17, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Контрольные работы для 9 класса по алгебре макарычев: Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы ДМ с ответами

Содержание

Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы ДМ с ответами

Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы с ответами и решением. Цитаты контрольных работ из учебного пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Макарычев, Миндюк, Крайнева — М.: Просвещение». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания. Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Затем представлены решения и ответы на задания контрольной. При постоянном использовании данных контрольных работ (в 4-х вариантах) рекомендуем КУПИТЬ книгу:  Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева — М.: Просвещение (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.


Алгебра 9 класс (Макарычев)
Контрольные работы с ответами:

К-1. Проверяемы темы: § 1. Функции и их свойства. § 2. Квадратный трёхчлен.

К-1 Вариант 1   К-1 Вариант 2   К-1 Вариант 3   К-1 Вариант 4

К-2. Темы: § 3. Квадратичная функция и её график. § 4. Степенная функция. Корень n-й степени.

К-2 Вариант 1   К-2 Вариант 2   К-2 Вариант 3   К-2 Вариант 4

К-3. Темы: § 5. Уравнения с одной переменной.

К-3 Вариант 1   К-3 Вариант 2   К-3 Вариант 3   К-3 Вариант 4

К-4. Темы: § 6. Неравенства с одной переменной.

К-4 Вариант 1   К-4 Вариант 2   К-4 Вариант 3   К-4 Вариант 4

К-5. Темы: § 7. Уравнения с двумя переменными и их системы. § 8. Неравенства с двумя переменными и их системы.

К-5 Вариант 1   К-5 Вариант 2   К-5 Вариант 3   К-5 Вариант 4

К-6. Темы: § 9. Арифметическая прогрессия.

К-6 Вариант 1   К-6 Вариант 2   К-6 Вариант 3   К-6 Вариант 4

К-7. Темы: § 10. Геометрическая прогрессия.

К-7 Вариант 1   К-7 Вариант 2   К-7 Вариант 3   К-7 Вариант 4

К-8. Темы: § 11. Элементы комбинаторики. § 12. Начальные сведения из теории вероятностей.

К-8 Вариант 1   К-8 Вариант 2   К-8 Вариант 3   К-8 Вариант 4

К-9. Итоговая контрольная работа за 9 класс.

К-9 Вариант 1   К-9 Вариант 2   К-9 Вариант 3   К-9 Вариант 4

 


Вы смотрели: Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы с ответами и решением. Вернуться на страницу «Алгебра 9 класс».

Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам в поле для Комментариев (ниже) с указанием № контрольной работы, № варианта и № задачи.

Алгебра 9 Макарычев Контрольная № 1 с ответами

Контрольная работа № 1 по алгебре с ответами по УМК Макарычев и др. (Просвещение) Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания. Алгебра 9 Макарычев Контрольная № 1. Цитаты использованы в учебных целях.

Алгебра 9 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 1

Алгебра 9 Макарычев Контрольная № 1Алгебра 9 класс (Макарычев) Контрольная работа № 1

К—1  (§ 1, 2). Вариант 1 (транскрипт):
• 1. Дана функция f(x)= 17х — 51. При каких значениях аргумента f(x) = 0, f(x) < 0, f(x) > 0? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?
• 2. Разложите на множители квадратный трехчлен:
• 3. Сократите дробь
4. Область определения функции g (рис. 17) — отрезок [-2; 6]. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.
5. Сумма положительных чисел а и b равна 50. При каких значениях а и b их произведение будет наибольшим?

К—1  (§ 1, 2). Вариант 2 (транскрипт):
• 1. Дана функция g(x) = — 13х + 65. При каких значениях аргумента g(x) = 0, g(x) < О, g(x) > О? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

• 2. Разложите на множители квадратный трехчлен:
• 3. Сократите дробь
4. Область определения функции f (рис. 18) — отрезок [-5; 4]. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.
5. Сумма положительных чисел с и d равна 70. При каких значениях с и d их произведение будет наибольшим?

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу:

 

Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 9 класс (Макарычев)

 


Вы смотрели: Контрольная работа № 1 по алгебре с ответами по УМК Макарычев и др. (Просвещение) Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания. Алгебра 9 Макарычев Контрольная № 1. Цитаты использованы в учебных целях.

Контрольные работы по алгебре 9 класс (Макарычев)

Контрольная работа №2 (пп.5 – 9) 9 класс( Макарычев)

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения:

а) ; б) ; в) .

