ГДЗ по Математике для 3 класса Учебник Петерсон
ГДЗ по математике за 3 класс Петерсон – это учебное пособие, рекомендуемое третьеклассникам опытными учителями. Пособие поможет учащимся выполнять домашние задания по математике быстро и правильно, повысить успеваемость по этому точному и сложному предмету. Решебник адресован также родителям, которые заинтересованы в успехах своего ребенка, и смогут проверить уровень знаний ученика более эффективно.
В решебник по математике за 3 класс Петерсон, часть 1, 2, 3 включены подробные решения, ответы всех задач, примеров из основного учебника. Название глав, заданий, их нумерация совпадают. Книга написана в трех частях в соответствии со школьной программой. Готовые решения подробно разъяснены и оформлены согласно требованиям, предъявляемым к учащимся в школе.
Выберите страницу
ЧАСТЬ 1
34567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950516566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112
ЧАСТЬ 2
34567891011121415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051-5253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495
ЧАСТЬ 3
345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879-80
Основные темы, изучаемые в 3 классе, кажутся несложными. Но для хорошего усвоения материала необходима постоянная практика. Если у ребенка возникают проблемы с выполнением домашнего задания, непонимание темы урока, в ГДЗ можно найти пояснения. Схемы, рисунки, таблицы, алгоритмы решений сделают трудное задание понятным и простым.
Пособие поможет третьеклассникам выполнить домашнее задание, повторить изученное, подготовиться к следующему уроку. Ученики смогут легко справиться с контрольной работой, усваивать на уроке новую тему. Как результат – высокие оценки, уверенность в своих знаниях. Родители проконтролируют выполнение работы, потратив на это меньше времени.
Учителям также будет полезно использовать книгу, чтобы быстро проверять готовность детей к уроку, составить план, разнообразить методику преподавания.
Использовать онлайн-решебник по математике для 3 класса от Петерсон Л.Г., который составлен и проработан в полном соответствии с требованиями ФГОС, очень удобно, просто.
Материал представлен в режиме онлайн на одном из популярных сайтов. Им легко пользоваться, нужно только иметь доступ к интернету с компьютера, смартфона или другого устройства. На страницах пособия несложно найти номер задания, ответы, правильный вариант решения.
Работая с решебником по математике, ученик будет самостоятельно выполнять домашнюю работу. Но для этого необходимо, чтобы ребенок научился правильно пользоваться учебным пособием. Вначале нужно выполнить заданное на дом и только после этого проверить задачу, примеры по решебнику, сверяя не только ответ, но и оформление решения.
Систематическая работа по математике позволит повысить уровень знаний, добиться реальных успехов в учебе.
Урок математики 3 класс. Л.Г.Петерсон. Тема «Формула работы»
I. Организационный момент.
— Сейчас урок математики.
II. Мотивация к учебной деятельности.
— Давайте прочитаем хором высказывание
Человек лишь тогда чего-то добивается, когда он верит в свои силы. (немецкий философ Андреас Фейербах)
— О каких качествах идет речь?
— Как эти качества могут нам пригодиться?
III. Актуализация знаний.
— В математике часто используются формулы.
— Какие формулы вы знаете?
— А зачем они нужны? (Чтобы решать похожие и обратные задачи)
– Рассмотрите таблицу. О каких величинах можно составить задачи.
— Составьте задачи по данным таблицы.
s | v | t |
? | 60 км/ч | 4ч |
540 км | ? | 6ч |
57км | 19км/ч | ? |
S=v•t t=s:v v=a•b•c s= a•b v=s:t
— Какие формулы вы будете использовать для решения этих задач? Подчеркнем их и прочитаем.
— Запишите в тетради только ответы этих задач.
— Давайте проверим с помощью сигнальных кругов.
-Те, кто не ошибся в решении задач, поставьте на полях +.
IV. Пробное действие.
— Запишите формулу, для решения следующей задачи.
