий вопрос на одной стороне карточки, а новый вопрос — на другой. На последней карточке напишите только ответ на предыдущий вопрос.

Чтобы играть, перетасуйте все карты и раздайте их. Студент, у которого на карточке только вопрос, начинает с чтения вопроса. Тот ученик, у которого есть ответ, читает его вслух, а затем читает вопрос на своей карточке. Игра продолжается таким образом до последнего ответа – того, у которого нет вопросов на карточке.

Оценка

Проведите викторину с десятью вопросами из игры. Каждый учащийся должен правильно ответить не менее чем на 8 из 10 вопросов.

«Вокруг света» — отличная игра для любого возраста. Попробуйте это с мелочами на вечеринке или библейскими стихами на молитве. Независимо от того, являетесь ли вы хозяином, ищущим хороший ледокол, или учителем, желающим провести обзор с классом, вы найдете «Вокруг света» идеальной веселой игрой, которую вы будете использовать снова и снова. Наслаждаться!

Сьюзан Бокс Манн

Сьюзан специализировалась на английском языке с двойным дополнительным образованием в области гуманитарных наук и бизнеса в Университете штата Аризона и получила степень магистра управления образованием в Университете Свободы. Она преподавала с четвертого по двенадцатый классы как в государственных, так и в частных школах. Предметы включали английский язык, американскую и всемирную историю и географию, математику, науку о Земле и физику, Библию, информационные технологии и творческое письмо.

Сьюзан работает фрилансером более десяти лет, за это время она написала и отредактировала книги, газетные статьи, биографии, рецензии на книги, руководства, описания районов для риелторов, презентации Power Point, резюме и множество других проектов.

Прочитать полную биографию

9 Мировые решения проблемы голода, которые помогут нам дожить до 2030 года

Сочетание конфликта, климатического кризиса и волновых последствий COVID-19 привело к тому, что мир потерял прогресс в борьбе за нулевой голод. Но это не значит, что все надежды потеряны. Некоторые из них представляют собой относительно простые краткосрочные решения. Другие более сложны и требуют долгосрочных изменений и приверженности на международном уровне. Но это дело, за которое стоит бороться. Вот девять решений проблемы голода в мире, которыми занимается Концерн в 24 странах мира.

С заботой боритесь с голодом
  • Имя*
  • Фамилия*
  • Эл.

    1. Внедрение климатически оптимизированного сельского хозяйства

    Изменение климата и голод существуют в порочном круге. Из-за более частых и продолжительных периодов экстремальных температур, наводнений и засух многие семьи, особенно занятые в сельском хозяйстве, не могут обеспечить себя продовольствием. Климатически оптимизированное сельское хозяйство (CSA) — это широкий термин, который охватывает ряд методов. Но все эти решения позволяют фермерам адаптироваться и стать более устойчивыми к непредсказуемому климату.

    Эти методы включают диверсификацию сортов сельскохозяйственных культур, щадящее сельское хозяйство и маловодные сады из мешковины. Снова и снова мы видим, как семьи получают выгоду от этих решений как в плане питания, так и в финансовом отношении.

    2. Реагирование на кризис с беженцами

    Вынужденная миграция является основной причиной голода, и в настоящее время мы переживаем беспрецедентный глобальный кризис с беженцами. Это справедливо и для других форм перемещения. Беженцы и ВПЛ являются одними из наиболее уязвимых групп, когда речь идет о голоде. Как и принимающие их общины, ресурсы которых часто очень ограничены.

    Большая часть работы по прекращению конфликта должна проводиться на правительственном и политическом уровне, но Concern может помочь с помощью программ, которые способствуют новым способам получения дохода. Например, сирийские беженки и их ливанские соседки научились делать такие основные продукты, как сыр и йогурт, а также продавать их на рынке с целью получения прибыли. Для тех, кто хочет вернуться домой в Сирию, это также будет важным навыком, когда страна в конечном итоге восстановит свою инфраструктуру.

    Умный фермер Эсиме Дженайя дома с мужем в Читуке, Малави.

    3. Защитник гендерного равенства

    Гендерное равенство — еще одно ключевое решение проблемы голода в мире, особенно в двух ключевых областях: сельское хозяйство и здоровье матери и ребенка.

    Женщины составляют примерно половину рабочей силы в сельском хозяйстве во многих странах, где работает Концерн, и данные Продовольственной и сельскохозяйственной организации показывают, что предоставление женщинам-фермерам равного доступа к ресурсам, как и их коллегам-мужчинам, может увеличить производство на их фермах на 20-20%. 30%. Это, в свою очередь, может сократить число голодающих в мире на 150 миллионов человек.

    Голод влияет на здоровье матерей, поэтому питание женщин необходимо для искоренения голода. По данным Всемирной продовольственной программы, женщины чаще, чем мужчины, голодают почти в двух третях стран мира. Уделяя приоритетное внимание здоровью и питанию женщин, мы можем предотвратить осложнения не только для них самих, если и когда у них появятся дети, но и для детей, которых они вынашивают. Это начинается с полового созревания и продолжается во время беременности, грудного вскармливания и здоровых привычек, которые дети могут сохранить на всю оставшуюся жизнь.

    4. Сокращение пищевых отходов

    В настоящее время треть всех производимых продуктов питания выбрасывается — это более 1,3 миллиарда тонн. Производство этой выброшенной пищи также тратит впустую другие природные ресурсы. Для этого требуется количество воды, равное годовому стоку реки Волга в России, и создается 3,3 миллиарда тонн парниковых газов.

