01, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Помогите сделать домашнее задание по английскому языку 3 класс: ГДЗ по английскому языку для 3 класс от Путина

ГДЗ по английскому языку за 3 класс, решебник и ответы онлайн

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык

Упражнения по английскому языку (3 класс).

В данной статье вы найдете подборку разных упражнений для 3 класса. Вы обязательно найдете среди данных упражнений те, которые будут полезны вашему ребенку или классу. Если эти упражнения слишком сложны, посмотрите подборку упражнений для 2 класса.  В конце статьи к упражнениям прилагаются ответы.

Вероятно, третьеклассникам также будут полезны:

Упражнения для 3 класса (содержание)

Грамматические упражнения для 3 класса

Упражнение 1. Insert am / is / are (Больше упражнений на глагол to be)

  1. New York ____ a city in the USA.
  2. An egg _____ white and yellow.
  3. I ______ hungry.
  4. Mum and Dad _______ away.
  5. Coffee ______ hot.
  6. The sun _____ yellow.

Упражнение 2. Insert have or has (Больше упражнений на have or has)

  1. America _____ a president.
  2. They _______ no kids.
  3. You ______ blue eyes.
  4. We ______ a blue car.
  5. He _____ breakfast at 7 am.
  6. They ______ dinner at 7 pm.
  7. The film _____ many fans.
  8. I ______ more books than you.
  9. Do you _______ a mailbox?

Упражнение 3.  Whose are these things? Choose the correct word.

  1. There’s a cat. Is it you / your cat? No, it’s Jason’s / Jasons
  2. Whose is this? Is it your / you’re book? No, it’s not my book. It’s Sarah’s / Sarah
  3. Look at these CDs! Are they my / me CDs? No, they aren’t your CDs. They’re my brother’s / brothers’

Упражнение 4. Read and Circle. Укажите правильный вариант. (Больше упражнений на Present Simple)

  1. Kate don’t / doesn’t go to school. She’s two years old.
  2. What time does/do your brother go to school?
  3. Maria doesn’t /don’t like soup.
  4. My father plays / play tennis on Fridays.
  5. We visit / visits our grandparents on Sundays.

Лексические упражнения для 3 класса

Упражнение 1. Name

  1. 3 ball games
  2. 3 subjects
  3. 3 things in the classroom
  4. 3 things you wear to school
  5. 3 holidays

Упражнение 2. Продолжите предложения

  1. I can jump like a __________.
  2. I can sing like a ___________.
  3. I can run like a ___________.
  4. I can swim like a __________.

Упражнение 3.  Choose the correct adjective:

Sad, big, ugly, heavy, dry, slow, cold, small, happy, pretty, wet, fast, hot, tall

 

  1. The sun is ____________
  2. Elephants are ____________
  3. Tigers are ____________
  4. Princesses are ____________
  5. Clowns are ____________
  6. Children are ____________
  7. Rain is ____________

Упражнение 4. Match the opposites

1.       Tall

2.       Big

3.       Cold

4.       Black

5.       Sunny

A.      Cloudy

B.      Short

C.      Small

D.      Hot

E.       White

Упражнение 5. Соедините вопросы и ответы на них.

1.       Who are you?

2.       Whose bike is this?

3.       Where is Jack?

4.       What is it?

5.       When is your birthday?

6.       How old are you?

A.      He’s in Italy.

B.      I’m twelve.

C.      In October.

D.      I’m your new teacher.

E.       It’s Frank’s.

F.       It’s an owl.

Упражнения на правописание для 3 класса.

Упражнение 1. Can you spell WEEKDAYS? Вставьте пропущенные гласные.

  1. M __ N D __ __
  2. T __ __ S D __ __
  3. W __ D N __ S D __ __
  4. T H __ R S D __ __
  5. F R __ D __ __
  6. S __ T __ R D __ __
  7. S __ N D __ __

Упражнение 2. Can you spell MONTHS?  Вставьте пропущенные гласные.

  1. J __ N __ __ R __
  2. F __ B R __ __ R __
  3. M __ R C H
  4. __ P R __ L
  5. M __ __
  6. J __ N __
  7. J __ L __
  8. __ __ G __ S T
  9. S __ P T __ M B __ R
  10. __ C T __ B __ R
  11. N __ V __ M B __ R
  12. D __ C __ M B __ R

Упражнение 3. Допишите рассказ о себе.  

