03, Мар, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Петерсон математика 3 класс решение: ГДЗ по математике за 3 класс Петерсон

ГДЗ по Математике для 3 класса Учебник Петерсон

ГДЗ по математике за 3 класс Петерсон – это учебное пособие, рекомендуемое третьеклассникам опытными учителями. Пособие поможет учащимся выполнять домашние задания по математике быстро и правильно, повысить успеваемость по этому точному и сложному предмету. Решебник адресован также родителям, которые заинтересованы в успехах своего ребенка, и смогут проверить уровень знаний ученика более эффективно.

В решебник по математике за 3 класс Петерсон, часть 1, 2, 3 включены подробные решения, ответы всех задач, примеров из основного учебника. Название глав, заданий, их нумерация совпадают. Книга написана в трех частях в соответствии со школьной программой. Готовые решения подробно разъяснены и оформлены согласно требованиям, предъявляемым к учащимся в школе.

Выберите страницу
ЧАСТЬ 1

34567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950516566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112

ЧАСТЬ 2

34567891011121415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051-5253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

ЧАСТЬ 3

345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879-80

Основные темы, изучаемые в 3 классе, кажутся несложными. Но для хорошего усвоения материала необходима постоянная практика. Если у ребенка возникают проблемы с выполнением домашнего задания, непонимание темы урока, в ГДЗ можно найти пояснения. Схемы, рисунки, таблицы, алгоритмы решений сделают трудное задание понятным и простым.

Пособие поможет третьеклассникам выполнить домашнее задание, повторить изученное, подготовиться к следующему уроку. Ученики смогут легко справиться с контрольной работой, усваивать на уроке новую тему. Как результат – высокие оценки, уверенность в своих знаниях. Родители проконтролируют выполнение работы, потратив на это меньше времени.

Учителям также будет полезно использовать книгу, чтобы быстро проверять готовность детей к уроку, составить план, разнообразить методику преподавания.

Использовать онлайн-решебник по математике для 3 класса от Петерсон Л.Г., который составлен и проработан в полном соответствии с требованиями ФГОС, очень удобно, просто.

Материал представлен в режиме онлайн на одном из популярных сайтов. Им легко пользоваться, нужно только иметь доступ к интернету с компьютера, смартфона или другого устройства. На страницах пособия несложно найти номер задания, ответы, правильный вариант решения.

Работая с решебником по математике, ученик будет самостоятельно выполнять домашнюю работу. Но для этого необходимо, чтобы ребенок научился правильно пользоваться учебным пособием. Вначале нужно выполнить заданное на дом и только после этого проверить задачу, примеры по решебнику, сверяя не только ответ, но и оформление решения.

Систематическая работа по математике позволит повысить уровень знаний, добиться реальных успехов в учебе.

Урок математики 3 класс. Л.Г.Петерсон. Тема «Формула работы»

I. Организационный момент.

Сейчас урок математики.

II. Мотивация к учебной деятельности.

— Давайте прочитаем хором высказывание

Человек лишь тогда чего-то добивается, когда он верит в свои силы. (немецкий философ Андреас Фейербах)

— О каких качествах идет речь?

— Как эти качества могут нам пригодиться?

III. Актуализация знаний.

— В математике часто используются формулы.

— Какие формулы вы знаете?

— А зачем они нужны? (Чтобы решать похожие и обратные задачи)

– Рассмотрите таблицу. О каких величинах можно составить задачи.

— Составьте задачи по данным таблицы.

s

v

t

?

60 км/ч

540 км

?

57км

19км/ч

?

S=v•t t=s:v v=a•b•c s= a•b v=s:t

— Какие формулы вы будете использовать для решения этих задач? Подчеркнем их и прочитаем.

— Запишите в тетради только ответы этих задач.

— Давайте проверим с помощью сигнальных кругов.

-Те, кто не ошибся в решении задач, поставьте на полях +.

IV. Пробное действие.

Запишите формулу, для решения следующей задачи.

«Одна швея за 5ч сшила 20 фартуков, другая за 4ч сшила 16 таких же фартуков. Какая швея работает быстрее?»

— Какие формулы записали? А кто не записал никакой формулы?

— В чем трудность? (Не могу записать формулу для такой задачи)

— Почему возникло затруднение? (Не знаем такой формулы)

О чем эта задача? (о работе)

— Какие величины есть в задаче? (время работы, скорость работы)

— Какая новая величина? (работа)

— Как же можно назвать эту формулу? (формула работы)

V. Сообщение темы урока и постановка целей.

— Итак тема урока «Формула работы»

— Какие же цели мы поставим на сегодняшний урок?

Цели урока:

1. Узнать формулу работы.

2. Научиться решать задачи по формуле работы.

VI. Решение учебной задачи. Открытие нового знания.

Заполним таблицу к задаче.

— О каких величинах идет речь в этой задаче?

(о времени, количестве выполненной работы)

— Если сказано «быстрей», то о какой величине идет речь?

— Какие задачи напоминает? (задачи на движение)

— Как же найти скорость работы? (всю работу разделить на время)

— В математике скорость работы принято обозначать v, так же, как и в задачах на движение.

