- Для тех, кто любит математику 2 класс Моро М.И., Волкова С.И. Школа России
- ГДЗ 2 класс, Математика
- По автору:
- По типу:
- По части:
- По году:
- 2015 год
- 2016 год
- 2017 год
- 2018 год
- 2019 год
- 2020 год if ( rtbW >= 960 ){ var rtbBlockID = "R-A-800335-3"; } else { var rtbBlockID = "R-A-800335-5"; } window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo: "yandex_rtb_3",blockId: rtbBlockID,pageNumber: 3,onError: (data) => { var g = document.createElement("ins"); g.className = "adsbygoogle"; g.style.display = "inline"; if (rtbW >= 960){ g.style.width = "580px"; g.style.height = "400px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); }else{ g.style.width = "300px"; g.style.height = "600px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); } g.setAttribute("data-ad-client", "ca-pub-1812626643144578"); g.setAttribute("data-alternate-ad-url", stroke2); document.getElementById("yandex_rtb_3").appendChild(g); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); }})}); window.addEventListener("load", () => { var ins = document.getElementById("yandex_rtb_3"); if (ins.clientHeight == "0") { ins.innerHTML = stroke3; } }, true);
- Математика. 2 класс. Ответы к заданиям
- Презентация урока для интерактивной доски по математике (2 класс): Тетрадь Для тех, кто любит математику 2 класс М.И. Моро
- Учебник Моро 2 класс. 1 часть. Страница 5
- ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тест по математике для второго класса
- Учебная программа для второго класса и цели домашнего образования для 2-го класса
- Развитие второклассников
- Независимость процветает
- Удовлетворение потребностей переходного периода
- Цели учебной программы второго класса по чтению / письму / языковым искусствам:
- Цели учебной программы 2-го класса по математике:
- Научные цели для второго класса учебной программы:
- Цели социальных исследований:
- Основные советы для учащихся второго класса:
- Избранное Полный учебный план для 2-го класса:
- Учебная программа по фонетике и чтению Любимый:
- Избранные учебные программы для 2-го класса по естествознанию:
- Лучшая программа обучения математике на дому для 2-х классов Выбор учебного плана:
- с 1 по 3 класс | Страница 3 из 21
Для тех, кто любит математику 2 класс Моро М.И., Волкова С.И. Школа России
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций. В него включены нестандартные задания, требующие применения полученных на уроках знаний в новых условиях. Упражнения открывают широкие возможности для развития у детей наблюдательности, воображения, логического мышления. Пособие призвано помочь учителю в организации самостоятельной работы детей на уроке, может использовать и во внеурочное время в школе и дома. Пособие может использоваться в классах, работающих по любым учебникам математики для начальной школы.
Пример из учебника
Расшифруй.
1.Пропуская одинаковое количество клеток, прочитай и запиши зашифрованное в них предложение. Начни с голубой клетки и продвигайся по направлению, указанному стрелками.
2. Исправь ошибки, которые найдёшь в рисунках, с помощью стрелок: вверх (поднять чашу) или вниз (опустить чашу). Помни, что на всех весах масса груши и масса яблока такая же, как на первых весах.
3. Каждая гусеница состоит из трех шариков: зеленого, желтого и красного. Их можно менять местами. Раскрась каждую из гусениц так, чтобы все они были разными.
4. На новогоднюю ёлку для детей повесили 13 конфет, 15 мандаринов, 10 орехов и 8 яблок. Вечером на ёлке осталось только 2 конфеты, 5 мандаринов, 3 ореха и 2 яблока. Используя эти данные, устно составь разные задачи и запиши их решения.
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
ГДЗ 2 класс, Математика
- Главная
- ГДЗ
- 2 класс
- Математика
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 1 2 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Проверочные работы 2 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
часть 2 2 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 2
По автору:
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
По типу:
Учебник
Рабочая тетрадь
Проверочные работы
По части:
часть 1
часть 2
По году:
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Поделись с друзьями в социальных сетях:
© budu5.com, 2020
Пользовательское соглашение
Copyright
Нашли ошибку?
Связаться с нами
Математика. 2 класс. Ответы к заданиям
Математика
Ответы по математике. 2 класс. Рабочая тетрадь. Моро М.И., Волкова С.И.
Часть 1.
Ответы к стр. 3
Ответы к стр. 4
Ответы к стр. 5
Ответы к стр. 6
Ответы к стр. 7
Ответы к стр. 8
Ответы к стр. 9
Ответы к стр. 10
Ответы к стр. 11
Ответы к стр. 12
Ответы к стр. 13
Ответы к стр. 14
Ответы к стр. 16
Ответы к стр. 17
Ответы к стр. 18
Ответы к стр. 19
Ответы к стр. 20
Ответы к стр. 21
Ответы к стр. 22
Ответы к стр. 23
Ответы к стр. 24
Ответы к стр. 25
Ответы к стр. 26
Ответы к стр. 27
Ответы к стр. 28
Ответы к стр. 29
Ответы к стр. 30
Ответы к стр. 31
Ответы к стр. 32
Ответы к стр. 33
Ответы к стр. 34
Ответы к стр. 35
Ответы к стр. 36
Ответы к стр. 37
Ответы к стр. 38
Ответы к стр. 39
Ответы к стр. 40
Ответы к стр. 41
Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Ответы к стр. 52
Ответы к стр. 53
Ответы к стр. 54
Ответы к стр. 55
Ответы к стр. 56
Ответы к стр. 57
Ответы к стр. 58
Ответы к стр. 59
Ответы к стр. 60
Ответы к стр. 61
Ответы к стр. 62
Ответы к стр. 63
Ответы к стр. 64
Ответы к стр. 65
Ответы к стр. 66
Ответы к стр. 67
Ответы к стр. 68
Ответы к стр. 69
Ответы к стр. 70
Ответы к стр. 71
Ответы к стр. 72
Ответы к стр. 73
Ответы к стр. 74
Ответы к стр. 75
Ответы к стр. 76
Ответы к стр. 77
Ответы к стр. 78
Ответы к стр. 79
Ответы к стр. 80
Математика
Ответы по математике. 2 класс. Рабочая тетрадь. Моро М.И., Волкова С.И.
Часть 2.
Ответы к стр. 3
Ответы к стр. 4
Ответы к стр. 5
Ответы к стр. 6
Ответы к стр. 7
Ответы к стр. 8
Ответы к стр. 9
Ответы к стр. 10
Ответы к стр. 11
Ответы к стр. 12
Ответы к стр. 13
Ответы к стр. 14
Ответы к стр. 15
Ответы к стр. 16
Ответы к стр. 17
Ответы к стр. 18
Ответы к стр. 20
Ответы к стр. 21
Ответы к стр. 22
Ответы к стр. 23
Ответы к стр. 24
Ответы к стр. 25
Ответы к стр. 26
Ответы к стр. 27
Ответы к стр. 28
Ответы к стр. 29
Ответы к стр. 30
Ответы к стр. 31
Ответы к стр. 32
Ответы к стр. 33
Ответы к стр. 34
Ответы к стр. 35
Ответы к стр. 36
Ответы к стр. 37
Ответы к стр. 38
Ответы к стр. 39
Ответы к стр. 40
Ответы к стр. 41
Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Ответы к стр. 52
Ответы к стр. 53
Ответы к стр. 54
Ответы к стр. 55
Ответы к стр. 56
Ответы к стр. 57
Ответы к стр. 58
Ответы к стр. 59
Ответы к стр. 60
Ответы к стр. 61
Ответы к стр. 62
Ответы к стр. 63
Ответы к стр. 64
Ответы к стр. 65
Ответы к стр. 66
Ответы к стр. 67
Ответы к стр. 68
Ответы к стр. 69
Ответы к стр. 70
Ответы к стр. 71
Ответы к стр. 72
Ответы к стр. 73
Ответы к стр. 74
Ответы к стр. 75
Ответы к стр. 76
Ответы к стр. 77
Ответы к стр. 78
Ответы к стр. 79
Ответы к стр. 80
Ответы по математике. 2 класс. Проверочные работы. Волкова С. И. 2015 г.
