№ п/п | Название раздела, тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Характеристика деятельности обучающегося | |
план | факт | ||||
1 | «Мои летние занятия» | 9 | — Понимают и задают общие вопросы в Present Simple и Past Simple, корректно отвечают на них. Знакомятся с формами простого будущего времени глаголов Future Simple Tense. — Составляют список необходимых вещей для отдыха. Анализируют иллюстрации и записывают выводы, пользуясь определенной грамматической конструкцией (should, shouldn’t) и изученной лексикой. Пишут письмо о своих планах на осенние каникулы по образцу. — Составляют рассказ о своих каникулах по опорам, используя изученные конструкции и активную лексику . Делают постер «Самые лучшие каникулы».
| ||
1.1 | Летние каникулы | 1 | |||
1.2 | Простое прошедшее время | 1 | |||
1. | Урок чтения (Л. Муар) | 1 | |||
1.4 | Простое будущее время | 1 | |||
1.5 | Сочинение «Мои летние каникулы» | 1 | |||
1.6 | Повторение времен (настоящее, прошедшее, будущее) | 1 | |||
1.7 | Контрольная работа по теме: «Летние каникулы» | 1 | |||
1. | Работа над ошибками. Подготовка к проекту | 1 | |||
1.9 | Проект «Мои летние каникулы» | 1 | |||
2 | «Любимые животные» | 9 | — Расспрашивают одноклассника о различных животных по образцу. Угадывают название животного по описанию. Работают в парах. Делают проект о цирковых животных. — Рассказывают по аналогии о своем домашнем животном. — Отвечают на вопросы о животных зоопарка в Брукфилде, используя в речи превосходную степень сравнения прилагательных. — Представляют свои проекты одноклассникам «Самые лучшие каникулы» и «Мои любимые животные». Задают вопросы и отвечают на них, оперируя изученной лексикой, грамматическими конструкциями. Обсуждают представленные проекты. Выбирают самый лучший проект. Выражают похвалу. | ||
2.1 | Животные. Поговорки о животных | 1 | |||
2.2 | Степени сравнения прилагательных | 1 | |||
2. | Зоопарк. Превосходная степень сравнения прилагательных | 1 | |||
2.4 | Урок чтения (Э. Купер) | 1 | |||
2.5 | Домашние питомцы | 1 | |||
2.6 | Наши любимые животные | 1 | |||
2.7 | Контрольная работа по теме: «Животные» | 1 | |||
2. | Работа над ошибками. Подготовка к проекту | 1 | |||
2.9 | Проект «Мой питомец» | 1 | |||
3 | «Личное время» | 7 | |||
3.1 | Время | 1 | — Рассказывают о своих сборах в школу утром. Соблюдают правильную интонацию при чтении повествовательных предложений. — Употребляют в речи модальный глагол must. — Узнают и сравнивают употребление Present Simple, Future Simple и Past Simple. Рассказывают по аналогии о своем распорядке дня с опорой на письменный образец. Пользуются в речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями. | ||
3.2 | Который час? | 1 | |||
3.3 | Повелительное наклонение | 1 | |||
3. | Выходной день | 1 | |||
3.5 | Контрольная работа по теме: «Время» | 1 | |||
3.6 | Работа над ошибками. Подготовка к проекту | 1 | |||
3.7 | Проект «Личное время» | 1 | |||
4 | «Моя школьная жизнь» | 8 | — Рассказывают с опорой на образец о своей школе/классной комнате. — Знакомятся с формами продолженного настоящего времени глаголов Present Progressive Tense. — Читают отрывок из рассказа «Кто выполнил домашнее задание Патрика?» с полным пониманием прочитанного, находят в тексте запрашиваемую информацию. (поисковое чтение). — Читают отрывок из рассказа «Кто выполнил домашнее задание Патрика?» с полным пониманием прочитанного, находят в тексте запрашиваемую информацию. (поисковое чтение). — Представляют свои проекты одноклассникам «Мой день» и «Моя начальная школа». | ||
