21, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решеба 9 класс нем яз: Гдз по немецкому языку 9 класс Будько, Урбанович

Гдз по немецкому языку 9 класс Будько, Урбанович

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык

      ГДЗ Ferien, ade! 19 немецкий язык 9 класс Бим, Садомова

      Решение есть!
      • 1 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
      • 2 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
        • Технология
      • 3 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
        • Казахский язык
      • 4 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
        • Казахский язык

      ГДЗ по немецкому языку 9 класс Бим Садомова решебник

      Arbeitsbuch

      Ferien, ade! (Kleiner Wiederholungskurs):
      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

      Глава 1. Lesen bedeutet sich infjrmieren. Und noch viel mehr, nicht?:

      Часть 1:
      1 2 3

      Часть 2:
      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

      Часть 3:
      1 2

      Часть 4:
      1 2 3 4

      Часть 5:
      1 2

      Часть 6:
      1 2 3

      Глава 2. Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben Sie?:

      Часть 1:
      1 2 3 4 5 6 7

      Часть 2:
      1 2 3 4 5

      Часть 3:
      1 2 3

      Часть 4:
      1

      Часть 5:
      1 2 3 4

      Часть 6:
      1 2 3 4

      Глава 3. Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht’smit der Berufswahl?:

      Часть 1:
      1 2 3 4 5

      Часть 2:
      1 2 3 4 5

      Часть 3:
      1 2

      Часть 4:
      1 2 3

      Часть 5:
      1 2 3 4

      Часть 6:
      1 2 3 4 5 6 7 8

      Глава 4. Massenmedien. Ist es wirklich die vierte Macht?:

      Часть 1:
      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

      Часть 2:
      1 2 3 4 5 6 7 8

      Часть 3:
      1 2

      Часть 4:
      1 2 3 4

      Часть 5:
      1 2 3 4

      Часть 6:
      1 2 3 4 5

      Ferien, ade! (Kleiner Wiederholungskurs)

      Упражнения:
      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

      Проекты:
      1 2 3

      Lesebuch

      Часть 1:
      1 2 3

      Часть 2:
      1 2

      Часть 3:
      1 2 3 4 5 6 7 8 9

      Часть 4:
      1 2 3 4 5 6 8 9

      Часть 5:
      1 2

      Часть 6:
      1 2 3 4 5

      Часть 7:
      1 2 3 4 5 6

      Часть 8:
      1 2 3 4 5 6

      Часть 9:
      1 2 3 4 5 6

      Часть 10:
      1 2 3 4 5

      Часть 11:
      1 2 3 4 5 6 7

      Часть 12:
      1 2 3 4 5 6 7

      Часть 13:
      1 2 3 4 5

      Часть 14:
      1 2 3

      Часть 15:
      1 2 3 4 5

      Часть 16:
      1 2 3 4 5

      Часть 17:
      1 2 3 4 5 6

      Часть 18:
      1 2 3 4

      Часть 19:
      1 3 4 5

      Kleines Schriftstellerlexikon
      1
      Глава 1. Ferien und Bücher. Gehören sie zusammen?

      1. Lesen bedeutet sich informieren. Und noch viel mehr, nicht?:

      Упражнения:
      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

      Проекты:
      1 2

      2. Wortschatz: Ohne Wörter keine Rede. Oder?:
      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 15

      3. Hören und verstehen müssen Hand in Hand gehen:
      1 2 3 4 5 6

      4. Grammatik ordnet die Sprache und erklärt sie:
      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

      5. Sprechen, seine Gedanken zum Ausdruck bringen: Ist das nicht wichtig für die Kommunikation?:
      1 2 3 4 5 6

      6. Wiederholung und Selbstkontrolle spielen eine große:

      Упражнения:
      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

      Проекты:
      1

      7. Landeskundliches:

      B:
      1 2

      A:
      1

      Глава 2. Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben Sie?

      1. Lesen bedeutet sich informieren. Und noch viel mehr, nicht?:
      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

      2. Wortschatz: Ohne Wörter keine Rede. Oder?:
      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

      3. Grammatik ordnet die Sprache und erklärt sie:
      1 2 3 4 5 6 7

      4. Hören und verstehen müssen Hand in Hand gehen:
      1 2 3 4 5 6 7

      5. Sprechen, seine Gedanken zum Ausdruck bringen:Ist das nicht wichtig für die Kommunikation?:
      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

      6. Wiederholung und Selbstkontrolle spielen eine große Rolle!:
      1 2 3 4 5 6 7

      7. Landeskundliches:

      B:
      1

      A:
      1 2 3

      Глава 3. Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht’smit der Berufswahl?

