- !Окружающий мир, Плешаков, 4 класс, 2 часть, тетрадь с ответами, Перспектива
- 4 способа привнести глобальные перспективы в ваш класс | Макгроу Хилл | Вдохновленные идеи
- 30 лучших книг для обучения детей сочувствию —
- Книги для учащихся с учетом культурных особенностей
- Как принять участие в конкурсе «Великая доброта»
- Возвышающая математика для всех: 10 миллионов человек. Вы присоединились?
- Использование моделирования для обучения перспективе и экономике
- 10 общих фактов О доброте, сопереживании, социальном и эмоциональном обучении
- Социальное и эмоциональное обучение с учетом культурных особенностей (SEL)
- Распаковка моего «почему» в качестве преподавателя, учитывающего культурные особенности
- 16 Экологические мероприятия для учащихся, направленные на поощрение устойчивого развития в вашем классе
- Занятия по экологическому просвещению в начальной школе
- 1. Посадить… Что угодно
- 2. Присоединяйтесь к переписи бабочек в Северной Америке в качестве класса
- 3. Определите свой углеродный след
- 4. Отправляйтесь на охоту за мусором на природе
- 5. Сбор данных о погоде
- 6. Подсчет поездок
- 7. Пишите рассказы о найденных предметах
- 8. Получите доступ к мудрости местного сообщества
- 9. Сделайте класс своими красками
- 10. Посетите Центр утилизации
- 11. Re-Purpose Paper
- Какие 5 способов помочь окружающей среде в школе?
- Занятия по экологическому просвещению в начальной школе
!Окружающий мир, Плешаков, 4 класс, 2 часть, тетрадь с ответами, Перспектива
Страница 1 из 26
Здесь вы найдете 2 часть Рабочей тетради с ответами Окружающему миру (4 класс, программа «Перспектива»). Образец рабочей тетради по Окружающему миру вы видите на фото ниже.
В ПУТЬ ПО РЕКЕ ВРЕМЕНИ
1. С помощью дополнительной литературы или интернета узнай об одном из героев устного эпического творчества народов твоего края. Запиши краткий рассказ о нем.
Ответ: Алёша Попович — фольклорный богатырь русского былинного эпоса. Алёша Попович как младший входит третьим по значению в богатырскую троицу вместе с Ильёй Муромцем и Добрыней Никитичем. Победил в бою Тугарина, богатыря вражеского войска. Алёшу Поповича отличает не сила, а удаль, натиск, сметливость, находчивость, хитроумие.
Нарисуй иллюстрацию к одному из подвигов этого героя.
2. Соотнеси годы и века. Заполни таблицу.
Год |
Век |
1861 |
19 |
74 |
1 |
1492 |
15 |
2000 |
20 |
988 |
10 |
1945 |
20 |
2015 |
21 |
3. Запиши годы рождения твоих бабушки и дедушки, родителей и год твоего появления на свет. Определи и запиши, каким векам соответствуют эти годы.
Здесь приводятся примерные ответы!!!
- рождение бабушки — 1950 г. — 20 век
- рождение дедушки — 1951 г. — 20 век
- рождение мамы — 1979 г. — 20 век
- рождение папы — 1976 г. — 20 век
- моё рождение — 2005 г. — 21 век
Обозначь на схеме «Река времени» (с. 40-41) века, когда произошли эти события. Вырежи из приложения таблички, наклей их и укажи соответствующие века стрелками. См. Река времени (Окружающий мир 4 класс, часть 2)
4. С помощью текста учебника определи век, когда жил древнегреческий историк и путешественник Геродот. Обозначь этот век на схеме «Река времени»…
Ответ: Геродот жил в 5-м веке. См. Река времени (Окружающий мир 4 класс, часть 2)
5. Проект «Календарь памятных дат».
