Стр. 36 Осень Плешаков Новицкая Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Ответы на задания.
Осенние месяцы
1. В первом столбце прочитай вслух названия осенних месяцев в древнем римском календаре. Сравни их звучание со звучанием современных русских названий осенних месяцев. Запиши русские названия во втором столбце. Устно сделай вывод об их происхождении.
Во 2-м столбце пишем сверху вниз: сентябрь октябрь ноябрь
Узнай у старших и запиши в третий столбец названия осенних месяцев в языках народа твоего края.
Например: вересень, жовтень, листопад
2. Запиши названия осенних месяцев в языке народов твоего края, которые связаны:
а) с явлениями неживой природы: рюинь, хмурень, грязник, грудень
б) с явлениями живой природы: листопад, вересень, жовтень
в) с трудом людей: паздерник, кастрычнiк, капустник
Более подробно о названиях осенних месяцев в языках разных народов читайте здесь
3. Велика Россия. Поэтому лето провожают и осень встречают в разное время и не один раз. Запиши даты прихода осени по старинным календарям народов твоего края.
Лето в России приходит 1 сентября (современная дата прихода осени), 14 сентября (приход осени по старому стилю), 23 сентября (день осеннего равноденствия в Московском государстве считался днем наступления осени).
4. Помести фотографию или рисунок родного города (села) сделанные осенью. Придумай и напиши подпись.
5. Понаблюдай и запиши, какая погода была 14 октября, в праздник Покрова Пресвятой Богородицы
Описывайте погоду по следующему плану, вставьте нужные цифры и выберите все подходящее из предложенных вариантов.
Температура воздуха днем была …градусов.
Было солнечно/пасмурно
Дул сильный ветер/ветра не было/был небольшой ветер
Дождя не было/шел дождь/шел проливной дождь/был град/пошел снег
Был туман/гром и молнии
Если вы пропустили наблюдение за погодой, вам поможет архив погоды в России
Это интересно знать!
В праздник Покрова Пресвятой Богородицы делали прогнозы погоды.
Вот какие приметы существуют!
Самая главная примета – это снег. Если на Покров выпадет снег — зима наступит рано, уже в конце октября. А если первый снег пойдет до 14 октября — то зима начнется поздно.
· Журавли и аисты улетают на юг – зима будет суровая — холодная, снежная и долгая.
· Деревья: если у дубов и берез уже опала листва, то зима будет мягкая
Если на Покров тепло – значит, и зима будет мягкой и теплой, если холодно – предстоящие зимние месяцы будут снежными и суровыми.
· Если на деревьях еще остались листья – будет суровая зима.
· Гром и молния предвещают суровую и малоснежную зиму.
Дождь – предвещает плодородный год
· Утром иней на траве – следующие дни ожидаются сухими и ясными
Назад к содержанию
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. 5 лет я посвятила этому ресурсу и продолжаю его развивать дальше. Все материалы бесплатны, вы можете не опасаясь вирусов скачивать презентации, они тоже бесплатны. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Поддержите проект, чтобы он продолжил дальше существовать и развиваться. Страница для сбора здесь
ГДЗ по Окружающему миру для 4 класса рабочая тетрадь Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. часть 1, 2 на 5
ГДЗ по Окружающему миру для 4 класса рабочая тетрадь Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. часть 1, 2 на 5Часто ищут
- Русский язык 4 класс Начальная школа XXI века
- Авторы: С.
В. Иванов, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко
- Издательство: Вентана-граф
- Английский язык 4 класс
- Автор: Кузовлев В.П.
- Издательство: Просвещение 2015
- Английский язык 4 класс Spotlight
- Авторы: Н.
Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова
- Издательство: Просвещение 2016-2021
- Математика 4 класс Школа 2100
- Авторы: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких
- Издательство: Баласс 2016
- Математика 4 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: Бененсон Е.
- Издательство: Фёдоров 2015
- Литература 4 класс Рабочая тетрадь Начальная школа XXI века
- Автор: Ефросинина Л.А.
- Издательство: Вентана-граф 2016
- Английский язык 4 класс Рабочая тетрадь с контрольными работами Enjoy English
- Авторы: Биболетова М.
З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
- Издательство: Аст/Астрель 2016
- Окружающий мир 4 класс Начальная школа XXI века
- Авторы: Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.
- Немецкий язык 4 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: И.
Л. Бим, Л.И. Рыжова
- Издательство: Просвещение 2016
Солнце живое или неживое. Что такое природа? Живая и неживая природа. Значение и анализ слова «природа»
Данный видеоурок предназначен для самостоятельного изучения темы «Живая и неживая природа». Первоклассники познакомятся с украшением нашего мира — природой, которая окружает человечество буквально повсюду. Также педагог даст определение живой и неживой природы.
Урок: Живая и неживая природа
Природа украшает наш мир. С каким наслаждением мы слушаем пение птиц, журчание ручья, таинственный шепот леса! С каким наслаждением мы любуемся зеркальной гладью рек, величественной громадой гор.
Посмотри мой дорогой друг
Что вокруг?
Небо голубое
Солнце сияет золотым.
Ветер играет с листьями
Облако плывет по небу.
Поле, река и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса
Гром, туман и роса
Человек и время года
Вокруг природа.
