- ГДЗ по математике для 8 класса Эк В.В.
- Загрузить Решебник по математике 8 класс теляковского Решебник по математике 8 класс теляковского
- Знакомство с МАТЕМАТИКОЙ! ArgoPrep для 8 класса: более 600 практических вопросов
- McGraw Hill Math, 8 класс, третье издание McGraw Hill, мягкая обложка
ГДЗ по математике для 8 класса Эк В.В.
Авторы: Эк В.В.
Решебник по математике для 8 класса , Эк В.В. Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Подробные и качественные решения задач ФГОС онлайн от Спиши фан.
Задания
Упражнения. Решения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 383 384 385 386 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 605 606 607 608 609 610 611 612 613Страница 9
1 2 3 4 5 6 7 8Страница 24
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Страница 29
1 2 3 4Страница 34
1 2Страница 41
1 2 3Страница 44
1 2 3 4Страница 48
1 2 3 4Страница 61
1 2 3 4 5Страница 69
1 2Страница 81
1 2Страница 88
1 2 3 4 5 6Страница 97
1 2 3 4 5 6 7Страница 108
1 2 3 4 5Страница 114
1 2 3Страница 130
1 2 3 4 5 6 7Страница 139
1 2 3 4 5 6 7Страница 150
1 2 3 4Страница 163
1 2 3 4 5 6 7 8Страница 176
1 2 3 4 5Страница 181
1 2 3 4 5 6Страница 193
1 2 3Страница 199
1 2 3 4Страница 223
1 2 3 4 5 6 7Загрузить Решебник по математике 8 класс теляковского Решебник по математике 8 класс теляковского
Загрузить Решебник по математике 8 класс теляковского Решебник по математике 8 класс теляковского Решебник по математике 8 класс теляковского: Лекции по политэкономии Решебник по математика 8 класс теляковского семестр 1 курс 1Теории земельной ренты Выделение политической экономии в качестве самостоятельной области знаний исторически соответствует становлению
капиталистических экономических отношений.В этой связи первыми исследователями природы ренты как закономерного результата движения капитала считаются Решебник по математика 8 класс теляковского (Кенэ, Тюрго). Физиократы первыми в экономической науке рассматривали вопрос о происхождении прибавочной стоимости не в сфере обращения, а в сфере производства. Однако производительным трудом для них являлся исключительно сельскохозяйственный, земледельческий труд, связанный с использованием природы, которая рассматривалась в качестве единственного источника богатства общества. Именно этот вид полезного конкретного труда создает, сточки зрения физиократов, стоимость и в том числе прибавочную стоимость, которая существует в форме земельной ренты. Земельная рента имеет у
физиократов двойственную природу: с одной стороны, рента – продукт земли, физический дар природы, с другой стороны, рента выступает как порождение прибавочного труда наемного сельскохозяйственного рабочего. Дуализм в трактовке природы земельной ренты был в значительной степени преодолен в трудах английского экономиста XIXв.Д. Рикардо. Он рассматривал ренту как продукт труда, результат действия закона стоимости. В исследовании ренты он использовал исторический подход. Логика рассуждений Рикардо Решебник по математика 8 класс теляковского примерно к следующим моментам: на ранних этапах развития общества обрабатывалось сравнительно небольшое количество лучших, приблизительно одинаковых по качеству земельных участков, так что в этих условиях рента не возникала. Со временем рост
населения городов обусловливает возрастание общественного спроса на сельскохозяйственную продукцию. Возникает потребность в обработке худших земель. В результате дифференциации используемых в сельскохозяйственном производстве земельных участков возникают объективные условия образования ренты. Исторический подход Рикардо позволил выявить другой важный фактор образования земельной ренты. Таким образом, рента в теории Рикардо выступает как социально-экономическая категория, существование которой связано с возникновением частной собственности на землю и действием Оплата и цена земли.Арендная плата – это внешнее выражение разделения юридических прав собственности на землю. Арендная плата состоит из ренты (всех возможных ее видов, т.е. сумма рент) и других платежей (за пользование
