12, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Ответы по литературе 6 класс коровина 1 часть учебник: Задание 60 ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 204 — ГДЗ по литературе 6 класс Полухина Коровина Журавлёв Коровин учебник

Содержание

Задание 60 ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 204 — ГДЗ по литературе 6 класс Полухина Коровина Журавлёв Коровин учебник

1 Часть

1 ПИСАТЕЛИ – СОЗДАТЕЛИ, ХРАНИТЕЛИ И ЛЮБИТЕЛИ КНИГИ. В ДОРОГУ ЗОВУЩИЕ. ПРОВЕРЯЕМ СЕБЯ. Стр. 4-5

1345

2 УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. ОБРЯДОВЫЙ ФОЛЬКЛОР. ПРОВЕРЯЕМ СЕБЯ. Стр. 10

123453 ОБОГАЩАЙТЕ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 114 ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 11

5 ПЕСНИ. КОЛЯДКИ. ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 11-12

12345

6 МАСЛЕНИЧНЫЕ ПЕСНИ. ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 12

123

7 ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ. ОБОГАЩАЙТЕ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 16

14

8 РАЗВИВАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 16-17

1235

9 ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 22

123

10 РАЗВИВАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 22-23

1

11 ИЗ ПОВЕСТИ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ.

СКАЗАНИЕ О БЕЛГОРОДСКОМ КИСЕЛЕ. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 24

123

12 РАЗВИВАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 25

134

13 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 25

1234

14 ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XVIII ВЕКА. РУССКАЯ БАСНЯ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 26

123

15 ИВАН ИВАНОВИЧ ДМИТРИЕВ. МУХА. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 30

125

16 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 30

12

17 ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 34

123

18 ОСЁЛ И СОЛОВЕЙ. ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 37

123

19 ЛИСТЫ И КОРНИ. ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 40

123

20 ЛАРЧИК. ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 43

12

21 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр.

43

2345

22 СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 44

1223 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 44

24 ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XIX ВЕКА. АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 51

1345

25 И.И. ПУЩИНУ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 53

123

26 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 53

12

27 УЗНИК. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 54

1234567

28 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 54-55

1

29 ЗИМНЕЕ УТРО. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 56-57

123

30 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 57

12331 СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 5732 ДВУСЛОЖНЫЕ РАЗМЕРЫ СТИХА. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 59

33 О РОМАНЕ ДУБРОВСКИЙ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 63

123

34 ДУБРОВСКИЙ.

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 138-140

Ваши первые впечатления

123

Глава I

12345

Глава II

123

Глава III

123

Глава IV

12

Глава V

1234

Глава VI

123

Глава VII

12

Глава VIII-IX

12345

Глава X-XII

1234

Глава XIII-XVIII

1234

Глава XIX

12

35 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 141

123456

36 КОМПОЗИЦИЯ. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 143

123

37 О ПОВЕСТЯХ ПОКОЙНОГО ИВАНА ПЕТРОВИЧА БЕЛКИНА. ФОНОХРЕСТОМАТИЯ.

Стр. 144-145

123456

38 МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 149

123

39 ТУЧИ. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 150

1234

40 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 151

12

41 ТРИ ПАЛЬМЫ. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 154

123

42 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 154-155

1

43 ЛИСТОК. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 157

1234

44 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 157-158

123445 УТЕС. ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 159

46 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 159

123

47 ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ТУРГЕНЕВ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 163

1

48 БЕЖИН ЛУГ. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 190-191

123

49 СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ.

Стр. 191

23

50 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 192

1

51 ФЕДОР ИВАНОВИЧ ТЮТЧЕВ. НЕОХОТНО И НЕСМЕЛО. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 195

1234

52 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 196

12

53 С ПОЛЯНЫ КОРШУН ПОДНЯЛСЯ. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 197

12

54 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 197

1

55 ЛИСТЬЯ. ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 199

123

56 УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО. Стр. 199

2

57 СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 200

1

58 АФАНАСИЙ АФАНАСЬЕВИЧ ФЕТ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 202

13

59 ЕЛЬ РУКАВОМ МНЕ ТРОПИНКУ ЗАВЕСИЛА. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 203-204

1260 ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 204

61 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 204

12345

62 ЕЩЁ МАЙСКАЯ НОЧЬ. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 206

12

63 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 206-207

12

64 УЧИСЬ У НИХ — У ДУБА, У БЕРЁЗЫ. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 208

1234

65 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 208-209

1266 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 212

67 ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 220

1234567868 ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 22069 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 220-221

70 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 221

12345

71 ТРЕХСЛОЖНЫЕ РАЗМЕРЫ СТИХА. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 223

12

72 НИКОЛАЙ СЕМЕНОВИЧ ЛЕСКОВ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 226

12

73 ЛЕВША.

