13, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Enjoy english 3 класс решебник учебник: ГДЗ Enjoy English английский язык учебник 3 класс Биболетова ©

Содержание

Учебник Spotlight 3 класс. Страница 143

Страница 143

2. Family in Russia — Семьи в России

This is me and my pet rabbit Stepashka.

My name’s Daria, Dasha for short. I’m 9 and I’m in year 3 at school. I live in Moscow. It’s a big city and I like it here. I’ve got a big family. Look at my family tree! My mum’s name is Irina and my dad’s name is Sergei. I haven’t got a brother or a sister, but my dad’s got a sister. She is my aunt. Her name’s Anna. Stanislav is my uncle. My aunt and my uncle have got two children, Tima and Katya. They’re my cousins. We love to talk and play together!


[З’ис из ми: энд май пэт рэ’ббит Степашка.

Май нэймз Дарья, Даша фо: шо:т. Айм найн энд айм ин йиэ: с’ри: эт ску:л. Ай лив ин Москоу. Итс э биг сити энд ай лайк ит хиэ:. Айв гот э биг фэ’мэли. Лу:к эт май фэ’мэли три:! Май мамз нэйм из Ирина энд май дэ’дз нэйм из Сергей. Ай хэ’внт гот э браз’е: о: систе:, бат май дэ’дз гот э систе:.

Ши: из май а:нт. Хё нэймз Анна. Станислав из май анкл. Май а:нт энд май анкл хэ’в гот ту: чилдрэн, Тима энд Катя. З’ей а: май коузинз. Уи: лав ту то:к энд плэй тугэз’е:!]


Это я и мой кролик Степашка.

Меня зовут Дарья, если коротко, то Даша. Мне 9 лет  и я учусь в третьем классе в школе. Я живу в Москве. Это большой город и мне нравится здесь. У меня большая семья. Посмотрите на мое семейное дерево. Моя мама — Ирина, и мой папа — Сергей. У меня нет брата или сестры, но у моего папы есть сестра. Она моя тетя. Ее зовут Анна. Станислав — мой дядя. У моей тети и дяди двое детей, Тима и Катя. Они мои двоюродные брат и сестра. Мы любим разговаривать и играть вместе!

1. Look at the family tree and answer. — Посмотрите на семейное дерево и ответьте.

1. Who are Galina and Gennady? — Galina is Grandma and Gennady is Grandpa. — [Ху а: Галина энд Геннадий? — Галина из грэ’ндма энд Геннадий из грэ’ндпа] — Кто Галина и Геннадий? — Галина — бабушка, а Геннадий — дедушка.

2. Has Dasha got a sister or a brother? — No, Dasha hasn’t got a sister or brother. — [Хэ’з Даша гот э систе: о э браз’е:? — Ноу, Даша хэ’знт гот э систе: о: браз’е:] — У Даши есть сестра или брат? — Нет, у Даши нет сестры или брата.

3. What are her cousins’ names? — Her cousin’s names are Tima аnd Katya. — [Уот а: хё коузинз нэймз? — Хё коузинз нэймз а: Тима энд Катя] — Как зовут ее двоюродную сестру и брата? — Их зовут Тима и Катя.

4. How many grandchildren have Galina and Gennady got? — They have got three grandchildren. — [Хау мэни грэ’ндчилдрэн хэ’в Галина энд Геннадий гот? — З’ей хэ’в гот с’ри: грэ’ндчилдрэн] — Сколько у Галины и Геннадия внуков? — У них трое внуков.

2. Draw your family tree and present it to the class. — Нарисуй свое семейное дерево и представь его классу.

Используйте образец в тексте на этой странице.

 

<< Стр 142Стр 143Стр 144 >>

Выбрать другую страницу

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


 

Подпишитесь на нашу группу вк!