постройками, дорогами и т.д.). В условиях существования частной собственности земля становится товаром, на который формируется цена: Субъективистская теория – формирование рыночной цены рассматривается сквозь призму взаимодействия спроса и предложения на рынке земли. Предложение неэластично в силу ограниченности, а спрос находится в зависимости от спроса на с/х продукцию. Трудовая теория стоимости – рассматривает цену в качестве денежного выражения стоимости товара. Цена представляет собой иррациональную категорию, учитывающую потенциальный доход, который может принести эксплуатация земли своему владельцу. Цена земли=Сумма земельной ренты/ Ссудный процент х100% В условиях рыночной экономики (при существовании рынка земли) цена земли имеет тенденцию к
росту. Это связано не только с сущест-вующим уровнем инфляции, вследствие которого земля представляет со-вой наиболее надежную сферу расходования денег, не только с динамикой нормы ссудного процента, но и с увеличением ренты.К числу на-иболее значимых факторов роста цены земли в современных условиях относят следующие: рост капиталовложений в прочные улучшения земли, стремительное расширение пригородов, рост сети шоссейных дорог и прочее несельскохозяйственное использование земли, концентрация земли в руках капиталистических ферм, прямые государственные плате-жи за изъятие из обработки земли, которые искусственно повышает до-ходность земли. Специалисты считают, что наиболее быстро растет до-ходность с городских земельных, участков. Рост цен на землю как об-щемировая тенденция
обусловливает адекватный рост цен на жилье. В условиях существования рынка земли составляются специальные каталоги предлагаемых а продаже земель, подучившие название «зе-мельных кадастров». Эти документы представляют собой описание пот-ребительских свойств земель, а также уровень цен на них. закона стоимости. Марксистская теория земельной ренты также связывает капиталистические аграрные отношения с существованием различных форм земельной ренты.Рента как доход собственника земли предполагает наличие определенных условий для своего существования: Решебник по математика 8 класс теляковского)частная собственность на землю со стороны определенного класса в обществе, обуславливающая отделение непосредственного производителя от земли, 2) особые монопольные условия, действующие более благоприятно для
Решебник по математики 8 класс теляковского земельных собственников по сравнению с другими. С точки зрения трудовой теории стоимости земельная рента представляет собой часть прибавочной стоимости, создаваемой трудом наемных сельскохозяйственных рабочих, которая Решебник по математику 8 класс теляковского количественном отношении представляет излишек над средней в обществе нормой прибыли, Решебник по математика 8 класс теляковского присваивается земельными собственниками в силу существующей монополии частной собственности на землю.2 формы дифференциальной ренты: 1) связана с разностью в плодородии и местоположении, 2)связана с добавочным вложением капитала.«Субъективистская» теория ренты рассматривает категорию ренты проще. «Экономическая рента –это цена,
уплачиваемая за использование земли и других природных ресурсов, количество которых строго ограничено». Т.е. основная причина образования этого вида дохода усматривается исключительно в факте редкости земли вне зависимости от реально существующих экономических отношений. В этой связи рентой можно считать любой дифференциальный доход, который не может быть умножен или произведен по желанию. Решебник по математике 8 класс теляковского: Место и роль России в мировой торговли Пятигорский Государственный Технологический Университет Реферат Место и роль России в мировой торговли Выполнил: студентка V курса группы БУА-32 Шишканова Е.М. Проверил: Рассказова А.В.
