06, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Перспектива 3 класс математика решебник: ГДЗ Математика 3 класс учебник 1 часть. Дорофеев, Миракова, Бука. Готовые ответы на задания, решебник

Содержание

ГДЗ Перспектива — Рабочая тетрадь. Часть 2, Математика

В начальной школе может создаться иллюзия, что математика, это простой предмет, с которым любой ребенок может справиться без посторонней помощи. Многим детям тяжело даются новые знания, а домашняя работа отнимает у них все свободное время. И даже в третьем классе, когда у школьников уже есть определенный опыт, им бывает очень сложно сосредоточиться на объяснении учителя так, чтобы хорошо понять материал. Ребята еще слишком малы, чтобы понимать, насколько важно хорошо знать математику и не хотят тратить на предмет все свое свободное время. Исправить ситуацию поможет электронный сборник с готовыми ответами к 2-й части рабочей тетради «Математика 3 класс» серии Перспектива, авторов Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой и Т.Б. Бука.

Наш сайт создан для помощи ученикам разных классов, а также для родителей школьников. Мы собрали и систематизировали на одной платформе сборники с ГДЗ к различным учебным пособиям, включая и решебник по математике к рабочей тетради 2 под редакцией Дорофеева, Мираковой, Бука.

Выбирая нас, ребята получают:

  • бесплатный круглосуточный доступ к сайту;
  • самый качественный контент;
  • тщательно составленные и многократно проверенные ответы к заданиям;
  • поэтапные разъяснения к сложным задачам и примерам;
  • возможность входа на сайт с любого устройства;
  • мобильную версию решебника для помощи в процессе урока.

Благодаря продуманной навигации и четким классификациям детям будет легко ориентироваться в ГДЗ и находить нужное задание. Такой виртуальный помощник позволит хорошо проработать новый материал и быстро освежить в памяти уже пройденные темы.

В работе с решебником к рабочей тетради «Математика 3 класс» серии Перспектива авторов Дорофеева, Мираковой, Бука всегда есть соблазн просто списать ответ. Но ученик должен понимать, что это неверный, тупиковый путь. Добиться отличных показателей можно лишь тогда, когда ребенок самостоятельно выполняет задание, а готовые ответы использует исключительно для контроля и исправления ошибок.

(с. 4) Умножение числа на 7. Деление на 7

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12

(с. 8) Умножение числа на 8. Деление на 8

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

(с. 10) Прямоугольный параллелепипед

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

(с. 12) Площади фигур

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12

(с. 16) Умножение числа 9. Деление на 9

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

(с. 20) Таблица умножения в пределлах 100

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

(с. 22) Деление суммы на число

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

(с. 24) Вычисления вида 48 : 2

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

(с. 26) Вычислеия вида 57 : 3

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12

(с. 30) Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

(с. 32) Счёт сотнями

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

(с. 34) Названия круглых чисел

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12

(с. 38) Образование чисел от 100 до 1000

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

(с. 40) Трёхзначные числа

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12

(с. 44) Задачи на сравнение

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

(с. 46) Устные приёмы сложения и вычитания вида 20 + 400, 520 + 40, 370 — 200, 370 — 20

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

(с. 48) Приёмы вида 70 + 50, 140 — 60

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

(с. 50) Приёмы вида 430 + 250, 370 — 140

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

(с. 52) Приёмы вида 430 + 80

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

(с. 54) Единицы площади

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

(с. 58) Площадь прямоугольника

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12

(с. 62) Деление с остатком

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16

(с. 66) Километр

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

(с. 70) Письменные приёмы сложения и вычитания

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17

(с. 76) Устные приёмы вычислений. Умножение круглых сотен

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16

(с. 80) Деление круглых сотен

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

(с.

82) Грамм

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

(с. 86) Письменные приёмы умножения и деления. Умножение на однозначное число

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12

(с. 90) Деление на однозначное число

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17

ГДЗ по Математике для 3 класса Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова часть 1, 2 на 5

ГДЗ по Математике для 3 класса Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова часть 1, 2 на 5

Часто ищут

    • Математика 3 класс Школа России
    • Авторы: М. И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Математика 3 класс Школа 2100
    • Авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.
    • Издательство: Баласс 2016
    • Математика 3 класс Рабочая тетрадь Гармония
    • Авторы: Истомина Н. Б., Редько З.Б.
    • Издательство:
      Ассоциация 21 век 2017
    • Немецкий язык 3 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.М. Фомичева
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Математика 3 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Бененсон Е. П., Итина Л.С.
    • Издательство: Фёдоров 2014
    • Русский язык 3 класс Перспектива
    • Авторы: Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина
    • Издательство: Просвещение 2015-2020
    • Литература 3 класс Рабочая тетрадь Начальная школа XXI века
    • Автор: Ефросинина Л. А.
    • Издательство: Вентана-граф 2018
    • Немецкий язык 3 класс
    • Авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.М. Фомичева
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Английский язык 3 класс
    • Авторы: Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Костина И. П.
    • Издательство: Просвещение 2016

ГДЗ решебник по математике 3 класс Дорофеев Миракова

Авторы: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
Издательство: 2017

ГДЗ к учебнику часть 1 и 2 по математике за 3 класс авторов Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. 2017.

Быстрый поиск

Часть 1

стр. 312345678
стр. 5123456789
стр. 71234567
стр. 9123456789
стр. 1012345678
стр. 1212345678
стр. 1412345678
стр. 16123456789
стр. 1712345678910
стр. 19123456789
стр. 2112345678
стр. 231234567
стр. 25123456789
стр. 2612345678910
стр. 28123456789
стр. 3012345678
стр. 32123456789
стр. 3412345678
стр. 36123456789
стр. 38123456789
стр. 40123456789
стр. 4112345678910
стр. 4312345678
стр. 4512345678
стр. 46123456789
стр. 48123456789
стр. 5012345678910
стр. 5212345678
стр. 5412345678910
стр. 5612345678
стр. 5712345678
стр. 5912345678
стр. 6012345678
стр. 631234567
стр. 65123456789
стр. 671234567891011121314151617181920212223242526
стр. 711
стр. 721234567
стр. 74123456789
стр. 7512345678910
стр. 77123456789
стр. 79123456789
стр. 8112345678910
стр. 8312345678910
стр. 85123456789
стр. 8612345678
стр. 88123456789
стр. 90123456789
стр. 92123456789
стр. 941234567
стр. 96123456789
стр. 9812345678
стр. 9912345678910
стр. 10012345678
стр. 10212345678
стр. 10412345678
стр. 1061234567891011
стр. 108123456789
стр. 11012345678
стр. 1111234567891011
стр. 11312345678
стр. 115123456789
стр. 11612345678
стр. 118123456789
стр. 1201234567891011121314
стр. 1221

Часть 2

стр. 3123456789
стр. 412345678
стр. 6123456789
стр. 8 12345678910
стр. 11123456789
стр. 121234567
стр. 13 1234567
стр. 15 1234567891011
стр. 17 12345678910
стр. 201234567
стр. 22123456789
стр. 2312345678
стр. 251234567
стр. 27 123456789
стр. 29123456789
стр. 30123456789
стр. 32123456789
стр. 33 12345678
стр. 35123456789
стр. 36123456789
стр. 38123456789
стр. 40 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637
стр. 461
стр. 47123456789
стр. 49123456789
стр. 51 12345678
стр. 53 123456789
стр. 5512345678910
стр. 5712345678
стр. 59123456789
стр. 61123456789
стр. 6123456789
стр. 6512345678
стр. 6712345678910
стр. 6912345678910
стр. 7212345678910
стр. 74 123456789
стр. 7712345678910
стр. 7912345678910
стр. 81123456789
стр. 83 12345678
стр. 85123456789
стр. 8612345678910
стр. 881234567891011
стр. 8912345678
стр. 901234567891011121314151617181920212223242526272829303132
стр. 952345678
стр. 97 12345678
стр. 981234567
стр. 99 12345678910
стр. 10112345678910
стр. 10312345678
стр. 10412345678910
стр. 105 123456789
стр. 10712345678910
стр. 109123456789
стр. 11012345678910
стр. 11212345678
стр. 11312345678910
стр. 11512345678910
стр. 117 123456789
стр. 1181234567
стр. 12012345678910111213

Оцените решебник:

Загрузка…

Подумай-пару-поделись | Классные стратегии | Reading Rockets

«Думай в парах и делись» (TPS) — это совместная стратегия обучения, при которой учащиеся работают вместе, чтобы решить проблему или ответить на вопрос о заданном чтении. Эта стратегия требует от учащихся (1) индивидуального обдумывания темы или ответа на вопрос; и (2) поделиться идеями с одноклассниками. Обсуждение с партнером максимизирует участие, концентрирует внимание и вовлекает учащихся в понимание материала для чтения.

