Поиск материала «Литературное чтение, 2 класс, Творческая тетрадь, Коти Т.Ю., 2012» для чтения, скачивания и покупки
Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.
Search results:
- Литературное чтение. Творческая тетрадь. 2 класс — Коти Т.Ю.
Творческая тетрадь соответствует концепции учебника «Литературное чтение. 2 класс», доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Материал тетради дополняет разделы учебника и развивает у учащихся творческие способности, помогает создавать собственные литературные произведения (сказки, загадки, пословицы, поговорки и т.д.). Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций.
11klasov.
net
- Литературное чтение Творческая тетрадь 2 класс Коти
J 1_| п ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ФГОС УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 К73 0+ Серия «Перспектива» основана в 2006 году УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ — самостоятельная работа — работаем в паре — работаем в группе — читаем вместе со взрослыми — ищем информацию Творческая тетрадь соответствует концепции учебника «Литературное чтение. 2 класс», доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
uchebnik-skachatj-besplatno.com
-
Купить эту книгу
- Канцтовары
Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.
my-shop.ru
- Литературное чтение.
2 класс. Творческая тетрадь. Коти Т.Ю.
Творческая тетрадь соответствует концепции учебника «Литературное чтение. 2 класс», доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Материал тетради дополняет разделы учебника и развивает у учащихся творческие способности, помогает создавать собственные литературные произведения (сказки, загадки, пословицы, поговорки и т.д.). Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций.
uchebniksonline.ru
- Коти творческая тетрадь литературное чтение 2 класс 2015
Просмотров: 1196. Инфо. Читать онлайн. Автор: Т. Ю. Коти. Название: Творческая тетрадь по литературному чтению.
gdz-online.ws
- Литературное чтение Творческая тетрадь 2 класс Коти
J 1_| п ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ФГОС УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 К73 0+ Серия «Перспектива» основана в 2006 году УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ — самостоятельная работа — работаем в паре — работаем в группе — читаем вместе со взрослыми — ищем информацию Творческая тетрадь соответствует концепции учебника «Литературное чтение. 2 класс», доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
uchebniki-shkola.com
- 2 класс | ВКонтакте
Творческая тетрадь соответствует концепции учебника «Литературное чтение. 2 класс», доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Материал тетради дополняет разделы учебника и развивает у учащихся творческие способности, помогает создавать собственные литературные произведения (сказки, загадки, пословицы, поговорки и т.д.). Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций.
vk.com
- Литературное чтение. Творческая тетрадь. 2 класс.
Творческая тетрадь соответствует концепции учебника «Литературное чтение. 2 класс», доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Материал тетради дополняет разделы учебника и развивает у учащихся творческие способности, помогает создавать собственные литературные произведения (сказки, загадки, пословицы, поговорки и т.д.). Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций.
www.at.alleng.org
- Литературное Чтение. Творческая тетрадь. 2 класс » Детский сад
Творческая тетрадь соответствует концепции учебника «Литературное чтение 2 класс». Материал тетради дополняет разделы учебника и развивает у учащихся творческие способности, помогает создавать собственные творческие произведения (сказки, пословицы, поговорки и т.д.) Название: Литературное Чтение. Творческая тетрадь. 2 класс Автор: Коти Т.Ю. Издательство: Просвещение Год : 2012 Формат: PDF Серия: Перспектива. Академический школьный учебник Страниц: 80 Язык: русский Размер: 96 mb.
detki-sad.
com
- Скачать Литературное чтение. Творческая тетрадь. 2 класс.
Автор: Коти Т.Ю. Издательство: Москва, Просвещение Год : 2015 Серия: Перспектива Формат: PDF Страниц: 82 (А4) Язык: русский Размер файла: 106 МБ. Творческая тетрадь сотвествует учебнику «Литературное чтение» 2 класс, разработанному в соответсвии с ФГОС. Материал творческой тетради дополняет разделы учебника и развивает в учащихся творческие способности. помогает создавать собственные литературные произведения (сказки, рассказы, загадки, пословицы, поговорки).
litgu.ru
- ГДЗ Творческая тетрадь по Литературе 2 класс Коти Перспектива
«ГДЗ по литературе за 2 класс Коти, Творческая тетрадь (Просвещение)» поможет понять всю значимость этой дисциплины. Благодаря справочнику с верными ответами юные школьники будут более ответственно подходить к изучению этого предмета.
gdz.modaОни перестанут пропускать уроки по неуважительным причинам, начнут выполнять все требования учителей, за что гарантированно будут получать самые высокие оценки, которые положительно повлияют на их средний балл. Уроки литературы во 2 классе.
- Литературное чтение. 2 класс. Творческая тетрадь. Коти Т.Ю.
Творческая тетрадь соответствует концепции учебника «Литературное чтение. 2 класс», доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Материал тетради дополняет разделы учебника и развивает у учащихся творческие способности, помогает создавать собственные литературные произведения (сказки, загадки, пословицы, поговорки и т.д.). Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций.
znayka.
win
- Творческая тетрадь Литературное чтение 2
Авторы: Коти Т.Ю. Язык: Русский Издательство: Экзамен Год публикации: 2015 Формат: PDF Тип: Книга (электронный учебник) Страниц: 80. СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО Творческая тетрадь Литературное чтение 2 класс Коти PDF, DJVU, FB2, EPUB. Читать тетрадь онлайн
11book.ru
- Коти Т.Ю. Литературное чтение. Творческая тетрадь. 2 класс
Творческая тетрадь соответствует концепции учебника «Литературное чтение. 2 класс», доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Материал тетради дополняет разделы учебника и развивает у учащихся творческие способности, помогает создавать собственные литературные произведения (сказки, загадки, пословицы, поговорки и т.
д.). Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций.www.studmed.ru
- ГДЗ Литературное чтение 2 класс творческая тетрадь Коти
ГДЗ Творческая тетрадь по литературному чтению 2 класс Коти. ГДЗ Литературное чтение 2 класс творческая тетрадь Коти.
Reshalka.com
- Литературное чтение. Творческая тетрадь. 2 класс — Коти Т.Ю.
Творческая тетрадь соответствует концепции учебника «Литературное чтение. 2 класс», доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Материал тетради дополняет разделы учебника и развивает у учащихся творческие способности, помогает создавать собственные литературные произведения (сказки, загадки, пословицы, поговорки и т.
school-textbook.com
- Литературное чтение. Творч. тетрадь. 2 кл._Коти Т.Ю_2015 -80с
. Начальные классы, Уроки, 2 класс, Учебники, рабочие тетради и учебно-методические пособия, Литературное чтение. Творч. тетрадь. 2 кл._Коти Т.Ю_2015 -80с.
multiurok.ru
- Читать онлайн Литературное чтение Творческая тетрадь за…
Читать онлайн Литературное чтение Творческая тетрадь за 2 класс Коти. В данной книге содержится бесплатный учебный материал, необходимый для изучения предмета в школе. Для просмотра нажмите по нужным номерам страниц.
uchebnik-i-tetrad.com
- Литературное чтение. Творческая тетрадь.
2 класс — Коти Т.Ю.
Творческая тетрадь соответствует концепции учебника «Литературное чтение. 2 класс», доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Материал тетради дополняет разделы учебника и развивает у учащихся творческие способности, помогает создавать собственные литературные произведения (сказки, загадки, пословицы, поговорки и т.д.). Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций.
psschool.ru
- Коти Т.Ю. Литературное чтение. Творческая тетрадь. 2 класс
Творческая тетрадь соответствует концепции учебника «Литературное чтение. 2 класс», доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Материал тетради дополняет разделы учебника и развивает у учащихся творческие способности, помогает создавать собственные литературные произведения (сказки, загадки, пословицы, поговорки и т.д.). Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций.
www.psyoffice.ru
- Литературное чтение: 2 класс. Творческая тетрадь.
