12, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Проверочная работа номер 1: Проверочные работы по математике 1 класс Волкова, Моро

ГДЗ (решебник) для проверочных работ по математике 4 класс Волкова к учебнику Моро часть 1, 2 онлайн


Числа от 1 до 1000. Нумерация
Страница 4, Проверочная работа. Вариант I:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 5, Проверочная работа. Вариант II:1; 2; 3; 4; 5;
Четыре арифметических действия
Страница 6, Проверочная работа №1. Вариант I:1; 2; 3;
Страница 7, Проверочная работа №1. Вариант II:1; 2; 3;
Страница 8, Проверочная работа №2. Вариант I:1; 2; 3;
Страница 9, Проверочная работа №2. Вариант II:1; 2; 3;
Страница 10, Проверочная работа №3. Вариант I :1; 2; 3; 4;
Страница 11, Проверочная работа №3. Вариант II:1; 2; 3; 4;
Страница 12:Тест №1. Вариант 1;
Страница 13:Тест №1. Вариант II;
Страница 14:Тест №2. Вариант I;
Страница 15:Тест №2. Вариант II;
Числа, которые больше 1000. Нумерация
Страница 16, Проверочная работа №1. Вариант I:1; 2; 3; 4;
Страница 17, Проверочная работа №1. Вариант II :1; 2; 3; 4;
Страница 18, Проверочная работа №2. Вариант I:1; 2; 3; 4; 5;

Страница 18, Проверочная работа №2. Вариант II:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 20:Тест №1. Вариант I;
Страница 21:Тест №1. Вариант II;
Страница 22:Тест №2. Вариант I;
Страница 23:Тест №2. Вариант II;
Величины
Страница 24, Проверочная работа №1. Вариант I:1; 2; 3;
Страница 25, Проверочная работа №1. Вариант II:1; 2; 3;
Страница 26, Проверочная работа №2. Вариант I:1; 2; 3;
Страница 27, Проверочная работа №2. Вариант II:1; 2; 3;
Страница 28, Проверочная работа №3. Вариант I:1; 2; 3; 4;
Страница 29, Проверочная работа №3. Вариант II:1; 2; 3; 4;
Страница 30, Проверочная работа №4. Вариант I:1; 2; 3; 4;
Страница 31, Проверочная работа №4. Вариант II:1; 2; 3; 4;
Страница 32:Тест №1. Вариант I;
Страница 33:Тест №1. Вариант II;
Страница 34:Тест №2. Вариант I;
Страница 35:Тест №2. Вариант II;
Сложение и вычитание
Страница 36, Проверочная работа №1. Вариант I:1; 2; 3;
Страница 37, Проверочная работа №1.
Вариант II:1; 2; 3;
Страница 38, Проверочная работа №2. Вариант I:1; 2; 3; 4;
Страница 39, Проверочная работа №2. Вариант II:1; 2; 3; 4;
Страница 40:Тест №1. Вариант I;
Страница 41:Тест №1. Вариант II;
Страница 42:Тест №2. Вариант I;
Страница 43:Тест №2. Вариант II;
Умножение и деление на однозначное число
Страница 44, Проверочная работа №1. Вариант I:1; 2; 3;
Страница 45, Проверочная работа №1. Вариант II :1; 2; 3;
Страница 46, Проверочная работа №2. Вариант I:1; 2; 3;
Страница 47, Проверочная работа №2. Вариант II:1; 2; 3;
Страница 48, Проверочная работа №3. Вариант I:1; 2; 3;
Страница 49, Проверочная работа №3. Вариант II:1; 2; 3;
Страница 50:Тест №1. Вариант I;
Страница 51:Тест №1. Вариант II;
Страница 52:Тест №2. Вариант I;
Страница 53:Тест №2. Вариант II;
Скорость, время, расстояние
Страница 54, Проверочная работа №1. Вариант I:1; 2; 3; 4;
Страница 55, Проверочная работа №1. Вариант II:1; 2; 3; 4;
Умножение на числа, оканчивающиеся нулями
Страница 56, Проверочная работа №1. Вариант I :1; 2; 3;
Страница 57, Проверочная работа №1. Вариант II:1; 2; 3;
Страница 58, Проверочная работа №2. Вариант I:1; 2; 3;
Страница 59, Проверочная работа №2. Вариант II:1; 2; 3;
Деление на числа, оканчивающиеся нулями
Страница 60, Проверочная работа №1. Вариант I:1; 2; 3; 4;
Страница 61, Проверочная работа №1. Вариант II:1; 2; 3; 4;
Страница 62, Проверочная работа №1. Вариант II:1; 2; 3;
Страница 63, Проверочная работа №2. Вариант II:1; 2; 3;
Страница 64, Проверочная работа №3. Вариант I:1; 2; 3;
Страница 65, Проверочная работа №3. Вариант II:1; 2; 3;
Страница 66:Тест №1. Вариант I;
Страница 67:Тест №1. Вариант II;
Умножение на двузначное и трехзначное число
Страница 68, Проверочная работа №1. Вариант I:1; 2; 3;
Страница 69, Проверочная работа №1. Вариант II:1; 2; 3;
Страница 70, Проверочная работа №2. Вариант I:1; 2; 3;
Страница 71, Проверочная работа №2. Вариант II:1; 2; 3;
Страница 72, Проверочная работа №3. Вариант I:1; 2; 3;
Страница 73, Проверочная работа №3. Вариант II:1; 2; 3;
Деление на двузначное и трехзначное число
Страница 74, Проверочная работа №1. Вариант I:1; 2; 3;
Страница 75, Проверочная работа №1. Вариант II:1; 2; 3;
Страница 76:Тест №1. Вариант I;
Страница 77:Тест №1. Вариант II;
Страница 78, Проверочная работа №2. Вариант I:1; 2; 3;
Страница 79, Проверочная работа №2. Вариант II:1; 2; 3;
Итоговые тесты за 4 класс
Страница 80:Тест №1. Вариант I;
Страница 81:Тест №1. Вариант II ;
Страница 82:Тест №2. Вариант I;
Страница 83:Тест №2. Вариант II;
Страница 84:Тест №3. Вариант I;
Страница 85:Тест №3. Вариант II;
Страница 86, Тест №4. Вариант I:1; 2;
Страница 87, Тест №4. Вариант II:1; 2;
Итоговый тест за курс начальной школы
Страница 88-89:Тест №1. Вариант I;
Страница 90-91:Тест №1. Вариант II;

ГДЗ проверочные работы по математике 3 класс Волкова

ГДЗ / Решебники / 3 класс / Математика 👍 / Проверочные работы Волкова


Авторы: Волкова С. И.
Издательство: Просвещение
Тип материала УМК: Проверочные работы

Ответы к проверочным работам по математике за 3 класс автора Волкова С.И. к учебнику Моро М.И. Сборник ГДЗ включает решение задач из проверочных работ и итоговых тестов к УМК Математика 3 класс Моро.

