03, Мар, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Учебник по английскому языку 7 класса кузовлев ответы: ГДЗ Английский Кузовлев 7 класс

Содержание

ГДЗ Английский Кузовлев 7 класс

Содержание

Авторы:Кузовлев, Лапа

Изд-во:Просвещение

Вид УМК:учебник

Серия:English

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 139 по английскому языку 7 класс автор(ы) Кузовлев, Лапа

С. Эвенджелина Бут родилась в Лондоне в Рождество в 1865 году и с девства она мечтала быть похожей на своего отца, Вильяма Бута. Дом Бутов был местом добрых дел и чудесных идей о том, как помочь другим людям. Вильям Бут старался дать беднейшим людям еду и найти подходящие вакансии для них. Он основал “Армию по спасению”.

Эвенджелине было всего 13 лет, когда она пришла работать в Армию по спасению. Люди называли ее Белым Ангелом. Она собирала деньги для бедных людей, поддерживала нуждающихся и приносила им еду. Многие работники Армии по спасению отправлялись в другие страны и Эвенджелина отправилась в США, чтобы сделать организацию еще более сильной там. Президент Вудро Вильсон наградил ее медалью за ее работу.

Затем она вернулась в Лондон и стала мировым лидером Армии по спасению.

2) Сравните свои ответы на задание. Придите к заключению. Будьте готовы к пересказу текста своим одноклассникам.

3) Перескажите своим одноклассникам текст, который вы прочитали. Пока вы слушаете своих одноклассников, составьте еще две истории, согласны плану из первого задания.

Henry Ford was born in 1863 and grew up on a farm near Detroit, USA. He worked in a workshop when he was 16. His ambition was to build a car. He was the first to use an assembly line. He built his first car in 1896. The assembly line that Henry created became a revolution in cars making.

Перевод

Генри Форд родился в 1863 году и вырос на ферме близ Детройта, США. Он работал в в мастерской в возрасте 16-ти лет. Его целью было сконструировать автомобиль. Он был первым, кто начал использовать сборочный конвейер. Он сконструировал первый автомобиль в 1896 году. Сборочный конвейер, который Генри создал, стал революцией в производстве машин.

Evangeline Booth was born in 1865 and grew up in London. She worked together with her father in the organization called Salvation Army. Her ambition was to help the poor people, to give them food and other things. She was the person who made the Salvation Army stronger during her visiting to USA. She even got a medal for her work from the American president. Her work in the Salvation Army made her a famous person.

Перевод

Эвенджелина Бут родилась в 1865 году и выросла в Лондоне. Она работала вместе со своим отцом в организации под названием Армия по Спасению. Ее целью было помочь бедным людям, дать им еду и прочие вещи. Она была человеком, сделавшим Армию по Спасению более сильной во время своего пребывания в Америке. Президент Америки даже наградил ее медалью за ее труд. Ее работа в Армии по Спасению сделала ее известным человеком.

2. Обсудите всем классом, что помогло Марку Твену, Генри Форду и Эвенджелине Бут стать известными людьми.

I think all these people worked really hard to achieve their ambitions. But the most important fact is that they had a dream and they tried their best to make their dreams come true.

Перевод

Я думаю, что все эти люди усердно трудились, чтобы достичь своих целей. Но наиболее важным фактом является то, что у них у всех была мечта, и они старались изо всех сил, чтобы их мечты сбылись.

Содержание

Стр. 136Стр. 137Стр. 138Стр. 139Стр. 140Стр. 141Стр. 142Стр. 143Стр. 144Стр. 145

Похожие решебники по английскому языку 7 класс

  • Тетрадь
  • КИМ
  • Учебник
  • Тетрадь
  • Тетрадь
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • org/Book»>Тетрадь
  • Тетрадь
  • Тетрадь
  • Тетрадь
  • Учебник
  • Тетрадь

© 2021 Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.

Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

ГДЗ Английский язык 7 класс Кузовлев, Лапа, Перегудова Учебник

Перейти к содержанию

Search for:

Знания английского языка необходимы ученику на протяжении всей его жизни, не только на протяжении каждого учебного года. Учить его ему придется самостоятельно без чьей-либо помощи помимо учителя и созданного нами ГДЗ по английскому языку для 7 класса Кузовлева. Большинство ребят не понимают, зачем они изучают иностранный язык и порой расстраиваются из-за того, что его хотят добавить в государственный экзамен как обязательный предмет. Но они даже и думать не хотят, насколько этот предмет престижен и полезен для них.

