ГДЗ по русскому языку для 6 класса Разумовская
Тип: Учебник
Авторы: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос.
Издательство: Дрофа
Разумовская, Львова, Капинос не оставили без помощи и шестиклассников. Для учебника 6 класса она также разработала комплекс рациональных ответов к упражнениям, которые будут понятны не только хорошо подготовленным детям, но и тем, кому ещё нужно подтянуть свою успеваемость. Не секрет, что с каждым годом в школе, нагрузка на учеников постоянно возрастает. Объем и сложность информации порой доступна не всем школьникам. Иногда не достаточно только одного урока по новой теме. И чтобы помочь ребёнку лучше разобраться с новым параграфом, авторы издают комплексы ГДЗ.
Готовые домашние задания по русскому языку 6 класс Разумовской особенно хороши для тех детей, которые помимо школьных занятий, посещают различные секции. Им просто необходимо быстро во всём разобраться, а не сидеть часами и искать ответы в учебнике 2020. А, так как на каждое правило решается по несколько упражнений, то дети быстро смогут проработать каждое правила и легко всё запомнят. Также полезен решебник будет и для учителей, ведь даже самому великому специалисту порой нужна помощь надёжного источника. Здесь вы найдете более 900 решений разнообразных упражнений, которые помогут надолго закрепить выученные правила.
ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 6 класс Ларионова Л.Г. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по русскому языку за 6 класс Егорова Н.В. можно посмотреть здесь.
В пятом классе большинство учеников испытало определенный стресс, когда уровень сложности всех предметов оказался чрезвычайно высок по сравнению с начальной школой. Ведь перед этим они успешно сдали экзамены и считали себя опытными учениками. К шестому классу обычно учебный процесс становится более спокойным, и основные проблемы решаются без стресса и в рабочем порядке. Но расслабляться не стоит – ведь к чрезвычайно сложному седьмому классу ни в коем случае нельзя подойти с серьезными пробелами в знаниях и упавшей успеваемостью. Поддерживать стабильно высокое качество работы с минимальными затратами времени шестикласснику поможет сборник ГДЗ по русскому языку 6 класс Разумовская.
К сожалению, специфика школьного обучения такова, что недостаточно грамотного владения устной и письменной речью – требуется еще и теоретическое знание многочисленных и чрезвычайно сложных правил. Их следует помнить, правильно формулировать и уметь применять на практике. Необходим квалифицированный, профессиональный помощник. С этой задачей великолепно справляется решебник.
Возможности ГДЗ по русскому языку за 6 класс Разумовской
Издание содержит свыше семисот упражнений, расположенных в полном соответствии со структурой основного учебника русского языка шестого класса:
- местоимения и числительные;
- причастие и деепричастие;
- стили речи;
- имя существительное и глагол;
- морфология;
- повествование.
Решебник дополняет все задания подробными образцами правильного решения. Удобная навигация позволяет быстро найти нужный раздел.
Готовые домашние задания являются отличным помощником и надежным консультантом для тех учеников, которые со всей серьезностью относятся к освоению нюансов русского языка, не превращают ГДЗ в шпаргалку, переписывая ответ, не вникая в его содержание. Продуманное и регулярное использование пособия предоставит школьнику возможности:
- своевременно определять и устранять пробелы в знаниях по всем разнообразным темам русского языка;
- поддерживать стабильно высокую успеваемость;
- надежно подготовиться ко всем контрольным проверкам в классе.
Решебник по русскому языку для 6 класса (авторы: Разумовская, Львова, Капинос, Львов) позволит сэкономить время на работе с домашним заданием, при этом поддерживая высокое качество.
ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Разумовская
Задачи
- О ЯЗЫКЕ
- §1. Слово — основная единица языка
- РЕЧЬ. ЯЗЫК. ПРАВОПИСАНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ
- §2. Что мы знаем о речи, ее стилях и типах
- §3. Орфография и пунктуация
- §4. Употребление прописных букв
- §5. Буквы ь и ъ
- §6. Орфограммы корня
- §7. Правописание окончаний
- §8. Слитное и раздельное написание не с глаголами, существительными и прилагательными
- §9. Что мы знаем о тексте
- МОРФОЛОГИЯ. РЕЧЬ. (на основе изученного в 5 классе)
- §10. Части речи и члены предложения
- §11. Морфологические признаки имени существительного
- §12. Словообразование имен существительных
- §13. Правописание сложных имен существительных
- §14. Употребление имен существительных в речи
- §15. Разграничение деловой и научной речи
- §16. Характеристика научного стиля
- §17. Определение научного понятия
- §18. Рассуждение-объяснение
- §19. Характеристика делового стиля
- §20. Морфологические признаки имени прилагательного
- §21. Словообразование имен прилагательных
- §22. Правописание сложных имен прилагательных
- §23. Буквы н и нн в именах прилагательных, образованных от имен существительных
- §24. Употребление имен прилагательных в речи
- §25. Способы связи предложений в тексте
- §26. Средства связи предложений в тексте
- §27. Употребление параллельной связи с повтором
- §28. Как исправить текст с неудачным повтором
- §29. Морфологические признаки глагола
- §30. Словообразование глаголов
- §31. Правописание приставок при- и пре-
- §32. Буквы ы-и в корне после приставок
- §33. Употребление глаголов
- МОРФОЛОГИЯ. РЕЧЬ
- §34. Что такое причастие
- §35. Причастный оборот
- §36. Образование причастий. Действительные и страдательные причастия
- §37. Полные и краткие причастия
- §38. Буквы н и нн в причастиях
- §39. Слитное и раздельное написание не с причастиями
- §40. Повествование художественного и разговорного стилей
- §41. Повествование в рассказе
- §42. Повествование делового и научного стилей
- §43. Что такое деепричастие
- §44. Деепричастный оборот
- §45. Правописание не с деепричастиями
- §46. Образование деепричастий
- §47. Употребление причастий и деепричастий в речи
- §48. Описание места
- §49. Что обозначает имя числительное
- §50. Простые, сложные и составные числительные. Их правописание
- §51. Количественные числительные. Их разряды, склонение, правописание
- §52. Изменение порядковых числительных
- §53. Употребление числительных в речи
- §54. Описание состояния окружающей среды
- §55. Какие слова называются местоимениями
- §56. На какие разряды делятся местоимения по значению
- §57. Личные местоимения
- §58. Возвратное местоимения себя
- §59. Притяжательные местоимения
- §60. Указательные местоимения
- §61. Определительные местоимения
- §62. Вопросительно-относительные местоимения
- §63. Отрицательные местоимения
- §64. Неопределенные местоимения
- §65. Употребление местоимений в речи
- §66. Соединение в тексте разных типовых фрагментов
ГДЗ упражнение 64 русский язык 6 класс Разумовская, Львова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
- 6 класс
ГДЗ упражнение 4 русский язык 6 класс Разумовская, Львова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
Планов уроков в 6-м классе | Teacher.org
В этом разделе вы найдете ряд уроков для 6-х классов по различным предметам. Многие уроки по языку и математике соответствуют общепринятым государственным стандартам. Эти уроки — работа талантливых учителей из нашего сообщества Teacher.org — настоящих учителей с реальным опытом. Мы продолжим добавлять уроки в этот раздел по мере того, как все больше учителей будут делиться своей работой. Свяжитесь с нами, если у вас есть уроки, которыми вы хотели бы поделиться. У вас есть сила вдохновлять наше будущее!
Планы уроков искусств для 6-го класса
Камуфляж и окружающая среда
Продолжительность: 30 минут
Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.
Dance Your Heart Out
Продолжительность: 1-2 часа занятий
Это задание позволит учащимся продемонстрировать навыки хореографии, танцевальные навыки и творческие способности в небольших группах.