Тетрадь входит в состав комплекта для начальной школы «Перспектива» и предназначена для формирования творческих способностей на уроках литературного чтения и дома. Материал тетради дополняет разделы учебника и позволяет развивать у учащихся творческий потенциал в процессе создания собственных литературных произведений (текстов, загадок, пословиц, поговорок и т.д.)
www.fb2portal.ru
- Творческая тетрадь литературное чтение 2 класс Коти
ГДЗ решебник литературное чтение Коти 2 класс творческая тетрадь Перспектива.
Ответы по литературному чтению к творческой тетради за 2 класс Коти.
проверьте себя через решебник; исправьте найденные ошибки и представьте готовый вариант решения как чистовик. Опираясь на ГДЗ для литературного чтения 2 класса творческой тетради Коты Т. Ю., второклассник сумеет избавиться от мыслей в более позднее время, потому что сомнения, которые вели к этому, исчезнут, учёба станет легче.
xn--80aalckjuk.xn--p1ai
- Литературное чтение. Творческая тетрадь. 2 класс. Коти…
Творческая тетрадь предназначена для 2 классов, входит в состав комплекта для начальной школы «Перспектива» и предназначена для формирования творческих способностей на уроках литературного чтения и дома. Год выпуска 2013. Автор(ы): Коти Т.Ю. Издательство Просвещение. Количество страниц: 80.
kurokam.ru
- ГДЗ литературное чтение 2 класс, творческая тетрадь Коти.
..
Рассмотрим ответы по литературному чтению к творческой тетради за второй класс, программа Перспектива, автор Коти, год издания тетради 2021-22. Польза готовых домашних заданий для родителей учеников начальной школы неоспорима, как и то, что самим второклассникам списывать с ответов нежелательно. ГДЗ — это подмога, это подсказка, когда не понял тему или думал-думал и ничего не пришло в голову, это палочка-выручалочка родителей, бабушек и дедушек, а никак не настольная книга детей.
7gy.ru
- Литературное чтение Рабочая тетрадь 2 класс НОВИНКА 2020…
Литературное чтение Рабочая тетрадь 2 класс НОВИНКА 2020.
vk.com
- ГДЗ Литературное чтение 2 класс. Творческая тетрадь…
Творческая тетрадь «Литературное чтение» за 2 класс, авторы Климанова, Коти, идет в ногу с учебниками по программе Перспектива.
Задания в основном творческие, и ответы должны быть творческие — это собственные мысли, пословицы, поговорки. Вы можете брать из из наших ГДЗ на 7гуру, чтобы не рыться в интернете в поисках нужных высказываний. Ответы на задания творческой тетради Коти за 2 класс. Стр. 4. Соедини части пословицы
7gy.ru
- ГДЗ по Литературе 2 класс Творческая тетрадь Коти Перспектива
ГДЗ РФ — готовые ответы по Литературе для 2 класса Творческая тетрадь Коти Т.Ю. Перспектива Просвещение. Тип: Творческая тетрадь. Автор: Коти Т.Ю. Издательство: Просвещение 2017-2020. К сожалению для многих учеников младшей школы, уроки литературы – это не просто чтение сказок, рассказов или стихотворений. С любым программным произведением приходится работать, отвечая на тематические вопросы, пересказывая сюжет своими словами, да ещё формулировать собственное мнение о характерах и поступках героев.
xn--c1acj.xn--p1ai
- Книга: «Литературное чтение. 2 класс. Творческая тетрадь.»
Творческая тетрадь разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Создается впечатление, что Т. Коти издала сборник своего творчества, а не учебник. Ребенок не будет знать Барто, Тютчева, Фета, Маршака, Успенского, но хорошо выучит некую Т. Коти, стихи которой сложно назвать поэзией: сплошь глагольные рифмы, а где и вообще рифмы нет. и этот человек пытается научить детей писать стихи во 2 классе!
www.labirint.ru
- ГДЗ решебник литературное чтение 2 класс творческая тетрадь…
ГДЗ к творческой тетради по литературному чтению за 2 класс Коти Т.
Ю. к учебнику Климановой серия Перспектива издательство Просвещение разработан для школьников и родителей с целью проверки домашнего задания в ходе обучения. В решебнике содержатся правильные и развернутые ответы на вопросы из творческой тетради за второй класс. С помощью готового домашнего задания можно существенно улучшить свои знания по предмету, а также повысить успеваемость.
xn—-7sbkrwmcpclp7h.xn--p1ai
- !Литературное чтение, тетрадь, 2 класс, Коти, ОТВЕТЫ — Стр….
Предлагаем вашему вниманию Творческую тетрадь с ответами по литературному чтению, 2 класс. Автор — Коти Т.Ю.
Тесты по кубановедению 4 класс (с ответами). Тест «Жизнь дана на добрые дела», Кубановедение, 4 класс. Тест «Земля отцов – моя земля», кубановедение, 4 класс.
domivse.ru
- Литературное чтение.
2 класс. Творческая тетрадь. ФГОС (Коти…
Творческая тетрадь. ФГОС» (Коти Татьяна Юрьевна) в Интернет-магазине My-shop.ru. Низкая цена, доставка курьером и почтой, самовывоз.
Тетрадь входит в состав комплекта для начальной школы «Перспектива» и предназначена для формирования творческих способностей на уроках литературного чтения и дома. Материал тетради дополняет разделы учебника и позволяет развивать у учащихся творческий потенциал в процессе создания собственных литературных произведений (текстов, загадок, пословиц, поговорок и т.д.)
My-shop.ru
- Ответы к заданиям. Литературное чтение. Творческая тетрадь.
Литературное чтение. Творческая тетрадь. 2 класс. Коти Т. Ю. 2015 г.
e-razumniki.ru
- ГДЗ Творческая тетрадь по литературному чтению 2 класс Коти.
ГДЗ Литературное чтение 2 класс творческая тетрадь Коти.
Рассмотри рисунки к рассказу Н. Носова «На горке» на странице 119 первой части учебника «Литературное чтение». Опиши устно ситуации по рисункам, используя опорные слова: начали очень старались Котка хитрый был быстро нацепил коньки взобраться не может стал песок на горку сыпать Составь и запиши план получившегося рассказа.
Reshalka.com
На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Литературное чтение, 2 класс, Творческая тетрадь, Коти Т.Ю., 2012»
Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.
Нашлось 23 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).
Дата генерации страницы:
Гдз по литературному чтению коти рабочая тетрадь.

Творческая тетрадь дополняет учебник «Литературное чтение. 3 класс», доработанный в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Творческие задания помогают детям закрепить изученный материал по чтению и письму, развивают воображение и воспитывают доброе и внимательное отношение к окружающему миру. В тетради содержатся советы, которые подскажут школьникам, как написать рассказ, сценарий, отзыв на прочитанное произведение.
Литературное чтение. Творческая тетрадь. 3 класс. Коти Т.Ю.
Текст из учебника
Дорогие девочки и мальчики!
Очень рада встрече с вами на страницах «Творческой тетради».
В 3 классе вы продолжите знакомиться с удивительным миром литературы. Вам, без сомнения, понравится творчески работать со словом, решать интересные литературные задачи. Вы научитесь составлять отзыв и писать сценарий, освоите различные виды пересказа и почувствуете себя настоящим художником слова, сочинив рассказ по картине.
Справиться с заданиями вам поможет рубрика «Мастерская писателя» и ваши старые знакомые — ученики 3 класса Аня и Ваня.
