ГДЗ по информатике 2 класс рабочая тетрадь Рудченко Семенов

ГДЗ рабочая тетрадь Информатика. 2 класс. Т. А. Рудченко, А. Л. Семенова. Издательство: Просвещение. Серия Перспектива. Состоит из одной части и 52 страниц. Её выпуск ориентирован на требования ФГОС.
Истинные и ложные утверждения, последовательность элементов в цепочке, алгоритм их расположения – разнообразные задания по данной тематике представлены рабочей тетрадью для учащихся второго класса. Начиная выполнение упражнений рабочей тетради, школьники приобщатся к миру практических упражнений изучаемой дисциплины, что позволит сформировать устойчивую учебно-познавательную увлечённость предметом. Мотивационная составляющая играет важнейшую роль в успехе освоения учениками основ информатики. Ребята будут самостоятельно и в группах решать задания различного уровня сложности, попутно проводя подготовку к проверочным и контрольным работам. Они научатся ставить цель и находить на практике максимально короткие пути к ее достижению. Задания рабочей тетради имеют максимальный уровень адаптации к возрасту второклассников, содержат предельно понятные формулировки условий задач.
ЯГДЗ разработал решебник ГДЗ, помощь которого понадобится многим родителям при проверке сделанного домашнего задания. С помощью нашего издания можно лучше понять специфику изучаемого предмета, что сыграет большую роль в получении устойчивых знаний, а также хороших и отличных баллов.
Задание: 1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 30 31 32 34 35 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 85 86 87 88 89 90 91 92 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223
ГДЗ по информатике 2 класс Бененсон Паутова 1, 2 часть ответы учебник

ГДЗ учебник Информатика и ИКТ. 2 класс Е. П. Бененсона, А. Г. Паутовой. Издательство: Академкнига/Учебник, серия: Информатика. Состоит из двух частей (1 часть – 80 страниц, 2 часть – 80 страниц). ФГОС.
Во втором классе происходит первое знакомство школьников с понятием Информатика. Важно заложить прочный фундамент начальных знаний по предмету, который ученики будут использовать на протяжении всего учебного процесса, а именно: основные теоретические понятия информатики, общие представления об информации, умение использовать электронные пособия, преобразовывать простые информационные объекты, строить модели, в том числе с помощью компьютера, правила работы с ПК и техника безопасности. Из первой части учебника второклассники узнают об устройстве компьютера, что такое внешняя и оперативная память, процессор, подробно разберут понятие информация. Вторая часть учебника расскажет о понятии алгоритм, учащиеся смогут составлять алгоритмы, определять действие, кодировать слова разными способами, определять истинные и ложные высказывания, чертить графы и деревья, представлять информацию об объекте числами.
Решебник ГДЗ к домашним заданиям создан для удобства родителей, которым важно проверить знания своего ребенка, затратив при этом минимум времени, и детей, которые смогут найти ответы на вопросы, вызвавшие затруднения.
Часть 1
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 36 37 38 39 40 41 42 43 44 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75
ТВОИ УСПЕХИ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Д1 Д2 Д3 Д4 Д5 Д6 Д7 Д8 Д9 Д10 Д11 Д12 Задание на страницах 80-81 первой части учебника
Часть 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64
ТВОИ УСПЕХИ
1 2 3 4 5 6 8 9 10
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Д1 Д2 Д3 Д5 Д6 Д7 Д8 Д9 Д10 Д11 Д12 Д13 Д14 Д15
ГДЗ по информатике 2 класс рабочая тетрадь Бененсон Паутова

ГДЗ рабочая тетрадь Информатика и ИКТ. 2 класс. Тетрадь для самостоятельной работы Е. П. Бененсона, А. Г. Паутовой. Издательство: Академкнига/Учебник. Серия: Информатика. Состоит из одной части и 88 страниц (1 часть – 88 страниц).
