- Учебники 4 класс «Перспектива» ФГОС
- Математика 4 класс «Дроби» по программе «Перспектива» авторы Дорофеев Г.В., Миронова Т.Н., Бука Т.Б.
- контекстов для изучения математики (CFLM) Кэтрин Фоснот и Ассоциация
– Новые взгляды на обучение
- НОВАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА K-5, ОСНОВАННАЯ НА ЗАПРОСАХ, С ПЕЧАТНЫМИ И ОНЛАЙН-РЕСУРСАМИ
- БЕСШОВНОЕ ЛИЧНОЕ, ГИБРИДНОЕ И ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
- СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ, КОТОРАЯ ВЫХОДИТ ЗА ОТВЕТЫ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СТРАТЕГИИ
- ОНЛАЙН-КЛАССНАЯ ВИДЕОБИБЛИОТЕКА ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЯМИ С ПОМОЩЬЮ ПЛК
- НОВАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА K-5, ОСНОВАННАЯ НА ЗАПРОСАХ, С ПЕЧАТНЫМИ И ОНЛАЙН-РЕСУРСАМИ
- БЕСШОВНОЕ ЛИЧНОЕ, ГИБРИДНОЕ И ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
- СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ, КОТОРАЯ ВЫХОДИТ ЗА ОТВЕТЫ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СТРАТЕГИИ
- ОНЛАЙН-КЛАССНАЯ ВИДЕОБИБЛИОТЕКА ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЯМИ С ПОМОЩЬЮ ПЛК
- УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ, ОСНОВАННАЯ НА ИССЛЕДОВАНИЯХ, КОТОРАЯ ИСПОЛЬЗУЕТ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР КАЖДЫЙ ДЕНЬ
- Почему мы используем математический семинар каждый день
- Классная видеотека, в которой представлены учителя, преподающие на семинарах Powerful Math Workshops
- Учителя разрабатывают контексты, которые дети могут себе представить
- Ученики участвуют в углубленном исследовании
- Поддержка расследования
- Отзывы коллег-математиков
- Прогулка по галерее
- Математический конгресс в защиту математических аргументов
- Математический конгресс
- Баланс концептуального понимания, беглости процедур и практического применения
- Как мы развиваем беглость
- Мини-уроки, числовые строки и игры для развития беглости и автоматизации основных фактов
- Числовые строки для развития навыков счета и прогрессивного развития
- ЛАНДШАФТЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КАЧЕСТВЕ ТРАЕКТОРИЙ РАЗВИТИЯ В КАЖДОЙ ЕДИНИЦЕ
Учебники 4 класс «Перспектива» ФГОС
Учебники для 4 класса УМК «Перспектива» ФГОС
Учебники комплекса Перспектива соответствуют требованиям ФГОС начального общего образования и включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в общеобразовательных организациях.
Программа для обучения четвероклассников по системе «Перспектива» включает в себя предметные линии учебников по следующим предметам:
|
Математика. 4 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. ФГОС. С online поддержкой. Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б. Купить математика 4 класс. Учебник часть 1. ФГОС. Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б. Купить математика 4 класс. Учебник часть 2. ФГОС. Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б. |
|
Русский язык. Учебник. 4 класс. Комплект в 2 частях. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Купить русский язык 4 класс. Учебник часть 1. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Купить русский язык 4 класс. Учебник часть 2. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. |
|
Литературное чтение. Учебник. 4 класс. Комплект в 2 частях. С online поддержкой. Климанова Л. Ф. (Перспектива) Купить литературное чтение 4 класс. Учебник часть 1. Климанова Л. Ф. Купить литературное чтение 4 класс. Учебник часть 2. Климанова Л. Ф. |
|
Информатика. Учебник. 4 класс. Рудченко Т. А., Семёнов А. Л. Купить информатика 4 класс. Учебник. Рудченко Т. А., Семёнов А. Л. |
|
Окружающий мир. Учебник. 4 класс. Комплект в 2 частях. Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. Купить окружающий мир 4 класс. Учебник часть 2. Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. |
|
Технология. Учебник 4 класс. Авторы: Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Добромыслова Н. В.
Купить технология 4 класс. |
|
Изобразительное искусство. Учебник. 4 класс. Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Величкина Г. А. Купить изобразительное искусство 4 класс. Учебник. Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Величкина Г. А. |
Поделиться:
10.08.2016
Возврат к списку
Математика 4 класс «Дроби» по программе «Перспектива» авторы Дорофеев Г.В., Миронова Т.Н., Бука Т.Б.