Сказочное развлечение
Продолжительность: Зависит от уровня обучения и глубины проекта
На этом уроке исполнительского искусства ученики перепишут известную сказку, включив в нее много диалогов, а затем разыграют эту фею сказка (создание реквизита необязательно, как и запись спектакля).
Искусство кванзы
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся обсудят 7 основных принципов кванзы, а затем нарисуют их примеры.
Изготовление меноры
Продолжительность: 30-40 минут
Студенты будут делать красивую яркую менору с использованием художественных принадлежностей, одновременно изучая фон.
Мини-диорама
Продолжительность: несколько уроков
Этот урок изобразительного искусства позволит студентам поделиться некоторыми личными интересами в форме диорамы.Образец рубрики включен.
Оригинальное произведение искусства, вдохновленное Алисой
Продолжительность: примерно 2 урока
Учащиеся создадут оригинальное произведение искусства, изображающее заданную сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».
Painter’s Tape Art
Продолжительность: от 40 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения
Этот урок позволит студентам попрактиковаться в создании искусства, отмечая то, что не будет раскрашено. Это требует планирования перед смешиванием первого цвета.
Зоопарк Папер-маше
Продолжительность: Зависит от уровня обучения и глубины проекта
На этом уроке изобразительного искусства ученики будут создавать животных зоопарка (или любых других животных) с помощью папье-маше. «Зоопарк» можно разместить в классе или на определенном участке школы.
Театр в действии
Продолжительность: примерно 2 урока
Учащиеся напишут и разыграют сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».
Upside Down Art
Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от класса
Этот урок позволит ученикам практиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, одновременно изучая Микеланджело.
Планы уроков по английскому / языку для 6-х классов
Создание аналогии
Продолжительность: примерно 1-2 урока
Учащиеся будут создавать аналогии, используя случайно выбранные слова, соответствующие их классу.
Спорные вопросы окружающей среды
Продолжительность: 2 академических часа
Студенты будут исследовать и обсуждать несколько тем, связанных с гигиеной окружающей среды. Класс будет принимать стороны от того, являются ли они за или против спорного вопроса.
Обсуждение экологических проблем
Продолжительность: 30-40 минут
Студенты прочитают статью о продаже тропических рыб. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение на основе фактов из статьи.
Extra, Extra, Read All About It
Продолжительность: около 45 минут
Учащиеся прочитают статью из газеты, журнала или другого аналогичного материала, определят основную идею и создадут заголовок для рассказа.
Движущаяся речь
Продолжительность: от одного до двух 45-минутных периодов
Учащиеся творчески проанализируют восемь частей речи (существительное, глагол, прилагательное, наречие, предлог, местоимение, междометие, союз), используя их в предложениях правильно.
Ничего, кроме правды
Продолжительность: около пяти 45-минутных занятий
Этот урок позволит студентам попрактиковаться в чтении вслух и определении того, как точка зрения влияет на действие рассказа.
Части речи BINGO
Продолжительность: 10 минут / игра
С помощью простой игры учащиеся узнают и идентифицируют основные части речи: предлог, существительное, глагол, прилагательное.
Сокращение ежедневного использования пластика
Продолжительность занятий: несколько занятий
Студенты исследуют и напишут убедительное эссе о влиянии пластика при повседневном использовании. Им будет предложено отправить эти письма официальным лицам, которые могут что-то изменить.
Театр в действии
Продолжительность: примерно 2 урока
Учащиеся напишут и разыграют сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».
В каком году это произошло?
Продолжительность: около 2–3 академических часов
Учащиеся будут практиковаться в переписывании и обобщении абзацев, перефразировании информации, фактов и других деталей в образце письма.
Написание к фотографии
Продолжительность: около 45-60 минут
Учащиеся разработают план художественного рассказа на основе изображения.