Изучая информатику во втором классе, ребята столкнутся с необходимостью уделять значительное время решению заданий, рассчитанных на самостоятельное выполнение. Школьники получат базовые навыки и умения, которые включают в себя: поиск, передачу, преобразование и другие действия с информацией, пользование интерактивным компьютерным словарем, упорядочивание полученной информации, в том числе с использованием табличного вида. Знакомство с простейшими алгоритмами, самостоятельное установление выполнения последовательности необходимых действий, точное следование образцам выполнения упражнения и инструкциям станут определяющими факторами в формировании опыта организационной деятельности. Задания рабочей тетради дополнят теоретический курс и практическую часть учебного пособия, внеся в них необходимый элемент разнообразия. Ученикам предстоит выполнить как устные, так и письменные задания, которые послужат их интеллектуальному развитию, формированию особого типа мышления.
Выполняя готовые домашние задания ГДЗ в соответствии с рабочей тетрадью, каждому учащемуся может представиться возможность провести качественную самопроверку своих решений.
Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 147 148 149 150 151 152 153 154
ГДЗ по информатике 2 класс Бененсон Паутова 1, 2 часть ответы

ГДЗ готовые домашние задания учебника, рабочей тетради по информатике 2 класс Бененсон Паутова часть 1, 2 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника и рабочей тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Рабочая тетрадь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 147 148 149 150 151 152 153 154
Учебник
Часть 1
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 36 37 38 39 40 41 42 43 44 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75
ТВОИ УСПЕХИ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Д1 Д2 Д3 Д4 Д5 Д6 Д7 Д8 Д9 Д10 Д11 Д12 Задание на страницах 80-81 первой части учебника
Часть 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64
ТВОИ УСПЕХИ
1 2 3 4 5 6 8 9 10
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Д1 Д2 Д3 Д5 Д6 Д7 Д8 Д9 Д10 Д11 Д12 Д13 Д14 Д15
ГДЗ по информатике для 2 класса рабочая тетрадь Матвеева
Тип: Рабочая тетрадь
Авторы: Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К..
Издательство: Бином
Во втором классе ученики уже не испытывают такого напряжения, как в первый год обучения. Они теперь освоились со строгим регламентом и привыкли начинать читать, писать или считать строго по звонку. Уже приобретён первый опыт выполнения контрольных работ и самый важный школьный навык – умение работать с учебно-вспомогательной литературой. Курс информатики для начальной школы существенно отличается от тех разделов программирования, с которым ребята встретятся в старших классах. Но именно сейчас закладываются базовые основы этой науки, и освоить её поможет онлайн-пособие ГДЗ по информатике 2 класс Матвеева.
Издание состоит из двух частей. Темы упражнений позволяют охватить всю программу, которую предлагает ученикам основной учебник информатики для второго класса:
- Программы, с помощью которых могут быть созданы файлы: текстовый, графический и музыкальный редактор.
- Что такое клавиатура, монитор, мышь.
- Что может служить носителем информации: бумага и скульптура, песок и видеозапись, глиняная дощечка и лазерный диск.
- Кодовая запись слов.
- Письменные источники информации на любом носителе.
Издание дополнено многочисленными схемами и таблицами, позволяющими полнее усвоить изучаемый материал.
Преимущества ГДЗ по информатике рабочая тетрадь 2 класс Матвеева
Безусловно, уровень сложности программы второго класса доступен всем родителям. Но нередко взрослые, не имеющие педагогических навыков, просто не могут передать свои, даже весьма обширные, знания ребёнку. Необходимо объяснять изучаемый материал не только правильно, чётко и ясно, но и в той форме, которую легко усвоят ученики младших классов. Именно для поддержки ребят и их родителей в этой нелёгкой задаче коллективом авторов-профессионалов разработан надёжный виртуальный помощник —
Если ученик серьёзно и регулярно относится к работе с пособием, то решебник позволит ему в спокойной домашней обстановке подготовиться к контрольным работам, заложить надёжную базу знаний по информатике и поддерживать стабильную успеваемость. Пособие поможет ученику не только расширить знание предмета, по и развить искренний интерес к этой важной и увлекательной науке.
ГДЗ к учебнику по информатике за 2 класс Матвеева Н.В. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к контрольным работам по информатике за 2 класс Матвеева Н.В. можно посмотреть здесь.
Информатика, 2 класс, Рудченко, Семенов
Страница 1 из 40
Здесь приведены краткие ответы с пояснениями на задачи из учебника по информатике за 2 класс (Авторы: Рудченко Т.А., Семенов А.Л.)