Быстрый поиск

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (повторение)

Страница 4 — Проверочная работа 1. Вариант 1:
1 2 3 4 5
Страница 5 — Проверочная работа 1. Вариант 2: 1 2 3 4 5
Страница 6 — Проверочная работа 2. Вариант 1: 1 2 3 4 5
Страница 7 — Проверочная работа 2. Вариант 2: 1 2 3 4 5
Страница 8-9 — Тест: Вариант 1 Вариант 2

Табличное умножение и деление (повторение)

Страница 10 — Проверочная работа 1. Вариант 1: 1 2 3 4 5
Страница 11 — Проверочная работа 1. Вариант 2: 1 2 3 4 5
Страница 12-13 — Тест: Вариант 1 Вариант 2
Страница 14 — Проверочная работа 2. Вариант 1: 1 2 3 4 5
Страница 15 — Проверочная работа 2. Вариант 2: 1 2 3 4 5
Страница 16 — Проверочная работа 3. Вариант 1: 1 2 3 4
Страница 17 — Проверочная работа 3. Вариант 2:
1 2 3 4
Страница 18 — Проверочная работа 4. Вариант 1: 1 2_3
Страница 19 — Проверочная работа 4. Вариант 2: 1 2 3
Страница 20-21. Тест 1: Вариант 1 Вариант 2
Страница 22-23. Тест 2: Вариант 1 Вариант 2
Страница 24 — Проверочная работа 5. Вариант 1: 1 2 3
Страница 25 — Проверочная работа 5. Вариант 2: 1 2 3
Страница 26-27 — Тест 1: Вариант 1 Вариант 2
Страница 28-29 — Тест 2: Вариант 1 Вариант 2

Умножение и деление (продолжение)

Страница 30 — Проверочная работа 1. Вариант 1: 1 2 3 4
Страница 31 — Проверочная работа 1. Вариант 2: 1 2 3 4
Страница 32 — Проверочная работа 2. Вариант 1: 1 2 3
Страница 33 — Проверочная работа 2. Вариант 2:
1 2 3
Страница 34 — Проверочная работа 3. Вариант 1: 1 2 3 4
Страница 35 — Проверочная работа 3. Вариант 2: 1 2 3 4
Страница 36 — Проверочная работа 4. Вариант 1: 1 2 3 4
Страница 37 — Проверочная работа 4. Вариант 2: 1 2 3 4
Страница 38 — Проверочная работа 5. Вариант 1: 1 2 3 4 5
Страница 39 — Проверочная работа 5. Вариант 2: 1 2 3 4 5
Страница 40 — Проверочная работа 6. Вариант 1: 1 2 3 4
Страница 41 — Проверочная работа 6. Вариант 2: 1 2 3 4
Страница 42-43 — Тест 1: Вариант 1 Вариант 2
Страница 44-45 — Тест 2: Вариант 1 Вариант 2

Умножение и деление (продолжение)

Страница 46 — Проверочная работа 1. Вариант 1:
1 2 3 4 5
Страница 47 — Проверочная работа 1. Вариант 2: 1 2 3 4 5
Страница 48 — Проверочная работа 2. Вариант 1: 1 2 3 4
Страница 49 — Проверочная работа 2. Вариант 2: 1 2 3 4
Страница 50 — Проверочная работа 3. Вариант 1: 1 2 3 4
Страница 51 — Проверочная работа 3. Вариант 2: 1 2 3 4
Страница 52-53. Тест 1: Вариант 1 Вариант 2
Страница 54-55. Тест 2: Вариант 1 Вариант 2
Страница 56 — Проверочная работа. Вариант 1: 1 2 3 4
Страница 57 — Проверочная работа. Вариант 2: 1 2 3 4
Страница 58-59. Тест 1: Вариант 1 Вариант 2
Страница 60-61. Тест 2: Вариант 1 Вариант 2

Числа от 1 до 1000. Нумерация

Страница 62 — Проверочная работа 1. Вариант 1: 1 2 3 4
Страница 63 — Проверочная работа 1. Вариант 2: 1 2 3 4
Страница 64 — Проверочная работа 2. Вариант 1:
1 2 3 4 5 6 7
Страница 65 — Проверочная работа 2. Вариант 2: 1 2 3 4 5 6 7
Страница 66 — Проверочная работа 3. Вариант 1: 1 2 3 4
Страница 67 — Проверочная работа 3. Вариант 2: 1 2 3 4
Страница 68-69 — Тест 1: Вариант 1 Вариант 2
Страница 70-71 — Тест 2: Вариант 1 Вариант 2

Числа от 1 до 1000. Нумерация(продолжение)

Страница 72 — Проверочная работа 1. Вариант 1: 1 2 3 4
Страница 73 — Проверочная работа 1. Вариант 2: 1 2 3 4
Страница 74 — Проверочная работа 2. Вариант 1: 1 2 3 4 5
Страница 75 — Проверочная работа 2. Вариант 2: 1 2 3 4 5
Страница 76-77 — Тест 1: Вариант 1 Вариант 2
Страница 78-79 — Тест 2: Вариант 1 Вариант 2

Умножение и деление

Страница 80 — Проверочная работа 1. Вариант 1:
1 2 3 4
Страница 81 — Проверочная работа 1. Вариант 2: 1 2 3 4
Страница 82 — Проверочная работа 2. Вариант 1: 1 2 3
Страница 83 — Проверочная работа 2. Вариант 2: 1 2 3
Страница 84 — Проверочная работа 3. Вариант 1: 1 2 3
Страница 85 — Проверочная работа 3. Вариант 2: 1 2 3
Страница 86-87 — Тест: Вариант 1 Вариант 2

Итоговые тесты за третий класс

Страница 88-89 — Тест 1: Вариант 1 Вариант 2
Страница 90-91 — Тест 2: Вариант 1 Вариант 2

Оцените решебник:

Загрузка…

Контрольная работа по физике Кинематика 9 класс

Контрольная работа по физике Кинематика Законы взаимодействия и движения тел 9 класс с ответами. Работа состоит из 4 вариантов в каждом варианте по 9 заданий.

1 вариант

1. Исследуется перемещение слона и мухи. Модель мате­риальной точки может использоваться для описания движения

1) только слона
2) только мухи
3) и слона, и мухи в разных исследованиях
4) ни слона, ни мухи, поскольку это живые существа

2. Вертолёт Ми-8 достигает скорости 250 км/ч. Какое время он затратит на перелёт между двумя населённы­ми пунктами, расположенными на расстоянии 100 км?

1) 0,25 с
2) 0,4 с
3) 2,5 с
4) 1440 с

3. На рисунках представлены графики зависимости коор­динаты от времени для четырёх тел, движущихся вдоль оси ОХ. Какое из тел движется с наибольшей по моду­лю скоростью?

4. Велосипедист съезжает с горки, двигаясь прямоли­нейно и равноускоренно. За время спуска скорость велосипедиста увеличилась на 10 м/с. Ускорение ве­лосипедиста 0,5 м/с2. Сколько времени длится спуск?

1) 0,05 с
2) 2 с
3) 5 с
4) 20 с

5. Лыжник съехал с горки за 6 с, двигаясь с постоянным ускорением 0,5 м/с2. Определите длину горки, если из­вестно, что в начале спуска скорость лыжника была равна 18 км/ч.

1) 39 м
2) 108 м
3) 117 м
4) 300 м

6. Моторная лодка движется по течению реки со скоро­стью 5 м/с относительно берега, а в стоячей воде — со скоростью 3 м/с. Чему равна скорость течения реки?

1) 1 м/с
2) 1,5 м/с
3) 2 м/с
4) 3,5 м/с

7. Установите соответствие между физическими величи­нами и формулами, по которым эти величины опреде­ляются.

Физические величины

А) Ускорение
Б) Скорость при равномер­ном прямолинейном движении
В) Проекция перемещения при равноускоренном прямолинейном движе­нии

Формулы

8. На пути 60 м скорость тела уменьшилась в 3 раза за 20 с. Определите скорость тела в конце пути, считая ус­корение постоянным.