Математика 4 класс
по программе «Перспектива» авторы Дорофеев Г. В., Миронова Т.Н., Бука Т.Б.
Цели:
формирование знаний, умений, навыков действий с долями и дробями;
развитие памяти логического мышления, воображения, внимания, речи, математических навыков вычисления;
воспитание чувства ответственности, коллективизма, взаимопомощи, аккуратности, самостоятельности, дисциплины, наблюдательности.
Тип урока: комбинированный с компьютерной поддержкой и элементами здоровьесберегающих технологий.
На уроке с компьютерной поддержкой используются следующие формы обучения:
Оборудование: проектор, карточки для практической работы, фломастеры (карандаши), презентация.
1.Организационный момент.
— Итак, начинаем урок математики. Девиз нашего урока:
Думать – коллективно!
Решать – оперативно!
Отвечать – доказательно!
Бороться — старательно! (Садитесь)
— Ребята, сегодня на уроке вы должны открыть новое знание, но, как вам известно, каждое новое знание связано с тем, что мы уже изучили.
Перед тем, как приступить к работе вспомним, какие правила мы должны соблюдать на уроке? (Учитель выслушивает ответы детей) (слайд 2) ПРАВИЛА:
Слушать.
Слышать друг друга.
Дополнять.
Исправлять, помогать.
2. Устный счёт 1. Ленту длиной 20 дм разрезали на 5 частей. Какой длины оказалась каждая часть? (20:5=4дм)
2. В начальной школе было 160 учеников. Они построились в 4 колонны. Сколько учеников в каждой колонне? (160:4=40 учеников)
3. 81:9=9 72:8=9 4:2=2 10:2=5
55:5=11 210:7=30 75:1=75
1 : 2= ? — Как 1 разделить на 2? (Ответы детей )
Не делится. Как не делится? А торт можно разделить, 1 яблоко можно разделить. И 1 апельсин тоже можно разделить.
— Итак, какая проблема у нас с вами возникла?
Наша задача сегодня ПОНЯТЬ как можно разделить 1 целое на несколько частей.
НАУЧИТЬСЯ делить и находить части от числа.
А сможете ли вы сказать какая тема нашего урока?
3. Сообщение темы урока
Тема сегодняшнего урока — «Доли и дроби»
А как вы понимаете слово ДОЛИ? (дольки, апельсины) Итак начинаем. Перед вами всем знакомый апельсин. Вкусный, полезный. Посмотрите, из чего он состоит? (Из долей)
Что произошло? (Разделился)
На сколько долей? (5) Значит каждая долька 1 из 5. И записывают 1из 5. Вернем на место и получится целое число.1/5,2/5,3/5. IV. «Открытие» новых знаний. ( под чертой – на сколько частей разделен; над чертой- сколько взята таких частей. Как называются эти числа? (Дроби) Обратимся к учебнику стр.4 и прочитайте.
(Дробь — это одна или несколько равных долей, записанных с помощью двух чисел, разделенных чертой. )
История. А сейчас мы совершим небольшую виртуальную экскурсию в прошлое. Узнаем как появились дроби, как их записывали. На протяжении многих веков на языках народов дробь именовали ломаным числом. Первой дробью была половинка. Для того, чтобы из одного целого получить половину, надо разделить это целое на 2.1/2. Отсюда и пошло название «ломаные числа». Теперь их называют дробями. В 6веке – Пифагор. Интересно узнать, а как на Руси дроби называли? (смотрим слайд) Например, 1/28, 1/3, 1/4 – эти дроби назывались родовыми или основными.
Половина, полтина – 1/2,
четь – 1/4, полчеть – 1/8, полполчеть – 1/16,
пятина – 1/5,
треть – 1/3, полтреть – 1/6
4. Первичное закрепление. Практическая работа
Поработаем по учебнику. Пишем число. Стр.3и4.
5. Решение тренировочных упражнений.
На ферме у деда 17 животных среди них 4 козы?
Какую часть всех животных составляют козы?
В саду Долинных выросло всего 5 яблок. Из них 2 красных. Какую часть составляют красные яблоки?
Какую часть всех яблок внуки положили в тарелку?