Когда использовать: Перед чтением Во время чтения После прочтения
Как использовать: Индивидуально С небольшими группами Установка для всего класса

Дополнительные стратегии понимания

Зачем использовать «думай-пары-разделяй»?

  • Это помогает учащимся индивидуально обдумать тему или ответить на вопрос.
  • Он учит учащихся делиться идеями с одноклассниками и развивает навыки устного общения.
  • Помогает сосредоточить внимание и вовлечь учащихся в понимание прочитанного.

 

Как использовать функцию «думай-пары-обменивайся»

  • Определите текст для чтения и разработайте набор вопросов или подсказок, нацеленных на ключевые понятия содержания.
  • Опишите цель стратегии и предоставьте рекомендации для обсуждения.
  • Смоделируйте процедуру, чтобы учащиеся поняли, как использовать стратегию.
  • Наблюдайте за учащимися и поддерживайте их, когда они выполняют следующие задачи:

    T : (Подумайте) Учителя начинают с того, что задают конкретный вопрос по тексту. Студенты «думают» о том, что они знают или узнали по теме.

    P : (Пара) Каждый учащийся должен работать в паре с другим учащимся или небольшой группой.

    S : (Поделиться) Учащиеся делятся своими мыслями со своим партнером. Учителя расширяют «долю» до обсуждения всего класса.

Загрузить пустой шаблон

Смотреть: Think-Pair-Share

Посетите класс второго класса Кэти Дойл в Эванстоне, штат Иллинойс, чтобы понаблюдать за тем, как ее ученики изучают стратегию «думай-пары-поделись». Кэти знакомится с «правилами», а затем вовлекает детей в чтение вслух в классе, Яйцо тихое . Джоан Мейер, наш директор по исследованиям, представляет стратегию и рассказывает о том, как она может помочь укрепить доверие учащихся, которые часто не хотят выступать перед всем классом.

Собрать ресурсы

Language Arts

Используйте функцию «думай в паре», чтобы углубить обсуждение конкретных персонажей в книгах, которые класс читает вместе. Например, если класс читает « Великая Джилли Хопкинс » Кэтрин Патерсон, попробуйте подумать, попарно поделиться, чтобы ответить на такие вопросы, как: «Сможете ли вы подружиться с Джилли? Почему или почему нет?»

Математика

Попробуйте «подумай-пары-поделись» для математических задач с более чем одним правильным ответом, таких как оценка, закономерности и логика. Эту стратегию также можно использовать, когда учащиеся решают, как подойти к решению математической задачи.

Обществознание

Начните дискуссию в паре, задав общий вопрос, относящийся к новой теме исследования, например: «Что вы уже знаете о Гражданской войне?» По мере того, как учащиеся углубляются в более сложные темы, вы можете задавать такие вопросы, как: «Согласились бы вы быть «остановкой» на подземной железной дороге? Почему или почему нет?»

Естествознание

Используйте функцию «думай-пары-рассказы», ​​чтобы помочь учащимся сформулировать гипотезу или обсудить их интерпретацию эксперимента в классе. Например, перед экспериментом с плотностью учащихся можно попросить использовать стратегию «думай парами и разделяй» при принятии решения о том, какие предметы будут плавать в ванне с водой.

 

Дифференцированное обучение

Для изучающих второй язык, учащихся с разными навыками чтения, учащихся с ограниченными возможностями обучения и учащихся младшего возраста

  • Учитывайте потребности учащихся (навыки чтения, внимание, языковые навыки) при создании пар.
  • Разрешить учащимся выбирать, кто будет делиться со всей группой.
  • См. эту статью, Увеличьте взаимодействие учащихся с помощью «Думай, пари, делись» и «Круговые чаты» на Colorín Colorado.

См. исследование, подтверждающее эту стратегию

Gunter, M. A., Estes, T. H., & Schwab, J. H. (1999). Инструкция: Модельный подход , 3-е издание. Бостон: Аллин и Бэкон.

Лайман, Ф. (1981). «Отзывчивое обсуждение в классе». In Anderson, AS (Ed.), Mainstreaming Digest . Колледж-Парк, Мэриленд: Педагогический колледж Мэрилендского университета.

Расински Т. и Падак Н. (1996). Целостные стратегии чтения: обучение детей, которым трудно читать . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Меррилл / Прентис Холл.

Детские книги для использования с этой стратегией

Как я изучал географию

Автор: Ури Шулевиц

Возрастной уровень: 6-9

Уровень чтения: независимый читатель страсть, которая переживает изнурительные времена.

Тихая музыка: История Багдада

Автор: Джеймс Рамфорд

Жанр: Историческая проза, Художественная литература

Уровень возраста: 6-9 лет

Уровень чтения: Самостоятельный читатель

Али, современный мальчик, живущий в Багдаде, увлекается футболом, «громкой, пугающей родителей музыкой» и арабской каллиграфией. Али находит в нем утешение в шуме войны, как каллиграф XIII века Якут. Динамичные, вызывающие воспоминания иллюстрации делают эту книгу запоминающейся и напоминают читателям, что дети во всем мире одинаковы.

Что делать с Алисой?

Автор: Барбара Керли

Жанр: документальная литература, биография

Возрастной уровень: 6-9 лет

Уровень чтения: Начинающий читатель

Какой должна быть жизнь в Белом доме, особенно если вы совсем не похожи на других детей своего времени? Читайте об Элис — старшем ребенке Теодора Рузвельта — и ее нетрадиционном подходе к жизни в Белом доме.

Комментарии

Language Objectives: Ключ к эффективному обучению предметной области для изучающих английский язык

В этой статье представлен обзор того, как использовать языковые цели в предметной области обучения для изучающих английский язык, и предлагаются примеры из занятий в классе для разных классов и предметных уровней.

На этой странице

  • Языковые Цели: Обзор
  • Цели языка письма
  • Выравнивание языковых целей и стандартов
  • Начало работы
  • Использование языковых целей в дистанционном обучении
  • Следующие шаги
  • Финал Финала
  • . Ресурсы
  • Видеоклип: Языковые задачи

В этой статье, написанной для Colorín Colorado, содержится обзор того, как использовать языковые задачи в предметном обучении для изучающих английский язык, и она включает:

  • что такое языковая цель
  • шаги, которые учителя могут предпринять для постановки языковых целей
  • как реализовать языковые цели в общеобразовательном классе
  • как согласовать цели с содержанием и языковыми стандартами
  • идеи и ресурсы поддержите учителей, когда они ознакомятся с этой практикой
  • , как использовать языковые цели в среде дистанционного обучения.

