20, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Пятое сентября домашняя работа: Как по английски правильно писать шапку 5 сентября Домашняя работа

Содержание

Домашнее образование в России — онлайн-обучение ребенка на дому

Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта Домашняя школа InternetUrok.ru https://home-school.interneturok.ru/ (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ООО «ИНТЕРДА» (123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, этаж 8, помещение 17), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:

1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудиовидеоматериалы и любая другая информация, полученная на данном Сайте или размещенная на нем.

2. Данный Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.

3. Сайт Домашняя школа InternetUrok.ru предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях.

4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.

5. Размещение видео и других материалов с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru на сторонних ресурсах запрещено.

6. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru оставляет за собой право в любой момент изменить содержание материалов (видео, тексты, задания и т.п.), размещенных на Сайте, без уведомления пользователей.

7. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытков.

8. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию – предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.

9. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.

10. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, все исключительные права на видеоматериал, размещенный на сайте Домашняя школа InternetUrok.ru (в том числе и конспект к нему), принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров принадлежат ЧОУ «Первая народная школа», если иное не указано в описании.

11. Если иное не указано прямо, услуги сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Это означает, что без письменного разрешения Администрации сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование материалов сайта, за исключением трансляции материалов сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) материалов или их частей напрямую с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru.

12. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на сайт.

13. Запрещено использовать материалы и сервисы Сайта для любых целей, которые противоречат нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушают (могут нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушают (могут нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.

14. Запрещено использовать услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).

15. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).

16. Запрещена пропаганда наркотических средств, психотропных веществ. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

17. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов). Администрация сайта имеет право блокировать любого Пользователя в случаях написания им нецензурной лексики или оскорблений во всех возможных каналах связи на сайте. Администрация сайта самостоятельно устанавливает срок блокировки конкретного Пользователя, нарушившего настоящий пункт Соглашения, в пределах периода от 1 до 7 дней, период блокировки компенсации не подлежит (продление доступа, возврат денежных средств).

18. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч. трансграничную и третьим лицам — партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

19. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.

20. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.

Перевод «пятница сентября домашняя работа» с русского на английский язык с примерами

Домашняя работа?

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Домашняя работа?

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Домашняя работа?

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

«Домашняя работа«.

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Домашняя работа.

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Домашняя работа?

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Но её домашняя работа?

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

У нас домашняя работа.

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Пятница, Пятница. Пятница.

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Пятница, пятница, пятница

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Классный час 5 класс 1 сентября – сценарий Дня Знаний

Классный час День знаний 1 сентября в 5 классе: «Первый раз в пятый класс. Пусть цифра 5 нам принесёт удачу!».

Цель мероприятия: знакомство с детьми и адаптация пятиклассников к новой системе обучения, создание благоприятной атмосферы.

Задачи мероприятия:создать благоприятную атмосферу для работы в классе, сформировать у детей положительную оценку своего классного коллектива, формирование доверительных отношений пятиклассников и классного руководителя.

Формы организации деятельности у детей: занятия на основе нетрадиционной организации учебного материала: урок–путешествие с использованием презентации.

Оформление: на доске в центре помещена цифра «5», вокруг неё осенние листья, надпись «1 сентября», шары. Звучит мелодия (на школьную тему)

Ход мероприятия

Слайд 1

Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости! Вот и пролетело долгое лето. Закончились беззаботные теплые дни. Так быстро, что вы и не заметили. Наступил новый учебный год. Теперь вы – пятиклассники. Цифра «5» весь год будет вашей цифрой. Этот учебный год станет для вас не совсем обычным. У вас появятся новые предметы.

Сразу вопрос: сколько предметов у Вас будет в 5 классе?

У вас появятся новые учителя, новые кабинеты. Я думаю, что вначале будет немножко трудно: и повышенная учебная нагрузка, и новые требования учителей. Но я уверена, что все вы с этим справитесь, а я всегда вам помогу, и вместе мы преодолеем трудности. К тому же рядом будут ваши самые близкие люди – ваши родители.

Слайд 2

Я, ваш классный руководитель, Фоминова Елена Владимировна, рада приветствовать в этом новом, уютном кабинете всех гостей, которые собрались на праздник. Сегодня мы отправляемся в удивительную страну. Вы не найдете ее ни на карте, ни на глобусе. Ученые и политики не смогут точно назвать ее местонахождение. Но каждый ученик знает, где она находится. Догадались, что же это за страна? Правильно, это страна уроков, мудрости, мечтаний — школьная страна.

Слайд 3

Сегодня необычный день – сегодня в нашем школьном государстве день знакомств. Ведь нам необходимо лучше узнать друг друга.

А для этого я предлагаю немного поиграть. Каждый участник, начиная с ведущего, т. е. с меня, должен встать и громко назвать свои имя, фамилию и прилагательное, отражающее положительные качества вашего характера. Прилагательное должно начинаться с первой буквы имени. Например, Тамара — трудолюбивая, Олег — остроумный. Условия игры понятны? Тогда начинаем.

Классный руководитель называет свое имя, добавляет к нему прилагательное. Елена – естественная. Тоже по очереди делают все ученики.

Слайд 4

Учитель. Наше знакомство продолжается. Мы сумели охарактеризовать себя, давайте попытаемся ответить на вопрос: «А какой наш пятый класс в целом?» Вы получаете новое задание: нужно дать характеристику своему классу, но с одним условием. Характеристика должна состоять из прилагательных, которые начинаются на буквы слова «пятиклассник». Отвечать могут все, кто поднял руку. Итак, какой он, наш 5 класс?