  1. Hi! My name is ______________
  2. I am ______________ years old.
  3. My hair is _________________.
  4. My eyes are _______________
  5. I am a ___________________.
  6. My house is ________________
  7. Today I am ________________

Упражнение 4. Ответьте на вопросы.

  1. What is your first name?
  2. What is your surname?
  3. Where are you from?
  4. Are you a pupil?
  5. What is your address?
  6. What is your postcode?
  7. What is your e-mail address?
  8. What is your phone number?

Ответы к упражнениям для 3 класса.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.

Упражнение 1. 1 is, 2 is, 3 am, 4 are, 5 is, 6 is

Упражнение 2. 1 has, 2 have, 3 have, 4 have, 5 has, 6 have, 7 has, 8 have, 9 have

Упражнение 3.

1 your / Jason’s

2 your / Sarah’s

3 my / my brother’s

Упражнение 4. 1 doesn’t, 2 does, 3 doesn’t, 4 plays, 5 visit

ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение 1.  Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):

  1. Football, basketball, volleyball
  2. PT, Music, Geography
  3. Window, blackboard, desk
  4. Boots, shirt, skirt
  5. New Year, Christmas, Halloween

Упражнение 2. Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):

1 frog, 2 bird, 3 dog, 4 fish

Упражнение 3.  Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):

1 hot, 2 big, 3 fast, 4 pretty, 5 happy, 6 small, 7 wet

Упражнение 4.  1 – B, 2 – C, 3 – D, 4 – E, 5 — A

Упражнение 5.  1 – D, 2 – E, 3 – A, 4 – F, 5 – C, 6 — B

УПРАЖНЕНИЯ НА ПРАВОПИСАНИЕ

Упражнение 1.

  1. M O N D A Y
  2. T U E S D A Y
  3. W E D N E S D A Y
  4. T H U R S D A Y
  5. F R I D A Y
  6. S A T U R D A Y
  7. S U N D A Y

Упражнение 2.

  1. J A N U A R Y
  2. F E B R U A R Y
  3. M A R C H
  4. A P R I L
  5. M A Y
  6. J U N E
  7. J U L Y
  8. A U G U S T
  9. S E P T E M B E R
  10. C T O B E R
  11. N O V E M B E R
  12. D E C E M B E R

Упражнение 3. Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):

Hi! My name is Nikita

I am Nine years old.

My hair is black.

My eyes are brown.

I am a pupil.

My house is big.

Today I am happy.

Упражнение 4.

  1. My name is Ann.
  2. My surname is Smirnova.
  3. I’m from Russia.
  4. Yes, I’m.
  5. My address is 15 Novaya St. app № 225.
  6. My postcode is 224345.
  7. My e-mail address is [email protected]
  8. My phone number is 123-456-678

Надеюсь, вам понравились эти упражнения по английскому языку для 3 класса.

 

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 1. Страница 38

Страница 38 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 1

Now I Know — Теперь я знаю

1. Look, read and complete — Посмотри на картинку, разгадай слова и запиши их.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 1. Страница 38

  1. grandfather [грэ’ндфа:з’е:] — дедушка
  2. sister [систе:] — сестра
  3. father [фа:з’е:] — папа
  4. grandmother [грэ’ндмаз’е:] — бабушка
  5. brother [браз’е:] — брат

Grammar — Грамматика

2. Read and choose — Прочитай и выбери правильное слово.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 1. Страница 38

  1. This is my fish. Its/Your name is Bubbles. — [] — Это моя рыбка. Ее зовут Баббл.
  2. She/Her name is Lulu. — [] — Ее имя Лулу.
  3. This is my father. Her/His name is Roger. — [] — Это мой папа. Его зовут Роджер.
  4. Look at its/our friends, Paco and Maya! — [] — Посмотри на наших друзей, Пако и Майю.
  5. This is my grandmother. Her/His name is Anna. — [] — Это моя бабушка. Ее имя Анна.

Ответы:

1. Its 2. Her 3. His 4. Our 5. Her

3. Read and complete: IS, ARE — Прочитай и впиши IS, ARE.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 1. Страница 38

  1. It is a book. — [Ит из э бу:к] — Это книга.
  2. They are not ducks. — [З’ей а: нот дакс] — Они не утки.
  3. Are they rubbers? — [А: з’ей рабэ:з?] — Это ластики (стёрки)?
  4. This is not my school. — [З’ис из нот май ску:л] — Это не моя школа
  5. Who is she? — [Ху из ши:?] — Кто она?