Начните составлять «Календарь памятных дат». Странички календаря собирайте в папку. Используя материал учебника (с. 6), дополнительную литературу, интернет, составьте пробный вариант первой странички календаря, посвященный Нестору-летописцу — отцу русской истории. См. Проект «Календарь памятных дат» — 9 ноября, день памяти летописца Нестора
- < Назад
- Вперёд >
4 способа привнести глобальные перспективы в ваш класс | Макгроу Хилл | Вдохновленные идеи
Предоставьте своим учащимся мир голосов и историйСегодняшние учащиеся растут во все более «тесном мире» или во все более взаимосвязанном мире, где технологии позволяют проще, быстрее и доступнее связи между людьми и группами. По мере того, как студенты входят в это глобальное пространство в качестве граждан, учащихся и работников, у них также будет возможность общаться, влиять и испытывать влияние людей, которые живут совершенно иной жизнью — культурно и географически — чем они живут сейчас.
Чтобы преуспеть в глобально связанной среде, учащиеся должны развить определенные навыки, включая культурную осведомленность, активное слушание и сочувствие. Находясь в классе, познакомить учащихся с разными голосами и местами со всего мира может быть сложно. Многие взрослые называют путешествия средством знакомства с новыми культурами, сопереживания людям, чья жизнь отличается от их собственной, и возможностью стать членом глобального сообщества. В то время как некоторые учащиеся могут продолжить обучение за границей или самостоятельно путешествовать после окончания средней школы, у многих других может не быть такой возможности, что означает, что большая часть их знакомства с глобальными перспективами и пространством для применения глобальных коммуникативных навыков и эмпатии может исходить из классной комнаты. к тому времени, когда они поступают в колледж или делают карьеру.
Вот лишь несколько ресурсов, которые учителя могут найти, чтобы интегрировать глобальные истории в класс и дать учащимся возможность взаимодействовать с новыми точками зрения в безопасном пространстве.
Литература Литература, пожалуй, самый очевидный выбор для расширения кругозора учащихся. Наличие в вашей классной библиотеке романов, книжек с картинками и научно-популярных произведений, представляющих широкий спектр точек зрения со всего мира, может заложить прочную основу для глобального осознания ваших учеников. При выборе вы можете учитывать баланс этнической принадлежности персонажей, а также разнообразие авторов. Ищите истории, которые вызывают сочувствие к персонажам, пробуждают интерес к новой культуре или рассказывают историю мест, с которыми учащиеся могут быть незнакомы иначе. Ограничения литературы как средства глобальных связей, конечно, заключаются в отсутствии прямого взаимодействия между учащимися, но литература может служить отправной точкой для разговоров, вопросов и других проектов в классе.
Вот несколько списков книг для детей и молодежи, которые способствуют сочувствию, сосредотачиваются на культурной осведомленности или рассказывают о различных персонажах и авторах:
30 лучших книг для обучения детей сочувствию —
30 лучших книг Обучение детей сочувствию от сотрудников TeachThought Часто путают с сочувствием и состраданием…
www. teachthought.com
Книги для учащихся с учетом культурных особенностей
Книги для школьных библиотек и другие печатные материалы должны представлять интересы учащихся и отражать…
inclusiveschools.org. каждый класс. Более традиционным способом объединения учащихся с находящимися далеко сверстниками могут быть простые отношения с друзьями по переписке, или, для более цифрового подхода, учителя могут использовать инструменты видеочата. Эти преподаватели из Нью-Джерси использовали цифровые инструменты для связи своих учеников со сверстниками в Южной Африке и установили многолетние отношения со студентами в Теннесси. Подобные проекты требуют тесных отношений между преподавателями или директорами школ по всему миру, чтобы согласовать цели, выбрать технологию и сохранить темп. К счастью, есть программы и организации, которые могут помочь установить первоначальную связь. Педагоги из Нью-Джерси из приведенного выше блога используют программу под названием Empatico. Другие связанные программы включают в себя TakeITGlobal, Mystery Skype или простые онлайн-встречи с друзьями по переписке.