Вся выполненная работа – А,

Время, затраченное на работу – t, так же, как и в задачах на движение.

— Попробуйте сами записать формулу, по которой можно найти скорость работы. v=A: t

— А теперь выведем формулу работы.

— Чем является А? (А – делимое, чтобы найти делимое, нужно частное умножить на делитель)

— Прочитайте получившуюся формулу. A=vt

— Какую еще формулу можно вывести? t= A: v

— А теперь сверим с текстом на доске.

— Что нового узнали, почитав текст?

(Скорость еще называют производительностью)

— Что же мы подразумеваем под словом работа?

VII. Физминутка.

— Объясните, как вы понимаете смысл следующих высказываний? (с. 44 № 1)

Давайте еще раз озвучим цели урока.

— Узнали формулу работы? Прочитайте ее.

Какие формулы вывели? Прочитайте их.

VIII. Первичное закрепление.

Какой была вторая цель?

(Научиться решать задачи по формуле работы.)

— Предлагаю выполнить следующие задания:

1.  Составить и решить задачи по таблице.

A

v

t

?

4 детали/мин

5 мин

160 скворечников

?

8 дней

120 шт.

60 шт/ч

?

A=vt v=A: t t= A: v

Запишите решение этих задач.

-Проверим решение задач через документ-камеру.

— Какую формулы выбрали для решения задач?

— Покажите, какую формулу использовали для нахождения неизвестной величины.

— Те, кто не ошибся в решении задач, поставьте на полях +.

2. Практическая работа (индивидуальные карточки с примерами)

А сейчас вы попробуете вычислить производительность своего умственного труда.

— Будем решать на время примеры, а данные заносить в таблицу.

Вся работа A

Производительность

V

Время работы t

?

2мин

3. Взаимопроверка

— Давайте проверим правильность решения.

— Запишите количество правильных ответов в таблицу.

— Если количество правильных ответов не меньше 10 – поставьте себе +

— Как узнать производительность? Какой формулой воспользуемся? (v=A: t)

— Вычислите свою производительность.

(количество правильных примеров разделить на 2 мин)

-Где в жизни может пригодиться умение находить производительность, объем работы, время работы?

IX. Контроль достижения целей.

— А теперь вернемся к задаче, которая вызвала затруднение.

— Какую же формулу выберем?

— Запишите самостоятельно решение этой задачи в тетрадь.

— Проверим решение.

Те, кто правильно решил задачу, поставьте на полях +.

X. Рефлексия.

— Итак, какой была тема урока?

— Какие цели мы поставили на урок? Прочитайте формулу работы.

— Достигли этих целей?

Помогли ли нам в достижении поставленных целей те качества, о которых мы говорили в начале урока.?

XI. Д/з с. 44 № 4, № 5.

Математика для 3 класса Набор «Изучение арифметики»

Этот учебник в твердом переплете содержит 170 уроков. В нем рассматриваются навыки сложения и вычитания, полученные в 1 и 2 классах, и рассказывается об умножении и делении с помощью таблицы 9, а также простом двух- и трехэтапном умножении и делении. Другие изученные понятия — это значение дробей, эквиваленты мер, денежные значения и определение времени. Вводятся смешанные вычисления и римские цифры.

Небольшая табличка с упражнениями на скорость обеспечивает отработку основных фактов на время. Дополнительная практика в математических фактах и ​​задачах по чтению обеспечивается набором дополнительных мастеров черной линии, которые учителя могут копировать по мере необходимости.

Руководство для учителя содержит подробные инструкции для класса и показывает страницу ученика с заполненными ответами.

Буклет с рабочими листами был разработан в качестве дополнительного дополнения после того, как отзывы показали, что многим учащимся требуется дополнительная подготовка к курсу 4 класса. Эти отрывные листы содержат дополнительные понятия помимо тех, которые преподаются в учебнике, а также дополнительные практические занятия, помогающие лучше подготовить учащихся к следующему классу.

Издание для учителя с рабочими листами является ключом к ответу на буклет с рабочими листами.

Дополнительные элементы (не включены):

  • Черные линии (воспроизводимые листы упражнений)
  • Набор плакатов «Цветы и пчелы» (также используется во 2 классе)
  • Дополнительные флэш-карты
  • Флэш-карты с вычитанием
  • Карточки для умножения
  • Разделение Флэш-карты
  • Маленькие карточки для сложения и вычитания
  • Маленькие карточки с умножением и делением