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 268-269

1234574 УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО. Стр. 269

75 СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 270-271

1234

76 ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 271-272

123

77 ПИСАТЕЛИ УЛЫБАЮТСЯ. АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 275

123

78 ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ ОБ А. П. ЧЕХОВЕ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 276

1279 Л. Н. ТОЛСТОЙ ОБ А. П. ЧЕХОВЕ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 277

80 ТОЛСТОЙ И ТОНКИЙ. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 280

1234

81 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 281

123

82 РОДНАЯ ПРИРОДА В СТИХОТВОРЕНИЯХ. ЕВГЕНИЙ АБРАМОВИЧ БАРАТЫНСКИЙ. ВЕСНА, ВЕСНА! КАК ВОЗДУХ ЧИСТ!.. Стр. 284

12

83 ЧУДНЫЙ ГРАД ПОРОЙ СОЛЬЕТСЯ…. ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр.

284

12

84 ЯКОВ ПЕТРОВИЧ ПОЛОНСКИЙ. ПО ГОРАМ ДВЕ ХМУРЫХ ТУЧИ…. ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 286

1

85 ПОСМОТРИ – КАКАЯ МГЛА…. ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 286

1

86 АЛЕКСЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ ТОЛСТОЙ ГДЕ ГНУТСЯ НАД ОМУТОМ ЛОЗЫ. РАЗМЫШЛЯЯ О ПРОЧИТАННОМ Стр. 288

12345

2 Часть

1 ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XX ВЕКА. АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ КУПРИН. ЧУДЕСНЫЙ ДОКТОР

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 15-16

12345672 ОБОГАЩАЙТЕ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 16

2 АЛЕКСАНДР СТЕПАНОВИЧ ГРИН

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 19

123

3 АЛЫЕ ПАРУСА

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 39

1234

2 ЧИТАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Стр. 40

12343 СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 40

4 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 40-41

12345

4 АНДРЕЙ ПЛАТОНОВИЧ ПЛАТОНОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 44

123

5 НЕИЗВЕСТНЫЙ ЦВЕТОК

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 49-50

12345

2 РАЗВИВАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 50

12

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 51

123

6 ПРОИЗВЕДЕНИЯ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ. КОНСТАНТИН МИХАЙЛОВИЧ СИМОНОВ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 55

12345

2 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 56

1234

7 ДАВИД САМУИЛОВИЧ САМОЙЛОВ. СОРОКОВЫЕ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 59

12342 ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 59

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 59-60

1234

8 УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 61

12

9 ВИКТОР ПЕТРОВИЧ АСТАФЬЕВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 64

12

10 КОНЬ С РОЗОВОЙ ГРИВОЙ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 82

1234567

2 БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СЛОВУ. Стр. 82-83

12

3 СДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ. Стр. 83

1234

11 ВАЛЕНТИН ГРИГОРЬЕВИЧ РАСПУТИН

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 86

12

12 УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 121-122

12345678

2 БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СЛОВУ. Стр. 122

12

3 СДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ. Стр. 122-123

134

4 ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 123

123

5 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 123

12

13 ПИСАТЕЛИ УЛЫБАЮТСЯ. ВАСИЛИЙ МАКАРОВИЧ ШУКШИН

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 127

12

14 КРИТИКИ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 137

1234567

2 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 138

12345

15 ФАЗИЛЬ АБДУЛОВИЧ ИСКАНДЕР. ТРИНАДЦАТЫЙ ПОДВИГ ГЕРАКЛА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 156-157

123456

16 РОДНАЯ ПРИРОДА В СТИХОТВОРЕНИЯХ ПОЭТОВ XX ВЕКА. АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ БЛОК

1 ЛЕТНИЙ ВЕЧЕР. ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 160

12

2 О, КАК БЕЗУМНО ЗА ОКНОМ… ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 160

