01, Май, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Учебник по английскому языку 8 класс 2019 гдз: ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Страница 32

ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Страница 32

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 32 по английскому языку 8 класс автор(ы) Ваулина, Дули

Содержание

  • 1. Заполните пропуски, вставляя слова в правильной форме. Затем ответьте на эти вопросы о себе.
  • 2. а) Заполните пропуски. Можете добавить еще каких-либо разновидностей напитков или еды в список?
  • b) Ваш друг готовит для своей семьи. Посмотрите на ингредиенты и решите, что он уже сделал. Используйте глаголы из упражнения 2а.
  • 3. Посмотрите на текст. Какого он типа? Используйте следующие слова, чтобы закончить его.
  • 4. Соедините фразы с картинками. Затем, разыграйте короткие диалоги.

2d

Словарь и Говорение

  • Привычки в еде

1. Заполните пропуски, вставляя слова в правильной форме. Затем ответьте на эти вопросы о себе.

1. bars – Сколько плиток шоколада вы едите в неделю?

2.

litres – Сколько литров молока вы пьете в неделю?

3. teaspoons – Сколько чайных ложек сахара кладете в чай?

4. pinch – Добавляете ли вы щепотку соли в салат?

5. slices – Сколько ломтиков сыра вы кладете в сэндвич?

6. loaves – Сколько буханок черного хлеба вы покупаете в неделю?

1. I eat one bar of chocolate per week.

2. I drink one litre of milk per week.

3. I don’t drink tea with sugar.

4. Yes, I do.

5. I put one slice of cheese in my sandwich.

6. I don’t eat brown bread.

  • Слова, которые часто путают

  • Глаголы, относящиеся к готовке

2. а) Заполните пропуски. Можете добавить еще каких-либо разновидностей напитков или еды в список?

1. grate – тереть (на терке) сыр, морковь

2. melt – плавить масло, шоколад

3. beat – взбивать яйца, крем

4. slice – нарезать, резать хлеб, торт

5. pour – наливать соус, кофе

6. peel – чистить картошку, бананы

7. chop – измельчать, рубить лук, овощи

b) Ваш друг готовит для своей семьи. Посмотрите на ингредиенты и решите, что он уже сделал. Используйте глаголы из упражнения 2а.

Пример: А: Ты уже взбил яйца?

В: Да/Нет.

— Have you melted the butter?

— Yes, I have/No, I haven’t melted it yet.

— Have you grated the cheese?

— Yes, I have./No, I haven’t grated it yet.

— Have you chopped the onion?

— Yes, I have./No, I haven’t chopped it yet.

3. Посмотрите на текст. Какого он типа? Используйте следующие слова, чтобы закончить его.

It’s a recipe.

Это рецепт.

1. teaspoon

2. pinch

3. grate

4. slice

5. chop

6. melt

Треугольники из сыра и ветчины

12 порций

Ингредиенты:

1. Разогрейте духовку до 190 градусов.

2. Натрите сыр.

3. Порежьте ветчину на мелкие кусочки и измельчите лук.

4. Положите ветчину, сыр и лук на одну половину тортильи. Посыпьте сверху солью и травами (зеленью).

5. Сверните тортильи и поместите их в духовку.

6. Выпекайте в течение 8-10 минут, пока сыр не начнёт плавиться и сразу подавайте к столу.

4. Соедините фразы с картинками. Затем, разыграйте короткие диалоги.

А: Я бы хотела немного хлеба, пожалуйста.

В: Белого или черного?

А: Черного, пожалуйста.

a. Sparkling or still? (С газом или без?)

b. Steamed, fried or grilled? (тушеная (на пару), жареная или приготовленная на гриле?)

c. Rare, medium or well done? (сырое (не прожаренное), средней прожарки или хорошо прожаренное?)

d. Fried, boiled or scrambled? (жареное, вареное или омлет?)

e. White or brown? (Белый или черный?)

  • I’d like some eggs, please.

  • Fried, boiled or scrambled?

  • Boiled, please.

  • I’d like some fish, please.

  • Steamed, fried or grilled?

  • Fried, please.

  • I’d like some water, please.

  • Sparkling or still?

  • Sparkling, please.

ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Страница 36

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 36 по английскому языку 8 класс автор(ы) Ваулина, Дули

Содержание

  • 1. a) Заполните пропуски.
  • b) Используйте подходящий фразовый глагол, чтобы описать картинку. Были ли вы когда-нибудь в подобной ситуации? Расскажите своему партнеру.
  • 2. Прочитайте рамочку, затем закончите предложения со словами, образованными от слов, выделенных жирным шрифтом.
  • 3. а) Заполните пропуски.
  • b) Работа в парах. Вы хотите купить подарок на день рождения вашего друга. Распределите роли и разыграйте похожий диалог, используя подчеркнутые фразы в диалоге из упражнения 3а.
  • 4. а) Поставьте глаголы в скобочках в правильное время.
  • b) Работа в парах. Вы – журналист, а ваш партнер – Аманда. Используйте информацию из текста, чтобы взять у Аманды интервью.

2f

English in Use

1. a) Заполните пропуски.

1. after – собака побежала за котенком.

2. with – эта розовая футболка подходит к моим синим брюкам?

3. off – сыр странно пахнет. Скорее всего, он испортился.

4. down with – Джейн заболела гриппом вчера, поэтому она не пошла в школу.

5. through – Лора несчастлива. Она переживает трудные времена.

6. without – верблюды могут обходиться без воды дольше других животных.

7. up – цена на бензин снова возросла.

b) Используйте подходящий фразовый глагол, чтобы описать картинку. Были ли вы когда-нибудь в подобной ситуации? Расскажите своему партнеру.

The man is going after the bus.

I think many people have been in this awful situation.

Мужчина бежит за автобусом.

Я думаю, многие люди были в такой ужасной ситуации.

  • Словообразование

2. Прочитайте рамочку, затем закончите предложения со словами, образованными от слов, выделенных жирным шрифтом.

Образовываем отрицательные прилагательные

Dis – сочетается с прилагательными, существительными и глаголами, чтобы образовать прилагательные, существительные и глаголы с противоположным значением. (незаинтересованный, беспорядок, не нравится.)

Mis – сочетается с глаголами и существительными, чтобы образовать новые глаголы и существительные, описывающие действия или вещи, произошедшие ошибочно или неверно. (неправильно цитировать, неправильно направленный.)

1. misbehaving – Я расстроился, узнав, что дети вели себя плохо на вчерашней вечеринке.

2. misplaced – Я не могу найти квитанцию (рецепт на лекарство). Я думаю, я положил его в другое место.

3. dishonest – Не доверяй ему! Он нечестный человек.

4. misunderstanding – У меня возникло недопонимание с моим учителем.

5. disrespect – Некоторые молодые люди ведут себя грубо и неуважительно по отношению к старшим.

6. disadvantages – Какие недостатки у покупок на ярмарках?

  • Зависимые предлоги.

3. а) Заполните пропуски.

1. in

2. out

3. by

4. with

5. in

— Я могу вам помочь, мадам?

— Да, пожалуйста. У вас есть копия Кода Да Винчи на DVD? Я не могу найти его

— Позвольте взглянуть. Он довольно популярен, поэтому пользуется спросом в данный момент.

— О, господи. Я хотела купить его на день рождения друга.

— Я боюсь, его нет сейчас на складе.

— А Война Миров у вас есть?

— Да.

— Окей, тогда беру его.

— Вы хотите расплатиться чеком или кредитной картой?

— Возможно ли расплатиться наличными?

— Конечно. С вас 20 фунтов.

— Вот, держите.

— Большое спасибо.

b) Работа в парах. Вы хотите купить подарок на день рождения вашего друга. Распределите роли и разыграйте похожий диалог, используя подчеркнутые фразы в диалоге из упражнения 3а.

Assistant: Can I help you, miss?

Customer: Yes, please. Do you have a silver necklace with a butterfly? (У вас есть серебряное ожерелье с бабочкой?)

Assistant:

Let me see. It’s very popular so it is in great demand at the moment.

Customer: Oh dear. I wanted to buy it for a friend’s birthday.

Assistant: I’m afraid it is out of stock.

Customer: Have you got a bracelet instead then? (Может у вас есть браслет вместо ожерелья?)

Assistant: Yes, we have one with a heart. (Да, есть один с сердечком.)

Customer: OK, I’ll take it.

Assistant: Would you like to pay by cheque or with credit card?

Customer: Is it possible to pay in cash?

Assistant: Sure. That’s 15 pound.

Customer: Here you are.