      1. Lesen bedeutet sich informieren. Und noch viel mehr, nicht?:
      1 2 3 4 5 6

      2. Wortschatz: Ohne Wörter keine Rede. Oder?:
      1 2 3 4 5 6 7 8 9

      3. Grammatik ordnet die Sprache und erklärt sie:
      1 2 3 4 5 7

      4. Hören und verstehen müssen Hand in Hand gehen:
      1 2

      5. Sprechen, seine Gedanken zum Ausdruck bringen: Ist das nicht wichtig für die Kommunikation?:
      1 2 3 4 5 6 7 8

      6. Wiederholung und Selbstkontrolle spielen eine große Rolle!:
      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

      7. Landeskundliches:

      B:
      1 2

      A:
      1 2 3

      Глава 4. Massenmedien. Ist es wirklich die vierte Macht?

      1. Lesen bedeutet sich informieren. Und noch viel mehr, nicht?:
      1 2 3 5 6 7 8 9 10 11 12

      2. Wortschatz: Ohne Wörter keine Rede. Oder?:
      1 3 4 5 7 8

      3. Hören und verstehen müssen Hand in Hand gehen:
      1 2 3

      4. Grammatik ordnet die Sprache und erklärt sie:
      1 2 3 4 6 7 8

      5. Sprechen, seine Gedanken zum Ausdruck bringen: Ist das nicht wichtig für die Kommunikation?:
      1 2 3 4 6 7 8 9

      6. Wiederholung und Selbstkontrolle spielen eine große Rolle!:
      1 2 3 5 6 7

      7. Landeskundliches:

      A:
      1 2

      B:
      1

      Решебник по белорусскому языку 9 класс Валочка 2019

      Девятый класс является самым сложным в учебной жизни. На уроках преподаватель поможет ученикам вспомнить раннее пройденный материал, ознакомит с новыми правилами правописания и пунктуации. Специально созданные упражнения нацелены на персональное развитие учеников.

      Такой подход позволяет получить достойное качество усвоения материала. Если вдруг у школьника сложности с предметом, на помощь придет решебник по белорусскому языку. Он поможет проследить за уровнем знаний и повысить успеваемость. Издание состоит из готовых ответов на все задания учебника. Его можно найти и посмотреть онлайн на нашем сайте.

      Всегда правильные ответы 

      Если вы воспользуетесь решебником, то разрешите все поставленные школой вопросы. В особенности, можно самостоятельно проработать правила произношения и отдельных слов. Вместе с тем, для ученика это потрясающая возможность списать уже готовые ответы и не тратить время на их проработку и подробный анализ всего указанного.

      Но даже несмотря на это, можно не просто списать, ведь фотографическая память обязательно отложит в голове школьника самые главные и нужные моменты, которыми он сможет воспользоваться через некоторое время в самый подходящий момент.

      Пособие составлено настоящими профессионалами, учителями с большой буквы, которые легко и понятно излагают материал, в самой доступной форме. А это позволяет на еще один шаг стать ближе к изучению этого предмета.

      Родители могут не переживать, ведь их ребенок навсегда получит проверенный источник информации, которым и является решебник. Вся информация, которую предлагают решебники, отлично структурирована и позволяет оперативно найти готовые ответы на все вопросы.

      Уникальный сборник с ответами состоит из выполненных заданий и пояснений к ним, ссылок на правила, которые были использованы. К упражнениям на разбор предложений добавлены графические комментарии, которые нужны для эффективной проработки такого типа заданий. Небольшой словарь терминов позволяет оперативно сориентироваться, если в условии были указаны непонятные определения.