Задача 1. При возникновении затруднений в этой задаче следует попросить ребёнка вернуться к листу определений и только самому слабому учащемуся можно предложить помощь в виде обсуждения утверждений. Цель этого обсуждения — сопоставить представления с лексикой листа определений. Для начала следует попросить учащегося прочитать первое утверждение задачи, спросить, о какой бусине там говориться (о первой бусине цепочки), и попросить найти её в цепочке. Затем следует спросить, правда ли (правильно ли, верно ли), что эта бусина треугольная? Да, верно, значит, утверждение истинно. Надо пометить первое утверждение красной галочкой. Дальше можно обсудить второе и третье утверждения, а четвёртое и пятое оставить для обдумывания ребёнку. В этой задаче есть утверждение неизвестно, истинное или ложное — это третье утверждение.
Задача 2. По содержанию задача детям знакомая — им уже приходилось строить цепочку, удовлетворяющую условию (и даже двум-трём условиям). Но теперь такие задачи мы будем формулировать с помощью истинности (или ложности) утверждений, как в этой задаче, так их проще понять и решить. Надеемся, в вашем классе не будет детей, которые нарисуют цепочку из одной или двух бусин. В таком случае утверждение в задаче будет бессмысленно. Поэтому при возникновении таких проблем советуем просто обратить внимание ребёнка, что утверждение никак не может быть истинным, поскольку третьей бусины в цепочке вообще нет.
Задача 3. В этой задаче необходимо построить цепочку так, чтобы утверждение было ложным. Такие задачи содержат в себе отрицание, поэтому, в сущности, тут можно идти двумя путями. Первый — явно словесно сформулировать истинное утверждение, имеющее тот же смысл, что данное ложное утверждение. Здесь истинным должно быть утверждение «Первая и третья бусина в этой цепочке разные». Однако словесно формулировать отрицание — дело непростое. Поэтому не стоит принуждать к этому детей, пусть каждый подойдёт к этому, когда будет готов. Есть и второй путь решения этой задачи — метод проб и ошибок. Например, можно построить для начала цепочку бусин произвольно. Но в ней обязательно должно быть хотя бы три бусины, иначе утверждение будет бессмысленно (а не ложно!). Затем следует определить истинность утверждения для нарисованной цепочки. Если утверждение будет ложным, то задача уже решена. Если оно будет истинным, то нужно исправить первую или третью бусину так, чтобы оно стало ложным.
Задача 4. Знакомая детям из курса 1 класса задача. Если такие задачи не удаётся решить хаотичным просмотром, то можно использовать разные стратегии, в том числе полный перебор или разбиение фигурок на группы. Можно разбить все фигурки по цвету одного из квадратиков, например верхнего левого. Групп получилось четыре, причём в двух группах по одной фигурке. Значит, осталось сравнить две фигурки с жёлтым квадратиком и три фигурки с голубым квадратиком.
Задачи 5—6. Прежде всего нужно внимательно прочитать данное в задаче утверждение и понять его смысл. Как обычно, мы советуем вам не обсуждать задачу сразу со всеми детьми, поэтому многие дети будут вначале строить цепочку произвольно, то есть решать методом проб и ошибок. В ходе этих проб у детей будет формироваться представление о том, что должно получиться. Такой способ не хуже любого другого, но, чтобы не было грязи в тетради, посоветуйте детям сначала соединить все фигурки в цепочку простым карандашом, затем проверить истинность (или ложность) утверждения и только потом провести соединительную линию фломастером или ручкой.
Двухточечная перспектива — Как использовать линейную перспективу
Что такое двухточечная перспектива?
Рисунок в двухточечной перспективе — это тип линейной перспективы. Линейная перспектива — это метод использования линий для создания иллюзии пространства на 2D-поверхности. Есть три типа линейной перспективы. В одноточечной перспективе используется одна точка схода, размещенная на линии горизонта. В двухточечной перспективе используются две точки, расположенные на линии горизонта. Трехточечная перспектива использует три точки схода.
Линейная перспектива — это один из шести способов создать иллюзию пространства на двухмерной поверхности. Все формы линейной перспективы включают линию горизонта, точку (точки) схода и линии перспективы, которые удаляются или продвигаются к точке (точкам) схода. Каждая форма линейной перспективы названа по количеству точек схода, используемых на чертеже. Следовательно, двухточечная перспектива использует две точки схода.