Assistant: Thank you very much.

4. а) Поставьте глаголы в скобочках в правильное время.

1. makes

2. writes

3. is planning/plans

4. has been experimenting

5. is entering

6. wants

7. has always dreamt

8. will bring

Аманда готовит с тех пор, как она была маленькой. Сейчас она молодая девушка, и она создает свои собственные рецепты. Она записывает успешные рецепты в свою кулинарную книгу, которую она планирует издать когда-нибудь. Недавно она экспериментировала с разными стилями готовки и со специями со всего мира. На самом деле, Аманда участвует в международном фестивале кулинарии на следующей неделе. Она хочет выиграть главный приз – стипендию на обучение в хорошо известной школе кулинарии во Франции. Аманда всегда мечтала о том, чтобы стать квалифицированным шеф-поваром. Она надеется, что ее любимое блюдо принесет ей первое место.

b) Работа в парах. Вы – журналист, а ваш партнер – Аманда. Используйте информацию из текста, чтобы взять у Аманды интервью.

— So, Amanda, how long have you been cooking? (Аманда, как давно ты готовишь?)

— I have been cooking ever since I was a little girl.

— Where do you write your own recipes? (Куда ты записываешь свои рецепты?)

— I write the successful ones down in my own cookery book, which I am planning to publish someday.

— Have you ever taken part in the cooking competitions? (Ты когда-нибудь принимала участие в соревнованиях по кулинарии?)

— In fact, I am entering an international cooking competition next week.

— Wow! And what’s the first prize? (Ух, ты! И какой же главный приз?)

— The first prize is a scholarship to a well-known catering school in France.

— Have you prepared something already? (Ты уже что-то приготовила?)

— I hope my favourite dish will bring me the first prize.

Учебная программа по орфографии и словарному запасу 8-го класса

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Time4Learning – это онлайн-система обучения, ориентированная на учащихся, популярная в качестве учебной программы для восьмого класса на дому, после школы и для оттачивания навыков во время летних каникул. Откройте для себя нашу комплексную программу обучения правописанию и словарному запасу для восьмого класса с увлекательными заданиями и списками словарных слов, которые помогут заложить прочную основу.

На этой странице приводится сводка тем учебных программ, основных навыков и ресурсов, связанных с правописанием в восьмом классе, включая информацию о:

  • Учебная программа по правописанию для восьмого класса
  • Основные навыки правописания
  • Список орфографических слов для восьмого класса
  • Правописание для восьмого класса
  • Дополнительные полезные инструменты и ресурсы для родителей

Последовательность занятий по правописанию для восьмого класса

Восьмиклассники должны знать около 15 000 слов и ежегодно читать более миллиона слов. Учащиеся восьмого класса, изучающие орфографию, должны знать, как расшифровывать слова, которые они никогда раньше не видели, благодаря пониманию правил правописания английского языка. Им также нужны знания и стратегии для написания слов, которые они никогда раньше не писали.

Таким образом, акцент в правописании восьмого класса делается на том, чтобы учащиеся знали правила правописания и могли правильно их применять. Одним из примеров правил правописания является то, что если суффикс начинается с гласной, такой как -ABLE, -ED или -ING, а корневое слово заканчивается одной гласной и согласной, последняя буква будет удвоена. Мы видим, что STOP становится STOPPING, TAP становится TAPPED, а CLAP становится CLAPPPING. Есть много других правил правописания, введенных и обсуждаемых в восьмом классе правописания, и все они способствуют развитию у учащихся навыков чтения и письма на английском языке.

Дети учатся с помощью различных упражнений по правописанию, которые включают множество творческих методов, которые делают программу правописания в восьмом классе интересной для них. Помните, что каждый ребенок учится с разной скоростью, поэтому то, что работает для некоторых учеников, может не подойти вашему ребенку. Вот почему так много родителей пользуются модульными планами уроков Time4Learning для самостоятельного обучения. Вы можете пропустить уроки, которые обучают понятиям, которые ваш ребенок уже освоил, и повторять те, которые он или она еще не освоил. Выбор за вами.

Основные навыки правописания

Навыки правописания должны развиваться как часть общей программы фонематического восприятия языковых искусств, фонетики, понимания прочитанного, словарного запаса и беглости чтения, грамматики, чтения и письма. Дети должны (с помощью родителей) развивать свои базовые орфографические навыки посредством интереса к словам, регулярного письма, постоянного чтения, изучения правил правописания и игр с правописанием

.