      Ключевые преимущества использования ГДЗ:

      Учебник Немецкий язык 9 класс Бим Садомова

      Учебник Немецкий язык 9 класс Бим Садомова — 2014-2015-2016-2017 год:

      Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
      <Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

      Текст из книги:

      л ФГОС Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Академический школьный учебник и. л. Бим Л. В. Садомова Немецкий язык 9 класс УЧЕБНИК ДЛЯ общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 3-е издание Москва «Просвещение» 2014 УДК 373.167.1:811.112.2 ББК 81.2Нем-922 Б61 ШКОЛА И.Л. БИМ Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе» На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (письмо № 10106-5215/270 от 12.10.2011) и Российской академии образования (письмо №01-5/7д-307 от 24.10.2011). Авторский коллектив и издательство «Просвещение» выражают благодарность госпоже Катрин Цойнер за помощь в процессе работы над книгой. И. Л. Бим —Курс «Повторение» (с. 3—20), Главы 1, 2 (с. 21—112), Грамматическое приложение (с. 199—202), Немецко-русский словарь (с. 207—218), Лексикон (данные о немецких писателях) (с. 197—198) Л. В. Садомова — Главы 3, 4 (с. 113—196), Грамматическое приложение (с. 203—206), Список используемой литературы (с. 219—221), Развёрнутое содержание (с. 222—245) Условные обозначения: — рабочая тетрадь — работа в парах — работа в группах — запись на аудионосителе Бим И. Л. Б61 Немецкий язык. 9 класс: учеб, для общеобразоват. организаций с прил. на электрон, носителе / И. Л. Бим, Л. В. Садомова ; Рос. акад. наук. Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2014. — 245 с.: ил. — (Академический щкольный учебник). — ISBN 978-5-09-033322-1. Учебник является составной частью УМК «Немецкий язык» для 9 класса общеобразовательных организаций (авторы И. Л. Бим и др.). Учебник получил положительные заключения РАО и РАН на соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Материал учебника рассчитан на три часа в неделю. Учебник чётко структурирован, разделён на главы, представляющие собой отдельные структурные единицы, нацеленные на реализацию доминирующих видов учебной и речевой деятельности. УДК 373.167.1:811.112.2 ББК 81.2Нем-922 ISBN 978-5-09-033322-1 Издательство «Просвещение», 2013 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2013 Все права защищены Wiederholungskurs Ferien, ade! Die großen Ferien sind vorbei. Wir sagen dem Sommer adeM a) Erzählt bitte kurz über die Sommerferien. Nehmt die Bilder und die Unterschriften zu Hilfe. • Wer war wo in den Ferien? • Welche Ferienorte sind bei den Deutschen besonders beliebt? Was haben viele Jugendliche in den Sommerferien gemacht? MADRID Zu den beliebtesten Ferienorten deutscher Jugendlicher im Ausland gehören, wie bekannt, Österreich, Spanien, Italien. Die Jugendlichen genießen die schöne Natur, erholen sich, bewundern die weltbekannten Sehenswürdigkeiten und bilden sich dabei. Auf den Autobahnen in Richtung Süden gibt es im Sommer lange Staus. Einige junge Leute trampen hier. Sie wollen per Anhalter nach Italien fahren. ’ ade = leb wohl = auf Wiedersehen w jUtz-T.»