Благодаря английскому все двери для них будут открыты. Существует огромное количество престижных профессий, которые затрагивают иностранные языки. Например: адвокат, дипломат, дизайнер, журналист, переводчик, программист, бухгалтер, менеджер, маркетолог, экономист, юрист и так далее.

Выберите страницу учебника

678910111213141516171819-2021222324262728293031323334353637-3839-404142434446-484950515253545556575859606162636466676869707172-737475-7677-787980818284858687888990919293949596-9798-99100101102104-105106107108109110111112113114115-116117-119120121122124125-127128-129130131132133134135-136137-138139140141142144145146147148149150151152153154-155156157158159-160162-163164165166167168169170171172173174175-176177178179-180182183184185186187

Исходя из наших примеров, стоит сделать вывод о том, что английский нужен практически в каждой работе, даже если ваша профессия никак не связанна с ним, он будет вам нужен хотя бы в базовой форме.

Также благодаря нему вы сможете путешествовать, познавать мир, знакомится с иностранцами, смотреть фильмы и сериалы в оригинальной озвучке, читать книги в оригинале на английском, слушать музыку и понимать, о чем поют авторы и так далее.

Но чтобы достичь таких высот, вам нужно знать хотя бы школьную программу на сто процентов. Порой многим учителям все равно на то, что их ученики списывают ответы с решебника к учебнику английского языка от автора Кузовлева за 7 класс. И это довольно плохо. Ученики таким образом привыкают к этому и забивают на этот урок.

А время летит, им нужно будет сдавать экзамен и также учить его дальше в институте. Но высока вероятность того, что их отчислят за низкий уровень знаний. Так чтобы этого не случилось, школьникам нужно ответственно относиться к этому уроку. Если учитель достался не квалифицированный, подростку может помочь наше ГДЗ Students Book за 7 класс Кузовлева.

Авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и Перегудова Э.Ш. создали необычный учебник. Он состоит из 9 модулей «unit». В каждом из них 7-9 «lessons», только в последнем 10 модуле из всего 3. Учебник соответствует стандартам «фгос» и выпущен издательством «Просвещение».

В нашем решебнике вы сможете найти ответы на каждую страницу учебника с полным переводом и объяснением задания. Вместе с ним вы не получите неудовлетворяющую вас оценку и уж точно не потеряете знания.

Adblock
detector

Набор «Надежное строительство для 7 класса»

English 7 содержит 125 уроков, разделенных на 11 глав. Первые две главы посвящены частям предложения и построению предложения. Вводятся объектные дополнения и субъективные дополнения.

Главы 3-9 посвящены частям речи. Вводятся глаголы, прогрессивные и эмфатические формы глаголов, непереходные глаголы, ограничительные предложения, конъюнктивные наречия и т. д. Включена обширная практика построения диаграмм предложений. В главе 10 рассказывается о написании заглавных букв и пунктуации. Вводятся курсив, одинарные кавычки и многоточия. Глава 11 посвящена использованию разнообразных справочников, изучению слов и семейств слов.

Некоторыми из новых обучаемых навыков композиции являются рекомендации по корректуре, наброскам персонажей и ведению заметок. На более глубоких уровнях преподаются построение абзацев, написание писем, рассказов и стихов.

Буклет из 60 рабочих листов предлагает дополнительную практику. Листы могут быть скопированы по мере необходимости в преподавании этого курса английского языка. Тестовый буклет включает тесты по главам и заключительный тест. Пособие для учителя следует установленному образцу пересмотренной серии.

Содержание

(Жирным шрифтом выделены уроки письменного сочинения и устного английского языка.)