С помощью родителей дети могут развивать и укреплять базовые навыки правописания, выполняя следующие задания:

  1. Регулярное письмо для начала работы над орфографией, пунктуацией и другими понятиями
  2. Постоянное чтение или использование книг для чтения
  3. Частое изучение правил правописания, таких как отношения между буквами и звуками
  4. Орфографические пчелы для развлечения вашего ребенка, чтобы попрактиковаться в правописании
  5. Игра в орфографические игры, викторины или словесные игры для развития навыков правописания
  6. Структурированные компьютерные программы проверки правописания
  7. Индивидуальное обучение и помощь для повышения уверенности
  8. Установка ежедневных блоков времени для правописания и чтения
  9. Обучение с помощью управляемых действий по правописанию, таких как сортировка слов или набор слов
  10. Создание богатой языковой среды дома на основе количества и качества произнесенных слов

Time4Learning проводит комплексную программу обучения правописанию для восьмого класса, используя забавные задания для создания прочной основы правописания. Помогите своему ребенку улучшить правописание, попробовав одну из наших демонстраций Time4Learning для восьмого класса.

Список орфографических слов для восьмого класса

Какие орфографические слова должен знать ваш восьмиклассник? Вот список из 50+ слов, которые отлично подходят для использования в орфографических играх, тестах или практике для предстоящей орфографической пчелы. Чтобы добавить больше пользы, загрузите наш печатный лист со списком правописания для 8-го класса с +300 словами!

  • сокращенно
  • абсорбент
  • принять
  • доступ
  • доступный
  • аксессуар
  • акустика
  • накапливать
  • подтверждение
  • настроить
  • антенна
  • влияет на
  • инопланетянин
  • надел
  • выделено
  • смежные
  • капрал
  • совет
  • адвокат
  • страна
  • создатель
  • критика
  • обычный
  • клиент
  • рассвет
  • обмануть
  • ответчик
  • дефицитный
  • дефицит
  • амортизация
  • грызущий
  • великолепный
  • гротеск
  • гимназия
  • инвалиды
  • обработка
  • красавчик
  • случайно
  • жгут
  • опасный
  • штаб-квартира
  • гомогенизировать
  • ужасно
  • Хьюмидор
  • идиосинкразия
  • служебный
  • напротив
  • оптимизм
  • орегано
  • переоценить
  • конкурс
  • парламент
  • сносно
  • нехватка
  • штраф
  • настойчивость
  • личность
  • пикник
  • истец
  • острота

ELA для восьмиклассников и ресурсы по правописанию

Если вас интересуют уроки словесности в восьмом классе и списки правописания, вас также может заинтересовать:

  • Обзор учебной программы восьмого класса с кратким изложением основных целей обучения восьмого класса
  • Подробный список планов уроков словесности в восьмом классе
  • Стратегии достижения целей по чтению в 8-м классе
  • Интегрированная программа для понимания прочитанного для восьмого класса

Дополнительные инструменты и ресурсы для родителей

Добро пожаловать в Руководство по домашнему обучению. Вы новичок в домашнем обучении? Это руководство было написано опытными учениками, обучающимися на дому, чтобы ответить на некоторые трудные вопросы, с которыми часто сталкиваются новые семьи.

Планы учебных занятий Обзор количества уроков , включенных в каждый класс и предмет. Все учащиеся имеют доступ как минимум к двум (а в большинстве случаев к трем) уровням учебной программы по каждому предмету, поэтому они могут двигаться дальше или просматривать их в своем собственном темпе.

Рабочий лист планирования уроков Хотите знать, сколько уроков ваш ребенок должен делать каждый день? Оцените количество занятий в день, используя этот простой в использовании рабочий лист, который можно распечатать.

заказов на английскую книгу на 2019 год-2020

Каждый год студентам, изучающим английский язык в Академии, требуется набор романов или текстов, которые они могут аннотировать (поэтому это не может быть библиотечная книга). Мы пользуемся услугами оптового поставщика, что позволяет нам приобретать эти книги по сниженной цене. Вы можете заказать одну или несколько из этих книг у нас или предоставить свои собственные. Есть 2 способа заказать книги:

Если вы хотите заплатить за них сейчас:

После завершения онлайн-регистрации* вы попали в платежную систему DMPS RevTrack (https://dmps.revtrak.net/). Вы можете заказать и оплатить все школьные сборы, включая учебники по английскому языку для Академии. В таблице ниже показан список книг по их порядковым названиям.