9. Из населённых пунктов А и В, расположенных вдоль шоссе на расстоянии 3 км друг от друга, в одном на­правлении одновременно начали движение велосипедист и пешеход. Велосипедист движется из пункта А со ско­ростью 15 км/ч, а пешеход со скоростью 5 км/ч. Опре­делите, на каком расстоянии от пункта А велосипедист догонит пешехода.

2 вариант

1. Два тела, брошенные с поверхности земли вертикально вверх, достигли высот 10 м и 20 м и упали на землю. Пути, пройденные этими телами, отличаются на

1) 5 м
2) 20 м
3) 10м
4) 30 м

2. За 6 минут равномерного движения мотоциклист про­ехал 3,6 км. Скорость мотоциклиста равна

1) 0,6 м/с
2) 10 м/с
3) 15 м/с
4) 600 м/с

3. На рисунках представлены графики зависимости про­екции перемещения от времени для четырёх тел. Какое из тел движется с наибольшей по модулю скоростью?

4. Во время подъёма в гору скорость велосипедиста, дви­гающегося прямолинейно и равноускоренно, изменилась за 8 с от 18 км/ч до 10,8 км/ч. При этом ускорение ве­лосипедиста было равно

1) -0,25 м/с2
2) 0,25 м/с2
3) -0,9 м/с2
4) 0,9 м/с2

5. Аварийное торможение автомобиля происходило в тече­ние 4 с. Определите, каким был тормозной путь, если начальная скорость автомобиля 90 км/ч.

1) 22,5 м
2) 45 м
3) 50 м
4) 360 м

6. Пловец плывёт по течению реки. Определите скорость пловца относительно берега, если скорость пловца от­носительно воды 0,4 м/с, а скорость течения реки 0,3 м/с.

1) 0,5 м/с
2) 0,1 м/с
3) 0,5 м/с
4) 0,7 м/с

7. Установите соответствие между физическими величи­нами и их единицами измерения в СИ.

Физические величины

А) скорость
Б) ускорение
В) время

Единицы измерения СИ

1) мин
2) км/ч
3) м/с
4) с
5) м/с2

8. Поезд начинает равноускоренное движение из состоя­ния покоя и проходит за четвёртую секунду 7 м. Какой путь пройдёт тело за первые 10 с?

9. Катер, переправляясь через реку шириной 800 м, дви­гался перпендикулярно течению реки со скоростью 4 м/с в системе отсчёта, связанной с водой. На сколько будет снесён катер течением, если скорость течения реки 1,5 м/с?

3 вариант

1. Решаются две задачи:

А: рассчитывается маневр стыковки двух космических кораблей;
Б: рассчитываются периоды обращения космических кораблей вокруг Земли.

В каком случае космические корабли можно рассмат­ривать как материальные точки?

1) Только А
2) Только Б
3) И А, и Б
4) Ни А, ни Б

2. Средняя скорость поезда метрополитена 40 м/ с. Время движения между двумя станциями 4 минуты. Опреде­лите, на каком расстоянии находятся эти станции.

1) 160 м
2) 1000 м
3) 1600 м
4) 9600 м

3. На рисунках представлены графики зависимости про­екции скорости от времени для четырёх тел, движу­щихся вдоль оси ОХ. Какое из тел движется с постоян­ной скоростью?

4. Ускорение велосипедиста на одном из спусков трассы равно 1,2 м/с2 На этом спуске его скорость увеличилась на 18 м/с. Велосипедист спускается с горки за

1) 0,07 с
2) 7,5 с
3) 15 с
4) 21,6 с

5. Какое расстояние пройдёт автомобиль до полной останов­ки, если шофёр резко тормозит при скорости 72 км/ч, а от начала торможения до остановки проходит 6 с?

1) 36 м
2) 60 м
3) 216 м
4) 432 м

6. Катер движется по течению реки со скоростью 11 м/с относительно берега, а в стоячей воде — со скоростью 8 м/с. Чему равна скорость течения реки?

1) 1 м/с
2) 1,5 м/с
3) 3 м/с
4) 13 м/с

7. Установите соответствие между физическими величи­нами и формулами, по которым эти величины определяются.

Физические величины

А) Проекция ускорения
Б) Проекция перемещения при равномерном прямолинейном движении
В) Проекция скорости при равноускоренном прямолинейном движении

Формулы

8. Скорость материальной точки на пути 60 м увеличи­лась в 5 раз за 10 с. Определить ускорение, считая его постоянным.

9. Товарный поезд едет со скоростью 36 км/ч. Спустя 30 минут с той же станции по тому же направлению выходит экспресс со скоростью 144 км/ч. На каком рас­стоянии от станции экспресс догонит товарный поезд?

4 вариант

1. Два тела, брошенные с поверхности земли вертикально вверх, достигли высот 10 м и 20 м и упали на землю. Перемещения этих тел соответственно равны

1) 10 м, 20 м
2) 20 м, 40 м
3) Ом, Ом
4) Ом, 20 м

2. Велосипедист, двигаясь равномерно по шоссе, проехал 1800 м за 3 минуты. Скорость велосипедиста равна

1) 12 км/ч
2) 24 км/ч
3) 36 км/ч
4) 60 км/ч

3. На рисунках представлены графики зависимости модуля ускорения от времени для разных видов движения. Какой график соответствует равномерному движению?

4. Санки съехали с одной горки и въехали на другую. Во время подъёма на горку скорость санок, двигавшихся прямолинейно и равноускоренно, за 4 с изменилась от 12 м/с до 2 м/с, при этом модуль ускорения был равен

1) -2,5 м/с2
2) 2,5 м/с2
3) -3,5 м/с2
4) 3,5 м/с2

5. При равноускоренном прямолинейном движении ско­рость катера увеличилась за 10 с от 5 м/с до 9 м/с. Ка­кой путь пройден катером за это время?

1) 50 м
2) 70 м
3) 80 м
4) 90 м

6. Пловец плывёт против течения реки. Определите скорость пловца относительно берега, если скорость пловца относи­тельно воды 0,4 м/с, а скорость течения реки 0,3 м/с.

1) 0,1 м/с
2) 0,2 м/с
3) 0,5 м/с
4) 0,7 м/с

7. Установите соответствие между физическими величи­нами и их единицами измерения в СИ.

Физические величины

А) перемещение
Б) скорость
В) время

Единицы измерения СИ

1) мин
2) км/ч
3) м/с
4) с
5) м

8. Тело, двигаясь равноускоренно, в течение пятой секун­ды от начала движения прошло путь 45 м. Какой путь оно пройдёт за 8 с от начала движения?

9. Пловец пересекает реку шириной 240 м. Скорость тече­ния реки 1,2 м/с. Скорость пловца относительно воды 1,5 м/с и направлена перпендикулярно к вектору тече­ния. На сколько метров пловец будет снесён течением к тому моменту, когда он достигнет противоположного берега?

Ответы на контрольную работу по физике Кинематика
1 вариант
1-3, 2-4, 3-4, 4-4, 5-1, 6-3, 7-425, 8-1,5 м/с, 9-4,5 км
2 вариант
1-2, 2-2, 3-3, 4-1, 5-3, 6-4, 7-354, 8-100 м, 9-300 м
3 вариант
1-2, 2-4, 3-1, 4-3, 5-2, 6-3, 7-431, 8-0,8 м/с2, 9-24 км
4 вариант
1-3, 2-3, 3-4, 4-2, 5-2, 6-1, 7-534, 8-320 м, 9-192 м

PDF-версия
Контрольная работа Кинематика(134 Кб, pdf)

Самопроверка

Вы готовы к работе? Попробуйте самопроверку, бесплатную услугу.