Успехов вам в литературном творчестве!
Татьяна Коти
Книги — МОИ ДРУЗЬЯ
Аня: Здравствуй, Ваня! Помоги мне портфель до школы донести.
Ваня: Здравствуй, Аня! А почему он у тебя такой тяжёлый?
Аня: Я книги в библиотеку сдавать несу. Смотри, сколько книг я за лето прочитала!
Ваня: А я только одну прочитал, зато такую интересную, что игру придумал. Всё лето мы с друзьями перевоплощались в героев этой книги. Сколько приключений было!
Аня: Как же эта книга называется?
Ваня: Не помню точно, там про Бибигона и его друзей рассказывается.
Вспомните, как называется книга, которую прочитал летом Ваня. Выберите правильный ответ:
«Бибигон и его друзья»;
«Бибигон и Брундуляк»;
«Приключения Бибигона»;
«Бибигон на Луне».
Назовите имя автора этой книги. С какими произведениями этого автора вы знакомы?
Запишите, какие книги вы прочитали за лето.
АВТОР
НАЗВАНИЕ КНИГИ
Прочитайте пословицы русского народа. Объясните, как вы их понимаете.
Сперва аз да буки, а там и науки. Азбука — наука, а ребятам — бука. За аз да за буки, так и указку в руки.
Какие пословицы, поговорки и загадки о книге вы знаете? Запишите их.
В разных я была одёжках, Даже в глиняных обложках. Я, как солнышко, свечу, Уму-разуму учу.
Изменюсь и стану новой,
Не бумажной — электронной.
Отгадайте загадку. Может ли отгадка стать заголовком этого стихотворения? Запишите отгадку.
Разгадайте головоломку.
Литературное чтение. Творческая тетрадь. 3 класс.
Творческая тетрадь «Литературное чтение» за 2 класс, авторы Климанова, Коти, идет в ногу с учебниками по программе Перспектива. Задания в основном творческие, и ответы должны быть творческие — это собственные мысли, пословицы, поговорки. Вы можете брать из из наших ГДЗ на 7гуру, чтобы не рыться в интернете в поисках нужных высказываний.
Ответы на задания творческой тетради Коти за 2 класс
Соедини части пословицы:
Кто много читает, то много знает.
Не красна книга письмом, а красна умом.
Испокон веков книга растит человека.
С книгою жить — век не тужить
Дом без книги — день без солнца.
С книгой поведешься — ума наберешься.
Вспомни, что ты узнал о книгах, которые были в древности. Рассмотри рисунки, подпиши их.
береста — кора березы
пергамент — специально обработанная кожа животных
книга из деревянных дощечек
старинная книга с бумажными страницами
Разгадай головоломки:
летописец
красная
энциклопедия
иллюстрация
алфавит
Объясни, что такое иллюстрация. Каких художников-иллюстраторов ты знаешь?
Писатель пишет книгу, художник-иллюстратор рисует картинки. Редактор все проверяет. Полиграфист печатает книгу.
Мой любимый художник-иллюстратор — Владимир Сутеев.
Расскажи о своей домашней библиотеке.
В нашем доме много книг. В моей комнате есть книжная полка. На ней стоят детские книжки. Там много сказок. Есть русские народные сказки, есть сказки братьев Гримм и сказки Андерсена. Но больше всего я люблю читать книгу Волкова «Волшебник Изумрудного города». А когда я еще не ходил в школу, мама часто читала мне сказки В. Сутеева.
Расставь книги по порядку:
Сказки: Сказки народов мира, Сказки дядюшки Римуса,
Стихи: Барто, стихи детям; Маршак, стихи для детей.
Народное творчество: Стихи и песни матушки Гусыни, Ладушки — русские народные сказки. песенки, потешки
Кто сделал иллюстрацию для твоей любимой книжки?
Что меняется в природе осенью?
Дни становятся короче.
С деревьев падают листья.
Становится холоднее.
Перелетные птицы улетают на юг.
Ответь на вопросы (по произведению «Серая Шейка «)
Как выглядел осенний лес?
Ответ: Лес стал темный и молчаливый.
Какой была река?
Ответ: Вода в реке потемнела, а берега оголели, сама река казалась больше.
Как выглядело небо?
Ответ: Небо часто покрывалось тяжелыми осенними облаками.
Как вели себя птицы?
Ответ: Все птицы были в большой тревоге.
Выпиши из текстов эпитеты и сравнения:
Даже голые березы, рябины ольхи и ивы убрались инеем, словно серебристым пухом.
Они стояли засыпанные снегом, как будто надели теплую дорогую шубу.
Краски осеннего леса
Наступила осень. Листья на деревьях изменили свой цвет и стали золотыми. Небо часто хмурилось, сдвигая серые, низкие тучи, словно брови. Иногда шел мелкий дождь. Лес еще радовал последними красками осени, но птицы уже собирались в стаи, готовясь улететь в теплые края. В лесу появилось много грибов. То тут, то там можно было увидеть их блестящие рыжие и коричневые шляпки. На краю поляны, будто костёр, ярко краснела алыми гроздьями рябина.
Составь свой рассказ. Озаглавь его. Не забывай использовать образные слова. Подчеркни их в тексте.
Осень в лесу
Осень нарядила все деревья в лесу. У березки — жёлтое платьице, у рябины — красные сережки.
Грибы стоят в нарядных шапочках. На кустах сверкает кружево-паутинка.
Как красиво в осеннем лесу!
Сочиняем стихи
Рифмы к словам:
мышка — мишка, книжка, малышка
гайка- майка, зайка, лайка
река — рука, берега
ребята — зверята, козлята, поросята
подружка — ватрушка, лягушка, подушка
котенок — утенок, козленок, волчонок
сад — клад, лад, полисад, рад
краска — маска, замазка, ряска, ласка
шишки — книжки, пышки, мишки
Попробуй сочинить стихотворение о дружбе, о своих друзьях
Наша Маша
Любит кашу.
Моя подружка Нинка
Рисует мне картинки.
Мальчик Петя, мой дружок,
Любит сладкий пирожок.
У Майки на майке
Ушастый зайка.
Я люблю своих друзей —
Вместе с ними веселей!
Придумай конец сказки.
Ответ. Однажды кошка уснула. Мышка вышла из норки и стала дергать кошку за усы. Кошка проснулась, поймала мышку и съела. С тех пор мыши с котами не дружат. Сказка — ложь, да в ней намек — добрым молодцам урок.
3. Соедините части названия сказки:
Лисичка-сестричка и волк
У страха глаза велики
Хитрая лиса
Сестрица Аленушка и братец Иванушка
Лиса и журавль.
4. Названия сказок о животных, которые читали в учебнике:
Лисичка-сестричка и волк
Хитрая лисица
Зимовье
Лиса и журавль
5. Два описания.
Для энциклопедии: Лисицы живут в лесах и степях. Тело лисы очень гибкое, подвижное, оно может легко вытягиваться при беге.
Для сборника сказок: Ходит лиса тихонько, к земле пригибается, будто кланяется. Свой пушистый хвост носит бережно. Смотрит ласково, улыбается, зубки белые показывает.
6. Белорусская сказка «Пых» и русская «У страха глаза велики»
Главные герои сказки «У страха глаза велики», найди лишнего:
зайка-зазнайка
— Главные герои сказки «Пых», найди лишнего:
братец Иванушка
7. Кого испугались герои в сказке «У страха глаза велики»: зайца
Кого испугались герои в сказке «Пых»: ёжика.
8. Слова из сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Кто говорит слова:
Сестрица Аленушка, хлебну я из копытца — братец Иванушка
Тяжел камень… — сестрица Аленушка
в жизни — пить хочется, когда жарко
вымысел: никто не может превратиться в козленка или лежать на дне пруда и разговаривать
2. Слова и скороговорки:
У перепела и перепелки пять перепелят.