4.1 | Школа | 1 | |||
4. | Школьные предметы | 1 | |||
4.3 | Простые времена (повторение) | 1 | |||
4.4 | Настоящее продолженное время | 1 | |||
4.5 | Повторение темы: «Школа» | 1 | |||
4.6 | Контрольная работа по теме: « Школа» | 1 | |||
4. | Работа над ошибками Подготовка к проекту. | 1 | |||
4.8 | Проект «Моя школа» | 1 | |||
5 | «Мой дом» | 8 | — Участвуют в игре «Забавный дом», употребляя в речи новую лексику. Работают в группе. Рассказывают о своем доме/квартире с опорой на образец. — Употребляют в речи неправильные глаголы в Past Simple Tense и изученные грамматические конструкции. Знакомятся с формами настоящего завершенного времени глаголов Present Perfect Tense. — Составляют описание своей комнаты по образцу. Пишут краткое эссе на тему «Где ты чувствуешь себя счастливым?». Пользуются в письменной и устной речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями. | ||
5.1 | Мой дом | 1 | |||
5.2 | Настоящее совершённое время | 1 | |||
5.3 | Урок чтения. (Б. Потер) | 1 | |||
5. | Письмо другу. Правила оформления | 1 | |||
5.5 | Семья | 1 | |||
5.6 | Контрольная работа по теме: «Мой дом» | 1 | |||
5.7 | Работа над ошибками Подготовка к проекту | 1 | |||
5.8 | Проект «Мой дом» | 1 | |||
6 | «Край родной» | 9 | |||
6. | Мой родной город | 1 | — Ведут диалог-расспрос о городе с помощью условной карты. — Составляют краткий рассказ о достопримечательностях Саранска с опорой на образец. — Знакомятся с порядковыми числительными, читают их названия по транскрипции. Участвуют в этикетном диалоге-расспросе о посещении магазина. Заполняют пропуски в стихотворении, используя порядковые числительные; пишут орфографически корректно изученные слова — Читают и разыгрывают диалоги «Как добраться до…?» с соблюдением норм произношения,воспроизводя интонацию образца. Пишут указания, как добраться до пункта назначения. | ||
6.2 | Прогулка по городу. Предлоги места | 1 | |||
6.3 | В магазине | 1 | |||
6.4 | Чтение с извлечением конкретной информации | 1 | |||
6.5 | Этикетные диалоги | 1 | |||
6.6 | Рассказ о своем городе | 1 | |||
6. | Контрольная работа по теме: «Мой город» | 1 | |||
6.8 | Работа над ошибками Подготовка к проекту | 1 | |||
6.9 | Проект «Мой любимый город» | 1 | |||
7 | «Моя будущая профессия» | 8 | |||
7.1 | Профессии | 1 | |||
7. | Кем быть? Грамматическая конструкция to be going to | 1 | — Узнают, различают и применяют правила перехода слов из одной части речи в другую (to sing — a singer) . Ведут диалог-обсуждение о самых популярных профессиях в классе. Воспринимают на слух общее содержание песни «Элли — доктор», улавливают ее мелодию, читают текст песни, подпевают. Заполняют кроссворд на основе изученных лексических единиц по теме «профессии». Работают в группах. — Знакомятся с грамматической конструкцией to be going to. Участвуют в диалоге-расспросе о выборе будущей профессии. -Соотносят лексические единицы по темам «Мебель», «Ориентация в городе», «Профессии». — Представляют свои проекты одноклассникам «Лучшее место для жизни» и «Моя будущая профессия». | ||
7.3 | Молодые таланты. Урок чтения | 1 | |||
7.4 | Лучшая работа | 1 | |||
7.5 | Повторение темы: «Профессия» | 1 | |||
7. | Контрольная работа по теме «Профессии» | 1 | |||
7.7 | Работа над ошибками. Подготовка проекта | 1 | |||
7.8 | Проект «Моя будущая профессия» | 1 | |||