Планы уроков по окружающей среде для 6-х классов
Биосфера
Продолжительность: 30–45 минут
Этот урок позволит ученикам создать самоподдерживающуюся биосферу.
Камуфляж и окружающая среда
Продолжительность: 30 минут
Ученики будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.
Спорные вопросы окружающей среды
Продолжительность: 2 академических часа
Студенты будут исследовать и обсуждать несколько тем, связанных с гигиеной окружающей среды.Класс будет принимать стороны от того, являются ли они за или против спорного вопроса.
Обсуждение экологических проблем
Продолжительность: 30-40 минут
Студенты прочитают статью о продаже тропических рыб. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение на основе фактов из статьи.
Искусство окна Земли
Продолжительность: 30–45 минут
Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.
Рыба или голод?
Продолжительность: 10-15 минут
Учащиеся поймут нехватку продовольствия и неравномерное распределение через простую, но конкретную демонстрацию.
Помогите делу
Продолжительность: 30 — 60 минут
Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.
Озоновый слой
Продолжительность занятий: 1-2 часа
Учащиеся подумают о том, как люди влияют на окружающую среду и что они могут сделать, чтобы помочь ей и предотвратить дальнейший ущерб.
Планы уроков математики в 6-м классе
Игра со сравнением десятичных дробей
Продолжительность: 40-60 минут
Учащиеся будут играть в игру, в которой они выбирают карточки и выбирают лучшее место для размещения числа, которое они выбрали, чтобы получить максимально возможный ответ. Это не должно быть первым введением в тему.
Дроби, десятичные числа, проценты и графики
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан для изучения дробей, десятичных знаков, процентов и графиков с помощью TRIX cereal.
График Smile
Продолжительность занятий: 3 урока
Пары учеников опрашивают других учеников в школе, а затем графически отображают результаты, а также делают выводы на основании информации.
Числа по книге
Продолжительность: 45 минут в течение 2–3 дней
Этот урок позволит студентам показать взаимосвязь между числами и визуальным представлением таким образом, чтобы это можно было использовать для младших школьников.
Порядок в математическом классе
Продолжительность: 1-2 занятия
Учащиеся физически ознакомятся с порядком выполнения операций.
Порядок операций
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь студентам решить задачи, включающие четыре операции, а также выявить и объяснить закономерности в арифметике.
Цены и проценты
Продолжительность занятий: примерно 1-2 урока
Используя текущий список цен на продукты питания и одежду, ученики будут практиковать математические навыки, связанные с процентами.
Бросайте кости — вероятность и статистика
Продолжительность: два периода по 45 минут
Учащиеся узнают о вероятности и статистике, бросая кости и подбрасывая монету, внимательно записывая свои результаты.
Silent Geometry
Продолжительность занятий: примерно 1-2 урока
Учащиеся будут практиковаться в использовании геометрических формул для измерения предметов в классе для определения площади и объема, радиуса и окружности, а также определения типов углов.
Неизвестные объемы
Продолжительность: около 2–3 учебных часов
Определение объемов контейнеров разных размеров с использованием известного общего измерения одного контейнера. Они сделают это как можно меньше шагов.
6 класс P.E. Планы уроков
Тузы и упражнение
Продолжительность: 1 урок
Используя колоду игральных карт, ученики выберут количество повторений для различных упражнений.
И замри!
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические концепции, как это требуется на уроках физического воспитания. Студенты также будут работать над балансом и координацией.
Баскетбольная эстафета
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковать командную работу, ведение мяча и баскетбол.
Музыкальное движение
Продолжительность: 1 урок
Учащиеся будут переходить к музыке в зависимости от ее ритма, слов, мелодии и других переменных.
PE Иммиграция
Продолжительность: 2-3 часа занятий
Учащиеся будут исследовать игры и мероприятия из других стран, чтобы поделиться ими во время урока физкультуры.
Trust Me
Продолжительность: 20 — 30 минут
Этот урок позволит студентам попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.