- ’ V Ferien am Meer sind auch beliebt. Das bedeutet: baden, segeln, am Strand liegen, sich sonnen und die frische Luft genießen. Wer sich vor der Sonne schützen will, sitzt oder liegt unter einem bunten Sonnenschirm. Wer nicht so gern am Strand sitzt, kann auch Wanderungen machen, Sport treiben oder auch faulenzen. Radtouren mit Übernachtungen in Jugendherbergen, Reiten, Angeln — das und noch vieles andere gehört auch zu den Sommerferien. b) Wo und was kann man in den Sommerferien machen? Antwortet bitte nach dem Muster und nehmt das Schema und die Wörter und Wortgruppen auf Seite 6 zu Hilfe. MUSTER: In den Sommerferien kann man in der Stadt einen Ferien- job machen, auch Sport treiben, Sehenswürdigkeiten besichtigen und sich dabei bilden. im Ferienlager r auf dem Lande \ Л am Meer w io’ femsehen reiten surfen segeln baden angeln wandern sich sonnen übernachten sich bilden Sport treiben Rad fahren Bücher lesen Boot fahren Berge besteigen einen Ferienjob machen Museen besuchen die Natur genießen Radtouren machen die frische Luft genießen Bildungsreisen machen bei der Ernte mithelfen neue Menschen kennenlemen Sehenswürdigkeiten besichtigen Sich in den Ferien bilden? Na klar! Es gibt doch Bildungsreisen. Auslandsreisen kann man meist als Bildungsreisen bezeichnen. Warum? a) Lest bitte einen Auszug aus Steffis Aufsatz, den sie nach den Sommerferien geschrieben hat, und versucht, diese Frage zu beantworten. … Österreich wird oft als internationales Ferienland bezeichnet, weil es viel von Touristen besucht wird. Es ist allgemein bekannt, dass Österreich ein Cebirgsland ist, in dem es viele Gletscher, Seen, Wälder, Wiesen und Burgen gibt. Aber das mit eigenen Augen zu sehen, ist etwas ganz anderes. Man kann hieT wirklich ‘ die Natur genießen und sich gut erholen. Wenn man Wien besucht, erlebt man die ganz besondere Atmosphäre dieser Stadt. Das Ist wirklich eine wunderschöne Stadt, in der es sehr viele Kunstschätze gibt. Der Stephansdom Ist das Wahrzeichen der Stadt. Man hat uns erzählt, dass er wie die meisten gotischen Dome mehrere Jahrhunderte lang erbaut wurde. Ich weiß jetzt auch, dass zu den bedeutendsten Sehenswürdigkeiten Wiens neben dem Stephansdom noch Folgendes gehört: die Hofburg — ein Gebäudekomplex aus verschiedenen Epochen, die wiener Staatsoper, das Schloss Belvedere, in dem sich Museen befinden, Schönbrunn — die Sommerresidenz der i österreichischen Kaiser, das Wiener Rathaus, die schönen Grünanlagen und Parks und noch vieles andere. Ich habe viel Interessantes aus der Geschichte Wiens erfahren. Man sagt, dass Wien ohne Fiaker undenkbar ist, und das stimmt. Man kann mit einem Fiaker eine Stadtrundfahrt machen und w Das Mozart-Denkmal die vielen schönen Gebäude und Denkmäler Ъеу\1\лг\(\ет. Wenn man am л/iozart-Denkmal und am Beethoven-Denkmal vorbeifährt, erinnert man sich daran, dass Wien die Л/lusikmetropole Europas war. Man denkt dabei auch an Johann Strauß, Joseph Haydn und viele andere Komponisten. Als wir In Wien waren, haben wir auch die kleinen Museen besucht, z. B. das Uhrenmuseum und auch die vielen schönen Kaffeehäuser, In denen es sehr gemütlich ist. b) Na, was meint ihr, kann man Steffis Reise nach Österreich als Bildungsreise bezeichnen? Begründet eure Meinung mit Hilfe des Textes. c) Was habt ihr Neues erfahren? Vollendet bitte die Sätze. Ich habe erfahren, dass Österreich … dass es in Österreich viele Gletscher … dass Wien … dass der Stephansdom … dass zu den bedeutendsten Sehenswürdigkeiten Wiens … dass die Hofburg ein Gebäudekomplex aus … dass in dem Schloss Belvedere sich viele … dass Schönbrunn die Sommerresidenz … dass Wien ohne Fiaker … dass man bei der Stadtrundfahrt mit einem Fiaker am Mozart-Denkmal und … dass es in Wien auch kleine Museen gibt, z. B. … dass die W