Любой человек в США в возрасте 18 лет и старше может использовать Self Check для подтверждения своего права на трудоустройство. После того, как вы введете запрошенную информацию, Self Check сравнивает ее с государственными записями, доступными Министерству внутренней безопасности США и Управлению социального обеспечения, чтобы подтвердить ваше право на работу в Соединенных Штатах.

Преимущества самопроверки

Самопроверка позволяет вам подтвердить правильность вашей информации о праве на трудоустройство, сверив ее с теми же базами данных, которые E-Verify использует, когда работодатели создают дело.

Если программа Self Check обнаружит несоответствие данных, вы получите инструкции по исправлению ваших записей в соответствующем федеральном агентстве. Самопроверка — отличный инструмент для соискателей, потому что он дает вам возможность подтвердить свое разрешение на работу или исправить свои записи, прежде чем приступить к следующей работе.

Примечание. Работодатели не могут требовать от сотрудников или кандидатов на работу использования самопроверки. Использование Self Check является добровольным, бесплатным и безопасным.

Как это работает

myE-Verify предложит пользователям создать учетную запись USCIS или войти в нее через myAccount. myAccount предоставляет общественности доступ к внешним системам USCIS через онлайн-аккаунт USCIS. Лица, у которых еще нет учетной записи USCIS myAccount, должны будут создать ее, пройдя тест для проверки подлинности личности, прежде чем получить доступ ко всем функциям myE-Verify. Это показано на рисунке ниже.

Шаг 1 — Войдите в систему myE-Verify.

Шаг 2 . Выберите «Самопроверка» в раскрывающемся списке или нажмите «Проверить с помощью самопроверки».

Шаг 3 — Подтвердите или измените свою личную идентификационную информацию.

Шаг 4 – Выберите текущее гражданство или иммиграционный статус.

Шаг 5 – Выберите тип документа, который вы предоставите работодателю на основе гражданства или иммиграционного статуса, выбранного на Шаге 4.

Шаг 6 – Подтвердите свой номер социального страхования. Система будет отображать только последние четыре цифры для конфиденциальности и безопасности.

Шаг 7 – После нажатия кнопки «Отправить» вы увидите результат.

Шаг 8 . Если вы не получили разрешение на трудоустройство, вам будут предоставлены дополнительные инструкции по устранению несоответствия.

Self Check сравнивает предоставленную вами информацию с документами правительства США, доступными Министерству внутренней безопасности США. На основании предоставленной вами информации, если myE-Verify подтвердил, что вы имеете право работать в Соединенных Штатах, и сегодня вы приняты на работу работодателем, участвующим в E-Verify, который создает дело E-Verify, используя ту же документацию и информацию, E -Verify, скорее всего, мгновенно подтвердит, что вы имеете разрешение на трудоустройство.

Если вас нанял работодатель, участвующий в программе E-Verify, и система E-Verify не сразу подтверждает, что вы имеете разрешение на работу, убедитесь, что ваш работодатель правильно ввел вашу информацию в систему E-Verify. При необходимости выполните шаги, описанные в процессе E-Verify Tentative Nonconfirmation (несоответствие), чтобы решить любые проблемы. Получение результата несоответствия не обязательно означает, что вы не имеете права работать в США. Между настоящим моментом и моментом, когда будущий работодатель создаст дело E-Verify, может произойти ряд вещей, которые могут привести к несоответствию. Это могут быть изменения имени, гражданства или иммиграционного статуса, истечение срока действия разрешения на работу или ошибка ввода данных, когда ваш работодатель вводит вашу информацию в E-Verify. Важно, чтобы вы обновляли свои записи в государственных учреждениях США, чтобы обеспечить точный процесс проверки права на трудоустройство.

Советы работодателю

Вот советы, которые следует запомнить:

  • Вы НЕ имеете права требовать от своих сотрудников или потенциальных сотрудников использовать Self Check или myE-Verify ни при каких обстоятельствах.
    • Требование к кандидатам предоставить подтверждение своего разрешения на работу до того, как они примут предложение о работе, называется «предварительной проверкой» и может представлять собой нарушение антидискриминационного положения Закона об иммиграции и гражданстве.
    • Вы не можете требовать от нанятого сотрудника использования Self Check или myE-Verify. Используйте E-Verify для подтверждения разрешения на работу нового сотрудника.
  • Вам всегда необходимо заполнять форму I-9.
    • Даже если ваш новый сотрудник использовал Self Check или myE-Verify, вам и вашему сотруднику все равно необходимо заполнить форму I-9 «Подтверждение права на трудоустройство». Получение новым сотрудником «подтвержденного разрешения на работу» в результате Self Check или использование сотрудником myE-Verify не отменяет вашей обязанности по заполнению и сохранению формы I-9 сотрудника. Ваши новые сотрудники по-прежнему должны заполнять форму I-9. Раздел 1. Для Раздела 2 ваши новые сотрудники должны предъявить неистекшие и приемлемые документы, удостоверяющие личность и разрешение на работу, которые вы должны физически проверить и использовать для заполнения Формы I-9, Раздел 2.
  • Вы должны создать дело в E-Verify для всех новых сотрудников, если вы участвуете в E-Verify.
    • Если ваш новый сотрудник использовал Self Check или myE-Verify, вы все равно должны создать дело в E-Verify для этого сотрудника. Ни Самопроверка, ни стандарт E-Verify не предоставляют пользователям учетные данные для авторизации работы.
  • Самопроверка не защищает вас от претензий в будущем о том, что вы наняли неуполномоченного работника.
    • Использование работником системы самопроверки не создает правовой презумпции того, что вы не нарушили иммиграционное законодательство. Это справедливо даже в том случае, если Самопроверка показывает, что сотрудник допущен к работе.

руководство для недоумевающих

Поскольку число случаев заболевания коронавирусом в Великобритании резко возросло в начале 2021 года, правительство объявило о потенциальном изменении правил игры в борьбе с COVID-19.: миллионы дешевых экспресс-тестов на вирусы. 10 января компания заявила, что развернет эти тесты по всей стране, чтобы люди могли проходить их, даже если у них нет симптомов. Подобные испытания сыграют решающую роль в планах президента США Джо Байдена по сдерживанию бушующей вспышки в Соединенных Штатах.

Эти быстрые тесты, которые обычно смешивают мазки из носа или горла с жидкостью на бумажной полоске, чтобы получить результаты в течение получаса, считаются тестами на заразность, а не на инфекцию. Они могут обнаруживать только высокие вирусные нагрузки, поэтому они пропустят многих людей с более низким уровнем вируса SARS-CoV-2. Но есть надежда, что они помогут обуздать пандемию, быстро выявляя наиболее заразных людей, которые в противном случае могли бы неосознанно передать вирус.

Однако, когда правительство объявило о своем плане, вспыхнул яростный спор. Некоторые ученые были в восторге от стратегии тестирования Соединенного Королевства. Другие говорили, что тесты пропустят так много инфекций, что, если их развернуть на миллионы, они могут причинить больше вреда, чем пользы. Многие люди могут быть ложно успокоены отрицательным результатом теста и изменить свое поведение, утверждает Джон Дикс, специалист по оценке тестов в Бирмингемском университете, Великобритания. И, по его словам, тесты пропустят еще больше инфекций, если люди будут проводить их самостоятельно, а не полагаться на обученных специалистов. Он и его коллега из Бирмингема Жак Диннес входят в число ученых, которые хотят получить больше данных о экспресс-тестах на коронавирус, прежде чем они будут широко использоваться.