«Одна швея за 5ч сшила 20 фартуков, другая за 4ч сшила 16 таких же фартуков. Какая швея работает быстрее?»
— Какие формулы записали? А кто не записал никакой формулы?
— В чем трудность? (Не могу записать формулу для такой задачи)
— Почему возникло затруднение? (Не знаем такой формулы)
— О чем эта задача? (о работе)
— Какие величины есть в задаче? (время работы, скорость работы)
— Какая новая величина? (работа)
— Как же можно назвать эту формулу? (формула работы)
V. Сообщение темы урока и постановка целей.
— Итак тема урока «Формула работы»
— Какие же цели мы поставим на сегодняшний урок?
Цели урока:
1. Узнать формулу работы.
2. Научиться решать задачи по формуле работы.
VI. Решение учебной задачи. Открытие нового знания.
— Заполним таблицу к задаче.
— О каких величинах идет речь в этой задаче?
(о времени, количестве выполненной работы)
— Если сказано «быстрей», то о какой величине идет речь?
— Какие задачи напоминает? (задачи на движение)
— Как же найти скорость работы? (всю работу разделить на время)
— В математике скорость работы принято обозначать v, так же, как и в задачах на движение.
Вся выполненная работа – А,
Время, затраченное на работу – t, так же, как и в задачах на движение.
— Попробуйте сами записать формулу, по которой можно найти скорость работы. v=A: t
— А теперь выведем формулу работы.
— Чем является А? (А – делимое, чтобы найти делимое, нужно частное умножить на делитель)
— Прочитайте получившуюся формулу. A=v•t
— Какую еще формулу можно вывести? t= A: v
— А теперь сверим с текстом на доске.
— Что нового узнали, почитав текст?
(Скорость еще называют производительностью)
— Что же мы подразумеваем под словом работа?
VII. Физминутка.
— Объясните, как вы понимаете смысл следующих высказываний? (с. 44 № 1)
— Давайте еще раз озвучим цели урока.
— Узнали формулу работы? Прочитайте ее.
— Какие формулы вывели? Прочитайте их.
VIII. Первичное закрепление.
— Какой была вторая цель?
(Научиться решать задачи по формуле работы.)
— Предлагаю выполнить следующие задания:
1. Составить и решить задачи по таблице.
A | v | t |
? | 4 детали/мин | 5 мин |
160 скворечников | ? | 8 дней |
120 шт. | 60 шт/ч | ? |
A=v•t v=A: t t= A: v
— Запишите решение этих задач.
-Проверим решение задач через документ-камеру.
— Какую формулы выбрали для решения задач?
— Покажите, какую формулу использовали для нахождения неизвестной величины.
— Те, кто не ошибся в решении задач, поставьте на полях +.
2. Практическая работа (индивидуальные карточки с примерами)
— А сейчас вы попробуете вычислить производительность своего умственного труда.
— Будем решать на время примеры, а данные заносить в таблицу.
Вся работа A | Производительность V | Время работы t |
… | ? | 2мин |
3. Взаимопроверка
— Давайте проверим правильность решения.
— Запишите количество правильных ответов в таблицу.
— Если количество правильных ответов не меньше 10 – поставьте себе +
— Как узнать производительность? Какой формулой воспользуемся? (v=A: t)
— Вычислите свою производительность.
(количество правильных примеров разделить на 2 мин)
-Где в жизни может пригодиться умение находить производительность, объем работы, время работы?
IX. Контроль достижения целей.
— А теперь вернемся к задаче, которая вызвала затруднение.
— Какую же формулу выберем?
— Запишите самостоятельно решение этой задачи в тетрадь.
— Проверим решение.
— Те, кто правильно решил задачу, поставьте на полях +.
X. Рефлексия.
— Итак, какой была тема урока?
— Какие цели мы поставили на урок? Прочитайте формулу работы.
— Достигли этих целей?
— Помогли ли нам в достижении поставленных целей те качества, о которых мы говорили в начале урока.?