      ГДЗ 9 класс все предметы ЯГДЗ


      ГДЗ ›

      ГДЗ 9 класс все предметы ЯГДЗ готовые домашние задания. Ответы на вопросы и задания из учебников и рабочих тетрадей помогут проверить правильность выполнения домашних работ Я ГДЗ бесплатно, без номера телефона

      Русский язык Алгебра Геометрия Английский язык Физика Биология Обществознание География История Химия ОБЖ Кубановедение

      ГДЗ по ОБЖ 7-9 класс Виноградова учебник

      ГДЗ по географии 9 класс контурные карты Приваловский

      ГДЗ по биологии 9 класс рабочая тетрадь Козлова

      ГДЗ по истории 9 класс рабочая тетрадь Данилов Косулина

      ГДЗ по биологии 9 класс рабочая тетрадь Цибулевский Захаров Сонин

      ГДЗ по геометрии 9 класс рабочая тетрадь Атанасян

      ГДЗ по алгебре 9 класс рабочая тетрадь Ключникова Комиссарова

      ГДЗ по кубановедению 9 класс Хамцова Терская

      ГДЗ по алгебре 9 класс рабочая тетрадь Ткачева

      ГДЗ по русскому языку 9 класс рабочая тетрадь Богданова

      ГДЗ по алгебре 9 класс рабочая тетрадь Минаева Рослова

      ГДЗ по химии 9 класс рабочая тетрадь Боровских

      ГДЗ по ОБЖ 9 класс рабочая тетрадь Подолян

      ГДЗ по химии 9 класс рабочая тетрадь Еремин

      ГДЗ по ОБЖ 9 класс рабочая тетрадь Смирнов

      ГДЗ по химии 9 класс рабочая тетрадь Габрусева

      ГДЗ по физике 9 класс рабочая тетрадь Пурышева

      ГДЗ по обществознанию 9 класс рабочая тетрадь Хромова

      ГДЗ по географии 9 класс рабочая тетрадь Домогацких красная

      ГДЗ по истории 9 класс рабочая тетрадь Сороко-Цюпа

      ГДЗ по географии 9 класс рабочая тетрадь Сиротин

      ГДЗ по географии 9 класс рабочая тетрадь Баринова Суслов

      ГДЗ по географии 9 класс рабочая тетрадь Домогацких синяя

      ГДЗ по географии 9 класс тетрадь тренажер Ходова Ольховая

      ГДЗ по геометрии 9 класс рабочая тетрадь Дудницын

      ГДЗ по геометрии 9 класс рабочая тетрадь Глазков Камаев

      ГДЗ по алгебре 9 класс рабочая тетрадь Миндюк Шлыкова

      ГДЗ по обществознанию 9 класс рабочая тетрадь Митькин

      ГДЗ по биологии 9 класс рабочая тетрадь Пасечник Швецов

      ГДЗ по физике 9 класс рабочая тетрадь Минькова Иванова

      ГДЗ по физике 9 класс рабочая тетрадь Касьянов Дмитриева

      ГДЗ тренировочные упражнения в формате ГИА 9 класс Ваулина






      Copyright © Я ГДЗ — авторские решебники (копирование материалов сайта запрещено). Обратная связь [email protected]

      стихотворений детей 9–12 классов

      Стихи детей 9–12 классов

      Наши прекрасные молодые писатели продолжают удивлять нас своим литературным мастерством! Наслаждайтесь этими прекрасными произведениями искусства.

      от Жасмин С., 15 лет, 12 класс, Newark Digital Academy, Ньюарк, Огайо, США

      , Ишани В., 14 лет, 9 класс, Гарольд М. Брэтуэйт, Брамптон КАНАДА

      , автор — Лидия К., 16 лет, 10 класс, средняя школа Амери, штат Висконсин, США

      по makaylaa c., 16 лет, 10 класс, средняя школа Амери, штат Висконсин, США

      Дэвид П. К., 18 лет, 12 класс, Святой Патрик, Дублин ИРЛАНДИЯ

      от Ava p, 14 лет, США

      Дэвид П. К., 18 лет, 12 класс, Святой Патрик, Дублин ИРЛАНДИЯ

      , автор — Лакшми прия Г.С. Л., 13 лет, 12 класс, GVHSS, ИНДИЯ

      , автор — Шайенн Б., 17 лет, 12 класс, средняя школа Брук, Веллсбург, Западная Вирджиния, США

      от Сары, 15 лет, 10 класс

      Камден, 15 лет, 10 класс

      Тейлор Ф., 16 лет, 10 класс, средняя школа Амери, Бальзам-Лейк, Висконсин, США,

      от Гуршарана, 14 лет, 9 класс

      по Расбира, 9 класс

      Крити С., 15 лет, 9 класс, средняя школа Гарольда М. Брэтуэйта, Брамптон, ОНТАРИО, КАНАДА

      , автор — Хоуп, 16 лет, 10 класс, Митчелл Хай Шолл, Митчелл, ЮЖНАЯ ДАКОТА, США

      , Джени Г., 15 лет, 10 класс, средняя школа Томаса Джефферсона, Каунсил-Блафс, штат Айова, США,

      Линдси, 15 лет, 10 класс, средняя школа Томаса Джефферсона, Каунсил-Блафс, штат Айова, США

      Касси Х., 17 лет, 12 класс, средняя школа Томаса Джефферсона, Каунсил-Блафс, Айова, США,

      , автор: Хифса, 17 лет, 12 класс, Гарольд М. Брэтуэйт С.С., Брамптон, ОНТАРИО, КАНАДА