Королева Клара строго карала Карла за кражу коралла.
Бор для бобрят добр.
Пекарь в печи пёк пироги.
Белые бараны били в барабаны.
Водовоз вез воду из водопровода.
Пошла Поля полоть в поле.
Несколько загадок о животных:
Птица, а не летает, не рыба, а плавает (пингвин).
Не человек, а ходит на двух ногах (страус, курица и др.)
Есть сено и дает молоко (корова, коза).
Не рыба, а живет в воде (крокодил).
Попробуй написать перевод небылицы: «В пустыне человек спросил меня: Сколько клубники растет в море? И я думаю, что хорошо ему ответил: Столько, сколько красных селедок плавает в лесу.
Меня спросил человек невеликий:
«Много ли в море растет клубники?»
Я щелкнул пальцем его по носу:
Столько же, сколько рыбы в лесу.
Письмо заболевшему другу:
Здравствуй, Коля! Как ты себя чувствуешь? Как твое здоровье?
Мы очень соскучились по тебе. Приходи скорей! Наташа и Саша передают тебе привет.
Выздоравливай скорей!
До свидания, твой друг Миша.
Пословицы и поговорки:
Дружба: Все за одного и один за всех. Крепкую дружбу и топором не разрубишь. Один в поле не воин.
Ми и согласие: Мир и любовь — всему голова. Вражда не делает добра. В согласном стаде волк не страшен.
Правда и ложь: На лжи правду не вырастишь. Раз солгал, навеки лгуном стал.
Добро и зло: Как аукнется, так и откликнется. За добро плати добром. Добрые слова лучше мягкого пирога.
Стихотворение «День рожденья»
День рожденья, без сомненья
Самый лучший день в году.
Я читаю поздравленья
И гостей любимых жду.
Приходите поскорей,
Я заждался у дверей!
Рассказ по картинке
Петя пришел в гости к Коле. Коля решал задачу и у него ничего не получалось. А Пете очень хотелось пойти поскорей играть в футбол. Он пытался уговорить своего друга, но Коля ответил, что не пойдет на улицу, пока не решит задачу. Петя согласился, и они начали решать задачу вместе.
Пословица о дружбе, подходящая к этому рассказу:
Крепкую дружбу водой не разольешь. Один за все и все за одного.
Опиши Стрекозу. Какие советы ты дашь актеру?
Стрекоза выглядит печальной, голова у нее опущена. Ей холодно, она кутается в платок или другую одежу, наброшенную на плечи. На лице ее видны следы слез. Говорит она тонким жалобным голоском. Стрекоза еле двигается.
Опиши Муравья. Какие советы ты дашь актеру?
Муравей тепло одет. Он бодр и весел. Он стоит прямо с гордой осанкой. Говорит Муравей уверенно и с иронией, обращаясь к Стрекозе.
Текст о литературной сказке.
Сказку «Аленький цветочек» сочинил писатель С. Аксаков. Он использовал сюжет русской сказки, которую слышал в детстве от своей мамы или бабушки. Но некоторые детали писатель придумал сам.
Сергей Аксаков в своей сказке раскрыл тему жертвенной любви, которая побеждает зло. «Аленький цветочек» написан в традициях русских народных сказок. Здесь много эпитетов, стиль и речь сказки напоминают речевые обороты русских народных сказок.
Какими словами поэт описывает весну и осень:
Весенние краски: белые. перламутровые, бирюзовые, розоватые.
Осенние краски: золотые, красные, багряные.
Стр. 69 Летний букет
На рисунке мы видим цветы лета: колокольчики, ромашки, гвоздики. Хотя рисунок называется «Летний букет», эти цветы растут на зеленом лугу, а не стоят в вазе букетом. Здесь розовые, белые, желтые цветочки. Такие яркие душистые бутоны привлекают пчел.
Стр. 71 Стихи Ани:
Дорогая мамочка!
Я тебя люблю!
И стихи на память
Я тебе дарю!
А еще рисунок,
И на нем — цветы
Самые чудесные,
Те, что любишь ты!
Пословицы и поговорки о маме, семье, родителях:
Вся семья вместе, так и душа на месте.
Дерево держится корнями, а человек семьёй.
На что клад, коли в семье лад.
Нет такого дружка, как родная матушка.
При солнышке тепло, при матери добро.
Родительское благословение на воде не тонет, на огне не горит.
Пословицы народов края о важности почтительного отношения детей к родителям
Без отца — полсироты, а без матери — и вся сирота.
Блудный сын — ранняя могила отцу.
Будешь почитать отца и мать, узнаешь почет от своего сына.
Все купишь, кроме отца-матери.
Горе и гибель народу, у которого младшие перестанут почитать старших.
Господа старики — первейшие казаки.
Дети родителям не судьи.
Детишек воспитать — не курочек пересчитать.
Детки хороши — отцу-матери венец; худы — отцу-матери конец.
Если не уважаешь родителей, то и тебя никто уважать не будет.
Жалей отца с матерью — других не найдешь
Живы родители — почитай, померли — поминай.
Каково дерево, таков и клин; каков батька, таков и сын.
Кто матери не послушает – в беду попадет.
Кто почитает своих родителей, того и дети будут почитать.
Кто родителей почитает, тот вовеки не погибает.
Мать — святыня, с ней не спорят.
Мать кормит детей, как земля людей.
Мать праведна — ограда каменна.
На земле нет неправых родителей.
На свете все найдешь, кроме отца и матери.
Не пренебрегай советами стариков.
Не прячь свои неудачи от родителей.
Не тот отец-мать, кто родил, а тот, кто вспоил, вскормил да добру научил.
Отца и матери на всю жизнь не хватит.
Отца с матерью почитать — горя не знать.
Поперёк батьке в пекло не суйся!
Послушному сыну отцов приказ не ломит спину.
Родителей чти — не собьешься с истинного пути.
Родительское благословение в огне не горит, в воде не тонет.
Родительское слово мимо не молвится.
Родителям помогай при жизни.
Старший брат как второй отец.
Счастье родителей — честность и трудолюбие детей.
Уважай старого, тебе тоже быть старым.
Уважение к молодому — долг, уважение к старшему — обязанность.
Хочешь в чем-нибудь добиться успеха – посоветуйся с тремя стариками.
Стр. 76 Мои добрые дела:
Пропылесосил ковер.
Сходил в магазин и купил хлеба и молока.
Подмел во дворе.
Помыл окно.
Причесала младшую сестренку.
Почистила раковину.
Убрал игрушки за младшим братом.
Пожалел сестренку, когда она упала.
Стр. 77 Пословицы и поговорки о добре, добрых делах
Добра голова сто рук кормит.
Добра желаешь, добро и делай!
Добра ищи, а худо само придет.
Добра на худо не меняют.
Добра не смыслишь, так худа не делай.
Добра, что клада, ищут, а худо под рукой.
Добро быть в радости и жить в сладости.
Добро вспомянется, а лихо не забудется.
Добро делаем — добро и снится, а худо делаем — худо и снится.
Добро делать спешить надобно.
Добро и во сне хорошо.
Добро ищи на стороне, а дом люби по старине.
Добро к Фоме пришло, да промеж рук ушло.
Добро наживай, а худо изживай.
Добро не горит, не тонет.
Добро не лихо — бродит тихо.
Добро не умрет, а зло пропадет.
Добро по миру не рекой течет, а семьей живет.
Добро помни, а зло забывай.
Добро поощряй, а зло порицай.
Добро творить — себя веселить.