Пятигорск, 2007 г. Содержание: Введение. Понятие международной торговли. Противоречия современной международной торговли и методы борьбы с ними. Россия и ГАТТ. Россия и ЕС. Россия и ВТО.Заключение. Список литературы. Введение Вследствие деидеологизации внешнеэкономической деятельности в современной России экономические интересы хозяйствующих субъектов выступают в качестве решающего фактора, определяющего направления развития как экспорта, так и импорта страны, и обеспечиваются путем создания адекватных состоянию экономики переходного периода рамочных условий осуществления внешнеторговой деятельности. В системе внешнеэкономических приоритетов России взаимоотношения, например, со странами Центральной и Восточной Европы по-прежнему занимают важное место. В конце 80 - начале 90-х годов как
в России, так и в восточноевропейском регионе в целом, как известно, произошли стремительные Решебник по математика 8 класс теляковского- экономические преобразования, направленность которых неизбежно повлекла Решебник по математику 8 класс теляковского собой радикальные изменения в сфере экономики, в том числе ликвидацию СЭВ с его специфическими и во многом идеологизированными механизмами сотрудничества.Достижение поставленных целей тесно увязывалось с созданием нового имиджа России как государства, покончившего с идеологизацией своих взаимоотношений и нацеленного на укрепление сотрудничества с другими странами Решебник по математику 8 класс теляковского самых различных сферах на основе общепризнанных международных норм и правил. Понятие
международной торговли Международная торговля является формой связи Решебник по математики 8 класс теляковского товаропроизводителями разных стран, возникающей на основе международного разделения труда, и выражает их взаимную экономическую зависимость. В литературе часто дается следующее определение: «Международная торговля представляет собой процесс купли и продажи, осуществляемый между покупателями, продавцами и посредниками в разных странах». Международная торговля включает экспорт и импорт товаров, соотношение между которыми называют торговым балансом. В статистических справочниках ООН приводятся данные об объеме и динамике мировой торговли как сумм стоимости экспорта всех стран мира.Решебник по математика 8 класс теляковского сдвиги, происходящие в
экономике стран под влиянием НТР, специализация и кооперирование промышленного производства усиливают взаимодействие национальных хозяйств. Это способствует активизации международной торговли. Международная торговлям опосредующая движение всех межстрановых товарных потоков, растет быстрее производства. Согласно исследованиям внешнеторгового оборота, на каждые 10% роста мирового производства приходится 16% увеличения объема мировой торговли. Тем самым создаются более благоприятные условия для его развития. Когда же в торговле происходят сбои, замедляется и развитие производствам Под термином «внешняя торговля» понимается торговля какой-либо страны с другими странами, состоящая из оплачиваемого ввоза (импорта) и оплачиваемого вывоза (экспорта)
товаров. Многообразная внешнеторговая деятельность подразделяется по товарной специализации на торговлю готовой продукцией, торговлю машинами и оборудованием, торговлю сырьем и торговлю услугами.Международной торговлей называется оплачиваемый совокупный товарооборот между всеми странами мира . Однако понятие «международная торговлям употребляется и в более узком значении: например, совокупный товарооборот промышленно развитых стран, совокупный товарооборот развивающихся стран, совокупный товарооборот стран какого-либо континента, региона, например, стран Восточной Европы и т. п. Мировые цены различаются в зависимости от времени года, места, условий реализации товара, особенностей контракта. На практике в качестве мировых цен принимаются цены крупных, систематических и устойчивых
экспортных или импортных сделок, заключаемых в определенных центрах мировой торговли известными фирмами - экспортерами или импортерами соответствующих видов товаров. На многие сырьевые товары (зерновые, каучук, хлопок и др.) мировые цены устанавливаются в процессе операций на крупнейших мировых товарных биржах.. Перед дилеммой выбора внешнеторговой национальной политики рано или поздно стоят все государства.На протяжении двух столетий на эту тему ведутся жаркие дискуссии. В интересах каждой страны специализироваться на производстве, в котором она имеет наибольшее преимущество или наименьшую слабость и для которого относительная выгода является наибольшей. Национальные производственные различия определяются разной наделенностью факторами производства - трудом,
землей, капиталом, а также разной внутренней потребностью в тех или иных товарах. Эффект, оказываемый внешней торговлей (в частности, экспортом) на динамику роста национального дохода, на размер занятости, потребление и инвестиционную активность, характеризуется для каждой страны вполне определенными количественными зависимостями и может быть вычислен и выражен в виде определенного коэффициента - мультипликатора (множителя). Первоначально Решебник по математика 8 класс теляковского заказы непосредственно увеличат выпуск продукции, следовательно, и заработную плату в отраслях, выполняющих этот заказ. А затем придут в движение вторичные потребительские расходы.Противоречия современной международной торговли и методы борьбы с ними.
Решебник по математике 8 класс теляковского Скачать реферат - Шпаргалки по предмету Бюджетная система (БС) 1) Построение бюджетной системы РФ Бюджет (фран.) кожаная сумка, мешок. Как эконом-й финансовый термин понятие Бюджет (Б) впервые появилось в Англии. Бюджетная Система (БС) является частью финансовой системы гос-ва. Ее состав зависит от административного устройства страны. В унитарных (единых) гос-ах, напр, Великобритании, Франции, Италии БС имеет 2 звена: -гос-ый бюджет, -местные бюджеты. В федеративных гос-ах, таких как США, Германия, РФ бюджетная система состоит из 3-х звеньев: -гос-ый бюджет, -бюджеты субъектов федерации, -местные бюджеты. По сути дела, БС-это совокупность всех бюджетов, действующих на территории страны.