12

17 СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. МЕЛКОЛЕСЬЕ. СТЕПЬ И ДАЛИ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 163

123

18 АННА АНДРЕЕВНА АХМАТОВА. ПЕРЕД ВЕСНОЙ БЫВАЮТ ДНИ ТАКИЕ…

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 164-165

1

19 НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ РУБЦОВ. ЗВЕЗДА ПОЛЕЙ

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 166

2 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 167

123456

20 УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО.

Стр. 168

23

21 ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ. ГАБДУЛЛА ТУКАЙ. РОДНАЯ ДЕРЕВНЯ. КНИГА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 172

1234

22 КАЙСЫН КУЛИЕВ. КОГДА НА МЕНЯ НАВАЛИЛАСЬ БЕДА… . КАКИМ БЫ МАЛЫМ НИ БЫЛ МОЙ НАРОД…

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 175

12345

23 ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 177

234

24 ПОДВИГИ ГЕРАКЛА

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 183-184

123

2 ЧИТАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Стр. 184

123

3 ОБОГАЩАЙТЕ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 184

2

4 ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 184-185

12

25 ЛЕГЕНДА ОБ АРИОНЕ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 187

123

26 ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ.

ГОМЕР

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 193

12345

27 ИЛИАДА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 201

123

28 ОДИССЕЯ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 216

12345678910

2 ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 217

2

29 МИГЕЛЬ ДЕ СЕРВАНТЕС СААВЕДРА

ЧИТАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Стр. 220

1234

30 ИОГАНН ФРИДРИХ ШИЛЛЕР. ПЕРЧАТКА

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 226-227

123

2 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 227

123

31 ПРОСПЕР МЕРИМЕ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 229

32 МАТТЕО ФАЛЬКОНЕ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 244

1234

33 АНТУАН ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 249

1

34 МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 264

1232 ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 265

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 265

123456

Ответы по литературе 6 класс 1 часть — Stevsky.ru

25.03.2014 22:02 Stevsky С миру по нитке — Школа

Ответы на вопросы по литературе 6 класс применение

Здравствуйте, в данной статье мы собрали ответы на вопросы по литературе 6 класс 1 часть из учебника авторства Полухиной В.П. и Коровиной В.Я.
Эта статья предназначена в первую очередь родителям, которые хотят помогать своему ребенку и вместе с ним решать домашние задания по русской литературе. С помощью ответов, предоставленных в статье, родители будут в состоянии проконтролировать правильность выполнения домашнего задания и количество усвоения материала. Если родители будут правильно использовать эти учебные пособия, то смогут стать домашними репетиторами для своих детей.

ГДЗ по литературе 6 класс

Приведенные ниже ГДЗ по литературе 6 класс содержат достаточно подробный разбор заданий и упражнений из учебника по литературе. Данные ГДЗ могут быть для учащегося хорошим проводником по школьному курсу изучения литературы и помогут полнее и глубже усваивать заданный материал.

 

С помощью подготовленных для вас ответов по литературе 6 класс вы будете иметь возможность подготовиться заранее к сдаче самостоятельных работ на уроке.

Программа для изучения литературы в российских школах 6 класс

— Писатели — создатели, хранители и любители книги.
— Устное народное творчество (обрядовый фольклор и обрядовые песни, пословицы и поговорки).
— Древнерусская литература.
— Произведения русских писателей XVIII века (русская басня).
— Произведения русских писателей XIX века (А.С. Пушкин, М.Ю.Лермонтов, И.С. Тургенев, Ф.И. Тютчев и др).
— Писатели улыбаются (А.П. Чехов).
— Родная природа в стихотворениях поэтов XIX века (Е. А. Баратынский, Ф.И. Тютчев, Н.С. Лесков и др).
— Произведения русских писателей ХХ века (А.И. Куприн, А.С. Грин и др).
— Произведения о Великой Отечественной Войне (К.М. Симонов, В.П. Астафьев и др).
— Писатели улыбаются (Ф.М. Шукшин, ФА. Искандер и др).
— Из литературы народов России (Г.Тукай, К.Кулиев).
— Из зарубежной литературы (мифы Древней Греции).
— Произведения зарубежных писателей (Гомер, Шиллер, А. деСент-Экзюпери).
В данной статье мы подготовили для вас первую часть ответов по русской литературе 6 класс.
Все ответы вы найдете ниже на подготовленных изображениях с заголовками заданий. Желаем вам удачи в изучении творений великих писателей и поэтов.