Добро тогда будет добро, когда люди похвалят.
Добро того учит, кто слушает.
Добро худо переможет.
Доброго держись, а от худого отдались.
Доброго не бегай, а худого не делай.
Доброго человека в красный угол сажают.
Доброго чти, а злого не жалей.
Добродетель доброму не вредит.
Добродетель преодолевает силу.
Доброе дело — правду говорить смело.
Доброе дело без награды не останется.
Доброе дело говорится смело.
Доброе дело два века живет.
Доброе дело и в воде не тонет.
Доброе дело крепко.
Рассказ «Как я помогал маме»
Мама попросила меня помочь ей навести порядок в квартире. Я решил убрать в своей комнате. Сначала пропылесосил ковер, потом помыл пол я навел чистоту на полочках. В моей комнате стоит клетка с попугаями. Я ухаживаю за ними: чищу клетку, проявляю заботу, играя с ними. Мама осталась довольна моей работой!
Анкета читателя:
Я прочитал за год примерно 15-20 книг. Мне было интересно.
Самая любимая моя книга — «Волшебник Изумрудного города», автор — Волков.
Я могу назвать себя книголюбом, ведь я много читаю и люблю книги.
Да, я хочу и в школьную и в городскую детскую библиотеку.
Стр. 74 План рассказа Е. Чарушина
Шура и Петя одни на даче.
Ночью им стало страшно.
Чей-то топот у дверей.
Возвращение папы и мамы.
Ёжик — ночной гость
Стр. 74 Рассказ о любимом питомце «Я умею разговаривать со своим питомцем без слов.
У меня есть кот. Его зовут Пушок. Он любит молоко. Я учу его прыгать через обруч. Я разговариваю с Пушком без слов. Когда я чешу кота за ушком, он понимает, что я люблю его. Я очень люблю своего питомца!
Если есть вопросы по ГДЗ, задавайте в комментариях.
Главная страница / Наши авторы
Татьяна Юрьевна Коти
Татьяна Коти (Котикова Татьяна Юрьевна) – поэт, переводчик, педагог, член Союза писателей России и Совета по детской книге России, лауреат премии им. Л.Н. Толстого за вклад в развитие литературы для детей (2002 г.)
Т. Коти пишет стихи на русском и английском языках, как для взрослых, так и для детей. Первая книга «Азбука в стихах с прописями» вышла в 1995 году. К настоящему времени опубликовано более 150 изданий произведений общим тиражом около 3 млн. экз. Визитная карточка Т. Коти – «Моя первая книга о России», вышедшая в свет в 2003 году. В течение ряда лет Татьяна Коти сотрудничает с телепередачей и журналом «Спокойной ночи, малыши!».
Занимаясь общественной деятельностью, Т.Коти большое внимание уделяет пропаганде русской книги, представляя Россию на международных конгрессах в разных странах: Бельгии, Швейцарии, Испании и т.д.
Как писатель и педагог Т. Коти участвует в создании новых учебных комплексов для учащихся начальной школы и разрабатывает новые методики по обучению чтению на английском и русском языках.
Это довольно бестолковая на взгляд многих учителей начальной школы творческая тетрадь, и потому большинство даже не закупают их к учебникам. Абсолютно тот же материал и почти те же вопросы есть в учебнике, а потому мы тоже пробежимся по этой творческой тетради кратенько, без остановок и особых разъяснений. Уточним, что творческая тетрадь эта к учебнику по литературному чтению за 3 класс по программе Перспектива, автор Т.Ю.Коти, которая половину заданий и стишков, видимо, сочинила тут же на ходу. Ну что же, она насочиняла, а мы все задания выполнили. Вам остается только списать ответы в нашем решебнике с готовыми домашними заданиями.
Мы будем рады, если наше ГДЗ вам все же пригодится.
Ответы на задания к творческой тетради по литературе за 3 класс
Страница 4-6. Книги — мои друзья
Книга, которую прочитал Ваня летом, называется «Приключения Бибигона», ее автор Чуковский К.И.
Еще мне знакомы произведения Чуковского: «Айболит»; «Бармалей»; «Краденое солнце»; «Мойдодыр»; «Путаница»; «Телефон»; «Федорино горе»; «Тараканище».
Книги, прочитанные за лето: перечислите книги, которые прочитали.
Сперва аз да буки, а там и науки. (Сначала человек изучает азбуку, а потом уже читает книги).
Азбука — наука, а ребятам — бука. (Иногда азбука тяжело даётся детям).
За аз да буки, так и указку в руки. (Тому, кто научился грамоте, доверяют руководство)
Пословицы, поговорки и загадки о книге
Выберите несколько понравившихся из списка ниже.
Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.
Кто больше знает, тому и книги в руки.
Книга — лучший товарищ.
Не красна книга письмом, красна умом.
Испокон веков книга растит человека.
Не на пользу книги читать, когда только вершки в них хватать.
Всем хорошим во мне я обязан книгам (М. Горький).
Любите книгу — источник знания (М. Горький).
Книга книгой, но и своим умом двигай.
Книга хороша, да начетчики плохи.
Книги не говорят, а правду сказывают.
Книги читай, а дела не забывай.
Книги читать — не в ладушки играть.
Будешь книги читать — будешь все знать.
Выбирай книгу так, как выбираешь друга.
Книга для ума, что теплый дождь для всходов.
Книги не любят, когда их чтут, а любят, когда их читают.
Книга подобна воде: дорогу пробьет везде.
Книга поможет в труде, выручит и в беде.
Одна хорошая книга лучше всякого сокровища.
Хорошая книга — искренний друг.
Хорошая книга ярче звездочки светит.
Книга — пища ума.
Книга — твой друг, без нее как без рук.
Книга в два листа, а середка пуста.
Книга книге — рознь: одна учит, другая мучит.
Книга не самолет, а за тридевять земель унесет.
Книга не шапка, а выбирай по голове.
В книге ищи не буквы, а мысли.
За книгой — умом двигай.
Иная книга обогащает, а иная — с пути совращает.
Иная книга ума прибавит, иная и последний отшибет.
Иной глазами по книге водит, а разум у него стороной ходит.
Кому книга — развлечение, а кому — учение.
Кто знает аз да буки, тому и книги в руки.
Напрасный труд — удить без крючка и учиться без книги.
Одна книга тысячи людей учит.
С книгами знаться — ума набраться.
С книгой жить — век не тужить.
С книгой поведешься — ума наберешься.
Ум без книги, что птица без крыльев.
Умнее книги не скажешь.
Иное от книг, иное от ендовы.
В доме ни одной книжки — плохи у хозяина детишки.
Загадки о книгах
Русские загадки о книге:
Сама мала,
а ума придала.
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
Не дерево, а с листами,
Не рубашка, а сшита,
Не растение, а с корешком,
Не человек, а с разумом.
Кто говорит молча?
Ответ на загадки: КНИГА. Эта отгадка может стать заголовком стихотворения Т.Коти.
Стр. 6
- Иван Фёдоров
- Иван Грозный
- Друкарь
- Азбука
Страница 7-21. Жизнь дана на добрые дела
Добрый друг
Т. Коти
Жизнь дана на добрые дела,
Чтобы сердце к серрдцу потянулось,
Чтобы слово доброе вернулось
И дорога светлая вела.
Жизнь дана на добрые дела.
Есть у человека добрый друг.
Это совесть.
Всем она знакома.
У кого-то в сердце — она дома.
У кого-то вызовет испуг,
Если правду слушать недосуг.
Совесть учит нас как нужно жить.
Голос ты ее всегда узнаешь.
Не всегда услышишь, что желаешь.
Но поймешь, как лучше поступить.