В то время как текущие программы, такие как друзья по переписке или видеочаты, могут помочь вашим учащимся установить прочные личные связи со сверстниками по всему миру, более крупные организованные мероприятия или программы могут служить захватывающим дополнением к вашей учебной программе. год. Простое участие в глобальных празднованиях может открыть учащимся окно для общения со сверстниками в новых местах. Вот лишь несколько примеров глобальных событий, применимых к PreK-12:
- Большой вызов доброты. The Great Kindness Challenge, организованный глобальной некоммерческой организацией Kids for Peace, представляет собой недельное мероприятие, на котором учащиеся совершают акты доброты в своих школах и крупных сообществах. В 2019 году в нем приняли участие более 13 миллионов учащихся из более чем 24 000 школ в 110 странах.
Вместе они совершили более 650 миллионов добрых дел. Многие школы, участвующие в конкурсе, делятся своими историями в социальных сетях, так что вы можете связать опыт своих учеников в течение недели с опытом в классах по всему миру. Чтобы узнать больше о вызове великой доброты, см.:
Как принять участие в конкурсе «Великая доброта»
(и извлечь из этого события максимум пользы!)
medium.com
- Глобальный математический проект. Эта программа устанавливает глобальные связи с конкретной дисциплиной. Global Math Week — еще одно недельное всемирное мероприятие для учащихся и учителей, приглашающее учащихся найти радость в математике. Преподаватели, подписавшиеся на программу, получат доступ к специальной учебной программе, в которой учащиеся знакомятся с уникальной математической историей, призванной вовлечь всех учащихся в математику. Чтобы связать участвующие классы с другими классами по всему миру, программа поощряет обмен опытом в течение недели в социальных сетях.
Подробнее о Global Math Week см.:
Возвышающая математика для всех: 10 миллионов человек. Вы присоединились?
Радж Шах, доктор философии. и Джеймс Тантон, доктор философии.
medium.com
Глобальные новости и текущие события В дополнение к литературе, событиям и личным связям, учащиеся могут извлечь пользу из доступа к международным новостям и текущим событиям, происходящим по всему миру. Многие классы общественных наук и ELA уже занимаются такой работой, следя за мировыми новостями, предоставляя учащимся контекст текущих событий и проводя обсуждения о последствиях этих событий. Открытое обсуждение или написание статей о международных новостях может помочь учащимся развить ключевые навыки критического мышления через призму эмпатии, глобальной осведомленности и открытости к новым перспективам. Чтобы расширить знакомство учащихся с международными историями и участвовать в различных дискуссиях в классе, преподаватели могут рассмотреть возможность интеграции текущих событий в курсы, где они могут реже упоминаться, например, в уроках естественных наук.
Для получения дополнительной информации о развитии эмпатии и более глубоком погружении в классы, учитывающие культурные особенности, см.:
Использование моделирования для обучения перспективе и экономике
Нина Сети, учитель социальных наук
medium.com
10 общих фактов О доброте, сопереживании, социальном и эмоциональном обучении
Как раз к Всемирному дню доброты 2018 г.
medium.com
Социальное и эмоциональное обучение с учетом культурных особенностей (SEL)
Д-р Энн Снайдер и Клэр Кук, специалисты в области прикладного обучения
medium.com
Распаковка моего «почему» в качестве преподавателя, учитывающего культурные особенности
Эйприл Фрэнсис, специалист по социальным наукам
266
6 medium.com
16 Экологические мероприятия для учащихся, направленные на поощрение устойчивого развития в вашем классе
Если вы недавно слышали хотя бы одну новость об окружающей среде, вы знаете, насколько важными могут быть экологические мероприятия для учащихся. Поговорка «дети — наше будущее» используется так часто, что может показаться банальной, но давайте посмотрим правде в глаза: редко произносятся более правдивые слова.
Учащиеся, изучающие природу, изменение климата и устойчивость в вашем классе сегодня, будут защитниками окружающей среды через 10 или 20 лет. Будущее нашей планеты скоро будет в их руках. Как учитель, вы также оказываете важное влияние на наше будущее.
Устойчивое развитие — и помощь учителям — тесно связаны с нашей основной миссией, и мы здесь, чтобы протянуть руку помощи. Учителя, которые создают все печатные рабочие листы, цифровые задания и другие учебные ресурсы на веб-сайте Teach Starter, родом из всех уголков США, и они собрали одни из лучших экологических мероприятий для учащихся, а также способы помочь окружающей среде прямо сейчас. ваш класс.