ГДЗ по литературе 6 класс ответы

Писатели — создатели, хранители и любители книжек 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устное народное творчество

Обрядовый фольклор. Календарно-обрядовые песни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пословицы и поговорки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Древнерусская литература

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из «Повести временных лет»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Произведения русских писателей XVIII века
Русская басня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иван Иванович Дмитриев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иван Андреевич Крылов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осел и соловей. Листы и корни. Ларчик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Произведения русских писателей XIX века

Александр Сергеевич Пушкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И. И. Пущину

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Узник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зимнее уторо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двусложные размеры стиха

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О романе «Дубровский»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Композиция

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О «Повестях Покойного Ивана Петровича Белкина»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Михаил Юрьевич Лермонтов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тучи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Три Пальмы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Листок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иван Сергеевич Тургеньев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бежин луг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Федор Иванович Тютчев
«Неохотно и несмело. ..»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«С поляны коршун поднялся…»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Листья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Афанасий Афанасьевич Фет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Ель рукавом мне тропинку завесила…»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Еще майская ноч»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Учись у них — у дуба, у березы.

..»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Николай Алексеевич Некрасов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Железная дорога

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дедушка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трехсложные размеры стихва

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Николай Семенович Лесков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Левша

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Писатели улыбаются
Антон Павлович Чехов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из воспоминаний об А.

П. Чехове

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л. Н. Толстой об А. П. Чехове

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Толстый и тонкий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Родная природа в стихотворениях русских поэтов 19 века


< Предыдущая   Следующая >

Новые материалы по этой тематике:

  • 07/04/2020 — Окружающий мир 2 класс тест Формы земной поверхности ответы
  • 18/05/2019 — Урок цифры РФ 2019 (9-11 класс) — ответы на все уровни «Безопасность в интернете»
  • 21/03/2016 — Краткий курс школы за все годы по всем предметам за 5 минут

Тест

уроков французского.

«Водитель единственной в колхозе фуры». Юный герой считал, что французские слова

Тест основаны на повести В. Распутина «Уроки французского».

1. Жанр произведения:

а) мемуары;

б) рассказ;

в) история.

2. Название работы говорит о том, что перед нами:

а) дополнительные занятия по истории по французскому языку;

б) рассказ об уроках нравственности и добра;

в) рассказ юного героя о любимых уроках французского языка.

Расширение словарного запаса с помощью самостоятельных заданий и курсовой работы. Сосредоточьте свое внимание на изучении грамматики, но не допускайте, чтобы использование функционального языка при чтении, аудировании, письме и разговорной речи игнорировалось.

Бросайте вызов и развивайте интеллектуальный подход учащихся к мышлению, чтобы они задавали вопросы, разумно догадывались и делали логические выводы и заключения. Не позволяйте вступительному тесту или любому другому тесту затмить ваши знания, чтобы обеспечить хорошее и полезное обучение для ваших учеников. хороший тест будет измерять знания и навыки независимо от их достижений. Мы рассматриваем этот вступительный тест как такой экзамен.

3. Действие в произведении происходит:

а) до Великой Отечественной войны;

б) в годы Великой Отечественной войны;

в) после Великой Отечественной войны.

4. «Большеголовый, стриженый под машинку, коренастый парень» это:

в) Федька.

5. «Водитель единственной грузовой машины в колхозе» это:

б) Василий;

Консультирование студентов по подготовке к экзаменам

Как уже упоминалось, лучшая подготовка — это тщательная работа на многих курсах французского языка, которую можно продолжить на старших курсах. Поскольку оба раздела носят глобальный характер, никакого специального подготовительного процесса, выходящего за рамки курсовой работы, не требуется. Тем не менее, для тех, кто заинтересован, вот несколько советов, которые помогут учащимся расширить свое изучение французского за пределами классной комнаты и сохранить свои языковые навыки в течение лета.