Языковые задачи: обзор

Миссис Шелл преподает математику в восьмом классе уже двенадцать лет. Она обладает глубокими познаниями в предметной области и хочет предоставить всем своим ученикам аутентичные занятия и задания, чтобы связать значение математических понятий, которым она учит, в их жизни. Миссис Шелл всегда чувствовала себя успешной в преподавании своих классов, но в этом году все было по-другому. Ее секции включают студентов с более разнообразным опытом, чем в предыдущие годы, особенно больше изучающих английский язык.

Поскольку г-жа Шелл начала чувствовать разочарование из-за своей неспособности охватить всех своих учеников из-за их потребностей, она узнала об одном способе сделать свой контент более понятным для всех своих учеников — создавать и публиковать цели, которые сообщают ученикам не только то, какие концепции содержания они будут изучать на каждом уроке, но и академический язык, который им необходимо будет выучить и использовать, чтобы соответствовать государственным математическим стандартам. Обладая этими знаниями, миссис Шелл теперь уверена, что она не только знает, чему учить, но и как учить, чтобы все ее ученики могли добиться успеха.

Академический английский

Вообще говоря, академический английский — это язык обучения и язык, который помогает учащимся приобретать и использовать знания в области предмета, преподаваемые в школах (Anstrom, DiCerbo, Butler, Katz, Millet, & Rivera, 2010 ).

Преподавание материалов для изучающих английский язык: задача

В своей работе по поддержке учителей общего образования и ESL/двуязычных учителей, которые проводят защищенное обучение для изучающих английский язык (EL), я встречал многих учителей, таких как миссис Шелл. Хотя эти учителя хотят обеспечить эффективное обучение своих EL, часто они не считают себя учителями языка и поэтому не знают, с чего начать работу со своими учениками.

Однако эти учителя не одиноки, и они сталкиваются с проблемой, с которой сталкиваются учителя по всей стране. Мы знаем, что для учащихся школьного возраста академический язык имеет решающее значение для успеха в школе (Фрэнсис, Ривера, Лесо, Киффер и Ривера, 2006). Кроме того, исследования позволяют нам с достаточной степенью уверенности заявить, что изучающие английский язык лучше всего усваивают английский язык, когда языковые формы преподаются в явном виде и когда у них есть много возможностей использовать язык в осмысленных контекстах (Goldenberg, 2008).

Тем не менее, несмотря на то, что явная учебная поддержка, которую оказывают преподаватели ESL и двуязычные преподаватели, имеет важное значение для развития академического языка изучающих английский язык, изучающие английский язык получают большую часть своего обучения от учителей общего образования и предметных областей, которые могут не иметь опыта преподавания развития академического языка.

Тогда возникает вопрос: что должны делать учителя общеобразовательных классов, чтобы поддерживать академическое развитие английского языка у изучающих язык как в очной, так и в виртуальной среде, особенно когда изучающие английский язык являются одним из многих типов учащихся, которым они обслуживать?

Преподавание содержания для EL: решение

Один из принципов, который учителя изучающих английский язык могут начать применять немедленно, создание и публикация языковых задач для своих уроков (будь то в классе или онлайн в виртуальном пространстве. Многие учителя знакомы с использованием целей содержания, чтобы определить, что учащиеся узнают и смогут сделать на уроке.Однако они с меньшей вероятностью будут включать языковые цели, которые поддерживают языковое развитие их учащихся.

Реализация языковых целей может стать мощным первым шагом к обеспечению того, чтобы изучающие английский язык имели равный доступ к учебной программе, даже если они не в полной мере владеют языком. Это связано с тем, что процесс овладения вторым языком требует от изучающего язык возможности познакомиться, попрактиковаться, а затем оценить свои языковые навыки (Echevarria, Short, & Vogt, 2008).

С этой целью языковые цели:

  • сформулировать для учащихся функции и навыки академического языка, которыми они должны овладеть, чтобы в полной мере участвовать в уроке и соответствовать стандартам содержания для своего класса (Echevarria, Short, & Vogt, 2008) .
  • полезны не только для изучающих язык, но и для всех учащихся в классе, поскольку каждый может извлечь выгоду из ясности, которую дает учитель, определяющий необходимый академический язык, который необходимо изучить и освоить на каждом уроке.

Теперь давайте подробнее рассмотрим некоторые примеры и способы написания языковых целей.

Вернуться к началу

Цели письменного языка

Что такое языковая цель?

Цели урока — это цели урока, конкретно описывающие тип языка, который учащиеся должны выучить и использовать для достижения целей урока. Цели качественного языка дополняют знания и навыки содержания, указанные в стандартах области содержания, и касаются аспектов академического языка, которые будут развиваться или укрепляться во время преподавания концепций содержания на уровне класса (Echevarria & Short, 2010).

Эти задачи включают четыре языковых навыка (говорение, аудирование, чтение и письмо), но они также могут включать:

  • языковые функции, связанные с темой урока (например, обоснование, выдвижение гипотез)
  • необходимый словарный запас чтобы учащийся мог полностью участвовать в уроке (например, ось, местоположение, график)
  • стратегии изучения языка, чтобы помочь в понимании (например, задавать вопросы, делать прогнозы).

Ниже приведены примеры языковых заданий для различных областей содержания и уровней обучения. Они взяты из Основных общегосударственных стандартов по математике и английскому языку (2012 г.) и государственных стандартов Нью-Йорка и Калифорнии.

3-й класс Наука, состояния вещества
Стандарт области содержания Цель содержания Язык Цель
7 Учащиеся Калифорнии. Учащиеся смогут различать жидкости, твердые тела и газы и привести пример каждого из них. Учащиеся смогут устно описать характеристики жидкостей, твердых тел и газов партнеру.

 

4th grade Math, Two-Dimensional Figures
Content Area Standard Content Objective Language Objective
Common Core: Draw and identify lines and angles, and классифицировать фигуры по свойствам их линий и углов. Учащиеся смогут классифицировать треугольники по их углам. Студенты смогут читать описания треугольников и их углов.

7 -й общественные исследования, Колониальные сообщества
Стандарт содержимого Слушая Язы их понимание географии взаимозависимого мира, в котором мы живем. Учащиеся смогут показать, как географические особенности повлияли на жизнь колонии, создав карту. Учащиеся смогут обобщить в письменной форме влияние географии на жизнь в колониях.

. анализ существенных тем или текстов с использованием обоснованных рассуждений и соответствующих и достаточных доказательств. Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленного аргумента и поддерживает его. Учащиеся смогут составить заключительный абзац для пояснительного эссе. Учащиеся смогут использовать переходные фразы (например, в результате) в письменной форме.

Sources:

  • Common Core State Standards for Math and English Language Arts, 2012
  • Learning Standards for Core Curriculum , New York State Department of Education, 1996
  • Стандарты научного содержания для государственных школ штата Калифорния, K-12 , перепечатано в 2003 г.

Как мне создать эффективные языковые цели?

Видео Бонус!

Доктор Синди Лундгрен обсуждает процесс написания языковых задач в этом отрывке из своего интервью Meet the Expert.

Цели языка напрямую связаны с целями содержания. Как только учитель определит тему урока из соответствующих стандартов содержания, он захочет начать думать об академическом языке, необходимом для изучающих английский язык для выполнения задач, поддерживающих цели содержания. Эта идентификация академического языка, включенная в содержание урока, станет основой для языковых целей урока.