Ответы: 1. is 2. are 3. Are 4. is 5. is

4. Write the plurals — Напиши слова во множественном числе.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 1. Страница 38

Ответы:

  1. rulers [рулэ:з] — линейки
  2. pens [пэнз] — ручки
  3. books [бу:кс] — книги
  4. rubbers [рабэ:з] — стёрки
  5. pencils [пэнсилз] — карандаши

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 2. Страница 76

Страница 76 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 2

Further Reading Practice — Практикуемся читать

1. Read the words/sentences first to yourself, then aloud — Прочитай слова/предложения сначала про себя, затем вслух

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 2. Страница 76

Комментарий:

/ai/ — читается как «ай»
/ɑ:/ — читается как длинный звук «а»
/ɜ:/ — читается как звук «ё»
/ᴂ/ — читается как звук средний между «э» и «а»

  • /ai/ — right [райт] — право, light [лайт] — свет, flight [флайт] — полет, high [хай] — высоко
    Look left, look right. Look high up in the sky — [Лу:к лэфт, лу:к райт. Лу:к хай ап ин з’е скай] — Посмотри налево, посмотри направо. Посмотри высоко вверх в небеса.
  • /ɑ:/ — dark [да:к] — темный, start [ста:т] — начать/начало, bath [ба:с’] — ванная, fast [фа:ст] — быстрый, carpet [ка:пет] — ковер, glasses [гла:сиз] — стаканы, can’t [ка:нт] — не могу, at last [эт ла:ст] — наконец то, Mark [Ма:к] — Марк, Margaret [Ма:гэрит] — Маргарет.
  • «Can you see the carpet under the bath?» says Margaret to Mark. «No, I can’t,» says Mark. «It’s very dark in here». «Open the curtains,» says Margaret. «Oh, yes,» says Mark. «I can see the carpet now.» «At last!» says Margaret.[«Кэ’н ю си: з’е ка:пет андэ: з’е ба:с’?» сэз Ма:гэрит ту Ма:к. «Ноу, ай ка:нт», сэз Ма:к. «Итс вэри да:к ин хиэ:». «Оупэн з’е кё:тнз», сэз Ма:гэрит. «О, йес», сэз Ма:к. «Ай кэ’н си: з’е ка:пет нау». «Эт ла:ст!» сэз Ма:гэрит]»Ты видишь ковер под ванной?» — сказала Маргарет Марку. «Нет, не вижу», — сказал Марк. «Здесь очень темно». «Открой шторы», — сказала Маргарет. «О, да», — сказал Марк. «Теперь я вижу ковер». «Наконец то!», — сказала Маргарет.

  • /ɜ:/ — skirt [скё:т] — юбка, shirt [шё:т] — рубашка, Shirley [Шё:ли] — Ширли, T-shirt [Ти-шё:т] — майка, dirty [дё:ти] — грязный, turn [тё:н] — повернуть, curtain [кё:тн] — занавеска, шторы

  • «Look at your dirty skirt, Shirley!» Mum says. «Look at your dirty T-shirt! No Shirley, don’t go near the curtains. Oh no. Now the curtains are dirty too!»[«Лу:к эт ё дё:ти скё:т, Шё:ли!» Мам сэз. «Лу:к эт ё дё:ти Ти-шё:т! Ноу Шё:ли, донт гоу ниэ: з’е кё:тнз. О, ноу. Нау з’е кё:тнз а: дё:ти ту:!»]»Посмотри на свою грязную юбку, Ширли!» — сказала мама. «Посмотри на свою грязную майку. Нет, Ширли, не подходи ко шторам. О, нет. Теперь и шторы тоже грязные!»

  • /ᴂ/ — an — неопределенный артикль, and [энд] — и, apple [э’пл] — яблоко, that [з’э’т] — то, black [блэ’к] — черный, hat [хэ’т] — шляпа, stand [стэ’нд] — стоять, glad [глэ’д] — рад, bag [бэ’г] — сумка, lamp [лэ’мп] — лампа

  • Put on that black hat and stand next to the lamp — [Пут он з’э’т блэ’к хэ’т энд стэ’нд нэкст ту з’е лэ’мп] — Надень ту черную шляпу и встань рядом с лампой

2. Complete the words. Read them to your friend — Заполни пробелы в словах. Прочитай их своему другу.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 2. Страница 76

  1. light [лайт] — свет
  2. carpet [ка:пет] — коврик
  3. skirt [скё:т] — юбка
  4. glass [гла:с] — стакан
  5. hat [хэ’т] — шляпа

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 2. Страница 40

Страница 40 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 2

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 2. Страница 40

What is Paco doing? — [Уот из Пакоу дуин:?] — Что делает Пако?
He is playing a game. — [Хи: из плэйин: э гэйм] — Он играет в игру.
He is not (isn’t) drawing. — [Хи: из нот (изнт) дроуин:] — Он не рисует.