После ответов детей на слайд высвечивается результат:

Пытливые

Яркие

Творческие

Искренние

Культурные

Любознательные

Активные

Современные

Сильные

Надежные

Изобретательные

Критичные

Слайд 5

В астрологии пятерка – это число удачи и везенья. Пять — символ осознания. Человек обретает опыт жизни посредством пяти чувств.Число 5 – это число мудрости. Пятерку чаще всего связывают с богиней Афиной. Она дочь Зевса, богиня мудрости. Число 5 – это символ гармонии окружающего мира. И, наконец, Пятерка – это символ человека. В философских и религиозных учениях пятерка занимает центральное место для определения человеческой сущности. А еще Пятерка – это знак любознательности, энергичности, пытливости, самостоятельности, находчивости, изобретательности.

Цвету пятерки соответствуют все оттенки красного: малиновый, вишневый, яркий розовый – все активные цвета, призывающие к действию.

Слайд 6

Раз пятерка – это символ нашего учебного года, то необходимо выполнить пару ритуалов, которые помогут нам учиться в этом году только на «4» и «5».

Вы же хотите, чтобы у вас по всем предметам были только пятерки и четверки?

Чтобы это произошло, надо очистить голову от всех ненужных мыслей.

Ритуал № 1. «Очищение головы от дурных мыслей».

Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза! (Ребята повторяют за учителем шуточный ритуал)

Мы очистили голову от дурных мыслей. Ваши светлые головы готовы для новых знаний. И уже первые уроки Вам это покажут.

Слайд 7

А теперь нужно призвать как можно больше пятерок. Для этого мы проведем с вами ритуал № 2 — ритуал обращения к Повелителю Пятёрок.

Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: «хамса фи айнек». В переводе на русский это означает «пять в твой глаз», так в Марокко, например, стараются уберечься от дурного глаза, повторяя фразу — «хамса фи айнек». Раз это помогает жителем Марокко, будем надеяться, что это поможет и нам. Давайте дружно произнесем заветную фразу. Затем нужно вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку «5». 

Слайд 8

А если говорить, серьезно, то для того, что бы хорошо учиться, нужно много трудиться. Есть несколько секретов успеха в вашем нелегком труде:

Секретик 1.

Заведи органайзер для учебы. Записывай туда даты контрольных работ, составляй расписание внешкольных занятий. А еще на полях этого органайзера можно рисовать котиков! Ну или что-нибудь другое!

Секретик 2.

Попробуй увлечься предметом, который дается тебе с трудом. Не можешь полюбить литературу? Почитай интересные факты о писателях. Узнав, что Пушкина вызывали на дуэль 90 раз (а один раз он даже стрелялся клюквой), ты по-новому посмотришь на его творчество.

Секретик 3.

Никак не дается математика? Представь, что от тебя зависит судьба человечества. Решишь эти десять примеров – и твои вычисления помогут избежать столкновения Земли с огромным астероидом.

Секретик 4.

Пиши шпаргалки. Даже учителя скажут тебе, что с помощью «шпор» проще запомнить материал. Только не бери их с собой на контрольные! От этого всегда одни проблемы.

Секретик 5.

Тренируй свою память – каждый день учи по небольшому стихотворению. Или играй в меморину: распечатай несколько пар картинок одинакового размера, положи их рисунком вниз и по очереди переворачивай, пытаясь найти одинаковую пару. Найдешь такую – откладывай в сторону. Делай так, пока картинки не закончатся. Еще веселее в эту игру играть с друзьями.

Секретик 6.

Если ты чего-то не понимаешь, обязательно обратись за разъяснением к учителю. Так ты и предмет лучше поймешь и учитель увидит, что ты стараешься.

Секретик 7.

Никогда не делай домашнюю работу перед телевизором: так твой мозг не сумеет сосредоточиться. Можно ли выполнять задания перед выключенным телевизором? Пожалуй!

Секретик 8.

Дружи с умными людьми. Нет, вовсе не для того, чтобы списывать у них домашнюю работу! У умников можно многому научиться. А главное – тебе всегда будет к чему стремиться!

Слайд 9

Что же ждет нас в этом году? Прогноз мой хоть и шуточный, но я надеюсь обязательно в этом году сбудется. Может, потому что в нем не так уж много астрология, а больше логики и вечных истин?

Дева. Эти люди известны своим стремлением к порядку и аккуратности, и именно поэтому звезды советуют Девам в этом году прикинуться другим знаком. В противном случае есть риск весь год мыть полы в классе и вытирать доску. В остальном все просто отлично!

Весы. Звезды прогнозируют результативный учебный год. Единственная проблема – Вам надо тщательно взвешивать, как правильно поступить: кинуть шпаргалку вечному двоечнику с риском быть удаленным из класса, или попробовать убедить хоть иногда что-то делать самому.

Скорпион. Жалить в этом году никого не придется – Вам все благоприятствует. Но если все же почувствуете желание кого-то укусить, берите кроссовки и наматывайте круги вокруг школы. Бег в этом деле очень помогает, заодно и оценку по физической культуре улучшите.

Стрелец. Стрелы спрячьте, даже если они от Амура – так спокойнее будет и Вам, и окружающим. Стрельба разрешена только глазами или в тире. Для успехов по предметам просто немного успокойтесь – и все получится!

Козерог. Вы в курсе, что у Вас предрасположенность к фундаментальным предметам? Уделите чуть больше внимания точным школьным наукам и задумайтесь об их прикладном применении. По окончании учебного года увидите, как сильно это Вас продвинуло вперед!

Водолей. Ваше астрологическое умение лить воду поможет Вам выкрутиться на некоторых уроках, но вряд ли спасет Вас на контрольных работах. Поэтому иногда спускайтесь на землю и заглядывайте в учебники. И в начале лета сможете сами себя похвалить!

Рыбы. Поскольку Вам сложно бороться с желанием плыть сразу в разных направлениях, часто противоположных, то просто решите для себя, что сегодня Вы занимаетесь одним делом, завтра – другим. К урокам, увы, это не относится – ходить придется на каждый. Зато потом быстро увидите результат.