Совесть учит нас, как нужно жить.
Жизнь дана на добрые дела,
Чтобы сердце к сердцу потянулось,
Чтобы слово доброе вернулось
И дорога светлая вела.
Жизнь дана на добрые дела.
Как вы думаете, почему автор выбрал именно эти слова для названия стихотворения? Может ли совесть быть добрым другом? Почему? Случались ли в вашей жизни такие ситуации, когда вы слышали голос совести? Прислушивались ли вы к её советам? Предложите свои варианты заголовков стихотворения. Запишите их.
Автор выбрал именно эти слова для названия стихотворения, потому что они выражают главную мысль этого произведения.
Совесть может быть добрым другом, потому что она учит людей, как нужно жить.
В моей жизни случались ситуации, когда я слышал(а) голос совести. Мне приходилось прислушиваться к её советам.
Мои варианты заголовков стихотворения: «Жизнь дана на добрые дела», «Голос совести всегда узнаешь», «Светлая дорога».
Прочитайте, что говорил о родном русском языке Владимир Иванович Даль в «Напутном слове». Не кажется ли вам, что его
слова, сказанные почти 150 лет назад, звучат сегодня очень современно?
В. Даль
Взгляните на Державина, на Карамзина, Крылова, на Жуковского, Пушкина… не ясно ли, что они избегали чужеречий; что старались, каждый по-своему, писать чистым русским языком? А как Пушкин ценил народную речь нашу, с каким жаром и усладою он к ней прислушивался… Говоря просто, русской речи предстоит одно из двух: либо испошлеть донельзя, либо, образумясь, своротить на иной путь, захватив притом с собою все покинутые второпях запасы. Объясните, как вы поняли слова чужеречие, испошлеть, образумясь. Посмотрите значения этих слов в толковом словаре. Как вы думаете, о каких запасах, покинутых второпях, ведёт речь В.Даль? Почему мы их должны беречь? Обсудите с другом, как вы сами относитесь к родному языку, бережёте ли, не засоряете ли свою речь ненужными некрасивыми словами.
Слова В.Даля, сказанные почти 150 лет назад, сегодня звучат очень современно, потому что русскую речь заполонили жаргонизмы, большое количество иностранных слов.
Чужеречие – это заимствованное из иностранного языка слова.
Испошлеть – опошлиться, стать пошлым.
Образумясь – одумавшись, образумившись.Я думаю, что В.Даль ведёт речь об исконно русских словах, именно их он подразумевает под выражением «запасы, покинутые второпях». Мы их должны беречь, потому что они составляют богатство русского языка.
Иногда мы с друзьями употребляем жаргонные слова, но стараемся произносить их как можно реже. Родной язык нужно любить и беречь – это мы понимаем.
Стр. 9
Ответы к странице 22-28. Волшебная сказка
Страница 29-38. Люби все живое
Ответы на вопросы страницы 39-42. Картины русской природы
Страница 43-51. Великие русские писатели
Ответы на вопросы стр. 52-54. Литературная сказка
Страница 55-63. Картины родной природы
Всё, конец тетради!
Ancient-Civilizations-textbook-6th-grade-mcgraw-hill — Googlesuche
AlleBilderBücherVideosMapsNewsShopping
suchoptionen
Всемирная история и география: древние цивилизации 6 класс . .. › product › всемирная история-география-и…
16,98 $
Всемирная история и география: древние цивилизации, 6 класс, Tennessee Inquiry Journal; Уровни оценок: 6; MHID: 0076912256 | ISBN 13: 9780076912254 ; Оплата …
Discovering Our Past: Ancient Civilizations — McGraw Hill
glencoe.mheducation.com › сайты › student_view0
Используйте дополнительные ресурсы для изучения подробной информации по важным историческим темам в Beyond the Textbook, откройте для себя ресурсы для вашего штата, сохраните …
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Калифорния, 6 класс, журнал Inquiry Journal, всемирная история и география …
www.mheducation.com › prek-12 › product ›impact-california-grade-6-in…
IMPACT: California, Grade 6, Inquiry Journal Digital and Print Student Bundle, 7-летняя подписка, World История и география, Древние цивилизации …
Учебник — Обществознание для 6 класса
nsms6thgradesocialstudies. weebly.com › учебник
Первые цивилизации — Месопотамия Цивилизация — Новые империи * Древний Египет и Куш — Древнее царство Египта — The Египетская Империя
Открытие наших прошлых древних цивилизаций 6 класс Калифорния …
www.amazon.com › Discovering-Ancient-Civilizatio…
Bewertung 5,0
(7)
Детали книги ; Длина печати. 606 страниц; Язык. Английский ; Издатель. Гленко/Макгроу-Хилл ; Дата публикации. 1 января 2006 г.; ISBN-10. 0078693799.
География Древние цивилизации 6 класс Информационный журнал Калифорния
www.amazon.com › California-Studies-History-Geo…
Bewertung 4,7
(9) · 7,82 $ · Auf Lager
Детали книги · Издательство. Макгроу-Хилл · ISBN-10. 0079063497 · ISBN-13. 978-0079063496 · Посмотреть все подробности.
Учебник СС — миссис Ханнэм, 6 класс — Сайты Google
site. google.com › сайт › товары-услуги › сс-текстб…
Древние цивилизации (всемирная история). Холт, Райнхарт и Уинстон, 2006. ISBN 0-03-073459-2, 978-0-03-073459-5. Ч. Обновление.
Энлихе Фраген
В каком классе вы изучаете древние цивилизации?
Что такое цивилизация 6 класс?
Что вы изучаете в 6-м классе по общественным наукам?
Древние цивилизации, открывающие наше прошлое Калифорния 6 класс Текст …
www.ebay.com › itm
16,99 $ Auf Lager
Идентификаторы продуктов. Издатель. Компании McGraw-Hill, THE ISBN-10 ; Основные характеристики продукта. Заголовок книги. Древняя цивилизация. Автор. Джексон Дж. Спилфогель, …
Основные характеристики продукта: Название книгиДревняя цивилизацияАвторДжексон Дж. Спилфогель, сотрудник Национального географического общества СШАФормат…
Тема: История Серия
: Открытие нашего прошлого Сер.
www.teacherspayteachers.com › Ancient-History › s.. .
Результаты 1 — 24 из 115 · … McGraw Hill Всемирная история и география Древние цивилизации для нашего содержания социальных исследований. Это из учебника шестого класса.
Ahnliche shanfragen
Древние цивилизации Учебник 6 -го класса PDF
Древние цивилизации Учебник 6 -го класса Ответы
McGraw Hill 6 -й класс. Учебник по общественным наукам для 6 класса PDF
Учебник всемирной истории для 6 класса McGraw Hill
Reflections Ancient Civilizations pdf
NCERT Solutions для класса 6 Английский стихотворение жимого жира 7 Призвание
Содержание
- 1 Оздорование. Краткое изложение на английском языке
- 1.4 Краткое изложение призвания на хинди
- 1.5 Призвание Версия стихотворения на хинди с пониманием
Нажмите здесь, чтобы получить доступ к лучшим решениям NCERT для 6-го класса английского языка. На каждый вопрос о решениях NCERT для класса 6, английская поэма о жимолости 7, призвание, был дан ответ с помощью легко загружаемых решений в формате PDF 9. 0003
Призвание Учебник NCERT Вопросы и ответы
Призвание Работа со стихотворением (NCERT стр. 110)
Вопрос 1.
Возможно, теперь вы и ваш партнер сможете ответить на эти вопросы.
(i) Кто является говорящим в стихотворении? С кем встречается спикер? Чем они занимаются?