навыков, необходимых детям для поступления в третий класс

навыков, необходимых детям для перехода в третий класс | Понятно

Перейти к содержимомуЭта страница на английском языке

Потому что различия — наша самая большая сила

ПожертвоватьОткрывается в новом окнеЗачем поддерживать Понимание?

Автор Amanda Morin

Краткий обзор

  • К началу третьего класса дети должны уметь писать, редактировать и редактировать.

  • Также ожидается, что они овладеют базовыми навыками чтения и начнут сосредотачиваться на понимании.

  • Третьеклассники должны быть знакомы с трехзначными числами и знать, какая из цифр стоит в разряде единиц, а какая в разряде десятков и сотен.

Чтению уделяется большое внимание в третьем классе. Возможно, вы слышали, как люди говорят, что это когда дети переходят от «учиться читать» к «чтению, чтобы учиться». Чтобы подготовиться к этому, детям важно овладеть базовыми навыками «обучения чтению», такими как расширение словарного запаса, беглость речи и…

Академические стандарты вашего штата определяют навыки, которыми дети должны владеть в каждом классе. Вот некоторые из ключевых навыков, которые дети должны освоить к концу второго класса.

Навыки для подготовки к 3 классу: английский язык и грамотность

Во втором классе дети продолжают развивать навыки чтения, письма и разговорной речи. Они учатся обдумывать и обобщать прочитанное в различных типах текстов. Сюда входят рассказы, статьи и книги с несколькими главами.

Третьеклассники должны уметь собирать информацию по одной теме из различных источников и обобщать ее. Также ожидается, что они будут использовать навыки редактирования и проверки в своем письме. Вот несколько способов, с помощью которых дети приобретают навыки в этих областях и готовятся к третьему классу:

  • Читать басни и народные сказки разных культур и определять центральное послание, урок или мораль в рассказах
  • Читать о науке, социальных науках и истории и определять цель и основную идею этих текстов
  • Ответить, кто, что , где, когда, почему и как вопросы об историях (как в письменной, так и в устной форме), используя правила стандартного английского языка
  • Опишите, как автор использует детали для поддержки идеи
  • Соберите факты по теме и опишите, что было (Посмотрите видео о том, как третьеклассники проводят исследование для сочинения.)
  • Напишите о событии, указав начало, середину и конец
  • Напишите о книгах, используя детали и примеры, чтобы подтвердить свое мнение

Узнайте больше о проблемах с чтением и письмом и о том, как выбрать книги на уровне чтения вашего ребенка. И исследуйте интересные способы повышения фонологической осведомленности, развития навыков чтения и поощрения письма.

Навыки для подготовки к 3 классу: Математика

К началу третьего класса дети начинают использовать навыки абстрактного мышления в математике. Они работают с трехзначными числами и используют свое понимание разрядности (например, зная, что «3» в «357» находится в разряде сотен и означает «300», а «5» — в разряде десятков и означает «50» и так далее).

Значение места — важная концепция. Он не только помогает в сложении и вычитании, но и служит основой для округления, умножения и деления, которые будут происходить в третьем классе.

Второклассники продолжают работать над сложением и вычитанием и начинают учиться измерять предметы и формы. К концу второго класса дети должны уметь выполнять такие действия:

  • Складывать и вычитать числа до 100, чтобы решать одно- или двухшаговые словесные задачи
  • Складывать и вычитать до 20, используя математические приемы в уме (вместо вычислений на бумаге)
  • Понимание разряда единиц, десятков и сотен в трехзначном числе
  • Начать складывать и вычитать трехзначные числа
  • Чтение и запись чисел до 1000
  • Измерение и оценка длины в дюймах, футах, сантиметрах и метрах
  • Решайте задачи, используя денежные значения, например зная, что десятицентовик равен 10 пенни
  • Разделите круги, квадраты и прямоугольники на равные части (половинки, трети, четверти)
  • Решите текстовые задачи, используя информацию из гистограммы

Узнайте больше о том, как дети могут запутаться в математических задачах. Посмотрите, как обычно выглядят академические навыки третьего класса в действии. Изучите забавные мультисенсорные техники для обучения математике. Посмотрите также, как математические навыки развиваются в разном возрасте.