Независимо от того, празднуете ли вы День Земли, пишете уроки по устойчивому развитию для своего урока естествознания или просто ищете способы подчеркнуть важность доброты к Матери-Земле в классе, прочтите некоторые идеи, которые обязательно нужно сохранить, чтобы добавить к своему учителю. Инструментарий!
Загрузите бесплатный плакат «Зачем сажать дерево» для своего класса!
Занятия по экологическому просвещению в начальной школе
1. Посадить… Что угодно
Посмотрим правде в глаза, одно из наиболее очевидных экологических образовательных мероприятий, которое вы можете провести со своими учениками, довольно простое и напрямую связано с научными стандартами: Посадка физических растений.
Независимо от того, выращиваете ли вы ростки фасоли в пакетах для закусок с помощью влажных бумажных полотенец или создаете полноценный школьный сад, учащиеся получают множество преимуществ, которые дает физическое действие посадки семян на ваших уроках. В дополнение к возможности общаться с окружающей средой и обучать учащихся методам устойчивого ведения сельского хозяйства, исследования показывают, что садоводство вместе с учениками помогает улучшить их успеваемость на уроках естествознания, и было обнаружено, что дети, участвующие в школьных садоводческих проектах, отдают повышенное предпочтение фруктам и овощам, когда дело доходит до перекусов.
Распечатайте бесплатно диаграмму роста растений, чтобы помочь учащимся отслеживать свои саженцы!
2. Присоединяйтесь к переписи бабочек в Северной Америке в качестве класса
Преподаватели в команде Teach Starter являются большими поклонниками гражданской науки, поощряя учащихся принимать участие в сборе данных из мира природы, чтобы помочь реальному миру ученые со своей работой. Эти экологические мероприятия не только дополняют учебную программу по естествознанию (и часто математике), но и напоминают учащимся, что даже небольшие добрые дела могут иметь большое значение.
Если вы изучаете жизненный цикл бабочки или ищете экологическое образовательное мероприятие, которое учащиеся могут использовать для практики своих навыков анализа данных, Североамериканская ассоциация бабочек может вам помочь! Каждый год некоммерческая организация обращается к студентам, учителям и другим гражданским ученым с просьбой принять участие в подсчете бабочек, внося свой вклад в перепись бабочек.
Поскольку бабочки являются индикаторами здоровой окружающей среды, участие в подсчете вместе с вашим классом помогает учащимся научиться защищать места обитания бабочек и ценность, которую эти беспозвоночные привносят в нашу экосистему.
Откройте для себя множество наших любимых занятий с бабочками для младших школьников!
3. Определите свой углеродный след
Учащиеся могут использовать калькулятор углеродного следа (этот калькулятор от EPA и этот калькулятор от 8 Billion Trees бесплатны, но каждый из них требует определенных сведений, которые должны предоставить родители, в то время как ), чтобы примерно определить, сколько углерода выбрасывает их образ жизни в год. Калькуляторы предлагают небольшие изменения в образе жизни, которые они могут внести, чтобы уменьшить свой углеродный след.
- Ваш класс может записывать, сопоставлять и сравнивать числовые данные, генерируемые их ответами на тесты.
- Учащиеся могут отображать индивидуальные данные, данные небольшой группы или класса в виде графика или таблицы.
- Определите средний углеродный след для всего вашего класса и поставьте цель сократить его до определенного уровня к концу учебного года. Предложите учащимся изучить изменения образа жизни, предложенные им в их собственных результатах, и определить, какие изменения они примут, чтобы помочь снизить углеродный след класса.
4. Отправляйтесь на охоту за мусором на природе
Мы знаем, что дети учатся через игру, и обучение тому, как быть более устойчивым и заботиться об окружающей среде, следует той же тенденции. Распечатайте бесплатную сетку охоты за мусором на природе и превратите перемену в приключение, связанное с окружающей средой.