8 | «Лучшие школьные моменты» | 10 | — Знакомятся с правилами чтения дат. Корректно употребляют в речи порядковые числительные при чтении дат в календаре. — Составляют описание актеров, используя в речи сравнительную и превосходную степень прилагательных. Составляют по аналогии краткий рассказ о своем любимом актере/актрисе. — Работают в парах. Читают и разыгрывают диалоги «Что ты собираешься делать на летних каникулах?» с соблюдением норм произношения, воспроизводя интонацию образца. Составляют небольшой рассказ о своих планах на летние каникулы. | ||
8.1 | Названия месяцев, порядковые числительные | 1 | |||
8.2 | Пикник | 1 | |||
8. | Мои друзья и я | 1 | |||
8.4 | Анкета | 1 | |||
8.5 | Школьная ярмарка | 1 | |||
8.6 | Каникулы | 1 | |||
8.7 | Летний лагерь | 1 | |||
8. | Контрольная работа по теме: «Летние каникулы» | 1 | |||
8.9 | Работа над ошибками. Подготовка к проекту | 1 | |||
8.10 | Проект «Летние каникулы» | 1 | |||
ИТОГО | 68 |
Семейный портал «Сказка»
Добро пожаловать на семейный портал «Сказка», на страницах которого вы найдете множество полезной информации для детей и их родителей — последние детские новости, поделки, раскраски, кулинарные рецепты, стихи и сказки!
| ||||||||||||||||||
© C 2012, семейный портал «Сказка», www. Копирование размещенных на сайте материалов допускается при наличии активной ссылки
|
ВРЕМЯ для детей | Бодибилдинг
В 2013 году в возрасте 27 лет фермер Джейк Хаббард из Чаны, штат Иллинойс, потерял левую руку в результате несчастного случая. Недавно ему на помощь пришла группа восьмиклассников соседней средней школы Рошель. В рамках проекта STEM они помогли создать протез протез
ДЖОННИ ГРЕЙГ—GETTY IMAGES
искусственная часть тела
(имя существительное)
Потеряв ногу, Дэвид научился ходить с протезом.
руку ему (см. «Школа STEM»).
У Хаббарда уже был когтеобразный протез, который стоил 10 000 долларов. Он до сих пор носит его каждый день на работу. Это прочный прочный
ЛЕСТЕР ЛЕФКОВИЦ—GETTY IMAGES
способен прослужить долгое время
(прилагательное)
Сталь – прочный строительный материал.
и позволяет включить
ПОЛУЧИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
сделать способным; сделать возможным, практичным или легким
(глагол)
Очки позволяют людям читать.
Новый протез больше похож на человеческую руку. Производство стоило около 100 долларов. Теперь, говорит Хаббард, когда он и его семья выходят куда-нибудь, «у меня есть что-нибудь хорошее, что можно надеть».
Но у новой руки очень ограниченная хватательная способность. В 2017–2018 учебном году Хаббард будет работать со студентами Рошели над его улучшением.
Ни один протез не может по-настоящему заменить потерянную Хаббардом руку. Когда он носит протез, он не чувствует предметы, к которым прикасается. Но это может измениться. Ученые работают над протезом, который позволит владельцам снова чувствовать.
ФОТО ТИМА ПАРКЕРА
Осязание
«Обычно протез, каким бы качественным он ни был, — это причудливый инструмент, — говорит Дастин Тайлер. Он профессор Университета Кейс Вестерн Резерв в Кливленде, штат Огайо. Тайлер возглавляет группу исследователей. Их цель — создать протез, который заставит пользователя забыть, что это не настоящая рука. Они разработали устройство с электродами, которые размещаются на руке пользователя. Электроды посылают сигналы в мозг. «Это соединяет протез с мозгом, — говорит Тайлер.
Датчики измеряют давление протеза руки или пальца на объект. «Пользователь чувствует силу, с которой он или она нажимает», — объясняет Тайлер.