Центральным звеном БС явл. гос-ый бюджет. Он состоит из доходов и расходов, представляет собой финансовый план гос-ва, имеющий силу закона. Он является централизованным денежным фондом в руках гос-ва и выступает инструментом проведения социально-экономической политики страны.Бюджетное устройство или организация БС РФ регулируется Бюджетным Кодексом, который был принят в 1998г. 2) Понятие и состав Бюджетной системы (БС) БС представляет собой совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов гос-ых внебюджетных фондов. Она основана на экон-х отношениях и гос-ом устройстве РФ, и регулируется нормами права. Уровни бюджетной системы: 1. Федеральный бюджет и бюджеты гос-ых внебюджетных фондов, 2. Бюджеты субъектов РФ и бюджеты
территориальных гос-ых внебюджетных фондов. В состав бюджетов субъектов РФ входят бюджеты: - республиканские - краевые - областные - автономной Еврейской области - окружные - городов Москвы и Питера 3. Местные бюджеты, в т.ч.бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований, городов федерального значение Москвы и Питера и бюджеты сельских поселений. Всего 29000 В соответствие с Бюджетным Кодексом (БК) с 1-го янв.2000г. в состав бюджетной системы РФ стали включаться гос-ые внебюджетные фонды-фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ.Он предназначен для реализации конституционных прав граждан на пенсионное и социальное обеспечение, социальное страхование, охрану здоровья
и мед. помощь. Понятие Бюджет республики означает арифметическую сумму бюджетов всех административно- территориальных единиц, кот-е находятся на территории республики. По другому называют консолидированный бюджет республики. Аналогично определяется консолидированный бюджет края, области и т.д. Свод бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ представляет собой консолидированный бюджет РФ. 3) Принципы Бюджетной Системы (БС) РФ В соотв с БКРФ БСРФ основана на след принципах: 1) ПР-п единства БСРФ т.е.единство правовой базы налоговой и денежной сис-мы, единство пр-ов орг-ии и функционирования БС, наличие единых форм бюджетной документации и отчетности использование единой бюджетной классификации, наличие единого порядка установления и исполнения расходных обязательств
формирование доходов и осущ-е расходов бюджетов БСРФ. 2) Пр-п разграничения дох-в и расходов между бюджетами разных уровней закрепление дох-в и расх-в за бюджетами БС а также определение полномочий органов гос власти по формир-ю дох-в установлению и исполнению расходных обязательств.3) Пр-п самостоятельности бюджетов он используется на основе права зак-ых органов власти всех уровней самост-но утверждать и исполнять бюджет и контралировать ход его исполнения. Это пр-п означает: а) право и обязательность орг-в гос власти и местного самоупр-я самостоятельно обеспечивать сбалансированность соотв-х бюджетов и эф-ть исп-я бюджетных ср-в. б) на соотв- м уровне БСРФ самостоятельно осущ-ть бюджетный процесс. 4) Пр-п полноты отражения дох-в и расх-в бюджетов все расходы и доходы должны отражаться в полном объеме, все гос-е и
муниципальные расходы подлежат финансированию за счет бюдж-х ср-в и ср-в гос-х внебюджетных фондов аккумулированных в БС. 5) Пр-п сбалансированности - разв-ие бюджет.расх-ов и дох-ов. Вып-е принципа не означает отсутс-е дефицита бюджета.1 из проявл-ий пр-па явл.достиж-е баланса или арифмет.равенства между дох-ми и расх- ми в отсут-ии бюдж.деф-та либо между дох-ми плюс источниками покрытия деф- та и расх-ми в случае если бюдж.деф.имеет место. Этот пр-ип связан с пр-ом общего или совокуп-го покрытия расх-ов бюдж-ов.Он означает что все расх.должны покрываться общей суммой дох-ов бюджета и поступлений из источ- ов финанс-ия его деф-та. Расх.могут финанс-ся за счет дох-ов и источ-ов покрытия деф-та только в случ.финанс-я целевых и бюдж.фондов. 6) Принцип общего или совокупного покрытия
расходов бюджетов. Все расходы должны покрываться общей суммой доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита. Решебник по математике 8 класс теляковского Где найти Современная внешнеторговая политика стран ЕЭС Современная внешнеторговая политика стран ЕЭС Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Новосибирская Государственная Академия Экономики и Управления Реферат по курсу мировой экономике на тему: Современная внешнеторговая политика стран ЕЭС Выполнила студентка 1 курса группы __: Смирнова