2. Сравните:

а) 1,37 и 1,47; в) ( — 2,7)6и 1,96;

б) ( — 0,5)7 и ( — 0,6)7; г) ( — 1,1)6и 1.

  1. Изобразите схематически график функции:

а) у =- 3х2; б) у = 2х2 – 3.

  1. Постройте график функции у = х2 – 5х + 6. С помощью графика найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 1,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 5;

в) промежутки знакопостоянства функции;

г) промежутки возрастания и убывания функции;

д) область значения функции.

5. Пересекаются ли прямая у = 2х -1 и парабола у = х2

+ 3?

Контрольная работа №2 (пп.5 – 9) 9 класс( Макарычев)

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения:

а) ; б) ; в) .

2. Сравните:

а) 1,28 и 1,58; в) (- 3,9)4и 3,54;

б) (- 0,6)5 и ( — 0,4)5; г) ( — 1,2)7и — 1.

3. Изобразите схематически график функции:

а) у = 3х2; б) у = — 2(х + 1)2.

4. Постройте график функции у = х2 – х — 2. С помощью графика найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному — 1,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 3;

в) промежутки знакопостоянства функции;

г) промежутки возрастания и убывания функции;

д) область значения функции.

5. Пересекаются ли прямая у = 5х -2 и парабола у = х2 + 4?

Контрольная работа №2 (пп.5 – 9) 9 класс( Макарычев)

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения:

а) ; б) ; в) .

2. Сравните:

а) 1,37 и 1,47; в) ( — 2,7)6и 1,96;

б) ( — 0,5)7 и ( — 0,6)7; г) ( — 1,1)6и 1.

  1. Изобразите схематически график функции:

а) у =- 3х2; б) у = 2х2 – 3.

  1. Постройте график функции у = х2 – 5х + 6. С помощью графика найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 1,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 5;

в) промежутки знакопостоянства функции;

г) промежутки возрастания и убывания функции;

д) область значения функции.

5. Пересекаются ли прямая у = 2х -1 и парабола у = х2 + 3?

Контрольная работа №2 (пп.5 – 9) 9 класс( Макарычев)

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения:

а) ; б) ; в) .

2. Сравните:

а) 1,28 и 1,58; в) (- 3,9)4и 3,54;

б) (- 0,6)5 и ( — 0,4)5; г) ( — 1,2)7и — 1.

3. Изобразите схематически график функции:

а) у = 3х2; б) у = — 2(х + 1)2.

4. Постройте график функции

у = х2 – х — 2. С помощью графика найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному — 1,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 3;

в) промежутки знакопостоянства функции;

г) промежутки возрастания и убывания функции;

д) область значения функции.

5. Пересекаются ли прямая у = 5х -2 и парабола у = х2 + 4?

Алгебра 9 Контрольные работы Макарычев

Алгебра 9 Контрольные работы Макарычев — контрольные работы по алгебре в 9 классе с ответами и решениями по УМК Макарычева и др. (3 уровня сложности по 2 варианта) В учебных целях использованы цитаты из пособия «Поурочные разработки по алгебре. 9 класс / А.Н. Рурукин. — М.: ВАКО», которое используется в комплекте с учебником «Макарычев Ю.Н и др. Алгебра 9 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение» (102 урока в год).

Алгебра 9 класс. Контрольные работы
по учебнику Ю.Н. Макарычева


 

ГЛАВА I. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ

К-1. Контрольная работа по теме «Функции. Квадратный трехчлен».

Контрольная работа № 1 + Ответы

К-2. Контрольная работа по теме «Квадратичная функция. Степенная функция. Корень n-ой степени».

 

ГЛАВА II. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ

К-3. Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной».

 

ГЛАВА III. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ

К-4. Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными».

 

ГЛАВА IV. АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ

К-5. Контрольная работа по теме «Арифметическая прогрессия».

К-6. Контрольная работа по теме «Геометрическая прогрессия».

Контрольная работа № 6 + Ответы

 

ГЛАВА V. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

К-7. Контрольная работа по теме 

«Элементы комбинаторики и теории вероятностей».

Контрольная работа № 7 + Ответы

 

ПОВТОРЕНИЕ КУРСА 7-9 КЛАССОВ

К-8. ИТОГОВАЯ контрольная работа за курс 9 класса.