5. Сбор данных о погоде
Исследования показали, что дети, которые чувствуют себя «связанными» с природой, ведут себя более устойчиво из-за этого. Что может быть лучше, чем связать учащихся с природой, чем следить за погодой, происходящей на улице каждый день? Еще одно экологическое мероприятие для детей, которое помогает широкому миру науки, сбор данных о погоде для совместной сети сообщества «Дождь, град и снег» снова использует эти данные и навыки анализа, помогая учащимся делать прогнозы и видеть реальные связи с работа, которую они делают на уроке математики.
Посмотрите наши любимые ресурсы о погоде, созданные учителями для вашего класса!
6. Подсчет поездок
Попросите учащихся записывать свои поездки за несколько дней или неделю, включая поездки в школу и обратно, в продуктовый магазин или в любое другое место, которое они посещают.
Тип данных, которые они собирают для каждой поездки, может включать:
- Вид транспорта — они шли пешком? Ездить на автобусе? Ехать в машине?
- Приблизительное расстояние поездки
- Количество пассажиров
- Возможные альтернативные виды транспорта (может быть, они совместили машину с другими одноклассниками?).
Затем учащиеся могут сопоставлять, изучать и сравнивать свои собственные данные, данные небольшой группы и всего класса. После представления своих выводов в виде визуальных представлений, таких как таблицы, гистограммы или графические изображения, обсудите, что могут означать результаты с точки зрения знаний и отношения к устойчивому развитию.
7. Пишите рассказы о найденных предметах
Учащиеся выбирают найденный объект или предмет, чтобы использовать их в качестве вдохновения для короткого рассказа в этом экологическом образовательном мероприятии. Это может быть что-то, что они собрали во время прогулки на природе, продукт питания, проверенный в ходе аудита коробок для завтрака (подробнее см. ниже!), или коммерческий продукт, который у них уже есть.
В этом упражнении по творческому письму эти предметы, которые могли остаться незамеченными или отброшенными, будут в центре внимания, побуждая учащихся думать о них совершенно по-другому.
8. Получите доступ к мудрости местного сообщества
Связь с местной организацией — это отличный способ узнать больше о проблемах, наиболее актуальных для вашего сообщества. Это также поможет вашим учащимся получить еще больше реального представления о темах устойчивого развития, которые вы изучаете в классе.
- Отправьте электронное письмо или сообщение на Facebook в местную экологическую организацию.
Или, что еще лучше, возьмите телефон и позвоните им!
- Пригласите кого-нибудь из местного сообщества поговорить с вашим классом о работе по обеспечению устойчивого развития, которую они выполняют.
Проверьте список некоммерческих организаций Green Stewards, ориентированных на устойчивое развитие, чтобы найти идеи!
9. Сделайте класс своими красками
Если вы используете краски в своем классе — или учитель рисования в коридоре — попробуйте этот проект на следующем уроке естествознания. Воспользуйтесь этим рецептом, чтобы превратить старые, уставшие фломастеры в домашнюю акварельную краску, чтобы максимально использовать школьные принадлежности, прежде чем бросить их в коробку TerraCycle. Вы можете вымыть и использовать старые контейнеры из-под йогурта и коробки из-под яиц в качестве баночек с краской, чтобы сделать покраску еще более экологичной.
10. Посетите Центр утилизации
Ищете новую идею для экскурсии, которая не ударит по бюджету и окажет реальное влияние на будущее ваших учеников? Проверьте, есть ли в вашем сообществе доступ к центру утилизации, предлагающему образовательные услуги. Даже посещение местной свалки может стать недорогой и бесценной экскурсией.
11. Re-Purpose Paper
Может показаться почти невозможным организовать устойчивый класс, когда такие вещи, как рабочие листы и распечатки, являются неотъемлемой частью повседневной жизни учителя. Однако вы можете приблизиться к этому, если будете разумно подходить к количеству используемой бумаги и научите своих учеников более заботиться об окружающей среде, пока вы этим занимаетесь!
Вот несколько идей о том, как сократить использование бумаги:
- Продлите срок хранения дневников учащихся, организовав отдельные рабочие листы по папкам.
- Превратите листы для печати в буклеты.
- Создайте ящик для макулатуры с бумагой, которую учащиеся могут повторно использовать для проектов, рисования и многого другого.