Евгения Игоревна [email protected] Проверила: Ходорова Ольга Владимировна Новосибирск, 1998 год ПЛАН: I. Вступление. Организация ЕЭС. Римский договор 25.03.1957г. Основная часть. Цели перехода участников Общего рынка к единой торговой политике. Противоречия в ЕЭС по проблемам торговой политики. Противоречия между Общим рынком и его основными капиталистическими соперниками. а) конкурентная борьба ЕЭС с ведущими капиталистическими странами мира. б) рост экономической неустойчивости в ЕЭС. в) обострение кризиса валютно- финансовой системы капитализма. Торгово-политические аспекты взаимоотношений ЕЭС с развивающимися странами. а) ЕЭС- коллективная неоколонистская сила. б) упрочение и расширение позиции сообщества в третьем мире. Отношения ЕЭС Решебник по математики 8 класс
теляковского СЭВ. Заключение. Список литературы Глава I. Вступление. ЕЭС- крупнейшая экономическая группировка капиталистического мира, в состав которой с момента ее создания в 1858г. входят: ФРГ, Франция, Италия, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, с 1973г. вошли - Великобритания, Дания, Ирландия, с 1985г. вошла - Греция*, Штаб квартира ЕЭС находится в Брюсселе(11).Созданию ЕЭС предшествовало образование в 1951г. Европейского объединения угля и стали, положившего начало процессам государственно- монополистической интеграции в Западной Европе. Решение о подготовке договора, предусматривающего расширение сферы экономической интеграции, было принято в июле 1955г. в Мессине министрами иностранных дел 6 государств- учредителей ЕЭС (указано выше). Договор об учреждении ЕЭС был
подписан в Риме (Римский договор) 25 марта 1957г. и официально вступил в силу 1 января 1958г. (одновременно с договором о создании Евратома) после его ратификации парламентами всех шести стран-учредителей экономического , а затем и политического союза стран ЕЭС (11). Политика и практика Свободного рынка, направлены на создание замкнутого экономического блока, призванного Решебник по математику 8 класс теляковского интересы монопольных стран-участниц, неизбежно связаны с дискриминацией не входящих в него стран, с созданием искусственных препятствий на пути поддержания нормальных экономических отношений стран- участниц ЕЭС с внешним миром и ,т.образом, противоречат объективным потребностям развития производительных сил. созданный Общим рынком дискриминационный
торгово-политический механизм, являющийся важным орудием монополистического капитала стран участниц в борьбе за передел рынков, свидетельствует о том, что эта группировка выступает в международных экономических отношениях с позиции силы, подрывает общепринятые нормы, на которых основывается международная торговля и. прежде всего, принцип наибольшего благоприятствования. Справочник Международные экономические организации, М-1982г., стр. 188-190. Отрицательное воздействие Общего рынка на систему международных экономических отношений значительно возрастает в связи с расширением состава сообщества в результате присоединения к нему в 1973г. Англии, Дании и Ирландии (5). Увеличение числа участников группировки и создание системы преференциальных отношений с другими
западноевропейскими странами направлены Решебник по математику 8 класс теляковского раскол Европы на две части Решебник по математике 8 класс теляковского принципу принадлежности стран к противоположным социально- экономическим системам.Увеличиваются позиция и роль ЕЭС в международной торговле, На долю девятки приходится около 2/5 всего товарооборота капиталистического мира, а с учетом стран, связанных с ЕЭС преференциальными соглашениями - свыше 50%. Дискриминационная торговая политика Общего рынка Решебник по математика 8 класс теляковского влияет, в частности на развитие экономических отношений между Востоком и западом Европы, несовместимы с тенденцией к разрядке международной напряженности и развитию сотрудничества, неуклонно
пробивающей себе дорогу сквозь завалы холодной войны (6). Экология С XV века проблема окружающей среды стала актуальной. Американец потребляет в 130 раз больше энергии, чем средний африканец и в 20 раз больше, чем средний европеец. Экология – это наука о взаимоотношениях между живыми организмами, биологическими системами и средой обитания. Экология изучает в том числе вопросы природопользования. Природопользование – это взаимодействие человека и природы во всём его многообразии. Взаимодействие промышленности с окружающей средой рассматривается как одна из составляющих частей природопользования.Этот процесс носит социальный характер и совершается в рамках общественных отношений конкретного способа производства.
