Тест по математике Common Core Unit 3 для 4-го класса: дроби, часть 1
**Этот тест также включен в годичный набор тестов по математике, который включает 6 модульных тестов, охватывающих все стандарты Common Core по математике для 4-го класса** здесь: 4th Пакет тестов по математике для оценки: ВСЕ общие базовые стандарты — 6 модулей — весь год
Этот тест по математике по разделу 3 с несколькими вариантами ответов соответствует общим базовым стандартам, в частности, общепринятым базовым стандартам успеваемости штата Джорджия по разделу 3. Вы можете загрузить карту моей учебной программы. для конкретных стандартов за единицу бесплатно здесь: 4-й класс Common Core Curriculum Map
КЛЮЧ ОТВЕТА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ!
Этот тест состоит из 30 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые включают текстовые задачи и общий основной словарный запас. Дайте каждому учащемуся тест в начале модуля в качестве предварительного теста, а затем дайте его снова в конце модуля в качестве посттеста. Таким образом, вы можете отслеживать рост каждого ученика. К каждому тесту прилагается диаграмма роста, чтобы учащиеся и родители могли наглядно увидеть свой рост.
MCC4.NF.1 Объясните, почему дробь a/b эквивалентна дроби (n × a)/(n × b), используя визуальные модели дробей, обращая внимание на то, как количество и размер частей различаются, даже если сами две фракции имеют одинаковый размер. Используйте этот принцип для распознавания и создания эквивалентных дробей.
MCC4.NF.2 Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например, создав общие знаменатели или числители или сравнив с эталонной дробью, такой как 1/2. Признайте, что сравнения допустимы только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений с помощью символов >, = или < и обоснуйте выводы, например, с помощью визуальной фракционной модели.
MCC4.NF.3 Понимать дробь a/b с a > 1 как сумму дробей 1/b.
CCSS4.NF.A.1
Объясните, почему дробь 𝘢/𝘣 эквивалентна дроби (𝘯 × 𝘢)/(𝘯 × 𝘣), используя визуальные модели дробей, обращая внимание на то, как количество и размер части различаются, хотя сами две фракции имеют одинаковый размер. Используйте этот принцип для распознавания и создания эквивалентных дробей.
CCSS4.NF.A.2
Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например, создав общие знаменатели или числители или сравнив с эталонной дробью, такой как 1/2. Признайте, что сравнения допустимы только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений с помощью символов >, = или < и обоснуйте выводы, например, с помощью визуальной фракционной модели.
CCSS4.NF.B.3
Понять дробь 𝘢/𝘣 с 𝘢 > 1 как сумму дробей 1/𝘣.
CCSS4.NF.B.3a
Под сложением и вычитанием дробей понимают соединение и разделение частей, относящихся к одному и тому же целому.
CCSS4.NF.B.3b
Разложить дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем более чем одним способом, записывая каждое разложение уравнением. Обоснуйте разложения, например, с помощью визуальной дробной модели. Примеры: 3/8 = 1/8 + 1/8 + 1/8; 3/8 = 1/8 + 2/8; 2 1/8 = 1 + 1 + 1/8 = 8/8 + 8/8 + 1/8.
Уроки подготовки к 4-му классу — вмешательство уровня 2
Список материалов для уроков уровня 2 готовности к 4-му классу
RS1 — 3.NBT.2a (добавить трехзначные числа)
Руководства для учителей и копия RS1 — 3.NBT.2a — Копия для учителя (Добавить трехзначные числа)
RS1 — 3.NBT.2a — Копия для ученика (Добавить трехзначные числа)
RS1 — 3.NBT.2a — Карточки с разрядами
Видео
RS1 — 3.NBT.2a — Сборка
RS1 — 3.NBT.2a — Нарисовать
RS1 — 3.NBT.2a — Написать
Виртуальный манипулятивный вариант для практического применения Занятие 2: Вы делаете вместе Задачи 5–10
RS2 — 3.NBT.2b (Вычитание трехзначных чисел)
Пособия для учителей и мастер-классы 7 .2b — Копия для учителя (вычитание трехзначных чисел) RS2 — 3.NBT.2b — Копия учащегося (вычитание трехзначных чисел) RS2 — 3. Видео RS2 — 3.NBT.2b — Build RS2 — 3.NBT.2b — Draw RS2 — 3.NBT.2b — Write Virtual Manipulative Option For Guided Practice Занятие 2: 1 Мы делаем вместе Занятие 2. Вы делаете вместе Задачи 5–10 Пособия для учителей и мастер-копии Умножение чисел из RS3 в 3.OA.7a — 10) RS3 — 3.OA.7a — Копия для учащихся (умножение чисел от 0 до 10) RS3 — 3.OA.7a — Карточки для моделирования и практических занятий RS3 — 3.OA.7a — Мат для умножения Видео RS3 — 3.OA.7a — Сборка RS3 — 3.OA.7a — Рисование RS3 — 3.OA.7a — Запись Виртуальный манипулятивный вариант для управляемой практики Сессия 9 0 0 4 3 9 0 0 4 7 Проблемы Занятие 2: Вы делаете вместе Задачи 5–10 NBT.2b — Карточки с расстановкой значений
RS3 — 3.OA.7a (Умножение чисел от 0 до 10)
RS4 — 3.
OA.7b (делите числа от 1 до 10)
Пособия для учителей и мастер-классы 4 OA.7b — Копия для учителя (делите числа от 1 до 10)
RS4 — 3.OA.7b — Копия для учащихся (разделите числа от 1 до 10)
RS4 — 3.OA.7b — Мат для разделов
RS4 — 3.OA.7b — Карточки для моделирования и практических занятий
Видео
RS4 — 3.OA.7B — Build
RS4 — 3.OA.7B — Draw
RS4 — 3.OA.7B — Напишите
Виртуальная манипуляция. Занятие 2. Мы делаем вместе #s 1–4 Занятие 2. Вы делаете вместе #s 5–8 RS5 — 3.NF.1 (Определение дробей и их частей)
Пособия для учителей и копии мастеров
RS5 — 3.NF.1 — Учителя )
RS5 — 3.NF.1 — Копия для учащихся (определение дробей и их частей)
RS5 — 3.NF.1 — Руководство по составлению целых
Видео
RS5 — 3. NF.1 — Сборка
RS5 — 3.NF.1 — Нарисовать
RS5 — 3.NF.1 — Записать
Виртуальные манипулятивные варианты для практики с гидом
Сессия 2: мы делаем/вы делаете вместе
RS6 — 3.NF.2 (имя по линии номер)
Копии для учителей и мастер-копии
RS6 — 3.NF.2 — Копии для учителей (назовите дроби в числовой строке)
RS6 — 3.NF.2 — Копии для учащихся (назовите дроби в числовой строке)
RS6 — 3.NF.2 — Дробные полоски (4 комплекта)
Видео
RS6 — 3.NF.2 — Build
RS6 — 3.NF.2 — Draw
RS6 — 3.NF.2 — написать
. Практика
Сессия 2: Мы делаем/вы делаете вместе
RS7 — 3.NF.3d (сравните дробь с тем же числителем или теми же знаменитором)
Учитель Guides и Copy Masster )
RS7 — 3NF.