Рис. один. ( )
Все принадлежит природе что нас окружает: солнце, воздух, вода, реки и озера, горы и леса, растения, животные и сам человек. Не относится к природе. только то, что сделано человеческими руками: дом, в котором ты живешь, стол, за которым ты сидишь, книга, которую ты читаешь.
Внимательно рассмотрите рисунки и определите, что принадлежит природе, а что сделано руками человека.
Рис. 2. ( )
Рис. 3. ( )
Рис. четыре. ( )
Рис. 5. ( )
Рис. 6. ( )
Рис. 7. ( )
Солнце, дерево и муравей — это природа.
Чайник, самолет, игрушки сделаны руками человека.
Природой называется все, что нас окружает и не создано руками человека. Природа делится на живую и неживую. К неживой природе относятся солнце, воздух, вода, горы, камни, песок, небо, звезды. Дикая природа включает растения, животных и грибы.
Рассмотрите знаки живой и неживой природы.
На рисунках 8 и 9 показаны две звезды: морская и космическая.
Рис. восемь. ( )
Рис. 9. ( )
Какая звезда дышит? Морская звезда дышит, а космическая звезда не дышит.
Какая звезда растет? Морская звезда растет, а космическая звезда не растет.
Какая звезда ест? Морскую звезду ест, космос не кормит.
Какая звезда рождает? Морская звезда дает потомство, космическая звезда потомства не дает.
Может ли морская звезда жить вечно? Нет, она умирает.
Морская звезда принадлежит к дикой природе, так как она дышит, растет, питается, рожает и умирает.
Космическая звезда относится к неживой природе, потому что не дышит, не растет, не питается и не дает потомства.
Природа имеет две формы, живую и неживую. Объекты животного мира имеют отличительные черты:
1. Продолжительность жизни — растут;
2. есть;
3. дышать;
4. дают потомство.
Неодушевленные предметы такими свойствами не обладают.
Посмотрите на картинки и определите, относятся ли эти предметы к живой или неживой природе.
Рис. 10. ( )
Курица дышит, ест, растет, рожает, умирает. Итак, курица относится к дикой природе.
Рис. одиннадцать. ( )
Камень не дышит, не питается, не растет, не дает потомства, разрушается. Итак, камень принадлежит неживой природе.
Рис. 12. ( )
Подсолнух растет, питается, дышит, размножается семенами, погибает. Итак, подсолнух относится к живой природе.
Разделите предметы на две группы: живая и неживая природа.
Рис. 13. ( )
Рис. четырнадцать. ( )
Рис. пятнадцать. ( )
Рис. 16. ( )
Рис. 17. ( )
Рис. 18. ( )
Дикая природа включает мальчика, воробья, дерево, собаку.
К неживой природе относятся горы, облака.
Внимательно посмотрите на картинку и определите, что лишнее.
Рис. 19. ( )
Рис. 20. ( )
Рис. 21. ( )
Лишний снеговик, он сделан руками человека и не принадлежит природе. Краб и роза — принадлежат дикой природе.
Рис. 22. ( )
Рис. 23. ( )
Рис. 24. ( )
Лишняя лягушка, принадлежит дикой природе. Радуга и грозовая туча — неживая природа.
Частью какой природы является человек? Человек растет, питается, дышит, дает потомство, а значит, человек является частью живой природы.
Рассмотри рисунки, какие знаки живой природы на них изображены?
Рис. 25. ( )
Рис. 27. ( )
Рис. 28. ( )
На рисунке 25 показан рост, на рисунке 26 — питание, на рисунке 27 — дыхание, на рисунке 28 — потомство.
Представьте на мгновение, что неживая природа, а именно солнце, воздух и вода, исчезнут. Смогут ли тогда существовать растения, животные и сам человек? Нет, живая и неживая природа взаимосвязаны.
Рассмотрим примеры таких соединений.1. Без солнечного света и тепла не могут существовать большинство животных, растений и сам человек.
2. Без воды погибнет все живое.
3. Все живые существа дышат воздухом. Воздух должен быть чистым.
Как вы думаете, люди могли бы жить без природы? Конечно нет, вся наша жизнь связана с природой. Мы дышим воздухом, утоляем жажду водой, человек не может жить без пищи, а животные и растения дают нам пищу.
Природа — наш дом . Человек должен беречь и защищать природу. Природа очень богата, но ее богатство не безгранично. И этим богатством человек должен пользоваться как разумный и добрый человек. Об этом рассказывает своим читателям великий русский писатель Михаил Пришвин в рассказе «Кладовая солнца».
Нужна для рыб чистая вода. Давайте защитим наши воды.
Рис. 29. ( )
В лесах, степях, горах обитают различные ценные животные. Мы защитим наши леса, степи, горы.
Рис. тридцать. ( )
Рыбы — вода, птицы — воздух, звери — лес, степь, горы, а человеку нужна Родина. Любить и беречь природу — значит любить и беречь Родину!
На следующем уроке будет рассмотрена тема «Разнообразие растений». В ходе урока вы познакомитесь с важной частью природы — растениями.
1. Самкова В.А., Романова Н.И. Окружающий мир 1. М.: Русское слово.
2. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир 1. М.: Просвещение.