Как работает двухточечная перспектива в двух словах
Двухточечная перспектива начинается с определения линии горизонта.Эта линия теоретически представляет собой линию, отделяющую небо от земли. Однако во многих перспективных рисунках эта линия подразумевается и вместо этого представляет линию глаз или «линию взгляда» зрителя.
После того, как линия горизонта установлена, расставляются точки схода. Точка схода определяется как точка, размещенная на линии горизонта, где объекты начинают исчезать из-за расстояния. Хороший способ подумать о точке схода — представить себя стоящим на пляже.Глядя в обе стороны, можно бесконечно смотреть на пляж. В какой-то момент люди на пляже, удаляющиеся от вас, станут все меньше и меньше, пока полностью не исчезнут на линии горизонта.
В двухточечной перспективе две точки схода помещаются на линию горизонта. Эти две точки должны быть удалены друг от друга, чтобы предотвратить искажение. Обе точки схода не обязательно должны находиться в пределах плоскости изображения, пока они находятся на линии горизонта, которая продолжается за пределами плоскости изображения в обоих направлениях.
Следующий шаг — нарисовать угол объекта. Чаще всего для рисования зданий или интерьеров используется двухточечная перспектива, поэтому эта линия может быть углом здания. Эта линия проводится между двумя точками схода и может пересекать линию горизонта.
Затем от каждого конца угла до каждой точки схода проводят отходящие линии. Эти линии называются ортогональными линиями. Любой набор параллельных линий, удаляющихся от зрителя, будет следовать по этим линиям к одной из точек схода.
Проведены параллельные вертикальные линии, указывающие, где заканчивается здание или форма. Чем ближе эти линии расположены в пространстве к точкам схода с обеих сторон, тем длиннее выглядит форма.
Когда форма размещается так, что она перекрывает горизонт, дополнительные линии не требуются для определения общей формы объекта. Однако важно отметить, что существуют дополнительные строки. Эти линии видны, когда объект находится над линией горизонта или под ней.
Ортогонали отходят от каждого конца формы и совпадают с противоположной точкой схода. Место пересечения определяет задний угол куба, нарисованный вертикальной линией.
Ниже линии горизонта
Для форм, размещенных ниже линии горизонта, шаги остаются прежними. Однако верх формы будет виден. Это означает, что верхняя часть формы будет определяться ортогональными линиями, которые проходят от каждого конца до противоположной точки схода.
Здесь снова некоторые линии не видны на готовом чертеже (красные линии). Важно отметить, что места пересечения этих линий определяют задний угол куба.
Над линией горизонта
Для форм, размещенных над линией горизонта, выполняются те же шаги. В этом случае нижняя часть формы теперь видна зрителю. Нижняя часть определяется продолжением линий от каждого конца куба до противоположной точки схода.
Как и в других примерах, дополнительные линии (красные линии) существуют, но не видны на готовом чертеже. По завершении все линии, которые больше не нужны, можно стереть, открывая иллюзию трехмерных форм в пространстве.
Добавление дополнительных деталей
К сцене можно добавить дополнительные детали, чтобы создать безграничные возможности. Вертикальные линии рисуются для обозначения кромок и углов, а ортогональные линии — для параллельных кромок, уходящих в пространство.
См. Также: Как нарисовать трехмерный лабиринт в двухточечной перспективе
Какой тип перспективы следует использовать?
Тип линейной перспективы, используемой художником, во многом зависит от точки зрения зрителя. Если вид большинства геометрических фигур в сцене «плоский», то перспектива с одной точкой может быть лучшим выбором. Если преобладают углы предметов, то двухточечная перспектива может быть лучшим решением. Если вид экстремальный, сверху или снизу, лучшим выбором может быть трехточечная перспектива.
Простая разбивка формы, размещенной на линии горизонта
Шаг первый: Определите линию горизонта и точки схода.
Шаг второй: нарисуйте угол объекта между точками схода.
Шаг третий: проведите линии от каждого конца угла до каждой точки схода.
Шаг четвертый: нарисуйте параллельные вертикальные линии, чтобы указать, где заканчивается объект.