XI. Д/з с. 44 № 4, № 5.
Математика для 3 класса Набор «Изучение арифметики»
Этот учебник в твердом переплете содержит 170 уроков. В нем рассматриваются навыки сложения и вычитания, полученные в 1 и 2 классах, и рассказывается об умножении и делении с помощью таблицы 9, а также простом двух- и трехэтапном умножении и делении. Другие изученные понятия — это значение дробей, эквиваленты мер, денежные значения и определение времени. Вводятся смешанные вычисления и римские цифры.
Небольшая табличка с упражнениями на скорость обеспечивает отработку основных фактов на время. Дополнительная практика в математических фактах и задачах по чтению обеспечивается набором дополнительных мастеров черной линии, которые учителя могут копировать по мере необходимости.
Руководство для учителя содержит подробные инструкции для класса и показывает страницу ученика с заполненными ответами.
Буклет с рабочими листами был разработан в качестве дополнительного дополнения после того, как отзывы показали, что многим учащимся требуется дополнительная подготовка к курсу 4 класса. Эти отрывные листы содержат дополнительные понятия помимо тех, которые преподаются в учебнике, а также дополнительные практические занятия, помогающие лучше подготовить учащихся к следующему классу.
Издание для учителя с рабочими листами является ключом к ответу на буклет с рабочими листами.
Дополнительные элементы (не включены):
- Черные линии (воспроизводимые листы упражнений)
- Набор плакатов «Цветы и пчелы» (также используется во 2 классе)
- Дополнительные флэш-карты
- Флэш-карты с вычитанием
- Карточки для умножения
- Разделение Флэш-карты
- Маленькие карточки для сложения и вычитания
- Маленькие карточки с умножением и делением
Содержание руководства для учителя
- Материалы для этого курса
- Обзор этого курса
- Учебные пособия
- новых навыков, перечисленных по урокам
Уроки 1–170
- 1. Дополнение — суммы 1-10
- 2. Вычитание — Minuends 1-10
- 3. Сложение/вычитание 1-10
- 4. Добавление столбца — суммы 10 и меньше
- 5. Сложение/вычитание — триплеты 11, 12
- 6. Сложение/вычитание — триплет 13
- 7.
Сложение/вычитание — триплет 14 - 8. Сложение/вычитание — триплет 15
- 9. Сложение/вычитание — триплет 16
- 10. Сложение/вычитание — триплеты 17, 18
- 15. Сложение/вычитание — 2 цифры плюс/минус 1 цифра
- 16. Сложение — 2 цифры плюс 2 цифры
- 17. Вычитание — 2 цифры минус 2 цифры
Смешанные вычисления — сложение, затем вычитание- 19. Вычитание — 3 цифры минус 2 цифры
- 20. Добавление столбца — суммы 11-18
- 21. Сложение — до 10
Смешанные вычисления — вычесть, затем сложить- 24. Дополнение — 3 цифры плюс 2 цифры
- 25. Сложение — 3 цифры плюс 3 цифры
Перенос на 100- 27. Вычитание — заимствование из десятков
- 32. Вычитание — брать/не брать
- 35. Вычитание — 3 цифры минус 3 цифры
- 36. Вычитание — заимствование из сотен
- 38. Вычитание — заимствование из 0
- 41. Умножить на 1
- 43.
Умножить на 2
- 47. Умножить на 3
Добавление столбца — 2 цифры- 52. Смешанные вычисления — умножить, затем сложить
- 53. Умножение — двузначное множимое
- 55. Умножить на 4
- 56. Сложение/вычитание — перенос/заем
- 57. Сложение/вычитание — перенос/заем/ни то, ни другое
- 63. Разделить на 1
- 64. Разделить на 2
- 66. Разделить на 3
- 69. Разделить на 4
- 73. Умножить на 5
- 76. Умножение — 3-значное множимое
- 77. Разделите, чтобы найти ½
- 81. Разделить на 5
- 86. Разделите, чтобы найти ¼
- 89. Умножить на 6
- 96. Дополнение — перенос на 10 и 100
- 97. Разделить на 6
- 98. Разделение — двузначное делимое с двузначным частным
Разделите, чтобы найти ⅓- 105. Умножить на 7
- 106. Сложение/вычитание — десятичные дроби и символы доллара
- 113. Разделить на 7
- 121.