6. Рассказчик, ни с кем не друживший, считал, что главной причиной его одиночества является:

а) гордость

б) тоска по дому;

в) скупость.

7. Рассказчик играл в чика, чтобы:

а) накопить денег и отправить их в деревню;

в) покупать молоко каждый день.

8. Юный герой Я думал, что французские слова:

Читайте французские газеты, периодические издания и рассказы об их выборе для удовольствия, общего смысла и расширения словарного запаса. Слушайте аудио- и видеоматериалы, угадывая общий смысл и запоминая как можно больше конкретных деталей. Подумайте о выраженном отношении всех говорящих, о том, почему они говорят то, что делают, и о последствиях их замечаний.

Просмотрите свои ошибки в грамматических и словарных листах и ​​контрольных работах на прошлых уроках французского языка, сверяясь со своими учебниками, чтобы уточнить, что вы не понимаете. Что касается самого теста, убедитесь, что вы хорошо отдохнули накануне вечером, и постарайтесь оставаться как можно более расслабленным во время теста. Мы намерены сделать этот опыт приятным, но сложным для вас. Помните, что все учащиеся не обязаны правильно отвечать на все вопросы. Разумное предположение, скорее всего, поможет вам получить более высокий балл.

а) изобретено для наказания;

б) удивить своей оригинальностью;

в) совсем не похожи на русские слова.

9. По мнению Лидии Михайловны, человек стареет, когда:

а) перестает удивляться чудесам;

б) перестает быть ребенком;

в) дожить до глубокой старости.

10. Истинный смысл игры «заморозка»:

а) помощь учителя способному, но голодному ученику;

Юный герой считал, что французские слова

Кроме того, мы попытаемся разработать новые и различные форматы вопросов, чтобы гарантировать, что тест будет соответствовать передовым методам языкового тестирования, а также сохранит свою полезность для размещения учащихся в наши курсы. Логическое воссоединение нового модуля является хорошим примером того, как мы постоянно ищем новые типы предметов, которые помогут нам получить более полное представление о готовности студентов перейти на уровень французского языка на уровне колледжа. Данные о том, как каждый вопрос работает в реальных условиях тестирования, использовались и будут использоваться для замены элементов, которые больше не работают должным образом.

б) стремление воспитателя вспомнить детство;

в) стремление преподавателя заинтересовать учащегося в изучении французского языка.

Ответы: 1. б; 2. б; 3. в; 4. а; 5. а; 6. б; 7. в; 8. а; 9. б; 10. а

Государственное бюджетное учреждение образования

средняя общеобразовательная школа № 733

Хотя мы согласны с философией, согласно которой аудирование, письмо и говорение являются важными компонентами французского владения, маловероятно, что они станут неотъемлемыми частями французской кондитерской, потому что время и деньги, потраченные на администрирование и забивание таких секций, были бы непомерно высокими. Кроме того, поскольку эти компоненты изучаются и оцениваются по-разному в старшей школе и после среднего уровня, наши исследования показали, что тесты на аудирование, устную речь и письмо не улучшают поступление в колледж.

Москва

Контрольная работа по литературе

6 класс

Рассказ В. Г. Распутина «Уроки французского»

Составитель:

учитель русского языка и литературы

Афиногенова Ольга Николаевна

Москва 2014

Цель: проверить знание учащимися текста рассказа. Г. Распутин «Уроки французского» ; развивать навыки самостоятельной работы с текстом; вызвать интерес к изучению художественной литературы.

Французский институт в Болгарии предлагает курсы французского языка от начального до продвинутого уровня. Курсы организованы в соответствии с Общеевропейской базой знаний. Сначала вы понимаете и выражаете себя в обычных ситуациях повседневной жизни. Затем постепенно приобретайте двойные коммуникативные навыки и культурные качества с помощью множества дополнительных инструментов и средств, используемых на курсах. Эти курсы ведут лучшие преподаватели французского языка для групп примерно одинакового уровня владения языком, состоящих в среднем из 15 человек и размещающихся в приятных и хорошо оборудованных помещениях.