Овен. Ваша неуемная энергия не должна застаиваться – как следствие, Вы начнете везде негатив. Поэтому обязательно проявляйте полезную активность, где только можно – на уроках, после уроков, дома в помощь родителям. А когда, наконец, физически устанете, падайте на диван с учебником. И к концу года станете почти отличником.

Телец. Этот учебный год дает Вам возможность прославиться школьным Кулибиным. Если Вам скажут, что Вы – ленивы, ответьте на это, что лень движет прогрессом – пульты от телевизора придумал не самый подвижный человек. При этом подтвердите слово делом – усовершенствуйте какой-то нужный процесс в школе, только не автоматическое разбрасывание шпаргалок.

Рак. Свою черту иногда отступать назад используйте с толком – спрячьтесь в укрытие и учитесь, учитесь, учитесь! Пройдет немного времени, и Вас похвалят – и учителя, и жизнь, ведь большинство самых богатых людей – Раки.

Дорогие мои ученики, сегодня праздник — Новый год. Вы не ослышались – действительно Новый год — новый учебный год! А что делают в новый год? Конечно, гадают. Давайте узнаем, что каждому готовит год грядущий.

Гадание по предметам в мешочках. Ребята вытягивают по очереди предмет с пожеланиями.

В Наступающем году
Повезет кому-то снова,
Иль соседу, иль тебе –
Надо быть всегда готовым!

Постарайся осторожно
Бегать быстро, ты, по школе.
И тогда вполне здоровым
Встретишь этот Новый год!

Будешь много танцевать,
Людей добрых развлекать.
Если люди будут рады –
Станешь ты звездой эстрады!

Будет год, конечно, новым!
Будешь ты всегда здоровым!
Ждет тебя в конце недели:
Праздник, шутки и веселье!

Фигурка эта непростая!
Ждет тебя любовь большая!
Будешь РУССКИЙ ты учить,
Больше всех его любить!

Успех возможен лишь в труде,
При интенсивной суете.
Достигнешь ты больших высот!
Трудись с усердием весь год

Чудесную выбрал фигурку ты эту.
Напомнит она тебе жаркое лето.
Задора, терпенья и сил наберись.
Прилежно, успешно всегда ты трудись!

Ждет тебя успешный год.
Пусть во всем тебе везет!
У тебя найдется вдруг
Самый лучший, верный друг!

Большое терпенье и верный настрой,
Всегда будут рядом с тобой.
Добьешься трудом ты немалых высот
И будет успешным для тебя этот год!

Глаза от счастья светятся,
А шар земной наш вертится.
Тебе друзья хорошие
В этом году встретятся!

Сбудется все доброе,
Что звездами пророчится:
Желанья все исполнятся
И будет все, как хочется!

Уважают всегда терпенье и труд.
Все ты делай без лени и спешки.
И задачки, которые вам задают,
Будешь щелкать как белка орешки!

Сомкнется пред тобою олимпиадный круг.
Займись скорее спортом!
Гордиться будут все вокруг
Твоим достигнутым рекордом!

Песни петь и танцевать,
Веселиться от души,
И по МУЗЫКЕ лишь «пять»
Всегда будешь получать!

Кудри длинные завей,
На себя духов налей,
Победишь, конечно, ты
В конкурсе «Мисс Красоты!»

Пусть рядом будет верный друг
И в праздник, и в ненастье,
И пусть в твой дом, как снежный ком
Всегда приходит счастье!

По жизни ты смелей шагай,
Друзей своих не забывай,
И никогда не вешай нос,
Всегда решится твой вопрос!

Новый год совсем уж рядом,
Всем слышны его шаги.
Ждет тебя его награда:
Но учиться поспеши!

Маме с папой помогай,
Подметать не забывай.
Под ногами будешь рад
Отыскать ты ценный клад!

Пусть будет щедрым этот год,
Пусть на подарки не скупиться,
Пусть зажигает звезды в срок,
Пусть всем твоим желаньям сбыться!

Пускай учебный новый год
К тебе с подарками придет.
Не забывай всегда трудиться,
На а потом повеселиться!

В этот день тебе желаю
Никогда не вешать нос.
Чтобы жил ты припевая,
И домой пятерки нес!

В наступающем году
Ты забудешь про беду!
Будет у тебя всегда
В доме вкусная еда!

Ждет тебя скоро долина чудес.
Увидишь ты много загадочных мест.
Билетик счастливый тебе уже дан.
Беги поскорей собирай чемодан! (Портфель!)

Пусть белою порошею
Метелица метет
И самое хорошее
С тобой произойдет!

Учитель. Каждый из Вас узнал, какой сюрприз вам готовит новый учебный год. К чему стремится. Вы перешли в основную школу. Но чтобы почувствовать себя настоящими пятиклассниками необходимо дать клятву перед лицом своих товарищей, родителей, классного руководителя. Вы готовы?

Клятва учащегося:

Я, ученик 5 класса торжественно обещаю:

  1. Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания.
  2. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться!
  3. Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание порчи ее нервной системы.
  4. Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно стать настоящим классом!
  5. Не обижать учителей-предметников, ибо воздастся нам все это на контрольных работах.
  6. Избегать любыми способами написания на нас докладных записок завучу или директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете.
  7. Не обижать и оберегать хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.
  8. В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах любимого хутора.
  9. Ходить в школу прилично одетыми, то есть в форме, дабы не вводить противоположный пол в транс, а учительский состав в шок.
  10. Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон.
  11. Беречь школьное имущество, дабы было на чем и за чем сидеть нашим последователям.
  12. Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры.

Учитель: Вот вы и настроились на «школьную волну».