Комментарий: Обратите внимание, как строится вопросительное предложение в Present Continuous (Настоящем длительном) с использованием вопросительных слов. На первом месте вопросительное слово, на втором — вспомогательный глагол to be в личной форме (am, is, are), затем подлежащее и все остальное.

1. Read and choose — Прочитай и выбери.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 2. Страница 40

 

Ответы: 1. В 2. А 3. В 4. А 5. В 6. А

  1. Sue is watching the cats in the garden. — [Съю из уотчин: з’е кэ’тс ин з’е га:дн] -Сью наблюдает за кошками в саду.
  2. Listen! Тоm is playing the piano. — [Лисн! Том из плэйин: з’е пиано] — Послушай! Том играет на пианино.
  3. What are you eating? Is it an orange? — [Уот а: ю и:тин:? Из ит эн о:рэндж?] — Что ты ешь? Это апельсин?
  4. Look, Mum! I’m painting my face. — [Лу:к, Мам! Айм пэйнтин: май фэйс] — Посмотри, мама! Я раскрашиваю своё лицо!
  5. Where’s Sandra? Is she climbing trees again? — [Уеэ:з Сэ’ндрэ? Из ши: клаймин: три:з эгэйн?] — Где Сандра? Она опять лазает по деревьям?
  6. The children aren’t swimming! They’re playing! — [З’е чилдрэн а:нт суимин:! З’ей а: плэйин:!] — Дети не плавают! Они играют!

2. Free time! Look at picture. Then ask and answer. — Свободное время! Задавайте вопросы к картинке и отвечайте на них.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 2. Страница 40

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 2. Страница 40

Опираясь на картинку, задавай вопросы о    том, как отдыхают дети в парке, и отвечай на них, как показано в образце:

Is he running? — No, he isn’t. — [Из хи: ранин:? — Ноу, хи: изнт] — Он бежит? — Нет.
Are they singing? — Yes, they are. — [А: з’ей син:ин:? — Йес, з’ей а:] — Они поют? — Да.

Комментарий: Простое вопросительное предложение в Present Continuous строится так: на первом месте глагол to be в личной форме (am, is, are), на втором — подлежащее, на третьем основной глагол действия.

Ответы:

  1. A: Is Chuckles running? — [Из Чаклз ранин:?] — Чаклс бежит?
    B: No, he isn’t. He’s climbing. — [Ноу, хи: изнт. Хи:з клаймин:] — Нет, он карабкается вверх.
  2. A: Is Nanny painting a picture? — [Из Нэ’нни пэйнтин: э пикчэ:?] — Няня рисует картину?
    B: Yes, she is. — [Йес, ши: из] — Да.
  3. A: Is Maya swimming? — [Из Майэ суимин:?] — Майя плавает?
    B: No, she isn’t. She’s singing. — [Ноу, ши: изнт. Ши:з син:ин:] — Нет, она поет.
  4. A: Are Larry and Lulu playing the piano? — [А: Лэ’рри энд Лулу плэйин: з’е пиано?] — Ларри и Лулу играют на пианино?
    B: No, they aren’t. They’re playing a board game. — [Ноу, з’ей а:нт. З’ей а: плэйин: э бо:д гэйм] — Нет. Они играют в настольную игру.
  5. A: Is Paco reading? — [Из Пакоу ридин:] — Пако читает?
    B: Yes, he is. — [Йес, хи: из] — Да.

Учебник Spotlight 3 класс. Страница 112

Страница 112

1. Look, read and say yes or no — Посмотрите на картинку, прочитайте и скажи yes или nо

Ученики читают предложения, и, если они соответствуют картинке, говорят yes, а если не соответствует, говорят .