Как помочь подрастающему третьекласснику

По мере того, как ваш ребенок становится старше, для успешной учебы в школе необходимы прочные навыки чтения и математики. Рекомендуется ознакомиться с законами об удержании учащихся в третьем классе, поэтому, если у вашего ребенка возникнут проблемы, вы можете поговорить с учителем, чтобы узнать, какая поддержка доступна. Никогда не рано обратиться за помощью!

Попробуйте поиграть в игры, чтобы улучшить математические навыки. Что касается улучшения навыков чтения, продолжайте читать ребенку и помогайте ему работать над пониманием прочитанного — это хорошие способы подготовиться к третьему классу.

Ключевые выводы

  • Понимание разрядности — важный математический навык для третьего класса.

  • Ожидается, что третьеклассники начнут уделять больше внимания пониманию прочитанного.

  • Практика чтения и математики дома может помочь подготовить вашего ребенка к третьему классу.

    Расскажите нам, что вас интересует

    Об авторе

    Об авторе

    Аманда Морин — автор книги «Руководство по специальному обучению для родителей» и бывший руководитель отдела идейного лидерства в Understood. Как эксперт и писатель, она помогала создавать Understanded с первых дней его существования.

    Отзыв от

    Отзыв от

    Уитни Холлинс работает учителем специального образования и дополнительным инструктором в колледже Хантер.

    Узнайте, что возможно, когда вас понимают.

    Мы будем присылать вам самые полезные истории и ресурсы по электронной почте.

    Авторское право © 2014-2023 Understood For All Inc.

    Задания на понимание прочитанного в третьем классе, которые понравятся вашим ученикам

    К третьему классу большинство учащихся действительно начинают осваивать чтение. Они увлеченные читатели, предпочитающие определенные темы, жанры и мнения обо всем, что они читают! Вот 12 упражнений на понимание прочитанного для третьего класса, которые помогут им глубже погрузиться в то, что они читают, и развить навыки, необходимые для перехода на следующий уровень.

    1. Соберите ловушку для кути-понимания.

    Превратите понимание прочитанного в забавную игру с этими бесплатными ловушками. Доступны три разные версии, и в каждой есть вопросы, которые помогут вашим ученикам глубже погрузиться в чтение. Каждая ловушка для кути затрагивает такие элементы понимания прочитанного, как персонаж, сюжет, сеттинг, проблема и решение, а вопросы достаточно общие, чтобы их можно было использовать с любой книгой.

    Источник: The Classroom Game Nook

    2. Сыграйте раунд «Бросьте и перескажите».

    Один из лучших способов помочь учащимся развить понимание — дать им возможность рассказать о прочитанном. Это забавная игра, и все, что вам нужно, это пара игральных костей. Студенты могут объединяться в пары и делиться друг с другом информацией о том, что они прочитали. Или они могут работать в одиночку, бросать кости и записывать свои ответы.

    Источник: Home School Giveaways

    3. Составьте бумажную цепочку соединений.

    Хорошие читатели устанавливают связи во время чтения. Отслеживайте связи ваших учеников с помощью этого увлекательного визуального задания от Brooke at Literacy in Focus. Сначала учащиеся записывают свои соединения на цветных полосках бумаги (каждый тип соединения выполняется на разном цвете). Затем учащиеся связывают свои соединения и прикрепляют их к соответствующей текстовой этикетке или плакату (см. пример доски объявлений по ссылке ниже). Ссылки можно добавлять в течение года по мере чтения новых текстов. Связывание делает отличное визуальное представление всего процесса текстовых соединений.

    РЕКЛАМА

    Источник: Literacy in Focus

    4. Развивайте навыки вывода.