Глава 1 — Части предложений — Написание эскизов персонажей
  • 1. Английский язык
  • 2. Приговоры
  • 3. Подлежащие и предикаты
  • 4. Написание эскиза персонажа
  • 5. Прямые и косвенные объекты
  • 6. Сказуемые именительные и сказуемые прилагательные
  • 7. Существительные прямого обращения и существительные, используемые в качестве прилагательных
  • 8. Вычитка написанного
  • 9. Обзор главы 1
Глава 2 – Построение предложения – Написание абзацев
  • 10. Типы предложений
  • 11. Порядок слов в предложениях
  • 12. Пункты в предложениях
  • 13. Единство тематических предложений и абзацев
  • 14. Простые и сложные предложения
  • 15. Сложные предложения
  • 16. Порядок предложений и согласованность абзацев
  • 17. Переходы между предложениями и согласованность абзацев
  • 18. Обзор главы 2
Глава 3 — Существительные — Развивающие абзацы
  • 19. Идентификация существительных
  • 20. Имена нарицательные и собственные
  • 21. Разработка абзацев путем добавления деталей или указания шагов
  • 22. Существительные с правильными формами множественного числа
  • 23. Существительные с неправильными формами множественного числа и собирательные существительные
  • 24. Притяжательные существительные
  • 25. Развитие абзацев с помощью примеров или рассказа о происшествии
  • 26. Глаголы как существительные
  • 27. Глагольные фразы как существительные
  • 28. Идентификация пунктов существительных
  • 29. Схематическое изображение существительных
  • 30. Субстантивы
  • 31. Развитие параграфов путем предоставления определений
  • 32. Обзор главы 3
Глава 4 — Глаголы — Написание схем
  • 33. Определение глаголов
  • 34. Основные части глаголов
  • 35. Времена простых глаголов
  • 36. Контур
  • 37. Совершенное время глаголов
  • 38. Использование времен совершенного глагола
  • 39. Прогрессивные и эмфатические формы глаголов
  • 40. Изложение письменного материала
  • 41. Переходные глаголы
  • 42. Непереходные полные глаголы
  • 43. Непереходные глаголы-связки
  • 44. Использование схемы для написания композиции
  • 45. Повторение основных моделей предложений
  • 46. Заметки о проповеди
  • 47. Обзор главы 4
Глава 5 — Использование глаголов — Написание писем
  • 48. Соглашение между подлежащим и глаголом
  • 49. Использование Лежать — Лежать , Установить — Сидеть и Поднять — Поднять
  • 50. Использование других проблемных глаголов
  • 51. Написание дружеских писем
  • 52. Написание социальных заметок
  • 53. Активный и пассивный залог
  • 54. Использование активного и пассивного залога
  • 55. Написание деловых писем
  • 56. Обзор главы 5
Глава 6. Местоимения. Устные отчеты
  • 57. Личные местоимения
  • 58. Падеж местоимения
  • 59. Делать записи для устного доклада
  • 60. Правильное употребление личных местоимений
  • 61. Составные личные местоимения и указательные местоимения
  • 62. Организация заметок
  • 63. Неопределенные местоимения
  • 64. Вопросительные и относительные местоимения
  • 65. Разработка отчета на основе плана
  • 66. Устный доклад
  • 67. Глава 6 Обзор
Глава 7 — Прилагательные — Написание описаний
  • 68. Распознавание прилагательных
  • 69. Использование фигур речи
  • 70. Позиции прилагательных
  • 71. Формы сравнения прилагательных
  • 72. Глаголы как прилагательные
  • 73. Описательное письмо
  • 74. Фразы-прилагательные
  • 75. Прилагательные статьи
  • 76. Ограничительные и неограничительные положения, а также неуместные положения
  • 77. Правильное использование прилагательных
  • 78. Написание описательной композиции
  • 79. Обзор главы 7
Глава 8 — Наречия — Отчеты и пояснения к книге
  • 80. Распознавание наречий
  • 81. Написание отчета о книге
  • 82. Формы сравнения наречий
  • 83. Фразы с предлогами, используемые в качестве наречий
  • 84. Наречия
  • 85. Устное объяснение
  • 86. Отличие прилагательных от наречий
  • 87. Правильное употребление наречий
  • 88. Обзор главы 8
Глава 9. Предлоги, союзы и междометия. Изучение поэзии
  • 89. Предлоги
  • 90. Поэзия
  • 91. Правильное употребление предлогов
  • 92. Сочинительные союзы
  • 93. Наречия союза
  • 94. Ритм в поэзии
  • 95. Подчинительные союзы
  • 96. Междометия
  • 97. Обзор частей речи
  • 98. Рифма и повторение в поэзии
  • 99. Послание поэзии
  • 100. Обзор главы 9
Глава 10.
Заглавные буквы и пунктуация. Написание рассказов
  • 101. Заглавные буквы
  • 102. Написание рассказа: изображение главного героя
  • 103. Конец пунктуации
  • 104. Запятые
  • 105. Написание рассказа: развитие конфликта
  • 106. Дополнительные правила использования запятых
  • 107. Кавычки
  • 108. Больше кавычек
  • 109. Написание рассказа: хороший стиль
  • 110. Двоеточие и точка с запятой
  • 111. Курсив (Подчеркивание)
  • 112. Написание рассказа: первый набросок
  • 113. Апострофы и дефисы
  • 114. Написание рассказа: второй набросок
  • 115. Обзор главы 10
Глава 11. Использование справочников. Написание эффективных предложений
  • 116. Использование словаря
  • 117. Группы родственных слов
  • 118. Написание эффективных предложений
  • 119. Семейства слов
  • 120. Энциклопедии и атласы
  • 121. Конкордансы, тематические Библии и библейские словари
  • 122. Разнообразие предложений в параграфах
  • 123. Обзор главы 11
  • 124. Окончательный обзор 1
  • 125. Окончательный обзор 2