Учитель делает необходимые организационные объявления: о предметах, учителях, которые будут работать с классом, расписании и т.п., раздает буклеты.

Когда отправляются в дальнюю дорогу, то желают счастливого пути. Давайте и мы сейчас пожелаем себе и друг другу что-то хорошее на этот учебный год.

(Ребята и родители передают желающим «цветик-семицветик»и говорят пожелания.)

Заключительное слово учителя:

Пусть цифра пять
Вам принесёт удачу:
Диктанты пишутся на пять,
Решаются задачи.

Пусть в школе будет хорошо
И на любом предмете
Пусть открываются для вас
Все чудеса на свете!!!

Будет ли дистанционное обучение с 20 сентября 2020..Уже все известно

Краткое содержание:

Будет ли дистанционное обучение

Большая часть граждан России положительно относятся к тому, что 1 сентября 2020 года школьники должны приступить к обучению непосредственно посещая школы, то есть в очном формате. Однако есть вероятность, что с 20 сентября школьники вновь перейдут на удаленное обучение — правда ли это?

Дистанционка в школах страны с 20 сентября 2020 года: будет ли, фейк или правда

63% россиян против удаленного обучения школьников Большинство родителей учеников убеждены, что дома продуктивность в форме обучения спадает. Данный факт уже подтвержден на практике. Окончание прошлого года дети провели на дистанционном обучении по причине пандемии коронавируса. В августе месяце текущего года был проведен социологический опрос среди населения о необходимости в дистанционном обучении школьников: Почти 63% граждан России считают, что детям не следует начинать обучение с 1 сентября дистанционно. Лишь 10% опрошенных людей отрицательно отнеслись к возращению детей в школы. Они считают, что учиться нужно сразу с начала года дистанционно, чтобы не было нового всплеска заболеваний коронавируса. При этом 27% людей считают, что необходимо ввести смешанную форму обучения, чтобы дистанционной была только часть получаемых знаний. Опрос проводился в августе месяце среди больше чем 5 000 сотрудников организаций из различных округов нашей страны. Практически 97% школ перешли на дистанционное обучение в последней четверти прошлого учебного года по причине быстрого распространения коронавируса. В Министерстве уверены, что новый год начнется с 1 сентября 2020 г. в очном режиме. К его началу готовы уже все детские сады и школы. Ухудшения эпидемиологической обстановки пока нет. Медицинские учреждения готовы принять вновь заболевших граждан и оказать им необходимую помощь.

Будет ли дистанционное обучение с 20 сентября 2020…

О дистанционном обучении с 20 сентября 2020 года В последнее время все чаще стали распространяться слухи о том, что дети выйдут учиться в школы в общем формате ненадолго. И уже через три недели всех школьников переведут на дистанционное обучение. Верить такой информации или нет. Покупать все необходимое к школе — родители учеников в врастеренности. Однако уже есть комментарии Министерства образования и науки по поводу гуляющих слухов о дистанционном обучении с 20 сентября 2020 года. В ведомстве заверяют, что это все слухи и в новом учебном году обучение будет проходить в традиционной очной форме.

Источник: https://institut-mvd.ru/news/distancionka-v-shkolax-s-20-sentyabrya.html

Указ мэра Москвы от 25 сентября 2020 года № 92-УМ «О внесении изменений в правовые акты города Москвы»

В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. № 25 «О правовых актах города Москвы»:

1. Внести изменение в указ Мэра Москвы от 8 июня 2020 г. № 68-УМ «Об этапах снятия ограничений, установленных в связи с введением режима повышенной готовности» (в редакции указов Мэра Москвы от 22 июня 2020 г. № 74-УМ, от 9 июля 2020 г. № 77-УМ, от 3 сентября 2020 г. № 89-УМ), изложив указ в следующей редакции:

«Об этапах снятия ограничений, установленных в связи с введением режима повышенной готовности

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», в связи с улучшением эпидемиологической ситуации в городе Москве:

1. Снять с 9 июня 2020 г. ограничение для граждан на покидание мест проживания (пребывания) в любых целях, включая прогулки и занятия физической культурой и спортом, в том числе с применением графика, при условии соблюдения санитарно-эпидемиологических требований, установленных Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве, указом Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности» (далее также — указ Мэра Москвы № 12-УМ) и иными правовыми актами.

2. Установить, что с 9 июня 2020 г.:

2.1. Возобновляется доступ посетителей и работников в здания, строения, сооружения (помещения в них), на территории:

— салонов красоты, косметических салонов, организаций, индивидуальных предпринимателей, оказывающих фотоуслуги с соблюдением требований, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) (далее — требования), установленных Департаментом торговли и услуг города Москвы на основании предписания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве;

— многофункционального миграционного центра города Москвы с соблюдением требований, установленных Департаментом экономической политики и развития города Москвы на основании предписания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве;

— организаций, индивидуальных предпринимателей, оказывающих ветеринарные услуги (в полном объеме) с соблюдением требований, установленных Комитетом ветеринарии города Москвы на основании предписания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве;

— общественных организаций, а также организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по трудоустройству и подбору персонала;

— городских кладбищ.

2.2. Возобновляется доступ работников в здания, строения, сооружения (помещения в них), на территории:

— театров, театральных и концертных организаций, цирков с соблюдением требований, установленных Департаментом культуры города Москвы на основании предписания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве, в целях проведения без участия зрителей репетиций творческих коллективов;

— организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство кинофильмов, видеофильмов, издание звукозаписей и нот, деятельность профессиональную, научную и техническую;

— образовательных организаций с соблюдением требований, установленных Департаментом образования и науки города Москвы на основании предписания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве.

2.3. Возобновляется оказание услуг по краткосрочной аренде автомобилей (услуг каршеринга), услуг по перевозке пассажиров по заказу, такси (в полном объеме) с соблюдением требований, установленных Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы на основании предписания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве.