Виды и звуки
Ученые разрабатывают другие технологии, связанные с людьми. Зрительный кортикальный протез Orion I предназначен для восстановления зрения полностью ослепшим людям. Его сейчас тестируют. Система включает в себя приемник с электродами, которые размещаются на мозгу пользователя. Он также имеет камеру, встроенную в пару очков. Камера отправляет изображения на небольшой носимый компьютер. Изображения превращаются в электрические сигналы. Они передаются получателю по беспроводной сети. Пользователь может видеть изображения.
Другие технологии помогают слабослышащим детям. слуховой слуховой ПОЛУЧИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ слуха или относящегося к нему (прилагательное) Прослушивание музыки – это слуховой опыт. Имплантат ствола мозга имеет передатчик, который прикрепляется к голове пользователя, и микрофон. Приемник имплантируется в ствол мозга пользователя. Микрофон и передатчик превращают звуки в электрические сигналы, которые отправляются на приемник. Имплантат не восстанавливает нормальный слух. Но это может улучшить способность пользователя обнаруживать разные звуки и различать их.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕСТ Ученый Дастин Тайлер (справа) позирует вместе с Игорем Спетичем, который тестирует протез руки, который может чувствовать.
РАССЕЛ ЛИ
Взять себя в руки
Хаббард говорит, что иметь такое устройство, как то, что строится в Case Western, «было бы величайшим достижением в мире». Но пока он очень хочет обновить свое студенческое устройство. Учащиеся Рошель вскоре приступят к работе над модернизацией.
«Мы собираемся улучшить его как на дрожжах, — говорит Хаббард.
Школа STEM
Проект STEM средней школы Рошель начался с Вика Уортингтона, школьного учителя технологий. Он и Джейк Хаббард посещают одну и ту же церковь. Хаббард сказал ему, что предпочитает не носить свой когтеобразный протез на публике. Он чувствовал, что это выглядело слишком грязно и неприятно. Но у Хаббарда не было запасного. Это натолкнуло Уортингтона на мысль.
«Я понял, что в школе есть 3D-принтер, который мы почти не используем», — сказал Уортингтон TFK. «Я слышал о людях, печатающих эти вещи на 3D-принтере, и предложил попробовать сделать это вместе с нашими студентами».
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ Учащиеся из проекта Рошель по созданию протеза руки удостоились чести губернатора штата Иллинойс Брюса Раунера 15 августа. Инженер из Огайо разработал дизайн руки. Студенты использовали 3D-принтер для печати деталей. Потом их собрали. Они построили несколько прототипов прототип ПЕТР МЛЧ—ЧТК/АП первая или предварительная модель чего-либо (имя существительное) Изобретатели испытали прототип автомобиля. .
На выполнение проекта ушел целый учебный год. Меган Тиравонг, 14 лет, была одной из студенток, работавших над ним. «Это был отличный опыт, — говорит она. «Когда я впервые увидел, как мистер Хаббард носит руку, я едва мог усидеть на месте. Как будто сквозь меня проходило статическое электричество».
ИСПРАВЛЕНИЕ: В предыдущей версии этой истории была искажена рука, которую Джейк Хаббард потерял в результате несчастного случая на ферме. Это была его левая рука.
Оценка: Нажмите здесь для распечатки викторины. Подписчики учителей могут найти ответ в Руководстве для учителей на этой неделе.
Борьба с бодибилдингом в старшей школе или колледже!
Большинство из нас когда-то учились в средней школе или колледже. Может быть, вы посещаете один из них прямо сейчас? Студентам очень сложно вести такой образ жизни, как бодибилдинг. Некоторые из вас могут подумать; Я понятия не имею, как я буду заниматься бодибилдингом, пока учусь в школе. Что ж, я здесь, чтобы ответить на некоторые из этих вопросов и дать вам советы о том, как сделать это как можно проще. Я расскажу о еде, тренировках, стоимости, отдыхе и времени. После прочтения этой статьи у вас будет дополнительная информация, которая поможет вам в битве.