Контрольная работа № 8 + Ответы

 


ПОЯСНЕНИЯ

По прохождении каждой темы предусмотрена контрольная работа, состоящая из заданий трех уровней сложности, которые определяются или учителем, или самим учащимся (при этом число экземпляров вариантов должно быть достаточным). Разумеется, учащиеся должны знать о различной сложности вариантов и критериях оценки контрольной работы.

Каждая контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).

 

Смотрите также: ВСЕ КОНТРОЛЬНЫЕ в 9 классе

 


Вы смотрели: Алгебра 9 Контрольные работы Макарычев — контрольные работы по алгебре в 9 классе с ответами и решениями по УМК Макарычев и др. (6 вариантов) В учебных целях использованы цитаты из пособия «Поурочные разработки по алгебре. 9 класс / Рурукин. — М.: ВАКО», которое используется в комплекте с учебником «Макарычев Ю.Н и др. Алгебра 9 класс. Учебник. М.: Просвещение» (102 урока в год).

 

Алгебра 9 Контрольные Макарычев | ОТВЕТЫ, ГДЗ

Алгебра 9 Контрольные Макарычев — это ОТВЕТЫ на контрольные работы с повышенным уровнем математической подготовки из пособия для учащихся «Алгебра 9 класс. Дидактические материалы / И.Е. Феоктистов — М.: Мнемозина», которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 9 класс. Углубленное изучение» авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешкова, И.Е. Феоктистов.

Цитаты из пособия указаны в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок. При постоянном использовании контрольных работ в 9 классе рекомендуем купить книгу, в которой кроме контрольных работ есть много самостоятельных работ.

 


Контрольные работы по алгебре 9 класс
(УМК Макарычев и др. Углубленное изучение)

Контрольная № 1. Функции, их свойства и графики

Контрольная работа № 1 + Ответы

 

Контрольная № 2. Уравнения и неравенства с одной переменной

Контрольная работа № 2 + Ответы

 

Контрольная № 3. Системы уравнений и системы неравенств с двумя переменными

Контрольная работа № 3 + Ответы

 

Контрольная № 4. Последовательности

Контрольная работа № 4 + Ответы

 

Контрольная № 5. Степени и корни

Контрольная работа № 5 + Ответы

 

Контрольная № 6. Тригонометрические функции и их свойства

Контрольная работа № 6 + Ответы

 

Контрольная № 7. Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

Контрольная работа № 7 + Ответы

 


Алгебра 9 Контрольные Макарычев — это ОТВЕТЫ на контрольные работы с повышенным уровнем математической подготовки из пособия для учащихся «Алгебра 9 класс. Дидактические материалы / И.Е. Феоктистов — М.: Мнемозина», которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 9 класс. Углубленное изучение» авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешкова, И.Е. Феоктистов.

Ответы помогут родителям проверить правильность выполнения контрольных работ.

 

Материал по алгебре (9 класс) на тему: Контрольные работы по алгебре 9 класс (Макарычев Ю.Н.)

Контрольная работа №9 (итоговая)                9 класс (Макарычев)

Вариант 1.

  1. Сократите дробь .
  2. Решите неравенство 5х – 7 ≥ 7х – 5.
  3. Решите уравнение х2 – 10х + 25 = 0.
  4. Сравните 56,78 ∙ 106 и 5,687 ∙ 107.
  5. Решите систему уравнений:
  6. Постройте график функции у = 7х – 5 и найдите, при каких значениях х значения у не меньше – 40.
  7. В арифметической прогрессии второй член равен 9, а разность равна 20. Найдите десятый член этой прогрессии и сумму первых десяти ее членов.
  8. Моторная лодка прошла против течения реки 8 км и вернулась обратно, затратив на обратный путь на 30 мин меньше, чем при движении против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 4 км/ч.
  9. Сократите дробь .
  10. Решите неравенство

Контрольная работа №9 (итоговая)                9 класс (Макарычев)

Вариант 2

  1. Сократите дробь .
  2. Решите неравенство 3х – 8 ≥ 8х – 3.
  3. Решите уравнение х2 – 14х + 49 = 0.
  4. Сравните 4,567 ∙ 109 и 45,76 ∙ 108.
  5. Решите систему уравнений:
  6. Постройте график функции у = 6х – 7 и найдите, при каких значениях х значения у не больше – 49.
  7. В арифметической прогрессии второй член равен 11, а разность равна 30. Найдите десятый член этой прогрессии и сумму первых десяти ее членов.
  8. Моторная лодка прошла против течения реки 21 км и вернулась обратно, затратив на обратный путь на 20 мин меньше, чем при движении против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 2 км/ч.
  9. Сократите дробь .
  10. Решите неравенство

Контрольная работа №9 (итоговая)                9 класс (Макарычев)

Вариант 1.