2.4. Отменяется требование об оформлении цифрового пропуска, буквенно-числового кода для передвижения с использованием транспортных средств.

3. Установить, что с 16 июня 2020 г. возобновляется доступ посетителей и работников в здания, строения, сооружения (помещения в них), на территории:

— сезонных летних кафе при стационарных предприятиях общественного питания с соблюдением требований, установленных

Департаментом торговли и услуг города Москвы на основании предписания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве;

— учреждений библиотечной сети при условии обеспечения предварительной записи посетителей, музеев, выставочных залов и зоопарков при условии посещения по электронным билетам и соблюдения ограничения по одновременному количеству посетителей и иных требований, установленных Департаментом культуры города Москвы на основании предписания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве;

— медицинских организаций для оказания стоматологических услуг (в полном объеме) с соблюдением требований, установленных Департаментом здравоохранения города Москвы на основании предписания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве;

— организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с недвижимым имуществом, деятельность в области аренды, лизинга, права, бухгалтерского учета, консультирования по вопросам управления, рекламы, исследований конъюнктуры рынка, технической инвентаризации недвижимого имущества.

4. Установить, что с 23 июня 2020 г.:

4.1. Возобновляется доступ посетителей и работников в здания, строения, сооружения (помещения в них), на территории:

— физкультурно-оздоровительных комплексов, фитнес-клубов, бассейнов с соблюдением требований, установленных Департаментом спорта города Москвы на основании предписания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве;

— ресторанов, кафе, столовых, буфетов, баров, закусочных и иных предприятий общественного питания, в том числе в парках культуры и отдыха, СПА-салонов, массажных салонов, соляриев, бань, саун с соблюдением требований, установленных Департаментом торговли и услуг города Москвы на основании предписания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве;

— учреждений библиотечной сети без предварительной записи посетителей с соблюдением требований, установленных Департаментом культуры города Москвы на основании предписания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве;

— организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность водного транспорта.

4.2. Возобновляется возможность использования объектов городской инфраструктуры, в том числе детских, спортивных площадок, скамеек, беседок и иных объектов, предметов и оборудования, с которыми могли контактировать иные лица.

4.3. Возобновляется работа образовательных организаций, предоставляющих дошкольное образование, в полном объеме с соблюдением требований, установленных Департаментом образования и науки города Москвы на основании предписания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве.

4.4. Возобновляется работа учреждений социальной защиты населения по оказанию социальных услуг и адресной помощи в обычном режиме с соблюдением требований, установленных Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы на основании предписания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве.

4.5. Возобновляется деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма.

5. Установить, что в случае, если настоящим указом не предусмотрено установление уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы на основании предписания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве специальных требований, доступ посетителей и (или) работников в здания, строения, сооружения (помещения в них), на территории организаций и индивидуальных предпринимателей возобновляется с соблюдением требований, установленных Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве, указом Мэра Москвы № 12-УМ.

6. Возобновить с 9 июня 2020 г. проведение официальных мероприятий, организуемых органами исполнительной власти, а также с 16 июня 2020 г. спортивных мероприятий с количеством посетителей не более 10 процентов от общей вместимости спортивного сооружения при условии согласования с Департаментом спорта города Москвы, с соблюдением при организации спортивных мероприятий требований, установленных Департаментом спорта города Москвы на основании предписания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве.

7. Установить, что:

7.1. Если иное не установлено настоящим указом, с 13 июля 2020 г. снимаются ограничения, предусмотренные указом Мэра Москвы № 12-УМ, не снятые ранее в соответствии с настоящим указом, за исключением ограничений, установленных в отношении:

— проведения публичных мероприятий;

— проведения массовых зрелищных и культурно-досуговых мероприятий с учетом особенностей, установленных в пунктах 7.2, 7.3 и 7.4 настоящего указа;

— работы кружков и секций программы «Московское долголетие» до 1 августа 2020 г. с учетом дефиса третьего пункта 7.3 настоящего указа;

— курения кальянов в ресторанах, барах, кафе и иных общественных местах;

— использования средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) и рук (перчатки) в случаях посещения зданий, строений, сооружений (помещений в них), нахождения в транспорте общего пользования, на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта (железнодорожные вокзалы, станции, пассажирские платформы, пешеходные настилы, мосты и тоннели), легковом такси, транспортном средстве, осуществляющем перевозки пассажиров и багажа по заказу;

— соблюдения социального дистанцирования;

— соблюдения работодателями требований по обеспечению измерения температуры тела работников, проведения исследований на предмет наличия у работников новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), а также иных требований, установленных приложением 6 к указу Мэра Москвы № 12-УМ;

— соблюдения требований, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), установленных уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы на основании предписаний Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве, выданных на основании рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

При этом гражданам рекомендуется использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) при нахождении на улице.

7.2. С 13 июля 2020 г. возобновляется проведение зрелищных и культурно-досуговых мероприятий в зданиях, строениях, сооружениях (помещениях в них) без использования посадочных мест в зрительных залах для посетителей, если иное не установлено настоящим указом, с соблюдением требований, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), установленных уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы в соответствующей сфере деятельности на основании предписаний Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве, выданных на основании рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

При этом количество посетителей таких мероприятий не может превышать 50 процентов от общей вместимости места проведения таких мероприятий при условии соблюдения социального дистанцирования.

