02, Май, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Разумовская 9 класс 2019 гдз: ГДЗ Русский Разумовская 9 класс Номер 177

Бетховен Квартет Разумовского №3: Концерт 7-17 ноября 2019 г.

Главная Календарь концертов Бетховена Разумовский Квартет №3

Переключить открыть/закрыть

Гаэтано Доницетти

Симфония для духовых соль

Доницетти было 19 лет, и он как раз заканчивал изучение композиции, когда сочинил эту «Симфонию для духовых». Год спустя его первая опера вышла на сцену в Венеции, поставив его на путь становления одним из величайших итальянских сценических композиторов, известного своим использованием витиеватых вокальных композиций в стиле бельканто, которые объединили достижения Россини до него и Верди после него. .

Эта ранняя симфония (т. е. увертюра) демонстрирует формальную основу гармонии и структуры, которая так хорошо служила Доницетти, когда он стремился к музыкальным крайностям в таких местах, как знаменитая «безумная сцена» из его оперы «Лючия ди Ламмермур». Одна четкая фраза в темпе анданте служит вступлением, а затем быстрое тело части переходит к типичной сонатной форме, играя с контрастом между домашней тональностью соль минор и контрастирующей мажорной тональностью.

Оценка отражает праздничный подход к музыке деревянных духовых инструментов, которая была особенно популярна в немецкоязычных странах, возможно, из-за влияния учителя и защитника Доницетти Йоханнеса Симона Майра, который был родом из Баварии.

Аарон Град © 2019

Переключить открыть/закрыть

Вольфганг Амадей Моцарт

Серенада № 11 ми-бемоль для духового октета, K. 375

Когда молодой Бетховен опубликовал свои первые шесть струнных квартетов в 1800 году, он все еще работал под долгой тенью Йозефа Гайдна. После этих первых лет, потраченных на овладение устоявшимся стилем, Бетховен достиг нового уровня утонченности и независимости с произведениями своего «среднего периода», включая пять струнных квартетов. Первые три, составленные в 1806 году и опубликованные вместе как Opus 59.в 1808 г., известны до сих пор по имени заказчика: графа Андрея Разумовского, русского посла. Третий квартет «Разумовский» начинается резким диссонансом, который инициирует медленное и отчаянное вступление, резко контрастирующее с быстрым телом до-мажорной части.

Медленная вторая часть создает свое собственное мрачное настроение, переходя к относительной минорной тональности и развивая народные мелодии под пульсирующие щипки виолончели. Menuetto вновь берет домашнюю тональность до мажор, а его гладкие отрывки и плавные шестнадцатые ноты помогают достичь грациозного («изящного») качества, указанного в маркировке темпа. В финале альт начинается чрезвычайно быстрой и беспокойной темой, которая становится основой вихревой фуги.

Аарон Град © 2019

Антракт

Переключить открытие/закрытие

Вольфганг Амадей Моцарт

Анданте для флейты с оркестром

Юлия Богорад-Коган, флейта

Находясь в Мангейме в 1778 году в поисках работы, Моцарт получил заказ на сочинение концертов и квартетов для Фердинанда Дежана, флейтиста-любителя, работавшего в Голландской Ост-Индской торговой компании. Моцарт мог сочинить это анданте в качестве замены медленной части Концерта для флейты соль мажор, который он написал для Дежана, или оно могло быть предназначено для нового концерта, который он так и не закончил.

Изящная, орнаментированная мелодия обращается с флейтой как сопрано в бессловесной арии.

Аарон Град © 2019

Переключить открыть/закрыть

Людвиг ван Бетховен

Разумовский Квартет № 3 для струнных

Когда молодой Бетховен опубликовал свои первые шесть струнных квартетов в 1800 году, он все еще работал под долгой тенью Йозефа Гайдна. После этих первых лет, потраченных на овладение устоявшимся стилем, Бетховен достиг нового уровня утонченности и независимости с произведениями своего «среднего периода», включая пять струнных квартетов. Первые три, составленные в 1806 году и опубликованные вместе как Opus 59.в 1808 г., известны до сих пор по имени заказчика: графа Андрея Разумовского, русского посла. Третий квартет «Разумовский» начинается резким диссонансом, который инициирует медленное и отчаянное вступление, резко контрастирующее с быстрым телом до-мажорной части. Медленная вторая часть создает свое собственное мрачное настроение, переходя к относительной минорной тональности и развивая народные мелодии под пульсирующие щипки виолончели.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>