Планы уроков естественных наук для 6-х классов
Камуфляж и окружающая среда
Продолжительность: 30 минут
Ученики будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.
Спорные вопросы окружающей среды
Продолжительность: 2 академических часа
Студенты будут исследовать и обсуждать несколько тем, связанных с гигиеной окружающей среды.Класс будет принимать стороны от того, являются ли они за или против спорного вопроса.
Обсуждение экологических проблем
Продолжительность: 30-40 минут
Студенты прочитают статью о продаже тропических рыб. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение на основе фактов из статьи.
Инженерное проектирование
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан для создания и сравнения нескольких возможных решений проблемы на основе того, насколько хорошо каждое из них может соответствовать критериям и ограничениям проблемы.
Рыба или голод?
Продолжительность: 10-15 минут
Учащиеся поймут нехватку продовольствия и неравномерное распределение через простую, но конкретную демонстрацию.
Загадочные коробки
Продолжительность занятий: от одного до двух 45-минутных занятий
Используя «таинственные коробки» разного размера, ученики будут пытаться угадать предмет внутри каждой коробки.
Сокращение ежедневного использования пластика
Продолжительность занятий: несколько занятий
Студенты исследуют и напишут убедительное эссе о влиянии пластика при повседневном использовании.Им будет предложено отправить эти письма официальным лицам, которые могут что-то изменить.
Соединенные Штаты материи
Продолжительность времени: около 45 минут
Наблюдайте за различными веществами, чтобы распознать различные характеристики твердых тел, жидкостей и газов. Студенты будут работать в парах.
Планы уроков социальных наук в 6-м классе
Город, спасенный вулканом
Продолжительность: 3-4 урока
Учащиеся узнают, как извержение Везувия в Италии сохранило два римских города.
Один день из жизни римской девочки и мальчика
Продолжительность занятий: 3-4 академических часа
Учащиеся исследуют тему повседневной жизни детей Древнего Рима.
Сравнение стран
Продолжительность: Twp 45-минутные занятия
Студенты будут исследовать информацию о местах в мире за пределами своей страны, собирать информацию и создавать дисплей, чтобы показать информацию по сравнению с другими странами.
Изучение Запада
Продолжительность: 3 урока
Урок объяснит ученикам, почему произошло расширение территории, которая сейчас является западной половиной Соединенных Штатов, а также перемещение коренных американцев.
Следуйте указаниям
Продолжительность занятий: от одного до двух 45-минутных занятий
Воспользуйтесь картами, компасом (если есть) и узнайте разницу между востоком, западом, югом и севером; включая SE, NE и т.д.
Помогите делу
Продолжительность: 30–60 минут
Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.
История Хануки
Продолжительность: 30-40 минут
Студенты прочитают отрывок из истории Хануки и «поговорите с текстом», чтобы лучше понять историю.Студенты ответят на вопросы индивидуально, а затем с партнером, чтобы лучше понять текст.
Это чудесный мир, наполненный чудесами
Продолжительность: около 2 уроков
Студенты узнают о списке семи природных чудес света, составленном древними греками.
Сократический семинар по кванзе
Продолжительность: 30-40 минут каждые
Студенты обсудят культурные корни кванзы и проанализируют, почему праздник был перенесен в Соединенные Штаты.
Весенний календарь
Продолжительность: около 45 минут
Весна — прекрасное время года, которое охватывает три приятных месяца: март, апрель и май. Но насколько хорошо ваши ученики знают популярный сезон? Помогите им изучить и спланировать календарь с важными фестивалями на три месяца. Поощряйте их составить иллюстрированную энциклопедию с их любимым весенним праздником.
Статьи Конфедерации
Продолжительность занятий: от 2 до 3 часов в классе
Студенты будут изучать «первые правила» Соединенных Штатов, Статьи Конфедерации.
История Дня благодарения
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся изучают историю Дня благодарения, основываясь на взглядах коренных американцев и паломников, а затем беседуют друг с другом, чтобы узнать о каждой истории.