7.3. С 1 августа 2020 г.:

— возобновляется проведение зрелищных и культурно-досуговых мероприятий (показ кинофильмов, проведение концертов, представлений, спектаклей и иных подобных мероприятий) в зданиях, строениях, сооружениях (помещениях в них), в которых не более 3000 посадочных мест в концертных залах, если иное не установлено настоящим указом, с соблюдением требований, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), установленных уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы в соответствующей сфере деятельности на основании предписаний Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве, выданных на основании рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

— при проведении спортивных мероприятий, а также зрелищных и культурно-досуговых мероприятий в соответствии с дефисом первым настоящего пункта количество посетителей не может превышать 50 процентов от общей вместимости места проведения таких мероприятий при условии соблюдения социального дистанцирования;

— возобновляется работа кружков и секций программы «Московское долголетие» на открытом воздухе.

7.4. С 4 сентября 2020 г. возобновляется осуществление конгрессновыставочной деятельности (в полном объеме) с соблюдением требований, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), установленных Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве.

8. Установить, что с 28 сентября 2020 г.:

8.1. Возобновляется необходимость для граждан в возрасте старше 65 лет, а также граждан, имеющих заболевания, перечень которых определен Департаментом здравоохранения города Москвы, не покидать место проживания (пребывания), в том числе жилые и садовые дома, за исключением случаев:

— обращения за медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью;

— следования к месту (от места) осуществления деятельности (в том числе работы), за исключением граждан, переведенных на дистанционный режим работы, находящихся в отпуске, в отношении которых оформлен листок нетрудоспособности;

— передвижения к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, в целях выгула домашних животных, выноса отходов до ближайшего места накопления отходов, прогулки и занятия физической культурой и спортом.

Граждане, указанные в настоящем пункте, вправе в установленном порядке оформить листок нетрудоспособности.

8.2. Работодателям, осуществляющим деятельность на территории города Москвы:

8.2.1. Рекомендуется перевести работников (исполнителей по гражданско-правовым договорам) на дистанционный режим работы, в том числе в приоритетном порядке работников старше 65 лет, а также граждан, имеющих заболевания, перечень которых определен Департаментом здравоохранения города Москвы.

8.2.2. Рекомендуется принять решения об установлении численности работников (исполнителей по гражданско-правовым договорам):

— подлежащих переводу на дистанционный режим работы;

— не подлежащих переводу на дистанционный режим работы в связи с необходимостью их непосредственного участия в обеспечении непрерывных технологических и иных процессов, необходимых для обеспечения функционирования таких организаций и индивидуальных предпринимателей.

8.2.3. Рекомендуется предпринять меры, направленные на минимизацию очного присутствия работников на рабочих местах.

8.3. Продолжают действовать ограничения, установленные в отношении:

— проведения публичных мероприятий;

— проведения массовых зрелищных и культурно-досуговых мероприятий с учетом особенностей, установленных в пунктах 7.2, 7.3 и 7.4 настоящего указа;

— работы кружков и секций программы «Московское долголетие» в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях в них;

— курения кальянов в ресторанах, барах, кафе и иных общественных местах;

— использования средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) и рук (перчатки) в случаях посещения зданий, строений, сооружений (помещений в них), в которых осуществляется реализация товаров, работ, услуг гражданам, нахождения в транспорте общего пользования, на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта (железнодорожные вокзалы, станции, пассажирские платформы, пешеходные настилы, мосты и тоннели), легковом такси, транспортном средстве, осуществляющем перевозки пассажиров и багажа по заказу;

— соблюдения социального дистанцирования;

— соблюдения работодателями требований по обеспечению измерения температуры тела работников, проведения исследований на предмет наличия у работников новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), а также иных требований, установленных приложением 6 к указу Мэра Москвы № 12-УМ;

— соблюдения требований, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), установленных уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы на основании предписаний Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве, выданных на основании рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

8.4. Уполномоченным органам исполнительной власти города Москвы необходимо:

8.4.1. Усилить контроль за соблюдением работодателями требований к организации деятельности, установленных приложением 6 к указу Мэра Москвы № 12-УМ, в том числе требований по обеспечению социального дистанцирования, измерению температуры тела работников, проведению исследований на предмет наличия у работников новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV).

8.4.2. Обеспечить доведение до граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц информации о необходимости неукоснительного соблюдения требования по использованию средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) и рук (перчатки) в случаях посещения зданий, строений, сооружений (помещений в них), в которых осуществляется реализация товаров, работ, услуг гражданам, нахождения в транспорте общего пользования, на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта (железнодорожные вокзалы, станции, пассажирские платформы, пешеходные настилы, мосты и тоннели), легковом такси, транспортном средстве, осуществляющем перевозки пассажиров и багажа по заказу, и усилить контроль за соблюдением данных требований.

9. Установить, что ограничения, установленные указом Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности», действуют в части, не противоречащей настоящему указу.

10. Установить, что сроки снятия ограничений могут быть изменены в соответствии со складывающейся эпидемиологической ситуацией.

11. Признать с 9 июня 2020 г. утратившими силу:

11.1. Указ Мэра Москвы от 11 апреля 2020 г. № 43-УМ «Об утверждении Порядка оформления и использования цифровых пропусков для передвижения по территории города Москвы в период действия режима повышенной готовности в городе Москве».

11.2. Указ Мэра Москвы от 18 апреля 2020 г. № 45-УМ «О внесении изменения в указ Мэра Москвы от 11 апреля 2020 г. № 43-УМ».

11.3. Пункт 2 указа Мэра Москвы от 21 апреля 2020 г. № 47-УМ «О внесении изменений в указы Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ и от 11 апреля 2020 г. № 43-УМ».

11.4. Пункт 2 указа Мэра Москвы от 29 апреля 2020 г. № 52-УМ «О внесении изменений в указы Мэра Москвы от 4 апреля 2020 г. № 40-УМ и от 11 апреля 2020 г. № 43-УМ».

11.5. Пункт 2 указа Мэра Москвы от 7 мая 2020 г. № 56-УМ «О внесении изменений в указы Мэра Москвы от 4 апреля 2020 г. № 40-УМ и от 11 апреля 2020 г. № 43-УМ».