      , класс 12, Harold M. Brathwaite, Brampton, ONTARIO CANADA

      , Дженна, 15 лет, 10 класс, Хантингтон-Бич, Калифорния, США

      , Дебора Т., 14 лет, 9 класс, Университетская академия при TCC, Херст, Техас, США

      , Изабелла, 14 лет, 9 класс, Университетская академия в Колледже округа Таррант, Техас

      Мишайла В., 16 лет, 11 класс

      Рэнди, 15 лет, 10 класс, Университетская академия при TCC, Грейпвайн, Техас, США

      , Аландия Д., 17 лет, 12 класс, Бостонская латинская академия, Бостон, Массачусетс, США

      , Иззи Б., 17 лет, 12 класс, средняя школа Текумсе, Нью-Карлайл, Огайо, США

      , аланна, 12 лет, 12 класс, Святой Франциск Ассизский, Луисвилл, КЕНТУКИ, США

      Рианна Н., 15 лет, 9 класс

      , Эбби М., 14 лет, Школа модельной лаборатории, Ричмонд, КЕНТУКИ, США

      Тринити Б., 16 лет, 9 класс, средняя школа Т.Л. Ханна, Андерсон, Южная Каролина, США

      , Рэйчел К., 15 лет, 9 класс

      , Рэйчел К., 15 лет, 9 класс

      , Ангел В., 17 лет, 11 класс

      , Ангел В., 17 лет, 11 класс, MO

      , Адель М., 14 лет, 9 класс

      , Кэти Ф., 17 лет, 12 класс, Медина, Огайо, США

      Кайла Д., 17 лет, 11 класс, Республиканская средняя школа, Республика, Миссури, США

      Эмили А., 16 лет, 12 класс, школы округа Дэви, Моксвилл, Северная Каролина, США

      , автор Elyse S., 15 лет, 10 класс, средняя школа Флашинга, Флашинг, Мичиган, США

      Элиз С., 15 лет, 10 класс, средняя школа Флашинга, Флашинг, штат Мичиган, США

      Элиз С., 15 лет, 10 класс, средняя школа Флашинга, Флашинг, штат Мичиган, США

      Дэниела Б., 12 класс, Школа Лоуренсвилля, Плейнсборо, Нью-Джерси, США

      Дэниела Б., 12 класс, Школа Лоуренсвилля, Плейнсборо, Нью-Джерси, США

      , автор — Джуд О., 16 лет, 11 класс, школа Chaminade Highschool, Mineola, NEW YORK USA

      , автор — Nate Z., 9 сорт

      К. Х., 14 лет, 9 класс, Гарольд М. Брэтуэйт С.С.

      eGFI — Учителям »9–12 классы

      Опубликовано 19 июня 2020 года Мэри Лорд

      Чтобы поддержать родителей во всем мире и обеспечить доступ к практическим занятиям в сфере STEM, комиссия P-12 Американского общества инженерного образования предлагает летние онлайн-лагеря для учащихся классов K-8. Посмотрите эти и другие виртуальные летние программы STEM!

      Подробнее

      Подано в: Мероприятия в классе, 6-8 классы, 9-12 классы, Информационно-просветительские программы для K-12, Специальные возможности, Интернет-ресурсы | Комментарии к записи ASEE Virtual STEM Summer Camp

      отключены

      Теги: Комиссия ASEE P-12, Калифорнийский научный центр, Классные мероприятия, Инженерный дизайн, События, 6-8 классы, 9-12 классы, классы K-5, Интернет-ресурсы, Штат Северная Каролина The Engineering Place, Математический лагерь Стэнфордского университета, STEM образование, Летние лагеря и программы (для студентов), виртуальные летние лагеря STEM 2020, Интернет-ресурсы, Летние лагеря Вустерского политехнического института

      Опубликовано 19 июня 2020 года Мэри Лорд

      Старшеклассники изучают множество способов, которыми инженеры обеспечивают естественное освещение внутренних помещений, анализируя различные методы дневного освещения, а затем конструируя модели домов из пенопласта на основе своих наблюдений и расчетов оптимального использования доступного «солнечного света».»
      Атриум Hart Building, фото архитектора Капитолия

      Подробнее

      Подано в: Мероприятия в классе, 9–12 классы, 9–12 классы, Планы уроков | Комментарии к записи Daylighting Design

      отключены

      Теги: архитектурное проектирование, архитектура, занятия в классе, дневное освещение, энергосбережение, процесс инженерного проектирования, 9-12 классы, план урока, светотехника, солнечная энергия, солнцестояние, окна

      Опубликовано 11 апреля 2020 года Мэри Лорд

      В связи с тем, что школы закрыты во время пандемии Covid-19, члены ASEE и другие преподаватели в области инженерии и технологий ежедневно публикуют задачи по дизайну, проводят встречи учителей и создают способы вовлечь учащихся в изучение STEM дома.