  1. Сократите дробь .
  2. Решите неравенство 5х – 7 ≥ 7х – 5.
  3. Решите уравнение х2 – 10х + 25 = 0.
  4. Сравните 56,78 ∙ 106 и 5,687 ∙ 107.
  5. Решите систему уравнений:
  6. Постройте график функции у = 7х – 5 и найдите, при каких значениях х значения у не меньше – 40.
  7. В арифметической прогрессии второй член равен 9, а разность равна 20. Найдите десятый член этой прогрессии и сумму первых десяти ее членов.
  8. Моторная лодка прошла против течения реки 8 км и вернулась обратно, затратив на обратный путь на 30 мин меньше, чем при движении против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 4 км/ч.
  9. Сократите дробь .
  10. Решите неравенство

Контрольная работа №9 (итоговая)                9 класс (Макарычев)

Вариант 2

  1. Сократите дробь .
  2. Решите неравенство 3х – 8 ≥ 8х – 3.
  3. Решите уравнение х2 – 14х + 49 = 0.
  4. Сравните 4,567 ∙ 109 и 45,76 ∙ 108.
  5. Решите систему уравнений:
  6. Постройте график функции у = 6х – 7 и найдите, при каких значениях х значения у не больше – 49.
  7. В арифметической прогрессии второй член равен 11, а разность равна 30. Найдите десятый член этой прогрессии и сумму первых десяти ее членов.
  8. Моторная лодка прошла против течения реки 21 км и вернулась обратно, затратив на обратный путь на 20 мин меньше, чем при движении против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 2 км/ч.
  9. Сократите дробь .
  10. Решите неравенство

Контрольные работы по алгебре 9 класс по учебнику «Алгебра – 9»; авт. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие.

Контрольные работы

по алгебре в 9 классе

для школ надомного обучения

на 3 часа в неделю

по учебнику «Алгебра 9 класс», авт. Ю.Н.Макарычев,

Н.Г. Миндюк и другие

Проверочная работа

(по материалу 8 класса, авт.учебн. Ю.Н.Макарычев)

1 вариант

1. Функция задана формулой y=2x2-5

а). Найдите значение функции, если значение аргумента равно -1, 4 ;

б).Найдите значения аргумента, соответствующие значению функции равному 3.

2. Решите уравнение:

а). 4x2-12=0 ;

б). x2+10x=0 ;

в). 2x2+3x-5=0.

3. Решите неравенство:

5(x+4) ≤ 2(4x-5) .

4.а). Постройте график функции ;

б). Проходит ли график этой функции через точку А(0;8)?

Ответ поясните.

Проверочная работа

(по материалу 8 класса, авт. учебн. Ю.Н.Макарычев)

2 вариант

1. Функция задана формулой y=3x2-4

а). Найдите значение функции, если значение аргумента равно 4; -1 ;

б).Найдите значения аргумента, соответствующие значению функции равному 23.

2. Решите уравнение:

а). 5x2-15=0 ;

б). x2+12x=0 ;

в). 2x2-5x+3=0.

3. Решите неравенство:

3(3x-1) ≥ 2(5x-7) .

4.а). Постройте график функции ;

б). Проходит ли график этой функции через точку В(0;6)?

Ответ поясните.

Контрольная работа

по учебнику «Алгебра – 9» авт. Ю.Н. Макарычев и др.

по теме «Квадратичная функция»

1

1 вариант

1) Разложите на множители квадратный трехчлен x 2 + x – 12.

2) Представьте в виде произведения квадратный трехчлен 2x 2 – 6x – 20.

Найдите область определения функции (№ № 3 – 5)

3) y = x 3 + 3x 2 – 1;

4) y =;

5)

Изобразите схематически графики функций (№ № 6 – 7)

6) y = — 2x 2;

7) y = x 2 — 4.

8) Дана функция y = x 2 – 4x + 3. Постройте ее график.

9) Для функции из задания 8) найдите нули функции и промежутки возрастания и убывания функции.

10) Для функции из задания 8) найдите промежутки, на которых:

а) y > 0

б) y < 0

Контрольная работа

по учебнику «Алгебра – 9» авт. Ю.Н. Макарычев и др.