Шаг пятый: Сотрите линии, которые вам больше не нужны, чтобы раскрыть вашу трехмерную форму.
.Как нарисовать сетку с двухточечной перспективой — Учебник — Тима
Учебное пособие по сетке с двухточечной перспективой | Стенограмма видео
Сегодня я собираюсь показать вам, как нарисовать сетку с двухточечной перспективой, и несколько примеров иллюстраций.
Шаг 1. Проведите линию горизонта через страницу. Внизу страницы добавьте несколько равномерно распределенных маркеров, как показано красным.
Шаг 2. Отметьте 2 точки схода. Их расположение на линии горизонта выбрано произвольно.
Шаг 3. Проведите линии от точек схода до красных маркеров внизу страницы. Некоторые красные маркеры выходят за пределы страницы, чтобы нарисовать полную сетку перспективы. Ваша основная сетка готова.
Примеры
Сейчас я покажу вам несколько примеров перспективного рисования.
Пример 1: Вот как вы рисуете куб, который начинается ниже линии горизонта и заканчивается над линией горизонта.Обратите внимание на то, что вы не можете видеть ни верхнюю, ни нижнюю поверхность фигуры.
Пример 2: Вот как вы рисуете куб, который начинается и заканчивается ниже линии горизонта. Обратите внимание, как вы можете видеть верхнюю поверхность фигуры.
Пример 3: Вот как вы рисуете куб, который начинается и заканчивается над линией горизонта. Обратите внимание, как вы можете видеть нижнюю поверхность фигуры.
Пример 4: Этот пример покажет вам, как правильно проиллюстрировать ракурс вдоль пути, ведущего к горизонту.Это полезно при рисовании столбов, деревьев вдоль дороги или ряда людей.
Шаг 1: Нарисуйте прямоугольник, доходящий до горизонта.
Шаг 2: Проведите линию посередине поля.
Шаг 3: Нарисуйте вертикальную линию, разделяющую прямоугольник. Внутри этой новой коробки вы будете рисовать деревья, столбы, людей и т. Д.
[a4]
Шаг 4: Нарисуйте диагональ из верхнего левого угла прямоугольника через точку пересечения центральной линии и второй вертикальной линии.Продолжайте эту диагональ, пока она не достигнет дна коробки, доходящей до точки схода. Проведите еще одну вертикальную линию.
Шаг 5: Повторяйте процесс, пока у вас не будет достаточно коробок.
Удалите ненужные линии. Обратите внимание, как коробки становятся тоньше. Это связано с ракурсом.
Двухточечная перспектива | Школа для начинающих
- Дом
- Добро пожаловать
- Выбор первого блюда
- Краткое содержание темы курса
- Чертеж
- Акрил
- Нефть / ВМО
- Акварель
- Скульптура
- Успешный студент
- Часто задаваемые вопросы
- Обязанности пользователя
- Условия использования
- Политика конфиденциальности
- Отзывы
- Рисунок
- 1.Основы рисования
- 2. Научитесь доверять своим глазам
- 3. Ценность и жест
- 4. Мышление в космосе
- 5. Стоимость и масса
- 6. Двухточечная перспектива
- 7. Цилиндры и конусы
- 8. Измерение
- 9. Формы в объекты
- 10. Состав для начинающих
- 11. Ткань и драпировка
- 12. Натюрморт
- 13. История искусства: история рисования
- Живопись
- Выбор краски
- Акрил
- 2.Расположение и обустройство рабочего места: Acrylics
- 3. Акриловые расходные материалы и что мне нужно?
- 4. Акриловые палитры
- 5. Акриловые поверхности
- 6. Акриловые кисти
- 7. Основы теории цвета
- 8. Цветовые иллюзии и темы
- 9. Готово к покраске: акрил
- 10. Рисование акрилом. Упражнение первое: кувшин для молока
- 11. Второе упражнение по рисованию акрилом: лимон
- 12. Третье упражнение по рисованию акриловыми красками: вишня
- 13.Картина на пленэре акриловыми красками
- Масла / ВМО
- 2. Безопасность в маслах
- 3. Расположение и обустройство рабочего места: масла
- 4. Масло и что мне нужно?