Окружающая среда – это среда обитания, представляющая собой совокупность всех материальных тел, сил и явлений природы. Она включает любую деятельность человека, находящуюся в непосредственном контакте с живыми организмами. Окружающая среда является сферой деятельности человека. Географическая среда – это та часть природной среды, которую человек может приспособить для удовлетворения своих материальных и духовных потребностей. Свойства географической среды являются первым условием развития материального производства. Природные богатства – это совокупность веществ и сил природы, которые могут быть использованы. По мере прогресса производительных сил меняется структура природных богатств, и в неё включаются новые элементы. Природные ресурсы – это часть природных богатств, которая может быть использована в
производительном или личном потреблении на данном этапе развития общества и постоянно расширяется по мере развития производительных сил.Всю историю человечества можно рассматривать через призму взаимоотношений общества с окружающей средой. Окружающая среда является первоосновой получения человеком ресурсов и благ. При этом уровень и характер воздействия общества на природную среду в значительной степени определяется научно- техническим прогрессом, имеющим скачкообразный характер. Промышленный переворот в европейских странах в XVIII-XIX в. положил начала использования сил пара, воды, электричества, минерального топлива, станков и механизмов. Регенерация организма (клонирование) из одной клетки является более высокой степенью воздействия на окружающую среду.
Воздействие общества на окружающую среду является следствием технических процессов, основным воплощением которых является прогресс. Цивилизация с таким взаимоотношением человека с природой называется технологической. Основная причина изучения экологии – это связь с важнейшими проблемами человечества: - истощение природных ресурсов, - загрязнение окружающей среды, - изменение естественных сообществ.Промышленное развитие влечёт развитие процессов: индустриализацию, урбанизацию, рост численности населения. Это ведёт к обострению проблем: - ущерба, наносимого производством природной среде, - рост недостатка сырья и энергии, - развитие городских территорий. Популяция – это группа особей любого вида организмов. Сообщество включает все популяции на данной площади (биоценоз). Экосистема – сообщества и
неживая среда, функционирующие совместно. Взаимодействие промышленности с окружающей средой. Эколого-экономические принципы природопользования: 1) Сохранение пространственной ценности. 2) Принцип рулевого уровня использования. 3) Принцип ответственности антропогенных нагрузок региона и их соответствие природно-ресурсному потенциалу. 4) Природа обусловленного круговорота веществ. 5) Согласование производственного и природного ритма. 6) Приоритетность экологической оптимальности. Экологические концепции природопользования: 1) Технологический оптимизм. 2) Технологический пессимизм. 3) Финалистические концепции будущего.Медоуз Форрестер. Реферат номер: 25555
Знакомство с МАТЕМАТИКОЙ! ArgoPrep для 8 класса: более 600 практических вопросов
Введение в математику! от ArgoPrep — это отмеченная наградами серия, созданная сертифицированными учителями , чтобы предоставить учащимся высококачественные практические задачи. Эта рабочая тетрадь предназначена для того, чтобы дать вам исчерпывающий обзор математики для 8-го класса. Наши рабочие тетради включают в себя обзоры тем с инструкциями, практические вопросы, пояснения ответов, а также бесплатный цифровой доступ к видео пояснениям . Практикуйтесь уверенно – с ArgoPrep!
Глава 1. Система счисления
- 1.1.A Иррациональные числа
- 1.1.B Аппроксимация иррациональных чисел
- 1.2. Тест главы
Глава 2. Выражения и уравнения
- 2.