Числа от 1 до 100. Нумерация
Проверочная работа 1 (с. 4 -5)
Проверочная работа 2 (с. 6 -7)
Проверочная работа 3 (с. 8 — 9)
Проверочная работа 4 (с. 10 -11)
Тест 1 (с. 12 — 13)
Тест 2 (с.14 — 15)
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
Проверочная работа 1 (с. 16 — 17)
Проверочная работа 2 (с. 18 — 19)
Проверочная работа 3 (с. 20 — 21)
Проверочная работа 4 (с. 22 -23)
Проверочная работа 5 (с. 22 — 23)
Тест 2 (с. 26 -27)
Сложение и вычитание (продолжение)
Проверочная работа 1 (с. 28 — 29)
Проверочная работа 2 (с. 30 -31)
Проверочная работа 3 (с. 32 — 33)
Проверочная работа 4 (с. 34 — 35)
Проверочная работа 5 (с. 36 — 37)
Тест 1 (с. 38 — 39)
Тест 2 (с. 40 — 41)
Сложение и вычитание (продолжение)
Проверочная работа 1 (с. 42 — 43)
Проверочная работа 2 (с. 44 — 45)
Проверочная работа 3 (с. 46 — 47)
Проверочная работа 4 (с. 48 — 49)
Тест (с. 50 — 51)
Числа от 1 до 100. Умножение и деление
Проверочная работа 1 (с. 52 — 53)
Проверочная работа 2 (с. 54 — 55)
Проверочная работа 3 (с. 56 — 57)
Умножение и деление (продолжение)
Проверочная работа 1 (с. 58 — 59)
Проверочная работа 2 (с. 60 — 61)
Проверочная работа 3 (с. 62 — 63)
Тест 1 (с. 64 — 65)
Тест 2 (с. 66 — 67)
Итоговые тесты за второй класс
Тест 1 (с. 68 — 69)
Тест 2 (с. 70 — 71)
Тест 3 (с. 72 — 73)
Ответы по математике. 2 класс. Учебник. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Часть 1.
Ответы к стр. 4
Ответы к стр. 5
Ответы к стр. 6
Ответы к стр. 7
Ответы к стр. 8
Ответы к стр. 9
Ответы к стр. 10
Ответы к стр. 11
Ответы к стр. 12
Ответы к стр. 13
Ответы к стр. 14
Ответы к стр. 15
Ответы к стр. 16
Ответы к стр. 17
Странички для любознательных (стр. 18 — 19)
Что узнали. Чему научились (стр. 20)
Что узнали. Чему научились (стр. 21)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 22 — 23)
Странички для любознательных (стр. 24)
Ответы к стр. 26
Ответы к стр. 27
Ответы к стр. 28
Ответы к стр. 29
Ответы к стр. 30
Ответы к стр. 31
Ответы к стр. 32
Ответы к стр. 33
Ответы к стр. 34
Ответы к стр. 35
Странички для любознательных (стр. 36 — 37)
Ответы к стр. 38
Ответы к стр. 39
Ответы к стр. 40
Ответы к стр. 41
Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Странички для любознательных (стр. 50 — 51)
Что узнали. Чему научились (стр. 52)
Что узнали. Чему научились (стр. 53)
Что узнали. Чему научились (стр. 54)
Что узнали. Чему научились (стр. 55)
Что узнали. Чему научились (стр. 56)
Ответы к стр. 57
Ответы к стр. 58
Ответы к стр. 59
Ответы к стр. 60
Ответы к стр. 61
Ответы к стр. 62
Ответы к стр. 63
Ответы к стр. 64
Ответы к стр. 65
Ответы к стр. 66
Ответы к стр. 67
Ответы к стр. 68
Ответы к стр. 69
Странички для любознательных (стр. 70 — 71)
Что узнали. Чему научились (стр. 72 — 73)
Что узнали. Чему научились (стр. 74 — 75)
Ответы к стр. 76
Ответы к стр. 77
Ответы к стр. 78
Ответы к стр. 79
Ответы к стр. 80
Ответы к стр. 81
Ответы к стр. 82
Ответы к стр. 83
Ответы к стр. 84
Ответы к стр. 85
Ответы к стр. 86
Ответы к стр. 87
Ответы к стр. 88
Ответы к стр. 89
Что узнали. Чему научились (стр. 90)
Что узнали. Чему научились (стр. 91)
Что узнали. Чему научились (стр. 92)
Что узнали. Чему научились (стр. 93)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 94)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 95)
Ответы по математике. 2 класс. Учебник. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В., — М., 2012
Часть 2.
Ответы к стр. 4
Ответы к стр. 5
Ответы к стр. 6
Ответы к стр. 7
Ответы к стр. 9
Ответы к стр. 10
Ответы к стр. 11
Ответы к стр. 12
Ответы к стр. 13
Ответы к стр. 14
Ответы к стр. 15
Ответы к стр. 16
Ответы к стр. 17
Ответы к стр. 18
Ответы к стр. 19
Странички для любознательных (стр. 20 — 21)
Что узнали. Чему научились (стр. 22)
Что узнали. Чему научились (стр. 23)
Что узнали. Чему научились (стр. 24)
Что узнали. Чему научились (стр. 25)
Что узнали. Чему научились (стр. 26)
Что узнали. Чему научились (стр. 27)
Странички для любознательных (стр. 28)
Ответы к стр. 29
Ответы к стр. 30
Ответы к стр. 31
Ответы к стр. 32
Ответы к стр. 33
Ответы к стр. 34
Ответы к стр. 35
Странички для любознательных (стр. 38 — 39)
Что узнали. Чему научились (стр. 40)
Что узнали. Чему научились (стр. 41)
Что узнали. Чему научились (стр. 42)
Что узнали. Чему научились (стр. 43)
Что узнали. Чему научились (стр. 44)
Что узнали. Чему научились (стр. 45)
Странички для любознательных (стр. 46)
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Ответы к стр. 52
Ответы к стр. 53
Ответы к стр. 54
Ответы к стр. 55
Ответы к стр. 56
Ответы к стр. 57
Ответы к стр. 58
Ответы к стр. 59
Ответы к стр. 60
Ответы к стр. 61
Ответы к стр. 62
Что узнали. Чему научились (стр. 63)
Странички для любознательных (стр. 64 — 65)
Что узнали. Чему научились (стр. 66)
Что узнали. Чему научились (стр. 67)
Что узнали. Чему научились (стр. 68)
Что узнали. Чему научились (стр. 69)
Что узнали. Чему научились (стр. 70)
Странички для любознательных (стр. 71)
Ответы к стр. 72
Ответы к стр. 73
Ответы к стр. 74
Ответы к стр. 75
Ответы к стр. 76
Ответы к стр. 77
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 78)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 79)
Ответы к стр. 80
Ответы к стр. 81
Ответы к стр. 82
Ответы к стр. 83
Ответы к стр. 84
Ответы к стр. 85
Странички для любознательных (стр. 86 — 87)
Что узнали. Чему научились (стр. 88)
Что узнали. Чему научились (стр. 89)
Ответы к стр. 90
Ответы к стр. 91
Ответы к стр. 92
Ответы к стр. 93
Ответы к стр. 94
Странички для любознательных (стр. 95)
Что узнали. Чему научились (стр. 96)
Что узнали. Чему научились (стр. 97)
Что узнали. Чему научились (стр. 98)
Что узнали. Чему научились (стр. 99)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 100 — 101)
Что узнали. Чему научились во 2-м классе
Ответы к стр. 102
Ответы к стр. 103
Ответы к стр. 104
Ответы к стр. 105
Ответы к стр. 106
Ответы к стр. 107
Ответы к стр. 108
Ответы к стр. 109
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 110 — 111)
Математика. 2 класс. Ответы к заданиям
3.7 (74.86%) от 463 голосующихПрезентация урока для интерактивной доски по математике (2 класс): Тетрадь Для тех, кто любит математику 2 класс М.И. Моро
Слайд 1
Интерактивное пособие для уроков математики МБОУ СОШ №10 г.Туапсе, учителя начальных классов Рождественской Н.П.Слайд 2
Добро пожаловать в клуб юных математиков !
Слайд 3
2. Догадайся, как составлена каждая таблица, и заполни в ней свободные клетки.
Слайд 5
3 . У Иры и Тани были одинаковые ленты, длиной 1 м каждая. 1) Ира отрезала от ленты ленточку для куклы длиной 2 дм. Таня отрезала от своей ленты ленточку длиной 4 дм. Раскрась платье той девочки, у которой оставшаяся лента длиннее. 2) Запиши, у кого и на сколько длиннее оставшаяся лента. Иры Тани 2
Слайд 6
4. 1) Числа, — которые больше 50 , подчеркни красным карандашом, а числа, которые меньше 50 , подчеркни синим. 2) Все ли числа оказались подчёркнутыми? Закрась карточку с верным ответом: 2, 17, 29 51, 62, 91
Слайд 7
5. Обведи цветным кружком те числа, которые записаны в виде суммы разрядных слагаемых.