- 5. Масляные поддоны
- 6. Нефтяные поверхности
- 7. Масляные кисти
- 8. Методы и приемы масляной живописи
- 9. Основы теории цвета
- 10. Цветные иллюзии и темы
- 11. Готово к покраске: масла
- 12.Картина маслом. Упражнение первое: Стеклянное сердце
- 13. Живопись маслом. Упражнение второе: Apple
- 14. Рисование маслом. Упражнение третье: пейзаж
- 15. Покраска пленэром маслом
- Акварели
- 2. Расположение и обустройство рабочего места: акварель
- 3. Принадлежности для акварели и что мне нужно?
- 4. Акварельные палитры
- 5. Акварельная бумага и другие поверхности
- 6. Акварельные кисти
- 7.Акварельные техники
- 8. Основы теории цвета
- 9. Цветные иллюзии и темы
- 10. Готово к рисованию: акварель
- 11. Акварельная живопись. Упражнение первое: лимон
- 12. Акварельная живопись, упражнение второе: Цветок
- 13. Третье упражнение по рисованию акварелью: пейзаж
- 14. Живопись акварелью на пленэре
- История искусства: Живопись 101
- Скульптура
- 1.Основы скульптуры
Информатика | Департамент компьютерных наук
Информатика объединяет вычислительные науки с искусством, гуманитарными науками, а также биологическими, медицинскими, информационными, естественными и социальными науками в междисциплинарных усилиях по решению проблем. Он использует алгоритмические методы и вычислительную мощность для сбора и обработки данных, извлечения новых знаний и, в конечном итоге, для изучения существующих и новых проблем с широкой точки зрения.
Специальность «Информатика» сочетает фундаментальные и практические компьютерные знания с выбором смежных областей из гуманитарных и естественных наук, предоставляя студентам необходимый фон и специализированные навыки для работы на стыке вычислительной техники и другой дисциплины.Эта специальность также обеспечивает хорошую подготовку к учебе в аспирантуре по различным дисциплинам.
Для выполнения требований по специальности «Информатика» студенты совмещают курсовую работу по информатике, которая обеспечивает прочную основу в вычислительной технике, с курсовой работой по одной из нескольких родственных дисциплин. Такой подход дает широкий спектр многомерных программ, хорошо соответствующих образовательным и экономическим потребностям 21 века. В частности, студенты завершают базовый курс информатики, один факультатив по информатике, утвержденный курс статистики и утвержденный набор из шести или более курсов в родственной области.
Ядро информатики предоставляет больше ориентированного на приложения контента, чем традиционная учебная программа по информатике, с упором на манипулирование данными, базы данных и сети. Тем не менее, он разработан, чтобы дать студентам прочную основу для изучения основных тем информатики.
Студенты могут заявить о специальности информатика при поступлении в университет или после него. Все студенты начинают обучение по программе бакалавриата гуманитарных наук, но могут в любой момент перейти на программу бакалавриата.Студенты информатики могут начать обучение без выбранной родственной области; они могут объявить родственника в любое время. Некоторые родственники доступны только со степенью бакалавра искусств; другие доступны только со степенью бакалавра наук. Таким образом, от выбора студентом родства зависит, получит он или она степень бакалавра или бакалавра.
Все студенты проходят консультации в Академическом консультационном центре до тех пор, пока они не завершат CS: 2110 Программирование для информатики. Студенты информатики, получающие консультации в консультационном центре, должны также проконсультироваться с консультантом по информатике в отделении.
Студенты-переводчики, которые прошли курс, утвержденный как эквивалент обязательного курса информатики, освобождаются от этого курса. Оценки за переводной курс включены в средний балл по информатике.
Все студенты должны соответствовать требованиям, установленным Университетом Айовы и Колледжем свободных искусств и наук. Сюда входит
Кроме того, все студенты должны иметь средний балл не ниже 2,00 в:
- Все попытки работать в колледже,
- все работы выполнены в Университете Айовы,
- все основные работы Университета Айовы и
- все работы были предприняты в основном поле.
Разрешение на курсы BAIS
Свяжитесь с отделом бизнес-аналитики Колледжа бизнеса Типпи, чтобы получить разрешение на прохождение курсов BAIS.
Артикул
.Зачем нужна степень информатики? —Из сообщений ACM , февраль 2010 г.
.