Еда
Прежде всего я хотел бы поговорить о еде и ее стоимости. Это один из самых важных ингредиентов в бодибилдинге. Если вы не получаете эти дополнительные 2 часа сна, чтобы компенсировать 8 часов, это не такая уж большая проблема. С другой стороны, если вы пропускаете 2 приема пищи в день, это огромная проблема. Итак, что вы можете сделать с едой, спросите вы? В принципе, вы можете сделать совсем немного, если хорошенько об этом подумаете. Если вы находитесь в общежитии и вдали от дома, вам еще труднее есть, как обычно дома. Это одна из самых сложных вещей, помимо стоимости еды. Некоторые из продуктов, которые вы можете есть и хранить, которые предлагают отличную питательную ценность и не очень дороги, следующие:
Тунец — отличный продукт для всех, но особенно для студента колледжа. Его можно купить примерно за 0,49 доллара за банку, и в одной маленькой банке содержится около 32 г белка. Тунец очень легко хранится, и его может хватить на некоторое время. Если есть возможность, покупайте тунца, когда есть спец. Вы сможете оставить лишнюю мелочь для других вещей или, может быть, дополнительную банку тунца. В некоторых местах так много банок за столько-то долларов, а в дни распродаж обычно дешевле.
Белок
Если вам не нравится тунец, вам не повезло с дешевым качественным белком. Лучше тунца только яйца. Да яйца. Они особенно хороши для студентов в общежитиях. Вы можете купить дюжину яиц примерно за 0,69–0,89 в зависимости от размера яйца, хранить их в холодильнике и есть в течение всего дня или 6 на завтрак, если у вас есть все необходимое для яичницы-болтуньи. Если нет, то их можно отварить, а белки съесть.
Те из вас, кто учится в старших классах, могут взять в школу бутерброды с яичным салатом на обед, смешанные с ветчиной, сыром и небольшим количеством заправки. Если у вас есть курица, добавьте к ней немного курицы. Если нет, не волнуйтесь. Следующее, что является хорошим источником белка, но немного дороже, это куриные грудки. Если у вас есть деньги, купите себе гриль Джорджа Формана, немного куриных грудок и бинго на обед. Если у вас ограниченный бюджет, и вы не можете себе это позволить, не волнуйтесь. Следующий пункт в списке — миндаль. Да, миндаль. Миндаль наполнен питательными веществами, и его можно купить в пакетах весом 2,5 фунта в Costco или Sams. Я использую миндаль марки Diamond. 1/4 цента миндаля дает 190 калорий и содержит 8 г белка и 15 г жира.
В 1/4c вы также получаете 4 г клетчатки. Насколько я понимаю, миндаль не может быть побит. Пакет весом 2,5 фунта даст вам 38 порций. Итак, по 1/4 цента в день, это чуть больше 1 месяца. Сухое молоко — одна из моих любимых вещей, которые я использую для увеличения количества калорий в день. Сухое молоко можно добавлять к обычному молоку для повышения калорийности и содержания белка. Кроме того, вы получаете 30% кальция на порцию. Опять же, сухое молоко можно купить в Costco, Wal-Mart и т. д. Вы можете купить 4-фунтовую коробку не более чем за 9 долларов..00. Коробка весом 4 фунта содержит 80 порций и содержит 8 г белка на 1/3 стакана. Если вы хотите молочный напиток с высоким содержанием белка, добавьте 8 унций цельного молока в стакан и добавьте 2/3 стакана сухого молока. Это дает вам в общей сложности 310 калорий, 24 г белка и 90% рекомендуемой суточной нормы кальция. Все это можно без проблем поместить в стакан объемом 8 унций. Ищете быстрое высококалорийное блюдо на ходу? Добавьте к вышеперечисленному 2 столовые ложки масла канолы, и вы получите колоссальные 550 калорий. По калорийности это эквивалентно гейнеру.
Настоящая еда
Я сделаю все вышеперечисленное, если проснусь поздно и не смогу позавтракать. Я могу пропустить настоящую еду, но в моем теле есть 550 калорий жидкой пищи, чтобы заставить себя двигаться. Еще одним дешевым и эффективным средством является масло канолы. Масло канолы обычно можно купить не более чем за 2 доллара США. Вы получите более 100 порций, и это обеспечит вас хорошим жиром, который вам нужен в течение дня. Вы можете переключаться между этим и миндалем. Если вы действительно используете масло, как я, купите кувшин на 1,25 галлона. В нем 360+ порций.