Слайд 8
6. 1) Рассмотри рисунок и раскрась тот фрукт, масса которого больше. 2) Исправь ошибки, которые найдёшь в рисунках, с помощью стрелок: | (поднять чашу) или | (опустить чашу). Помни, что на всех весах масса груши и масса яблока такая же, как на первых весах.
Слайд 9
7. Соедини по порядку точки так, чтобы получился цветок. Начни с точки, отмеченной наименьшим числом. Раскрась цветок.
Слайд 10
8 . Зачеркни лишнее число в каждом ряду. Объясни, почему оно лишнее. нечётные чётные
Слайд 11
9. Соедини по линейке точки. Начни с точки, отмеченной наибольшим числом. Раскрась рисунок.
Слайд 12
10. Найди правило, по которому составлен каждый ряд чисел, и запиши ещё по 3 числа в каждый ряд. 8 7 10 22 29 37
Слайд 13
11. Каждая гусеница состоит из трёх шариков: зелёного, жёлтого и красного. Их можно менять местами. Раскрась каждую из гусениц так, чтобы все они были разными.
Слайд 14
12 . 1) Рассмотри чертёж. Сколько точек отмечено на каждой прямой? Сколько точек отмечено на двух этих прямых? 2). Отметь на этих прямых 5 точек так, чтобы на каждой прямой было по 3 точки. 3) . Начерти 3 прямые. Отметь на них 6 точек так, чтобы на каждой прямой было по 3 точки. . . . . . . . . . . .
Слайд 15
13. Сравни выражения каждой пары. Не вычисляя, раскрась карточку с тем выражением, значение которого больше. Проверь вычислениями. 14. Запиши все возможные двузначные числа, используя цифры 9, 0, 7 . Обведи кружком число, которое на 1 меньше, чем 100 , а квадратом число, которое на 3 меньше, чем 100 . 25 27 38 39 64 66 90, 97, 79, 70, 99, 77
Слайд 16
15. В трёх коробках разного цвета лежат монеты: в одной из них — две монеты по 5 к., в другой — 2 монеты по 10 к., а в третьей — 1 монета в 50 к. и 1 монета в 1 к. Все надписи на коробках неверные. Расскажи, как по одной монете, взятой из коробки с надписью 51 к., определить, какие монеты находятся в каждой из трёх коробок. Выполни правильные записи. 16 . Сколькими движениями ножниц можно превратить квадрат: 1) в шестиугольник; 2) в восьмиугольник? Покажи это на чертеже. 5+5 10+10 50+1 10 – 5
Слайд 17
17. Начерти ломаную, состоящую из наименьшего количества звеньев. 18. Начерти: 1) многоугольник с наименьшим количеством сторон; 2) многоугольник, у которого будет на 2 стороны больше . 19. Дедушке 54 года. Папа моложе дедушки на 30 лет. На сколько лет дедушка будет старше папы через 5 лет? через 6 лет? на 30 лет.
Слайд 18
20. Пришёл мельник на мельницу. На мельнице 4 угла, в каждом углу по 4 мешка, на каждом мешке по 4 кошки, у каждой кошки по 4 котёнка. Посчитай и запиши, сколько всего ног. Почему? 21. Летела стая гусей: один впереди, два позади; два впереди, один позади; один между двумя и три в : ряд. Сколько гусей в этой стае? 2 5
Слайд 19
22. На новогоднюю ёлку для детей повесили 13 конфет, 15 мандаринов, 10 орехов и 8 яблок. Вечером на ёлке осталось только 2 конфеты, 5 мандаринов, 3 ореха и 2 яблока. Используя эти данные, устно составь разные задачи и запиши их решения. 13-2=11 (конфет) съели 15-5=10 (мандаринов) съели 10-3=7 (орехов) съели 8-2=6 (яблок) съели
Слайд 20
23. 1) Не повторяя одно и то же число, расставь в кружки числа от 1 до 9 так, чтобы сумма трёх чисел на каждой линии была равна 15. 2) По сторонам треугольника, в вершинах которого записаны числа 1, 2 , 3, расставь по одному разу числа 4, 5, 6, 7, 8, 9 так, чтобы сумма всех чисел вдоль каждой стороны треугольника была равна 17. 3) Попробуй разместить числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 (каждое по одному разу) так, чтобы сумма четырёх чисел на каждой стороне треугольника была равна 20 . 1 5 9 2 8 3 7 4 6 5 9 8 4 7 6 1 9 8 3 4 5 7 6 2
Слайд 21
25. Запиши в каждой пустой клетке по одному числу так, чтобы сумма чисел в любых трёх соседних клетках равнялась 13 . + — — + + + + — — + — + — — + + + — — + 5 6 5 2 6 2 5 6 2 5
Слайд 22
26. Папа принёс с рыбалки 12 рыб. Это были окуни, лещи и караси. Запиши в таблицу, сколько могло быть разных рыб, если меньше всего было окуней, а больше всего лещей. 1 2 9 1 3 8 1 4 7 1 5 6 2 3 7 2 4 6 3 4 5
Слайд 23
27 . Не вычисляя, найди ту сумму, которая больше. Раскрась карточку, на которой она записана. 28. Зачеркни в каждом столбике лишний ряд чисел. Объясни, почему он лишний. на 4 > на 3 >
Слайд 24
29 . Какое слово можно получить в каждом случае, если переложить: 1) 2 палочки; 2) 4 палочки? Подсказка: первое слово начинается с буквы «С», а второе — с буквы «М». 30. Начерти такие фигуры, как на чертеже, и вырежи их. Сложи из них квадрат. — — — — — — —
Слайд 25
31 . Раскрась одним цветом те фигуры, из которых можно составить красную фигуру. Сделай это и другим способом.
Слайд 26
32. Тюлень играл с мячами. У него было 3 красных и 4 зелёных мяча. Несколько мячей уплыло, и у него осталось 2 мяча. Сколько мячей уплыло? Реши задачу разными способами. Первый способ . Второй способ . Третий способ. 3 + 4 – 2 = 5 (м.) 3 – 2 + 4 = 5 (м.) 4 – 2 + 3 = 5 (м.)
Слайд 27
33. — + + — + — — + — + + — + — + + — + — + + — — +
Слайд 28
34. . Используя числа 7, 9, 36, 15, 13, 8, 39, 14, 16, 24, 47, 62, составь различные суммы и разности так, чтобы значение каждого выражения было равно 23. 39-16=23 62-39=23 47-24=23 36-13=23 7+16=23 8+15=23 9+14=23 16+7=23
Слайд 29
35. За тетрадь и альбом Юля заплатила 13 р. Альбом на 5 р. дороже, чем тетрадь. Догадайся, сколько стоил альбом. Сколько стоила тетрадь? Указание : представь число 13 как сумму двух слагаемых. Ответ: Альбом стоил …р. Тетрадь стоила …р. 36. В четырёхэтажном доме Ваня живёт выше Коли, но ниже Алёши, а Рома живёт ниже Коли. Запиши, кто на каком этаже живёт. 1 этаж — 2 этаж — 3 этаж — 4 этаж — 4+9=13 9 4 Ваня Алёша Рома Коля
Слайд 30
37 . 1) Реши примеры и по полученным ответам расшифруй запись, используя ключ к шифру. Прочитай слово. 10 3 1 5 16 1 18 К В А Д Р А Т
Слайд 31
2) Составь другие примеры так, чтобы по их ответам, используя ключ к шифру, можно было прочитать слово ТРАВА. 3). Составь примеры так, чтобы по их ответам, используя ключ к шифру, можно было прочитать слово КОРОВА. 4) Используя тот же шифр, составь свои слова и зашифруй их с помощью примеров. 10+8 20 — 4 10 — 9 13 — 10 100 — 99 5+5 7+7 8+8 20 — 6 9 — 6 2 — 1
Слайд 32
2) Начерти два из этих прямоугольников. 38. 1) Найди отрезки, из которых можно составить прямоугольники. Обведи их номера кружком.