11.6. Пункт 2 указа Мэра Москвы от 12 мая 2020 г. № 57-УМ «О внесении изменений в указы Мэра Москвы от 4 апреля 2020 г. № 40-УМ и от 11 апреля 2020 г. № 43-УМ».

11.7. Указ Мэра Москвы от 21 мая 2020 г. № 60-УМ «О внесении изменения в указ Мэра Москвы от 11 апреля 2020 г. № 43-УМ».

11.8. Пункт 2 указа Мэра Москвы от 27 мая 2020 г. № 62-УМ «О внесении изменений в указы Мэра Москвы от 4 апреля 2020 г. № 40-УМ и от 11 апреля 2020 г. № 43-УМ».

11.9. Пункт 2 указа Мэра Москвы от 4 июня 2020 г. № 66-УМ «О внесении изменений в указы Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ и от 11 апреля 2020 г. № 43-УМ».

12. Контроль за выполнением настоящего указа оставляю за собой.».

2. Внести изменения в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности» (в редакции указов Мэра Москвы от 10 марта 2020 г. № 17-УМ, от 14 марта 2020 г. № 20-УМ, от 16 марта 2020 г. № 21-УМ, от 19 марта 2020 г. № 25-УМ, от 23 марта 2020 г. № 26-УМ, от 25 марта 2020 г. № 28-УМ, от 26 марта 2020 г. № 31-УМ, от 27 марта 2020 г. № 33-УМ, от 29 марта 2020 г. № 34-УМ, от 31 марта 2020 г. № 35-УМ, от 2 апреля 2020 г. № 36-УМ, от 4 апреля 2020 г. № 39-УМ, от 9 апреля 2020 г. № 41-УМ, от 10 апреля 2020 г. № 42-УМ, от 18 апреля 2020 г. № 44-УМ, от 21 апреля 2020 г. № 47-УМ, от 28 апреля 2020 г. № 51-УМ, от 30 апреля 2020 г. № 53-УМ, от 7 мая 2020 г. № 55-УМ, от 21 мая 2020 г. № 59-УМ, от 27 мая 2020 г. № 61-УМ, от 4 июня 2020 г. № 66-УМ, от 8 июня 2020 г. № 69-УМ, от 15 июня 2020 г. № 72-УМ, от 22 июня 2020 № 74-УМ):

2.1. Пункт 12.2 указа после слов «(в том числе работниками)» дополнить словами «требований по использованию средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) и рук (перчатки),».

2.2. Пункт 13.7 указа признать утратившим силу.

3. Внести изменение в указ Мэра Москвы от 4 апреля 2020 г. № 40-УМ «Об особенностях применения мер ответственности за нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями режима повышенной готовности в городе Москве» (в редакции указов Мэра Москвы от 29 апреля 2020 г. № 52-УМ, от 7 мая 2020 г. № 56-УМ, от 12 мая 2020 г. № 57-УМ, от 27 мая 2020 г. № 62-УМ), дополнив пункт 1.2.5 указа после слов «работников и посетителей» словами «, требований по использованию работниками и посетителями средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) и рук (перчатки)».

4. Контроль за выполнением настоящего указа оставляю за собой.

Мэр Москвы С.С.Собянин

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

ппт — Домашнее задание — ср. 24 сентября Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • Домашнее задание — ср. 24 сентября 6 Математика — P.97 # 1c, d, 2c, d, e, f, # 4 6 Наука — Завершить лист «Членистоногие». 7 Математика — P.102-103 — № 4,11 7 Наука — Глава 1 Задание до пят.  $ 3 на следующую среду. Экскурсия.

  • Домашнее задание — вторник, 23 сентября ДВОЙНОЙ ДЕНЬ — Продавайте журналы! Математика — Reflex Math (если вы забыли прошлой ночью) 6 Math — P.97 # 10 (лист) 7 Math — P. 103 # 12 and Anchor Act.# 2 Наука — Обзорные заметки по «Продовольственным цепочкам» 7 — 3 доллара для производственной поездки в Корбетт-Брук

  • Домашнее задание — понедельник, 22 сентября Чек для карандашей  Продавайте ЖУРНАЛЫ! Пятничные файлы, если не подписаны обратно. Математика — REFLEX Math — 15мин. И 6 Якорное действие № 2, если не закончено.  7 Математика — Якорное занятие № 2 — ср.

  • Домашнее задание — пятница, 19 сентября 6 Математика — стр. 92 УЗНАЙТЕ, если не закончили. На этой неделе нет POTW.  L. Arts — Читать 20 мин. http: // mrdoucette.wikispaces.com

  • Домашнее задание — вторник, 16 сентября Математика — Якорные задания №1 и №2 (по четвергам) 6 Наука — Закончите «Адаптация» Лист 7 Наука — Прочтите с. 11-12 л. Искусство — читать 20 мин. http://mrdoucette.wikispaces.com

  • Домашнее задание — понедельник, 15 сентября Красная ручка в пенале!  6 Math — p.91 # 2,4,5,6, если не закончил 7 Math — None!  6 Наука — Открытая лаборатория  передать. 7 Наука — Стр. 10 № 1,3,5L. Искусство — читать 20 мин.http://mrdoucette.wikispaces.com

  • Домашнее задание — пт. 12 сентября Math — 6 — P. 91 # 2,4,5 7 — p. 88 # 1 6/7 Наука — Нет, но знайте имя вашего «нового вида» POTW # 2 — в пятницу.