.Онлайн-программа для 6-х классов | Time4Learning
Посмотреть демо наших уроков Переключить меню Зарегистрироваться Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас- Учебная программа
- Субъекты
- Обучение на дому
- Ресурсы
- Как это работает
- Посмотреть демонстрации
- Учебная программа по классам
- Дошкольное
- Элементарный
- Средняя школа
- Старшие классы средней школы
- Объем и последовательность
- Языковые искусства
- Математика
- Наука
- Социальные исследования
- Факультативы
- Наука об окружающей среде
- Социология
- Психология
- Личные финансы
- Больше факультативов
- Дополнительные курсы
Учебная программа 6-го класса Цели обучения в домашней школе
Чему должны учиться шестиклассники? Прежде чем вы разработаете или выберете учебную программу 6-го класса для домашнего обучения, важно понять цели обучения для шестиклассников. Программы шестого класса предлагают захватывающие возможности для семей, обучающихся на дому.
Здесь многим родителям напомнят, насколько сложной была школа в их молодые годы, и многие обнаружат, что учатся вместе со своими детьми так же часто, как и сами их учат.В этом году будет достигнут значительный академический и социальный прогресс, поэтому будьте готовы к более динамичным, интерактивным урокам и материалам, которые немного сложнее, чем материал, представленный в более ранних классах.
Вам по-прежнему необходимо следовать требованиям вашего штата в отношении того, что, как ожидается, будут изучать шестиклассники, но вы, вероятно, обнаружите, что дополняете и корректируете свои программы, чтобы соответствовать индивидуальной личности вашего ребенка. Фактически, семьи с несколькими детьми обычно обнаруживают, что поступают по-разному с каждым ребенком, когда попадают в старшие классы.
Общие академические ожидания
По мере подготовки к шестому классу вы обнаружите, что наука становится более аналитической и требовательной. Кроме того, он будет все больше и больше основываться на математике, поэтому важно, чтобы ваш ученик твердо понимал математические концепции, которые он или она изучили в начальной школе.
По литературе учащиеся шестого класса начнут читать на более высоком уровне, и ожидается, что они будут отвечать на вопросы теста короткими ответами и эссе, а не просто выбирать правильный вариант из нескольких заданий с множественным выбором.
Математика в шестом классе будет основываться на предыдущих концепциях, поэтому учащиеся должны иметь хорошую основу. Они начнут сталкиваться с такими вопросами, как задачи со словами, которые похожи на алгебру (включая концепцию x ).
Языковые навыки и письменные задания для шестиклассников:
-
Расширенное чтение, обсуждение и понимание всех разновидностей текста
- Продвинутый словарный запас, включая синонимы, антонимы, омофоны и т. Д.
- Напишите разнообразные тексты от писем и рассказов до стихов и длинных отчетов
- Польские исследовательские навыки и использование библиотеки, если еще не освоили с пятого класса
Задачи по математике для шестиклассников:
- Применять сложение, вычитание, умножение и деление в реальных жизненных ситуациях
- Понимать, когда использовать различные формы математики
- Расширенные навыки построения графиков
- Решать задачи, требующие нескольких математических операций
- Начало решать математические задачи в уме, а не писать и демонстрация работы
- Преобразование различных стандартов измерения
- Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел
- Представление целых чисел и переменных
- Работа с процентами и отношениями
- Понимание более сложных геометрических концепций
Научные цели для 6-го класса Учебный план:
- Проведение научных исследований
- Изучение жизни растений и частей растений
- Базовые представления о солнечной системе (планеты, луна и т. Д.))
- Изучить концепции энергии и движения
Социальные науки Цели:
- Изучить цивилизацию и историю людей из разных регионов мира
- История и цивилизация Соединенных Штатов до современности
- Знакомство с концепциями политической науки и экономики
Дополнительные основные советы по обучению шестиклассников:
- Шестиклассники большую часть времени должны работать независимо. Время от времени им все равно будет требоваться помощь, их следует оценивать и проверять на наличие ошибок, но они должны выполнять свою работу самостоятельно.