Слайд 33
39. Посмотри, как заполнена гроздь винограда числами: вверху два слагаемых, внизу между ними их сумма. По тому же правилу заполни числами другие виноградные грозди. 12 13 11 25 24 49 2 3 6 9 10 19
Слайд 34
40. Класс шёл парами. Один из учеников посмотрел вперёд и насчитал 9 пар, затем обернулся и насчитал 5 пар. Сколько учеников этого класса шло 41 . У продавца было 15 шариков. Несколько шариков он продал, и у него осталось на 3 шарика меньше, чем он продал. Нарисуй все шарики, которые у него остались, и раскрась их. 2 * 9+2 * 5+2=30 (уч.) 15=9+6
Слайд 35
42. Посмотри, как дополнили треугольник до прямоугольника. Соедини точки отрезками так, чтобы получилось 2 треугольника. Дополни каждый из них до прямоугольника
Слайд 36
43. Саша, Настя и Дима рисовали один и тот же пейзаж, расположившись так, как показано на большом рисунке У них получилось 3 разных рисунка. Определи, где чей рисунок, и подпиши имена детей. Саша Настя Дима
Слайд 37
44 . На столе лежат в ряд 3 геометрические фигуры: треугольник, квадрат и круг. Все фигуры разного цвета: жёлтого, синего и красного. Определи, в каком порядке лежат фигуры и какого цвета каждая из них, если фигура жёлтого цвета лежит между синей и красной, справа от жёлтой фигуры лежит круг, а треугольник лежит левее синей фигуры. Найди нужное расположение фигур и раскрась их правильно. 45. Найди пары выражений, в которых значение одного выражения было бы на 5 больше значения другого. Раскрась каждую пару таких карточек одним цветом. 44 57 37 32 41 40 52 45
Слайд 38
46. Дополни каждую фигуру до прямоугольника. 47. Закрась те фигуры, из которых можно составить красный прямо угольник. Покажи разным цветом 2 способа.
Слайд 39
48. Посмотри, как заполнены числами клетки на парусах первого кораблика. По тому же правилу заполни числами свободные клетки на других парусах 15 17 11 32 28 60 13 8 7 6 3
Слайд 40
49. Настя собрала кленовых листьев на 9 больше, чем дубовых, и на 6 меньше, чем рябиновых. На сколько меньше у Насти дубовых листьев, чем рябиновых? 50. Покажи разным цветом путь к центру каждого лабиринта, пройдя по которому в сумме наберёшь: 1) 100 ; 2) 50. 9-6=3
Слайд 41
51. Какими цифрами надо заменить фигуры, чтобы получить верные равенства? Одинаковые фигуры в каждом равенстве обозначают одинаковые цифры. Найди несколько способов. 1 1 6 6 6 1 1 6 2 2 5 5 3 3 4 4
Слайд 42
52 . Раздели двумя отрезками рисунок уточки так, чтобы получились 3 такие фигуры. Закрась одинаковые фигуры одним цветом.
Слайд 43
53. 1) Сравни выражения и разбей их на 2 группы. Каждую группу карточек закрась одним цветом. 2) Разбей эти же выражения на 2 группы другим способом и раскрась карточки, на которых записаны выражения одной из этих групп.
Слайд 44
54. У Юры, Вити И Ромы живут 3 собаки: овчарка, такса и пудель, по одной у каждого. Подпиши под рисунком собаки имя её хозяина, если у Ромы не такса, а у Юры и Ромы не пудель. Начни рассуждать так: у Юры и Ромы не пудель, значит, пудель у …….. 55. По соседству поселились три мальчика: Саша, Ваня и Коля. Все мальчики разного возраста: одному 4 года, другому — 7 лет, а третьему —11 лет. Коля не старше Вани, а Саша не старше Коли. Сколько лет каждому из этих мальчиков? Запиши ответ. Саше — Ване — Коле — у Вити у Юры у Ромы 4 года. 7 лет. 11 лет.
Слайд 45
56 . Найди правило, по которому записано число 14 в первом домике. По тому же правилу заполни пустые окошки в других домиках. 10+6-2=14 17+9-10=16 16 8 9+8-4=13 8+5-2=11 2 17 17+7-9=15
Слайд 46
Числовые ребусы 8 1 2 2 4 5 7 3 5 1 7 4 3 7 5 6 1 9 0 3 2 8
Слайд 47
59. В одном доме живут три подруги: Рита, Ксюша и Лена. Их фамилии: Петрова, Борисова и Семёнова. У Семёновой нет братьев, и она моложе Ксюши. Ксюша старше Борисовой и учится в одном классе с братом Лены. Назови фамилию каждой девочки. Для решения используй приведённую таблицу. + + +
Слайд 48
60. Зная сумму чисел первого столбика, быстро запиши сумму в каждом следующем столбике. Сумма Последний результат проверь вычислением. 42 46 50 54 58 62
Слайд 49
61 . Сумма двух чисел больше одного из них на 18 и больше другого на 49. Запиши эту сумму. 62 . В каком случае сумма двух чисел может равняться одному из них? Приведи хотя бы 2 таких примера. Числовые ребусы 49+18=67 0+18=18 49+0=49 7 1 4 3 0 1 1 2 3 1 1 . 9 10 .
Слайд 50
64. Начерти такие фигуры, как на чертеже, и вырежи их. Сложи из них квадрат. 65 . Найди правило, по которому составлен каждый ряд чисел, и продолжи его. 73 70 67 64 61 62 66 70 74 78 86 93 84
Слайд 51
66. Как налить из ведра в кастрюлю 4 л молока, если есть бидон, в который входит 5 л , и банка ёмкостью 3 л ? Закончи решение: Наполню молоком банку ёмкостью 3 л. Вылью это молоко в _________________ С нова наполню банку Сколько способов ты нашёл? … 67. Как составлены выражения в каждом столбике? Запиши ещё по 2 выражения в каждый из них и выполни вычисления. 54 45 36 18 27 36 бидон 3 л Вылью в бидон 2 л , остаток 1 л выливаем в кастрюлю Наполню 3 л банку и вылью в кастрюлю 1+3=4 (л)
Слайд 52
68. 1) Вычитаемое на 35 меньше уменьшаемого. Догадайся, чему равна разность. ….. 2) Уменьшаемое на 28 больше вычитаемого. Чему равна разность? 69. До игры у Коли было на 2 фишки меньше, чем у Саши. Коля выиграл у Саши 2 фишки. Теперь у них поровну фишек? 70 . Не выполняя вычислений, найди значение неизвестного в каждом уравнении . 28 35 13 4 нет
Слайд 53
71 . Какими цифрами надо заменить фигуры, чтобы получить верные равенства? Одинаковые фигуры в каждом равенстве обозначают одинаковые цифры. Найди несколько способов. 72 . Максим поймал 17 рыбок. Несколько маленьких рыбок он выпустил в реку, у него осталось на 5 рыбок больше, чем он выпустил. Сколько рыбок осталось у Максима? 73 . У повара есть песочные часы на 3 мин и на 10 мин. Ему нужно опустить рыбу в кипящую воду ровно на 7 мин. Как это сделать? 5 4 4 5 3 6 6 3 8 1 1 8 7 2 2 7 10 – 3 = 7 (мин) 17-5=12 12:2=6 6+5=11 6+11=17
Слайд 54
2) Объясни, как меняется сумма, когда одно из слагаемых не изменяется, а другое увеличивается или уменьшается на одно и то же число. 74. 1) Как можно легко найти значение каждой следующей суммы, зная значение предыдущей? Почему? 75 . Длина ломаной из двух звеньев равна 12 см. Какими могут быть длины её звеньев, если длина каждого из них выражена в сантиметрах? Начерти 2 такие ломаные. 41 43 45 59 56 53 12=3+9 12=4+8 12=5+7
Слайд 55
76 . Не решая уравнений, в каждой паре подчеркни то, в котором значение неизвестного больше. 77 .В чашку, кувшин и стакан налили разные напитки: чай, квас и молоко. Определи, что в какую посуду налили, если все записи под рисунками неверные. Сделай верные записи. молоко чай квас
Слайд 56
78 . Преврати неверные равенства и неравенства в верные, изменяя: 1 ) числа; 2) знаки сравнения (>, 37 +3 47-4 76-15 76 — 1385 -15 47 + 4 >47+3
Слайд 57
79. Как можно легко найти значение каждой следующей разности, зная значение предыдущей? Почему? Запиши ещё по 2 примера в каждый столбик. 80. 1) Может ли разность равняться уменьшаемому? Приведи несколько примеров. 2) Может ли разность равняться вычитаемому? Приведи несколько примеров. 52 54 6 7 — 11 = 56 69 — 11 = 58 28 26 43 — 19 = 24 43 — 21 = 22 25 — 0 = 25 1 7 — 0 = 17 22 — 11 = 11 44 — 22 = 22 66 — 33 = 33 88 — 44 = 44
Слайд 58
81 . Есть 3 ключа от трёх чемоданов с разными замками. Сколько попыток надо сделать, чтобы подобрать ключ к каждому чемодану? 82 . Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши ещё 3 числа в этот ряд. 83 . Масса зелёного рюкзака на 4 кг больше, чем масса коричневого. Что нужно сделать, чтобы массы этих рюкзаков стали одинаковыми, если общий груз должен остаться прежним? Закончи ответ на этот вопрос: Надо из ___________ рюкзака переложить в __________ рюкзак … кг груза. 4 21 34 55 зелёного коричневый 2
Слайд 59
84. Зная сумму чисел первого столбика, быстро запиши сумму в каждом следующем столбике . Сумма Проверь вычислением правильность последней суммы. 85 . Запиши число 11 как сумму трёх нечётных чисел. Сделай это несколькими способами. Можно ли так же записать число 10? Подчеркни правильный ответ: ДА; НЕТ . Объясни почему. 20+15+10+5+0=50 70 65 60 55 50 11=1+3+7 1+3+5= 1+3+7=
Слайд 60
86. Не решая уравнений в каждой строке, запиши их в порядке увеличения значений неизвестного. 87. У продавца только 2 гири:10 кг и 2 кг. Но он умудрялся с помощью этих двух гирь на весах с двумя чашами отвешивать требуемый вес:: 1 кг, 3 кг, 4 кг, 5 кг и др. Объясни, как можно отвесить 1 кг слив, 3 кг, 4 кг, 5 кг, 7 кг. Взвесить 2 кг слив. Разделить их на 2 чаши по 1 кг..Взвесить ещё 2 кг. (1+2=3) Взвесить 2 раза по 2 кг. (2+2=4) Взвесить 10 кг. Разделить на 2 чаши по 5 кг
Слайд 61
88. Раскрась тот кусок, который выпал.