по теме «Квадратичная функция»

1

2 вариант

1) Разложите на множители квадратный трехчлен x 2 + x – 20

2) Представьте в виде произведения квадратный трехчлен 3x 2 – 6x – 9

Найдите область определения функции ( № № 3 – 5)

3) y = x 3 + 4x 2 – 2;

4) y =;

5)

Изобразите схематически графики функций ( № № 6 – 7)

6) y = — 3x 2;

7) y = x 2 – 2

8) Дана функция y = x 2 – 6x +8

Постройте ее график.

9) Для функции из задания 8) найдите нули функции и промежутки возрастания и убывания функции.

10) Для функции из задания 8) найдите промежутки, на которых:

а) y > 0 ;

б) y < 0.

Контрольная работа

по учебнику “Алгебра-9” авт. Ю.Н.Макарычев и др. по теме

“Степень с рациональным показателем”

2

1 вариант

1)*Изобразите схематически график функции y=x 6.

2)*Изобразите схематически график функции y=x9.

3)*Докажите, что функция является четной f(x)=x4.

4)*Докажите, что функция является нечетной f(x)=x 5.

5)*Вычислите

а) ; в) ;

б) ; г) ( .

6)*Найдите значение выражения x –3, если x=2.

7)*Найдите значение выражения

а) ; в) ;

б) ; г) (

8) Сократите дробь

9) Упростите выражение

а) ;

б) .

10) Найдите значение выражения при x=0,81 .

Контрольная работа

по учебнику “Алгебра-9” авт. Ю.Н.Макарычев и др. по теме

“Степень с рациональным показателем”

2

2 вариант

1)*Изобразите схематически график функции y=x 8

2)*Изобразите схематически график функции y=x7

3)*Докажите, что функция является четной f(x)=x6

4)*Докажите, что функция является нечетной f(x)=x 3

5)*Вычислите

а) √ 36 ; в)

б) ; г) (

6)*Найдите значение выражения x –2, если x=5

7)*Найдите значение выражения

а) ; в) ;

б) г) (

8) Сократите дробь

9) Упростите выражение

а)

б)

10) Найдите значение выражения при x=0,64

Контрольная работа

по учебнику «Алгебра – 9» авт. Ю. Н. Макарычев и др.

по теме «Решение неравенств и уравнений 2-ой степени»

3

1 вариант

*1) Решите уравнение y 3— 6y=0

*2) Решите уравнение

*3) Решить по рисунку неравенство f(x)≤0

*4) Решите неравенство x2 – 4x +3>0

*5) Решите неравенство, используя метод интервалов (x+3)(x-2) > 0

*6) Решите неравенство < 0

7) Найдите область определения функции y =

8) Решите уравнение, используя введение новой переменной

x4 – 10x2 +25= 0

9) При каких значениях t уравнение 6x2 +tx+6 = 0 не имеет корней?

10) Найдите координаты точек пересечения с осями координат графика функции y= 2x4 – 8x 2

00

X

00

Контрольная работа

по учебнику «Алгебра – 9» авт. Ю. Н. Макарычев и др.

по теме «Решение неравенств и уравнений 2-ой степени»

3

2 вариант

*1) Решите уравнение x3 – 5x = 0.

*2) Решите уравнение = 0

*3) Решить по рисунку неравенство f(x) ≤ 0

*4) Решите неравенство x2 – 5x + 4 >0

*5) Решите неравенство, используя метод интервалов (x + 2)(x – 3) > 0

*6) Решите неравенство < 0

7) Найдите область определения функции y =

8) Решите уравнение, используя введение новой переменной

x4 – 6x 2 + 9 = 0

9) При каких значениях t уравнение 9x2 + tx + 9 = 0 не имеет корней?

10) Найдите координаты точек пересечения с осями координат графика функции y = x5 + 9x3

Контрольная работа

по учебнику “Алгебра-9”, авт. Ю.Н. Макарычев и др.

по теме “Решение систем уравнений 2-ой степени”

4

Вариант 1

1) Является ли точка (1;2) решением системы уравнений 2x + y = 4;

x2 — y2 = 5?

2) Является ли точка А (2;1) точкой пересечения графиков уравнений:

x – y = 1 и x2 + y2 = 5?