      Подробнее

      Хранится в разделах: Мероприятия в классе, 6-8 классы, 6-8 классы, 9-12 классы, 9-12 классы, классы K-5, классы K-5, Информационные программы K-12, планы уроков, специальные функции, веб-ресурсы | Комментарии к записи STEM @ Home Resources

      отключены

      Теги: Американское общество инженерного образования, Классная деятельность, Учебная программа, цифровые библиотеки, дистанционное образование, домашнее обучение, Интернет-ресурсы, Планы уроков, Ресурсы для учителей, STEM-образование, Интернет-ресурсы

      Опубликовано 4 марта 2020 года Мэри Лорд

      Старшеклассники анализируют ассортимент популярных изобретений, чтобы определить их предполагаемых бенефициаров, а также тех, кто имеет доступ, может пострадать от них и получает от них прибыль.Затем они разрабатывают и применяют классовые стандарты этического дизайна, чтобы переосмыслить устройства таким образом, чтобы они приносили больше пользы человечеству.

      Фотография Гленна Фосетта, сделанная таможней и пограничной службой США с планшетом VeriScan для распознавания лиц в международном аэропорту Даллеса

      Подробнее

      Подано в: Мероприятия в классе, 9–12 классы, 9–12 классы, Планы уроков | Комментарии к записи Инженерная этика: оценка популярных изобретений

      отключены

      Теги: Классные занятия, ограничения дизайна, Дроны, инженерная этика, генная инженерия, 9-12 классы, План урока, Национальное общество профессиональных инженеров, Презентации

      Опубликовано 6 февраля 2020 года Мэри Лорд

      Классическая инженерная задача связана с проектированием и изготовлением устройств, которые могут доставить необходимые товары на «Токсичный остров», остров, который был помещен в карантин Всемирной организацией здравоохранения из-за серьезной вспышки болезни.Работая в рамках определенных ограничений, включая ограниченное количество материалов, ученики средней школы следуют процессу инженерного проектирования, чтобы спроектировать, протестировать и улучшить устройство, которое может точно и быстро доставлять «лекарства» и другие жизненно важные материалы, не касаясь ни воды, ни острова.

      Подробнее

      Подано в: Мероприятия в классе, 9–12 классы, 9–12 классы, Планы уроков | Комментарии к записи Toxic Island: Design Devices to Deliver

      отключены

      Теги: Биомедицинская инженерия, Занятия в классе, коммерция, доставка, дизайн, задача инженерного проектирования, процесс инженерного проектирования, классы 9–12, план урока, проблемы создателей, пандемия, общественное здравоохранение

      Опубликовано 1 февраля 2020 г. автором ASEE

      В этом уроке от компании Newton’s Apple студенты узнают об особенностях подушек безопасности, включая понятия импульса и силы.Затем они проводят аналогичный эксперимент, смягчающий «грохот» сырого яйца.

      Подробнее

      Из рубрики: Занятия в классе, 6–8 классы, 9–12 классы | Комментарии к записи Действия: подушки безопасности и столкновения

      отключены

      Теги: Автомобильная инженерия, Классная деятельность, ограничения дизайна, Яйцо падение, Этика в инженерии, 6-8 классы, 9-12 классы, Техника безопасности

      Опубликовано 17 декабря 2019 года Мэри Лорд

      Старшеклассники практикуют проектирование, ориентированное на человека, придумывая, проектируя и создавая прототипы продукта, чтобы сделать классную комнату доступной для слабовидящих.Начните с ношения очков-симуляторов слабовидения (или с завязанными глазами) и ходьбы с тростью, чтобы ориентироваться в классе, чтобы испытать, что значит быть слабовидящим.