Слайд 62
89 . 1) На какие 2 группы можно разбить эти выражения? Обведи цветным карандашом те окружности, в которых записаны выражения одной группы. 2) Разбей эти же выражения на 2 другие группы и раскрась круги, в которых записаны выражения одной из этих групп.
Слайд 63
90 . Шахматы вместе с доской стоят 66 р. Шахматы на 60 р. дороже доски. Сколько стоит доска? Сколько стоят шахматы? Ответ: Доска стоит ….р. Шахматы стоят …р. Проверь свой ответ: получится ли, что шахматы на 60 р. дороже доски? 91 . 1) Выпиши те равенства, про которые нельзя сказать, верные они или неверные, и укажи, при каких значениях букв они будут верными. 2) Найди неверное числовое равенство. Замени в нём одно число так, чтобы равенство стало верным. Выполни задание разными способами. 60 6
Слайд 64
92 . Среди трёх копеечных монет с помощью одного взвешивания на чашечных весах, не используя гири, найди одну фальшивую, если известно, что она легче настоящей. 93 . Сравни выражения каждой пары (поставь знак или = так, чтобы равенства или неравенства стали верными). Помни, что в каждом равенстве или неравенстве одна и та же буква обозначает одно и то же число. На каждую чашу весов кладём по 1 копейке Если обе чаши будут в равновесии – копейки настоящие, а 3 фальшивая. Если одна перевесит, значит в другой фальшивая.
Слайд 65
94. Саша и Дима живут на одной и той же стороне улицы, на которой находится их школа. Саша проходит от дома до школы 700 м , а Дима — 200 м . На каком расстоянии друг от друга находятся дома этих мальчиков? 95. Зная значение первого выражения, определи, не вычисляя, значения остальных выражений. Проверь результаты вычислениями.
Слайд 66
96. Чтобы составить 1 треугольник с равными сторонами, можно, например, взять 3 счётные палочки и выполнить построение. А как построить б равных треугольников, используя только 12 счётных палочек? Покажи это на рисунке. 97. Ствол дерева длиной 8 м надо распилить на брёвна, по 2 м каждое. Сколько раз надо для этого распилить этот ствол? Проверь свой ответ: начерти отрезок длиной 8 см и раздели его на отрезки, по 2 см каждый.
Слайд 67
98. Сколько прямоугольников на рисунке? …. Найди периметр пря моугольника ABCD . Выпиши названия всех прямоугольников с таким же периметром. 99. Найди правило, по которому составлен каждый ряд чисел, и запиши пропущенные числа.
Слайд 68
100. В двух бидонах молока было поровну. Из одного бидона продали 6 л молока. Сколько теперь литров молока надо перелить из второго бидона в первый, чтобы в них снова стало молока поровну? 101 . Запиши в каждой пустой клетке по одному числу так, чтобы сумма чисел в любых четырёх соседних клетках была равна 75 . 102. В вазе лежали яблоки и груши, всего 15 фруктов. Яблок было 9. За обедом съели 7 фруктов. Осталась ли в вазе хотя бы одна груша? Объясни, каким может быть ответ. 37 1 37 20 17 17 20 37 1
Слайд 69
103 . Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши ещё 3 числа в этот ряд. 104. На верхней полке было столько же коробок конфет, сколько и на нижней. С верхней полки взяли 4 коробки конфет, а на нижнюю поставили ещё 5 коробок. На какой полке коробок стало больше и на сколько? 30 48 78
Слайд 70
105 . 1) В школьном кружке готовили декорации для театра кукол. Возникла сложная задача: надо было сшить одеяло для куклы из лоскутов, которых было много, но они имели форму трёх разных треугольников (рис. 1). Дети поступили так: из каждых трёх разных треугольников они сшивали квадрат, а из полученных квадратов — одеяло нужного размера. Начерти треугольники (рис. 1) на клетчатой бумаге. Вырежи их и сложи из них квадрат. 2) В заданном квадрате (рис. 2) проведи 2 отрезка так, чтобы они разделили квадрат на 3 таких же, как на рисунке 1, треугольника.
Слайд 71
106 . Разгадай кроссворд. 3. На одной полке 5 книг, а на другой — 3 книги. Сколько книг на двух полках?
Слайд 72
107. Реши ребусы.
Слайд 73
108. Используя составленный план, покажи линиями на рисунке, как Журавлю дойти до домика Лисы, который находится на опушке леса. 1. Идти прямо до оврага. 2. Повернуть налево. 3. Дойти до одинокой ели. 4. Повернуть направо. 5. Дойти до реки. 6. Повернуть направо. 7. Идти по берегу реки до мостика. 8. Перейти по мостику реку. 9. Идти направо до пенька. 10. Повернуть налево и идти до опушки леса. 11. Повернуть налево и идти вдоль опушки до домика лисы.
Учебник Моро 2 класс. 1 часть. Страница 5
Страница 5
Задание 1
1) Запиши числа в порядке их уменьшения:
18, 10, 20, 16, 11, 15, 8, 5, 0.
Ответ: 20,18. 16, 15, 11, 10, 8, 5,0
2) Назови число, которое меньше чем 20, но больше чем 18
Ответ:19
18 19 20
19<20, но 19>18
меньше чем 10, но больше чем 8
Ответ: 9
8 9 10
8<10, но 10>8
Задание 2
Решение:
8 + 2 = 10
7 + 3 = 10
6 + 4 = 10
9 + 1 = 10
5 + 5 + 10
10 – 4 = 6
14 – 4 = 10
8 – 4 = 4
9 – 4 = 5
4 – 4 = 0
Задание 3
Какие карточки перевёрнуты?
Пояснение:
2 + 4 = 6
2 + 5 = 7
4 + 4 = 8
3 + 6 = 9
Задание 4
Значения первой и третьей суммы, второй и четвёртой суммы будут равны, так как в них переставили слагаемые местами, а от перестановки слагаемых значение суммы не изменяется.
Задание 5
9 + 6 = 15
9 + 7 = 16
8 + 4 = 12
8 + 5 = 13
17 – 7 = 10
17 – 8 = 9
16 – 6 = 10
16 – 8 = 8
14 – 4 = 10
14 – 8 = 6
Задание 6
Задание 7
В первом ряду кинотеатра занято 8 мест, а во втором — на 2 места больше. Сколько мест занято во втором ряду? Сколько мест занято в этих двух рядах?