3. Гин А.А., Фаер С.А., Андржеевская И.Ю. Окружающий мир 1. М.: ВИТА-ПРЕСС.
1. Региональный центр информационных технологий ().
2. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» ().
1. Расскажите, чем живая природа отличается от неживой.
2. Приведите примеры живой и неживой природы по собственным наблюдениям.
3. Есть ли связь между живой природой и неживым?
4. * Нарисуйте две картинки. На одном рисунке изображайте только предметы живой природы, а на другом – неживой природы.
Компоненты природы — земля, недра, почвы, поверхностные воды, Подземные воды, атмосферный воздух, растительный мир, животный мир и другие организмы, а также озоновый слой атмосферы и околоземного космического пространства, которые в совокупности обеспечивают благоприятные условия для существования жизни на Земле.
Оглянитесь вокруг. Вы можете видеть стены, окна, стулья, столы и другие объекты. Возможно, вы увидите какие-то устройства, автомобили или устройства. Возможно, рядом будут другие люди, животные или растения. Что живого во всем этом? Скорее всего, вам достаточно одного взгляда, чтобы понять существо это или нет. Например, собака жива, а книга нет.
Однако как точно узнать, что живо, а что нет? Гигантская панда, которую вы видите, всего лишь картинка, но достаточно одного взгляда на настоящую, не нарисованную панду, чтобы понять, что она живая.
Все живые существа называются организмами. Мы знаем, жив организм или нет, по его характерным признакам.
Признаки живого организма:
- Организм растет и проходит определенные этапы в своем развитии, обычно изменяя форму и увеличиваясь.
- Внутри организма происходят жизненные процессы, при которых одни химические вещества превращаются в другие.
- Чтобы расти, организму нужны питательные вещества и энергия для поддержки жизненных процессов.
- Организм размножается, то есть воспроизводит себе подобных.
Представители живой природы: 1. Амеба, 2. Божья коровка, 3. Секвойя, 4. Динозавр
Живые существа самых разных форм и размеров. Некоторые настолько малы, что их можно увидеть только в микроскоп, например амебу в капле воды. Другие, такие как божья коровка, хорошо видны с помощью простого увеличительного стекла. Такие растения, как секвойя, достигают колоссальных размеров. Такие животные, как динозавры, жили в доисторические времена и давно исчезли с лица земли.
Живая природа
Живая природа — совокупность живых организмов. Основным свойством живой природы является способность нести генетическую информацию, воспроизводить и передавать наследственные признаки потомству. Животный мир делится на пять царств: вирусы, бактерии, грибы, растения и животные. Живая природа организована в экосистемы, которые, в свою очередь, составляют биосферу.
Неживая природа
Неживая природа представлена в виде материи и полей, обладающих энергией. Она организована на нескольких уровнях: элементарные частицы, атомы, химические элементы, небесные тела, звезды, галактика и вселенная. Вещество может находиться в одном из нескольких агрегатных состояний (например, газообразное, жидкое, твердое, плазменное).
На Земле миллионы живых организмов. Некоторые из них гиганты, такие как синие киты и красное дерево, а другие совсем крошечные, такие как насекомые и бактерии. Все они нуждаются в пище и крове, которые получают в естественных условиях.
Данный видеоурок предназначен для самостоятельного изучения темы «Живая и неживая природа». Первоклассники познакомятся с украшением нашего мира — природой, которая окружает человечество буквально повсюду. Также учитель даст определение живой и неживой природы.
Урок: Живая и неживая природа
Природа украшает наш мир. С каким наслаждением мы слушаем пение птиц, журчание ручья, таинственный шепот леса! С каким наслаждением мы любуемся зеркальной гладью рек, величественной громадой гор.
Посмотри мой дорогой друг
Что вокруг?
Небо голубое
Солнце сияет золотым.
Ветер играет с листьями
Облако плывет по небу.
Поле, река и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса
Гром, туман и роса
Человек и время года
Вокруг природа.
Рис. один. ( )
Все принадлежит природе что нас окружает: солнце, воздух, вода, реки и озера, горы и леса, растения, животные и сам человек. Не относится к природе. только то, что сделано человеческими руками: дом, в котором ты живешь, стол, за которым ты сидишь, книга, которую ты читаешь.
Внимательно рассмотрите рисунки и определите, что принадлежит природе, а что сделано руками человека.
Рис. 2. ( )
Рис. 3. ( )
Рис. четыре. ( )
Рис. 5. ( )
Рис. 6. ( )
Рис. 7. ( )
Солнце, дерево и муравей — это природа.
Чайник, самолет, игрушки сделаны руками человека.
Природа называется все, что нас окружает и не сделано руками человека. Природа делится на живую и неживую. К неживой природе относятся солнце, воздух, вода, горы, камни, песок, небо, звезды. Дикая природа включает растения, животных и грибы.
Рассмотрите знаки живой и неживой природы.
На рисунках 8 и 9 показаны две звезды: морская и космическая.
Рис. восемь. ( )
Рис. 9. ( )
Какая звезда дышит? Морская звезда дышит, а космическая звезда не дышит.
Какая звезда растет? Морская звезда растет, а космическая звезда не растет.
Какая звезда ест? Морская звезда питается, космическая звезда не питается.