      Подробнее

      Подано в: Мероприятия в классе, 9–12 классы, 9–12 классы, Планы уроков | Комментарии к записи Переоборудование класса для слабовидящих

      отключены

      Теги: доступность, Классные мероприятия, Процесс инженерного проектирования, 9–12 классы, Человеко-ориентированный дизайн, для слабовидящих

      Опубликовано 7 марта 2019 года Мэри Лорд

      Так же, как спортсмены «учатся на игре», ежегодные баскетбольные соревнования NCAA March Madness предлагают учащимся своевременный и увлекательный способ отточить свои знания и навыки в области STEM.eGFI собрал несколько полезных ресурсов, чтобы оживить ваши классы математики и естествознания.

      Подробнее

      Хранится в разделах: Мероприятия в классе, 6-8 классы, 6-8 классы, 9-12 классы, 9-12 классы, классы K-5, классы K-5, Планы уроков, Специальные функции, Интернет-ресурсы | Комментарии к записи March Madness STEM Resources

      отключены

      Теги: баскетбол, скобки, занятия в классе, учебная программа, инженерия, 6-8 классы, 9-12 классы, классы K-5, обручи, интернет-ресурсы, планы уроков, мартовское безумие, NCAA, физика, ресурсы для учителей, спорт, STEM образование, Ресурсы для учителей

      Опубликовано 4 октября 2017 года Мэри Лорд

      Учащиеся следят за процессом инженерного проектирования, чтобы спроектировать и построить пригодное для использования устройство, которое позволит расставлять школьные футболки на трибунах во время домашних спортивных мероприятий, не выходя за рамки бюджета.

      Подробнее

      Подано в: Занятия в классе, 6-8 классы, 6-8 классы, 9-12 классы, 9-12 классы, 9-12 классы, Планы уроков | Комментарии к записи Flying T-Shirt Challenge

      отключены

      Теги: катапульта, чирлидеры, занятия в классе, процесс инженерного проектирования, силы, 6-8 классы, 9-12 классы, план урока, задачи создателя, движение, физика, спорт, майка-пушка, обучение инженерии, инструменты

      Типовой учебный план

      : Искусство английского языка (K-12)

      Губернатор Фил Мерфи • Лейтенант.Губернатор Шейла Оливер
      Нью-Джерси На главную | Услуги от А до Я | Департаменты / агентства | Часто задаваемые вопросы
      Искать в этом разделе NJ DOE Все ключевые слова NJenter здесь Поиск

      ДОЭ от А до Я: А Б В D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

      • Дом
      • О нас
      • Педагоги
      • Семьи
      • Администраторы
      • Новости
      • Свяжитесь с нами

      Архив Министерства энергетики США

      Типовой учебный план »Home

      • Информация о строительных лесах для изучающих английский язык (ELL)
        • ELL Обзор
        • ELL FAQ
        • Описание поддержки
        • Образцы блоков
        • ELA для ELL
      • Детский сад
        • Обзор
        • Блок 1
        • Блок 2
        • Блок 3
        • Блок 4
        • Блок 5
      • 1 класс
        • Обзор
        • Блок 1
        • Блок 2
        • Блок 3
        • Блок 4
        • Блок 5
      • 2-й класс
        • Обзор
        • Блок 1
        • Блок 2
        • Блок 3
        • Блок 4
        • Блок 5
      • 3-й класс
        • Обзор
        • Блок 1
        • Блок 2
        • Блок 3
        • Блок 4
        • Блок 5
      • 4 класс
        • Обзор
        • Блок 1
        • Блок 2
        • Блок 3
        • Блок 4
        • Блок 5
      • 5 класс
        • Обзор
        • Блок 1
        • Блок 2
        • Блок 3
        • Блок 4
        • Блок 5
      • 6 класс
        • Обзор
        • Блок 1
        • Блок 2
        • Блок 3
        • Блок 4
        • Блок 5
      • 7 класс
        • Обзор
        • Блок 1
        • Блок 2
        • Блок 3
        • Блок 4
        • Блок 5
      • 8 класс
        • Обзор
        • Блок 1
        • Блок 2
        • Блок 3
        • Блок 4
        • Блок 5
      • 9 класс
        • Обзор
        • Блок 1
        • Блок 2
        • Блок 3
        • Блок 4
        • Блок 5
      • 10 класс
        • Обзор
      .

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>