Решение:
1) 8 + 2 = 10 (мест) — занято во втором ряду
2) 8 + 10 = 18 (мест) — занято в двух рядах
Ответ: во втором ряду занято 10 мест, всего занято 18 мест.
Задание 8
8. Ломаная состоит из двух звеньев. Длина первого звена 1 дм, длина второго – на 3 см меньше. Начерти эту ломаную. Узнай её длину.
Выполняя задание 8, учащиеся повторяют понятие ломаной линии, вспоминают, что в 1 дециметре содержится 10 сантиметров.
Задание 9
Как можно назвать одним словом фигуры 2 и 5? Из каких фигур составлены на этом чертеже другие четырёхугольники?
Ответ:
1) фигуры: 2 и 5 — четырёхугольники.
2)1 и 2 — четырёхугольник
3 и 4 — четырёхугольник
4 и 5 — четырёхугольник
3, 4, 5 — четырёхугольник
Задание 10
Дима старше Оли на 6 лет, а Даша моложе Димы на 4 года. Кто старше: Оля или Даша — и на сколько лет?
Решение:
Оля моложе Димы на 6 лет, а Даша моложе Димы на 4 года. Значит: 6 – 4 = 2(г).
Ответ: Даша старше Оли на 2 года.
Вычисли.
8 + 6 = 14
7 + 4 = 11
12 – 5 = 7
13 – 9 = 4
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
№1.
№2. Длина синего отрезка: 3 см 5мм = 35 мм Длина красного отрезка: 5 см = 50 мм
№3.
1 см
20 мм = 2 см
1 см 8 мм = 18 мм
2 см 1 мм
№4.
Была – 7 дм = 70 см
Выросла – 20 см
Стала — ?
70 + 20 = 90 (см) – стала выше.
Ответ: 90 см.
№5.
8 дес. – 6 дес. = 2 дес. 5 дм -20 см = 30 см
8дм – 6 дм = 2 дм 6 см – 40 мм = 20 мм
90 – 30 = 60
40 + 50 = 90
№6.
13 – 6 + 5 = 12 11 – 7 + 9 = 13
12 – 9 + 8 = 11 7 + 7 – 8 = 6
80 – 20 + 10 = 70
90 – 30 – 40 = 20
Задание внизу страницы Чертим отрезок длиной 30 мм.
Задание на полях страницы
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
№1. 1) 20, 18, 16, 15, 11, 10, 8, 5, 0. 2) 19, 9.
№2. 8 + 2 = 10 10 — 4 = 6 7 + 3 = 10 14 — 4 = 10 6 + 4 = 10 8 — 4 = 4 9 + 1 = 10 9 — 4 = 5 5 + 5 = 10 4 — 4 = 0
№3.
№4. 4 6 4 6
№5.
9 + 6 = 15 8 + 4 = 12 17 — 7 = 10
9 + 7 = 16 8 + 5 = 13 17 — 8 = 9
16 — 6 = 10 14 — 4 = 10
16 — 8 = 8 14 — 8 = 6
№6.
№7.
1 ряд – 8 м
2 ряд — ? на 2 м больше.
1) 8 + 2 = 10 (м) – во втором ряду.
2) 8 + 10 = 18 (м) – в двух рядах.
Ответ: 18 мест.
№8.
1 дм = 10 (см) – длина первого звена.
1) 10 — 3 = 7 (см) – длина второго звена.
2) 10 + 7 = 17 (см) – длина всей ломаной.
Ответ: длина ломаной линии 17 см.
№9.
Фигуры под №2 и 5 – четырехугольники.
Другие четырехугольники составлены из:
1 и 2;
3 и 4;
4 и 5;
3, 4, 5;
1, 2, 3, 4, 5.
№10. 6 — 4 = 2 Даша старше Оли на 2 года.
Задание внизу страницы 8 + 6 = 14 7 + 4 = 11 12 — 5 = 7 13 — 9 = 4
Тест по математике для второго класса
Распечатайте тест по математике во втором классе, прежде чем приступить к работе с ним. Постарайтесь ответить на все вопросы.Имя Дата:_____________________
Решите следующие проблемы
1. Какие числа будут следующими?
16, 22, 28, _____, ____
2. Какая монета самая большая по размеру и меньше 50 центов. ___________
A. Дайм B. Четверть C. Пенни D. Никель
3.
Разбейте прямоугольник на 3 равные части и раскрасьте одну треть (1/3) прямоугольника.
Разорвите круг на 4 равные части и закрасьте три четверти (3/4) круга.
4. Что из этого соответствует 2 дням?
А. 2 недели B. 24 часа C. 24 минуты D. 2880 минут
5. Заполните пропущенные два числа?
847, 855, ____, 871, ____
6. У вас в кармане 5 четвертаков, 3 десятицентовика, 2 никеля и 5 пенни.
Сколько у вас денег? _____________ Если вы покупаете конфету за 65 центов, сколько денег у вас осталось? _______________
A. 1 доллар.65 и оставшиеся 1,00 доллара B. 1,70 доллара и оставшиеся 1,00 доллара C. 1,70 доллара и остаток 1,05 доллара D. 1,65 доллара и остаток 1,05 доллара
7. На свадебном приеме 458 гостей, но 324 обеда . Сколько еще блюд необходимо? ________________
8. Какая цифра одинакова по обе стороны от красной линии?A. Рисунок № 1 B. Рисунок № 2 C. Рисунок № 3 D. Рисунок № 4
9. Укажите, больше или меньше число слева, чем число справа. Замените вопросительный знак (?) На <или>
87? 81157? 211
10. В каком числе 5 в разряде сотен и 2 в разряде единиц?A. 152 B. 252 C. 521 D. 512
11. Для числа 985 какая цифра стоит в разряде десятков
? ________ одно место? ___________ сотня место? __________
12. Выполните следующие операции сложения и вычитания.
13. Посмотрите на рисунок ниже и запишите дроби в поле ниже:
_________________ _________________
14. Сообщите, больше или меньше число слева, чем число справа .Замените вопросительный знак (?) На <, = или>
42 + 14? 5665 + 33? 90
15. Напишите прописью следующие числа25 ______________________ 48 _____________________
124 ___________________________ 256 _____________________________
16. Каково геометрическое название фигуры, которая выглядит как
Земля? ______________ Индийские палатки, похожие на типи? _______________
труба, по которой проходит вода? _________________
17. Заполните пропуск для пропущенных номеров
467, 459, ______________ 443, 435, ____________
18. Какова мера длины, показанная ниже красным?
19. Какая математическая задача означает то же самое, что 20 + 8 = 28? ____________________
A. 20 — 8 = 12 B. 28 — 8 = 20 C. 28 — 8 = 18 D. 8 — 28 = 20
20. математические головоломки: Кто я Я?
а.55 + 66 больше, чем я. 55 + 63 меньше, чем я. Я четное число.
б. У меня 3 цифры, и я занимаю второе место перед наименьшим числом из 4 цифр
Что нужно помнить о тесте по математике для второго класса.
Примечание : 16 или более баллов на этом тесте по математике во втором классе является хорошим показателем того, что большинство навыков, преподаваемых во втором классе, были освоены.Хотите решение для этого теста? Добавьте в корзину и приобретите Подробное РЕШЕНИЕ на 10 СТРАНИЦ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.
Чтобы распечатать этот тест по математике для второго класса, нажмите здесь
Хотите еще листы? Проверьте рабочие листы по основам математики
Новые уроки математики
Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.
.Учебная программа для второго класса и цели домашнего образования для 2-го класса
Выбираете программу для 2-го класса? Изучите основные цели обучения для 2-го класса, чтобы выбрать правильные уроки домашнего обучения для вашей семьи.
На земле нет более уникальной школы, чем ваша домашняя школа! Отчасти преимущество обучения детей дома — это способность определять, чему они учатся и чему не подвергаются. Единственным исключением из этого правила являются основные цели, которым должны научиться все второклассники.Эти цели носят очень общий характер, поэтому у вас всегда есть свобода определять, как их учить и насколько быстро ваш ребенок будет их выполнять.