3) Решить систему уравнений x = 4y;

x2 + y2 = 17

4) Изобразите графики уравнений и выясните по графикам, имеет ли решения система уравнений x2 + y2 = 16 и если имеет, то сколько? y = 2x

5) Решите систему уравнений методом подстановки y = x2 ,

x + y = 6 .


6) Решите систему уравнений методом сложения 2x2 — y2 = 41;

2x2 + y2 = 59

7) Одно число на 5 больше другого. Найдите эти числа, если их

произведение равно 36.

8) Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы y = x2 и прямой y = 3x – 4

9) Решить систему уравнений y – 3x = 1;

x2 – 2xy + y2 = 9


10) Решить систему уравнений ( x – 3 )(y – 2) = 1 ,

.

Контрольная работа

по учебнику “Алгебра-9”, авт. Ю.Н. Макарычев и др.

по теме “Решение систем уравнений 2-ой степени”

4

2 вариант

  1. Является ли точка (3;1) решением системы уравнений x2 — y2 = 8;

x + 2y = 5 ?

  1. Является ли точка С (1;3) точкой пересечения графиков уравнений:

x + y = 4 и x2 + y2 = 10 ?

  1. Решите систему уравнений x2 + y2 =26

x = 5y .

  1. Изобразите графики уравнений и выясните по графикам, имеет ли решения система уравнений x2 + y2 = 9 и если имеет, то сколько? y = 3x

  1. Решите систему уравнений методом подстановки x = y2 ,

x – 2y = 8 .

  1. Решите систему уравнений методом сложения x2 — 2y2 = 14;

x2 + 2y2 = 18

  1. Одно из чисел на 4 больше другого.

Найдите эти числа, если их произведение равно 45.

  1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы y = 3x2 и прямой y = 4x + 4.

  1. Решить систему уравнений x2 +2xy + y2 = 1;

x – 2y = 1

10) Решить систему уравнений

( x – 3 )(y + 1) = 4 .

Контрольная работа

по учебнику «Алгебра-9» авт. Ю. Н. Макарычев и др. по теме «Прогрессии»

5

Вариант 1

  1. Найдите первые 4 члена арифметической прогрессии, если a1=8; d=2.

  1. Последовательность 20; 23;…- арифметическая прогрессия.

Найдите её восьмой член.

  1. Найдите сумму первых сорока членов арифметической прогрессии,

если a1=3; а40= 22.

  1. Найдите четвертый член геометрической прогрессии (b n ),

если b n=

  1. Найдите b5 геометрической прогрессии (b n ), если b1=16; q=.

  2. Найдите разность арифметической прогрессии (х n ),

в которой х1=10; х5=22.

  1. В арифметической прогрессии a1=12; d=0,5.

На каком месте (укажите номер) находится число 16,5?

  1. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии

3; -; ;…

  1. Между числами и 2 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными числами составили геометрическую прогрессию,

если q < 0.

  1. Тело в первую секунду прошло 12 м, а в каждую следующую проходило на 3 м больше, чем в предыдущую. Какой путь прошло тело за 2 минуты?

Контрольная работа

по учебнику «Алгебра-9» авт. Ю. Н. Макарычев и др. по теме «Прогрессии»

5

Вариант 2

  1. Найдите первые 5 членов арифметической прогрессии,

если a1=5; d=3.

  1. Последовательность 16; 20;…- арифметическая прогрессия.

Найдите её седьмой член.

  1. Найдите сумму первых шестидесяти членов арифметической прогрессии, если a1=3; а60= 57.

  1. Найдите шестой член геометрической прогрессии (b n ),

если b n=

  1. Найдите b4 геометрической прогрессии (b n ), если b1=27; q=.

  2. Найдите разность арифметической прогрессии (y n ),

в которой y1=16; y8=37.

  1. В арифметической прогрессии a1=14; d=0,5.

На каком месте (укажите номер) находится число 17,5?

  1. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии

–1; ; -;…

  1. Между числами и 8 вставьте четыре числа так, чтобы они

вместе с данными числами составили геометрическую прогрессию, если q< 0.

  1. Тело в первую секунду прошло 15м, а в каждую следующую проходило на 2 м больше, чем в предыдущую. Какой путь прошло тело за 26с?

Тест по математике в 9 классе


Перед началом распечатайте тест по математике для 9 класса. В нем 50 вопросов, но он очень исчерпывающий! Готово очень подробное решение этого теста по математике для 9-го класса.

Имя Дата:_____________________

Решите следующие проблемы

1.