Последнее в моем списке дешевых, но эффективных средств — мальтодекстрин. Мальтодекстрин представляет собой сложный углевод, и его можно приобрести в Prolab в упаковке по 2 фунта или оптом в Интернете. Это обычно дает 190-220 кал на 1/2 центнера порошка. Большую часть времени он нейтрален, поэтому вам нужно будет добавить к нему немного аромата. Я обычно добавляю немного лимонного сока и смешиваю его с водой. Вы также можете проявить больше изобретательности и приготовить контейнер с охлаждающей жидкостью и добавить от 1/2 до 8 унций охлаждающей жидкости.
Это придаст ему вкус, а также даст вам немного простых углеводов. Если вы не хотите сахар, вы можете ароматизировать его только порошком из kool-aid и пить его так. Есть много способов ароматизировать материал. Просто выберите то, что вам подходит. Это еще один предмет, который можно взять с собой в университетский городок или на обед в маленькой бутылочке для питья, и он обеспечит вас углеводами. Если вы хотите проявить настоящий творческий подход, смешайте все вышеперечисленные ингредиенты, за исключением охлаждающей жидкости, и пейте в течение дня. Это колоссальные 740-770 калорий в одном напитке. Предупреждение: этот напиток только для хардкорщиков. Если ты слабак и слаб, не пей. Вас может стошнить после первого вкуса.
Итак, как видите, есть много вещей, на которые люди не обращают внимания. Возможно, они и близко не к лучшей еде на земле, но они дают вам калории и при этом обходятся вам дешево. Тунец, яйца и сухое молоко лучше всего наверху. Если вы живете дома и учитесь в колледже, вы можете есть все, что хотите. Это не так для некоторых людей. Для старшеклассников: если у вас есть время выпить напиток в школе, купите немного мальтодекстрина, приправьте его ароматом, налейте в бутылку для питья и возьмите с собой в школу. У вас будет потрясающий напиток, и вы не будете глотать 20 унций газировки с тоннами кофеина и сахара.
Канола?
Если у вас хватит смелости, добавьте туда же 2 столовые ложки канолы. Я не предлагаю протеиновые порошки в молоке, если вы не можете добраться до них пораньше или у вас нет холодильника для хранения. Если вы смешаете протеин с водой, это нормально, но я не предлагаю оставлять его в шкафчике на 4 часа. а потом пить. Если у вас есть перерыв после первого занятия, то это нормально. Только не позволяйте этому сидеть весь день. Кстати, не забывайте пить воду в течение всего дня. Это необходимо каждому бодибилдеру. Если вы учитесь в старшей школе, бейте в фонтан на каждой перемене. Если нужно, посидите 30 секунд и выпейте. Если кто-то идет позади вас, либо скажите ему или ей, чтобы он нашел другого, либо позвольте ему или ей идти первым.
Я упомянул несколько вещей, которые вы можете делать, например, покупать еду и есть, но я хотел бы немного подробнее остановиться на фактическом использовании/употреблении купленной вами еды. Я уже говорил о напитках, но что насчет других предметов? Миндаль был тем, что можно было взять с собой, но что еще? Как насчет протеинового батончика? Когда я нахожусь в классе в течение длительного времени, и пришло время поесть, я выпью углеводный напиток и съем батончик Promax. Они дешевые, а на самом деле вкусные. Если вы пытаетесь держаться подальше от сахара, этот батончик не для вас. Употребление этих двух продуктов дает вам 500 калорий или больше. Если я завтракаю в 8 утра по вторникам и четвергам, я буду есть эти два предмета выше в классе примерно в 10-10:30 утра. Как только этот урок закончится, у меня будет еще один урок в 11:00. У меня есть около 10 минут, чтобы добраться до класса, а потом я не выхожу до 12:15.