Содержание руководства для учителя

  • Материалы для этого курса
  • Обзор этого курса
  • Учебные пособия
  • новых навыков, перечисленных по урокам
    Уроки 1–170
    • 1. Дополнение — суммы 1-10
    • 2. Вычитание — Minuends 1-10
    • 3. Сложение/вычитание 1-10
    • 4. Добавление столбца — суммы 10 и меньше
    • 5. Сложение/вычитание — триплеты 11, 12
    • 6. Сложение/вычитание — триплет 13
    • 7.
      Сложение/вычитание — триплет 14
    • 8. Сложение/вычитание — триплет 15
    • 9. Сложение/вычитание — триплет 16
    • 10. Сложение/вычитание — триплеты 17, 18
    • 15. Сложение/вычитание — 2 цифры плюс/минус 1 цифра
    • 16. Сложение — 2 цифры плюс 2 цифры
    • 17. Вычитание — 2 цифры минус 2 цифры
      Смешанные вычисления — сложение, затем вычитание
    • 19. Вычитание — 3 цифры минус 2 цифры
    • 20. Добавление столбца — суммы 11-18
    • 21. Сложение — до 10
      Смешанные вычисления — вычесть, затем сложить
    • 24. Дополнение — 3 цифры плюс 2 цифры
    • 25. Сложение — 3 цифры плюс 3 цифры
      Перенос на 100
    • 27. Вычитание — заимствование из десятков
    • 32. Вычитание — брать/не брать
    • 35. Вычитание — 3 цифры минус 3 цифры
    • 36. Вычитание — заимствование из сотен
    • 38. Вычитание — заимствование из 0
    • 41. Умножить на 1
    • 43. Умножить на 2
    • 47. Умножить на 3
      Добавление столбца — 2 цифры
    • 52. Смешанные вычисления — умножить, затем сложить
    • 53. Умножение — двузначное множимое
    • 55. Умножить на 4
    • 56. Сложение/вычитание — перенос/заем
    • 57. Сложение/вычитание — перенос/заем/ни то, ни другое
    • 63. Разделить на 1
    • 64. Разделить на 2
    • 66. Разделить на 3
    • 69. Разделить на 4
    • 73. Умножить на 5
    • 76. Умножение — 3-значное множимое
    • 77. Разделите, чтобы найти ½
    • 81. Разделить на 5
    • 86. Разделите, чтобы найти ¼
    • 89. Умножить на 6
    • 96. Дополнение — перенос на 10 и 100
    • 97. Разделить на 6
    • 98. Разделение — двузначное делимое с двузначным частным
      Разделите, чтобы найти ⅓
    • 105. Умножить на 7
    • 106. Сложение/вычитание — десятичные дроби и символы доллара
    • 113. Разделить на 7
    • 121. Умножить на 8
    • 124. Умножение — перенос до десятков
    • 126. Разделите, чтобы найти ½, ¼, ⅓
    • 129. Разделить на 8
    • 133. Разделить по горизонтали (÷)
    • 137. Умножить на 9
    • 138. Вычитание — двойное заимствование
    • 140. Разделение — 3-значное делимое с 2-значным частным
    • 145. Разделить на 9
    • 146. Умножение — доведение до сотен
    • 149. Разделение — 3-значное делимое с 3-значным частным
    • 153. Деление — просто длинное деление: 3-значное частное с остатком
  • Узоры
  • Индекс

SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи
  • Эффективность медицинских учреждений разного уровня в отношении безопасного обращения с медицинскими отходами в связи со стандартами профилактики и контроля инфекций в Танзании ()

    Честный Аникетус, Самвел Манеле, Джозефат Сариа, Майкл Хабту, Грейс Элизабет Сагути, Забулон Йоти, Адольф Киюнге, Леонард Суби

    Журнал охраны окружающей среды Том 13 №10, 21 октября 2022 г.

    DOI: 10.4236/jep.2022.1310047 20 загрузок  182 просмотра

  • Отчет о поцелуях моляров класса III()

    Кейко Канеко, Кейити Учида, Тошиюки Иноу, Хидэюки Незу, Хироши Мори, Хироюки Китамура, Тацуо Такая, Юкико Йоко, Норимаса Окафудзи

    Открытый журнал стоматологии Том 12 №10, 21 октября 2022 г.

    DOI: 10.4236/ojst.2022.1210028 12 загрузок  80 просмотров

  • Лазер и его применение в пародонтологии: обзор литературы ()

    Махмуд Абу-Таа, Равия Караме

    Открытый журнал стоматологии Том 12 №10, 21 октября 2022 г.

    DOI: 10.4236/ojst.2022.1210027 9Загрузки  57 просмотров

  • Анализ ассоциации между интерлейкином-6 ( IL 6), интерлейкином-13 ( IL 13) и фактором некроза опухоли-альфа ( TNF-альфа ) Полиморфизм генов и генетическая предрасположенность к ревматоидному артриту у кувейтских арабов()

    Адель М. Аль-Авади, Мохаммад З. Хайдер, Амина М. Аль-Авади, Анита К. Калариккал, Джаладжа Сукумаран, Эман А. Х. Хасан, Юссеф Бартелла

    Открытый журнал ревматологии и аутоиммунных заболеваний Том 12 № 4, 21 октября 2022 г.

    DOI: 10.4236/ojra.2022.124011 6 загрузок  52 просмотров

  • Исследование режима глубокой интеграции теоретического обучения и практической подготовки специалистов по дорожному и мостовому хозяйству на фоне профессиональной сертификации инженерного образования ()

    Чжэнь Лю, Минсин Гао, Гочжун Ван, Ран Цюй

    Открытый журнал социальных наук Том 10 № 11, 21 октября 2022 г.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>