Какая звезда рождает? Морская звезда дает потомство, космическая звезда потомства не дает.
Может ли морская звезда жить вечно? Нет, она умирает.
Морская звезда принадлежит к дикой природе, так как она дышит, растет, питается, рожает и умирает.
Космическая звезда относится к неживой природе, потому что не дышит, не растет, не питается и не дает потомства.
Природа имеет две формы: живую и неживую. Объекты животного мира имеют отличительные черты:
1. Продолжительность жизни — растут;
2. есть;
3. дышать;
4. дают потомство.
Неодушевленные предметы такими свойствами не обладают.
Посмотрите на картинки и определите, относятся ли эти предметы к живой или неживой природе.
Рис. 10. ( )
Курица дышит, ест, растет, рожает, умирает. Итак, курица относится к дикой природе.
Рис. одиннадцать. ( )
Камень не дышит, не питается, не растет, не дает потомства, разрушается. Итак, камень принадлежит неживой природе.
Рис. 12. ( )
Подсолнух растет, питается, дышит, размножается семенами, погибает. Итак, подсолнух относится к живой природе.
Разделите предметы на две группы: живая и неживая природа.
Рис. 13. ( )
Рис. четырнадцать. ( )
Рис. пятнадцать. ( )
Рис. 16. ( )
Рис. 17. ( )
Рис. 18. ( )
Дикая природа включает мальчика, воробья, дерево, собаку.
К неживой природе относятся горы, облака.
Внимательно посмотрите на картинку и определите, что лишнее.
Рис. 19. ( )
Рис. 20. ( )
Рис. 21. ( )
Лишний снеговик, он сделан руками человека и не принадлежит природе. Краб и роза — принадлежат дикой природе.
Рис. 22. ( )
Рис. 23. ( )
Рис. 24. ( )
Лишняя лягушка, принадлежит дикой природе. Радуга и грозовая туча — неживая природа.
Частью какой природы является человек? Человек растет, питается, дышит, дает потомство, а значит, человек является частью живой природы.
Рассмотри рисунки, какие знаки живой природы на них изображены?
Рис. 25. ( )
Рис. 27. ( )
Рис. 28. ( )
На рисунке 25 показан рост, на рисунке 26 — питание, на рисунке 27 — дыхание, на рисунке 28 — потомство.
Представьте на мгновение, что неживая природа, а именно солнце, воздух и вода, исчезнут. Смогут ли тогда существовать растения, животные и сам человек? Нет,
1. Без солнечного света и тепла не могут существовать большинство животных, растений и сам человек.
2. Без воды погибнет все живое.
3. Все живые существа дышат воздухом. Воздух должен быть чистым.
Как вы думаете, люди могли бы жить без природы? Конечно нет, вся наша жизнь связана с природой. Мы дышим воздухом, утоляем жажду водой, человек не может жить без пищи, а животные и растения дают нам пищу.
Природа — наш дом . Человек должен беречь и защищать природу. Природа очень богата, но ее богатство не безгранично. И этим богатством человек должен пользоваться как разумный и добрый человек. Об этом рассказывает своим читателям великий русский писатель Михаил Пришвин в рассказе «Кладовая солнца».
Рыбам нужна чистая вода. Давайте защитим наши воды.
Рис. 29. ( )
В лесах, степях, горах обитают различные ценные животные. Мы защитим наши леса, степи, горы.
Рис. тридцать. ( )
Рыбы — вода, птицы — воздух, звери — лес, степь, горы, а человеку нужна Родина. Любить и беречь природу — значит любить и беречь Родину!
На следующем уроке будет рассмотрена тема «Разнообразие растений». В ходе урока вы познакомитесь с важной частью природы — растениями.
1. Самкова В.А., Романова Н.И. Окружающий мир 1. М.: Русское слово.
2. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир 1. М.: Просвещение.
3. Гин А.А., Фаер С.А., Андржеевская И.Ю. Окружающий мир 1. М.: ВИТА-ПРЕСС.
1. Региональный центр информационных технологий ().
2. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» ().
1. Расскажите, чем живая природа отличается от неживой.
2. Приведите примеры живой и неживой природы по собственным наблюдениям.
3. Есть ли связь между живой природой и неживым?
4. * Нарисуйте две картинки. На одном рисунке изображайте только предметы живой природы, а на другом – неживой природы.
Объекты природы – это все, что нас окружает, говорят учителя детям в саду. Но так ли это на самом деле? Ведь есть объекты живой и неживой природы. Есть то, что создала сама природа, и то, что создал человек. Тогда в чем их отличие? Давайте разбираться вместе.
Общее определение
Ученики первого класса изучают мир. Они знакомятся с объектами природы с самого первого урока. В первой четверти дети учатся отличать живое от неживого. Для этого учитель называет их основными критериями, по которым они различаются.
Говорят, что первоклассники должны уметь сказать, что объекты природы – это все, что ею создано. Например: камень, цветок, дождь, радуга, северное сияние, кошка, ветер, река, птица, рыба и тому подобное. Изучение природы, как известно, естественных наук: биологии, географии, химии и физики, окружающего мира, естествознания и так далее.
Жизненный цикл живого объекта природы
Ученые разделили объекты природы на живые и неживые. Говорят, что те, что растут, живы. Животные и растения растут, но горы тоже растут очень медленно. Как быть?