Устройства для тестирования образцов подготовлены к отправке в Южную Корею. Фото: Эд Джонс/AFP/Getty

Но другие исследователи вскоре возразили, заявив, что утверждение о том, что тесты могут причинить вред, было неверным и «безответственным» (см. go.nature.com/3bcyzfm). Среди них был Майкл Мина, эпидемиолог из Гарвардской школы общественного здравоохранения им. Т. Х. Чана в Бостоне, штат Массачусетс, который говорит, что эти аргументы задерживают столь необходимое решение проблемы пандемии. «Мы продолжаем говорить, что у нас пока недостаточно данных, но мы находимся в разгаре войны — мы действительно не можем стать хуже, чем сейчас, с точки зрения количества случаев», — говорит он.

Единственное, с чем согласны ученые, это необходимость четкого понимания того, для чего нужны экспресс-тесты и что означает отрицательный результат. «Бросать инструменты в людей, которые не знают, как правильно ими пользоваться, — ужасная идея, — говорит Мина.

Сравнение экспресс-тестов

Трудно получить достоверную информацию о экспресс-тестах, потому что, по крайней мере, в Европе, продукты могут продаваться исключительно на основе данных производителя, без независимой оценки. Стандартных протоколов для измерения эффективности не существует, что затрудняет сравнение анализов и вынуждает каждую страну проводить собственную валидацию.

«Это Дикий Запад в диагностике», — говорит Катарина Беме, исполнительный директор Фонда инновационной новой диагностики (FIND), некоммерческой группы в Женеве, Швейцария, которая провела переоценку и сравнение десятков тестов на COVID-19.

В феврале 2020 года FIND приступил к амбициозной задаче по оценке сотен типов тестов на COVID-19 в рамках стандартизированного испытания. В сотрудничестве со Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) и научно-исследовательскими институтами по всему миру фонд проводит тесты на сотнях образцов коронавируса и сравнивает их эффективность с результатами, полученными с помощью высокочувствительного метода полимеразной цепной реакции (ПЦР). Этот метод ищет определенные вирусные генетические последовательности в образце, взятом из носа или горла человека (или иногда в слюне). Тесты на основе ПЦР создают больше копий этого генетического материала с помощью многих циклов амплификации, поэтому они могут обнаруживать изначально незначительные количества вируса. Но они могут занимать много времени и требовать обученного персонала и дорогостоящего лабораторного оборудования (см. «Как COVID-19тесты работают»).

Более дешевые и быстрые тесты, как правило, работают за счет обнаружения специфических белков, в совокупности называемых антигенами, на поверхности частиц SARS-CoV-2. Эти «быстрые тесты на антигены» не усиливают то, что находится в образце, поэтому могут обнаружить вирус только тогда, когда он достигает высокого уровня в организме человека — возможно, сотни тысяч или миллионы вирусных копий на миллилитр образца. Вирус обычно достигает этих уровней примерно в то время, когда появляются симптомы, когда люди наиболее заразны (см.’).

Источник: адаптировано из A. Crozier et al. бр. Мед. J. 372 , n208 (2021).

Данные производителей о чувствительности тестов получены в основном из лабораторных испытаний на людях с симптомами, которые, как правило, имеют высокие вирусные нагрузки, говорит Диннес. В этих испытаниях многие экспресс-тесты кажутся очень чувствительными. (Кроме того, они чрезвычайно специфичны: маловероятно, что они дадут ложноположительный результат).

Уровни вируса в образце обычно количественно оценивают по количеству циклов амплификации ПЦР, необходимых для обнаружения вируса. Как правило, если для этого требуется около 25 или менее циклов амплификации ПЦР (описываемых как порог цикла, или Ct, равный 25 или ниже), то уровни жизнеспособного вируса считаются высокими, что указывает на то, что люди, вероятно, заразны, хотя неизвестно, являются ли они есть ключевой уровень, на котором люди заразны или не заразны.

В ноябре прошлого года правительство Великобритании опубликовало предварительные результаты исследований, проведенных в научном парке Портон-Даун и в Оксфордском университете; полные результаты, которые еще не прошли рецензирование, были размещены в Интернете 15 января 1 . В них говорилось, что, хотя многие быстрые тесты на антигены (или «латеральный поток») «не работают на уровне, необходимом для массового использования популяции», 4 отдельных бренда в лабораторных испытаниях достигли 91–100% чувствительности на образцах со значениями Ct при или ниже 25. Повторная оценка ряда наборов для экспресс-тестирования, проведенная FIND, также обычно предполагает чувствительность 90% или более при этих уровнях вируса.

По мере снижения уровня вируса, то есть повышения значений Ct, экспресс-тесты начинают пропускать инфекции. Ученые из Портон-Дауна уделили особое внимание тестам Innova Medical в Пасадене, Калифорния; Правительство Великобритании уже потратило более 800 миллионов фунтов стерлингов (1,1 миллиарда долларов США) на эти тесты, которые составляют основу его стратегии по замедлению распространения коронавируса. Чувствительность тестов снизилась до 88% при уровнях Ct 25–28 и до 76% при уровнях Ct 28–31 (см. «Экспресс-тесты для выявления высокой вирусной нагрузки»).

Источник: Реф. 1

Это не в лучшую сторону по сравнению с декабрьской оценкой экспресс-теста BinaxNOW от Abbott Laboratories в Эбботт-Парке, штат Иллинойс. В исследовании приняли участие более 3300 человек в Сан-Франциско, штат Калифорния, и была получена 100-процентная чувствительность для образцов с уровнем Ct ниже 30 (даже если у инфицированных людей не было симптомов) 2 .

Но системы ПЦР с разной калибровкой означают, что уровни Ct нельзя легко сравнивать между лабораториями, и они не всегда указывают на одинаковый уровень вируса в образце. Innova сообщает, что в исследованиях в Великобритании и США использовались разные системы ПЦР, и что действительны только прямые сравнения одной и той же системы. Они указали на отчет правительства Великобритании, написанный учеными из Портон-Дауна в конце декабря, в котором тест Innova сравнивался с тестом Abbott Panbio (похожим на набор BinaxNOW, который Abbott продает в Соединенных Штатах). На чуть более чем двух дюжинах образцов с уровнем Ct ниже 27 оба дали 93% как положительные (см. go.nature.com/3at82vm).

Этот нюанс калибровки Ct имеет решающее значение при рассмотрении испытания тестов Innova на тысячах людей в Ливерпуле, Великобритания, которое выявило только две трети случаев с уровнями Ct ниже 25 (см. go.nature.com/3tajhkw). Это говорит о том, что тесты пропустили одну треть случаев, которые, вероятно, были заразными. Но теперь считается, что в лаборатории, которая обрабатывала образцы, значения Ct 25 приравниваются к гораздо более низким уровням вируса — возможно, эквивалентным Ct 30 или выше — в других лабораториях, говорит исследователь в области общественного здравоохранения и информатики Иэн Бьюкен из Университета Нью-Йорка. Ливерпуля, который руководил процессом.

Как бы то ни было, Дикс говорит, что декабрьское испытание в Университете Бирмингема является примером того, как экспресс-тесты могут пропустить инфекцию. Более 7000 бессимптомных студентов прошли тест Innova; только 2 дали положительный результат. Но когда университетские исследователи перепроверили 10% отрицательных образцов с помощью ПЦР, они обнаружили еще 6 инфицированных студентов. Масштабируя это по всем образцам, тест, вероятно, пропустил 60 инфицированных студентов 3 .