- На данный момент хорошей идеей является увеличение количества практических занятий и экспериментов. Когда дети становятся старше, они могут делать больше самостоятельно и узнают больше, если им нравится процесс обучения.
- В шестом классе многие ученики перестают учиться читать и начинают получать удовольствие от процесса чтения. Чтение используется как инструмент при изучении других предметов, поэтому на уроках чтения может быть меньше времени. Учащимся, которые не любят читать, следует поощрять чтение не менее получаса каждый день вне учебы.
- На этом уровне наука должна быть в основном экспериментальной. Позвольте вашим детям исследовать возникающие у них вопросы об окружающем мире, проводя эксперименты, которые позволят им найти ответы.
- В этом классе социальное взаимодействие может казаться ребенку более важным, чем учеба. Возможно, вам придется потрудиться, чтобы они были сосредоточены и не сбились с пути.
Где они и куда собираются
Средний шестиклассник приближается к подростковому возрасту, и вы должны помнить об этом, когда будете рассматривать варианты своей программы домашнего обучения в шестом классе.Некоторые типичные характеристики нормальных шестиклассников включают следующее: они начинают проявлять больше самоутверждения и любопытства, и они более социально осведомлены. Они физически беспокойны и шатки, и многие из них много разговаривают. У них широкий диапазон и интенсивность эмоций, они склонны быть капризными и легко расстраиваться. Многие из них конкурентоспособны и хотят преуспеть, но в то же время склонны к нелепому юмору и глупости.
По мере того, как они переходят к подростковому возрасту, убедитесь, что составленная вами учебная программа соответствует их потребностям, поскольку они учатся справляться с изменениями, работают над навыками межличностного общения, справляются с группами сверстников и давлением со стороны сверстников, развивают личные интересы и способности и принимают большая личная ответственность за свое поведение и решения.
Возможности для роста
Большинство учеников взволнованы своей новой независимостью, начиная с шестого класса. Переход на среднюю школу может быть не таким радикальным для учеников домашнего обучения, но от них все же следует ожидать большей самостоятельности, поскольку они усерднее работают и оправдывают более высокие ожидания. Многие студенты в этом возрасте испытывают социальные и физические изменения, о которых вы должны помнить. Вы должны подчеркивать важность школы, одновременно привлекая растущий интерес ваших учеников не только к тому содержанию, которое вы преподаете на их уроках.Это прекрасное время, чтобы изучить интересы и способности, которые пригодятся вашим детям на более позднем этапе.
Вехи для лучших шестиклассников
Для лучших шестиклассников, которых вы к этому моменту обучили на дому, достижение их академических вех должно оставаться в центре внимания. Социальные и личные проблемы обычно начинают затмевать академическую работу примерно в это время, поэтому важно следить за любыми начальными признаками ухудшения их оценок.
Один из способов убедиться, что ваш шестиклассник, обучающийся на дому, соответствует установленным выше стандартам, — это помочь ему развить учебные навыки и методы управления временем. Даже если они преуспеют в начальной школе без особых усилий, шестой класс может заставить их развить лучшие привычки, поскольку учебная программа становится более сложной и вмешивается больше внешних сил. Это поможет им развиваться, если вы разовьете в них мышление, которое поощряет их уверенность в себе и чувство собственного достоинства.
Как помочь учащимся шестого класса
Если ваш шестиклассник хорошо учился в начальной школе, но еще не успел выполнить работу уровня A, вы можете использовать этот переход в среднюю школу как возможность повторить ранее приобретенные навыки.Это важно, потому что с этого момента большая часть их образования будет основываться на том, что они уже узнали, и это ценный навык, которым нужно обладать.