Живые объекты природы – это все, что растет, развивается, дает потомство. Например: человек, цветы, животные, птицы, насекомые. природа — это способность создавать и завершать цикл.
Характерные признаки живой природы
Какие действия совершает живая природа? Их несколько:
- Живая природа рождается и развивается.
- У нее есть способность к размножению.
- Все живые существа нуждаются в пище.
- Даже микроскопические существа могут дышать.
- И, конечно же, окончанием жизненного цикла является смерть тела.
Свойства неодушевленных предметов
Предметы неживой природы – это все окружающие нас тела, созданные природой. Например: солнце, звезды, дождь, гроза, радуга, горы, скалы, моря и так далее. Ученые считают, что неживая природа первична. Потому что он дал жизнь дикой природе. Живая природа «потребляет, поедает» неживую природу. И в конце своего жизненного цикла живая природа становится объектом неживой природы! как этот чудесный мир природы, в котором мы живем.
Характерные черты неживой природы
Предметы этой природы имеют свои особенности. Давайте посмотрим на их характеристики:
- Устойчивость.
- Постоянство или слабая изменчивость.
- Отсутствие потребности в дыхании и питании.
- Отсутствие потомства.
- Недвижимость.
- Отсутствие роста.
Объекты всемирного наследия природы
На нашей планете есть природные объекты, относящиеся к всемирному наследию. Поговорим подробнее об одном из них. Теперь поговорим об озере Байкал.
В декабре 1996 года ЮНЕСКО включила его в свой список. Это единственное учреждение в списке организации, отвечающее всем четырем критериям отбора. Длина озера более 600 километров, а ширина в центральной части чуть больше 80 километров. Она увеличивается на два сантиметра в год. Протяженность береговой линии около 2000 километров! Максимальная глубина достигает более 1600 метров.
Настоящий пресноводный гигант. Особенность байкальской воды в том, что она невероятно чистая, прозрачная и богатая кислородом. Весной прозрачность более 40 метров. Вокруг Байкала сформировалась удивительная флора и фауна. Есть три заповедника, шесть заповедников и два национальных парка.
Однако вокруг Байкала все далеко не так прозрачно, как его воды весной. Встал вопрос об исключении озера из списка «Мировых объектов природы», так как Россия не соблюдает требования по охране, охране и сохранению флоры и фауны Байкала.
Очередной удар по экологии этих краев наносит развитие туризма. Путешественники должны с пониманием и уважением относиться к сохранению нашего славного места!
К счастью, целлюлозно-бумажный комбинат был закрыт и расформирован, что нанесло огромный ущерб экологии как озера, так и земель вокруг. Это позволит Байкалу сохранить свою уникальность на десятилетия вперед.
Результаты
Объектами природы являются моря и горы, птицы и животные, полезные ископаемые и сокровища недр Земли. Наши ученые углубляются в ее тайны, все больше постигают законы Мироздания, спускаются все глубже в Землю, чтобы понять и познать строение нашей планеты, живых существ и самого человека.
Первооткрыватели всегда испытывали неописуемое восхищение природой и теми качествами, которыми она обладает. Мужчине есть чему у нее поучиться.
Сказать, что человек обуздал природу, было бы в корне неверно. Она позволяет экспериментировать только великим умам. Но проходит время, и она проявляет свой пылкий нрав, сметая и круша все на своем пути. Она всемогуща, и человеку нужно благоговеть перед ее силой, могуществом и богатством.
Наше слово «природа» образовано от слова «род». Это говорит о том, что мы сами являемся частью природы и рождены ею, мы с ней связаны. В романских (европейских) языках восходит то же понятие, что и в латинском языке — «природа», то есть рождение, происхождение. Следовательно, еще в далекие и древние времена человек видел главную истину, которую породила его сама природа!
В древней и мудрой науке философии существовали мыслители, изучавшие окружающий мир, объекты природы, как живые, так и неживые. В своих трактатах они писали: человек есть предмет живой природы, продукт ее «искусства», он может существовать только в природе, он должен подчиняться ее законам и в мыслях своих не должен позволять себе выходить за ее пределы!
Были и другие философы, которые считали, что сознание и разум — единственный признак человека. В остальном все то же самое, что и у других представителей дикого мира, из которого вышли люди и которые на протяжении многих веков пытаются подчинить себе.
Предложение — это набор слов, связанных по смыслу. Например: Даша пошла в магазин. Витя ловил рыбу. В саду росли цветы. Благодаря предложению мы можем не только распознавать действие, которое совершается или будет представлять собой совершенно конкретный предмет, но и полностью выражать свои мысли и передавать информацию.
Ведь когда вы рассказываете маме о своих школьных друзьях, разговариваете с учителем в школе или общаетесь с одноклассниками, вы используете в своей речи предложения. Предложения также используются в письменной форме.
В письме буква, с которой начинается предложение, должна быть заглавной. Например: Правильное написание: Девушка читала книгу. Белка едва вкусные орехи. Мы видим, что слова «девушка» и «белка» в предложении написаны с большой буквы.