Сайт, посвященный быстрому бессимптомному COVID-19тестирование в Лондоне. Предоставлено: Ричард Ван Ноорден / Nature

Мина говорит, что у этих студентов был более низкий уровень вируса, так что в любом случае они вряд ли были заразными. Дикс утверждает, что, хотя люди с более низким уровнем вируса могут находиться на поздней стадии ослабления инфекции, они также могут стать более заразными. Еще один фактор заключается в том, что некоторые студенты могли плохо брать образцы мазков, поэтому не так много вирусных частиц попало в тест. Он обеспокоен тем, что люди будут ошибочно думать, что они в безопасности с одним отрицательным тестом, хотя на самом деле экспресс-тест — это всего лишь моментальный снимок вероятной незаразности в данный момент. Замечания о том, что тесты могут сделать рабочие места полностью безопасными, не являются правильным способом информировать общественность об их эффективности, говорит Дикс. «Если у людей возникает ложное чувство безопасности, они могут на самом деле распространять вирус», — говорит он.

Но Мина и другие говорят, что ливерпульские пилоты советуют людям не вести себя так, и им говорят, что позже они все равно могут передавать вирус. Мина подчеркивает, что частое использование тестов — скажем, два раза в неделю — является ключом к тому, чтобы сделать их эффективными в борьбе с пандемией.

Интерпретация результата теста зависит не только от точности теста, но и от вероятности того, что у человека уже есть COVID-19. Это зависит от уровня заражения в их районе и от того, проявляются ли у них симптомы. Если кто-то из района с высоким уровнем COVID-19имеет симптомы, типичные для болезни, и получает отрицательный результат, вероятно, это ложноотрицательный результат, требующий двойной проверки с помощью ПЦР.

Исследователи также спорят о том, должны ли люди сами проводить тесты (дома, в школе или на работе). Производительность анализов может варьироваться в зависимости от того, как тестировщики берут мазки и обращаются с образцами. Например, лабораторные ученые достигли почти 79% чувствительности на всех образцах (в том числе с очень низкой вирусной нагрузкой) с помощью теста Innova, но самоподготовленные представители общественности получили только 58% (см. «Экспресс-тесты: подходят для дома?» ) — что, по словам Дикса, является тревожным провалом 1 .

Источник: Реф. 1

Несмотря на это, в декабре Управление по контролю за оборотом лекарственных средств Соединенного Королевства разрешило домашнее использование теста Innova для выявления инфекции у людей без симптомов. Тесты были представлены Национальной службой здравоохранения страны и разработаны Департаментом здравоохранения и социального обеспечения (DHSC), но были куплены у Innova и произведены Xiamen Biotime Biotechnology в Китае, подтвердил представитель DHSC. «Испытания бокового потока, используемые правительством Великобритании, проходят тщательную оценку ведущих ученых страны. Это означает, что они точны, надежны и успешно идентифицируют людей с COVID-19.у которых нет симптомов», — говорится в заявлении пресс-секретаря.

Немецкое исследование 4 предполагает, что самостоятельные тесты могут работать так же, как и тесты, проводимые профессионалами. Исследование, которое еще не было рецензировано, показало, что, когда люди брали мазок из носа и выполняли безымянный экспресс-тест, одобренный ВОЗ, чувствительность была очень похожа на чувствительность, полученную профессионалами, даже несмотря на то, что люди часто отклонялись от инструкций.

В Соединенных Штатах Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов предоставило разрешение на экстренное использование 13 тестов на антигены, но только один — Ellume COVID-19.Домашний тест — можно использовать у людей без симптомов. По данным Ellume, фирмы из Брисбена, Австралия, тест выявил коронавирус у 10 из 11 бессимптомных людей, которые уже дали положительный результат с помощью ПЦР. В феврале правительство США объявило, что закупит 8,5 млн тестов.

Внедрение экспресс-тестов

Некоторые страны, не располагающие ресурсами для многих ПЦР-тестов, например Индия, уже много месяцев используют тесты на антигены просто для расширения своих возможностей тестирования. А те, у кого есть ПЦР-тесты, только начинают внедрять экспресс-альтернативы в ограниченных масштабах из-за опасений по поводу точности. Но правительства, внедрившие массовые экспресс-тесты, назвали это успехом. Словакия, страна с населением 5,5 миллионов человек, была первой, кто попытался протестировать все свое взрослое население. Широкое тестирование помогло снизить уровень заражения почти на 60% 5 . Но тестирование проводилось в сочетании с жесткими ограничениями, которые не применяются в других странах, а также государственной финансовой поддержкой тех, у кого положительный результат теста, чтобы помочь им оставаться дома. Таким образом, несмотря на то, что сочетание тестирования и ограничений, казалось, снижало уровень заражения быстрее, чем одни только ограничения, неясно, может ли этот подход работать где-либо еще, говорят эксперты. В других странах многие люди могут не захотеть проходить экспресс-тесты, а у тех, у кого положительный результат, может не быть стимулов для изоляции. Тем не менее, поскольку коммерческие экспресс-тесты настолько дешевы — всего 5 долларов США, — Мина говорит, что города и штаты могут купить их миллионы за небольшую часть того, во что обходится правительствам пандемия.

Медицинский работник берет мазок из носа для экспресс-теста у пассажира на железнодорожной станции в Мумбаи, Индия. Предоставлено: Punit Parajpe/AFP/Getty

Ситуации, в которых экспресс-тесты могут быть особенно подходящими для бессимптомного скрининга, включают тюрьмы, приюты для бездомных, школы и университеты, где люди в любом случае могут собираться, поэтому любой тест, который может выявить некоторые дополнительные заразные случаи, полезен. Но Дикс предостерегает от использования тестов таким образом, который может изменить поведение людей или побудить их ослабить меры предосторожности. Например, люди могли интерпретировать отрицательный результат как поощрение посетить родственника в доме престарелых.

В Соединенных Штатах программы массового экспресс-тестирования уже развернуты в таких местах, как школы, тюрьмы, аэропорты и университеты. Например, Университет Аризоны в Тусоне с мая использует тесты Софии, разработанные компанией Quidel в Сан-Диего, Калифорния, для ежедневного тестирования своих спортсменов. С августа оно проводит тестирование студентов не реже одного раза в месяц (некоторые студенты, особенно проживающие в общежитиях со вспышками, тестируются чаще, до одного раза в неделю). На данный момент университет провел почти 150 000 тестов и не сообщил о всплесках COVID-19.случаев за последние два месяца.

Дэвид Харрис, исследователь стволовых клеток, отвечающий за программу массового тестирования в Аризоне, говорит, что разные типы тестов имеют разное применение: экспресс-тесты на антигены не следует использовать для оценки распространенности вируса в популяции, отмечает он. «Если вы используете его как ПЦР, вы получите ужасную чувствительность», — говорит он. «Но с точки зрения того, что мы пытаемся сделать — предотвращения распространения инфекции — тест на антиген, особенно когда он применяется несколько раз, кажется, работает отлично».

Студент из Оксфордского университета, Великобритания, проходит экспресс-тест на антиген, предоставленный университетом, перед вылетом домой в США в декабре 2020 года. Фото: Лорел Чор/Getty

Многие исследовательские группы по всему миру разрабатывают более быстрые и дешевые методы тестирования. Некоторые модифицируют тест ПЦР, чтобы ускорить процесс амплификации, но многие из этих тестов по-прежнему требуют специального оборудования. Другие подходы основаны на методе, называемом петлевой изотермической амплификации или LAMP, который быстрее, чем ПЦР, и требует минимального оборудования. Но тесты не такие чувствительные, как тесты, основанные на ПЦР. В прошлом году исследователи из Университета Иллинойса в Урбане-Шампейне разработали собственный метод экспресс-диагностики: тест на основе ПЦР, который использует слюну вместо мазка из носа и пропускает дорогостоящий и медленный шаг. Тест стоит 10–14 долларов и дает результаты менее чем за 24 часа, что позволяет университету проверять всех в кампусе два раза в неделю, хотя для проведения ПЦР требуется собственная лаборатория. В августе прошлого года программа частого тестирования позволила университету обнаружить всплеск инфекций в кампусе и в значительной степени взять их под контроль. В течение недели количество новых случаев уменьшилось на 65%, и с тех пор университет не сообщал о подобных всплесках.