6. Итог урока – закрепление нового материала и оценивание учащимися своей работы. (Фронтальная беседа.)
Сегодня на уроке вы применили имеющиеся у вас знания для решения задач и примеров. Что нового вы узнали? (Узнали, что такое доли и дроби, познакомились с историей возникновения дробей и долей.)
Как получаются доли? А чем отличается от доли дробь? Что обозначает знаменатель дроби? Что показывает числитель?
Оцените, как прошел наш урок, что вы не совсем поняли? (Дети задают вопросы, делятся своими впечатлениями об уроке.)
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Учебник стр.3 прочитать и р.т.с.10.
Фигура | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Закрашено |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Незакрашено |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончен урок, и выполнен план. (слайд 24)
Спасибо, ребята, огромное вам.
За то, что упорно и дружно трудились,
И знания точно уж вам пригодились
26.02.2012
контекстов для изучения математики (CFLM) Кэтрин Фоснот и Ассоциация – Новые взгляды на обучение
НОВАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА K-5, ОСНОВАННАЯ НА ЗАПРОСАХ, С ПЕЧАТНЫМИ И ОНЛАЙН-РЕСУРСАМИ
- Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше
БЕСШОВНОЕ ЛИЧНОЕ, ГИБРИДНОЕ И ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
- Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ, КОТОРАЯ ВЫХОДИТ ЗА ОТВЕТЫ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СТРАТЕГИИ
- Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше
ОНЛАЙН-КЛАССНАЯ ВИДЕОБИБЛИОТЕКА ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЯМИ С ПОМОЩЬЮ ПЛК
- Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше
НОВАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА K-5, ОСНОВАННАЯ НА ЗАПРОСАХ, С ПЕЧАТНЫМИ И ОНЛАЙН-РЕСУРСАМИ
Прокрутите вниз, чтобы увидеть большеБЕСШОВНОЕ ЛИЧНОЕ, ГИБРИДНОЕ И ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
Прокрутите вниз, чтобы увидеть большеСИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ, КОТОРАЯ ВЫХОДИТ ЗА ОТВЕТЫ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СТРАТЕГИИ
Прокрутите вниз, чтобы увидеть большеОНЛАЙН-КЛАССНАЯ ВИДЕОБИБЛИОТЕКА ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЯМИ С ПОМОЩЬЮ ПЛК
Прокрутите вниз, чтобы увидеть большеУЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ, ОСНОВАННАЯ НА ИССЛЕДОВАНИЯХ, КОТОРАЯ ИСПОЛЬЗУЕТ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР КАЖДЫЙ ДЕНЬ
«Нашей работой движет желание превратить классы в сообщества математиков, места, где дети исследуют интересные проблемы и, подобно математикам, участвуют в поиске решений, обоснований и доказательства их собственного изготовления».
— Кэти Фоснот
Почему мы используем математический семинар каждый день
Классная видеотека, в которой представлены учителя, преподающие на семинарах Powerful Math Workshops
Углубляйте знания о содержании и укрепляйте стратегии обучения с помощью классных видео уроков наших подразделений, сотрудничая с другими.
Ниже приведены примеры наших видеоклипов для занятий в классе, а также сотни дополнительных часов в нашей Персонализированной системе профессиональной поддержки (P2S2).
Учителя разрабатывают контексты, которые дети могут себе представить
Контексты в CFLM выходят за рамки просто «обогащенных заданий» и представляют собой последовательности контекстов, которые дидактически созданы для обеспечения прогрессивного развития. Приведенный ниже клип представляет собой образец одного из многих на нашей платформе P2S2 — этот клип из нашего нового блока измерения 2-го класса, набора инструментов Таниши и Тамики.
Ученики участвуют в углубленном исследовании
После того, как контекст разработан, начинается подробное исследование, и учитель играет очень важную роль в поддержке исследования с помощью эффективных вопросов и совещаний. В этом примере видеоклипа с нашей платформы P2S2 Кэти Фоснот поддерживает разработку трех 3-классников, которые работают над исследованием отдела «Продовольственные товары, марки и мерные полоски». Смотрите больше таких роликов на нашей платформе P2S2.
Поддержка расследования
Отзывы коллег-математиков
По мере того, как учащиеся разрабатывают способы поделиться выводами, полученными в ходе исследования, они готовят математические аргументы, чтобы представить их математическому сообществу и получить отзывы от своих сверстников. Здесь четвероклассники дают и получают отзывы во время прогулки по галерее после расследования от нового подразделения четвертого класса, компании по упаковке головоломок. Смотрите больше таких роликов на нашей платформе P2S2.