Вопросы выбора

1. Определить жанр произведения:

а) рассказ в) очерк

б ) рассказ г) воспоминания

2. По словам мальчика, его самостоятельная жизнь началась:

а) 10 лет в) 16 лет

б) в 11 лет г) в 18 лет

3. Школа, в которой он учился:

а) в селе в) в райцентре

б) в деревне г) в деревне

Каждая сессия длится два месяца, в том числе 72 часа занятий, разделенных на 2 сессии по четыре часа в неделю. Есть выбор группы в течение недели, вечером или в субботу в воскресенье, так что любой, кто хочет присоединиться, может быть включен в зависимости от их доступности. В конце каждой сессии студенты должны пройти итоговый тест. После успешного завершения выдается сертификат о достигнутом уровне языка.

Обучение основано на учебниках, которые обеспечивают коммуникативные, языковые и культурные цели, установленные педагогической командой FIB. Он может реконструировать факты и аргументы из различных письменных и устных источников, обобщая их как взаимосвязанные. Оно может быть выражено спонтанно, очень свободно и точно. Его можно выразить спонтанно и свободно, без явных затруднений с поиском нужных слов. Может эффективно и гибко использовать язык в социальной, профессиональной или академической жизни.

4. Рассказчик начал играть на деньги, чтобы:

а) отправить их маме в) купить молока

б) купить сладостей г) доказать ребятам, что он тоже умеет играть

5. Сколько денег выиграл в «чике» герой рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского»:

а) 5 рублей в) 100 рублей

б) 1 рубль г) 50 копеек

6. Что мальчик купил себе на выигранные деньги:

а) пряники в) молоко

б) сладости г) картофель

Он/она может ясно и структурированно говорить на сложные темы и хорошо понимает средства организации, артикуляции и передачи речи. Он может общаться несколько спонтанно и спонтанно в разговоре с носителем языка без напряжения с обеих сторон. Он может справиться с большинством ситуаций во время путешествия в стране, где говорят на этом языке. Его можно выразить просто и осмысленно на знакомые темы и темы, представляющие интерес.

Он может общаться во время простых и обычных действий, требующих обмена простой и прямой информацией через знакомства и повседневные темы. Может представить или представить кого-то и задать вопросы другому человеку, например. где он живет, людей, которых он знает, чем он владеет и так далее, и может ответить на такие вопросы. Он может элементарно общаться, если его собеседник говорит медленно и четко и помогает ему общаться.

7. Мальчик и учитель играли:

а) в «чику» в) в домино

б) в «замеряшки» г) в карты

8. Учительница решила сыграть со своим учеником в азартные игры, чтобы:

а) заработать деньги в) смог купить себе еду

б) завоевать доверие ученика г) почувствовать себя ребенком

9. Какие фрукты герой рассказа видел только на картинке:

а) клубника б) бананы

Помимо учебника, наши преподаватели используют любые Дополнительные материалы- статьи и отчеты, грамматику и т.д. Нашей целью было определить предложение образовательных возможностей для французского студента онлайн. Таким образом, студенты получают четкий список интернет-адресов, которые изучают французский онлайн, бесплатно или платно.

Несмотря на относительно большой выбор курсов дистанционного обучения французскому языку, мы понимаем, что этот список не является исчерпывающим. Кроме того, мы принимаем во внимание, что интернет-адреса могут измениться в будущем. При поиске полезных ссылок мы заметили, что это зависит от того, на каком языке вы вводите команду поиска. Например, поле поиска «Французский онлайн» отображает страницу с уроками французского языка, но с сопровождающим объяснением на английском языке, что может быть проблемой для английского языка, а не для английского.

б) яблоки г) малина

10. Во французском языке самым трудным для мальчика было правильно:

а) говорить б) строить фразы

б) писать г) переводить тексты

11. Какие художественные средства использует автор во фразе: «В этом она и хороша, и плоха одновременно»:

а) метафора в) олицетворение

б) эпитет г) антитеза

12. Учитель послал мальчик пакет, содержащий:

a) новая обувь c) макароны и яблоки

Учащемуся, не владеющему английским языком хотя бы на базовом или среднем уровне, был заблокирован доступ к большому количеству электронных курсов французского языка. Аналогичный вопрос чисто французский, когда учащийся опирается на свое знание этого иностранного языка.

