География 5 — 6 класс Алексеев. §16. Учимся с «Полярной звездой» Номер IV
- Учебники
- 5 класс
- География 👍
- Алексеев
- №IV
авторы: Алексеев, Николина, Липкина.
издательство: «Просвещение»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
Вам предстоит выполнить проектное задание. По указанию учителя вы будете работать самостоятельно, или с товарищем, или в группе.
Крупная фирма приобрела земельный участок. Она предполагает вложить средства или в сельскохозяйственное производство, или в строительство жилого посёлка, или в создание зоны отдыха со спортивным комплексом. Ваша задача выбрать наилучший вариант освоения земельного участка, план которого вы видите на рисунке 37. Выбор следует обосновать.
Для решения поставленной задачи нужно вначале внимательно познакомиться с участком. Постарайтесь ответить на вопросы:
1. Есть ли на участке какие−нибудь объекты, уже построенные человеком?
2. Где находятся холмистые участки, а где ровные? Крутые или пологие склоны у холмов?
3. Какие участки подходят:
а) для распашки под поля;
6) под сенокосы;
в) для строительства домов;
г) для лыжной трассы;
д) для других объектов (предложите)?
4. Где и какую нужно проложить дорогу?
5. Как можно использовать протекающую реку? Нужно ли строить мост?
reshalka.com
Решение
Яркие футболки в нашем магазине reshalkashop. ru
ОТВЕТ
1)
Нет, на участке отсутствуют построенные человеком объекты.
2)
Территория возле реки относительно ровная. Чем дальше от реки, тем тем выше холмы. Склоны у холмов пологие.
3)
а) для распашки под поля не стоит выбирать склоны. Для такой задачи прекрасно подойдут равнины, расположенные по обе стороны реки.
6) Для сенокос подходят луга, где растёт очень много травы.
в) Для строительства домов подходит ровная местность, где меньше всего растительности.
г) Склоны, которые не подходят для распашки, можно использовать в качестве лыжных трасс.
д) Вместе с домами можно построить различные склады для хранения оборудования.
4)
Надо проложить хорошую асфальтированную дорогу вдоль реки. Так же стоит построить мост через реку.
5)
Реку использовать можно как транспортный путь, или, к примеру, как зону отдыха. Я считаю, что мост через реку проложить стоит.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Посмотреть глоссарий
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
ГДЗ по географии для 5‐6 класса Алексеев А.

Издательство: Просвещение
Авторы: Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К.
Все больше учеников и родителей жалуются на домашнюю работу, которую приносят домой из школы. Уже в начальных этапах ребята сидят несколько часов, чтобы выполнить все поручения учителя. Стресс в семье неизбежен. В такой ситуации приходит на помощь гдз к учебнику География 5-6 класс Алексеев ФГОС с содержанием готовых ответов. Есть рекомендации относительно времени и содержания этого материала. Заданные на дом упражнения должными быть такими, чтобы объединить знания, которые давали на занятие. Это означает, что ребенок может выполнять эти задачи самостоятельно, без посторонней помощи и в течение определенного периода. Как раз для этого и разработали решебник по Географии для 5 и 6 класса автора Алексеева из серии «Полярная звезда». Такая нагрузка подходит для того, чтобы наверстать упущенные темы и в новом учебном материале.
Домашнее задание обязано быть выполнено пятиклассником самостоятельно. Интерес со стороны родителей не особо важен. Не стоит сидеть с неправильным ответом на вопрос, а лучше разобрать параграф видя подсказку перед глазами, ведь это и помогает искать верный результат. Открыв наше приложение вы найдете решения на контрольные вопросы, разбор контурной карты и тестов. Для того, чтобы работать концентрированно, необходима спокойная атмосфера и хорошо оборудованное рабочее место. Вот здесь нужна ответственность старших. Рядом не должно быть телевизора, радио или семейного шума — это просто отвлекает. Школьник также вправе иметь достаточно времени на отдых, без давления и иметь в телефоне онлайн версию пособия.
Но сколько минут дети могут делать задания? При условии, что учащийся трудится сосредоточенно, даются следующие временные советы. В первом месяце нужно сделать всего несколько упражнений, чтобы шестиклассник привык к урокам дома.