Как видите, пора уже поужинать. Обычно после того, как я покидаю кампус, я иду на работу и готовлю себе обед. Иногда нужно просто делать то, что можешь. Если вы действительно смелы, вы можете взять с собой настоящую еду в холодильнике, сесть в конце класса и поесть. Я не вижу такого в колледже, но эй, если ты должен, ты должен. В моем колледже есть одно здание среди многих, в которых стоят торговые автоматы с настоящей едой. Здания, в которых они обычно есть, — это здания здоровья, где предлагаются все медицинские и медицинские классы. В этом здании на территории кампуса есть одна комната, в которой есть один торговый автомат с едой, включая молоко, яблоки, буррито, бутерброды и т. д., и один с напитками. В этой же комнате есть микроволновка. Итак, если вы покупаете буррито из автомата, вы можете приготовить его и тут же съесть.
Real Meals
В большинстве кампусов есть по крайней мере одно здание с настоящей едой. В моем кампусе есть даже одно, где подают пиццу и пончики. Это даже не студенческий корпус и не столовая. Кроме того, если вы знаете свой кампус, вы можете быть там в определенные дни, когда во всем кампусе есть бесплатная еда. Вот как это в моем кампусе. Некоторые мероприятия продолжаются, и вы получаете бесплатную еду, напитки, образцы Advil, питательные батончики, хлопья и т. д. Теперь, когда я разобрался с этим, надеюсь, вы, студенты колледжа, поймете, что в вашем кампусе это тоже есть. Взгляни. Теперь вернемся к главному моменту, который очень важен. Одна вещь, которую вы не хотите делать, это идти с 8 утра до почти 1 часа дня ни с чем. Делайте все возможное, чтобы хоть как-то поесть.
Если вы можете приготовить сытный завтрак по утрам, сделайте это. Обычно утром у меня много времени, поэтому я готовлю чудовищный завтрак. Таким образом, я не чувствую себя таким голодным позже. Если вы получаете только 300 калорий на завтрак, вам лучше взять с собой в школу обильную еду, если вы собираетесь быть там 5 часов, или поесть в кампусе. Если вы получаете 600-800 калорий на завтрак, протеиновый батончик и углеводный напиток или что-то подобное будут работать позже в течение дня. Что бы вы ни делали, приспосабливайтесь соответствующим образом и не пропускайте прием пищи из-за лени или страха перед едой в классе. Я ем в классе все время, и это не имеет большого значения. Вы поймете это, когда беременная девушка рядом с вами на самом деле съест полноценный обед. Для бодибилдера отказ от еды сродни самоубийству. Для среднего Джо, которому не все равно; они не работают над телосложением мирового класса.
Теперь перейдем к тренировочной части. Некоторые из вас посещают в школе занятия по силовой подготовке или занятия со свободными весами, и они могут тут же заняться поднятием тяжестей. Если у вас нет одного из этих классов, что теперь? Для старшеклассников единственное время, когда они обычно могут поднимать тяжести, — это после школы, если только им каким-то образом не удается сделать это раньше. Это может быть очень сложно, если скучные учителя заваливают их кучей домашних заданий. Лучшее, что здесь можно сделать, — определить лучшее общее время и дни для тренировок. Может быть, у вас есть расписание, в котором у вас есть математика, биология и английский в один день.
Может быть, на следующий день у вас занятия более спокойные. Если бы это было так, очевидным выбором было бы тренироваться в те дни, когда у вас мало домашних заданий. Если это не так, и у вас 6-7 занятий в день, выберите лучшие дни и время. Возможно, вы даже захотите сделать субботу или воскресенье днем, когда будете заниматься силовыми тренировками. Это облегчит вам задачу. Примером могут быть пн, ср, пт-вт, чт, сб-вс, вт, чт. Если вы занимаетесь четыре дня в неделю, вы очень ограничены. Для студентов колледжа, которые могут делать то же, что и я, воспользуйтесь этим. Я планирую свои занятия в соответствии с графиком тренировок.