Ответы:

  1. There are nine children in the picture. — На картинке — девять детей, NO
  2. There is a girl on the sofa. — На диване девочка, YES
  3. The girl on the sofa has got fair hair. — У девочки на диване светлые волосы, YES
  4. Two boys are dancing. — Два мальчика танцуют, NO
  5. A girl is playing the piano. — Девочка играет на пианино, YES
  6. A boy is singing. -Мальчик поёт, YES
  7. Two girls are drinking Coke. — Две девочки пьют колу, NO
  8. There is a boy on the table. — На столе мальчик, NO

2. Sing along — Спойте песенку


We’re having a good time,
A fabulous, fun time!
We’re painting our faces,
We’re running in races,
We’re having a good, good time!

We’re having a good time,
A fabulous, fun time!
The park bells are ringing,
We’re laughing and singing,
We’re having a good, good time!

Мы хорошо проводим время,
Сказочно веселимся!
Мы разукрашиваем свои лица,
Мы участвуем в гонках,
Мы веселимся!

Мы весело проводим время,
Сказочно веселимся!
Колокола в парке звонят,
Мы смеемся и поем,
Мы веселимся!

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:  

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 2. Страница 35

Страница 35 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 2

3. Write the plurals — Поставь во множественном числе

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 2. Страница 35

  1. baby — babies (дети) — [бэйби — бэйбиз]
  2. glass — glasses (стаканы) — [глас — гласиз]
  3. shelf — shelves (полки) — [шэлф — шэлвиз]
  4. box — boxes (коробки) — [бокс — боксиз]
  5. dish — dishes (тарелки) — [диш — дишиз]
  6. sandwich — sandwiches (бутерброды) — [сэ’ндвич — сэ’ндвичиз]
  7. body — bodies (тела) — [боди — бодиз]
  8. family — families (семьи) — [фэ’мэли — фэ’мэлиз]

Communication — Общение

4. Read and match — Прочитай и сопоставь

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 2. Страница 35

  1. What’s in the fridge? — A) an apple (Что в холодильнике? — Яблоко) — [Уотс ин з’е фридж? — Эн э’пл]
  2. How many cookers are there? — C) only one (Сколько там варочных плит? — Только одна) — [Хау мэни ку:кэ:з а: з’еэ:?]
  3. Where’s Ian? — B) in the bedroom (Где Ян? — В спальне) — [Уеэ:з Иан? — Ин з’е бэдру:м]

Reading and writing — Чтение и письмо

5. Read and write yes or no. — Прочитай и напиши да или нет

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 2. Страница 35

Our house is very big! There’s a living room, a kitchen, three bathrooms and four bedrooms! Look! There’s a blue bath in my bathroom! Our living room is yellow and there are two mirrors and a big sofa in it. Look at all the trees in our garden! Our house is very nice!

[Ауэ: хаус из вэри биг! З’еэ:з э ливин: ру:м, э китчэн, с’ри: бас’ру:мз энд фо: бэдру:мз! Лу:к! З’еэ:з э блу: бас’ ин май бас’ру:м! Ауэ ливин: ру:м из йеллоу энд з’еэ: а: ту: мирроуз энд э биг соуфа ин ит. Лу:к эт о:л з’е три:з ин ауэ: га:дн! Ауэ: хаус из вэри найс!]

Наш дом очень большой! В нем гостиная, кухня, три ванных комнаты и четыре спальни! Посмотри! Синяя ванна в моей ванной комнате! Наша гостиная желтая и в ней два зеркала и большая софа. Посмотри на деревья в нашем саду. Наш дом очень милый!

Ответы:

  1. There are two kitchens. — [З’еэ: а: ту: китчэнз] — Там две кухни, NO
  2. There are four bedrooms. — [З’еэ: а: фо: бэдру:мз] — Там четыре спальни, YES
  3. The bath is blue. — [З’е бас’ из блу:] — Ванна голубая, YES
  4. The living room is yellow. — [З’е ливин: ру:м из йеллоу] — Гостиная жёлтая, YES
  5. There is one mirror in the living room. — [З’еэ: из уан мирроу ин з’е ливин: ру:м] — В гостиной одно зеркало, NO

Now I саn … (Теперь я умею …)

  1. talk about things in my house — говорить о предметах в доме
  2. talk about location — говорить о местонахождении предметов
  3. write about mу house/flat — писать о моём доме/квартире

Отправьте запрос «Do My Homework» в службу письма №1!