Шестиклассники по-прежнему могут усваивать информацию быстрее, чем в более поздних классах, поэтому сейчас самое время для индивидуального обучения таким основным предметам, как математика и чтение. Это дополнительное время может направить вашего ученика на путь как и дальше.
Полные программы с наивысшими оценками для шестиклассников:
Alpha Omega перешла в школу — Это прекрасное время, чтобы начать переход на компьютерную программу.Благодаря встроенному планировщику уроков он помогает детям стать более ответственными за самостоятельную работу и корректировку своего расписания. | |
Alpha Omega LifePacs — Эту программу углубленного изучения предпочитают многие шестиклассники, которым нравится наблюдать за тем, как идет работа над рабочим текстом, и наблюдать за своим прогрессом. |
История Предложение:
Тайна истории — Шестой класс — прекрасное время для родителей-христиан, чтобы попробовать эту программу со своими детьми.Он сочетает в себе библейскую и светскую историю так, как это делают немногие другие варианты. |
Science Curriculum Favorite:
Apologia Science — один из самых интересных способов преподавать науку, он дает отличную основу для шестиклассников, которые хотят подготовиться к сложным предметам естествознания через несколько лет. |
Лучшие варианты математики на дому:
RightStart Mathematics — мы использовали это в нашей семье и нам это очень нравится.Прочтите обзор, чтобы узнать больше! | |
Horizons Math — 6-й класс — последний год использования Horizons для математики, но мы все равно предлагаем его, потому что это такая замечательная программа. | |
Saxon Math 76 — Очень тщательная математическая программа для обучения сильным математическим навыкам. (Второе число в Saxon Math 76 указывает, для какого уровня обучения рекомендуется программа.) | |
MathUSee — любимая родителями, эта программа воплощает математические концепции в жизнь с визуальным представлением задач, чтобы помочь детям понять, как математика работает. | |
Учебные пособия — Для детей, которые не решаются заниматься математикой, это отличный вариант. Для достижения наилучших результатов мы бы порекомендовали пакет, который включает как компакт-диск, так и рабочие листы. |
Общая информация о домашнем обучении
Журнал домашнего обучения
Ежемесячный журнал домашнего образования предоставляет подробные интервью, статьи и истории, касающиеся проблем и счастья домашнего обучения.
Homeschool Central
Homeschool Central предоставляет несколько хороших ресурсов для тех, кто учится дома, особенно для тех, кто ищет группу в своем районе, которая может помочь им поддержать.
Ассоциация правовой защиты домашних школ
Эта некоммерческая правозащитная ассоциация предоставляет юридические консультации родителям, которые хотят обучать своих детей на дому. Они предлагают хорошую информацию о правилах домашнего обучения каждого штата. Если вам нужно знать о юридических вопросах домашнего обучения, вы также можете заглянуть на страницу «Мое государство» на их веб-сайте.
Национальный исследовательский институт домашнего образования (NHERI)
NHERI — это фантастический ресурс, когда вам нужны статистические данные и факты об обучении ваших детей дома.
Classical Homeschooling
Classical Homeschooling Magazine
В этом онлайн-журнале основное внимание уделяется основам классического домашнего обучения, включая движение «Великие книги», метод Сократа и поэтические знания. Кроме того, это бесплатно.
«Хорошо обученный разум» Сьюзан Уайз Бауэр и Джесси Уайз
Домашний педагог и профессор литературы Сьюзан Уайз Бауэр и ее мать написали это подробное руководство по домашнему обучению в классической традиции.
Какая программа 6-го класса вам нравится больше всего? Поделитесь здесь.
Эти ресурсы, вехи и советы учебной программы 6-го класса должны помочь вам в разработке учебной программы 6-го класса, которая поможет вашему ребенку добиться успеха. Дополнительное время и внимание, которое вы сможете провести с ним или с ней, будут иметь жизненно важное значение для их образовательного развития. Надеемся, вам понравятся эти ресурсы!
.