стандартных курсов | NC DPI
Имя | Термины сущности документа |
---|---|
2003-2019 Дискретная математика Пешеходный переход | Пешеходный переход, Высокий, Математика, Стандарты |
2003-2019 Предварительный расчет Пешеходный переход | Пешеходный переход, Высокий, Математика, Стандарты |
2017 Пешеходный переход К 8 Математика | |
2017 K 2 Math Revisions Краткий обзор | Математика, Элементарная |
2017 NCSCOS Математика 1 Математика | Математика, средний, высокий, стандарты |
2017 NCSCOS Математика 2 Математика | Математика, средний, высокий, стандарты |
2017 NCSCOS Математика 3 Математика | Математика, средний, высокий, стандарты |
2018 NCSCOS 3 5 Математика | Математика, Элементарная, Стандарты |
2019Дискретная математика для компьютерных наук Глоссарий | Глоссарий, Высшее, Математика, Стандарты |
Глоссарий, Высшее, Математика, Стандарты | |
2019 Дискретная математика NCSCOS | Высокий, Математика, Стандарты |
2019 NCSCOS NC Math 4 | Высокий, Математика, Средний, Стандарты |
2019 Предварительный расчет NCSCOS | Высокий, Математика, Стандарты |
2019 Предварительный расчет Глоссарий | Глоссарий, Высшее, Математика, Стандарты |
Принято 2017 K 8 Математические стандарты | Математика, элементарный, средний, стандарты |
Практическое задание по ответу в сетке, уровень 5 | |
Математические игры для 1 класса | Математика, Элементарная |
Математические игры 2 класс | Математика, Элементарная |
Математические игры для 3 класса | Математика, Элементарная |
Математические игры для 4 класса | Математика, Элементарная |
NAEP Математика: средние баллы по стране
Поделиться этим результатом:
Результаты общего балла пунктов ниже, чем в 2019 году, предыдущем отчетном году.

На приведенной ниже диаграмме показана тенденция средних баллов по математике, начиная с 1990 г., и сокращенный балл, указывающий нижний предел диапазона баллов для каждого Уровень достижения NAEP: NAEP Basic , NAEP Proficient и NAEP Advanced . Прочтите описание каждого уровня достижений NAEP, щелкнув значки со знаком вопроса. Узнайте больше об уровнях достижения NAEP и о том, как они устанавливаются. Обратите внимание, что уровни достижений NAEP должны использоваться на экспериментальной основе, и их следует интерпретировать и использовать с осторожностью.
Figure Trend in fourth-grade NAEP mathematics average scores
Display As
Scalescore0100120140160180200220240260280300320500Assessment Year’90’92’96’00’03’05’07’09’11’13’15’17’19’22NAEPAdvancedNAEPProficientNAEPBasic’22< Перетащите, чтобы изменить основные годы > Загрузка. ..
Связанные с этой темой
- Средние баллы по штату
- Средние баллы по округу
- Национальные баллы студенческих групп и пробелы в баллах
Поделитесь этим результатом:
Баллы по процентилям
Более низкие баллы по математике, чем в 2019 году, для четвероклассников во всех пяти выбранных процентилях процентиль) и учащихся с более высокими (75-й и 90-й процентили) успеваемостью. По сравнению с 2019 годом баллы по математике в 2022 году были ниже для учащихся четвертого класса во всех пяти выбранных процентилях. В целом, снижение было более значительным для учащихся с более низкой успеваемостью, чем для учащихся с более высокими показателями: снижение на 7 баллов для учащихся в 10-м процентиле и снижение на 6 баллов в 25-м процентиле по сравнению со снижением на 3 и 2 балла в 75-й и 9-й0-й процентиль соответственно.
Фигура Тренда в показателях математики NAEP в четвертом классе по пяти выбранным процентилям
Дисплей в виде
Scalescore01001201401601802002202402605’0300320500.
Загрузка…
Легенда
Нажмите на точку данных или ключ, чтобы получить дополнительные сведения. Нажмите еще раз, чтобы вернуться к обзору всех категорий.
Связано с этой темой
- Результаты национального уровня успеваемости
Следующая страница:
Национальные баллы учащихся и пробелы в баллах ПРИМЕЧАНИЕ. Начиная с оценки 2017 года, результаты NAEP по математике для 4 и 8 классов основаны на цифровом оценивании. ; до 2017 года результаты оценивались с помощью карандаша и бумаги для 4 и 8 классов. В 2019 году впервые проводилась цифровая оценка NAEP по математике в 12 классе. Отчет по математике за 12 класс за 2019 г. включает результаты учащихся, прошедших цифровое оценивание, и учащихся, прошедших бумажное оценивание. Дополнительную информацию см.