В сочетании эти элементы образуют эссе или исследовательскую работу высшего качества. Обычно хотя бы один из этих компонентов заставляет ученика искать помощи. Иногда, даже если вы великий писатель с широким воображением, вы не можете написать ни слова на заданную тему. Наши авторы охватывают более 70 учебных предметов. Это означает, что они могут справиться с любой темой в мире, используя все необходимые источники. Если вы ничего или немного знаете о теме, заданной вашим учителем, вы рискуете провалить миссию.Например, статья посвящена описанию принципов работы некоторых механизмов, используемых в производстве продуктов питания, поэтому она не поможет вложить всю фантазию и написать о возможном отличном ресторане. Вы должны ответить на вопрос профессионально, используя все необходимые термины, и иногда только наша команда может сделать это за вас.

Написание исследовательской работы — особая проблема для многих студентов. Это требует больше навыков, чем обычное школьное эссе. К счастью, наши писатели обладают всеми необходимыми навыками, чтобы удовлетворить потребности каждого ученика.Это чтение и понимание, письмо, форматирование, критическое мышление, исследования и анализ.

Самое лучшее, что вы платите только за написание. Пользовательский вариант написания включает форматирование, выбор источников, вставку цитат, подготовку библиографии и многое другое. Таким образом, студент покупает только контент, но получает гораздо больше. В отличие от многих других услуг, которые требуют платить отдельно почти за все и требуют все больше и больше денег, вы платите только единую фиксированную цену за заказ.Все, что вам следует учитывать, это:

  • Тема,
  • Тема,
  • Академический уровень,
  • Срочность / крайний срок,
  • Количество страниц.

Затем просто заплатите кому-нибудь за домашнее задание, но убедитесь, что выбранный человек в совершенстве знает предмет. Наши писатели обладают всеми необходимыми навыками и знаниями!

Добавьте также количество ссылок и формат, но эти элементы не повлияют на окончательную цену. Мы сообщаем вам окончательную цену за заказ заранее, чтобы избежать путаницы.Мы не обманываем студентов! Чтобы доказать это, наша компания предлагает своим клиентам бесплатные пересмотры, а также гарантии полного возврата денег. Что это значит? Это означает, что каждый покупатель может запросить бесплатную редакцию в течение следующих 2 недель после доставки заказа в случае, если есть что-то, что нужно улучшить, удалить или заменить другой информацией. Помните, что если вы добавляете совершенно новые инструкции, вам нужно разместить новый заказ. Однако, если содержание действительно слабое и не соответствует вашим ожиданиям, назначенный писатель будет работать над ним, чтобы улучшить.Мы позаботимся о том, чтобы работа была выполнена вовремя и в соответствии со всеми стандартами академического письма. Мы практически не сталкиваемся с конфликтами с нашими клиентами, так как наши писатели очень толерантны и вежливы. Они никогда не спорят с покупателями и стараются удовлетворить все требования.

.

Дети и домашние задания | TeachingEnglish | British Council

Домашнее задание, как правило, является частью любого курса английского языка и направлено на то, чтобы помочь детям усвоить и развить работу, выполняемую в классе, а также увеличить время обучения. Выполнение домашних заданий также помогает детям стать самостоятельными учениками. Вот несколько идей по использованию LearnEnglish Kids для домашних заданий.

Домашнее задание и родители
Домашнее задание обеспечивает связь между школой и домом. Родителям нравится видеть, что учат их дети, а дети, особенно очень маленькие ученики, часто любят показывать родителям, на что они способны.

Если вы настраиваете домашнее задание в LearnEnglish Kids, вам необходимо привлечь родителей, так как их детям потребуется разрешение на использование Интернета дома. Было бы неплохо начать делать домашнее задание от LearnEnglish Kids после встречи с родителями, на которой вы рассказали им о сайте. Идеальным сценарием для учащихся, использующих веб-сайт для выполнения домашнего задания по английскому, было бы, чтобы родитель или опекун сидел с ними, когда они это делали, предлагая поощрение, поддержку и делясь в процессе обучения.На самом деле это может быть не всегда, но если родители хотя бы знают, как они могут помочь своим детям выучить и практиковать свой английский дома, мы увеличиваем шансы на то, что это произойдет.

Родители, которые хотят узнать больше о том, как помочь своему ребенку с английским дома, могут быть заинтересованы в разделе для родителей на сайте LearnEnglish Kids. Этот раздел включает в себя загружаемые буклеты и статьи, короткие видеоролики и полезные советы по помощи своему ребенку.