Умножить на 8
- 124. Умножение — перенос до десятков
- 126. Разделите, чтобы найти ½, ¼, ⅓
- 129. Разделить на 8
- 133. Разделить по горизонтали (÷)
- 137. Умножить на 9
- 138. Вычитание — двойное заимствование
- 140. Разделение — 3-значное делимое с 2-значным частным
- 145. Разделить на 9
- 146. Умножение — доведение до сотен
- 149. Разделение — 3-значное делимое с 3-значным частным
- 153. Деление — просто длинное деление: 3-значное частное с остатком
- Узоры
- Индекс
SCIRP Открытый доступ
Издательство научных исследований
Журналы от A до Z
Журналы по темам
- Биомедицинские и биологические науки.
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение.
- Информатика. и общ.
- Науки о Земле и окружающей среде.
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные науки. и гуманитарные науки
Журналы по тематике
- Биомедицина и науки о жизни
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение
- Информатика и связь
- Науки о Земле и окружающей среде
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные и гуманитарные науки
Публикация у нас
- Представление статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Публикуйте у нас
- Представление статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp.![]() | |
+86 18163351462 (WhatsApp) | |
1655362766 | |
Публикация бумаги WeChat |
Недавно опубликованные статьи |
Недавно опубликованные статьи |
Эффективность медицинских учреждений разного уровня в отношении безопасного обращения с медицинскими отходами в связи со стандартами профилактики и контроля инфекций в Танзании ()
Честный Аникетус, Самвел Манеле, Джозефат Сариа, Майкл Хабту, Грейс Элизабет Сагути, Забулон Йоти, Адольф Киюнге, Леонард Суби
Журнал охраны окружающей среды Том 13 №10, 21 октября 2022 г.
DOI: 10.4236/jep.2022.1310047 20 загрузок 182 просмотра
-
Отчет о поцелуях моляров класса III()
Кейко Канеко, Кейити Учида, Тошиюки Иноу, Хидэюки Незу, Хироши Мори, Хироюки Китамура, Тацуо Такая, Юкико Йоко, Норимаса Окафудзи
Открытый журнал стоматологии Том 12 №10, 21 октября 2022 г.
DOI: 10.4236/ojst.2022.1210028 12 загрузок 80 просмотров
Лазер и его применение в пародонтологии: обзор литературы ()
Махмуд Абу-Таа, Равия Караме
Открытый журнал стоматологии Том 12 №10, 21 октября 2022 г.
DOI: 10.4236/ojst.2022.1210027 9Загрузки 57 просмотров
Анализ ассоциации между интерлейкином-6 ( IL 6), интерлейкином-13 ( IL 13) и фактором некроза опухоли-альфа ( TNF-альфа ) Полиморфизм генов и генетическая предрасположенность к ревматоидному артриту у кувейтских арабов()
Адель М. Аль-Авади, Мохаммад З. Хайдер, Амина М. Аль-Авади, Анита К. Калариккал, Джаладжа Сукумаран, Эман А. Х. Хасан, Юссеф Бартелла
Открытый журнал ревматологии и аутоиммунных заболеваний Том 12 № 4, 21 октября 2022 г.
DOI: 10.4236/ojra.2022.124011 6 загрузок 52 просмотров
Исследование режима глубокой интеграции теоретического обучения и практической подготовки специалистов по дорожному и мостовому хозяйству на фоне профессиональной сертификации инженерного образования ()
Чжэнь Лю, Минсин Гао, Гочжун Ван, Ран Цюй
Открытый журнал социальных наук Том 10 № 11, 21 октября 2022 г.