Вы можете использовать следующие рекомендации, чтобы начать думать о соответствующих языковых задачах для урока:

  1. Решите, какой ключевой словарь, понятийные слова и другие академические слова учащиеся должны знать, чтобы говорить, читать и писать о теме урока. Эти слова могут преподаваться как языковая цель. Они должны включать технические термины, такие как экосистема , и такие термины, как распространение , которые имеют разные значения в разных областях контента. Другими терминами, которые следует выделить, являются те, которые изучающие язык могут знать в одном контексте, например, семья (например, родители, братья и сестры и т. д.), но которые имеют другое применение в науке (например, семейство элементов периодической таблицы).
  2. Рассмотрите языковые функции , связанные с темой урока (например, будут ли учащиеся описывать, объяснять, сравнивать или отображать информацию). См. стандарты владения английским языком штата (ELP) для примеров этих функций по английской словесности, математике, естественным наукам и общественным наукам для всех уровней владения английским языком и кластеров классов.
  3. Подумайте о языковых навыках, необходимых учащимся для выполнения заданий на уроке. Будут ли учащиеся читать отрывок из учебника, чтобы определить стадии митоза? Могут ли они прочитать отрывок текста, чтобы найти конкретную информацию? Будут ли они сообщать коллегам о том, что наблюдают во время научной демонстрации? Знают ли они, как устно сообщать о наблюдениях? Приобретение навыков, необходимых для выполнения этих задач, может быть в центре внимания языковой цели.
  4. Определите грамматику или языковые структуры, общие для области содержимого. Например, во многих учебниках по естественным наукам пассивный залог используется для описания процессов. Кроме того, учащимся, возможно, придется использовать сравнительный язык для анализа двух связанных понятий. Написание пассивного залога или использование сравнительных фраз может быть языковой целью.
  5. Рассмотрим задач , которые будут выполнять учащиеся, и язык, который будет включен в эти задачи. Если учащиеся вместе работают над научным исследованием, нужно ли им объяснять друг другу этапы процедуры? Языковая цель может быть сосредоточена на том, как объяснять процедуры вслух.
  6. Изучите стратегии изучения языка , которые подходят к теме урока. Например, если учащиеся начинают новую главу в учебнике, стратегия предварительного просмотра текста может быть подходящей языковой целью.

(Адаптировано из Short, Himmel, Gutierrez, & Hudec, 2012. Используется с разрешения.)

Согласование языковых целей и стандартов

Стандарты владения английским языком (ELP) область контента штата и стандарты ELP. В то время как стандарты содержания определяют тему урока и то, что именно учащиеся должны делать с этой темой (например, решать проблемы, создавать модели, ранжировать идеи), стандарты владения английским языком или стандарты развития помогают определить языковые навыки и функции, которые студенты должны работать над достижением академического свободного владения языком.

Эти стандарты ELP могут помочь определить:

  • коммуникативные задания (например, пересказ, задавание уточняющих вопросов)
  • языковые структуры (например, последовательный язык, прошедшее условное время)
  • типы текстов, которые учащиеся должны понять (например, информационный текст или литература).

Стандарты по английскому языку (ELA)

Другими ресурсами в дополнение к стандартам ELP являются стандарты штата по английскому языку или Общие базовые стандарты штата по английскому языку и грамотности по истории, общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам. (СССС). CCSS по английскому языку и грамотности может быть особенно полезен учителям, изучающим английский язык, поскольку в нем уделяется внимание грамотности во всех областях содержания.

Дополнительными ресурсами для консультации, особенно если государство является членом консорциума WIDA, являются Модельные показатели квалификации (MPI), изложенные в их стандартах ELP. MPI описывают, что изучающий английский язык на определенном уровне владения английским языком может делать в языковой области (например, аудирование), обращаясь к языковым функциям, встроенным в примерную тему для этой области контента с соответствующими каркасами или поддержкой (Готлиб, Крэнли, и Каммилери, 2007). Учебные тексты и другие материалы (например, научные исследования, первоисточники) также являются хорошими источниками, к которым следует обращаться при подготовке к уроку.

Начало работы

Как начать?

Шаблон планирования

Шаблон планирования целей содержания и языка, используемый на семинарах по моделям SIOP, предлагаемых CAL, помогает учителям начать практиковаться в написании своих собственных целей.

Тщательное планирование урока

При создании измеримых и удобных для учащихся языковых целей, которые поддерживают цели содержания, важно, чтобы задачи учащихся на уроке соответствовали целям. Недостаточно иметь хорошо написанные цели, которые способствуют овладению языком, если на уроке не хватает заданий, поддерживающих цели. Если языковая цель урока обществознания в средней школе состоит в том, чтобы учащиеся устно пересказывали ключевые характеристики исторического события, используя последовательный язык, важно, чтобы учитель просматривал последовательный язык с учащимися, например, предоставляя основы предложений или рамки, и встраивает в урок некоторую структурированную парную работу, чтобы у учащихся была возможность пересказать событие своему сверстнику. Таким образом, тщательное планирование урока является еще одним важным шагом в подготовке эффективных языковых целей.

Сотрудничество

Учителям предметной области и ESL/двуязычным учителям также полезно планировать уроки вместе, как мы видели на примере сценария урока естествознания в 7-м классе с участием мистера Чжана и мистера Льюиса. В этом сценарии совместного планирования каждый учитель использовал свой опыт, чтобы лучше интегрировать содержание и языковые инструкции для изучающих язык. Этот тип сотрудничества может помочь учителю, такому как г-н Чжан, узнать больше о процессе овладения вторым языком его учениками, а также может помочь такому учителю, как г-н Льюис, лучше ознакомиться с ожиданиями по содержанию на уровне класса, с которыми его ученики, изучающие английский язык, сталкиваются в области содержания. классы.

Как узнать, какие языковые цели лучше всего подходят для моих учеников?

Языковая цель, которую выберет учитель, будет зависеть от того, в чем больше всего нуждаются изучающие английский язык в классе в данный момент года и какой язык наиболее важен для понимания концепций содержания. Если учащиеся уже потратили много времени на работу с новой лексикой, то учитель может подумать о том, чтобы учащиеся использовали эту лексику для развития своих навыков письма, написав краткое изложение процесса, которому они следовали.

И наоборот, учитель может захотеть помочь учащимся лучше овладеть определенным типом графического органайзера, чтобы развить более стратегическое изучение языка. Как известно всем учителям, обучение – это динамичный и сложный процесс, требующий принятия множества решений. Тем не менее, предварительное планирование, необходимое для определения языковых целей, позволяет учителям лучше предвидеть академические потребности всех учащихся в английском языке, тем самым повышая понятность уроков.

Учителям важно понимать, что даже если их урок может включать все четыре языковых навыка (хорошо, если они это делают, поскольку языковые навыки усиливают друг друга), им не нужно публиковать языковые задачи для каждого языка- соответствующий предмет, рассмотренный на уроке. Учителя удовлетворяют многие учебные потребности в течение 50- или 60-минутного урока. Вместо того, чтобы выделять все варианты использования языка на конкретном уроке, учителю важно подумать о том, что не подлежит обсуждению на этом уроке.

Другими словами, учитель должен иметь в виду точку зрения изучающего английский язык и задать вопрос: «Из всех навыков и функций, рассмотренных на моем уроке, какая наиболее важна для того, чтобы помочь учащимся соответствовать стандарту своего класса и развить свои знание языков?» Затем эти задачи должны быть измеримыми (т. е. можете ли вы увидеть или оценить мастерство учащегося в выполнении этой задачи?) и написаны на языке, учитывающем языковое и когнитивное развитие учащихся.

Как я могу сделать языковые задачи «дружественными для учащихся»?

Обе вышеуказанные цели поддаются измерению, но обе они также учитывают соответствующие этапы развития учащихся. Учителя младших школьников (например, PK или K) могут даже захотеть рассмотреть возможность дальнейшей адаптации целей. Например, мы видели, как воспитатели детского сада использовали такие символы, как карандаш, чтобы символизировать «писать», и рот, чтобы символизировать «говорить», когда они вывешивали свои цели для детей. Мы также видели, как учителя младших школьников полагаются на картинки, чтобы показать ключевые термины, которые они хотят, чтобы учащиеся использовали, или передать тему урока (например, изображение линейки и рук для обсуждения стандартных и нестандартных измерений). .