Какое домашнее задание?

Рассказы
Вы можете предложить своим ученикам прочитать и послушать дома три рассказа и решить, что им больше всего нравится и почему.В качестве альтернативы вы можете выбрать только одну историю и дать детям лист рассказов, которые они должны заполнить дома. У всех историй есть загружаемые рабочие листы (и ответы). Все рассказы LearnEnglish Kids можно найти здесь:
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/short-stories

Прослушивание
Вы можете попросить своих учеников послушать песню и подпевать ей дома, а затем попросить группу подпевать в следующем классе. Это может быть новая песня или песня, которую вы только что написали на уроке.Здесь много песен:
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs

Написание
В разделе «Ваша очередь» детям предлагается написать о том, что им интересно. Вы можете предложить учащимся выбрать одну из трех тем из раздела «Ваша очередь»:
https: //learnenglishkids.britishcouncil .org / en / your-turn

Ваши ученики могут прочитать любые комментарии, уже опубликованные по выбранной ими теме, а затем присылать свои идеи для публикации.Все статьи читаются модератором и публикуются в течение 24 часов. Скажите учащимся, что вы будете заходить на сайт, чтобы прочитать то, что они написали, и укажите, что письмо не обязательно должно быть безошибочным!

Поскольку детям необходимо стать участниками LearnEnglish Kids, прежде чем они смогут оставлять комментарии, попросите родителей сначала помочь их ребенку зарегистрироваться дома.

Игра в игры
Никто не может жаловаться, что играть в домашнюю игру скучно! Вы можете выбрать игру из LearnEnglish Kids и сначала быстро попрактиковаться в игре в классе, чтобы убедиться, что все понимают, как в нее играть.Установите игру в качестве домашнего задания, а затем в следующем классе попросите учащихся сравнить свои результаты или скажите партнеру, сколько раз они играли в игру дома. Почему бы не попросить детей просмотреть веб-сайт, чтобы найти игру, которая им нравится, а затем рассказать об этом партнеру на следующем уроке? Найдите раздел игр здесь:
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/games

Домашнее задание на бумаге
В разделе рабочих листов есть большое количество рабочих листов по разным темам, все с ответами, которые вы можете распечатать и дать учащимся в качестве домашнего задания.Очень маленькие ученики могут забрать домой что-нибудь, что они сделали в классе, чтобы поиграть или использовать с членами семьи. В разделе «LearnEnglish Kids» можно сделать множество вещей, включая маски, куклы, часы и игры.
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/worksheets
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/crafts

Проверка домашнего задания
Может быть сложно проверить, было ли выполнено неписаное домашнее задание. Пригласите родителей снова на борт. Убедитесь, что они знают, какое домашнее задание поставил их ребенок, попросив учащихся скопировать инструкции с доски в свои тетради или дневники.Возможно, стоит дать им раздаточный материал с инструкциями, включающими веб-адреса, поскольку их бывает сложно правильно скопировать.

Хранение домашних заданий очень удобно, если возникает проблема, и родителям нужно показать веские доказательства случаев, когда их ребенок не делал уроки. Также приятно иметь возможность показать им запись о том, что их ребенок всегда делал домашнее задание.

Если вы применили некоторые из этих идей, почему бы не вернуться на эту страницу и оставить комментарий ниже, чтобы рассказать нам, как прошел ваш класс.Дайте нам знать, если у вас есть дополнительные идеи!

.

Домашние задания | LearnEnglish Teens

Макайла: Привет, Сэм. Как поживаешь?
Сэм: О… Привет, Макайла. Все хорошо.
Макайла: Что случилось?
Сэм: Ну, я еще не сделал домашнее задание по французскому и математике… и я не знаю, что делать.
Макайла: О, не волнуйтесь. Я помогу вам … Хорошо … Что касается французского языка, напишите электронное письмо своему французскому другу о ваших выходных … а для …
Сэм: Стоп! Стоп! Подождите минуту. Можешь повторить?
Макайла: Хорошо.Напишите электронное письмо своему французскому другу.
Сэм: Напишите письмо… Хорошо.
Макайла: Да… о твоих выходных.
Сэм: Вы имеете в виду особые выходные?
Макайла: Нет, нет. Обычные выходные … ну, знаете … что вы обычно делаете на выходных.
Сэм: Хорошо. А по математике?
Макайла: По математике … эээ … это страницы 27 и 28 из книги, и пересмотрите все для экзамена на следующей неделе.
Сэм: Погоди! Вы можете это повторить?
Макайла: Ага.Страницы 27 и 28 из книги и отредактируйте к экзамену.
Сэм: Экзамен? Какой экзамен?
Макайла: Вы знаете, экзамен в конце семестра? Сегодня следующий вторник!
Сэм: Ооо… Хорошо, спасибо, Макайла!