Ответ:
Говорящим в этом стихотворении является школьник. Каждый день ему случается встречать разносчика, продающего браслеты, садовника, копающегося в саду, и сторожа, гуляющего всю ночь по улице.
(ii) Какие желания загадывает ребенок в стихотворении? Почему ребенок хочет быть разносчиком, садовником или сторожем? Выберите строки в каждой строфе, которые говорят нам об этом.
Ответ:
Маленький ребенок невиновен. Он внимательно наблюдает за окружающими его людьми. Ему надоели проверки его передвижения. Он хочет пользоваться такой же свободой, как разносчик, садовник и сторож. Они делают то, что им нравится. Ребенок говорит:
- Хотел бы я быть разносчиком, проводя свой день в дороге.
- Хотел бы я быть садовником, копающимся в саду.
- Хотел бы я быть сторожем, ходившим всю ночь по улице.
(iii) По тому, как ребенок завидует разносчику, садовнику и сторожу, мы можем догадаться, что есть много вещей, которые ребенок должен или не должен делать. Составьте список того, что можно и чего нельзя делать, что не нравится ребенку. Первая линия сделана для вас.
Ребенок должен
испачкать одежду в пыли.
………………….
…………………..
Ребенок не должен
приходить домой в определенное время.
……………………….
………………………..
Теперь добавьте к списку свои жалобы на то, что вы должны или не должны делать.
Ответ:
DO’s Don’ts
(i) Повидуется, что его старейшины опаздывают в школу.
(ii) Регулярно делать домашнее задание. Есть нездоровую пищу.
(iii) Будьте правдивы и честны. Быть грубым или невоспитанным.
(iv) Как и у ребенка в стихотворении, у вас, возможно, есть свои собственные пожелания для себя. Поговорите со своим другом, используя фразу «Хотел бы я быть…»
Ответ:
Для самостоятельной попытки
Вопрос 2.
Узнайте, чем занимаются люди в вашем районе. Делайте разные карточки для разных видов работ. Вы можете сделать открытку красочной с фотографиями людей, выполняющих работу.
Ответ:
Сделай сам.
Дополнительные вопросы и ответы по призванию
Дополнительные вопросы по призванию Очень короткий тип ответа
Вопрос 1.
Где ребенок встретил разносчика?
Ответ:
Ребёнок встретил разносчика на дороге, когда утром шёл в школу.
Вопрос 2.
Когда ребенок видел садовника?
Ответ:
Поэт увидел садовника возле своего дома днем после возвращения из школы.
Вопрос 3.
Почему ребенок захотел стать садовником?
Ответ:
Ребёнок хотел стать садовником, чтобы копать землю и никто не мог его остановить.
Вопрос 4.
Как ребенок увидел сторожа?
Ответ:
Ребенку сказали спать, когда он увидел сторожа в открытое окно.
Профессия Дополнительные вопросы Тип краткого ответа
Вопрос 1.
Что ребенок упомянул о разносчике?
Ответ:
Поэт сказал, что разносчик не торопится. Не было определенной дороги, по которой он должен был идти. У него не было определенного времени, чтобы вернуться домой.
Вопрос 2.
Охарактеризуйте деятельность сторожа.
Ответ:
По темному и пустынному переулку шел сторож с фонарем. Он следовал за своей тенью с одной стороны. По словам ребенка, он ни разу в жизни не ложился спать.
Вопрос 3.
Какую жизнь ведут разносчик, сторож и садовник?
Ответ:
Разносчик, сторож и садовник выполняют профессиональные задания. Они ведут свою жизнь так, как хотят. На них нет ограничений.
Вопрос 4.
Какие занятия нравятся маленьким детям? Кому и почему завидует ребенок в стихотворении «Призвание»?
Ответ:
Дети по своей природе любят свободу и веселье. Они слишком молоды, чтобы предвидеть последствия своих поспешных действий. Они также любят приключения. Тагор в своем стихотворении «Призвание» озвучивает естественные желания ребенка. Сначала ребенок видит разносчика, продающего браслеты. Он идет по своей прихоти и наслаждается свободой передвижения. Ребенок тоже хочет стать разносчиком. Днем он увидел садовника, работающего лопатой и пачкающего одежду. Его некому проверить или упрекнуть. Наконец, ребенок чувствует себя сторожем, который всю ночь ходит по улице. Ребенок завидует им всем.
Профессия Дополнительные вопросы Тип на основе ценности
Вопрос 1.
Почему ребенку интересна жизнь других?
Ответ: Ребенку чужая жизнь казалась более интересной, потому что он находился под строгим контролем своей семьи. Ему не разрешалось никуда переезжать и в любое время возвращаться домой. Ему надоела его жизнь из-за наложенных на него ограничений. Он думал, что разносчик, садовник и сторож очень счастливы, так как могут делать все по своему желанию. Они могут отправиться куда угодно в любое время. Их никто не ограничивает, и они вольны наслаждаться своей жизнью. Итак, ребенок хочет поменять свою жизнь на жизнь разносчика, садовника и сторожа.
Профессия Дополнительные вопросы Выписка на основе Типа
Выписка 1
Указания (Вопросы №№ 1-6) Прочтите выдержку, приведенную ниже, и ответьте на следующие вопросы.
Когда звонит гонг в десять утра и
Я иду в школу по нашему переулку,
Каждый день я встречаю разносчика, кричащего: «Браслеты,
хрустальных браслетов!»
Его не к чему торопить, нет
дороги, по которой он должен идти, нет места, куда он должен идти, нет
времени, когда он должен вернуться домой.
Хотел бы я быть разносчиком, проводя свой день в
дороге, крича: «Браслеты, хрустальные браслеты!»
Вопрос 1.
Кто кричал «браслеты, хрустальные браслеты»?
Ответ:
Разносчик каждое утро в дороге кричал «браслеты, хрустальные браслеты».
Вопрос 2.
Каков был распорядок разносчика?
Ответ:
Разносчик был замечен утром и никуда не торопился. Он может выбрать любую дорогу, пойти куда угодно и вернуться домой в любое время.
Вопрос 3.
Почему ребенок захотел стать разносчиком?
Ответ:
Ребёнок хотел стать разносчиком, чтобы весь день проводить в дороге.
Вопрос 4.
Напишите синоним к слову «спешит»
(а) Соколиный
(б) Раш
(в) Прогулка
(г) Ребенок
Ответ:
(б) Раш
Вопрос 5.
Дайте одно слово заменяет человека, который продает товары, передвигаясь по дорогам.
(a) Учитель
(b) Сапожник
(c) Садовник
(d) Разносчик
Ответ:
(d) Hawker
Вопрос 6.
Разносчик проводит время
(a) напряженно
(b) ссорясь
(c) весело
(d) скучно
Ответ:
(c) весело
Извлечение 2 9004 Q. №№ 1-6) Прочитайте отрывок, приведенный ниже, и ответьте на следующие вопросы.
Когда в четыре часа дня
я возвращаюсь из школы,
я вижу через ворота этого дома
садовник копает землю.
Он делает со своей лопатой, что хочет,
испачкает одежду пылью,
никто не возьмет на себя ответственность,
если он сгорит на солнце или промокнет.
Хотел бы я быть садовником, копающимся в саду
, и никто бы не мешал мне копать.
Вопрос 1.
Кто копал землю?
Ответ:
Садовник копал лопатой землю возле дома.
Вопрос 2.
Что заметил ребенок в садовнике?
Ответ:
Ребенок заметил, что садовник испачкал его одежду землей, и никто не наказал его за то, что он сгорел на солнце.
Вопрос 3.
Назовите автора вышеприведенных строк.
Ответ:
Поэт этих строк Рабиндранат Тагор.