    Борьба с пищевыми отходами была бы радикальным изменением, но вы можете принять в этом участие, просто сократив свои пищевые отходы. Особенно важно в таких странах, как Соединенные Штаты (которые вносят больший вклад в изменение климата, но ощущают его последствия меньше, чем более уязвимые страны), предпринимать эти шаги для достижения климатической справедливости. Вы также можете попросить своих представителей придерживаться политики, направленной на сокращение отходов и улучшение всей продовольственной системы.

    5. Инвестиции в снижение риска бедствий

    Инвестирование в снижение риска бедствий, особенно в уязвимых сообществах, снижает потенциальные потери в результате бедствий для тех, кто рискует потерять больше всего. Большинство людей, с которыми мы работаем, занимаются натуральным сельским хозяйством, а это означает, что они выращивают то, что едят. Для многих их урожая никогда не бывает достаточно, и перспектива потерять то, что они выращивают, является самим определением бедствия. Простые методы защиты и диверсификации сельскохозяйственных культур могут быть очень эффективными. Защита усадьбы и домашнего скота также важна; потеря жизненно важного крова и имущества может быстро привести к голоду.

    6. Поддержка гигиены и санитарии

    Иногда люди (особенно дети) едят достаточно. Но если они живут в районе с недостаточной санитарией или плохой гигиеной, они могут быть подвержены диарее или другим заболеваниям, передающимся через воду, которые мешают им усваивать эти питательные вещества. Обеспечение того, чтобы питьевая вода и вода для мытья не были загрязнены, может спасти жизнь — и не одним способом.

    Члены общинного центра развития присмотра за детьми деревни Мбахунду обеспечивают детей водой для мытья рук перед едой. Компания Concern предоставила центру в Малави фильтр для воды, чтобы эти дети имели доступ к чистой воде для мытья и питья. Фото: Аойф О’Грэйди

    7. Борьба с заражениями и инфекциями сельскохозяйственных культур

    Мы должны беспокоиться не только о засухе и наводнении. Посевы также могут быть уничтожены нашествием вредителей или грибков. Когда мы вступили в это десятилетие, Восточная Африка (включая Кению, Эфиопию, Сомали и Южный Судан) столкнулась с беспрецедентным саранчовым кризисом, последствия которого ощущаются до сих пор. Некоторые стаи саранчи достигали 25 миль в диаметре и вторглись в Центральную Африку и даже в некоторые части Западной Азии, включая Йемен, Ирак и Иран. В результате, по оценкам, более 13 миллионов человек голодали.

    В таких крайних случаях воздушное распыление является единственным способом эффективно обуздать рои. Но другие методы ведения сельского хозяйства могут противостоять менее масштабным вторжениям или смертельным грибкам, которые также могут уничтожить урожай и поднять цены на продукты питания. Готовность к стихийным бедствиям здесь также имеет большое значение, поскольку денежные переводы, новые семена и запасы могут компенсировать эти потери.

    Гайо Гонджоба, команда по борьбе с саранчой в Северном Хорре, осматривает растения, поедаемые саранчой. Фото: Эд Рам/Concern Worldwide

    8. Повышение урожайности с помощью биофортификации

    Имея ограниченные ресурсы (включая землю, рабочую силу и финансы), беднейшие фермеры, как правило, сосредотачиваются на выращивании ограниченного числа культур, таких как кукуруза, рис, просо, фасоль и сладкий картофель. Это означает, что они часто теряют пищу, богатую микроэлементами, такими как витамин А и железо. Это может привести к значительному дефициту питательных микроэлементов, что может сказаться на жизни детей младшего возраста.

    Несмотря на то, что Concern работает с фермерскими сообществами и домашними хозяйствами над диверсификацией их растениеводства, мы также продвигаем использование биообогащенных культур, в том числе обогащенных железом бобов и проса, а также сладкого картофеля (с высоким содержанием витамина А). Все биообогащенные культуры, которые продвигает Концерн, являются результатом традиционной селекции в странах, где они продвигаются. Эти культуры позволяют семьям значительно увеличить потребление этих важнейших микроэлементов в краткосрочной перспективе. Они также могут быть сохранены фермерами для последующей пересадки без потери биоукрепленных свойств.

    Картофельное хранилище Гелша Кебеле в Программной зоне Деланта в Эфиопии. Фото: Петтерик Виггерс / Concern Worldwide

    9. Улучшение систем хранения продуктов питания

    Что делать, если у вас есть много еды, но не хватает решений для ее хранения? Это еще одна проблема, которая, будучи решенной, может значительно сократить разрыв между голодающими. Иногда это требует масштабных вмешательств, таких как строительство или ремонт зернохранилищ. В других случаях это изменение может произойти на уровне домохозяйства.

    Одна из инноваций, которую Концерн внедрил в женские группы самопомощи по всему миру, — солнечные сушилки. Традиционная практика сушки овощей на солнце сохраняет микроэлементы и продлевает срок годности. Солнечные сушилки, которые работают (как вы уже догадались) под воздействием солнечного света, являются экологически чистыми устройствами, которые ускоряют этот процесс, а также уменьшают загрязнение и минимизируют потери питательных веществ.

    Как решить проблему голода в мире: подход Concern

    Большинство людей, с которыми работает Concern, так или иначе связаны с сельским хозяйством и производством продуктов питания. Многие из этих сообществ также находятся на переднем крае борьбы с изменением климата. Мы работаем с сельскими общинами, чтобы продвигать климатически оптимизированное сельское хозяйство, подход, который помогает семьям адаптироваться к более качественным культурам, методам выращивания и методам улучшения почвы в ответ на меняющуюся — и часто непредсказуемую — окружающую среду. Мы также работаем над укреплением связей с частным сектором, чтобы облегчить доступ к расходным материалам и оборудованию.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>