Рабочие листы

Глава 1
  • 1. Прямые и косвенные объекты (Урок 5)
  • 2. Сказуемые именительные и сказуемые прилагательные (Урок 6)
  • 3. Прилагательные и существительные прямого обращения (Урок 7)
  • 4. Вычитка рассказа (Урок 8)
Глава 2
  • 5. Порядок слов в предложениях (Урок 11)
  • 6. Тематические предложения и единство абзаца (Урок 13)
  • 7. Простые и сложные предложения (Урок 14)
  • 8. Сложные предложения (Урок 15)
  • 9. Порядок предложений и связность (Урок 16)
  • 10. Переходы предложений и связность (Урок 17)
Глава 3
  • 11. Идентификация существительных (Урок 19)
  • 12. Развитие абзацев путем добавления деталей или описания шагов (урок 21)
  • 13. Существительные во множественном числе (Урок 23)
  • 14. Развитие абзацев с помощью примеров или рассказа о происшествии (Урок 25)
  • 15. Глагольные фразы как существительные (Урок 27)
  • 16. Предложения с существительными (Урок 28)
  • 17. Дополнительные предложения с существительными (Урок 29)
  • 18. Субстантивы (Урок 30)
Глава 4
  • 19. Основные части глаголов (Урок 34)
  • 20. Использование глаголов в совершенном времени (Урок 38)
  • 21. Схема написанного материала (Урок 40)
  • 22. Переходные глаголы (Урок 41)
  • 23. Непереходные полные глаголы (Урок 42)
  • 24. Непереходные глаголы-связки (Урок 43)
  • 25. Основные модели предложений (Урок 45)
Глава 5
  • 26. Согласование подлежащего и глагола (Урок 48)
  • 27. Использование Лежать—Лежать , Установить—Сидеть и Поднять—Встать (Урок 49)
  • 28. Использование Банка — май и Пусть — Оставьте (Урок 50)
  • 29. Использование других проблемных глаголов (Урок 52)
  • 31. Активный и пассивный залог (Урок 54)
Глава 6
  • 32. Личные местоимения (Урок 57)
  • 33. Падеж местоимений (Урок 58)
  • 34. Правильное использование личных местоимений (Урок 60)
  • 35. Составные личные местоимения и указательные местоимения (Урок 61)
  • 36. Неопределенные местоимения (Урок 63)
  • 37. Вопросительные и относительные местоимения (64)
Глава 7
  • 38. Формы сравнения прилагательных (Урок 71)
  • 39. Глаголы как прилагательные (Урок 72)
  • 40. Фразы-прилагательные (Урок 74)
  • 41. Прилагательные предложения (Урок 76)
Глава 8
  • 42. Распознавание наречий (Урок 80)
  • 43. Наречия (Урок 83)
  • 44. Наречия (Урок 84)
  • 45. Различение прилагательных и наречий (Урок 86)
  • 46.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>