Класс
Я хожу на занятия с 8:20 до 9:15 по понедельникам, средам и пятницам, это дни тренировок. Я обычно иду в спортзал в 11 утра, и у меня нет проблем с тем, что школа мешает поднятию тяжестей. По вторникам и четвергам я не выхожу до 12:15, но это мои дни без тренировок, так что это не имеет значения. Конечно, это всего лишь 9-часовой график, но даже с 12-часовым вы можете заставить его работать. Обычно у студентов колледжей больше возможностей, чем у старшеклассников. Одна вещь, которую вы, возможно, захотите сделать, это посетить тренажерный зал в определенное время дня, если ваш график расслаблен. Это потому, что вы хотите попасть туда, когда он пуст. Я не хожу в спортзал колледжа, но когда я это делал, я был там в 6:30 утра. Единственными людьми там в то время были старые морщинистые мужчины, использующие машины. Если ходили в 11 утра, то и после обычно было полно. Как многие из вас знают, очень трудно, особенно в старшей школе, найти подходящее время для подъема. Делайте все возможное и планируйте мудро.
Держу пари, вы задаетесь вопросом, что делать с отдыхом или сном? Это то, чего большинство студентов не понимают. Если вы студенческий период, вы попадаете в эту категорию. Позвольте мне рассказать вам, сколько я сплю, и как я это делаю. Для вас, старшеклассников, это будет не то же самое. Обычно я прихожу домой в 7 часов вечера, ужинаю и смотрю телевизор пару часов. Поскольку у меня никогда не бывает домашних заданий, я могу хорошо выспаться. Я никогда не ложусь спать после 22:30. Большую часть времени я ложусь спать ровно в 10 вечера. Это позволяет мне спать 8 часов 30 минут и вставать в 6:30 утра. По вторникам и четвергам я не встаю до 7:30 утра. В эти дни я получаю 9часов и 30 минут сна. Я знаю, что большинство из вас, вероятно, все время гуляют и веселятся, а если вы находитесь вдали от дома, вы, вероятно, не ложитесь спать всю ночь.
Я не говорю, что менструация прекращается, но если вы ложитесь спать в 2 часа ночи, просыпаетесь в 6 утра каждый день и постоянно жалуетесь, возможно, вам не стоит так поздно ложиться спать. Если вы не тренируетесь утром в субботу или в воскресенье, то это не так важно. Для меня бодибилдинг — это моя цель, а не пьянство 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Итак, для тех из вас, кто жалуется на то, что не высыпается, возможно, вам следует кое-что изменить. Это еще более важно, если вы работаете 30-40 часов в неделю. Если вы преданы делу на 110%, то вам придется немного уступить своей социальной жизни. Для тех из вас, кто учится в старших классах, я предлагаю делать большую часть домашних заданий сразу после школы, а затем отправляться в спортзал.
Если вы идете на работу, скажем, в 16:00 и возвращаетесь домой в 15:00, это не оставляет много времени для каких-либо действий. Если вы работаете до 21:00 или 22:00, отдыхайте с 15:00 до 15:30. Это не так много, но все же немного. Если вы полностью завалены школой и работой, вам не с чем работать. Если вы действительно серьезно относитесь к своим целям в бодибилдинге и вам не нужно работать все время, не делайте этого. Попробуйте работать 2 или 3 дня в будние дни, а остальные — в выходные, если это необходимо. Если вы избегаете работы по выходным, чтобы пойти куда-нибудь и повеселиться, это зависит от вас. Только не нойте, если вы работаете с понедельника по пятницу, а вечеринки — по пятницам и субботам; потом жаловаться в течение недели. Если вы понимаете, что бодибилдинг — это образ жизни, то вы поймете, что просто не можете делать все, что вам действительно хочется. Вы должны принести жертву.
Я надеюсь, что приведенная выше информация поможет вам немного больше, сэкономит ваше время и даст вам некоторые идеи. Если вы уже знали все наверху, больше силы для вас. Для тех из вас, у кого все это есть, вы согласитесь со мной, что это было нелегко понять, и вам потребовалось некоторое время, чтобы понять это.