Макайла: Привет, Сэм. Как поживаешь?
Сэм: О… Привет, Макайла. Я трахаюсь.
Макайла: Что случилось?
Сэм: Ну, я еще не сделал домашнее задание по французскому и математике… и я ___ ___ что за ___.
Макайла: О, не волнуйтесь. Я помогу вам … Хорошо … Что касается французского языка, напишите электронное письмо своему французскому другу о ваших выходных … а для …
Сэм: Стоп! Стоп! Подожди, черт возьми.Вы можете трахнуть эту задницу?
Макайла: Хорошо. Напишите электронное письмо своему французскому другу.
Сэм: Напишите письмо… Хорошо.
Макайла: Да… о твоих выходных.
Сэм: Черт возьми, значит особые выходные?
Макайла: Нет, нет. Обычные выходные … ну, знаете … что вы обычно делаете на выходных.
Сэм: Хорошо. А по математике?
Макайла: По математике … эээ … это страницы 27 и 28 из книги, и пересмотрите все для экзамена на следующей неделе.
Сэм: Погоди! Вы можете _____ t___?
Макайла: Ага.Страницы 27 и 28 из книги и отредактируйте к экзамену.
Сэм: Экзамен? W___ экзамен?
Макайла: Вы знаете, экзамен в конце семестра? Сегодня следующий вторник!
Сэм: Ооо… Ладно, черт возьми, Макайла!

.

Помощь по домашнему заданию

Этот документ был опубликован при предыдущем правительстве и доступен для архивных и исследовательских целей.

Ты учишься в 7-10 классах? Нужна помощь с математикой? TVO Mathify обеспечивает беспроблемное обучение математике на дому для всех учащихся.

TVO Mathify — это практический интерактивный инструмент цифрового обучения, который доступен в реальном времени и предоставляет бесплатные онлайн-уроки по математике в формате 1: 1 с сертифицированным учителем Онтарио.

Вы можете войти в систему с 15:30.м. до 21:30 по восточноевропейскому времени с воскресенья по четверг для индивидуальных занятий.

Войдите или зарегистрируйтесь в Mathify

Родители и опекуны:

Помогите учащимся 7–10 классов, обучающимся в государственных школах и школах, управляемых коренными народами, обрести уверенность и понимание основных математических навыков и концепций с помощью TVO Mathify.

Учителя приносят математику в ваш класс!

TVO Mathify предлагает расширенный онлайн-классный инструмент для создания интерактивных уроков и занятий по математике, позволяет персонализировать обучение и упрощает обмен между учителями, учениками и репетиторами.Все это помогает студентам в изучении математики.

Настройка аккаунта

Чтобы войти в систему и зарегистрироваться, вам понадобится ваш номер образования в Онтарио ( OEN ), который вы найдете в верхней части табеля успеваемости рядом с вашим именем.

Нажмите TVO Mathify, чтобы войти и зарегистрироваться.

Примечание. Mathify предлагается на английском языке и доступен только учащимся государственных школ.

Mathify управляется TVO при поддержке правительства Онтарио.

Онлайн-репетиторство

Вы можете войти в систему с 15:30. до 21:30 ET с воскресенья по четверг для индивидуальных занятий.

А поскольку ваше имя пользователя видит только репетитор, никто не должен знать, кто вы!

Чего вы можете ожидать:

  • Репетиторы по математике с сертификатом Онтарио доступны с 17:30 до 21:30 ET , с воскресенья по четверг
  • Опции голосового и текстового чата
  • Анонимное и безопасное онлайн-обучение
  • Используйте его с телефона, планшета или компьютера
  • Используйте в классе, дома и в любом другом месте.

Таблицы успеваемости и ваш OEN

Ваш OEN никогда не меняется, поэтому он будет в любой из ваших табелей успеваемости в Онтарио.

Не можете найти табель успеваемости? Ваш учитель или школьный офис будет иметь ваш OEN в файле.
Все еще нужна помощь? Электронная почта [email protected].

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>