Беме говорит, что не существует единого теста, который бы удовлетворял всем потребностям, но тесты, которые могут идентифицировать заразных людей, имеют решающее значение для сохранения открытости мировой экономики. «Тестирование в аэропортах, на границе, на работе, в школах, в медицинских учреждениях — во всех этих случаях экспресс-тесты обладают большой эффективностью, поскольку они просты в использовании, недороги и быстры», — говорит она. Однако, добавляет она, крупномасштабные программы тестирования должны опираться на лучшие доступные тесты.

Процесс одобрения Европейского Союза для COVID-19диагностические тесты в настоящее время такие же, как и для других видов диагностики, но опасения по поводу эффективности некоторых анализов привели к принятию новых рекомендаций в апреле прошлого года. Они призывают производителей производить наборы для тестирования, которые работают не хуже современных тестов на COVID-19. Но поскольку тесты в испытаниях производителей могут работать иначе, чем в реальном мире, в руководящих принципах рекомендуется, чтобы государства-члены проверяли тесты перед их развертыванием.

В идеале, говорит Беме, отдельные страны не должны валидировать каждый анализ. Будут общие протоколы, такие как разработанные FIND, которые будут использоваться лабораториями и производителями по всему миру. «Нам нужны стандартизированные подходы к оценке тестов», — говорит она. «Это не будет отличаться от того, что происходит при оценке лечения и вакцин».

Информационный бюллетень: Администрация Байдена начнет бесплатно раздавать американцам экспресс-тесты на COVID-19 на дому

 Администрация Байдена покупает один миллиард тестов, чтобы раздать их американцам бесплатно; Онлайн-заказ полумиллиарда тестов начинается 19 января; Основан на значительных действиях по расширению возможностей тестирования и расширению доступа к бесплатному тестированию

Тестирование является важным инструментом, помогающим смягчить распространение COVID-19. Эксперты в области общественного здравоохранения и Центры по контролю и профилактике заболеваний рекомендуют американцам использовать домашние тесты, если у них появляются симптомы, по крайней мере через пять дней после тесного контакта с кем-то, у кого есть COVID-19. , или собираются в помещении с группой людей, которые подвержены риску тяжелого заболевания или непривиты.

Чтобы помочь американцам иметь под рукой тесты, если возникнет необходимость, администрация Байдена закупает один миллиард домашних экспресс-тестов на COVID-19, чтобы бесплатно раздать американцам. Полмиллиарда тестов будут доступны для заказа 19 января -го -го и будут отправлены по почте напрямую американским домохозяйствам.

Бесплатные тесты будут доступны для каждого домохозяйства, и для обеспечения широкого доступа первоначальная программа позволит запрашивать четыре бесплатных теста на каждый адрес проживания. С 19 января th , американцы смогут заказывать свои тесты онлайн на сайте COVIDTests.gov, и тесты обычно отправляются в течение 7–12 дней с момента заказа.

Чтобы обеспечить равенство и доступ для всех американцев, администрация также запустит телефонную линию, чтобы помочь тем, кто не может получить доступ к веб-сайту, разместить заказы, и будет работать с национальными и местными общественными организациями, чтобы поддержать наиболее пострадавшие и наиболее пострадавшие страны. -сообщества риска в запросе тестов.

Помимо этой новой программы, у американцев есть много других возможностей пройти тестирование. В настоящее время по всей стране существует более 20 000 бесплатных пунктов тестирования, в том числе аптек, участвующих в федеральной программе бесплатного тестирования аптек, в четыре раза больше, чем в январе 2021 года, а также федеральных пунктов бесплатного тестирования, при этом каждую неделю открывается больше пунктов бесплатного тестирования. . Миллионы бесплатных домашних COVID-19тесты были доставлены в тысячи местных медицинских центров и сельских поликлиник для распространения среди пациентов, и каждую неделю доставляется все больше. Кроме того, администрация предоставила школам финансирование в размере 10 миллиардов долларов в рамках Американского плана спасения (ARP) для проведения тестов в школьных округах K-12. Кроме того, администрация инвестировала почти 6 миллиардов долларов в финансирование ARP для покрытия бесплатного тестирования незастрахованных лиц и поддержки тестирования в исправительных учреждениях, приютах для бездомных и психиатрических учреждениях.

Буквально на этой неделе администрация также объявила, что с 15 января th частные медицинские страховые компании будут обязаны оплачивать тесты на COVID-19 на дому бесплатно, и предоставила школам дополнительно 10 миллионов тестов на COVID-19. по стране каждый месяц.

С января 2021 года администрация приняла значительные меры для резкого увеличения общего количества тестов на COVID-19 в стране, количества тестов, разрешенных для использования в США, и количества мест, где американцы могут пройти тест, при одновременном снижении затрат. для потребителей и расширения доступа к бесплатным тестам.

Этот комплексный подход дал важные результаты: сегодня на рынке США имеется девять домашних экспресс-тестов — больше, чем ноль, когда президент вступил в должность. В декабре на рынке США было доступно более 300 миллионов домашних экспресс-тестов по сравнению с 24 миллионами в августе — рост более чем в 10 раз. В этом месяце количество домашних экспресс-тестов, доступных на рынке США, вырастет до 375 миллионов — в дополнение к бесплатным тестам, доступным через COVIDTests. gov.

Бесплатное распространение экспресс-тестов на COVID-19 на дому в домах американцев: Эта программа гарантирует, что американцы получат экспресс-тесты на COVID-19 на дому в ближайшие недели и месяцы — в дополнение к количеству другие способы, которыми они могут пройти тестирование. Администрация быстро завершает процесс заключения контракта на беспрецедентную покупку одного миллиарда домашних экспресс-тестов для распространения в рамках этой программы. Министерство обороны в сотрудничестве с Министерством здравоохранения и социальных служб уже заключило несколько контрактов, которые станут результатом этого процесса, — контракт уже на более чем 420 миллионов тестов. Учитывая невероятный объем закупаемых тестов и разнообразие производителей, в ближайшие недели будут продолжать заключаться дополнительные контракты.

  • Процесс заказа: начиная с 19 января th американцы смогут заказать тест онлайн на сайте COVIDTests.gov. Для обеспечения широкого доступа программа ограничит количество тестов, отправляемых на каждый адрес проживания, четырьмя тестами. Тесты обычно отправляются в течение 7-12 дней с момента заказа.
  • Процесс распространения и доставки: Администрация будет сотрудничать с Почтовой службой США для упаковки и доставки тестов американцам, которые в них нуждаются. Все заказы в континентальной части Соединенных Штатов будут отправлены через Службу посылок первого класса, а поставки на Аляску, Гавайи и территории США, а адреса APO/FPO/DPO будут отправлены через Priority Mail.
  • Обеспечение справедливости и охват наиболее пострадавших сообществ: Администрация предпринимает ряд шагов, чтобы эта программа охватывала наши наиболее пострадавшие и подвергающиеся наибольшему риску сообщества. Это включает в себя приоритизацию обработки заказов домохозяйствам, испытывающим наибольшую социальную уязвимость, и сообществам, на которые приходится непропорционально большая доля случаев и смертей от COVID-19, особенно во время этого всплеска Omicron; запуск бесплатной телефонной линии, чтобы американцы, испытывающие трудности с доступом в Интернет или нуждающиеся в дополнительной поддержке, могли заказать по телефону заказы на свои тесты; и работа с национальными и местными организациями с большим опытом обслуживания цветных сообществ, людей, живущих с ограниченными возможностями, и других сообществ с высоким уровнем риска, чтобы выступать в качестве навигаторов, повышать осведомленность о программе и помогать людям подавать запросы.