    Посетите этот блог, чтобы узнать о восьми увлекательных занятиях по формированию у учащихся навыков логического вывода, включая просмотр короткометражных фильмов, чтение бессловесных книг и использование карточек с картинками.

    Источник: Учитель по соседству

    5. Бита вокруг пляжного мяча.

    Используя маркер Sharpie, напишите различные вопросы, на которые учащиеся должны ответить о книге, которую они читают. Ударяйте по различным элементам, таким как персонаж, проблема и решение, сеттинг, связи, прогнозы и т. д. Дети получат удовольствие, играя с надувными фигурками, пока они развивают навыки понимания.

    Источник: Беседы о грамотности

    6. Проведите эстафету документальной литературы.

    По словам инструктора Клио Стернс, доктора философии, «Кинестетические игры позволяют третьеклассникам использовать свое тело наряду с разумом и могут быть особенно полезны для учащихся, которые не любят сидеть на месте или которым полезны мультисенсорные подходы. к обучению».

    Одна из ее идей для улучшения понимания прочитанного — провести эстафету документальной литературы. Это занятие отлично подходит после совместного чтения научно-популярной книги или статьи. Разделите учащихся на команды и отправляйтесь в спортзал или на улицу. Создайте ипподром, например, 100 ярдов, отмеченных флажками, или один круг по трассе. Курс будет вести первый ученик в каждой команде, и после того, как он вернется, и до того, как следующий ученик в очереди сможет бежать, он должен повторить один факт, который они узнали из чтения. Побеждает та команда, которая первой завершит маршрут всеми бегунами.

    Источник: First Cry Parenting

    7. Проведите День книжного персонажа.

    Дети любят День книжного персонажа! Это дает им возможность показать, как много они действительно знают об одном из своих любимых персонажей. Поощряйте их одеваться как их персонажи и нести реквизит, который является частью их истории. Может быть, они даже хотели бы вести себя как и говорить голосом своего персонажа. Не забудьте выделить время для каждого ученика, чтобы рассказать своим одноклассникам о персонаже, которого они выбрали, и почему.

    Источник: Shann Eva’s Blog

    8. Перескажите историю с помощью наскальной живописи.

    Возьмите классический детский художественный проект — наскальную живопись — и добавьте рассказ для творческого, увлекательного проекта по пониманию прочитанного. В этом упражнении дети будут читать книгу, а затем пересказывать историю с картинками, которые они нарисовали на камнях.

    Источник: Education.com

    9. Поиграйте в настольную игру.

    Есть много забавных игр, которые улучшают навыки грамотности, в том числе Scrabble, Story Cubes, Tall Tales, Headbanz и другие. Попробуйте эту забавную настольную игру, доступную на Amazon, в которой есть три разные игры, в которые учащиеся могут играть, чтобы улучшить свое понимание прочитанного. Внесите его в свой список желаний в классе!

    Источник: Amazon

    10.

    Отслеживайте свои мысли с помощью стикеров.

    По данным Home Reading Helper, лучший способ для учащихся запомнить и усвоить прочитанное — это использовать стикеры. Используя эти символы в качестве ориентира, учащиеся прикрепляют стикер с соответствующим символом рядом со строкой в ​​книге, чтобы показать свое мышление во время чтения.

    Источник: RB Comprehension Strategies

    11. Вместе создавайте якорные диаграммы.

    От пометки текста до визуализации и понимания пути персонажа — у нас есть лучшие якорные таблицы для понимания прочитанного! Есть более 35 красочных образцов, которые вы можете построить вместе со своими учениками во время непосредственного обучения.

    Источник: WeAreTeachers

    12. Сделайте объявления о розыске.

    Вашим детям понравится это увлекательное занятие по письму и рисованию, демонстрирующее их понимание развития персонажей. Прочитав историю, дети будут использовать то, что они знают о плохом парне из книги, чтобы создать плакат о розыске.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>