Что такое живая и неживая природа
Вы наверняка много раз слышали выражение «живая и неживая природа». Давайте посмотрим, что означает это выражение. Природа – это все, что окружает людей, и то, чего они сами не делали. Природа состоит из двух компонентов: живой и неживой природы.
Живая природа — это те объекты, которые могут дышать, расти и умирать, как и человек. Дикая природа включает грибы, растения, животных, бактерии и самого человека. Неживая природа Это объекты природы, которые не растут. Они всегда в одном и том же состоянии. Это вода, небо, камни, почва, радуга, ветер, дождь.
К неживой природе относятся также небесные тела — Луна и Солнце. Живая и неживая природа взаимосвязаны. Неживая природа способствует жизни дикой природы. Например, все мы знаем, что рыбы живут в воде.
Вода неживая природа, рыба живая. Без воды рыба не смогла бы жить. Растения живут за счет солнца. Солнце — неживая природа.
Предложения с предметами живой и неживой природы
Попробуем составить предложения и описать в них живую и неживую природу.
На грядках росли огурцы и помидоры. Огурцы и помидоры — растения (живая природа) растут на почве (неживая природа).
В небе пролетел гордый сокол. Сокол — птица (живая природа), небо — неживая природа.
Маша купалась в пруду. Маша — человек (живая природа), пруд — неживая природа.
Зайчик ел зеленую траву. Кролик — животное (дикая природа), трава — растение (дикая природа)
Вода покрыла камни на берегу. Вода — неживая природа, камни — неживая природа.
Бабушка посмотрела на солнце.
Бабушка — человек (живая природа), Солнце — небесное тело (неживая природа)
Кошка охотилась на птиц. Кошка и птицы – представители животного мира, а значит, относятся к живой природе.
Ветер сорвал с дерева листья. Листья — живая природа, ветер — неживая природа.
Нужна помощь в учебе?
Предыдущая тема: Календарные праздники: зачем человеку праздники
Следующая тема:   Введение в понятие текста: кто помогает человеку в огороде
Составными частями природы являются земля, недра, почва, поверхностные воды, подземные воды, атмосферный воздух, флора, фауна и другие организмы, а также озоновый слой атмосферы и околоземного пространства, которые в совокупности обеспечивают благоприятные условия для существования жизни на Земле.
Панда
Оглянитесь вокруг. Вы можете видеть стены, окна, стулья, столы и другие объекты. Возможно, вы увидите какие-то устройства, автомобили или устройства. Возможно, рядом будут другие люди, животные или растения. Что живого во всем этом? Скорее всего, вам достаточно одного взгляда, чтобы понять, живое существо или нет. Например, собака жива, а книга нет.
Однако как точно узнать, что живо, а что нет? Гигантская панда, которую вы видите, всего лишь картинка, но одного взгляда на настоящую, не нарисованную панду достаточно, чтобы понять, что она живая. И почему?
Все живые существа называются организмами. Мы знаем, жив организм или нет, по его характерным признакам.
Признаки живого организма:
- Организм растет и проходит определенные этапы в своем развитии, обычно изменяя форму и увеличиваясь.
- Внутри тела происходят жизненно важные процессы, в ходе которых одни химические вещества превращаются в другие.
- Чтобы расти, организму нужны питательные вещества и энергия для поддержки жизненных процессов.
- Организм размножается, то есть воспроизводит себе подобных.
Представители дикой природы: 1. Амеба, 2. Божья коровка, 3. Секвойя, 4. Динозавр
Живые существа бывают всех форм и размеров.
Некоторые настолько малы, что их можно увидеть только в микроскоп, например, амебу в капле воды. Другие, такие как божья коровка, хорошо видны с помощью простого увеличительного стекла. Такие растения, как секвойя, достигают колоссальных размеров. Животные, подобные динозаврам, жили в доисторические времена и давно исчезли с лица земли. Мы, люди, тоже живые существа.
Живая природа
Живая природа — совокупность живых организмов. Основным свойством живой природы является способность нести генетическую информацию, воспроизводить и передавать наследственные признаки потомству. Животный мир делится на пять царств: вирусы, бактерии, грибы, растения и животные. Живая природа организована в экосистемы, которые, в свою очередь, составляют биосферу.
Неживая природа
Неживая природа представлена в виде материи и полей, обладающих энергией. Он организован в несколько уровней: элементарные частицы, атомы, химические элементы, небесные тела, звезды, галактики и Вселенная. Вещество может находиться в одном из нескольких агрегатных состояний (например, газообразное, жидкое, твердое, плазменное).
На Земле миллионы живых организмов. Некоторые гиганты, как синие киты и секвойи, а другие крошечные, как насекомые и бактерии. Все они нуждаются в пище и крове, которые получают в естественных условиях.
советов и подсказок. Прохождение Bridge Constructor
Задание 01
Дважды щелкните по всем элементам (это трансформируемые доски), чтобы собрать их в инвентаре. Нажмите на кнопку у левого края экрана. Затем нажмите один раз на узлы, к которым ведут пунктирные линии, чтобы установить все доски. После этого щелкните ЛКМ один раз по горизонтальным доскам, чтобы превратить их в асфальт (дорогу). После этого внизу экрана нажмите на кнопку «Диск».