8 класс английский язык 9 класс английский язык 10 класс английский язык AP Lang & Comp Освещение точки доступа и комп.
19-20 Вт 8 градусов по Фаренгейту 451 19-20 WH 9-Я ХИРОСИМА 19-20 БЕЛАЯ 10-Я ЦЕРЕМОНИЯ 19-20 БЕЛ 11-Я ЯЗЫК 1984 19-20 WH 12TH AP LIT ЦВЕТ ПУР
19-20 БЕЛ 8-Й ДОМ НА МАНГО 19-20 БЕЛ 9-Й ФИОЛЕТОВЫЙ ГИБИСКУС 19-20 WH 10-Й ТЯГЛЫЙ 19-20 WH 11 AP ЯЗЫК ALICE 19-20 WH 12TH AP LIT WOM
19-20 WH 8-Я ГОЛОВАЯ НОЧЬ DR 19-20 WH 9-й АЛХИМИК 19-20 БЕЛ 10 МЕДЕЯ 19-20 WH 11 AP ЯЗЫК ЧТО ТАКОЕ 19-20 WH 12TH AP MISC MOD DRAM
19-20 БЧ 8-Я НОЧЬ 19-20 WH 9-Я Одиссея 19-20 БХ 10-Я УКРОШЕНИЕ СТРОПОЙЧКИ 19-20 WH 11TH FOUR GREAT TRAG 19-20 WH 12TH FOUR GREAT TRAG (та же книга, что и AP Lang – не заказывайте повторно, если она у вас уже есть)
19-20 WH 10th СКАЖИТЕ ЭТО В ГОРУ 19-20 БЕЛ 12-Й БРО КАРАМАЗО
19-20 WH 10th ВЕЛИКИЙ ГЭТСБИ

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Нет заказов на учебники для 7-го класса Prep Academy по английскому языку
  • WH расшифровывается как Wallace Homestead Building, где находится Центральная академия. (CA ранее использовался в нашем районе для здания Кэссиди).
  • Ниже приведен прайс-лист с полным названием романов.
  • Не заказывайте повторно «Четыре великие трагедии» для 12-го класса, если у вас есть экземпляр А. П. Ланга для 11-го класса — мы будем использовать другую пьесу из той же книги.
  • Разные современные драмы — это группа названий, из которых учащиеся выбирают в классе. Каждый из них стоит 9 долларов, если вы заказываете у нас, и студенты выбирают только одно название. Получите список титулов у миссис Брукс, если хотите приобрести его самостоятельно, а не через Академию.

Если вы хотите заплатить за них позже или если вы имеете право на отказ от платы за учебники:

Используйте эту форму для заказа книг у нас: www.tinyurl.com/CAEng2020  Эта форма будет открыта с 16 июля по 27 сентября 2019 г.

При размещении заказа с помощью этой формы книги будут добавлены на страницу оплаты в Infinite Campus. Если ваша семья имеет право на освобождение или снижение платы за учебники*, мы также автоматически скорректируем стоимость этих книг (бесплатно или за полцены). В течение 24 часов после того, как вы завершите онлайн-регистрацию*, мы узнаем, имеете ли вы право на отмену или снижение платы за учебники. Если вы не имеете права на отмену или снижение платы за учебники, вы можете использовать систему RevTrack для оплаты этих книг так же, как и любую другую плату за обучение в школе.

*Чтобы определить, какие учащиеся имеют право на освобождение от оплаты, семьи заполнили Обследование экономики домохозяйств в рамках онлайн-регистрации в школу. Если вы имеете право на освобождение от платы в вашей школе, ваши книги по английскому языку в Академии будут предоставлены бесплатно. Если вы имеете право на частичное освобождение от платы за обучение в вашей домашней школе, книги Academy English будут предоставлены за половину стоимости.

*Онлайн-регистрация

Семьи должны ежегодно проходить онлайн-регистрацию в своей школе. Вот руководство по онлайн-регистрации DMPS: 2019 г.06 26 10 07 27 Руководство по онлайн-регистрации 19

Получите дополнительную помощь по онлайн-регистрации здесь: https://www.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>