+

А. y> x B. x = y C. y> z D. x> z


Имя Дата:_____________________

Решите следующие проблемы

1.

+

А. y> x B. x = y C. y> z D. x> z

2.

Мужчина, продающий хот-доги, картофель фри и содовую в качестве комбинированного обеда на ярмарке, должен платить стране 250 долларов каждый день плюс 2 доллара за проданный комбинированный обед. Цена комбинированного обеда составляет 7 долларов. он должен продавать каждый день, чтобы окупиться?

A. 25 B. 50 C. 35 D. 70

3.

Упростить (4 1/3 ) 3 × (6 1/6 ) 6 × (3 1/2 ) 4

A 416 B. 116 C. 316 D. 216

4.

A и B — независимые события.

и P (A и B) =

1 / 4

, что такое P (B)?

5.

а. Выберите правильную информацию о графиках двух линий ниже

5x — y — 2 = 0
y — 3x = 9

a. A. Пересечение в (5.5, 25.5) B. Параллельно C. Идентично D. Перпендикулярно

b. Какие наклоны графиков? б. _____________ а также _____________

6.

Прямоугольник имеет периметр 18 дюймов. Длинная сторона на 1 дюйм больше, чем маленькая, более чем в три раза.Насколько велика малая сторона

Маленькая сторона ____________

7.

Седьмой член последовательности 16, 9, 2, -5, … А. -37 Б. 37 С. 26 Д. -26

8.

Найдите степень 2x 3 + -6x 4 + 4x 2 — 1

a. A. 3 B. 2 C. 4 D. 3 + 4 + 2

9.

Найдите наибольший общий множитель членов 16x 6 + 8x 4 + 2x 12

A. 8x 12 B. 2x 4 C. x 6 D. 4x 6

10.

Какое максимальное или минимальное значение y = x 2 + 3x — 10?

Значение y = ____________

11.

Таблица 1

Таблица 2

а. Какие отношения являются функциями? Поставьте галочку рядом с таблицей, которая является функцией

Таблица 1 ___________

Таблица 2 ___________

b. Если таблица является функцией, смоделируйте таблицу с помощью функции.

12.

Оценить | у — х | + -y 2 + 2z + x 2 y 3 z -2 для x = 3, y = 2 и z = -2

13.

В сумке 6 красных шаров и 4 синих шара.

Найдите каждую вероятность
P (красный и красный) с заменой
P (красный и синий) на замену
P (красный и красный) без замены
P (красный и синий) без замены

14.

Решить 3 (2x — 1) = 4x + 5

15.

Упростить (4x 3 — 5x 3 + x + 8) — (3x 3 — 4x + 9 + 6x 2 )

16.

Какая стандартная форма продукта (3x — 1) (5x + 3)

A. 15x 2 + 2x + 3 B. 15x 2 + 4x — 3 C. 15x 2 + 4x + 3 D. 15x 2 + 2x — 3

17.

Треугольник ABC — это прямоугольный треугольник с прямым углом при A. Что из следующего неверно?

18.

Найдите медиану и режим этого набора данных

5, 1, 3, 5, 8, 10, 8, 14

19.

Найдите уравнения, параллельные и перпендикулярные x + 5y = 50 и проходящие через точки (5, 10)

20.

Simplify (1.5 × 10 8 ) ( 6 × 10 -8 )

21.

Упростите каждое радикальное выражение

a.

б.

√8x 8 / 2x 2

21.

Упростите каждое радикальное выражение

a.

б.

√8x 8 / 2x 2

22.

Решите неравенство 2y — 4x <6 для y. Затем дайте 2 балла, которые являются решениями

23.

a. Фактор x 2 — 8x — 20

б. Решить x 2 — 8x — 20

24.

Решить 12x 2 + 7x — 10

25.

Решите следующую пропорцию, установив пропорцию

Время работы парка с 8:00 до 22:00 со среды по воскресенье. Колесо обозрения может совершать поворот на 360 градусов 5 раз за 10 минут. Сколько поворота на 360 градусов колесо обозрения может сделать за неделю?

26.

Как можно узнать, сколько решений имеет квадратное уравнение, не решая квадратного уравнения?

27.

Решение системы ax — 4y = 8 и 6x + by = -30: (-2, -3)

1.Найдите a и b

2. Замените a и b в системе. Затем решите систему, чтобы убедиться, что решение действительно (-2, -3)

28.

Найдите значение 6 P 4

29.