Один из способов, с помощью которого учителя могут гарантировать, что их языковые цели измеримы и удобны для учащихся, — это использовать соответствующие глаголы. Поскольку языковые цели должны предоставить учащимся возможность попрактиковаться в четырех языковых навыках: чтении, письме, аудировании и разговорной речи, глаголы, связанные с этими навыками, могут включать, помимо прочего, следующие: письменно

  • Запись
  • Чтение
  • Также важно не приравнивать низкий уровень владения языком к ограниченным когнитивным способностям. Таким образом, учителя должны убедиться, что языковые цели, которые они создают, также отражают задачи, которые относятся к более высокому уровню таксономии Блума, и использовать глаголы (например, устно оправдывать) соответствующим образом.

    Как отмечалось выше в рекомендациях по созданию языковых целей, языковые функции также являются потенциальным источником языковых целей. Глаголы, относящиеся к языковым функциям, могут включать:

    • Описать
    • Объяснить в устной форме
    • Сообщить о результатах в письменной форме

    Когда я должен поделиться языковыми целями со студентами?

    Чтобы помочь учащимся взять на себя ответственность за свое обучение и дать четкие указания учащимся, особенно изучающим английский язык, которые обрабатывают контент на новом языке, важно сформулировать цели в начале урока и обсудить их с учащимися в конце урока. в конце урока, чтобы дать им возможность оценить, достигли ли они целей (Echevarria, Vogt & Short, 2008).

    То, как это происходит, может различаться в зависимости от уровня обучения и предметной области класса. Некоторым учителям нравится, когда ученики читают цели хором, в то время как учителя старших учеников иногда заставляют их записывать языковые задачи в свой журнал в дополнение к тому, чтобы попросить отдельного ученика прочитать их вслух. Некоторым учителям, например тем, кто преподает естественные науки, нравится раскрывать цели позже на уроке, возможно, после разминки или исследовательской деятельности, чтобы они могли придерживаться исследовательского подхода (Echevarria & Colburn, 2006).

    Должен ли я различать языковые цели в зависимости от уровня владения языком моих учащихся?

    Хотя у всех учителей в классах есть ученики с разным уровнем владения языком и навыками, нет необходимости различать языковые цели, создавая и публикуя несколько языковых целей, которые отражают эти уровни владения языком. Скорее, учителя должны иметь одну языковую цель, подходящую для всех учащихся. Чтобы обеспечить соответствующую дифференциацию, учитель должен предоставить учащимся различные основы (например, адаптированный текст, изображения, рамки предложений) для достижения целей.

    Например, подходящая языковая задача для урока словесности в старших классах начальной школы может состоять в том, чтобы учащиеся могли устно перечислить особенности текста, найденные в научно-популярных книгах. Для изучающих язык с более низким уровнем владения языком учитель может дать им банк слов, из которого можно выбрать особенности текста; следовательно, учащиеся достигают той же цели, но при соответствующей лингвистической поддержке со стороны учителя.

    Вернуться к началу

    Использование языковых задач в среде дистанционного обучения

    Хотя учителя, такие как г-жа Шелл, понимают, что характеристики хорошего преподавания для изучающих английский язык не меняются в виртуальной среде, они понимают, что обучение обязательно должно выглядеть по-другому, чтобы учесть проблемы, которые дистанционное обучение представляет для многих учащиеся.

    Соответственно, учителя должны будут продумать, как:

    • представить учащимся языковые задачи в увлекательной форме
    • измерить понимание учащимися цели на протяжении всего урока
    • оценить мастерство учащихся в достижении этих целей.

    Презентация языковых задач

    У учителей существует множество различных способов представить языковые задачи в дистанционном обучении. Например, учителя могут:

    • начинать каждый виртуальный урок с устного чтения и представления содержания и языковых целей в своих слайдах Google, а затем просить учащихся кратко подытожить в окне чата действия, которые они будут выполнять на этом уроке, чтобы выполнить поставленные задачи. цели.
    • опубликуйте цели в верхней части общего цифрового документа, который служит в качестве контрольного листа для урока. Затем учитель может попросить учащихся самостоятельно оценить свой прогресс в достижении этих целей в конце документа.
    • использовать живые или записанные видео, особенно при работе с изучающими английский язык с более низким уровнем владения английским языком. Эти видео могут включать в себя реквизит, например, уши, чтобы обозначить цель прослушивания.
    • используйте реалии, такие как камни, если одна из языковых целей урока состоит в том, чтобы учащиеся устно описали различные типы осадочных пород.

    Мониторинг понимания и вовлеченности учащихся

    Учителя в среде дистанционного обучения также должны тщательно продумать, как они будут оценивать понимание и вовлеченность учащихся на протяжении всего урока. Учитывая трудности, с которыми сталкиваются виртуальные учебные платформы при сборе данных о понимании учащимися (например, паралингвистических сигналов, таких как выражение лица, жесты, поза), учителя, работающие в виртуальной среде, знают, что как никогда важно обеспечить четкое понимание учащимися содержания и лингвистической информации. цели на каждый урок.

    Проверка понимания и оценка прогресса

    Также важно, чтобы учащиеся понимали, как учителя будут измерять их прогресс в достижении каждой цели. Для достижения этой цели учителя должны встраивать в течение урока несколько проверок понимания, которые соответствуют целям урока. Учителя могут:

    • использовать приложения, такие как Kahoot, для создания быстрых и простых проверок понимания на протяжении всего урока
    • включать очередь и выступления в комнатах обсуждения с заданными интервалами на протяжении всего урока, что дает учителю возможность определить, насколько учащиеся практикуют учебный материал язык, выделенный в языковой цели
    • посетите комнаты отдыха и используйте простой контрольный список устной речи, чтобы измерить прогресс учащихся в достижении лингвистических целей урока, или учителя могут собирать эту информацию с помощью общих цифровых документов, где учащиеся синтезируют в письменной форме свои устные обсуждения.

    В конце урока учителя могут оценить прогресс учащихся в достижении целей с помощью:

    • билетов, отправленных в цифровом виде
    • записи Flipgrid или использования другой видеоплатформы, где учащиеся отвечают на подсказку, которая требует учащимся использовать академический язык, указанный в задачах урока.

    Учителя могут отвечать на отправленные билеты или видео с отзывами, которые явно нацелены на использование языка учащимися. При необходимости учитель может предоставить учащимся дополнительные ресурсы и/или поддержку в овладении этим конкретным языковым навыком или функцией. Учителя также могут использовать эти лингвистические данные для информирования мини-уроков, проводимых для небольших групп изучающих английский язык в рабочее время или во время вмешательства.

    Следующие шаги

    Как я могу узнать больше?

    Модель SIOP

    Дополнительную информацию о модели SIOP см. в документе «Обеспечение понимания содержания для изучающих английский язык: модель SIOP » (Echevarria, Short, & Vogt, 2008).

    Хотя языковые цели могут быть реализованы при любом подходе к планированию урока, они особенно подходят для защищенного обучения и модели SIOP. Поскольку языковые цели гарантируют, что учителя удовлетворят уникальные лингвистические потребности изучающих английский язык, их иногда легче реализовать в контексте методов обучения, поддерживаемых моделью SIOP.

    Практики, направленные на явное обучение академическому языку, включают:

    • развитие основного словарного запаса
    • взаимодействие с равным-равным
    • значимые действия, которые позволяют учащимся практиковать академический язык в аутентичных контекстах.

    Ниже приведены другие ресурсы, которые могут помочь вам узнать больше о создании языковых целей и об интеграции академического языка в занятия по предметной области.