Администрация Байдена продолжает действовать агрессивно, чтобы еще больше расширить справедливый доступ к бесплатному тестированию на COVID-19 для всех американцев по мере возникновения потребности в тестировании. Сюда входят:

  • Требование к страховым компаниям покрывать стоимость домашних тестов на COVID-19 с 15 января th : В понедельник администрация объявила, что с 15 января th частные страховые компании потребуется, чтобы покрыть на дому COVID-19тесты. Это означает, что потребители с частной медицинской страховкой смогут пройти эти тесты бесплатно. Страховые компании и планы медицинского страхования обязаны покрывать восемь бесплатных тестов на дому на каждого застрахованного лица в месяц. Это означает, что семья из четырех человек, имеющих один и тот же план, сможет пройти 32 таких теста в месяц, покрываемых их планом медицинского страхования. В рамках этого требования администрация активно поощряет планы и страховых компаний, позволяющих людям проходить эти тесты напрямую через предпочитаемые аптеки или розничных продавцов без наличных затрат, при этом план или страховая компания покрывают расходы заранее, устраняя необходимость в человек подавать заявления о возмещении ущерба.
  • Предоставление еще 10 миллионов тестов для школ по всей стране: В среду администрация приняла новые меры для расширения доступа к тестированию на COVID-19 в школах. Это включает в себя увеличение количества тестов на COVID-19, доступных для школ, на 10 миллионов в месяц, чтобы помочь школам безопасно оставаться открытыми и внедрить программы скринингового тестирования и тестирования на пребывание, что позволит школам удвоить объем тестирования, которое они проводили в Ноябрь 2021 г. — и поддержка бесплатного доступа к тестированию для учащихся, школьного персонала и семей через федеральные центры тестирования. Эти действия удваивают приверженность администрации обеспечению безопасности всех школ, открытых для очного очного обучения, и основываются на исторических инвестициях, которые администрация уже сделала для расширения школьного тестирования, включая выделение штатам 10 миллиардов долларов в рамках Американского плана спасения для поддержать COVID-19скрининговое тестирование для учителей, сотрудников и учащихся и финансирование в размере 130 миллиардов долларов США в рамках Американского плана спасения, которое школы могут использовать для тестирования на COVID-19. В дополнение к этим ресурсам по указанию президента FEMA предоставляет штатам, племенам и территориям 100-процентное федеральное возмещение расходов на поддержку тестирования на COVID-19, в том числе в школах. До начала работы Администрации не было федеральной поддержки тестирования в школах.
  • Новые федеральные испытательные полигоны без скачков напряжения: Чтобы помочь штатам и сообществам, которые нуждаются в дополнительных мощностях для тестирования в борьбе с Omicron, за последние несколько недель администрация быстро создала множество новых федеральных бесплатных площадок для тестирования по всей стране. Уже сейчас работает 18 доступных сайтов в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Пенсильвании, Неваде и Вашингтоне, округ Колумбия, и в скором времени откроется еще около 20 сайтов. Эти новые федеральные объекты оказались эффективными в обеспечении равного доступа к тестированию для наших наиболее пострадавших и подверженных высокому риску сообществ, при этом первоначальные данные показывают, что более трех из четырех тестов на объектах в Нью-Йорке и Нью-Джерси — сайтах, которые были открыты дольше всех. — вводили цветным людям.

Эти действия основаны на значительных шагах, предпринятых администрацией с первого дня тестирования, чтобы:

  • Увеличение общего количества тестов в США: Начиная с февраля прошлого года, администрация применяет Закон об оборонном производстве , промышленная мобилизация и предварительные обязательства по закупке для увеличения поставок тестов, в том числе экспресс-тестов на дому. Это включает в себя авансовые обязательства по закупкам на сумму 3 миллиарда долларов этой осенью, что позволило отечественным производителям тестирования увеличить производство, добавить фабричные линии, увеличить штат сотрудников и ускорить сроки производства. В результате США выросли с 24 миллионов домашних экспресс-тестов на рынке в августе до 46 миллионов в октябре, до 100 миллионов в ноябре, до более чем 300 миллионов в декабре и до 375 миллионов в январе. Это является дополнением к работе, проделанной администрацией для увеличения возможностей лабораторных исследований COVID-19. тестирование; В настоящее время в США проводится больше лабораторных тестов на душу населения, чем во многих сопоставимых странах, включая Германию, Канаду и Японию.
  • Увеличить количество тестов, разрешенных в США: В марте, чтобы вывести на рынок больше экспресс-тестов в домашних условиях, администрация работала над созданием нового оптимизированного пути для производителей, чтобы они могли быстрее получать разрешение от пищевых продуктов. и Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) за свои тесты. В этом году этот ускоренный путь был успешно использован как минимум шестью производителями. Кроме того, используя ресурсы Американского плана спасения, в октябре прошлого года администрация запустила новое инновационное партнерство между NIH и FDA, чтобы помочь производителям еще больше ускорить получение разрешений. Первые два теста для использования этого пути были разрешены в декабре — на недели, если не месяцы, раньше запланированного срока. Эти действия окупились: когда президент вступил в должность, на рынке не было экспресс-тестов на дому. Сегодня их девять на рынке. Это дает потребителям больше возможностей и увеличивает конкуренцию за более низкие цены.
  • Увеличение количества мест для прохождения тестирования в США: С января 2021 года Администрация более чем в четыре раза увеличила количество аптек, участвующих в федеральной программе тестирования в магазинах, — с 2500 до более 10 000. По указанию президента FEMA с января 2021 года предоставляет штатам, племенам и территориям 100-процентное возмещение ряда расходов на тестирование, включая государственные центры тестирования. , с большим количеством аптек, присоединяющихся к федеральной программе бесплатного тестирования каждую неделю. Кроме того, администрация создала новые федеральные бесплатные испытательные полигоны в нуждающихся районах, и каждую неделю их становится больше.
  • Расширение доступа к бесплатному тестированию в США: С самого начала Администрация предпринимала значительные действия для снижения стоимости тестирования и расширения доступа к бесплатному тестированию. В феврале прошлого года администрация потребовала от страховщиков бесплатно покрывать заказы на тестирование, в том числе для бессимптомных лиц. Администрация также приняла меры к тому, чтобы программы Medicaid покрыли все тесты на COVID-19, и инвестировала почти 5 миллиардов долларов в покрытие расходов на тестирование для незастрахованных лиц, в результате чего было проведено более 47 миллионов тестов. В дополнение к расширению числа пунктов бесплатного тестирования до более чем 20 000 по всей стране, Администрация еженедельно доставляет 2,5 миллиона тестов в учреждения длительного ухода, а также запустила программу распространения 50 миллионов бесплатных тестов на дому в тысячах мест, в том числе общественные центры здоровья и сельские поликлиники, которые обслуживают наши наиболее пострадавшие и наиболее подверженные риску сообщества. Объявления, сделанные сегодня и ранее на этой неделе, основаны на этой работе и еще больше обеспечат всем американцам равный доступ к бесплатному тестированию.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>