Задание 03
В этом упражнении вы узнаете о веревках. Постройте мост из труб, превратите их в дорогу, а затем привяжите две веревки, как показано в игре. Запустите автомобиль, чтобы узнать о смертельной жидкости.
Постройте мост сверху, затем завяжите его веревками на два узла справа и слева. Вам необходимо соединить любой из верхних узлов со всеми тремя узлами моста (дороги). Смотрите скриншот.
Задание 04
Здесь вы узнаете о парных порталах — два портала, соединенные друг с другом, будут одного цвета. Как видите, желтый портал приведет вас к фиолетовому, а оттуда вы попадете прямо к лазерным лучам, которые уничтожат машину. По этой причине сначала постройте мост к синему порталу, не забыв перекинуть его на дорогу и повесить на две веревки. После этого создайте путь из четырех частей от синего портала в левой верхней комнате к красному порталу в левом нижнем углу той же комнаты. Обязательно повесьте его на веревках на всех трех узлах.
Необходимо создать идеально ровный склон, чтобы машина разогналась и, вылетев из красного портала в правом нижнем помещении, пролетела над лужей смертельной жидкости и добралась до трубы.
Задание 05
Далее вы узнаете, как создавать мосты, когда нет опорных точек или узлов, к которым мост можно подвешивать с помощью веревок. В таких случаях мост крепится к дуговым аркам. Создайте две дорожки там, где их нет, превратите их в асфальт. Далее используйте трубы, сделав из них треугольные стойки. При этом обратите внимание, что труба должна быть установлена так, чтобы пунктирная линия указывала вам на возможность установки рядом с ней другой трубы, которая будет соединяться с мостом. Помните, что вершины всех этих арок должны быть соединены верхними трубами. Трубы такой опоры не нужно превращать в дорогу!
Задание 06
В этом задании вам будет предложено все сделать самостоятельно. Также вы впервые поймете, что проезд одной машины и колонны — это совершенно разные задачи. Для прохождения всей колонки требуется более тонкая настройка.
В левой верхней комнате нужно установить часть моста у правого верхнего портала в синем и одну часть моста у нижнего левого, на дорогу ведущую к синей кнопке и желтому порталу. Подвесьте обе части за веревку в верхней точке.
В нижней комнате опять же нет необходимости соединять путь от желтого портала к фиолетовому. От верхнего фиолетового портала нужно установить еще одну дорожку, можно даже по всей длине, но при этом немного наклонив ее вниз. Чтобы автомобили, движущиеся от желтого портала по диагонали влево и вниз, не задели построенный участок дороги. Подложите опору для поддержки дороги. Чтобы пройти колонной, сделайте то же самое, но поиграйте с длиной мостов и их наклоном.
Задание 07 — Выпад
Нужно ускориться — построить еще часть дороги к синему порталу, добавить опоры. Постройте два-три участка дороги с правой стороны. Придется создать такую же сложную систему поддержки, как в левой части экрана. Смотрите скриншот.
В основе приложения Конструктор мостов для андроид лежит проработанная и совершенная физика, позволяющая игроку строить мосты через различные естественные препятствия — каньоны, реки, котловины, горы, гроты. На самом сложном уровне вам нужно будет проявить недюжинную смекалку и нестандартное мышление, чтобы построить идеальный мост из множества строительных материалов, не превысив при этом допустимого бюджета. В качестве материалов для создания мостов используются тросы, бетонные опоры, металл и дерево. Каждый мост можно построить более чем одним способом. Требуется делать сложные расчеты, чтобы удешевить производство. Нужен серьезный запас творческой энергии, чтобы воплотить задуманные постройки в жизнь. Каждый построенный мост можно протестировать в тестовом режиме, сначала используя автомобили, а затем грузовики для стресс-тестирования.
Прохождение Конструктор Мостов
— Прохождение игры Конструктор Мостов на андроид, смотрите видео:
В основе приложения Конструктор Мостов на андроид лежит проработанная и совершенная физика, позволяющая игроку строить мосты через различные естественные препятствия — каньоны, реки, котловины, горы, гроты. На самом сложном уровне вам нужно будет проявить недюжинную смекалку и нестандартное мышление, чтобы построить идеальный мост из множества строительных материалов, не превысив при этом допустимого бюджета. В качестве материалов для создания мостов используются тросы, бетонные опоры, металл и дерево. Каждый мост можно построить более чем одним способом. Требуется делать сложные расчеты, чтобы удешевить производство. Нужен серьезный запас творческой энергии, чтобы воплотить задуманные постройки в жизнь. Каждый построенный мост можно протестировать в тестовом режиме, сначала используя автомобили, а затем грузовики для стресс-тестирования.
Прохождение Конструктор Мостов
— Прохождение игры Конструктор Мостов на андроид, смотрите видео:
— это очень увлекательная и затягивающая игра, в которой вам предстоит строить и реконструировать надежные мосты. В игре вам нужно пройти 5 разных глав. В каждой главе вам предстоит пройти очень продуманные и сложные уровни, что делает игру очень интересной.
мост бесплатное прохождение — для Андроид вам дается определенное количество строительного материала для постройки и реконструкции моста. Вы должны использовать свои строительные ресурсы с умом, так как ресурсы даются вам в игре в ограниченном количестве. После того, как вы построите мост, по нему должны проехать грузовики и автомобили. Если ваш мост выдержит такую нагрузку от автомобилей, то вы перейдете на следующий уровень.