    Наверх

    Заключительные мысли

    Мы понимаем, что учителям требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к постановке языковых целей, но наш опыт показывает, что реализация языковых целей может принести немедленную пользу обучению. Некоторые непосредственные преимущества включают более конкретное понимание учителями того, что они одновременно являются учителем предметной области и учителем языка — как сказал один учитель на семинаре по модели CAL SIOP: «Теперь я вижу себя учителем математики И учителем языка».

    Мы также заметили, что, когда учителя сознательно планируют удовлетворить потребности своих учащихся в академическом английском, они в конечном итоге лучше планируют учебные задачи, и учащиеся начинают больше владеть своей предметной областью и изучением языка. Когда дело доходит до повышения уровня владения академическим английским языком, многие преподаватели на наших семинарах напоминают нам: «Если вы хотите это увидеть, вы должны научить этому». Таким образом, если учителя хотят видеть развитие языка, языковые цели — отличный первый шаг к тому, чтобы помочь учителям явно преподавать его.

    Вернуться к началу

    • Создание языковых целей для поддержки ELL (ELLevation)
    • Language Objectives: Сайт Google (поддержка изучающих английский язык)
    • Использование содержания и языковых целей для помощи всем ELL в их обучении (Achieve the Core)
    • Как написать задачи по языку и культуре (расширение возможностей ELL)

    Дополнительная литература

    Шорт, Д. , Химмель, Дж., Гутьеррес, С., и Худек, Дж. (2012). Использование модели SIOP: повышение квалификации для закрытого обучения . Вашингтон, округ Колумбия: Центр прикладной лингвистики.

    Эчеваррия, Дж., Фогт, М.Э., и Шорт, Д. (2010). Модель SIOP для обучения математике учащихся, изучающих английский язык . Бостон: Аллин и Бэкон.

    Эчеваррия, Дж., и Шорт, Д. (2011). Модель SIOP: система профессионального развития для всестороннего общешкольного вмешательства . Краткий обзор Центра исследований образовательных достижений и преподавания английского языка (CREATE). http://www.cal.org/create/resources/pubs/professional-development-framework.html

    Химмель, Дж., Шорт, Д., Ричардс, К., и Эчеварриа, Дж. (2009). Использование модели SIOP для улучшения преподавания естественных наук в средней школе . Краткий обзор Центра исследований образовательных достижений и преподавания английского языка (CREATE). http://www.cal.org/create/resources/pubs/siopscience. html

    Шорт Д., Фогт М. и Эчеварриа Дж. (2010a). Модель SIOP для преподавания истории и социальных наук изучающим английский язык . Бостон: Пирсон / Аллин и Бэкон.

    Шорт Д., Фогт М. и Эчеварриа Дж. (2010b). Модель SIOP для преподавания естественных наук изучающим английский язык . Бостон: Пирсон / Аллин и Бэкон.

    Фогт, М.Э., Эчеваррия, Дж., и Шорт, Д. (2010). Модель SIOP для обучения английскому языку изучающих английский язык . Бостон: Пирсон / Аллин и Бэкон.

    Дженнифер Химмель — директор проекта Национального центра изучения английского языка в Manhattan Strategy Group. Ранее она работала менеджером SIOP в Центре прикладной лингвистики, некоммерческой организации, занимающейся исследованиями, политикой и практикой языкового образования в Вашингтоне, округ Колумбия. Она работала разработчиком учебной программы и научным сотрудником в проекте, финансируемом Министерством образования США, Центре исследований образовательных достижений и преподавания английского языка (CREATE), который изучает академические достижения учащихся ELL в 4–8 классах, а также специалист по языковому тестированию для теста на знание языка WIDA ACCESS for ELLs®. В настоящее время она руководит линией услуг по профессиональному развитию модели SIOP и оказывает техническую помощь и профессиональное развитие в защищенном обучении округам и школам.

    Видеоклип: Языковые задачи

    В этом отрывке из интервью Meet the Expert д-р Синтия Лундгрен объясняет важность целей письменной речи при обучении изучающих английский язык.

    Ссылки

    Анстром, К., ДиЧербо, П., Батлер, Ф., Кац, А., Милле, Дж., и Ривера, К. (2010). Обзор литературы по академическому английскому языку: значение для изучающих английский язык K-12 . Арлингтон, Вирджиния: Центр справедливости и передового опыта Университета Джорджа Вашингтона. Образование.www.ceee.gwu.edu.

    Эчеваррия, Дж. , и Колберн, А. (2006). Разработка уроков: исследовательский подход к науке с использованием модели SIOP. В А. Латман и Д. Кроутер (редакторы), Наука для изучающих английский язык (стр. 95-108). Арлингтон, Вирджиния: Издательство Национальной ассоциации учителей естественных наук.

    Эчеваррия, Дж., Фогт, М., и Шорт, Д. (2008). Обеспечение понятности контента для изучающих английский язык: модель SIOP . Бостон: Пирсон / Аллин и Бэкон.

    Эчеваррия, Дж., и Шорт, Д. (2010). Программы и практики для эффективного обучения защищенному контенту. В Департаменте образования Калифорнии (Ed), Улучшение образования для изучающих английский язык: подходы, основанные на исследованиях . Сакраменто, Калифорния: CDE Press.

    Фрэнсис Д., Ривера М., Лесо Н., Киффер М. и Ривера Х. (2006). Практические рекомендации по обучению изучающих английский язык: Основанные на исследованиях рекомендации по обучению и академическим вмешательствам . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Исследовательская корпорация RMC, Центр обучения. www.centeroninstruction.org/files/ELL1-Interventions.pdf

    Гольденберг, К. (2008 г.). Обучение изучающих английский язык: что говорится в исследовании, а что нет. American Educator , лето 2008 г., стр. 13–44.

    Готтлиб, М., Крэнли, Э., и Каммиллери, А. (2007). Понимание стандартов владения английским языком WIDA: справочник . Попечительский совет системы Университета Висконсина от имени Консорциума WIDA.

    Шорт, Д., Химмель, Дж., Гутьеррес, С., и Худек, Дж. (2012). Использование модели SIOP: Повышение квалификации для закрытого обучения . Вашингтон, округ Колумбия: Центр прикладной лингвистики.

    Учебный дизайн и оценка мирового уровня (2007 г.). Стандарты владения английским языком WIDA . Попечительский совет системы Университета Висконсина от имени Консорциума WIDA http://www.wida.us/standards/elp.asp

    Reprints

    Вы можете распечатывать копии или переиздавать материалы для некоммерческого использования до тех пор, пока кредит предоставляется Colorín Colorado и автору (ам). Для коммерческого использования, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].

    Основная поддержка предоставляется нашим партнером-основателем, Американской федерацией учителей, AFL-CIO.

    При щедрой поддержке Национальной ассоциации образования.

    Реклама

    Наиболее популярные

    8 Стратегии для построения отношений с ELLS

    Поддержка ELL в основном классе: 12 стратегий для языковых инструкций

    Использование Cognates для разработки понимания на английском языке

    . Для разработки понимания на английском языке

    . : 15 научно-исследовательских практик для повышения успеваемости учащихся ELL

    Твиты от @ColorinColorado

    У ребенка проблемы с математикой? 12 признаков и 7 способов помочь

    У многих родителей во всем мире, как и у вас, есть ребенок , которому трудно с математикой . Без надлежащих ресурсов или надежной системы поддержки эта реальность может быть пугающей.

    Но не волнуйтесь, вы не одиноки! Дети, которые не любят математику, чаще всего жалуются на то, что она слишком сложная или что они недостаточно умны. К сожалению, это убеждение может серьезно повлиять на успехи любого ребенка в математике.