Важно ознакомиться с рекомендациями и правилами для вашего штата. В некоторых штатах есть очень строгие правила для семей, обучающихся на дому, в то время как в других большинство решений остается на усмотрение родителей. Сначала вы должны знать, что требует ваше состояние, чтобы затем вы могли вносить изменения и корректировки в соответствии с вашей домашней школой. Ниже приводится краткое изложение того, чему научится большинство второклассников, независимо от штата.
Развитие второклассников
Цели учебной программы будут обсуждены. Важно, чтобы ваш ребенок к настоящему времени развивался на правильном уровне. Впереди более продвинутые предметы и уроки, но второклассник должен обладать особыми характеристиками, например:
- Двигательные навыки: он должен уметь прыгать, прыгать, галопировать и выполнять другие более сложные двигательные движения. Кроме того, они должны иметь способность формировать свои собственные двигательные паттерны и даже выполнять нелокомоторные движения, такие как вращение, балансирование и скручивание.Второклассники также должны понимать слова, связанные с движением.
- Фитнес: К настоящему времени многие дети перестают любить такие занятия. Постарайтесь развлечься физическими упражнениями и помогите им понять, что фитнес связан с мышечным, сердечно-сосудистым и общим здоровьем и гибкостью.
- Социальные: Ко второму классу социальное развитие наиболее заметно. Вы должны видеть, как ваш ребенок дает обратную связь сверстникам и положительно на нее реагирует.К настоящему времени дети часто хотят помогать другим и играть в командные игры. Они будут вместе с другими детьми придумывать игры и движения и стремиться решать задачи в группах.
Во многих отношениях их воображение и движения должны разгуляться. Пусть все время развлекаются и учатся.
Независимость процветает
Вы заметите новый уровень независимости во втором классе. Некоторые дети развиваются быстрее, чем другие, но ваш ребенок может самостоятельно одеваться, завтракать или обедать или кормить собаку.Обязанности более приемлемы, чем раньше. Более склонные соответствовать ожиданиям, они также способны осознавать последствия невыполнения этого требования.
Итак, при обучении на дому вы можете изложить несколько правил, как школьный учитель в начале года.
Удовлетворение потребностей переходного периода
Первоклассники очень похожи на детей. То же самое и со второклассниками, но они быстро переходят к чертам ребенка третьего и четвертого классов. Они тоже более любопытные.Предлагайте столько объяснений, сколько считаете нужным. Расширенный словарный запас и более длительная концентрация внимания позволяют вам лучше понимать их.
Как и большинство детей, ваш может не любить, когда его расстраивают или критикуют. Тем не менее, прислушивайтесь к их мнению и хвалите их за то, что они думают самостоятельно или высказываются. Это нестабильный этап развития. Вы будете заняты, но обучение на дому второклассника — полезный опыт. Для лучшего представления вот несколько целей учебной программы по домашнему обучению вашего ребенка.
Цели учебной программы второго класса по чтению / письму / языковым искусствам:
- Начать читать самостоятельно (если не успел в первом классе)
- Начать читать более бегло (распознавать слова без написания)
- Работа со списками правописания для улучшения навыков чтения и письма
- Начните понимать рассказы и простую документальную литературу при самостоятельном чтении
- Улучшите почерк для аккуратности и расстановки интервалов
- Используйте простые знаки препинания (точки, запятые, восклицательные знаки и т. д.))
- Напишите более подробные предложения и абзацы
- Начните писать короткие рассказы или личные повествования
- Напишите о прочитанном материале
- Организуйте истории по началу, середине и концу
- Знание и определение сокращений, сокращений, префиксов и суффиксов на странице.
- Уметь находить информацию в тексте, чтобы ответить на вопросы.
Чтение книг по главам дает детям чувство выполненного долга. Во втором классе они обычно больше всего отзываются на книги о таких же детях, как они.Не ограничивайтесь чтением. Продолжайте включать письмо в свой учебный план и поощряйте его каждый день. Больше критиковать орфографию, пунктуацию и заглавные буквы, даже вводя редактирование и корректировку в процесс.
Цели учебной программы 2-го класса по математике:
- Считайте больше 100, вплоть до тысяч
- Начните понимать, как считать по 2 и 5 до 100
- Расширить знания о деньгах до подсчета, внесения изменений и использования в реальной жизни
- Понимание сложения и вычитания двух- и трехзначных чисел
- Введение умножения и деления
- Начните использовать линейки и другие измерительные приборы
- Поймите вероятность и оценивайте
- Начните работать над другими задачами истории
- Значения чисел (больше чем, меньше чем, равно)
- Решите простые задачи с дробями
- Поймите, как определять время по часам, полчасу, четверти часа и т. д.
- Распознавайте основные геометрические формы, такие как кубы, прямоугольники, сферы, конусы и цилиндры
- Начните выполнять сложение и вычитание с чтения простых диаграмм и графиков
- Научитесь измерять с помощью дюймов и футов
Некоторые уроки математики могут включать дроби , сложение / вычитание двух цифр, построение графиков и другие более сложные концепции, которые будут рассмотрены в последующих классах. Могут появиться проблемы со словами. У вас будет возможность попросить объяснить, как ваш ребенок получил ответ.
Научные цели для второго класса учебной программы:
- Понимать, как делать прогнозы и проверять эти прогнозы
- Начните понимать научный процесс наблюдения, исследования, исследования и решения проблем
- Изучите природные ресурсы и элементы в природе мир
- Изучите состояния и физические свойства материи
- Поймите, как природные ресурсы используются людьми в современном мире
- Начните понимать жизненные циклы и пищевую цепочку
- Определите вещи, которые отличают живое существо от того, что неживой
- Определить, что такое загрязнение воздуха, загрязнение воды и опасные отходы
- Начать понимать такие научные концепции науки о Земле, как вращение, особенности / изменения поверхности, Луна, солнце и климат
Цели социальных исследований:
- Получите более глубокое понимание истории по сравнению с современностью
- Получите более глубокое понимание сообщества вокруг них и их семьи
- Начните изучать концепцию разных людей во всем мире, принадлежащих к разным культурам
- Построить понимание того, как законы защищают сообщество и обеспечивают безопасность людей
- Изучите текущие события и соотнесите их с как люди учатся на прошлом
- Начните видеть, как товары и услуги производятся и потребляются
- Изучите роль нашей страны в истории и как на нее повлияло прошлое
- Научитесь находить места и особенности на карте
Основные советы для учащихся второго класса:
- К концу второго класса большинство детей будут свободно читать.Они будут читать книги по главам и понимать прочитанные истории.
- Важно начать знакомство с научно-популярными текстами во втором классе, даже если они могут быть более сложными для понимания начинающими читателями.
- Дети, которые научились читать самостоятельно в первом классе, могут быть готовы начать изучать концепции первой, второй и третьей точки зрения в рассказах. Это можно изучить, прочитав и написав свои собственные рассказы с разных точек зрения.
- Во втором классе дети обычно лучше думают, чем сочиняют или пишут, поэтому им сложно так выразить себя. Если вы не будете последовательно преподавать основы, они могут перестать любить писать.
- В то время как большинство детей знакомятся с умножением и делением во втором классе, большинство не поймут его полностью до третьего или даже четвертого класса. Его следует вводить просто как разоблачение, чтобы им было легче в более поздних классах. Используйте группировку подсчетных объектов, таких как сухая лапша, для решения сюжетных задач, которые познакомят вас с основной идеей этих более сложных математических концепций.
- Второклассники по-прежнему нуждаются в активном взаимодействии и руководстве во время уроков, но они должны уметь выполнять некоторые задания самостоятельно. Позвольте им выполнять некоторые задания в одиночку, а затем собирайтесь вместе, чтобы обсудить их работу.
- Не только второклассники улучшают обработку информации. Они могут связать информацию с тем, что они уже знают. Если у них есть любимое животное или растение, ваш ребенок может сравнить его анатомические особенности с характеристиками других типов.Включите сравнения в свои уроки и попросите второклассника сделать свои собственные выводы.
Избранное Полный учебный план для 2-го класса:
Домашнее обучение Полный — Создано мамой из трех детей, обучающейся на дому, с 27-летним опытом преподавания как в государственных, так и в частных школах на всех уровнях, вы можете найти качественную годичную учебную программу, чтение учебный план и отдельные исследования.
Alpha Omega Life Pacs — Эта программа мастерства отлично подходит для детей, которые любят усвоить тему, прежде чем переходить к следующей.
Sonlight Curriculum — Оживите его во втором классе, попробовав программу Sonlight, которая объединяет историю, чтение и языковые навыки в одну замечательную программу.