Прогулка по галерее
Математический конгресс в защиту математических аргументов
После того, как учащиеся пересмотрят свои аргументы, учитель организует мощный математический конгресс в общеклассной обстановке. В этом ролике второклассники изучают структуру четных и нечетных чисел после исследования в группе Beads, Shoes and Making Two, где они проектировали картонные коробки для яиц различных размеров. Смотрите больше таких роликов на нашей платформе P2S2.
Математический конгресс
Баланс концептуального понимания, беглости процедур и практического применения
Как мы развиваем беглость
Мини-уроки, числовые строки и игры для развития беглости и автоматизации основных фактов
Каждый модуль включает упражнения, тесно связанные с исследованиями, которые предоставляют возможности для осмысленной и вдумчивой практики. В этом клипе второклассники используют числовую строку из новой единицы измерения для 2-го класса, набора инструментов Таниши и Тамики, в то время как учитель моделирует их мышление на открытой числовой прямой.
Числовые строки для развития навыков счета и прогрессивного развития
ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УРОВНЯ КЛАССА — Детский сад
ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ УРОВНЯ — Детский сад
- Обычная цена
- 439,40 долларов США
- Цена продажи
- 439,40 долларов США
- Обычная цена
-
488,20 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УРОВНЯ КЛАССА — 1-й класс
ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УРОВНЯ КЛАССА — 1-й класс
- Обычная цена
- $462,80
- Цена продажи
- $462,80
- Обычная цена
-
514,25 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УРОВНЯ КЛАССА — 2-й класс
ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УРОВНЯ КЛАССА — 2-й класс
- Обычная цена
- 395,40 долларов США
- Цена продажи
- 395,40 долларов США
- Обычная цена
-
439,40 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УРОВНЯ КЛАССА — 3-й класс
ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УРОВНЯ КЛАССА — 3-й класс
- Обычная цена
- 368,40 долларов США
- Цена продажи
- 368,40 долларов США
- Обычная цена
-
434,35 доллара США - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УРОВНЯ КЛАССА — 4-й класс
ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УРОВНЯ КЛАССА — 4-й класс
- Обычная цена
- 377,40 долларов США
- Цена продажи
- 377,40 долларов США
- Обычная цена
-
439,30 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УРОВНЯ КЛАССА — 5-й класс
ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УРОВНЯ КЛАССА — 5-й класс
- Обычная цена
- $341,40
- Цена продажи
- $341,40
- Обычная цена
-
409,35 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Блок Rhoda Red с последующим блоком был идеальным средством, помогающим молодым математикам развивать более глубокое чувство чисел с помощью 5 и 10.
Сэм ДэвидсУчащиеся моего детского сада теперь могут складывать и вычитать с помощью различных стратегий, и они знают, какие стратегии наиболее эффективны для определенных задач.
Мне нравятся блоки умножения 3-го класса, потому что сразу же дети видят, что они делают умножение в первый раз, и они очень взволнованы, когда они группируют, удваивают, удваивают и делят пополам и используют частичные произведения. Дети на самом деле хотят продолжать делать все больше и больше в этих подразделениях. Как здорово, что дети просят продолжать больше заниматься математикой!!
Конни Дент
Мне очень нравится, как модуль «Измерение для художественной выставки» использует контекст художественной выставки, чтобы дети построили открытый числовой ряд.
Мелисса СмитВсе материалы, которые я когда-либо использовал, просто показывают детям замкнутую числовую линию, и все, что они делают, это считают деления. Дети никогда не использовали числовую линию, чтобы думать, пока я не использовал это устройство.
ЛАНДШАФТЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КАЧЕСТВЕ ТРАЕКТОРИЙ РАЗВИТИЯ В КАЖДОЙ ЕДИНИЦЕ
Наши ландшафты — это не траектории, состоящие из этапов; и они не являются линейными путями. Они формулируют самые важные большие идеи, стратегии и модели как инструменты, которые дети должны создать, чтобы соответствовать стандартам своего класса. Они используются не для того, чтобы выравнивать и предписывать цели, а для интерпретации и документирования обучения, а также для того, чтобы помочь учителям продвигать мышление учащихся вперед.