    Родители часто отмечают, что причины и симптомы могут различаться у разных детей, поэтому мы опишем и поможем вам понять:

    • Что вызывает трудности у детей с математикой
    • Общие признаки у детей, у которых проблемы с математикой
    • Как это сделать родители и учителя могут помочь ребенку, у которого проблемы с математикой

    Давайте начнем помогать вашему ребенку добиться успеха, а не бороться с математикой. 👇

    3 Основные причины проблем с математикой у ребенка

    Математика может быть сложной, потому что это кумулятивный предмет — год за годом он развивает сам себя. Вот почему так много родителей беспокоятся, когда их дети, кажется, отстраняются от математики или отстраняются от нее.

    Родителям важно знать, что это не обязательно означает, что их ребенку не хватает интеллекта или целеустремленности. Хотите верьте, хотите нет, но дети, у которых проблемы с пониманием математики, часто прилагают огромные усилия — умственные и физические.

    Итак, что именно заставляет ребенка бороться с математикой? Исследования сузили ответ до трех вещей:

    Отсутствие строительных блоков

    Как упоминалось ранее, математика накапливается, поэтому изучение и понимание основ является обязательным. Если ребенок отстает в одной области из-за непонимания, переход к более сложным темам останется проблемой.

    Например, если ребенок еще не усвоил основы сложения, ему будет очень трудно понять принцип умножения.

    В 2015 году Университет Акрона опубликовал исследование под названием «Важность сильной математической основы». Исследователи протестировали 39Девяти- и десятиклассники по дробям, отношениям и пропорциям. Участники должны были ответить на вопросы от третьего до седьмого класса.

    Оценку смогли пройти только семь участников. Увидев эти результаты, автор исследования Жасмин Ристон написала:

    [Учащихся] просто обучали математическим понятиям, соответствующим их текущему уровню обучения, а не основанным на текущих математических знаниях, которые они принесли в класс. Из-за этого учащиеся не осваивали каждый стандарт уровня класса, прежде чем перейти к обучению более высокого уровня. Это отсутствие мастерства создает огромные пробелы в понимании учащимися, мешая учащимся устанавливать необходимые содержательные связи и получать концептуальное понимание.

    Беспокойство по поводу математики

    Посреди трудностей легко почувствовать, что мы единственные, кто сталкивается с определенной проблемой. Для родителей ребенка, борющегося с математикой, это ничем не отличается. И хотя нас это тревожит, мы надеемся, что родители во всем мире найдут утешение в том, что их ребенок не единственный, кто может испытывать беспокойство, когда дело доходит до математики.

    Чувство напряжения и беспокойства, которое мешает работе с числами и решению математических задач в самых разных жизненных и академических ситуациях.

    На самом деле, в нашем руководстве по преодолению математической тревожности подчеркивается, что около 93% из взрослых американцев испытывают математическую тревожность в той или иной степени, в то время как 17% американцев в целом страдают от высокого уровня математической тревожности.

    Симптомами математической тревожности могут быть:

    • Избегание
    • Отсутствие реакции
    • Низкая успеваемость
    • Отрицательный внутренний диалог
    • Чувство постоянства
    • Интенсивные эмоциональные реакции
    • Физиологические эффекты, такие как нервозность, влажные руки, учащенное сердцебиение, расстройство желудка и головокружение

    И по этой причине дети могут испытывать трудности с математикой с детства и во взрослом возрасте.

    Трудности в обучении

    Существует множество нарушений обучаемости математике, в том числе одна из наиболее распространенных: дискалькулия . Другие названия для него включают математика или числовая дислексия .

    Согласно д-ру Даниэлю Ансари, профессору развивающей когнитивной неврологии Западного университета Канады, дети с дискалькулией:

    • Часто испытывают трудности с оперативной памятью
    • Имеют проблемы с запоминанием математических фактов
    • Могут понимать логику математических фактов, но не знает, как и когда применять свои знания для решения задач
    • Может не понимать величин или понятий, таких как наибольшая и наименьшая, или разницы между словами  пять  и цифра 5

    Исследователи не совсем уверены, что вызывает дискалькулию, но подозревают, что это связано со структурой и функциями мозга. Поскольку могут быть задействованы различные факторы, такие как развитие, окружающая среда, генетический состав или травма, то, как проявляются симптомы, вероятно, будет различаться, поскольку нет двух одинаковых детей.

    2. Беспокойство по поводу математики

    Будь то урок, контрольная работа или работа над домашним заданием, ваш ребенок становится все более беспокойным, когда приходит время заниматься математикой.

    Несмотря на то, что они могут понимать концепции, беспокойство по поводу математики приводит к тому, что они забывают, что они узнали, или как их применять, когда придет время.

    3.  Более низкие оценки по математике, но более высокие по другим предметам

    Слышите ли вы это от учителя или видите в его табеле успеваемости, ваш ребенок хорошо успевает по всем предметам, кроме математики.

    Более низкие оценки по математике могут заставить их сосредоточиться на предметах, в которых они уже преуспевают, и тратить мало времени на практику или изучение математики.

    4. Проблемы с соединением математических семей

    По мере того, как учащиеся узнают больше математических фактов, они должны начать видеть взаимосвязь между определенными числами и уравнениями.

    У вашего ребенка могут быть проблемы с математикой, если он не видит связи между, например, 2+3=5 и 5-3=2 .

    5. Трудности с управлением временем

    Управление временем затруднено для многих людей, в том числе и для взрослых, поэтому этот признак может показаться несколько расплывчатым. Обратите внимание, есть ли у вашего ребенка проблемы с оценкой времени, соблюдением установленного расписания или чтением часов — аналоговых или цифровых.

    6. Проблемы с применением математических понятий к реальным задачам

    Ваш ребенок может понимать математические понятия, но с трудом понимает, как они применимы к вещам за пределами класса. Например:

    • Узнать, сколько дней осталось до дня рождения
    • Подсчитать стоимость чего-либо и сколько сдачи нужно вернуть
    • Определить, сколько определенного ингредиента использовать, помогая вам готовить еду

    П. С. Знаете ли вы, что Prodigy Math содержит более 50 000 вопросов, составленных учителями, которые включают в себя задачи из реальной жизни?

    7. Умственные математические трудности

    Хотя это может быть полезно в раннем возрасте, решение математических задач с помощью пальцев для счета может быть признаком того, что у вашего ребенка проблемы с математикой.

    Это связано с тем, что по мере взросления дети будут сталкиваться с большими числами и более сложными уравнениями, требующими умственной арифметики — чего-то, что может препятствовать счету на пальцах.

    8. Не пытается найти альтернативные подходы к решению задач

    В тот момент, когда при решении математической задачи возникает препятствие, ваш ребенок может разочароваться и двигаться дальше, прежде чем подумать или попробовать другое потенциальное решение.

    9. Проблемы с основными математическими понятиями и запоминанием фактов

    Память может оказать значительное влияние на мышление с помощью чисел. Несмотря на то, что в прошлом его учили фундаментальным математическим понятиям и фактам, ваш ребенок с трудом запоминает и правильно их применяет.

    10. Проблемы с усвоением сложных математических понятий и фактов

    Из-за кумулятивного характера математики ключевым моментом является установление связи между предыдущими и новыми уроками.

    Если у ребенка возникнут трудности с опорой на более ранние математические понятия, это ограничит способность ребенка закреплять новые математические навыки осмысленным и долгосрочным образом.

    11. Трудности с концентрацией внимания

    Каждый ребенок учится по-своему — некоторые могут сесть за парту и выполнять определенные задания, в то время как другие выигрывают от более активной практической работы.

    Если ваш ребенок начинает нервничать, теряет место в задаче или кажется умственно уставшим при выполнении математики, возможно, у него проблемы с математикой (особый способ выполнения).

    12. Недостижение контрольных точек

    Как правило, дети достигают определенных математических целей примерно в одном возрасте, но иногда у них возникают проблемы с развитием этих навыков с одинаковой скоростью, и они отстают.