  • Домашнее задание — чт. 11 сентября Встреча — Ночь Учителя !!  Математика — POTW # 1 — «Ограбление шоколадного батончика» и «Как растет ваш сад»; Исследуйте 6 — стр.88 7 — стр. 86 6 Наука — Задний лист лаборатории 7 Наука — Проект — «Цепочка событий» с. 5

  • Домашнее задание — среда, 10 сентября 6-7 Математика: POTW # 1 (срок сдачи в пятницу) 6 Наука: поделитесь с родителями 5 W «золотого рекорда».7 Наука: поделитесь с родителями 4 разделами, которые мы выучили в этом году. http://mrdoucette.wikispaces.com

  • Домашнее задание — вторник, 9 сентября Математика: продолжайте практиковать свои таблицы X; X Table SWYK завтра! 6 Наука: Журнал №1  передается! 7 Математика — Правила делимости Деятельность http://mrdoucette.wikispaces.com

  • Домашнее задание — понедельник, 8 сентября КРАСНАЯ РУЧКА в пенале. 6 Математика — поиграйте в математику REFLEX в течение 15 минут. X стол Викторина по ср; X таблица до 6.6Science — Finish Journal # 1 — до среды; Чтобы быть отмеченным! 7 Математика — Нет, но принесите 3 цветных маркера, чтобы закончить ИССЛЕДОВАТЬ (2,4,8) 7 Наука — Закончить «Только Feature Hunt # 1»

  • Пятничные файлы (письмо родителей) Играть REFLEX Math Science Objective Sheet подписан (а также математика для некоторых) POTW # 1 — Gr. 6: Великое ограбление Candy Bar, Gr. 7: Как растет ваш сад — не раньше следующей пятницы. Домашнее задание — пятница, 5 сентября

  • День школьной фотографии Плавки для скольжения и скольжения  Напоминание: плата за учащиеся — 45 долларов США.Папка D (6 разделителей) и пенал — все в комплекте  Math — Get Ch.1 Obj. лист подписан. Домашнее задание — четверг, 4 сентября

  • Домашнее задание — среда, 3 сентября • Добавить вики на мой компьютер. http://mrdoucette.wikispaces.com • Попросите родителей прочитать и подписать стр. 13 повестки дня. • Пятничные файлы (если их нет — 4 страницы: белый, синий, розовый и желтый) • Спортивная одежда в шкафчике. • Папка с 6-8 разделителями. Математика, разминка, POTW, наука, лаборатории / Jrnl, & Soc.St. (L.Arts & Health — опция)

  • Положите расписание дополнительных занятий в комнату или на холодильник. Сохраните Wiki мистера Д на своих любимых веб-сайтах: http://mrdoucette.wikispaces.com Взнос студента = 45 долларов США (регистрация в школах или безналичный расчет) «Распорядок дня» с родителями и подпишитесь. Родители должны подписать форму «Согласие», школьные принадлежности для биометрического сканирования отпечатков пальцев — в файле Friday и на вики Не забудьте роман о SSR и домашней обуви. Вы с родителями читаете повестку дня (стр. 4-13) и подписываете стр. 13. Синяя форма сбора данных — ПОЛНОСТЬЮ заполнена! ВЕРНИТЕ ПЯТНИЦУ ФАЙЛ с подписями! День школьного фото в пятницу! Phys.Эд. Домашнее задание по одежде — вторник, 2 сентября

  • .

    Домашнее задание — вторник, 26 сентября

    Презентация на тему: «Домашнее задание — вторник, 26 сентября» — стенограмма презентации:

    1 Домашнее задание — вторник, 26 сентября
    Математика — Сыграйте в математику и задайте родителям вопрос на 10 долларов: / 2 — 1 Принесите свое изображение для плаката (до четверга) ПОЖАЛУЙСТА, продавайте журналы !!

    2 Домашнее задание — понедельник, 25 сентября
    Математика — Играть в математику.Принесите свое фото для плаката (до четверга). ПОЖАЛУЙСТА, продавайте журналы !!

    3 Домашнее задание — пятница, 22 сентября
    Математика — POTW # 2 (в следующую пятницу), «красная» ручка, линейка и калькулятор в пенале.

    4 Домашнее задание — четверг, 21 сентября
    Продавайте журналы!  Выигрывайте призы  Танцы — сегодня вечером с 18:30 до 21:00 по математике — дополнительная практика и POTW # 1 Science — лабораторный лист

    5 Домашнее задание — среда, 20 сентября
    Продавайте журналы!  Выигрывайте призы  Танцы в четверг с 6:30 до 21:00 по математике — дополнительная практика и POTW # 1 в пятницу


    6 Домашнее задание — вторник, 19 сентября
    Фотографии Харви $ Встреча с учителем в 18:30 Математика — стр. 14 # 1a, b # 2a, b Наука — L vs NL Lab состоится в пятницу

    7 Домашнее задание — понедельник, 18 сентября
    Фотографии Харви $ Math — СТРАНИЦЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ и 6A — Играйте в математику! Science — L vs NL Lab состоится в пятницу

    8 Домашнее задание — пятница, 15 сентября
    Математика — POTW # 1 — Французский грабитель конфетного бара — Проект коричневой сумки L.Искусство — Корректура / Практика редактирования №2

    9 Домашнее задание — четверг, 14 сентября
    Математика — еще один «X Table» Выходной лист; страницы 8 # 1,2 и страница 9 # 6 Science — Journal # 1 L. Arts — Напишите письмо самому себе.

    10 Домашнее задание — среда, 13 сентября
    Математика — Практика «Таблицы умножения» Наука — Журнал № 1 (срок сдачи — пятница) Французский язык — Коричневая сумка Проект в следующий понедельник.L. Arts — Напишите письмо самому себе (пятница)

    11 Домашнее задание — вторник, 12 сентября
    Kleenex Box & Pictures Math — Практика «Факты умножения» Наука — Журнал № 1 (выходит в пятницу) Французский — Коричневый мешок Проект в следующий понедельник. L. Arts — Напишите письмо самому себе (пятница)

    .

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>