1.A Свойства экспонент
- 2.1.B Квадратные корни
- 2.1.C Полномочия десяти
- 2.1.D Выполнение операций с экспоненциальной записью
- 2.2.A График пропорциональных отношений
- 2.2.B Определение точек пересечения Y и объяснение наклона
- 2.3.A Решение линейных уравнений
- 2.3.B Решение пар линейных уравнений
- 2.4. Тест главы
Глава 3. Функции
- 3.1.A Введение в функции
- 3.1.B Сравнение функций
- 3.1.C Нелинейные функции
- 3.2.A Конструктивные функции
- 3.2.B Анализ функциональных взаимосвязей
- 3.3. Тест главы
Глава 4. Геометрия
- 4.1.A Эксперименты с вращением, отражением и перемещением
- 4.
1.B Конгруэнтные фигуры
- 4.1.C Преобразования на координатной плоскости
- 4.1.D Похожие фигуры
- 4.2.Введение в теорему Пифагора
- 4.2.B Применение теоремы Пифагора – Часть I
- 4.2.C Применение теоремы Пифагора – Часть II
- 4.3 Объем конусов, цилиндров и сфер
- 4.4. Тест главы
Глава 5 – Статистика
- 5.1.A Точечные диаграммы
- 5.1.B Линейные ассоциации
- 5.1.C Уравнение линейной модели
- 5.1.D Двухсторонние модели
- 5.1. Тест главы
Глава 6. Смешанное оценивание
Наша отмеченная наградами рабочая тетрадь для детского сада «Введение в математику» предназначена для того, чтобы помочь вашему ребенку практиковаться и повысить свои баллы по математике.
Эта рабочая тетрадь, созданная лицензированными учителями, содержит исчерпывающие практические вопросы по всем темам, с которыми учащиеся столкнутся на уровне детского сада. Наши рабочие тетради ориентированы на государство и предлагают обзоры тем с инструкциями, практическими вопросами, объяснениями ответов, а также бесплатным цифровым доступом к видео-объяснениям. В отличие от других рабочих тетрадей, представленных на рынке, наши рабочие тетради по математике и английскому языку снабжены видеопояснениями, которые преподает высококвалифицированный инструктор на нашем веб-сайте. Получите доступ к нашим видео для своей книги на любом компьютере, планшете или мобильном устройстве. Уверенно повышайте успеваемость вашего ребенка по математике — с ArgoPrep! Знакомство с МАТЕМАТИКОЙ! 8 класс по ArgoPrep
McGraw Hill Math, 8 класс, третье издание McGraw Hill, мягкая обложка
Письмо родителям и учащимся 1
Национальные и государственные математические стандарты для восьмого класса 2
Pretest 4
Ответы и пояснения к Pretest 10
Глава 1 Основы
Урок 1.1 Порядок действий 13
Урок 1. 2 Свойства 14
Глава 2 Отрицательные числа
Урок 2.1 Отрицательные числа 15
Урок 2.2 Добавление и вычитание отрицательных чисел 16
Урок 2.3 Умножение и деление отрицательных чисел 17
Глава 3 Фракции и смешанные номера
Урок 3.1 Изменение неправильных фракций на смешанные числа 18
Урок 3.2 Изменение смешанных номеров. Неправильные фракции 19 19 1
Урок 3.2.
Урок 3.3 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 20
Урок 3.4 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 22
Урок 3.5 Сложение и вычитание смешанных чисел с разными знаменателями 23
Урок 3.6 Сокращение дробей 25
Глава 4 Умножение дробей
Урок 4.1 Умножение дробей и целых чисел 26
Умножение двух дробей 26 Умножение двух дробей; Обратные числа 27Урок 4.3 Умножение дробей и смешанных чисел 28
Урок 4.4 Умножение смешанных чисел 29
Глава 5 Деление дробей
Урок 5. 1 Деление дробей на целые числа 30
Урок 5.2 Разделение целых чисел на фракции 31
Урок 5.3 Разделительные фракции на фракции 32
Урок 5.4 Разделение смешанных чисел 33
Глава 6 Понимание десятичных десятиц
Урок 6.1. 35
Урок 6.3 Преобразование десятичных дробей в дроби 36
Урок 6.4 Сравнение и упорядочивание десятичных дробей 37
Глава 7 Сложение и вычитание десятичных дробей
Урок 7.1 Добавление десятичных десятиц 38
Урок 7.2. Вычитание десятичных деть.