    Учащиеся 1-го и 2-го классов, например, могут с трудом переходить от счета единицами к двойкам, пятеркам и десяткам, в то время как другие учатся с легкостью.

    Совет: Используйте бесплатную родительскую учетную запись Prodigy, чтобы получать ежемесячные отчеты об успеваемости вашего ребенка по математике, когда он играет в Prodigy Math. Посмотрите, как это работает здесь!

    Ознакомьтесь с инфографикой ниже, в которой описаны этапы математики и то, что вы можете ожидать в разном возрасте!

    Нажмите, чтобы развернуть

    Как помочь ребенку, у которого проблемы с математикой (7 способов)

    Как родитель, одна из ваших главных целей — помочь вашему ребенку добиться успеха. Однако важно помнить, что первым шагом к решению проблемы является ее идентификация.

    Знакомство с указанными выше признаками поможет вам выявить проблемы, с которыми ваш ребенок может столкнуться в математике.

    И чтобы сделать еще один шаг вперед, мы выделили семь советов, которые вы можете использовать дома, чтобы превратить математику в предмет, который ваш ребенок любит, а не боится!

    Превратите математику в развлечение

    Некоторым детям достаточно изменить точку зрения, чтобы превратить математику из чего-то, чего они боятся, в то, что они любят. Традиционный подход с ручкой и бумагой не всегда работает, и именно тогда вам нужно проявить творческий подход.

    Подсказка: Подумайте о том, чтобы познакомить вашего ребенка с математикой через призму игры. Это может принимать различные формы, такие как текстовые задачи, математические книги, математические приложения и многое другое.

    Или попробуйте Prodigy Math — увлекательное математическое приложение, адаптированное к учебной программе, которым пользуются более 100 миллионов учащихся и учителей. Весь внутриигровой образовательный контент бесплатен и доступен дома или в классе.

    🌟 Кроме того, доступны планы членства , которые позволят максимизировать математическую практику и помогут вам с легкостью поддержать учебный процесс вашего ребенка. Став участником, вы откроете дополнительные внутриигровые награды для вашего ребенка и дают вам доступ к новым родительским функциям, таким как «Цели и награды», «Области практики» и «Листы практики».

    Найдите свое членство здесь

    Найдите ежедневные приложения

    Математика окружает нас повсюду и присутствует в нашей повседневной жизни, но знают ли об этом ваши дети? Включение математики в свою повседневную жизнь может помочь им понять и оценить ее актуальность.

    Так чего же ты ждешь? Начните учиться, делая!

    Совет: Вовлекайте своего ребенка в такие занятия, как покупки, приготовление пищи или садоводство! Каждое из этих реальных приложений включает в себя числа, факты и концепции, которые могут помочь укрепить знания и понимание, а также удовольствие от математики.

    Ежедневно занимайтесь с ребенком

    На первый взгляд этот совет может показаться таким же простым, как сидеть рядом с ребенком, пока он делает домашнее задание, и следить за его выполнением. Но участие в образовании вашего ребенка имеет много преимуществ.

    По словам автора и психолога по развитию Ребекки Фрейзер-Тилл, участие родителей способствует успеваемости, улучшает социальные навыки и может повысить самооценку.

    Совет: Выделяйте время для занятий математикой хотя бы 10 минут каждый вечер. Это поможет закрепить то, что они изучают в классе, и держать в поле зрения основные концепции, когда учителя знакомят их с более сложными концепциями в классе. Даже если у вашего ребенка нет домашнего задания по математике, попробуйте наши бесплатные красочные рабочие листы, которые можно распечатать:

    • 20 Telling Time Worksheets
    • 20 Addition Worksheets
    • 20 Long Division Worksheets
    • 20 Multiplication Worksheets
    • 19 Order of Operations Worksheets

    Identify problem areas

    Если вы сможете идентифицировать их самостоятельно, это потрясающе! Если нет, свяжитесь с учителем вашего ребенка, чтобы получить более подробное и точное представление о том, как вы можете помочь повысить способность вашего ребенка к успеху.

    Совет: Вместе с учителем вашего ребенка разработайте план действий на дому. Это также отличная возможность поделиться способами обучения, которые лучше всего подходят для вашего ребенка дома — то, о чем их учитель может не знать.

    Положительное отношение к математике

    Хотя у детей может быть негативное отношение к математике, ваше отношение к этому предмету может сначала измениться. Исследование 2017 года в School Science and Mathematics обнаружил, что отношение родителей к математике может значительно предсказать отношение учеников к математике.

    В большинстве случаев негативное отношение возникает просто потому, что ученики говорят себе, что не могут заниматься математикой; они все равно никогда не будут его использовать; и так далее. Школьные факторы усугубляются, когда они подкрепляются дома, например, негативное отношение родителей к математике.

    Совет: Даже если математика кажется вам сложной, старайтесь изо всех сил поддерживать позитивное отношение к ней в присутствии ребенка. Поощряйте своего ребенка, когда он застревает, и попытайтесь решить проблему вместе, пока вы не найдете решение! Практикуя это, родители могут оказать положительное влияние на отношение своего ребенка к математике. В результате это может повысить общую успеваемость детей и их интерес к математике во взрослой жизни.

    Наймите репетитора

    Некоторые родители давно не ходят в школу и не знакомы с некоторыми стратегиями обучения. Другим просто неудобно быть «учителем» дома. Вот почему некоторые родители рассматривают вариант онлайн-репетиторства.

    Math Geek Mama расскажет, как найти репетитора по математике для вашего ребенка!

    1. Из уст в уста от друзей или членов семьи
    2. Проверка библиотеки или доски объявлений в общественном центре
    3. Обратитесь к учителю или школьному консультанту вашего ребенка по номеру
    4. Найдите местного или онлайн-репетитора на веб-сайтах

    Совет: отличный способ сделать репетиторство более эффективным — это ставить вместе с ребенком цели обучения и вознаграждения. Если у вашего ребенка есть членство Prodigy Math, вы можете поставить перед ним цели обучения, которых он должен достичь в нашей увлекательной математической игре. Когда они успешно выполнят задание, они получат внутриигровую награду по вашему выбору!

    Найди членство

    Рассмотрите возможные нарушения обучаемости

    Если у вашего ребенка действительно нарушения обучаемости, чем раньше вы обратитесь за помощью, тем лучше!

    Это может быть сложно решить и поставить диагноз, но в долгосрочной перспективе своевременная и надлежащая поддержка может помочь обеспечить наилучший образовательный путь для вашего ребенка.

    Совет: Если с вами еще не связались, свяжитесь с учителем вашего ребенка или администратором(ами) школы, чтобы обсудить, как они могут помочь. Поскольку нарушения обучаемости, как правило, выявляются в школе, они могут использовать процесс, называемый реакцией на вмешательство, чтобы помочь точно определить, есть ли у ребенка нарушения обучаемости.

    Заключительные мысли: У вашего ребенка проблемы с математикой?

    Проблемы с математикой могут заставить детей чувствовать, что они не умны, и повлиять на их самооценку. Однако это обычная борьба.

    Более того, как видите, есть практические способы помочь! Одна из величайших вещей, которую вы можете сделать сегодня, , — это дать им понять, что все борются, даже вы, и что у всех есть сильные стороны!

    Поделитесь личным примером того, как вы боролись с математикой, и, если возможно, как вы это преодолели. Затем попробуйте включить некоторые из полезных советов, перечисленных выше.

    Математика может быть сложной задачей, но совместное путешествие поможет повысить уверенность вашего ребенка и мотивировать его продолжать попытки!

    Вы хотите, чтобы ваш ребенок преуспевал в математике. Мы можем помочь.

    Да, Математическая игра Prodigy — это основанная на школьной программе платформа, вдохновленная фэнтези, которую используют многие дети.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>