- Измельчите бумагу для поделок, таких как папье-маше, или отдайте ее в местный приют для животных в качестве подстилки.
- Используйте наборы бусин из переработанной бумаги.
Когда у вас будет достаточно, используйте бусины в качестве счетчиков или создайте красивые произведения изобразительного искусства! Или даже использовать их в наших Математическое исследование узоров — Группы дружбы.
Здесь, в Teach Starter, мы стремимся сократить бумажные отходы и помогать окружающей среде всеми возможными способами — Teach Starter обязалась посадить один миллион деревьев к 2033 году в рамках нашего проекта «Один миллион деревьев», посадив по дереву для каждого человека. кто подписывается на Teach Starter. Если вы еще этого не сделали, перейдите на нашу страницу планов подписки и помогите нам в этой экологической инициативе.
Какие 5 способов помочь окружающей среде в школе?
1. Создание компостного центра в классе
Помощь окружающей среде в школе не обязательно означает выход из класса. Это может начаться с того, что вы выбрасываете гущу из кофейника в классе и остатки студенческого обеда в мусорное ведро для компоста. Узнайте, как создать свой собственный центр компостирования в классе, и установите справочный плакат, который напомнит учащимся, как работает компостирование.
2. Обеспечение (и образец для подражания) переработки
Это еще одно простое экологическое задание, которое поможет защитить окружающую среду прямо из вашего класса! Сделайте переработку обязательной — вы можете добавить это в классный договор — и практиковать это самостоятельно, чтобы ученики видели, как вы регулярно бросаете свою бумагу в мусорную корзину или добавляете оставшиеся картонные коробки в кучу, чтобы уборщики могли отнести их в центр утилизации. Чем больше это становится привычкой, когда они молоды, тем больше вероятность того, что они продолжат эту устойчивую практику в будущем.
Изучите творческие способы поощрения учащихся к переработке.
3. Взвешивание разговора о воде
У вас есть раковина в классе? Говорите о тратах воды в начале учебного года и добавляйте визуальные напоминания, чтобы учащиеся затянули краны после того, как помыли руки. Поговорите с командой уборщиков о размещении подобных напоминаний в школьных туалетах, чтобы каждый мог внести свой вклад в защиту окружающей среды в школе.
4. Проведите безэнергетический (или энергосветовой) день
Предложите своим ученикам (и себе!) остаться без электричества в течение учебного дня или, может быть, всего на полдня, если они отправятся на специальные мероприятия и целый день не будет работать.
Это экологическое образовательное мероприятие быстро привлечет внимание ваших учеников к множеству предметов, которые они используют в школе и требуют энергии. Свет, калькуляторы, компьютеры, планшеты iPad, интерактивные доски и кондиционеры – все на сегодня!
В дни, предшествующие вашему безэнергетическому времени, опросите студентов, чтобы они поделились своими идеями о том, как они могут выполнять каждый из своих обычных уроков без потребления энергии.
5. Покопайтесь в ящике для завтрака
У вас есть класс, полный учеников, которые приносят с собой обед? Или, может быть, ты принесешь свой обед. Проведение аудита коробки для завтрака с вашим классом может еще раз помочь учащимся связать свои действия в реальном мире с воздействием на окружающую среду, которое они оказывают как личности!
Этот вид исследования имеет большое значение для поощрения детей думать о собственном потреблении с более глобальной и устойчивой точки зрения. Эта деятельность может быть расширена для старших школьников как задача STEM. Учащиеся могут изучить этапы производства, упаковки и утилизации пищевых продуктов, а также разработать и представить предложение по более устойчивым вариантам дизайна для производства, упаковки или продажи.
Ищете поддержку родителей? Поделитесь этим списком вариантов в своем следующем информационном бюллетене для класса, чтобы информировать родителей об успехах их детей в области устойчивого развития:
- Используйте многоразовую упаковку, такую как обеденные обертки из пчелиного воска, многоразовые пакеты и тканевые мешочки для обеда.
- Ешьте больше фруктов и овощей, а также продуктов, не требующих упаковки.