Глава 2 Соотношения, пропорции и проценты
Глава 9 Соотношения и пропорции
Урок 9.1 Соотношения 50
Урок 9.2 Пропорции и перекрестное умножение 51
Урок 9.3 Ставки 53
ГЛАВА 10 ПЕРКЕНТЫ
Урок 10.1 Пропорции и процент 55
Урок 10,2 процента изменение, наценка и скидка 56
Урок 10.3 Пресцены и фракции 57
Урок 10.4.
Урок 10.5 Проценты и десятичные дроби 59
Урок 10. 6 Простые и сложные проценты 60
Часть 2 Тест 62
Часть 3 Экспоненты и корни
Глава 11 Экспоненты
Урок 11.1 Умножение и разделение показателей 67
Урок 11.2 Powers 68
Урок 11.3 Подробнее о показаниях 69
Глава 12 Корни
Урок 12.1 Квадраты и квадратные корни 70
Урок 12.2 Ирручные номера 71
Урок 13.1 Понимание научной нотации 72
Урок 13.2 Оценка и сравнение 73
Модуль 3 Тест 74
Модуль 4 Уравнения и неравенства
Глава 14 Переменные выражения
Урок 14.1. Помновающие переменные выражения 77
Урок 14.2 Решение уравнений с добавлением и вычитанием 78
Урок 14.3 Решение уравнений с умножением и раздел 79
Урок 14.4 Решение Уравнения с бесконечными решениями или без решений 82
Глава 15 Неравенства
Урок 15.1 Понимание неравенств 83
Урок 15.2 Решение неравенств сложением и вычитанием 84
Урок 15.3 Решение неравенства путем умножения и деления 85
Блок 4 Тест 86
Блок 5 Плана координаты
Глава 16 Функции
Урок 16. 1. Заказанные пары 9011
Урок 16.2 ТАЛИКА ФУНКЦИИ 92
ГЛАВА 17 ГЛАВА 17 График. и отношения
Урок 17.1 Решение уравнений с помощью графика 95
Урок 17.2 Наклон 97
Урок 17.3 Графики отношений 101
Модуль 5 Тест 106
Блок 6 Измерение
Глава 18 Обычные единицы измерения
Урок 18.1 Обычные единицы длины 110
Урок 18.2 Обычные единицы жидко
Урок 18.5 Площадь с обычными единицами измерения 114
Глава 19 Метрические единицы измерения
Урок 19.1 Метрические единицы длины 115
Урок 19.2 Метрические единицы объема жидкости 116
Урок 19.3 Метрические единицы массы 117
Урок 19.4 Расчет периметра и площади с метрическими единицами 118
Глава 20 Эквивалентные меры
Урок 20.1 Переход от обычных единиц на метрические единицы 119
120
Урок 20.3. Традиционные и метрические единицы измерения температуры 121
Тест 6, Тема 122
Геометрия, 7 глава
Глава 21 Основные понятия геометрии
Урок 21,1 Точки и строки 127
Урок 21. 2 СЕГМИИ И РЕЗИНГИ ИСПЫТАНИЯ 128
Урок 21.3 Измерение и угла именования 129
Урок 21,4 Типы углов 130
Урок 21.5. Урок 22.1 Типы треугольников 133
Урок 22.2 Конгруэнтные и подобные треугольники 134
Урок 22.3 Прямоугольные треугольники и теорема Пифагора 135
Глава 23 Геометрические фигуры
Урок 23.1 Кваровейтерные 137
Урок 23.2 Полигоны 138
Урок 23.3 Круги 139
Урок 23.4 Симметрия и трансформации 141
ГЛАВА 24 SOLID FIGURES
Урок 24.1 Площадь поверхности Сплошной Рис. 144
Модуль 7 Тест 146
Модуль 8 Данные и статистика
Глава 25 Представление данных
Урок 25.1 Гистограммы 150
Урок 25.2 Линейные графики 152
Урок 25.3 Графики с двойной линией 154
Урок 25.4 Графики круга 155
Глава 26 Визуализация статистики и предварительных возможностей
Урок 26.1 Меры центральной тенденции 156
Урок 26.2 Стволовые и лифу. Урок 26.