мост бесплатно — В игре вас уведут и вы услышите красивую графику и звуковые эффекты. Ну и конечно для таких игр очень важна реалистичная физика, которая присутствует в БЕСПЛАТНОЙ игре Bridge Constructor, и очень порадует красивыми эффектами при разрушении разных частей моста. Игра очень похожа на известную игру
Стиральная машина indesit wisl 83. ВАЗ 2109 что лучше карбюратор или инжектор. Танцуй, как играешь на гитаре с гвоздями. Песня со словами почему ты моя химия. A4tech x7 g800mu инструкция. Управление восстановлением Acer Windows 7 32-бит скачать. Звукосниматель для акустической гитары Музторг. Театр времен нерона и сенеки читать онлайн. Скачать украинскую песню. Автовокзал Ижевск как добраться. 2 кг сколько грамм. Новогодняя детская песенка без слов. Приложение не открывается на iPhone. Изменение лейкоцитов при мышечной работе. Буйнов Петро mp3. Как принимать витамин Е беременным.
1 скачать полную версию бесплатно. Цикло 3 форте купить в минске. Валдайский суд Новгородской области. Перевод Lil Jon Bend ova. Матрёна Тимофеевна Корчагина Элементы фольклора. Андрей Круз умер от рака. Гугл хром не установлен. Купить попсокет для телефона aliexpress. Рассеянный человек жил, чтобы слушать. Учебник литературы 8 класс 2 часть корова читала. Креч концерт спб. Частный детский сад Краснодар гмр. Полонский якир замороженный 6 сорт. Микроэлементы и их биологическая роль. В лесу родилась елочка на английском языке. Крюк из «Однажды в сказке». Тенге в белорусских рублях. В каких продуктах содержится витамин С.
Тверь улица Склизкова 48. Карлсон снова прилетел слушать. Фотография погибшей семьи в Кемерово. Послушайте песню Звук тишины. Профессиональный словарь врачей. Плюсы и минусы количественных и качественных методов. Все о мужчинах-скорпионах. Видео с чемпионата мира по художественной гимнастике. Удалите драйвер принтера Windows 10. Италия конспект 4 класс. Развивающие игры до года по месяцам. Психология конфликта Гришин. Текут сопли из носа что делать. Перевод таблицы завтраков с английского на русский язык. Деньги настольные 5000. Я слышал перевод. Каток в парке Горького видео. Скачайте Corel Draw x6 бесплатно и без регистрации.
Скачать песню сонные глаза. О папиной победе. Скачать Симулятор поезда России на компьютер. Проведение опроса, предполагающего развернутые ответы. Машинная обработка силиконом. Технология шитья 3 класс. Песня Мы будем верить и ждать. Платежный терминал Народного банка. Купить рамки для ульев из липы. Применяются методы полевых исследований. Тоталитаризм и его особенности в СССР. Правовые режимы пребывания иностранных граждан в России. Во сне я была русалкой. Расписание поездов в тулу царицыно из Украины. Оффлайн карты Финляндии для айфона. Магазин вход в личный кабинет. Градусы до пи. Источники формирования оборотных средств организации.
Смотреть сериал в мажоре 4 сезона. С этими людьми еще предстоит поработать. Скачать минусовки в рок-обработке. Способны ли митохондрии к размножению? Что можно подарить парню на День святого Валентина. Скачать я не сплю я жив. Почему цвета разные. Домашние маски для роста волос с репейным маслом. Военная база в Сирии. Следите за следом зверя. Скачать самый крутой русский рэп. Ты скажи мне текст. Послание президента рф федеральному собранию огп. Урок информационная картина мира. Имбирь и лимон с водой. Как оформить квартиру только на себя. Тур выходного дня Ижевск-Казань. Дилбар дилбар mp3 скачать бесплатно.
Прицепной гринч-коза. В церкви согнута свеча. 6 крестовый поход. Доверенность в ГИБДД. Голосовой поиск ок гугл. Кейсы бм видео. Скачать Song Boots бесплатно и без регистрации. Норма сахара в крови при беременности из вены. Лекарство капотен от чего. Расписание Саратов Гау. Как вылечить насморк в домашних условиях без лекарств. Праздник в городе рисунки. Купить проволоку для бисера оптом. с. Ивановка Кировоград. Кармен-сюита 2 скачать. Сегодня была видна полная луна. Смотрите программы TV3 онлайн. Запекание банок в микроволновке.
Танцы в моей постели Adobe flash player 8 скачать бесплатно на русском языке. Дата выхода серии Форс-мажор 8 сезон. Работа для несовершеннолетних в ноябре. Фильмы онлайн 2019 игра престолов 7 сезон. Стоматология кедр саратов отзывы. Изготовление перьевой машинки своими руками. Чувствуется загрузка по звонку. Ветрянка как проявляется. Презентация про прошедшее совершенное продолженное время. Дрон из фильма Обливион. Букеты на новый год из фруктов. Оптимальная влажность в доме. Скачать серию книг обаяние. Фото Макарского и Морозова. Окружающий мир 4 класс учебник 2 часть Плешакова Новицкая скачать.