Упрощать

30x 4 y 8 z / 50x 10 y 7 z

30.

Какое значение имеет f (x) =

-8 / х — -2

для x = -2

а. A. 0 B. неопределенный C. 2 D. -2

31.

Решите уравнение -2 + √y — 5 = 10

32.

Напишите функциональное правило для следующей таблицы

Икс у
0 -4
6 -5
12 -6
24 -7

33.

Предположим, x — 25 = -75, что такое x + 25? Что такое x + 50?

34.

Какова длина диагонали прямоугольника со сторонами 9 и 12?

35.

Что такое посторонние решения и какие уравнения дают посторонние решения?

36.

Решить и построить график 4 | 2x — 5 | ≥ 20

37.

Изобразите следующие функции, используя то, что вы знаете о графике y = | x |

а.y = | x — 4 |

б. y = | x | + 2

с. y = 2 | x |

г. у = 2 | х — 4 | + 2

38.

Произведение двух натуральных чисел равно 45. Второе на 4 больше, чем первое. Найдите целые числа, составив уравнение

39.

Каков процент уменьшения с 12 до 4?

40.

Компания набирает программистов и секретарей в соотношении 5 к 3. Всего в компании 24 секретаря и программист.Сколько человек секретарши? Сколько компьютерных программистов?

41.

Цена p товара продается со скидкой 20%. Выражение, представляющее продажную цену товара: ___________

A. p — 20p B. 0.20p C. p + 0.20p D. p — 0.20p

42.

43.

Стороны прямоугольника равны -5x + 10 и x — 4

a.Напишите выражение для периметра.

б. Напишите выражение для области.

г. Для какого значения x площадь самая большая?

44.

Упрощать

4x — 20 / х 2 — 10х + 25

45.

Найдите горизонтальную и вертикальную асимптоты функции ниже

f (x) =

-10 / х — 3

+ 5 46.
Упрощать

х — 6 / х 2 — х

÷

х 2 — 4х — 12 / 3x 2 — 3x

46.
Упрощать

х — 6 / х 2 — х

÷

х 2 — 4х — 12 / 3x 2 — 3x

47.

Изобразите следующую систему неравенств?

2y> x + 4
3y + 3x> 13

48.

Найдите ЖК-дисплей x 5 y и x 2 y 4

49.

а. Сколько разных способов вы можете выбрать 3 книги из 8 книг на вашей полке?

б. Клубу из 20 человек нужно 2 члена для руководства. Сколько разных пар возможно?

50.

У Джона есть 15-футовая лестница. Когда он прислонял лестницу к зданию, лестница образует угол 60 градусов с землей. Какое расстояние от стены до основания лестницы?

Примечание : Оценка 45 или более на этом тесте по математике для 9-го класса является хорошим показателем того, что большинство навыков, которым обучали в 9-м классе, были овладены

Если вы много боролись с этим тестом по математике для 9-го класса, попросите кого-нибудь помочь вам

Хотите решить этот тест по математике для 9-го класса? Добавьте в корзину и приобретите Подробное решение для 54 страниц и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.

Я изо всех сил старался сделать этот тест по математике для 9-го класса в соответствии с национальными стандартами

Чтобы распечатать этот тест по математике для 9-го класса, нажмите здесь

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

.

Скачать ГДЗ Алгебра 9 класс (2009 г.) Полный APK

  • Логин
  • Регистрация
  • Контакт
  • Лента
Приложения
  • Книги и справочники
  • Бизнес
  • Комиксы
  • Комиксы
  • Связь 9000 Образование
  • Развлечения
  • Финансы
  • Здоровье и фитнес
  • Библиотеки и демо
  • Образ жизни
  • Медиа и видео
  • Медицина
  • Музыка и аудио
  • Новости и журналы Персонализация
  • Фотография
  • Производительность
  • Покупки
  • Социальные
  • Спорт
  • Инструменты
  • Транспорт
  • Путешествия и окрестности
  • Погода
3 914
        Экшен 90 004
      • Аркада
      • Доска
      • Карта
      • Казино
      • Казуальная игра
      • Образовательная
      • Семья
      • Музыка
      • Головоломка
      • Играть
      • Спорт
      • Стратегия
      • Мелочи
      • Word
      Еще
      • Загрузчик APK
      • APK + Видео трейлер

      Уже зарегистрировались? Авторизация

      помните пароль?

      войдите / зарегистрируйтесь, используя