Учебная программа по фонетике и чтению Любимый:
Horizons Phonics and Reading — Эта программа сочетает в себе классические рассказы и стихи с интересными новыми рассказами, чтобы помочь детям научиться любить читать и хорошо читать!
Избранные учебные программы для 2-го класса по естествознанию:
Apologia Science — Эти книги отлично подходят для всех возрастов учащихся начальной школы, они отлично подходят для того, чтобы по-настоящему заинтересовать детей и научить их любить науку!
LifePac Science — Эта учебная программа, наполненная множеством практических проектов и экспериментов, станет отличным учебным курсом для вашего второклассника.
Лучшая программа обучения математике на дому для 2-х классов Выбор учебного плана:
RightStart Mathematics — мы использовали это в нашей семье и нам это очень нравится. Прочтите обзор, чтобы узнать больше!
Horizons Math — Вашему ребенку нравятся красочные рабочие листы и небольшие задания? Эта учебная программа и ее метод спирального обучения отлично подходят для одаренных учеников или тех, кто принимает вызов.
LifePac Math — LifePac использует метод углубленного обучения.Эта учебная программа лучше всего подходит для тех детей, которые лучше всего усваивают навыки, прежде чем переходить к новой концепции.
MathUSee — Эта программа, любимая родителями, использует множество манипуляций, чтобы помочь детям понять и «увидеть», как работает математика.
Поскольку дети в этом возрасте изучают разные предметы в разном темпе, вам, возможно, придется поэкспериментировать с несколькими программами. Попробуйте смешивать и сочетать, если, например, ваш ребенок немного опережает по чтению, но отстает по математике. Ваша цель — направить их, но не лишить их уверенности настолько, что они станут сопротивляться обучению.При наличии правильных материалов и методов обучения ваш второклассник сможет преуспеть и даже превзойти своих одноклассников.
Какая учебная программа второго класса лучше всего подходит в вашей домашней школе? Поделитесь здесь .
.с 1 по 3 класс | Страница 3 из 21
Бесплатные детские книгиМеню
- книг
- блог
- Около
- подробнее
Меню
- Publisher
- African Story Book
- BookDash
- CK-12 Foundation
- Core Knowledge Foundation
- English Banana
- Free Kids Books
- Hello English
- Michigan
- Открытая книга проекта NC5 NOAA
- Открытая школа до н.э.
- Комната для чтения
- Сайта
- Сиявула
- Storyweaver-Pratham
- UEN
- WikiBooks
- Word Scientists
- 9000 Lav6 9005
- Адити Сараваги
- Адриан Плитцко
- Эзоп
- Агнес де Безенак
- Ахмад Амани
- Алейна Ла Круа
- Алика Тернер
- Алиша Садикот
- Andore
- Алиша Садикот
- Андорэ
- Анна Кондис 900 05 Annie Harmon
- Anushka Ravishankar
- Arefa Tehsin
- Arvind Gupta
- Ashleigh Brown
- Athanasia Gaitanidou
- Avinash Deshpande
- Beatrix Potter
- Beatrix Potter Fulsty
- Candice Dingwall
- Caren Echesa
- Carmen Saptouw
- Cheri Heck
- Clark Ness
- Cory Doctorow
- Cristy Zinn
- Daniel Buchholz
- Whitvo5 Дэниел Буххольц
- Дайан Оуэнс
- Эйрини Дермитзаки
- Елена Сильва
- Элени Сворону
- Элиза Фави
- Элизабет Ким
- Эмма Лейборн
- Эрик Дин
- Эрик Дин
- Эрик Дин
- Эрик Дин Улыбка
- Florence White Williams
- Fred Strydom
- Gabe Fankhauser
- Giovani Valencia
- Gita V.Редди
- Ханна Брэдли
- Ханс Кристиан Андерсен
- Хелен Брейн
- Хелен Келлер
- Хельга Морено
- Энрике Комацу
- Герман Мелвилл
- Иллихана Кейт
- 0005 Илхана Кейт Кеннеди
- Илхана Кейт Кеннеди Минтер
- Джеймс Палмер
- Джанаки Соорияраччи
- Джанет Киганс
- Джанин Лазур
- Джей Шлейфер
- Джессика Колласо
- Джим Янг
- Джозеф Кэмп
- Джозеф Гэмп Джо Кемп Джозеф Джо Кемп
- Джо Кемп
- Джуди МакЭван
- Каника G
- Капитан Уке
- Карен Росарио
- Кейт Тенбет
- Катина Фергюсон
- Келли Сил
- Керри Саадиен-Раад
- 0006 Киаста Киаста Кевин Киаста 9000 Кевин Киаст 9000 Кевин Киаста
- л Арри Баум
- Льюис Кэрролл
- Лизл Джобсон
- Лоури Пей
- Лулл Менгеша
- Магда Ольшавска
- Мэгги Аллен
- Мала Кумар
- 0005 Маниша
- Марки Чаудхри
- Маршаланд Чаудхри
- Мэтт Райан
- Мелисса Фаган
- Менака Раман
- Майкл А.Джонс
- Мишель Фрай
- Майк Белгрейв
- Мини Шринивасан
- Моза-Махлаба
- Горчичное семя
- N Миранда
- Набанита Дешмухау
- Наташа Нейма Альтеричи Наташа Наташа Нейма 6
- Никола Хокинс
- Никола Рийсдейк
- Нимрет Ханда
- Нина Оранж
- Нони
- Огнен Ливада
- P.Дж. Леонард
- Падмапарна Гош
- Парижмита
- Пол Бэнкс
- Пол Чой
- Пол Кеннеди
- Пайал Дхар
- Пиксель
- Питер Уиттакер
- PJ0005
- Пайлберс
- Пджилберс
- ПДЖ Рэйчел Гольдштейн
- Радхика Бапат
- Раджив Эйпе
- Рамендра Кумар
- Расана Атрея
- Ребекка Билавски
- Ребекка Вестберг
- 000 Рообин Хилл
- 0005000500050005 Робин Хилла Безенак
- Салли Хасс
- Сэм Уилсон
- Саманта Катлер
- Санджив Джайсвал
- Сара-Джейн Уильямс
- Сарат Таллури Рао
- Николай Сарбаст Брайан
- Седжал
- Седжал Мехта
- Седжал Мехта
- ю. Ривидхья Венкат
- Стефани Велдемири
- Стюарт Баум
- Суджата Падманабхан
- Суканья Синха
- Сукхада Рахалкар
- Сурадж Дж Менон
- Сусан
- Сусан Ганн 9000 Джона
- Сусан Мун
- Урсула Нафула
- Ваня Зогович
- Верлин Тарлтон
- Вилим Ливада
- Вирджиния Хрисулаки
- Венди Р. Дэвис
- Ян Ли
- Зеня Клоузия 9005 K
- 1–3 классы
- 4–6 классы
- 7+ классы
- Закрыть
- Фарси
- Французский
- Немецкий
- Хинди Истории
- Испанский
- Возраст 2-5 лет
- Возраст 6 -9 лет
- Возраст 10-13 лет
- Возраст 13+
- Close
- Beginner English
- Intermediate English
- Fluent English
- Close
- Занятия и ремесла
- Приключения
- Аллитерация
- Алфавит
- Животные
- птицы
- Кошки
- Собаки
- Динозавры
- Драконы
- Слоны
- 00050006
- Мыши
- От 10 до 15 минут сказки на ночь
- 20 минут + Рассказы на ночь
- Закрыть
- Раскраски для взрослых и молодых людей
- Закрыть
- English
- Close6
- Космос
- Тело
- Закрыть
- Все книги FKB
- Блог
- Биографии авторов
- Ресурсы для авторов
- Соревнования
- Crafts
- Бесплатные обучающие игры
- 6
- Бесплатные образовательные ресурсы
- Вакансии в FKB
- Обучение чтению
- OER
- Ресурсы для родителей
- Рецепты
- Рекомендуемые книги
- Закрыть
- Глава Книги Читать в Интернете
- Книги для детей Классические истории
- Иллюстратор
- Дэн Райан
- Аджит Нараян
- Элис Фиган
- Аман Рандхава
- Эми Уззелл
- Анджела Ли
- Энджи и Упеш
- Анупама Аджинкья
- 0005000500050005 Devoleste
Devoleste - 00050005 Дэвид Аптиония Хефке