Вопрос 4.
Дайте синоним к слову «выпечка».
(a) Сжечь жареное
Вопрос 5.
Напишите антоним к слову «мокрый»
(a) Переместить
(b) Продолжить
(c) Вымоченный
(d) Сухой
Ответ:
(d) Сухой
Вопрос 6.
Кто является носителем приведенных выше строк?
(a) Маленький мальчик
(b) Взрослый мужчина
(c) Разносчик
(d) Старик
Ответ:
(a) Маленький мальчик
Краткое изложение призвания на английском языке
Ребенок идет к своему школа в десять утра, Каждый день он встречает продавца браслетов. Человек ходит спокойно целый день. У ребенка возникает искушение принять профессию этого счастливого разносчика. Днем ребенок возвращается из школы. Он видит садовника, работающего лопатой в коти. Садовник сам себе хозяин. Он пачкает свою одежду и промокает под дождем. Но никто его не ругает и не наказывает. Ребенок хочет, чтобы он тоже был садовником, свободным делать то, что ему нравится. Ночью ребенок видит дежурного сторожа. Одинокий мужчина несет фонарь и всю ночь ходит по переулку. Ребенок завидует сторожу. Он тоже хочет свободно ходить и делать то, что ему нравится.
Сводка призвания на хинди
बच्चा प्रात: दस बजे स्कूल के लिये निकल पड़ता है।।।।।।। हर दिन वह एक चूड़ी विक्रता को देखता है। वह व्यक्ति सारा दिन मौज से घूमताफिरता है। बच्चे की इच इच्छा होती है कि सुखी फे फे000 दोपहर बाद बच्चा स्कूल से घर लौटता है। Закрыть माली अपनी मर्जी का मालिक स्वयं होता है। वह अपने वस्त्र भी गंदे कर लेता है और वा में गीले कर लेता है। पर कोई भी व्यक्ति उसे न डाँटता है, न दण्ड देता है। बच्चे की तमन्ना होती है कि काश वह भी माली बन जाये औ000
रात को बच्चा चौकीदार को ड्यूटी देते देखत। हह वह अकेला व्यक्ति हाथ में लालटेन लिये स000 बच्चे को चौकीदार से भी ईष्य होने लगती है। वह कामना करता है कि वह स्वचратьсяе
Призвание Поэма на хинди с пониманием
1. Когда звонит гонг в десять утра и я иду в школу по Нашему переулку,
Каждый день я встречаю разносчика Плача: «Браслеты, хрустальные браслеты!»
Нечего его торопить, дороги нет
взять, нет места, куда он должен идти, нет времени, когда он должен вернуться домой.
Хотел бы я быть разносчиком, проводя свой день в
дороге, крича: «Браслеты, хрустальные браслеты!»
प्रात: दस जब घंट घंटा बजत है औ मैं अपनी गली से गुज गुज साले ज ज ज जो आव में में में आव आव आव आव आव आव आव आव आव आव आव आव है है है है है है है है है है हूँ हूँ हूँ हूँ हूँ हूँ हूँ हूँ हूँ. जल्दी नहीं होती, वह भी सड़क प पा सकता है है, उसे निश निश निश स स प प प000 काश, मैं भी एक फेरी वाला होता। अपना दिन मैं प घूमते घूमते बितात|
Прочтите следующие вопросы и выберите наиболее подходящий вариант из приведенных ниже:
Вопрос 1.
Что здесь продает разносчик?
(a) Игрушки
(b) Браслеты
(c) Часы
(d) Очки.
Ответ:
(б) Браслеты
Вопрос 2.
Разносчик проводит время…. .
(а) неторопливо
(б) напряженно
(в) с большим трудом
(г) весело.
Ответ:
(а) неторопливый
Вопрос 3.
Ребенок хочет стать……..
(a) продавец браслетов
(b) овощной бакалейщик
(c) разносчик
(d) владелец магазина.
Ответ:
(c) разносчик
Вопрос 4.
Ребенок так хочет, потому что……….
(a) Это сделает его разумным человеком
(b) Это даст ему возможность много работать
(c) Это даст ему достаточно денег
(d) Это даст ему полную свободу действий.
Ответ:
(d) Это даст ему полную свободу действий.
Вопрос 5.
Что означает слово «гун» в отрывке?
(a) Тип клетки
(b) Металлический предмет, который издает громкий звук при ударе по нему
(c) Большая лодка
(d) Ничего из вышеперечисленного.
Ответ:
(b) Металлический предмет, который издает громкий звук при ударе по нему
2. Когда в четыре часа дня я возвращаюсь из школы,
я вижу через ворота этого дома садовник
копает земля.
Он делает что хочет с лопатой, он пачкает свою
одежду пылью, никто не берет его на заметку, если он получает
запекается на солнце или намокает.
Хотел бы я быть садовником, копающимся в саду
, и никто бы не мешал мне копать.
शाम च च000
वह अपना फावड़ा चलाका मेरी भी तमन्ना है कि मैं कोई माली होता, बगीचे मिट मिट्टी खोदत खोदत औ मुझे क क000
Прочтите следующие вопросы и выберите наиболее подходящий вариант из приведенных ниже:
Вопрос 1.
Кто говорит?
(а) Взрослый мужчина
(б) Разносчик
(в) Маленький мальчик
(г) Старик.
Ответ:
(c) Маленький мальчик
Вопрос 2.
Что, по его мнению, делает садовник?
(a) Рубка деревьев
(b) Уборка сада
(c) Копание земли лопатой и пачкание одежды
(d) Ничего из вышеперечисленного.
Ответ:
(c) Копать землю лопатой и пачкать одежду
Вопрос 3.
Что означает фраза «взять на заметку» в приведенном выше отрывке?
(а) Приказ
(б) Упрек
(в) Похвала
(г) Честь.
Ответ:
(б) Упрек
Вопрос 4.
Вот ребенок хочет стать…….
(а) разносчик
(б) садовник
(в) взрослый мужчина
(г) лавочник.
Ответ:
(b) садовник
Вопрос 5.
Что означает слово «печь» в приведенном выше отрывке?
(a) Чувствовать себя комфортно
(b) Чувствовать себя виноватым
(c) Чувствовать гордость
(d) Чувствовать себя очень жарко.
Ответ:
(d) Мне очень жарко
3. Как только стемнеет вечером и мама пошлет меня спать,
Я вижу в открытое окно сторожа, который ходит взад-вперед.
Переулок темный и одинокий, а фонарь стоит
как великан с одним красным глазом в голове.
Сторож размахивает фонарем и ходит со своей
тенью сбоку, и ни разу в жизни не ложится спать.
Хотел бы я быть сторожем, который всю
ночь ходил по улице, гоняясь за тенями с фонарем.
जैसे ही श| मैं खुली से पह पह000 गली अंधेरी औान है औ औ सड़क का लैंप दैत दैत्य की भाँति दिखता है जिसके सिर पर एक ल ल आँख हो।।।।।।।।। हो हो हो आँख आँख आँख आँख पहरेदार अपनी लालटेन झुलाता 000 है, उसका साया एक ओ उसके उसके साथ-साथ 000 है वह भी सोत नहीं नहीं।।।।। नहीं सोत सोत सोत सोत सोत सोत सोत सोत सोत सोत सोत सोत सोत नहीं नहीं नहीं नहीं नहीं नहीं नहीं नहीं नहीं नहीं सोत सोत सोत काश, मैं पह पहरेदार होता, सड़क पर सारी रात घूमता, अपने साये का लालटेन ोशनी ोशनी में पीछा करता Как
Прочтите следующие вопросы и выберите наиболее подходящий вариант из приведенных ниже:
Вопрос 1.