Огромным плюсом обычно был сайт с аудиозаписями произношения диктора. В частности, мы оценили этот сайт положительно, потому что студент может помимо теоретической части заниматься практической; пусть пассивно, но хотя бы отчасти, когда он может практиковаться в понимании произнесенного слова, что на практике является самым большим орешком.

б) пряники и сладости г) молоко и хлеб

Вопросы с краткими ответами

1. Имя и отчество преподавателя французского языка. 2. Река в Сибири, где происходит действие рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского». 3. Одежда деревенских мальчишек вместо курток.

4. Самодельная обувь, за которую так стеснялся главный герой.

Когда дело доходит до платных курсов, выбирать нужно осторожно. Многие из них предлагают пробные уроки, на которых ученик будет лучше понимать, чему учиться за свои деньги. Стоимость обучения варьируется от 70 до нескольких тысяч. Многие бесплатные онлайн-курсы предлагают такие же упражнения, как и платные. Поэтому мы рекомендуем вам сначала изучить онлайн-курсы французского языка на бесплатных страницах, возможно, сэкономив часть ваших затрат.

Страницы очень хорошо организованы и красочно разделены, но на них нет ни аудиокниг, ни упражнений, ни тестов. Один адрес электронной почты стоит четыре евро, регистрация членства стоит два евро.

  • Он также предлагает полезный тезаурус.
  • Также служит индикатором для выбора правильного курса.
  • Необходимость знания английского языка.
  • Обучение заключается в объединении фотографий и их описаний.
  • Связь осуществляется по электронной почте.
  • Переписка с родственниками — 12 обменов электронной почтой обойдется вам в 360 евро.

Выберите из нашего предложения: немецкий.

5. Кому из персонажей рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского» принадлежит этот портрет? «Все они были примерно одного возраста со мной, кроме одного — высокого и сильного, заметного своей силой и мощью, парии с длинной рыжей челкой».

6. Что купила мать мальчику, когда продавала швейную машинку? 7. «За Вадиком, как тень, следовал большеголовый, коротко стриженный, коренастый парень, по прозвищу. ..» 8. Кому из героев рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского» принадлежит этот портрет? «Тогда ей было лет двадцать пять или около того; Я хорошо помню ее правильное и потому не слишком живое лицо, с прищуренными глазами, чтобы скрыть в них косичку; натянутая, редко раскрываемая до конца улыбка и полностью черные короткие волосы.

9. Герой рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского», который, «задыхаясь от радости», предал мальчика, сказав, что тот играет на деньги.

10. Фамилия водителя «единственной фуры в колхозе», который привез мальчика в город.

11. « Через три дня Лидия Михайловна уехала. Куда делась Лидия Михайловна?

12. Кому посвящен рассказ В. Г. Распутина «Уроки французского».

Задания для работы с текстом

    В. Г. Распутин «Уроки французского» использует диалектные слова, т.е. те, которые употребляются только в данной местности, замените их общеупотребительными.

Диалект

    Вспомните отрывок из рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского», запишите его, вставив вместо точек подходящие по смыслу слова.

Среди ……, уже после ………… каникул, я пришла в школу по почте ………. Когда я вскрыл ее, снова вынув топор из-под лестницы, в ней аккуратными, плотными рядами лежали трубочки……………… А внизу, в толстой хлопчатобумажной обертке, я нашел……………… ………………… …………….
Я уже видел…………. только на …………………, но я догадался, что они были.

Ответы

Вопросы на выбор

    а) история

    б) в 11 лет

    в) в райцентре

    в) молоко купить

    б) 1 рубль

    в) молоко

    б) в) молоко

    бесплатно в) он мог купить себе еду

    б) яблоки

    а) говорить

    г) антитеза

    в) макароны и яблоки

Вопросы с краткими ответами
    Лидия Михайловна.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>